Содержание
Описание
Одна из относительно новых швейцарских штурмовых винтовок под патрон 5,56 × 45 мм SS109. Точность, мягкая отдача и высокая надёжность данного оружия быстро завоевали ему самую широкую популярность. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» |
Одна из относительно новых швейцарских штурмовых винтовок под натовский патрон. Точность, мягкая отдача и высокая надёжность данного оружия быстро завоевали ему самую широкую популярность. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» |
Представитель относительно нового семейства штурмовых винтовок. Благодаря высокой надёжности, точности в бою и удобству в обращении, является одним из лучших образцов вооружения этого класса. В Зоне встречается нечасто и стоит немалых денег; обычно её специально заказывают для себя бывалые сталкеры. | ||
— Описание в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» |
Интересные факты
- Чтобы выполнить квест «Помочь форпосту» нужно не поднимаясь на вышку убить кабанов, если же убивать их с вышки, выполнится лишь квест «Убить кабанов», а квест «Помочь форпосту» будет отменён.
- Боец на вышке говорит, что у него мало патронов, однако на его трупе их зачастую оказывается достаточно, чтобы перебить кабанов.
- Технически боец погибает не от выброса, а по скрипту. Это можно понять по тому, что он умер лишь от безвредного толчка земли предвещающего выброс. До этого он бессмертен и убить его невозможно.
- Если погибнуть до срабатывания скрипта выброса, то можно заметить, что сам выброс очень короткий и длится несколько секунд. Интересно, что в данном случае всё равно появится пометка «Выяснить у Лебедева, что произошло».
Механика
«Чистое Небо»
В ЧН выбросы происходят при смене локаций. За исключением предусмотренных скриптами случаев, они случаются лишь тогда, когда локация перестаёт быть необходимой по сюжету. Ниже представлены конкретные события, открывающие возможность выброса на локации:
Болота | |
---|---|
Кордон | Сидорович получил назад хабар. |
Свалка | Васян отбился от собак и поблагодарил Шрама за спасение; Чехов ещё не получил КПК командира убитого блокпоста |
Шрам был ограблен бандитами в подвале Барахолки | |
Тёмная Долина | Чехов получил КПК командира убитого блокпоста |
НИИ «Агропром» | Шрам успешно выбрался из подземелья «Агропрома» |
Подземелье НИИ «Агропром» | |
Янтарь | |
Рыжий лес | Шрам уничтожил засаду в Рыжем лесу; Шрам ещё не возвращался на Военные склады после возвращения «Компаса» Леснику |
Леший успешно опустил мост | |
Лиманск | |
Госпиталь | |
ЧАЭС |
Если все условия соблюдены, то выброс начинается с вероятностью в 15%. Если выброс не начинается, то вероятность увеличивается на 10%, то есть при следующем переходе она будет равняться 25%, потом — 35%, и т.д., пока в итоге вероятность не превысит 100% и выброс так или иначе не начинается. Когда выброс проходит успешно, вероятность снова сбрасывается до 15%.
Если выбросу суждено состояться, то он начинается не сразу в момент перехода. Первым его предвестником служит погода — до выброса всегда становится тучно и пасмурно. В таблице ниже указано время от перехода на локацию до первого толчка, от первого толчка до получения задания и от получения задания «Спрятаться от выброса» и от получения задания до начала выброса, в зависимости от локации.
Локация | Время до первого толчка | Время до получения задания | Время до начала выброса |
---|---|---|---|
Болота | 12 секунд | 3 секунды | — |
Кордон | 17 секунд | 10 секунд | 30—50 секунд |
Свалка | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
Тёмная Долина | 17 секунд | 10 секунд | 35—55 секунд |
НИИ «Агропром» | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Рыжий лес | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Военные склады | 17 секунд | 10 секунд | 20—40 секунд |
Сталкеры во время выброса не прячутся, а просто исчезают, за исключением мёртвых, а также тех, что напрямую видимы игроку или находятся в пределах ста метров. Интересно, что даже если сам сталкер исчез, на КПК будет продолжать отображаться точка его отряда, если командир этого отряда находится в укрытии. Те же сталкеры, что не исчезли, усядутся там где, находятся, и будут ждать окончания непогоды.
Интересные факты
Слайд в концовке ЗП. ЗГРЛС на первом плане
- В подвале дома в Лиманске находится одна из самых известных пасхалок ЧН — машина времени из фильма «Гостья из будущего».
- Лиманска в реальной ЧЗО нет. Прототипами Лиманска являются фотографии старых районов Киева.
- Существующая ЗГРЛС (в посёлке Чернобыль-2 вместе с ВНЗ «Круг») была с 10-ти секций уменьшена до 3-х. Также она присутствует в концовке ЗП.
- В ЗП, в случае, если лейтенант Соколов выживет, в концовке будет сказано, что он позже был сбит наёмниками над Лиманском, но выжил, дошел до Кордона и ушел в гражданскую авиацию.
- При прохождении квестов в Лиманске в ночное время над городом будут взлетать осветительные ракеты. То же самое будет при штурме моста в Лиманск.
Календарь Лиманска из коллекционного издания.
- В спальной комнате бункера учёных, каморке Лесника и на стене около техника одиночек Фургона есть старый календарь Лиманска. Также этот календарь можно приобрести в виде плаката в коллекционном издании.
- Из Лиманска нельзя вернуться обратно, так как тоннель завален. Он рухнул сразу же, как только из него вышел Шрам с бойцами «Чистого неба». Скорее всего, разработчики сделали так, чтобы избежать такой же ошибки скриптов, как в ТЧ: если уйти обратно из Припяти, то при повторном возвращении туда наблюдаются самопроизвольные вылеты игры, от которых нет надёжного способа избавиться.
- В частности, надо пройти все квесты войны группировок, в каких планируется принять участие, также завершить все начатые побочные квесты и получить все награды.
- Кроме того, рекомендуется основательно снарядить ГГ аптечками, бинтами, патронами, а так же приобрести лучшие (по мнению игрока) комбинезон и оружие и по возможности максимально их прокачать. Можно смело тратить все деньги, оставив себе порядка 5000 — 10000 RU на ремонт снаряжения.
- Все командиры отрядов «Чистого неба» в Лиманске (как и в Госпитале) являются техниками и могут чинить оружие и броню.
- В фоновой музыке Лиманска можно услышать детский смех.
- Рассказ лесника об этом городе является отсылкой к видеоигре You Are Empty, где построили антенну для создания людей будущего, идеальных строителей коммунизма (отсюда и да власть советскую превозносил). Также некоторые из разработчиков YAE принимали участие в разработке Сталкера.
Идти на военную базу
Задание выдаётся автоматически после возвращения «Компаса» Леснику. Последний скажет, что передать информацию потерянной группе наёмников можно лишь при помощи мощного передатчика. Такой имеется на базе военных. Лесник, обещав передать Шраму информацию для наёмников, когда тот доберётся до передатчика, отправляет ГГ на Военные Склады.
На базе военных есть мощный передатчик, который позволит передать сообщение группе, застрявшей в пространственном пузыре под Лиманском. Необходимо идти на военные склады. |
Нужно просто перейти на упомянутую соседнюю локацию. После этого активируется следующий квест: «Поговорить с наёмниками».
Обычные
Наводки из ниже перечисленных тайников без возможности покупки выпадают из трупов NPC следующих локаций:
Свалка, Тёмная Долина
Название и описание | Содержимое | Изображение |
---|---|---|
На ферме под цистерной в обрезке трубы спрятал, как стая псов на хвост упала. При случае заберу. | 3 | |
В дупле пня неподалёку от старой фермы скинул кое-что, когда от кабанов драпал. | 2 | |
Друган мой нёс кучу добра, когда попал на Болотах в засаду. Сам погиб, но мне рассказать успел, что часть хабара в трухлявый пень спрятал, неподалеку от антенны. Надо будет забрать. | 3 x4 | |
Эти чудилы гадают, куда же их добро из тайников девается? Вот умора! А я его в кабине старого «» возле Болот ныкаю. Фиг туда кто сунется искать. | ||
Видел я, как Колька к пеньку на острове постоянно чё-то бегает. Наверняка зажилил своё добро, жлобина. Как-нибудь нагряну туда, пусть только чуток больше насобирает. | 2 | |
Не верю я своему напарнику: сдаётся мне, он грабануть меня намылился. Вот и начал я от него хабар припрятывать. Возле моста на островке в бревне тайник мой — надеюсь, он его не найдёт. | ||
Недалеко от болота, у трубы, скинул рюкзак под молодой ёлкой. | 16 | |
За свой тайник я спокоен: если кому и придёт в голову искать его так высоко, то нужно будет ещё по балкам к нему прыгать, как белка. | x2 3 | |
Скинул вещи в подвале неподалеку от дверей с надписью «Высокое напряжение». Счас времени нет, а потом обязательно заберу. | 30 | |
Тайник мировой на заброшенном заводе! Прямо напротив входа крестовина с вентилем. Главное — с другими такими же не спутать. | 4 | |
Нашёл кейс из-под слесарных инструментов, спрятал свои сокровища там на время. Будет случай — перенесу в нормальный схрон. | x3 | |
Если кто-то читает эту запись — следовательно, укокошили меня. Так вот что я скажу по поводу тайника в сейфе: чтоб ты, скотина, никогда его открыть не смог! | 6 | |
Все свои схроны на земле в разных норах делают, а я свой на дереве организовал — фиг кто додумается там искать. | x3 | |
На втором этаже заброшенного завода в электрощитовой устроил нычку. Насобираю хабара побольше, тогда всё разом барыгам загоню. | 60 | |
На первом этаже заброшеннго завода, недалеко от лестницы, сделал тайник в трубе. | 10 | |
Рюкзак решил от своего напарника заныкать — типа, обронил по дороге. Этот лох повёлся. На стволе водонапорной башни лежит мой хабар, меня дожидается. | ||
У подножия холма за болотом сделал тайник под старым пнём. Будет снова удачный выход, скину там ещё что-нибудь. | x2 | |
Надо бы за рюкзаком своим в перевёрнутой кабине КАМАЗа вернуться. Пришлось его там скинуть, чтоб от погони уйти… | 30 | |
Не забыть бы ту ёлку, под которой вещи скинул. Там, правда, вход в коллектор рядом, но всё равно можно перепутать. | x3 | |
Случайно забрёл в тупик коллектора под базой и припрятал там барахлишко кое-какое в крестовину трубы. | x3 | |
Как пошла эта бодяга с перестрелкой, особо времени хабар прятать не было. Скинул рюкзак в «кишке» под досками. Придёт пора — вернусь за ним. | ||
Не знал, выберусь ли из той передряги живым, вот и сунул вещи в ржавый сейф на заброшенной ферме. Теперь пришло время забрать их. |
- Тайник недоступен, потому что на его место положен квестовый предмет.
Тайники
Название и описание | Содержимое | Цена |
---|---|---|
Мёртвый сталкерС КПК погибшего сталкера узнал о том, что в его рюкзаке было кое-что интересное. Координаты тебе скидываю. | Армейская аптечка,Противорадиационные препараты | 600 RU |
Опасный тайникУже давал одному кадру инфу об этом тайнике, но точно знаю, что этот лопух так его и не забрал — в аномалии поблизости загнулся. | Аптечка,УДП «Компакт»,патроны .45 Hydro (8) | 2000 RU |
Сейф у вагонеткиБез балды, в сейфе у перевёрнутой вагонетки схоронил один бродяга что-то ценное! | Патроны 5,45 × 39 мм БП (180) | 900 RU |
Рюкзак беднягиОдин бедняга мне рюкзак нёс, только через Рыжий лес так и не прошёл. В общем, если найдешь, всё твоим будет. | Армейская аптечка (х2),противорадиационные препараты (х2) | 1000 RU |
Труба в завалеУзнал об этой нычке от пленного. В общем, она в завале за БТРом, в сегменте трубы. | Бинт (х10),патроны 7,62 × 54 мм 7Н1 (10) | 600 RU |
АвтобусПод задним сидением автобуса один знакомый сделал тайник. Знакомого этого сейчас в живых нет, так что он не обидится. | Армейская аптечка (х2),противорадиационные препараты | 900 RU |
Обычный старый пеньЕсть тайник в трухлявом пне. Место неприметное — без координат фиг найдёшь. Вот сейчас я их тебе и солью… | Патроны 5,56 × 45 мм AP (180) | 1000 RU |
Труба в шахтеТочно знаю, что что-то ценное лежит в этом тайнике в Рыжем лесу. | Патроны 9 × 39 мм СП-6 (180) | 1500 RU |
Красный вентильТайник спрятан за красным вентилем трубопровода в шахте. Что там — фиг знает, мне не интересно. | ВОГ-25 (4),патроны 9 × 39 мм СП-6 (60) | 1200 RU |
Интересные факты
- Не рекомендуется вступать в ряды бандитов до выполнения данного квеста, иначе отряд Левши станет для игрока враждебным.
- В игре квеста с таким названием нет, однако так сформулировал задание Сахаров в разговоре.
- Квесты невозможно провалить: во время встречи и в течение трёх минут девятнадцати секунд Левша и его напарник бессмертны. Также бессмертны и перекрывающие клапан сталкеры.
- Если посмотреть вниз сквозь проломленную крышу, можно увидеть одного из сталкеров за ремонтом и двоих прикрывающих его бойцов. Он перекрывает клапан.
- Можно не убить ни одного зомби и вообще не сделать ни одного выстрела, «свалить» всю работу на сталкеров. Квесты всё равно будут выполнены, и сталкеры будут только кричать, что много зомби.
- Но тогда во время третьего квеста Левша будет всё время бегать, стрелять и кричать, вместо того, чтобы чинить охлаждение.
- Редко возникает баг, если помогать сталкерам в первых двух квестах, а третий проигнорировать, то одновременно, или через некоторое время после выполнения задания, Левша сообщает, что им не удалось перезапустить охлаждающую установку, и скоро грянет выброс.
- По истечении времени все сталкеры станут смертны, и если не уничтожать зомбированных, то Левша с напарником погибнут.
- Выжившие сталкеры после завершения квеста уйдут с завода и присоединятся к товарищам, отдыхающим на северо-востоке локации. При этом Левша, как и все остальные члены его команды, в диалоге скажет об этом Шраму, но даст понять, что хотел бы на этом с ним разойтись.
- Возможен баг, при котором даже после выполнения задания, начальная фраза Сахарова в диалоговом окне всегда будет о том, что Шрама ждёт Левша.
- По лестнице, по которой сталкеры поднялись к установке, будут подниматься только зомбированные в экзоскелетах, а из люка на крыше сразу к ним вылезают только зомбированные военные.
Общие сведения
Эти существа, судя по всему, некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Снорки — это сумасшедшие, ведущие совершенно животный образ жизни создания, по сути своей слабо отличающиеся от хищных монстров Зоны. Передвигаются они на четырёх конечностях, подпрыгивая над землёй и постоянно нюхая её, чтобы уловить запах жертвы
Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Молниеносные рефлексы и гипертрофированные мышцы позволяют сноркам совершать длинные точные прыжки и за несколько секунд разрывать жертву в клочья
На некоторых особях сохранились детали армейской униформы или отдельные детали экипировки, что позволяет предположить в них пропавших без вести военных сталкеров.
— Энциклопедия
Снорк, как и псевдогигант, — одна из загадок Зоны. В результате облучения и существования на природе волосяной покров исчез, тело усеяно ушибами и ранами. Маска противогаза сдвинута так, чтобы был свободен рот с совершенно отсутствующими губами и дёснами бурого цвета. Передвигаются на четырёх конечностях, часто нагибаются или присаживаются на корточки, постоянно обнюхивая землю в поисках жертвы, из-за разрушения хрящевого материала, мутант ходит немного сгорбившись. Изменилось внутреннее строение конечностей: появилось большое количество сухожилий, позволяющих сноркам совершать невероятные прыжки. Перед нападением подходят к цели боком, стараются обойти со спины. Издают звуки, напоминающие звериный рык. Обитают стаями, организовывают логова и ищут пропитание, попутно нападая на людей и животных.
Как правило, снорки живут и охотятся стаями, размеры стаи практически не ограничены. Впрочем, могут охотиться и в одиночку. Встречаются в самых разных местах: в пещерах, подземных коммуникациях, лабораториях, промзонах и в лесах. Самое большое логово было в подземелье «Агропрома» до вынужденного затопления части коммуникаций наёмником Шрамом. Обычно ползают по земле, принюхиваясь в поисках жертвы, а учуяв, сначала перебежками нагоняют её, а потом делают огромный прыжок с ударом. Находясь рядом с жертвой, бьют её, нанося довольно серьёзные увечья.
В ТЧ оставляет стопу, которую можно продать NPC или Сахарову. Последнему её можно как продать, так и взять квест на добычу части тела монстра.
Интересные факты
- Овечко — один из девяти враждебно относящихся к ГГ NPC во всей серии S.T.A.L.K.E.R, с которым можно вести диалог. Восемью остальными являются: Стрелок (при баге на ЧАЭС он может упасть с теплотрассы и остановиться), Майор Кузнецов, Сахаров (При вступлении ГГ в «Свободу» в ТЧ), двое бандитов на входе в Лиманск, агент майора Халецкого, сам Халецкий и Кардан
При этом только трое из них — Овечко, Сахаров в ТЧ и Кардан — способны выдавать квесты протагонисту.
(из-за редкого бага после поднятия тревоги в лагере).
- При взятии КПК его друга задание обновится на «Вернуть найденный КПК сержанту Овечко». Это странно, потому как он назвался рядовым.
- Автомобиль, которым управлял рядовой, на протяжении всей игры стоит у железнодорожной насыпи. Также он есть в ТЧ, только ржавый и чуть дальше.
- При разговоре с ним он утверждает, что его фамилия не Овечко, а Овечкин (вероятно, ошибка разработчиков).
- Должен был продавать тайник-обманку за 2000 рублей, в котором лежал всего один патрон 9 × 19 JHP, однако из-за бага покупка тайника невозможна.
- До взятия квеста на поиск КПК Овечко убивается с одного выстрела в любую часть тела. Если кинуть прямо в Овечко гранату, то при соприкосновении с ней он умрёт.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» | |
---|---|
Протагонист | Наёмник Шрам |
Антагонист | Стрелок |
Одиночки | Авель • Авоська • Айдар • Амит • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Лесник • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Фургон • Шилов • Барахольщик • Мёртвый сталкер на Болотах • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Ночной торговец • Лидер группы сталкеров у болота • Сдавшийся сталкер |
«Долг» | Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» |
«Свобода» | Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах |
«Чистое небо» | Иван Тропник • Каланча • Лебедев • Новиков • Суслов • Холод • Шустрый • Василенко • Боец «Чистого неба» со второго форпоста • Глава группы «Чистого неба» в Госпитале • Глава группы «Чистого неба» в Лиманске • Доброволец «Чистого неба» • Петро • Разведчик «Чистого неба» |
Бандиты | Йога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик |
Наёмники | Леший • Хог • Наёмник в Лиманске |
Учёные | Профессор Сахаров |
Военные | Агент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер |
«Монолит» | Снайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале |
Ренегаты | Ренегаты-пленники • Торговец ренегатов • Снайперы на холме |
Торговцы | Сидорович |
«О-Сознание» | Представитель «О-Сознания» |
Примечания
- При этом Лесник говорит, что сам передаст координаты, когда наёмник доберётся до передатчика, но в разговоре с Хогом тот говорит, что уже их имеет, осталось только передать.
Персонажи «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» | |
---|---|
Протагонист | Наёмник Шрам |
Антагонист | Стрелок |
Одиночки | Авель • Авоська • Айдар • Амит • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Лесник • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Фургон • Шилов • Барахольщик • Мёртвый сталкер на Болотах • Лидер группы сталкеров в Рыжем лесу • Ночной торговец • Лидер группы сталкеров у болота • Сдавшийся сталкер |
«Долг» | Громов • Майор Звягинцев • Инквизитор • Колобок • Генерал Крылов • Лис Бандикут • Милютин • Митяй • Сержант Наливайко • Семён Семёнович • Сударь • Фёкл • Командир разведотряда «Долга» на «Агропроме» • Торговец «Долга» |
«Свобода» | Ашот • Ворон • Ганжа • Яр • Костюк • Чехов • Щукин • Друг Яра • Квестодатель на Военных Складах |
«Чистое небо» | Иван Тропник • Каланча • Лебедев • Новиков • Суслов • Холод • Шустрый • Василенко • Боец «Чистого неба» со второго форпоста • Глава группы «Чистого неба» в Госпитале • Глава группы «Чистого неба» в Лиманске • Доброволец «Чистого неба» • Петро • Разведчик «Чистого неба» |
Бандиты | Йога • Зуб • Прозрачный • Сенька • Боров • Живодёр • Двое бандитов на Барахолке • Двое бандитов из Лиманска • Бандит-пулемётчик |
Наёмники | Леший • Хог • Наёмник в Лиманске |
Учёные | Профессор Сахаров |
Военные | Агент майора Халецкого • Гайкин • Генерал • Майор Халецкий • Пупин • Семён Овечко • Военный-пулемётчик • Военный-снайпер |
«Монолит» | Снайпер «Монолита» в Лиманске • Пулемётчик «Монолита» в Госпитале • Снайпер «Монолита» в Госпитале |
Ренегаты | Ренегаты-пленники • Торговец ренегатов • Снайперы на холме |
Торговцы | Сидорович |
«О-Сознание» | Представитель «О-Сознания» |
Обычные
Название и описание | Содержимое | Изображение |
---|---|---|
Как банда Косого на тропе показалась, я возле люка из какого-то бункера под болотами в двух шагах от заброшенного АТП притопил тайник с хабаром. | 10 x4 | |
Как вступал к Серому, свою мелочёвку на всякий пожарный затасовал на АТП в электрощит. Кто знает, может, ещё сгодится. | 20 | |
Отложил для торговца заказ в голубом ящике на летней кухне. | x2 x3 | |
Сынишке на лекарства буду откладывать в тайнике: за сухим деревом есть сейф. Как наберётся достаточно, рвану на Большую землю. | 20 | |
Тайник, как у Кощея в сказке: в ларце, ларец в печи, печь в сгоревшем доме, а дом — на Болотах. | x2 | |
Щиток трансформаторной будки на хуторе. Кто чужой полезет — убьёт. | x2 x2 | |
Санёк Хромой откуда-то ящик слесарный притащил, мы и сложили кое-что ценное и кинули в кабину ржавого ЗИЛа. | x2 | |
Оставил рюкзак недалеко от церкви в камышах, только теперь даже по координатам найти не могу. | x6 | |
В могиле с единственным деревянным крестом в ряду на церковном кладбище отложил на чёрный день небольшую заначку. | ||
Под Божий присмотр спрятал свои вещички в треснувшем бревне. | 10 | |
На карнизе церковного купола приныкал свой рюкзак. Скакал по крыше, что твой горный козёл! | ||
Под мостом сидели, пережидая, пока погоня сверху пробежит. Там рюкзак с хабарком и оставил — к балке какой-то примостил. | 40 | |
Из болота выбрался, сил не было самому идти, поэтому всю ношу прямо рядом с тропой среди кустов кинул. | x3 x3 | |
Перед походом в другую часть Болот пришлось разгрузить рюкзак. Часть хабара впихнул в бревно. | 5 | |
Расщепленное дерево неподалёку от высоковольной вышки. | x5 | |
Шли через Болота, приметил возле мостков трухлявую корягу. Место хорошее, так я туда приныкал туда свои сокровища. | x3 12 | |
Сношу пока весь хабар в тайник под одну из высоковольтных вышек. | 20 | |
Между трёх валунов кинул в щель сумку с вещами, чтобы перед пацанами не палиться. | x3 | |
Под кузовом КАМАЗа напротив моста в ящике из-под инструментов. | x3 | |
Посреди болота на бетонной херне с кусками арматуры оставил ящик с барахлом, чтобы на сухопутное выбраться. | x3 12 | |
Пусть дураки долю Крюку платят. Я своё буду складывать под пнём у молодого деревца. | x2 | |
Нашёл саквояжик на болоте, сложил туда свои пожитки и заныкал в кабине крана до лучших времён. | 30 x7 | |
Лёха, балда стоеросовая, забыл рюкзак свой там, где спал — у затонувшей лодки рядом с матрасом. | x10 | |
Чтобы бежать было легче, оставил ношу под вагоном на железнодорожном полотне. | x2 | |
Проходил у «железки», когда стрельбу услышали. Я свои вещички быстро в пень за валунами и припрятал. | x2 | |
Собираем с пацанами всё в рукаве трубы (с вентилем), что от цистерны к Болотам идёт. | 20 x3 | |
Из-под носа у одного лоха рюкзак с хабаром спёр. Далеко, правда, не унёс: чтобы не погореть, пришлось кинуть неподалёку в камышах. | 5 | |
В зарослях камышей сбросил рюкзак, когда отбивался от кабанов. Ориентиров никаких, хорошо хоть координаты места сразу вбил. | 10 x3 x2 x2 | |
Штирлиц топил печку третий день. На четвёртый она утонула. В ней я и спрятал свой саквояжик. | x2 x5 | |
Недалеко от разрушенного моста притопленный сейф лежит. Рискнул туда всё своё барахлишко кинуть. | ||
Задолбался я в этих топях на себе хабар таскать, потому скинул на одном острове в притопленную трубу с вентилем. В камышах всё равно фиг кто без точных координат найдёт. | ||
Еле от болотной твари оторвался, но рюкзак обронил. Неохота снова туда соваться, но может и припереть. | x5 | |
Не знаю, откуда на болоте такой сейф взялся, но грех было не воспользоваться. До поры пусть всё моё там полежит. | x3 5 | |
На тропе плоть встретил, а из оружия один нож был. Рюкзак там кинул, чтобы вторую руку освободить и ногам легче убегать было. Надо как-нить вернуться. | x2 | |
В старой насосной станции посреди болота спрятал в раструб рядом с вентилем | 30 | |
Старший сказал, много барахла не брать, так я своё спрятал в пень рядом с водонасосной станцией — там в кустах, под деревом. | x7 | |
Решил, что хабар буду складывать в пне у сухого дерева. Как стану линять с Болот, заберу. | x2 x3 | |
Чёрный рюкзак в большой трубе — вся память про Митька. | 10 | |
Долго искал надёжное место для своего тайника, так нашёл в камышах под валунами корягу с дуплом. | ||
Гнала меня болотная варь несколько километров, потому на каком-то острове решил от рюкзака избавиться, а то бы сдох от такого марафона. | x2 x10 | |
На берегу болота недалеко от церкви сунул в сейф все свои находки, чтобы грабителям не досталось. | ||
Покойникам доверяю больше, чем живым. Мой схрон на кладбище — крайняя слева могила, противогазом отмеченная. | ||
Полночи сидели на крыше «Запарожца», пока наши не подошли. Я тогда не знал, кто до нас первым доберётся, потому кинул где-то рядом своё барахло. В светлое время надо будет найти. | x12 10 | |
Под каким-то люком возле станции зарыл добро, чтобы случайным грабителям моего ничего не досталось. | x5 x2 |
Интересные факты
- Если напасть на базу одиночек и подойти к Дрозду, то он будет стоять с поднятыми руками, как и Айдар. То же происходит с Колобком
Если же на самой базе не осталось ни одного рядового одиночки (не считая уникальных NPC), база не будет считаться атакованной, и Дрозд будет стоять в своей привычной позе, но с оружием в «кармане». При этом с ним будет возможен диалог.
на базе «Долга», однако он демонстрирует такое поведение, вне зависимости от того, кто именно напал на базу.
- Несмотря на то, что говорят, будто он продаёт только хлам, у него иногда появляется экзоскелет.
- Он не будет стрелять, даже если у него будет оружие.