Содержание
- Выбираем лучшую цивилизацию
- Подарочные ключи
- Об атаке городов для любителей ПК
- Применение, таланты и связки
- История
- Лучшие цивилизации для добычи ресурсов
- Награды в событии Легендарная таверна
- Дерево талантов для Карла Мартелла
- Саладин и Вильгельм I
- Чандрагупта Маурья и Вильгельм I
- Первый командир
- Как использовать навыки поддержки?
- Сян Юй и Вильгельм I
- Типы и специализации командиров
- Командиры викингов
- Чарльз Мартель (Командир пехоты)
- Ядвига — Святая королева
Выбираем лучшую цивилизацию
Выбор цивилизации — важнейший шаг на пути к устойчивому развитию. Если вы нацелены на лучшие результаты в игре, то советуем выбрать одну из нижеприведенных империй.
Рим
Агрессивная цивилизация для любителей атаковать чужие поселения. В основе римской армии следует ставить пехотинцев, поскольку их показатели защиты увеличены на 5%. Кроме того, римляне очень быстры — скорость их отрядов на марше также повышена на 5%.
Испания
У этой цивилизации есть сразу 2 весомых преимущества. Во-первых, вы будете получать на 10% больше опыта за каждое уничтоженное племя варваров. Во-вторых, скорость производства ресурсов внутри поселения возрастет на 20% в сравнении с другими. Если не отвлекаться на войны и междоусобицы, а также вступить в сильный альянс, то вы быстро достигнете пика развития.
Британия
Цивилизация для игры в альянсе. Обладает преимуществом в скорости обучения армии и на 20% повышает вместимость гарнизонов союзников. Если вы планируете играть за Британию в одиночку, то рекомендуем укреплять оборону и формировать войска преимущественно из лучников.
Германия
Так же, как и Британия, Германская цивилизация получает 5% прибавки к скорости обучения армии. Центром ее войск служит кавалерия с увеличенной на 5% атакой. Эта нация подойдет тем, кто избирает путь захватничества и разорения чужих городов.
Китай
Еще во времена Сунь Цзы китайские умельцы славились трудолюбием и упорством. Возможно, именно поэтому Китай в Rise of Kingdoms получил +5% к скорости строительства. Стоит отметить и увеличение защиты всех войск на 3%, поэтому данная цивилизация сделает ваш город мощной оборонительной державой.
Корея
Корейская цивилизация подойдет тем, кто любит играть от обороны и не нападает на чужие поселения. Ее уникальность заключается в ускоренном исследовании технологий, что позволяет форсировать общее развитие. Бонус войск достался лучникам — их защита увеличена на 5%. Следовательно, на начальном этапе игры лучше строить армию на основе стрелковых отрядов.
Япония
Японская империя сильна в разведке и технологиях сбора ресурсов. Ее посыльные достигают цели на 30% быстрее других, что даст вам преимущество в исследовании карты. Скорость сбора ресурсов у японских войск увеличена на 5%. Это станет ключевым фактором в развитии вашего поселения.
Подарочные ключи
Иногда, разработчики щедры на подарочные коды Rise of Kingdoms. В специальном разделе «Искупление», который находится в настройках, введите подарочный ключ, состоящий из 10 цифр. По мере предоставления разработчиками ключей, они будут публиковаться в статье.
Актуальный подарочный код:
nyprp7zp7q — 10 том знания 5 ур, ускорение строительства 3 шт, ускорение тренировки 3 шт, ускорение науки 3 шт. Работает только на новых аккаунтах — не более 20 дней со дня регистрации (июль 2020).
sb96x3baik — 1 алмаз, 2 серебряных ключа, 2 еды и 2 дерева (апрель 2020).
tz4gusiwka — самоцветы (апрель 2020).
ktjb79nsav — 200 камней (сентябрь 2019).
Discord100 — 200 самоцветов (сентябрь 2019).
Mwmjwzetgc — 200 самоцветов (сентябрь 2019).
jxewhr8rgw — 200 камней (август 2019).
xa6ni5fzf8 — 300 камней, 1 золотой, 2 серебрянных (просрочен).
z2ikx6ig6e — 200 камней, 2 серебрянных, ресурсы. (просрочен).
Об атаке городов для любителей ПК
При атаке городов, часть войск не попадают в больницу, как в случае с варварами, фортом, проходом, или пвп в поле, а умирают.
Экономически нецелесообразно нападать на города, в котором нет ресурсов или их количества недостаточно, чтобы покрыть расходы за погибших солдат. Хорошей добычей являются новички, которые задонатили пару баксов, но мало времени уделили игре. За несколько дней щит мира спадает и можно наблюдать картину следующего характера: мощь 60 тысяч, еда 5000000, дерево 5000000.
Захватить подобный город легко, но грузоподъёмность войска на ранних стадиях игры, обычно не позволяет переносить столько груза. Поэтому, рекомендую сделать телепорт города рядом с городом потенциальной жертвы.
Если вы уверены, что данное родео еле вытянет вас на окупаемость, или вы знаете что донатер быстро отреагирует и поставит щит, то не жадничайте — позовите друзей или откажитесь от затеи совсем.
Применение, таланты и связки
Как вы увидели из описания навыков, Саладин отлично подходит для атаки вражеских городов. Но огромный урон от первого навыка позволяет его успешно использовать в поле, в связке с другими командирами, которые наносят основной урон от навыка.
Как правило, Саладин ставится вторым командиром в таких связках, как:
Чингисхан + Саладин — лучшая связка для сборов на 2 КВК, а так же битв в поле.
Цао Цао + Саладин — крайне быстрая связка с отличным уроном и лечением.
Минамото + Саладин — мощный урон и дебаф для соперника от Минамото.
Таланты подбираются в зависимости от того, как вы планируете использовать Саладина.
История
За 68 лет правления Пакаль Великий сумел вернуть Паленке былую славу и влияние, добившись абсолютной власти и уважения в западной империи майя. При нём город достиг небывалого инженерного и архитектурного расцвета.
После 3 лет раскопок мексиканские археологи нашли проход в древнем храме в руинах Паленке, который вел к подземному мавзолею Пакаля. Это опровергло популярную на тот момент точку зрения, что пирамиды майя, в отличие от египетских, использовались только для проведения ритуалов, но не для захоронения.
Рисунок на крышке саркофага немного напоминает изображение современного космического корабля, что вызвало немало обсуждений и споров. Историки и археологи до сих пор не пришли к единому мнению относительно его значения, но научный консенсус состоит в том, что это обычный для того времени религиозный образ.
Лучшие цивилизации для добычи ресурсов
Выбор цивилизации на старте игры может зависеть от того, насколько вы готовы к внутриигровым покупкам. Платежеспособным пользователям не обязательно играть за оборонительные нации с бонусами добычи ресурсов. Они способны пополнять запасы за реальные деньги и обеспечивать себе устойчивый рост мощи. Как правило, такие игроки выбирают агрессивные цивилизации типа Османской империи, Германии или Аравии.
Другое дело, когда игрок использует бесплатные способы развития, потому что не хочет вкладывать в Rise of Kingdoms реальные деньги. Если это ваш случай, то рекомендуем выбирать одну из следующих цивилизаций.
Испания
Лучший выбор для тех, кто предпочитает мирный способ развития поселения. Испания позволяет производить ресурсы на 20% быстрее остальных. Это преимущество растет по мере улучшения ресурсных зданий на территории города.
Увеличение опыта на 10% за уничтожение племени варваров также полезно для добычи. Благодаря этому ваши командиры быстрее повысят свой уровень и получат очки талантов, которые можно распределить на навыки сбора.
Япония
Японская цивилизация дает 5% прибавки к скорости добычи ресурсов с карты. Этот бонус обеспечивает большое преимущество в начале игры. Так вы быстрее остальных повысите мощь поселения до 100-150 тысяч очков. Далее преимущество будет постепенно сокращаться, поскольку на первый план выйдут командиры и их таланты.
Увеличенную скорость марша разведчиков также относят к полезным бонусам Японии. Посыльные изучают местность в поисках таинственных пещер, деревень племени и святилищ. В пещерах можно найти сундуки с небольшим запасом ресурсов и полезными предметами. Деревни племен обычно дарят игрокам улучшения технологий, воинов или пищу/дерево. Около алтарей и святилищ периодически появляются временные усилители, повышающие скорость производства ресурсов или вместимость отрядов.
Корея
Самый неочевидный выбор из всех возможных. Корея обеспечивает +3% к скорости исследований. Это позволяет быстрее изучить технологии, связанные с добычей или производством ресурсов. Вы сможете быстрее пополнить запасы города и начать его обустройство.
Помимо названной тройки цивилизаций, советуем обратить внимание на:
- Рим: +10% к скорости добычи еды.
- Францию: +10% к скорости добычи дерева;
- Византию: +10% к скорости добычи камня.
Награды в событии Легендарная таверна
В ходе события нужно открывать сундуки за ключи власти или самоцветы. При открытии таких сундуков существует вероятность получить какой-либо ценный предмет. Среди предметов вы можете найти в большом ассортименте скульптуры легендарных командиров, пакеты ресурсов, 8-ми часовые ускорения и фолианты знаний.
Награды в событии Легендарная таверна.
В таблице ниже приведён список возможных наград, которые могут выпасть с определённой вероятностью. Так за один ключ власти вы можете получить 1 скульптуру Аттилы с вероятностью 0,024%.
Вероятность | Возможные награды |
---|---|
0.024% | Аттила х1, Артемисия I x1, Зенобия x1, Чандрагупта Маурья х1, Леонид x1, Феодора x1, Навуходоносор II x1 |
0.041% | Кир II Великий х1, Харальд Сигурдссон х1, Ли Сунсин х1, Гуань Юй х1, Такеда Сингэн х1, Рамзес, Вильгельм I x1 |
0.066% | Саладин х1, Томирис х1, Константин x1 |
0.111% | Александр Великий х1, Чингисхан х1, Эдвард Вудсток х1 |
0.574% | 15-часовое ускорение исследования х1, 2,000,000 золота x1 |
0.789% | Скульптура Навуходоносора II x1, Скульптура Зенобии х1, Скульптура Чандрагупты Маурья х1, Скульптура Артемисии I x1, Скульптура Леонида I x1, Скульптура Феодора x1, Скульптура Аттилы xl |
0.861% | 15-часовое ускорение исцеления x1, 15-часовое ускорение обучения x1 |
1.148% | 8-часовое ускорение исследования xl |
1.355% | Скульптура Кира II Великого х1, Скульптура Харальда Сигурдссона, Скульптура Вильгельма I x1, Скульптура Ли Сунсина, Скульптура Рамзеса II x1, Скульптура Гуань Юй, Скульптура Такеды Сингэна х1 |
1.722% | 8-часовое ускорение исцеления x1, 8-часовое ускорение обучения х1 |
11.485% | Фолиант знания ур. 7, Фолиант знания ур. 6 |
13.639% | Ослепительная скульптура лунного света х1 |
2.124% | Скульптура Томирис х1, Скульптура Саладина, Скульптура Константина x1 |
2.153% | Набор ослепительных скульптур звездного света x1, Благословенная ослепительная скульптура лунного света х1 |
2.297% | 600,000 золота x1, 200,000 золота x1, 3,750,000 камня x1, 1,125,000 камня х1, 5,000,000 дерева x1, 1,500,000 дерева х1, 5,000,000 пищи, 1,500,000 пищи х1 |
3.617% | Скульптура Эдварда Вудстока х1, Скульптура Александра Великого х1, Скульптура Чингисхана х1 |
Награды, которые можно получить при открытии сундуков за ключи власти.
Дерево талантов для Карла Мартелла
Как я уже упоминал ранее, Карл Мартелл — один из лучших защитников в Rise of Kingdoms. Но это не значит, что вы должны держать его исключительно в качестве командира гарнизона.
Это дерево талантов Лучше всего использовать с полной пехотной армией на поле боя.
Карл Мартелл довольно хорош в PvP-битвах с этим деревом талантов. В принципе, это увеличивает немного атаку пехоты, ее защиту — стойкость к урону в том числе и от нюка, и преимущественно здоровье — делая этого героя еще более приспособленным для поглощения урона. Кроме того, всякий раз, когда этот легендарный командир использует навык, его войска немного исцеляются, что помогает смягчить ущерб.
Если вам нужен специализированный пехотный защитник гарнизона для КВК либо для Ковега Осириса — это хороший вариант.
Это солидное гарнизонное дерево для Карла Мартелла. Оно фокусируется на ускорении скорости генерации ярости, а это значит, что командир может поддерживать частое срабатывание щита и продолжать выдавать 30% бонус к урону нападающим. Кроме того, это гарнизнное дерево талантов направлено в сторону уменьшения получаемого урона от навыков.
Узкоспециализированное дерево талантов для защиты гарнизона против Аттилы и Такеды.
Ситуативное дерево талантов для Карла Мартелла нацеленное на защиту гарнизона от командиров не имеющих урона от навыка, например, против Аттилы. Стоит сказать, что это не совсем оптимальный билд и его можно немного видоизменить в зависимости от прокачки вашего аккаунта.
- Карл Мартелл дерево талантов для защиты гарнизона
- Карл Мартелл дерево талантов для PVP в открытом поле
Саладин и Вильгельм I
Саладин и Вильгельм I танковая кавалерийская связка для PVP В поле. Саладин сам по себе сильный командир кавалерии, который уменьшает получаемый урон и от навыков и от контратак, благодаря своему навыку Узы судьбы. Есть полезный исцеляющий дебафф и снижение скорости противника на марше.
Вообще-то это круто работает в больших потасовках, где ты получаешь много урона от навыков просто, потому что попал под радиус чужого командира.
И одна из самых замечательных особенностей этой связки заключается в том, что вы можете использовать обоих командиров с прокачкой в 5-5-5-1. Первые три навыка на максимальную прокачку и 4 навык до 1 уровня.
Вот что сейчас используют в мае 2021 года в Rise of Kingdoms, если вам нужна бюджетная прокачка кавалерии для поля — Саладин 5-5-5-1 и Вильгельм I с прокачкой 5-5-5-1. Очень эффективная связка с низкими инвестициями скульптур.
Чандрагупта Маурья и Вильгельм I
И последняя связка командиров, в качестве бонуса, о которой я хотел бы рассказать — это Чандрагупта Маурья и Вильгельм I в качестве второго командира в паре. Как только Чандрагупта был впервые введён в игру Rise of Kingdoms, спустя некоторое время, многие стали его недолюбливать. Его и сейчас не часто встретишь на поле боя.
Тем не менее Чандрагупта Маурья является недооцененным командиром. Причина почему я так говорю находится прямо в этом абзаце – он снижает здоровье и защиту цели и это стакающийся (суммируется) дебафф. Это происходит с 50% шансом просто, когда он атакует цель.
Многие игроки задаются вопросом и так взволнованы когда речь заходит о аксессуарах снаряжения, таких как Скрытый кинжал или Сеть моры, которые снижают здоровье и защиту. Так, вот у этого командира точно такие же дебаффы в навыке Артхашастра, только намного лучше.
Почему Чандрагупта Маурья должен быть первым в этой паре? Все дело в первом навыке – Укрытая луна, благодаря которому наносимый урон возрастает на 40%. Это касается и урона от второго командира, как только он произносит активный навык, то Вильгельм I получает усиление урона. Это действительно хорошо работает именно с Вильгельмом, конечно этот командир сам по себе зверь, но связка работает эффективнее если он стоит вторым.
Первый командир
Перед разбором самых эффективных сочетаний командиров необходимо выяснить, какие из стартовых полководцев имеют наибольший потенциал для развития
Здесь важно учитывать тот факт, что первый командир выбирается вместе с цивилизацией. Эта особенность Rise of Kingdoms слегка ограничивает вас в возможностях
Мы будем строить свои рекомендации исходя из стратегий быстрого развития поселения. Для этого нам нужно выбрать одну из следующих цивилизаций: Испанию, Японию, Корею, Рим, Британию или Византию. Наш список лучших первых командиров выглядит следующим образом:
Пелайо (Испания)
Командир испанской цивилизации, кавалерист и отличный управляющий гарнизоном. Все его навыки направлены на увеличение атакующих способностей конных войск и на организацию лучшей защиты для города. В боях на карте мира Пелайо обычно выбирают в качестве второго героя.
Кусуноки Масасигэ (Япония)
Японский предводитель практически не отличается от Пелайо. Он также эффективен при обороне города, но дает бонусы атаки не кавалеристам, а лучникам. В открытых столкновениях с армиями врага на карте мира Кусуноки также выполняет роль второго героя.
Ыльчи Мундок (Корея)
Еще один превосходный командир гарнизона и мастер пехотного дела. Повышает характеристики атаки и защиты пехоты, а также усиливает оборонительные войска. В сражениях обычно не участвует, но занимает почетное место в командовании на Стене.
Сципион Африканский (Рим)
Атакующий герой, которому под силу возглавить отряд при открытой битве с врагом. Имеет выраженные качества лидера и усиливает все характеристики войск. Сципион способен исцелять легко раненых солдат и предоставлять им дополнительную защиту.
Боудикка (Британия)
Хороший командир для нападения на варваров и управления смешанными войсками. Редко выбирается в военные походы, но неизменно возглавляет набеги на варварские племена. Способна лечить союзников и усиливать собственные атаки.
Велизарий (Византия)
Византийский миротворец, обученный командовать кавалерией. Основные навыки дают прибавку к защите и атаке конных войск. Получает дополнительный опыт за победу над варварами. Способен возглавлять армию в походах на нейтральных NPC. Ранее часто попадал в связки атакующих войск, но после смены специализации выпал из основной обоймы героев.
Все эти командиры будут вести ваши армии в бой, защищать город и добывать ресурсы до тех пор, пока вы не откроете более могущественных предводителей.
Как использовать навыки поддержки?
Каждый отряд может выбирать до 2 навыков поддержки от командиров бастионов. Любой навык поддержки можно выбрать только для одного отряда за раз. Уровень такого навыка зависит от прокачки вашего соответствующего командира. Если у вас нет такого командира, навык применять нельзя.
Навык поддержки командира нельзя дать вашим войскам если в связке командиров стоит этот же самый командира. Если только это не войска командира, у которого и так есть этот навык.
Навыки поддержки могут сохранены в ячейку избранного вместе с командирами. Это позволяет быстро выводить марш на поле боя с уже заранее установленными навыками.
Откроется окно где будут выведены все ваши доступные навыки поддержки. Выберите навык и свободный слот (их 2) и нажмите кнопку подтвердить.
Чтобы освободить слот или если вы убрать навык, то нажмите на кнопку в виде «красного минуса». Когда вы закончите не забудьте нажать «Сохранить».
Сян Юй и Вильгельм I
Сян Юй и Вильгельм I — это связка кавалерии для PVP в поле номер #1 на сегодняшний день. Вильгельм очень популярен сейчас в качестве второго командира для Сян Юя.
Такая связка получает немного танковости от Вильгельма, благодаря его навыку Гроза севера, который ситуативный, но дает бонус к защите +20%. Также полезное умение Вильгельма уменьшения дополнительного урона от баффов.
По большей части эта связка не про танковость, а про урон
На самом деле — Сян Юй и Вильгельм I, просто разрушительный шар на поле боя, это марш на котором тебе следует сосредоточить внимание прежде всего, даже не смотря на Саладина. Потому что у этой связки есть массивный урон, огромное количество мобильности и с этим трудно сейчас справиться
Если ты все-таки решил использовать связку Сян Юй, в качестве первого, и Вильгельма I в роли второго командира, то я мог бы посоветовать дерево талантов, основанное полностью на ветке «Навык».
Использовать столько ярости, сколько вы можете получить, потому что чем быстрее вы используете свои активные навыки, тем больше возможностей будет у Вильгельма использовать его активный навык и, возможно, все находятся рядом войска смогут получить дополнительные единицы ярости и бонусы к защите. Такой сценарий выглядит супер эффективным для этой связки.
Типы и специализации командиров
Командиры в Rise of Kingdoms подразделяются на 4 типа:
Продвинутый |
Хранитель города, Застрельщица, Центурион, Драконий копейщик |
Элитный |
Томоэ Годзэн, Ланселот, Констанция, Шарка, Гай Марий |
Эпический |
Сципион Африканский, Германн, Сунь Цзы, Лохар, Кусуноки Масасигэ, Пелайо, Кейра, Велизарий, Осман I, Бейбарс, Ыльчи Мундок, Боудикка, Жанна д’Арк |
Легендарный |
Ву Цзэйтан, Карли Великий, Томирис, Эдвард Вудсток, Александр Великий, Константин I, Чингисхан, Саладин, Сондок, Этельфлед, Клеопатра VII, Мехмед II, Ганнибал Барка, Фридрих I, Юлий Цезарь,Сид Кампеадор, Ли Сон Ге, Карл Мартелл, Ричард I, Цао Цао, Минамото-но Есицунэ |
Как видите, выбор полководцев для ваших отрядов огромен. Однако далеко не все из них подойдут под ваш стиль игры. Следовательно, необходим удобный критерий, по которому вы сможете отбирать командиров для создания эффективных пар. Мы предлагаем оценивать специализации.
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
В Rise of Kingdoms каждый командир имеет 3 таланта, обозначенные определенным цветом.
Таланты красного сектора
- Лидерство. Склонность к командованию большими армиями и способность накладывать на них мощные усиления.
- Пехота. Особое умение управлять пешими воинами.
- Кавалерия. Способность эффективно командовать конницей.
- Стрелок. Умение руководить стрелковыми отрядам.
- Соединение. Всесторонняя одаренность в управлении армией. Одинаково эффективен при главенстве над пехотинцами, стрелками и кавалеристами.
Таланты желтого сектора
- Сбор. Эффективность при командовании отрядами по сбору ресурсов.
- Гарнизон. Эффективность при отражении вражеских атак при командовании городским гарнизоном.
- Миротворчество. Склонность к сражению с варварами и другими нейтральными отрядами.
- Завоевание. Умение руководить осадой крепостей и поселений других правителей.
- Гибкость. Способность усиливать характеристики разных типов войск.
Таланты синего сектора
- Поддержка. Способность исцелять и усиливать собственные войска, а также войска союзников.
- Атака. Умение наносить огромный урон при командовании обычными войсками. Одна из самых ценных веток талантов в Rise of Kingdoms.
- Навык. Способность наносить повышенный урон активными навыками.
- Мобильность. Обладание высокой скоростью марша и гибкостью построений на поле боя.
В зависимости от набора талантов мы можем делать вывод о специализации командира.
Если хотя бы 2 из 3 талантов героя усиливают его собственную атаку и урон войск, то перед нами классический дэмэдж дилер. Примерами таких полководцев будут Ганнибал Барка, Юлий Цезарь и Томоэ Годзэн.
Танком можно назвать командира, который дает войскам усиление защиты, хорошо атакует укрепления или обороняет гарнизоны, а также обладает мощным активным навыком. Типичные представители: Пелайо, Ву Цзэйтан и Кусуноки Масасигэ.
Командир поддержки эффективен при сборе ресурсов, в походах на варваров, умеет исцелять войска и повышать уровень защиты. Лучшими в этой специализации являются Клеопатра VII, Исида Мицунари и Лохар.
Командиры викингов
Бьёрн Железнобокий
Эпический герой, специализирующийся на завоевании и пехоте. Навыки Бьёрна полезны при атаке городов и нанесении мгновенного урона противнику.
Первое активное умение героя называется «Бесстрашный воин». После получения урона от Бьёрна враг получает повышенный урон от навыков в течение 3 секунд. Для активации необходимо 1000 единиц Ярости.
- множитель прямого урона — 200 / 250 / 300 / 400 / 500;
- увеличение получаемого урона от навыков — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%.
Навык «Налетчики на драккарах» дает бонус к атаке при нападении на город:
бонус к атаке — 2% / 5% / 8% / 11% / 15%.
Способность «Вождь викингов» накладывает на пехоту бонус к атаке и защите:
- бонус к атаке пехоты — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%;
- бонус к защите пехоты — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%.
Пассивный навык «Засада» повышает вероятность нанесения урона обычными атаками. Навык срабатывает каждые 5 секунд.
множитель прямого урона — 300 / 400 / 500 / 650 / 800.
Умение «Зычная песнь» наносит урон цели, в результате чего 2 другие ближайшие цели получают на 15% больше урона от навыков в течение 3-х секунд.
Рагнар Лодброк
Легендарный персонаж и один из самых страшных викингов в мировой истории. Он эффективен как в режиме совместной атаки, так и в открытых столкновениях. Рагнар способен усилить атаку, снизить получаемый отрядами урон и повести в бой многочисленные армии.
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
Скачать Rise of Kingdoms на ПК
Play in Browser
Активный навык Рагнара «Сила короля» увеличивает наносимый войсками урон и снижает получаемый на 4 секунды. Для умения необходимо 1000 единиц Ярости.
- бонус к урону — 10% / 15% / 20% / 25% / 30%;
- уменьшение получаемого урона — 5% / 7% / 9% / 12% / 15%.
Благодаря умению «Ворон» обычные атаки с вероятностью 10% снижают целебные эффекты противника на протяжении 3-х секунд. Эффект может срабатывать один раз в 5 секунд.
- бонус к атаке — 5% / 8% / 11% / 15% / 20%;
- уменьшение исцеления — 20% / 25% / 30% / 35% / 40%.
Пассивный навык «Рога зовут» позволяет войскам наносить больше урона при атаке на город:
бонус к урону — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%.
Способность «Владыка Севера» повышает вместимость войск:
- бонус к вместимости — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%;
- вместимость созванных войск — 2% / 4% / 6% / 8% / 10%.
Пассивный навык «Сила Одина» позволяет войскам в течение 5 секунд наносить на 40% больше урона. При этом получаемый урон сокращается на 20%.
Чарльз Мартель (Командир пехоты)
Чарльз Мартель — отличный командир пехоты, крепкий и имеет хорошие баффы для этого типа юнитов.
Мы можем разблокировать его в таверне с помощью «Золотых ключей» в любой день. Однако вероятность довольно мала, поэтому вы все равно захотите потратить на него часть своих золотых скульптур, даже максимизировать его благодаря отличной эффективности в PVP и F2P.
«Щит Франции» — его активный навык, обеспечивающий сильное сопротивление, наносящий прямой урон, и в то же время, пока длится этот эффект, он увеличивает урон его юнитов максимум на 30%.
«Тяжелая пехота» увеличивает защиту и здоровье пехотных отрядов под его командованием, как у лидера пехоты, его баффы очень хороши.
Мартел — один из лучших вариантов в Rise of Kingdoms для защиты любого типа гарнизона, благодаря его превосходному сопротивлению в качестве лидера, талантам и навыку «Некоронованный король», который увеличивает защиту сторожевой башни максимум на 10% и урон гарнизону любого врага.
Его умение «Контратака Мартела» увеличивает урон от контратаки на 30% максимум, что, несомненно, является одним из его лучших умений. Любой командир, столкнувшийся с Мартелом, подвергнется сильному урону.
«Восстание из пепла» увеличивает защиту, здоровье и скорость хода пехотных подразделений во главе с Мартелом, что является одним из лучших навыков для командиров этого типа в открытом поле.
Преимущества:
-
Командир пехоты с отличной защитой и сопротивлением. Идеально подходит для длительных сражений и удержания позиций.
-
Его активное умение поглощает большое количество урона от врагов. Сильная защита.
-
Его безупречная защита эффективна в любой ситуации (гарнизон или открытое поле).
-
Усильте и улучшите защиту любого сооружения, которое оно защищает, что сделает его грозным защитником гарнизона.
Недостатки:
-
Он медлителен и не лучший вариант, чтобы бежать с поля битвы.
-
У Мартела нет талантов или навыков PvE. И хотя он достаточно стойкий, он создан не для этой роли.
-
Не имеет исцеляющего фактора для войск.
Ядвига — Святая королева
Ядвига — Святая королева
Ядвига, королева Польши, родилась в 1373 году и в 11 лет стала первой королевой в истории страны. Церковь любила ее за набожность, народ – за доброту, а дворянство – за кроткий нрав. Она до конца жизни укрепляла союзы с соседями и берегла Польшу от врагов.
В 1384 г., спустя два года после смерти отца, Ядвига была избрана на царство архиепископом Краковским и коронована как «Король Польши». Желая расширить границы своей страны и нести свою веру, она вышла замуж за литовского князя Ягайло с условием, что он сам и его народ примут христианство ради союза Польши и Литвы.
Ядвига и Ягайло правили совместно – и весьма успешно. Они разрешили давний конфликт с Тевтонским орденом, убедили кузена Ягайло отказаться от претензий на литовский трон и в 1387 г. вернули себе часть территорий Рутении. Также Ядвига активно поддерживала религиозные и научные инициативы и финансировала открытие колледжей и университетов.
Ядвига умерла в 1399 г. при родах в возрасте 25 лет, но за свою недолгую жизнь успела многое сделать для католичества в Европе и безопасности Польши. Римская католическая церковь канонизировала ее (объявила святой) в 1997 году.
Обзор навыков Ядвиги
Могучая вера
Наносит прямой урон текущей цели, кроме того все войска этого командира наносят больше урона цели в течение нескольких секунд.
Клятва верности
Находясь на карте, кавалерия получает бонусы к защите и к скорости на марше. Если герой возглавляет гарнизон крепости или гарнизон вашего города, то кавалерия получает ещё бонус к защите и бонус к здоровью.
Святое благословение
Войска этого командира получают меньше урона от навыков. Если герой возглавляет гарнизон крепости или гарнизон вашего города, кавалерия наносит больше урона лучникам, но получает больше урона от пехоты.
Ловкий клинок
Войска этого командира получают бонус к урону от навыков. Когда войска получают урон от навыков, они получают дополнительные единицы ярости в секунду. Эффект может срабатывать не чаще раза в 5 секунд.
Владычица Польши
Бонус к урону войск этого командира созванным войскам (т.е. созванные войска получают больше урона от войск Ядвиги). Когда используется активный навык, получаемый урон снижается на несколько секунд.