Шалкеровый ящик

Интересные факты[]

  • Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
  • Название текстуры шалкера в файлах игры — , что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
  • Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
  • При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
  • Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры —
  • Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
  • Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
  • При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
  • На шалкера можно встать как на блок.
  • При помощи тега можно покрасить шалкера.
    • В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
    • Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой , он тоже будет с белым панцирем.
  • Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
  • Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
  • Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID в пространстве имен Ключ перевода Объем Шаг Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Shulker_idle1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_idle2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Shulker_idle3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_idle4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_idle5. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_idle6.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_idle7.ogg Шулкер скрывается ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia. ru/Файл: Shulker_close1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_close2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/ Файл: Shulker_close3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_close4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/Файл: Shulker_close5.ogg Шулкер закрывает ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File : Shulker_death1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_death2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_death3 .ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_death4.ogg Шулкер умирает ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt4.ogg Шалкер болит ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_open1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_open2.ogg https ://minecraft.gamepedia.com/File: Shulker_open3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_open4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_open5.ogg Шалкер открывается ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_shoot1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_shoot2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_shoot3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_shoot4.ogg Шулкер стреляет ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Teleport1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Teleport2.ogg Телепорты Шулкера ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt_close1. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt_close2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt_close3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt_close4.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_hurt_close5.ogg Шулкер болит ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit4.ogg Пуля Шулкера взрывается ? ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_bullet_hit4.ogg Пуля Шулкера ломается ? ? ? ? 16

Применение

У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:

Усложнение паркура

При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.

В качестве «стражника»

Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом

Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.

Недостатки

  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Достоинства

  • Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
  • Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
  • Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
  • Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
  • Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
  • Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Охотник на монстров (Monster Hunter) Убейте любого монстра. Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. Xbox One Да Да Да 15G Бронзовый
Xbox 360 Альт. 20G

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

Цікаві факти

  • Спочатку, Джеб хотів створити моба, який би маскувався під навколишнє середовище, беручи текстуру певного блоку. У нього також повинна була бути складна модель, що має багато дрібних деталей. Але під час розробки Джеб вирішив, що це тільки все ускладнює і створити копіювання чужих текстур досить складно, тому він відклав цю ідею, але згадав, що можливо реалізує її в майбутньому, але вже на іншому мобі.
  • Назва текстури шалкера в файлах гри — , що перекладається як «голем Краю». Це ещë раз доводить, що шалкер — колись штучно створений моб, подібно сніжним і залізним големам.
  • Якщо перевернути шалкера за допомогою бирки Grumm або Dinnerbone, то він буде парити на 1-2 пікселя вище блоку.
  • При піднятті, шалкер рівно крутиться в повітрі і опускається за бажанням мобу. В добавок моб має здатність до «телекінезу», так як шалкер управляє своїми снарядами, змінюючи напрямок їх польоту.
  • Назва куль, випущених шалкером, в структурах гри — .
  • Шалкери не схильні до ефекту левітації, і тому вони не злітають, якщо в них потрапляють снаряди інших шалкеров.
  • Якщо кинути в шалкера вибухові зілля невидимості, то його голова залишиться видна. Це ще раз доводить, що панцир шалкера використовується як броня.
  • При зміні складності на «Мирну», шалкера все одно можна буде закликати за допомогою яйця закликання, але він не буде атакувати гравця.
  • На шалкера можна встати як на блок.
  • За допомогою тега можна пофарбувати шалкера.
    • У Кишеньковому виданні шалкера можна перефарбувати за допомогою барвників.
    • Шалкери різних кольорів ворожі один до одного.
    • Якщо створити спавнер шалкеров, то він буде закликати шалкеров з білим панциром. Також якщо закликати шалкера командою / summon, він теж буде з білим панциром.
  • Якщо посадити шалкера в вагонетку, то на нього можна буде встати як на блок. Це не працює з вагонеткою з скринею, з вагонеткою з динамітом, з воронкою або піччю.

ПримечанияПравить

  1. ↑https://www.youtube.com/watch?v=DRrIoxjTozg&t=11m59s

/ Мобы / Враждебные мобы / Шалкер (англ. Shulker)</ol>Броня — НетОпыт — Нет</ul>

Шалкер (англ. Shulker, образовано из слов shell — «панцирь» и lurker — «скрытень») — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы.

Шалкер в закрытом состоянии

Шалкер имеет панцирь, состоящий из двух подвижных частей, покрытый узорами, и напоминающий пурпурный блок. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида. У моба имеется несколько внешних свойств, из которых снова можно сделать предположение, что моб создан искусственно: это правильные формы разных элементов панциря шалкера. Он имеет форму идеального куба, геометрически правильный разрез и узоры.

Спаун

Шалкеры спаунятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. Они генерируются в хорошо подобранных местах: с двух сторон от входа, на потолках в маленьких комнатах, на одной высоте на стенах башен. Кроме того, шалкеры равномерно распределены по крепости. Из всего выше сказанного можно сделать предположение, что шалкеры созданы искусственно для охраны сокровищ. При убийстве больше не появляются вновь.

Поведение

Шалкер может телепортироваться, если он не прикреплён к полному блоку (5 попыток за такт).

Панцирь шалкера раскрывается на 1-3 секунды. Если игрок находится в радиусе 16 блоков, то моб начнёт стрелять каждые 1—5,5 секунд светло-жёлтыми шарами, которые наносят урон, равный 4 ( ) и накладывают эффект левитации на 10 секунд. Шары летят строго по осям X Y Z, меняя направление и преследуя указанную цель. Они летят довольно медленно и их можно уничтожить нажатием ЛКМ.

Панцирь моба уменьшает урон на 80 %, — за счёт защиты 20 (  × 10), — и полностью защищает его от стрел. Шалкер становится уязвимым при раскрытии панциря. Если у него меньше половины здоровья, он может с шансом 25 % телепортироваться в другое место в пределах 17×17×17 блоков.

Этот моб имеет иммунитет к огню и телепортируется от лавы.

Край

Единый биом Края. Представляет собой невысокий ограниченный остров из камня Края посреди пустоты со столбами из обсидиана. Только странники Края, чешуйницы Края, дракон Края и шалкер обитают здесь. Если поставить этот биом в обычный мир, то небо в этом биоме всегда будет тёмным. До версии 1.8 (14w17a) биом назывался Небо (Sky).

Встречающиеся блоки

Панцирь шалкера</li></ul>

Фантом

Избежать встречи с фантомом можно довольно простым образом – не забывайте спать. Если вы бродите без сна более трех ночей подряд, этот моб обязательно придет за вами. Он появляется ночью на открытой местности, может летать, бьет очень быстро и мощно, но в небольшом радиусе. Особую опасность представляют группы фантомов. С этого моба можно добыть материал для починки элитр. Больше вы не найдете его нигде в игре.

Фантом

Оружие

Меч. Мечом убить фантома достаточно просто, если вовремя наносить удар. Дождитесь, когда противник начнет пикировать на вас для атаки, и ударьте, когда он будет в радиусе поражения меча. Летит он достаточно быстро, так что не проморгайте момент. Так как фантомов чаще всего будет несколько, следите за всеми, иначе можете попрощаться с инвентарем.

Лук. Если вы настолько искусный стрелок, чтобы убить быстро двигающуюся в воздухе цель, то лук вам в руки. Для всех остальных такой выбор оружия может оказаться смертельным. Если у вас нет меча, то используйте лук по той же тактике, что и в ближнем бою: дождитесь, пока противник начнет пикировать, и стреляйте ему в лицо. Это прервет удар, но не забывайте, что другие фантомы могут напасть на вас со спины.

Уловки

Постройте над собой навес на расстоянии в два блока над землей. Это помешает фантому напасть на вас сверху. Ему нужно будет опустится под навес, чтобы ударить, а там убить его будет не сложно.

Фантомы боятся кошек. Водите ее с собой, и тогда они не нападут. Точнее попытаются, но увидев пушистого, сразу развернуться – идеальный момент для выстрела из лука.

Носите с собой кактусы. Выставьте их вокруг себя в 2-3 блока высотой и ждите. Фантомы будут нападать и просто убиваться о них. Достаточно поставить даже два таких столбика и просто встать между ними.

Аналогичный трюк можно провернуть с огнем. Зажгите его таким образом, чтобы противник загорелся. После этого потушите пламя, иначе рискуете потерять дроп с фантома.

Использование

В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .

Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.

Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.

Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.

Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.

При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.

Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.

По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды ‌ [ Только для Java Edition ] .

Undyeing

Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.

Разбойник

Этот моб довольно больно стреляет из арбалета. Его урон и точность стрельбы куда больше, чем у скелета. Еще одна разница между ними заключается в том, что разбойник не будет стоять на месте, поэтому попадать в него сложнее, чем в скелета.

Разбойник

Оружие

Меч. Драться с разбойником в ближнем бою смертельно опасно по одной простой причине – он никогда не ходит один. Пока вы будете пытаться расправиться с ним, его друзья нашпигуют вас арбалетными болтами со всех сторон. С чарами на оружии, позволяющими убить противника быстрее, у вас появится шанс, но без права на ошибку. Промахнетесь – и шанса на добивание уже не будет.

Лук. Лук с чарами – ваше лучшее оружие в бою с разбойниками. Помните о том, что они постоянно двигаются, поэтому вы не всегда будете попадать в цель. Чтобы не тратить стрелы попусту, зачаруйте лук чарами «Бесконечность». Здоровья у разбойника тоже достаточно много (24), поэтому драка со всей группой может затянуться. Главное, о чем вам стоит помнить в этом бою: движение – это жизнь, а остановка – смерть.

Щит. Казалось бы, каким образом вообще можно убить кого-то щитом. При должной сноровке или просто большой удаче можно убить разбойника рикошетом его выстрела от щита. Способ не очень надежный, но, если потренироваться, то может что-то и получится.

Секреты и советы

  • Изначально шалкерам хотели дать возможность маскироваться под окружение, то есть они бы принимали текстуру определённых блоков рядом. Однако возникла проблема – получалась сложная модель, включающая в себя множество маленьких деталей. И поскольку реализовать моба, который бы копировал текстуры, было сложно, решили создать шалкера, а меняющегося под окружение моба оставили на потом.
  • Если порыться в файлах с текстурами мобов, тогда можно найти название данного моба – «endergolem» (то есть «голем Края»). По итогу можно смело сделать вывод, что все шалкеры являются созданными (искусственным образом) мобами, вроде всех видов големов.
  • Можно сказать, что эти мобы обладают телекинетическими способностями. И выражается это в двух моментах: первый – они по желанию могут опускать, поднимать и крутить панцирь; второй – они умеют управлять траекторией снарядов, меняя у них направление при полёте.
  • В отличие от персонажа и других мобов, сами шалкеры не подвергаются эффекту «Левитация». Так что даже если шалкеры попадают снарядами друг в друга, они никогда не поднимутся в воздух.
  • Даже в мирном режиме есть возможность заспавнить шалкеров, используя яйцо призыва. Однако отношение их никак не поменяется – они по-прежнему в таком режиме не станут нападать на персонажа.
  • В случае, если персонаж решит по спавнеру нажать яйцом призыва шалкера, тогда по итогу спавнер станет белым и, соответственно, начнётся спавнить шалкеров белого цвета.
  • Напоследок стоит отметить, что шалкеры являются единственными мобами, которые не будут испускать уникальные частицы в процессе телепортации.

Шалкеры в Minecraft – это уникальные и крайне полезные мобы. Вдобавок с них можно получить особенный лут. Однако спешить на территорию «Края» с целью поохотиться на них не стоит, поскольку это крайне опасное место. При этом не стоит забывать, что в творческом режиме с помощью шалкеров можно создавать действительно интересные испытания.

Sounds[]

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Evoker murmurs Hostile Creatures ? ? ? 16
Evoker casts spell Hostile Creatures ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Evoker_celebrate.ogg Evoker cheers Hostile Creatures ? ? ? 16
Evoker dies Hostile Creatures ? ? ? 16
Evoker hurts Hostile Creatures ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Evoker_prepare_summon.ogg Evoker prepares summoning Hostile Creatures ? ? ? 16
Evoker prepares attack Hostile Creatures ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Evoker_prepare_wololo.ogg Evoker prepares charming Hostile Creatures ? ? ? 16
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Evoker_fangs.ogg Fangs snap Hostile Creatures ? ? ? 16

Как убить шалкера в Майнкрафте?

Для начала стоит отметить, что шалкеры не только представляют опасность, но и в некоторых случаях могут принести пользу. К примеру, когда необходимо подняться на вершину башен города (всё благодаря эффекту «Левитация» при попадании в персонажа). Однако если решили убить парочку шалкеров, тогда необходимо учитывать несколько важных моментов:

  • Используя меч. Наиболее эффективное оружие против данных мобов. Сражаться необходимо максимально близко, поскольку так повышается вероятность попадания по голове жёлтого цвета (при условии, что панцирь открылся). При этом следует понимать, что, сражаясь в ближнем бою, повышается вероятность попадания снарядом по персонажу.
  • Используя лук. С этим оружием сражаться против шалкера будет невероятно трудно и крайне опасно. Это связано с тем, что вероятность попасть по голове шалкера крайне низкая и всегда попутно приходится следить за летящими снарядами от других расположенных рядом шалкеров. Таким образом, на прицеливание и выстрел у персонажа вдобавок всегда будет намного меньше времени. С другой стороны, только с луком и стрелами можно грамотно следить, а также охотиться за шалкером, когда тот телепортируется к недосягаемой точке (особенно, если речь идёт о наружной стене).

Какой дроп выпадает с шалкера?

  • Можно получить «Панцирь шалкера». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. При этом можно воспользоваться зачарованием «Добыча», которое увеличит кол-во предметов при выпадении. По итогу с 3 уровнем зачарования можно получить 3 единицы панцирей шалкера.
  • Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 5 единиц. Причём всегда. Ну и при условии, что шалкер будет убит персонажем, а не кем-нибудь другим. Конечно, также опыт выпадет и в том случае, если шалкер будет убит приручённым животным, но учитывая телепортацию и неудобное положение, такое вряд ли произойдёт.

Лучшие сеты брони для похода к шалкерам

В принципе, для похода при должном умении, подойдёт и железная броня. На самом деле в бою с шалкерами играет важную роль не столько тип брони, сколько зачарования. Ведь можно случайно упасть с большой высоты и погибнуть. А учитывая, что урон от снарядов не такой уж и большой, то можно сразиться с шалкерами в Майнкрафте и в железном сете. Главное уворачиваться от снарядов.

Поборник

Этого моба из Minecraft, как и вызывателя, можно обнаружить в лесном особняке. Противник весьма опасен, бьет очень быстро и наносит колоссальный урон. В качестве оружия использует железный топор. Вступать в схватку с поборником без зачарованного оружия практически бессмысленно, так как он способен убить любого буквально за пару ударов. Вы и моргнуть не успеете, как попрощаетесь со всем своим инвентарем и отправитесь на спаун. Даже алмазная броня не спасет вас от него. Помимо огромного урона, поборник может заблокировать ваш щит, что сделает вас максимально уязвимыми для него и его друзей. В особняке может быть несколько поборников и вызывателей, и такая встреча станет для вас фатальной.

Поборник

Оружие

Меч. Использовать стоит только оружие с чарами. Но даже оно не гарантирует вам победу. Если у вас нет опыта боя против таких противников, скорее всего, вы умрете несколько раз, прежде чем поймете, как драться с этим мобом из Minecraft. Если чар на оружии у вас нет или вы вообще пришли с голыми руками, поворачивайте назад и делайте это как можно быстрее.

Лук. Если дистанция между вами и поборником менее 25 блоков, лук будет бесполезен. Сможете отойти на достаточное расстояние, тогда стреляйте.

Шалкер

Один из самых интересных мобов в Minecraft, найти его можно в Городе Края. Каждый бой с шалкером как произведение искусства. В этой битве вы не сможете просто безостановочно рубить мечом. Вам придется заучить все способности противника, чтобы знать, как на них реагировать. Шалкер может спрятаться в своем панцире, в котором стрелы вообще не наносят ему урона, а меч – только 20%. Такую же защиту в ближнем бою игрокам дает полный комплект алмазной брони. Помимо защитных способностей, он имеет и атакующие – снаряды, попадание которых поднимет вас в воздух. Но и это еще не все, шалкер может телепортироваться в такие места, где вы вообще не сможете его достать. Моб достаточно интересный, но при этом не сложный. Наоборот, шалкер даже может помочь вам добраться до верхней части башни с помощью своих снарядов.

Шалкер

Оружие

Меч. В ближнем бою вы намного быстрее победите шалкера. Бейте мечом по его голове, когда панцирь откроется. Но будьте аккуратны, вблизи может быть сложно уворачиваться от его снарядов.

Лук. Если вы сможете точно стрелять в голову с расстояния, то пожалуйста. Для большинства простых игроков убить шалкера из лука будет сложно. Вам постоянно нужно уворачиваться от снарядов, а значит времени на прицеливание будет мало. Если шалкер телепортировался туда, куда вы добраться не можете, вам придется использовать лук, чтобы убить его. Потому что других вариантов у вас не будет.