Silent hill

Blue Box активизировалась в твиттере — представители компании начали со всей силы отрицать связь с Silent Hill

Следом за твитом, обещающим «снежные хлопья крови» разработчики опубликовали сообщение, в котором однозначно заявили, что никакого отношения к Silent Hill, Хидео Кодзиме и Konami они не имеют. Студия настоящая — с не менее настоящими сотрудниками. Этот твит даже поставили в закреп.

Конспирологов это, конечно же, не убедило. В реплаях многие начали требовать, чтобы глава Blue Box Хасан Кахраман записал себя на камеру и тем самым доказал, что он реальный человек. Дескать, его фото на LinkedIn на самом деле вообще может какой-то модели принадлежать. Аккаунт Blue Box несколько дней лишь отшучивался на эту тему и лишь 22 июня Кахраман записал обращение, в котором опять заявил, что Abandoned — это никакая не мистификация. Но и оно многих не убедило — сложно ли написать текст и попросить актера его зачитать? Тем более вспоминая о все том же интервью Йоакима Могрена.

Вспоминая The Phantom Pain, некоторые усомнились в том, что Кахраман настоящий, а не компьютерный

А 24 июня вышло обращение от представителя студии NUARE, которая вовлечена в разработку Abandoned. Впрочем, вопросов стало только больше — NUARE крупная студия и ранее аутсорсила на разработке Death Stranding.

Хасан Кахраман даже дал интервью Bloomberg, в котором снова попытался всех убедить, что Abandoned — просто инди-игра. Однако по его же словам, над ней работает 50 человек. Получить комментарии у других разработчиков или представителей работающих на аутсорсе студий у издания не получилось. 

Тихий ужас

Трудно понять, почему в конце двадцатого века законодателями мод в области человеческих страхов стали японцы. Тем не менее популярность «Звонка» или «Проклятья» говорят сами за себя.

Благодаря подобным кадрам SH заслужил репутацию одной из самых красивых видеоигр.

Когда Silent Hill появился на прилавках, он отнюдь не стал первооткрывателем жанра. До него уже существовали такие серии, как Resident Evil и Alone in the Dark. Но игра от Konami не просто нашла свое место — она сбросила признанных королей жанра с трона, установив совершенно новую планку качества.

Пирамидоголовый. Потусторонний палач и одно из самых известных чудовищ SH.

Silent Hill заставляет нас пугаться даже солнечным днем, сидя перед экраном монитора в мягком кресле. Почему? Потому что уже после десяти минут игры для нас не существует ни кресла, ни солнца; мы — там, в полной темноте, прижимаемся спиной к двери, а впереди, буквально в двух шагах, кто-то невидимый аппетитно чавкает чем-то… или кем-то. Уровень сопереживания герою — запредельный. Каждый из нас действительно ходит в магазин, как Хизер Мейсон, каждому из нас снятся кошмары, как Генри Таунсенду, и у каждого есть любимый человек, как у Джеймса Сандерленда. Это мы оказываемся на кошмарных улицах вместо главного героя, брошенные всем миром на произвол проклятого города. Silent Hill, как никакая другая игра, умеет создавать ощущение одиночества и бессилия. В четырехэтажном здании супермаркета нет никого, и вы — всего лишь капля в океане темноты.

Фирменный туман Сайлент Хилла.

Атмосфера четвертой части, пожалуй, самая параноидальная из всех.

Игра не говорит вам, куда идти, какова ваша цель. Единственное, в чем вы можете быть уверены — куда бы вас ни занесло, за вами будет следовать Ужас. SH пугает не тем, что на экране творится что-то страшное, а ощущением того, что это ужасное вот-вот произойдет. Радио захлебывается помехами — монстр где-то рядом, но где? Впереди, сзади, сверху? Патроны всегда на исходе, лекарства никогда не хватает. Трудно передать облегчение, которое испытываешь в SH, наткнувшись на очередную закрытую дверь, — значит, эту комнату не надо обследовать… И самое главное — страх никак не выводится из организма. Нет цели, после выполнения которой можно заслуженно утереть пот со лба; другие герои вместо того, чтобы помочь, заняты своими делами; сюжет ставит все новые вопросы, не давая ответов на старые; на монстрах тоже не отыграешься: они слепы, медлительны, кажется, не чувствуют боли — убивая их, не чувствуешь никакого удовлетворения… И вот уже разум отказывается сопротивляться инстинктам, заставляющим забиться в угол, закрыть глаза и заткнуть уши.

Мертвые медсестры — где еще вы встретите подобных монстров?

Атмосфера всепроникающего страха — визитная карточка всей серии Silent Hill.

Звуковое сопровождение всегда было одной из лучших сторон Silent Hill. Это касается и музыки, диски с которой расходились не меньшим тиражом, чем сама игра, и звуков, порой пугающих сильнее, чем выплывающий из тумана монстр. «Тишина — тоже звук», — любит говорить Акира Ямаока, создатель саундтрека ко всем играм серии.

Но и завораживающая графика, и потусторонние звуки, и постоянно нарастающее напряжение, и полный загадок сюжет — все это лишь составные части того, чем для всех является Silent Hill. Тотальной Атмосферы Ужаса.

Тихий юмор

Сайлент Хилл — мрачное место, но и здесь находится повод для шуток. Вот только некоторые из них:

  • В первой части в старом городе один из магазинов носит имя Брэндона Ли, а следующий за ним называется не иначе как Konami Burger. Такой же есть во второй и третьей части.
  • Улицы города носят имена известных писателей: Стивен Кинг, Рэй Брэдбери, Льюис Кэрролл…
  • Героиням третьей и четвертой частей явно не чуждо ничто женское: проходя игру во второй раз, вы сможете переодевать Хизер и Синтию, а Айлин и вовсе нарядить медсестрой.
  • По словам разработчиков, если внимательно приглядываться к героям SH3, то можно заметить, что у Клаудии выщипаны брови, детектив Дуглас зачесывает волосы назад, чтобы скрыть лысину, а у Винсента глаза смотрят в разные стороны.

Карта города из первого SH. В южной части — улица Брэдбери.

Рецензии[]

Silent Hill получила большей частью положительные отзывы в профильной прессе. Рейтинги на агрегаторах GameRankings и Metacritic составляют 84,99 % и 86/100 соответственно. Всего было продано свыше двух миллионов копий игры, что позволило Silent Hill войти в список величайших хитов Sony.

Silent Hill преимущественно сравнивали с survival horror-серией Resident Evil. Бобба Фетт из GamePro назвала игру «наглым, но искусным» клоном Resident Evil. Другие обозреватели считали игру своеобразным ответом Konami на серию Resident Evil, который при ряде сходств использует иную форму хоррора, полагаясь на создание чувства беспокойства у игрока, вместо использования утробного страха и экшена. Добавляло игре атмосферности и аудиооформление, которое было очень хорошо принято критикой. Билли Метджинус из TVG назвал эмбиент игры «поглощающим». Рецензент Game Revolution также похвалил аудиочасть и заявил, что звук и музыка «доводят до грани». Менее благосклонно отнеслись критики к озвучиванию. Игру актёров нашли достаточно слабой, хотя её и поставили выше, чем таковую в серии Resident Evil. Отдельно были также отмечены неуместные паузы между репликами.

Обозреватели отмечали, что Silent Hill использует настоящее 3D-окружение, в то время как в Resident Evil используется предварительный рендеринг. При этом тьма и туман во многом помогают маскировать недостатки аппаратной платформы. Впрочем, критики посчитали, что аппаратные ограничения и грубость текстур в данном случае были использованы игре во благо; так, Франческа Рэерс из IGN назвала их «придающими атмосфере ощущение запустения и разложения». Однако, по мнению обозревателей, управление представляет определённые трудности, а маневрирование в тесных локациях становится настоящим «упражнением по фрустрации».

В то же время рецензент журнала «Страна игр» описал игру достаточно прохладно, назвав её неплохой, но посетовал, что «местами откровенно „ослабленный“ сюжет рушит всю первоначально построенную атмосферу и лишает желания продолжать играть дальше». Однако через десять лет редактор того же издания, отдавая должное основоположнику серии, назвал проект «хоррором с выдающимся дизайном», а журнал «Лучшие компьютерные игры» подчеркнул, что даже спустя десятилетие Silent Hill остаётся «одной из самых кинематографичных игр».

Заслуги Silent Hill многократно отмечались и за много лет после выхода. В 2005 году было признано, что игра способствовала переходу жанра survival horror от приёмов фильмов категории B к психологическому аспекту ужасов, свойственному арт-хаусному кино и японскому хоррору, а также переносу акцентов с эксплуатации утробного страха на создание беспокойной атмосферы. В 2000 году проект занял 14 место в списке «25 лучших PS-игр всех времён» по версии IGN, а в 2005 году — 15 место в аналогичном списке от GameSpy. В 2006 году Silent Hill возглавил «Десятку страшнейших игр» от GameTrailers, а в ноябре 2012 года вошёл 68-м в список «100 лучших видеоигр всех времён» по версии журнала Time.

Silent Hill: Origins (2007)

Origins, как и все последующие игры франшизы, создавалась уже новой командой: после 2004 года Konami распустила Team Silent. Эстафету приняла студия Climax, которая решила рассказать предысторию всей серии. Главным героем стал дальнобойщик Трэвис Грэйди, который, проезжая через Сайлент Хилл, стал свидетелем жуткого пожара. Дальнейшие события провели его по безмолвному городку, столкнули с ожившими кошмарами прошлого и подвели к началу первой части.

https://youtube.com/watch?v=p62i_nqt2GA

Silent Hill: Origins вышла только на PSP и PS2, и получила сдержанные отзывы: пресса и геймеры критиковали вторичность игры (при том что Silent Hill 4 ругали как раз за инновации).

Сюжет

Сюжет игры повествует нам о главном герое Гарии и его семилетней дочери. В один день они решили поехать на отпуск в Сайлент-Хилл. Однако, во время всей поездки начали происходить разные странные вещи. Вдруг по левой стороне дороги их машину обогнал полицейский на служебном мотоцикле. И буквально через некоторое время Гарри обнаруживает лежащий на обочине мотоцикл, на котором совсем недавно проехал полицейский, но странным остается тот факт, что самого мотоциклиста нигде не видно. И вдруг, неожиданно на дороге появляется фигура девочки-подростка в школьной форме, и Гарри, для того, чтобы избежать столкновения, резко поворачивает руль и их автомобиль выскальзывает на обочину дороги.

В тот момент, когда Гарри очнулся, он обнаруживает, что Шерли рядом нет – она загадочным образом исчезла. Начав её искать по заброшенному городу, он видит Шерил, точнее её призрак. В погоне за ним Гарри попадает в некий переулок, и не знает, как оттуда выбраться. Наступает полная тьма, и обыденные задворки домов превращаются в некий ужас. И вдруг Гарри находит место некоей чудовищной расправы, которое полностью залито кровью и кусками тел. Он обнаруживает распятое на ограде тело. На него набрасываются некие малорослые твари, и Гарри падает на землю… Интересно, что произойдет дальше? Тогда поспеши Silent Hill 1 скачать торрент бесплатно на нашем игровом ресурсе.

Игровой процесс[]

Игровым персонажем Silent Hill является Гарри Мэйсон, который ищет свою пропавшую дочь Шерил в городе Сайлент Хилл, куда приехал с ней в отпуск. Геймплей игры состоит из боёв с монстрами, исследования местности с целью нахождения важных для прохождения игры предметов и решения загадок. В Silent Hill используется вид от третьего лица, однако в некоторых локациях для достижения драматического эффекта камера «следит» за игроком только из заранее заданных мест. Таким образом на момент выхода проект отличался от своих предшественников в жанре survival horror, которые использовали лишь переключение камеры между фиксированными позициями. В игре отсутствует HUD-интерфейс, из-за чего игрок должен заходить в специальное меню, чтобы узнать уровень здоровья персонажа.

В процессе игры Гарри приходится противостоять монстрам с помощью холодного и огнестрельного оружия, которое иногда встречается в локациях. Поскольку герой является обычным человеком без каких-либо серьёзных боевых навыков, он стреляет неточно. Он также не способен выдержать много ударов от монстров, а после продолжительного бега у него сбивается дыхание.

В начале игры Гарри подбирает небольшой фонарик, который освещает путь только на несколько футов вперёд, а также карманное радио, начинающее шуметь при приближении врага. Если найти соответствующий предмет, далее в любое время будет доступна карта локации, однако Гарри может смотреть карту лишь при достаточном освещении. По мере прохождения игры на картах отмечаются запертые двери, препятствия и текущие цели героя. Видимость в Сайлент Хилле очень низкая из-за густого тумана и тьмы; последняя преобладает, когда локации изменяются и превращаются в так называемый Иной мир (англ. Otherworld).

Немного истории

Для начала ответим на вопрос, почему Сайлент Хилл вообще такой, какой он есть? Один из посылов серии в том что наши страхи и страдания имеют энергию, и если где-то есть ее большое скопление, там эти самые страхи могут материализоваться.  А в Сайлент Хилле страдало много людей.

Еще  17 веке первые поселенцы вырезали коренное население города.  Потом они дважды переживал эпидемию чумы, в городе строили тюрьмы, лагерь заключенных во время войны, а также лечебницу Брукхевен для душевнобольных. В нем появилась секта Орден, которая была связана с таинственными исчезновениями и жертвоприношениями. Под конец ХХ века в городе процветала наркоторговля…

Последней каплей в чашу страданий стало жертвоприношению маленькой, очень несчастной девочки  Алессы, чьи муки и выпустили в наш мир кошмары, поглотившие город и он стал местом, где фобии реальны. Поэтому каждый, кто попадает в этот вечно туманный город,  встречает в нем свои материализованные страхи, грехи, за которые себя винят. Если бы вы поехали туда, то встретились бы с тем, за что себя ненавидите и за что должны быть наказаны.

Это вовсе не крест, это антенна!

Роуз обращает внимание на знак на полу, Анна отвечает, что такой знак нарисован на домах, построенных предками. Символ единства, символ веры

Крест? Да, крест, но не совсем обычный, а значит, к современной религии отношения не имеет. Значений у креста десятки и сотни. По сути, религия использует крест, дав ему совершенно новое значение.

Древний? Наверное, я долго и упорно искала хоть какую-то информацию, но увы. Ничего вразумительного так и не нашла. Со своей стороны могу сделать только один вывод – крест фрактальный, когда малые части точно копируют основу. И вот тут ответ нашелся сразу и на все.

Это не крест, это крестовидная фрактальная антенна

Для чего использовалась? Связь, энергия, не важно. Суть в том, что эти кресты стояли на «домах, построенных предками»

Чем не отсылка к допотопной цивилизации, технические знания которой были на несколько порядков выше наших?  

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

Странное поведение дочери и поездка

Несколько лет назад Роуз и Кристофер ДеСилва удочерили девочку по имени Шерон (Джодель Ферланд «Дело №39»). Вполне нормальный ребенок, вот только ходит по ночам и ищет какой-то дом, называя его Сайлент Хилл. Родителям приходится искать ее по всей округе и ловить у края обрыва. При этом днем Шерон вполне обычная, веселая девочка и ничего не помнит о своих ночных приключениях.

Однажды мать не выдерживает и решает отыскать тот  самый Сайлент Хилл. Когда Роуз с Шерон отправляются в путь, Кристофер находит в сети информацию о том, что Сайлент Хилл относится к так называемым городам-призракам. Когда-то здесь была шахта, но на ней произошел взрыв. Городок опустел, а уголь все еще горит где-то в глубине недр.

Крис не хочет, чтобы Роуз занималась поисками и считает, что Шерон лучше поместить в клинику. Но жена просит просто ей не мешать. Уже по дороге Шерон рисует странные картинки, но как рисовала их она не помнит, начинает плакать и нервничать. Эту сцену наблюдает женщина полицейский. Несмотря на заверение девочки, что все в порядке, Сибил Беннет начинает преследование.

Ряд случайностей на дороге приводит к небольшой аварии. Когда Роуз приходит в себя, то оказывается в незнакомой местности. С неба падает то ли снег, то ли пепел, а Шерон бесследно исчезла. Теперь Роуз (играет ее Рада Митчелл «Суррогаты») предстоит найти ее в заброшенном и очень странном городе Сайлент Хилл.

Кадр из фильма «Сайлент Хилл»

История города[править]

Изначально Сайлент-Хилл был священным местом североамериканских индейцев. В 1600-х годах, вытеснив аборигенов, там обосновались колонисты из Великобритании. Несмотря на смену верований, горожане не стали отрицать того, что земля Сайлент-Хилла пропитана таинственной силой. Из-за множества трагических событий, произошедших на территории города, некогда святая земля изменилась на совершенно противоположную сторону. После того, как колонисты изгнали индейцев с насиженных мест и основали город, в нём вспыхнула эпидемия неизвестной болезни, и город был заброшен. Когда началась война за независимость Америки от Британии, город вновь был заселен и перепрофилирован в исправительную колонию. После этого в городе началась эпидемия чумы, и для того, чтобы отгородить больных от здоровых на южном берегу озера был построен госпиталь Брукхевен. После окончания войны в городе обнаружили залежи угля, поэтому он вновь был заселён. Затем началась Гражданская война, и в городе был организован лагерь для военнопленных. В начале XX века угольная шахта и тюрьма были закрыты, а город было решено переделать в туристическое место. Однако, уйти от своего трагического прошлого и мистической сущности городу так и не удалось. В 1918 году туристический пароход Маленькая Баронесса бесследно исчез со всеми пассажирами. Кроме того, в городе действует некий культ, чьи верования представляют из себя симбиоз христианства и местных верований, фактически контролирующий власть в городе, а те кто пытаются противостоять ему умирают при загадочных обстоятельствах. В конце концов, четыре семьи из Сайлент-Хилла, устав от череды смертей, покинули город и основали Шепердс-Глен на противоположной стороне озера Толука.

Игры, сюжетно связанные с канонической историей (Silent Hill, Silent Hill 3 и Silent Hill: Origins) указывают на существование в городе религиозного культа, выступающих за возрождение Бога через страдания людей на земле.

История серии Silent Hill

Сюжет основывается на том, что игровой персонажи Гарри Мейсон ищет свою дочь, Шерил, в городке Сайлент Хилл на берегу озера, в сельской местности. Шерил исчезла после инцидента с машиной, который произошел на окраине Сайлент Хилла, после чего Гарри стал без сознания.

В бессознательном состоянии Гарри был доставлен в Сайлент Хилл женщиной из полиции ближайшего города, прибывшей в Сайлент Хилл для расследования недавней загадочной утраты коммуникаций.

Гарри обнаруживает, что город, в котором идет не характерный для поры года снег, весьма пустынен, покрыт густым туманом и заражен монстрами. В конце концов он осознает, что Сайлент Хилл захвачен адским альтернативным измерением, известным как «иной мир»; это наполненная монстрами версия кошмаров и фобий Сайлент Хилла, восставших в жизнь.

Очищая город, Гарри постепенно узнает элементы истории, и обнаруживает ритуал, проведенный городским религиозным культом с целью возрождения древнего недоброжелательного божества, объекта культа, который, согласно верованиям, должен принести на Землю рай.

В Сети опубликовали первые 13 минут картины

Киносерия Silent Hill обзавёлась полнометражным фанатским фильмом, работа над которым велась на протяжении трёх лет. Его автор – Гарет Морган – чуть не забросил проект на стадии производства из-за проблем с финансированием, однако в 2017-м картина в итоге была опубликована в Сети. В настоящий момент в открытый доступ выложено лишь 13 минут картины «Сайлент Хилл: Реквием» – полностью её смогут увидеть зрители, решившиеся принять участие в кампании по сбору средств на веб-сериал, являющийся прямым продолжением «Реквиема».

Любительская версия культового «Сайлент Хилла» стала интернет-хитом

Главные герои фильма «Сайлент Хилл: Реквием» – Хизер Мейсон, Джеймс Сазерленд и Генри Таунсенд – вновь возвращаются в таинственный заброшенный город Сайлент Хилл: им предстоит лицом к лицу столкнуться с собственными страхами.13 минут фильма «Сайлент Хилл: Реквием» Британец Гарет Морган ещё в 2014 году открыл сбор средств на съёмки любительского полнометражного фильма «Сайлент Хилл: Реквием», который планировалось снимать по мотивам одноимённой серии компьютерных игр. Заявленная сумма была собрана, а затем началась работа. По признанию режиссёра, слишком много аспектов не удалось учесть до начала съёмочного процесса, поэтому несколько раз производство останавливалось, в том числе и из-за проблем с финансированием. Спустя три года фильм был закончен – он доступен для просмотра тем, кто в 2014-м пожертвовал деньги на съёмки, а также тем, кто готов сейчас принять участие в кампании по сбору средств на создание веб-сериала «Сайлент Хилл: Лазарь», являющийся прямым продолжением «Реквиема». На момент написания материала из необходимой суммы в $8000 собрано уже $1180.Ролик о создании веб-сериала «Сайлент Хилл: Лазарь» Игра Silent Hill, появившаяся на прилавках магазинов в 1999 году, сразу же завоевала популярность у аудитории – она по сей день является одной из самых популярных в жанре хорроров. В 2006-м на экраны вышла первая часть кинодилогии, основанной на серии игр, – «Сайлент Хилл»: она была довольно неоднозначно принята как публикой, так и критиками (при бюджете в $50 млн, ей удалось заработать всего $97 млн). Спустя ещё шесть лет состоялась премьера фильма «Сайлент Хилл 2», бюджет которого был сокращён до $20 млн (при этом в мире картина заработала $52,3 млн). По слухам, режиссёр Гильермо дель Торо предлагал снять ещё одну часть киносерии, однако этот проект так и не получил зелёный свет.Трейлер фильма «Сайлент Хилл»

Сайлент Хилл 2,
Сайлент Хилл

Новинка

Silent Hill: Shattered Memories (2009)

Спустя год после выхода Homecoming студия Climax выпустила игру Silent Hill: Shattered Memories для PSP, PS2 и Wii, которая стала сюжетным переосмыслением первой части серии. Разработчики отказались от сражений, добавили в игру больше головоломок, а также реализовали любопытную механику: в зависимости от действий геймера формировался его психологический портрет, который влиял на характеры персонажей, облик и поведение монстров, внешний вид локаций, концовку и прочие элементы.

Уклон в психологизм и поддержание присущей серии атмосферы позволили Shattered Memories получить высокие оценки.

Связанные игры серии[]

Silent Hill: Play Novel

Хронологически второй игрой франшизы стала Silent Hill: Play Novel, которая была выполнена в жанре интерактивный графический роман и выпущена Konami в марте 2001 года. Игра вышла только для Game Boy Advance и только в Японии. Сюжет Silent Hill: Play Novel преимущественно пересказывает события оригинального Silent Hill. Главным героем также является Гарри Мэйсон, однако после первого прохождения игры становится доступным сценарий за Сибил Беннет, а после его завершения — загружаемый сценарий «Boy» (рус. Мальчик). Этот сценарий рассказывал о мальчике Энди, который живёт в соседнем доме рядом с Гарри и Шерил Мэйсонами и случайным образом попадает в город Сайлент Хилл.

Silent Hill 3

На данный момент существует пять сиквелов к игре, но сюжетным продолжением оригинала является только третья часть серии, где действие развивается после «Хорошей» концовки. Остальные игры серии не являются прямыми продолжениями первой части, а лишь косвенно связаны с ней сюжетом. Игровым персонажем Silent Hill 3 является Хизер Мэйсон (девочка Шерил, взявшая себе другое имя, чтобы порвать с прошлым) — приёмная дочь Гарри Мэйсона, которому удалось 17 лет назад бежать из Сайлент Хилла. Игра вышла на многих платформах; разработкой изначального варианта для PlayStation 2, который поступил в продажу в 2003 году, занималась Team Silent. По игре был снят фильм «Сайлент Хилл 2».

Silent Hill: Origins

Silent Hill: Origins стала пятой игрой в серии Silent Hill. Сюжетно она является приквелом первой части, описываемые в ней события происходят за семь лет до событий оригинальной Silent Hill, когда дальнобойщик Трэвис помог Алессе спастись из горящего дома. Разработкой игры занималась Climax Studios, а издателем, как обычно, выступила Konami. Игра вышла в конце 2007 года для портативных консолей PlayStation Portable, а спустя полгода в продажу поступила также версия для PlayStation 2. Японская версия игры носит название Silent Hill Zero.

Shattered Memories

Silent Hill: Shattered Memories это так называемое «переосмысление» событий первой игры, разработанное Climax Studios и выпущенное Konami Digital Entertainment 8 декабря 2009 года для Wii и 19 января 2010 года для PlayStation 2 и PlayStation Portable. В центре внимания по-прежнему мужчина, ищущий пропавшую дочь, но сюжет и персонажи игр разнятся. По результатам анкетирования игрока составляется психологический профиль, в зависимости от которого изменяются внутриигровые элементы. В игре нет боёв: в альтернативной «замёрзшей» версии города от монстров приходится просто убегать, не нанося им существенного вреда.