Содержание
- Особенности сборки:
- Допускать рабов через вашу идеологию
- Additional quests
- Текстовая версия гайда на русском языке
- Ченджлог (список изменений):
- Какие в rimworld ресурсы могут быть?
- Обеспечение едой
- Текстовая версия гайда на русском языке
- Relic hunts
- Как превратить заключенного в раба
- Slaves
- Космические беженцы
- New buildings
- Все-таки в rimworld как играть?
- Lightroom CC Mobile
- Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам
- Как превратить колонистов в идеологию Rimworld
- Текстовая версия гайда на русском языке
- Gauranlen trees
- Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Особенности сборки:
С версии сборки 19-1 ядро игры не затрагивается, поэтому после отключения модов сборки больше не возникнет никаких проблем и это абсолютно никак не отразится на игре.
- Русский перевод — 95% модов в сборке переведены на русский язык. Вам не придется искать русификаторы под каждый мод, ведь все уже переведено.
- Большинство изменений включены в мод DeCore. Полное описание особенностей сборки можно прочесть Здесь
Оставшиеся изменения внесены в мод Minimalism. А это:
- Добавлен новый очень жесткий рассказчик. С ней вам скучно не будет. Не рекомендуется с этим рассказчиком ставить сложность выше вызова- уже больно этот рассказчик активный
- Сборка содержит новые сценарии для более интересной игры. (на данный момент 3 новых сценария, каждый со своими уникальными особенностями).
- В ядро сборки интегрирована возможность разбирать на ткацких станках вещи, получая с них часть ресурсов. Это помогает, когда на складе полно одежды с трупов, а покупать ее никто не хочет.
Также можно разбирать и деревянное/каменное оружие, которое нельзя расплавлять в электрокузне. - В сборке добавлены новые типы работ, с которыми настройка приоритетов работ стала еще удобнее. Добавлены типы работ:
«Хирург» — проведение операций. «Снабжение» — заправка построек и снабжение турелей боеприпасами. «Бурение» — подземное бурение с помощью дрелей).
«Хим-лаба» — создание препаратов в хим-лаборатории. «Скан» — использовать сканер минералов дальнего действия.
Для улучшения навигации по вкладке работ, новые типы работ выделены цветным текстом. - Удвоена вероятность спавна на карте древних гробниц (на карте 250х250 почти всегда будет 2-3 гробницы, вместо 1-2).
- Увеличены награды за квесты более чем в 2 раза. У игрока появится мотивация чаще отправлять караваны на задания.
- Два новых режима сложности: Безумие — для тех, кому уже мало кошмара. WTF — для абсолютных хардкорщиков.
Допускать рабов через вашу идеологию
Прежде чем вы сможете поработить колонистов и заставить их работать на вас, вам понадобится система убеждений, позволяющая это. Когда вы впервые основываете свою колонию, перед вами стоит задача создать систему убеждений. Вы сделаете это, настроив правила и установив мемы. Это основные принципы вашей системы убеждений. Есть некоторые мемы, в которых разрешено рабство, а некоторые полностью отключают возможность иметь рабов. Помните об этом, когда выбираете свои убеждения.
Убедитесь, что рабство разрешено, с помощью экрана Precept
Убедитесь, что вы допускаете рабство в предварительных концепциях во время основания вашей системы убеждений. Если рабство еще не упомянуто в списке, вы можете добавить его, выбрав «Добавить предписание» . Теперь найдите рабство и установите его на что-нибудь положительное. Например, если рабство почетно, ваши колонисты будут очень счастливы, когда у них есть рабы, и даже понесут штраф настроения, когда их нет. При приемлемом уровне никаких изменений настроения не произойдет.
Additional quests
Ideology also adds some new quests not related to the relics.
Ancient complex loot quests see you raiding loot-filled ancient complexes, either in a shuttle or by traveling in a caravan. These ancient complexes aren’t about finding a relic — just about getting rich. Complexes are procedurally-generated and contain a wide variety of threats. The threats are designed to interact with each other and even be useful — You can intentionally wake sleeping ancient soldiers to help fight pirates who followed you to the complex, or ignite an ancient fuel node to burn out giant insects nesting in the next room. It can get pretty crazy — this is RimWorld, after all.
New temporary encampments will set up near your colony. These small communities are lightly-defended and often not associated with any larger faction, making them good targets if you want to become a raider yourself. Beliefs matter — If your beliefs are aggressive, your colonists may even demand this kind of attack be carried out regularly to satisfy their need for dominance. The encampments vary from farms to logging sites, mines, and hunting lodges, each with different kinds of defenders and loot.
Groups of beggars will arrive and ask for aid. Help them, and they might reward you later. You can also choose to betray them and enslave them, recruit them, sell them, or anything else. Beliefs matter — if your beliefs are charitable, your colonists will be especially happy when you take care of the needy travelers.
Текстовая версия гайда на русском языке
Базовая планировка
Привет!
Ниже вы можете посмотреть на скриншоты, на которых представлен чистый простой базовый дизайн моей колонии.
Такой дизайн позволяет содержать 19 колонистов, 4 заключенных и около 10 домашних животных.
Вы можете увидеть на втором скриншоте, что комната, в которой собираются колонисты, получилась самой большой — это необходимо делать для того, чтобы комната могла положительно влиять большую часть времени на настроения колонистов. Я думаю, что когда они спят в тесной комнате, они не заботятся о количестве доступного вокруг них пространства. Вот почему я сделал очень маленькие спальни.
Стартовые колонисты
Здесь вы можете увидеть моих трех стартовых колонистов:
- У Мин Ким есть сильно развитые социальные навыки (так что я могу вербовать больше колонистов от заключенных), навыки художника для создания арт объектов (поэтому я могу ими торговать и зарабатывать на этом), и для начала игры около 6 в навыках исследователя (в этом направлении она использовалась до тех пор, пока не развила на достаточный уровень навыки ремесла).
- Veli Blacksmith, с трудолюбием — мой мастер в создании одежды, а не оружия и компонентов. У него также посредственные навыки по шахтерству и строительству, и с самого начала он имеет к ним небольшой интерес.
- Лиза — главный строитель, шахтер и садовод — важный колонист, который помогал в строительстве моей базы.
Советы
На скриншоте вы можете видеть, как можно эффективно устанавливать набор инструментов, чтобы он мог одновременно подключаться к 4 рабочим станциям. Я использую два для скульптур, один для одежды и один для оружия. Я разместил их в большой комнате рядом со скульптурой и столом для еды, чтобы колонисты всегда были довольны, и не тратили время на перемещения. Я использую две электрические кухонные плиты рядом с моим холодильником, и размещаю рядом с ними склады из одного квадрата для риса, картофеля, кукурузы, мяса, чтобы они не ходили каждый раз, когда им требуется собирать ресурсы.
Я не изготавливаю наркотики, кроме пива, потому что один мой колонист склонен их употреблять, и попадает в неприятности.
Я использую спиленные от деревьев поля 5х10, чтобы на них можно было установить ветрогенераторы.
4×3 тюремные камеры для 4 заключенных. Больница 7х4 с одним квадратным складом для разных лекарств.
Создайте базовую безопасную область для дома, чтобы, когда у вас случилось событие токсических осадков или жары, вы могли запереть всех колонистов внутри.
Назначьте всем колонистам разовое употребление пива, установите постоянное создание одежды (поставьте отметку на ее создание до тех пор, пока у вас не будет значение количества «3» на всей одежде, которую вы хотите), таким образом у вас было немного запасной одежды, и храните ее в гардеробах в спальнях, чтобы они не теряли долговечность. Также измените рабочий тип, чтобы колонисты использовали всю доступную им обычную одежду или выше качеством.
Моя главная цель состояла в том, чтобы иметь одну очень просторную комнату, где я бы мог назначить всем колонистам выполнение различной работы, где они могли бы есть и получать удовольствие.
Получите мужского и женского пола хаски или любых других животных, которые могут переносить. Таким образом, они смогут размножаться, и вы сможете сделать из этих животных носильщиков.
Поля для выращивания растений относительно близки к плитам для готовки.
2 автоматические двери для холодильника, тем самым температура в комнате не будет повышаться. Кроме того, я использую четыре кулера и один обогреватель в больнице, потому что она близко расположена к холодильнику, и, как правило, из-за этого температура в этой комнате становится низкой.
На этом все.
Это одна из адских игр.
Удачи!
Ченджлог (список изменений):
13.11.2020
__________________________________________________________________________________________________________
Сборка для версии игры 1.2. Практически никаких изменений. Все моды из сборки обновлены до версии игры 1.2. Jelly Farm — был убран в 1.1, но снова добавлен.
Контент мода весьма полезен и балансен на картах с малым количеством скальных пород. Второй мод заметно повышает производительность игры.
-Добавлены моды:
-Jelly Farm — был убран в 1.1, но снова добавлен. Контент мода весьма полезен и балансен на картах с малым количеством скальных пород.
-RimThreaded — добавляет поддержку многоядерности и увеличивает ТПС на 2,3 и 4 скоростях. Игра станет динамичнее и менее лагучей на высоких скоростях. При этом скорости можно настраивать.
Особая благодарность пользователю Никита Криг (Ash_shadow) за помощь в обновлении сборки.
Version R1.2-v2 от 10.01.20
Работает без критических ошибок на сохранениях ранних версий сборки версии игры 1.2, новая игра не требуется.Больше техническое обновление, призванное исправить ошибки мода RimThreaded. Мод значительно доработан, больше не возникает ошибок при операциях.
-Добавлены моды:
— Vanilla Achievements Expanded — добавляет систему достижений, повод играть ради каких-либо целей + а так же за награду, полученную за эти достижения, активировать некоторые положительные события.
-Изменены моды:
— RimThreaded — Мод значительно доработан, больше не возникает ошибок при операциях.
— Mechalit Equipment — переработаны торговые караваны и база фракции. Фракционных товаром стало гораздо больше, торговцы и база стали богаче.
Автор мода —
Помощь автору: Я.Деньги
Дискорд-канал автора: ММ/Mods/КЖ
Какие в rimworld ресурсы могут быть?
И так друзья. Тут огромное поле деятельности. Приземлившись на планету, вы найдете железную и серебряную руду, уран, золото, гранит, песчаник, сланец и много чего другого. Выбрать из чего будет. Их вы сможете использовать для постройки своей колонии, а также, например, изготовлять мебель, статуи и даже различное вооружение.
Так, например, вы хотите построить какую-нибудь комнату. Конечно, быстрее и дешевле построить из дерева. Но вот беда у вас, его нет. Не проблема. Быстро стоите из песчаника или другого материала, который у вас под рукой.
Также следует сказать, в rimworld оружие занимает достаточно большой сегмент. Так начав с простых деревянных луков, железных копий можно придти к созданию лазерных винтовок, огнеметов, и разрушительных минометов. Если же создать не сможете, то их можно будет обменять у торговцев, которые довольно часто приходят к вашему поселению с различными товарами
Кстати на это следует обратить внимание. Среди различного хлама попадаются довольно уникальные вещи
На этом друзья позвольте окончить данную статью. Теперь надеюсь, у вас сложилась картина о том, в rimworld как играть в самом начале? Надеюсь да и моя статья была полезной для вас.
Обеспечение едой
Первоначальных пакетов еды будет недостаточно, чтобы накормить людей слишком долго, поэтому вам нужно позаботиться о сельском хозяйстве, как только у вас будет готовая база.
-
Начните с меньшей зоны выращивания и постепенно увеличивайте площадь.
Посев и выращивание займут несколько дней, так что наберитесь терпения.
-
Дайте одному или двум людям оружие и отправьте их на охоту.
Затем нарисуйте стол мясника для своей кухни, чтобы вы тоже могли готовить мясо.
-
Не позволяйте своим людям есть сырое мясои быть готовым к изготовить электрическую плиту.
Если у вас еще нет электричества, сделайте печь, работающую на обычном дровах.
Текстовая версия гайда на русском языке
На странице данного гайда в Steam автор предлагает размещать информацию о найденных вами зернах в RimWorld, которые вы считаете классными или интересными.
От автора гайда — MrFudgee
- Зерно: «lincoln».
- Размер карты мира: 100%.
- Количество осадков: высокое.
- Температура: умеренная.
Я нашел это зерно, где был размещен приличного размера океан, и он выглядел достаточно реалистичным.
Зерно: «necktie6».
Зерно с довольно классными островами.
Зерно: «jikan36».
Здесь есть великая заснеженная гора.
IgnisGlacies
- Зерно: «color on the walls».
- Размер карты мира: 30%.
Для получения нескольких небольших островов и двух континентов среднего размера.
Darkwood
- Зерно: «Witch doctor».
- Размер карты мира: 50%.
Континент выглядит так, как будто он был расколот с востока, что делит его на север и юг. Здесь почти вся земля — это либо тропическая, либо засушливая пустыня (я могу повеселиться, делая этот регион dnd).
Хорошо на северо-восточном побережье (северная часть), где я в первый раз приземлился.
Две древние руины, одна из которых состояла из 5 клеток. Одни механоиды убили других, давая моей колонии удивительные вещи на раннем этапе игры, и предварительно построенный дом. У других руин было 3 артефакта и люциферий.
Здесь также есть тонна жил пластали, урана и серебра. Пещеры вокруг полны этим.
41.36 N, 65.37 E — мое место посадки. Я не думаю, что это будет та же самая карта, если вы приземлитесь там, но я все равно хотел поделиться с вами этой информацией.
- Зерно: «Farmer».
- Размер карты мира: 30%.
Эта карта в основном похожа на Северную Америку, только задом наперед.
- Зерно: «Yoshi«.
- Все остальное стандартно (100%).
Это чертова Пангея!
Flubbl3
- Зерно: «HIGHLANDER».
- Размер карты мира: 30%.
- Количество осадков: 0.
- Температура: -1.
В имени зерна вы должны использовать все заглавные буквы, иначе оно не будет работать как задумывалось!
Карта содержит важные места, такие как: Little Iberia, Death Island, Lake Babar, Octopus Chin Island (также известный как Oclutlodania), Freeoctopus Archpelagio (и море, в котором он находится) и многое другое!
Шкала, которую я использую для температуры и осадков, выглядит следующим образом: -3 -2 -1 0 1 2 3.
- Зерно: «naoki».
- Размер карты мира: 30%.
Еще один интересный вариант.
GrimmTheReaper76
- Зерно: «pokerf4ce».
- Размер карты мира: 30%.
- Количество осадков: +1.
- Температура: 0.
Результатом является образование интересного острова с разбросанными поселениями на них.
Зерно: «town».
Игра генерирует довольно приличную карту.
Alexandre
- Зерно: «quail».
- Количество осадков: 0.
- Температура: 0.
Игра генерирует довольно большой океан с интересным образованием земли и со множеством островов.
Yonder Gander
- Зерно: «hornet».
- Размер карты мира: 100%.
- 56.56 South.
- 86.37 East.
Дополнительная информация
- Поверхность: Большие холмы.
- Сложность передвижения: 4.5.
- Период роста: никогда (более высокая температура в настройках зерна может изменить этот момент).
- Осадки: 140 мм.
- Скорость добычи еды: 50% (ягоды).
- Ср. частота заболеваний: 0.8 в год.
- Особенности: Пещеры
Может стоит изменить руководство на что-то более конкретное? Например, добавить информация о мире, и координаты. Попытка найти что-то конкретное иногда занимает много времени. Не каждый ищет случайный вызов.
Например, выше указаны данные карты, которую я сейчас использую — она не является любимой, это просто пример. Рядом не будет деревьев, они все исчезли. Там уже есть одно заражение. Кому-то это может понравиться.
Relic hunts
Every belief system holds some special objects as relics. It might be an ancient sword, a skull, a piece of armor, or anything else. Embark on multi-part quests to find and collect the relics that you believe in.
Hunting a relic involves several kinds of quests to find the relic:
- Ancient complex quests take you to long-forgotten ruins containing treasure and info about the relic. A wide variety of challenges may await you — cryptosleeping soldiers, insects, sleeping mechanoids, unstable fuel stores, or pirates who followed you to the site. Use these threats against each other to survive while taking what you want.
- Spacedrone quests begin with an spacedrone landing beside your colony. It contains info on a relic, but you’ll have to hack it first! Build defenses on the spot to protect yourself against other treasure hunters while you extract the info.
- Worshipped terminal quests involve an ancient terminal venerated by a tribal village. They will allow you to visit, but attempting to hack the terminal will cause the locals to attack. Consider launching an attack from outside the village, or enter peacefully and try for a smash-and-grab. It’s your choice.
Once you’ve found the ancient temple that holds the relic, you can go there and grab it in a daring raid as you evade and defeat a variety of security systems. Take it home and install it in a reliquary. The relic will help you turn others to your beliefs, and also attract pilgrims who will bring gifts.
Как превратить заключенного в раба
Теперь, когда ваша идеология позволяет это делать, вы можете превращать своих пленников в рабов. Просто захватите вражеские пешки так же, как и раньше. Тюрьма должна быть устроена как обычно. Теперь выберите пленника, которого хотите поработить. На их информационной панели выберите вкладку с надписью «Заключенный» . Здесь вы найдете все действия, которые ваши колонисты могут выполнять с этим заключенным. Выберите опцию Enslave.
Выбрав этот метод, ваши колонисты, назначенные Стражем , попытаются сломить волю этого заключенного . Как только их воля снижается до 0, они могут стать рабами колонии. Убедитесь, что у вас есть колонист, назначенный на должность надзирателя. Существуют факторы, которые могут помочь быстрее сломить волю заключенного, например:
- Долгое время провел в тюрьме
- Заключение в темноте, основные условия
- Высокий социальный навык надзирателя
Вы можете использовать все эти факторы, чтобы довольно быстро сломить волю заключенного. Например, моему надзирателю потребовалось всего 2 попытки поработить пленника.
Slaves
You can enslave prisoners or purchase slaves from traders. Slaves will work on most tasks like colonists, at the cost of reduced work speed.
Every belief system has an attitude towards slavery — some find the practice abhorrent, while others accept and even demand slaves as part of their beliefs.
You can arm your slaves and command them directly in combat. But watch out — slaves will rebel if they get the opportunity or they are not sufficiently suppressed. Your wardens can suppress slaves by periodically threatening them. You can use structures like terror statues and gibbet cages to passively suppress slaves. You can also make slaves wear special collars and body straps to keep them under control.
Космические беженцы
С ролями, думаю, разобрались, в них вообще ничего сложного. Осталось упомянуть только 1 фишку.
Космические беженцы всегда трансгуманисты, их легко завербовать и, таким образом, вы откроете себе имбу — роль исследователя и строителя. Конечно же, не факт, что имбу, но мне попался как раз такой. Одновременно и строитель, и ремесленник, эта роль как раз объединяет в себе 2 эти профессии. Помимо обычных бафов, она даёт +1 к качеству произведённой вещи, то есть прокаченный строитель будет создавать предметы минимум отличного качества, через раз это будут шедевры. Это просто сумасшедший баф для развитого поселения.
Помимо этого только трансгуманисты могут создавать некоторые очень полезные штуки, повышающие скорость обучения или эффективность сна. Берите фишку на вооружение.
Также можно получить любую роль, завербовав пешку чужой идеологии. Но это действие вызовет 2 проблемы:
- Первая – вам придётся создавать алтари для чужих идеологий, чтобы избежать дебафа к настроению, потому под алтари надо выделить отдельное помещение. Некоторые идеологии требуют ещё и определённые статуи, их к счастью может создать любой колонист (а алтарь построить может только пешка той же идеологии).
- Второй минус заключается в стилистике. Пешка получает баф, если видит предметы нужного стиля: колонны, лампочки, покрытие на пол и ковры. Всё это есть в различных вариациях.
В целом бафы и дебафы от этого ничтожны, но просто неприятно, когда образуется вот такая вот мусорка из разнообразных предметов. У одной идеологии может быть включено сразу множество стилей, так что советую не заморачиваться и решать проблему по мере её поступления. Беспокоить это, скорее всего, никого не будет и нам хватит бафов от праздников, окружения, комфорта и прочего.
Также и с конфронтациями идеологий: так вышло, что у меня вражеское племя получило ровно такую же идеологию с парой отличий, но в целом возможных конфронтаций немного. Только слепые, а также любители природы и животных будут недовольны за сам факт убийства существа или срубленного дерева.
New buildings
Belief systems unlock new buildings.
Many of the buildings are used to support rituals. These include:
- Altar: Traditional platforms used in rituals. These are the center of your ritual hall.
- Ideogram: Arcane symbols on the floor that are used in rituals.
- Lectern: Give your rituals a formal look with this slanted stand. Having one nearby will extend the duration of certain rituals’ positive effects.
- Pew: Simple benches for listeners to sit on during a ritual.
- Kneel pillow: Cushions on which people kneel during rituals.
- Kneel sheet: Carpets where friends can kneel during rituals.
- Drum: Drummers can create music for rituals and parties.
- Light ball: It spins and changes colour! This ball really amps up your dance parties.
- Loudspeaker: Turn it up! Dance parties get more intense the more of these you add.
- Christmas tree: Its pretty lights and ornaments are essential for some merry festivals.
- Pyre: Create a tower of flame by igniting this log structure.
- Sacrificial flag: Think of your enemies and what you’ll do to them in this symbolic burning.
- Effigy: Set human-shaped sculptures on fire and watch them burn.
- Cannibal platter: Feed many hungry mouths with a gruesome feast of human flesh.
- Burnbong: Ignite for a cloud of smokeleaf that fills the room.
- Incense shrine: Light these incense containers for pleasant smoke to be released.
Belief systems also unlock specific new buildables that have specific functions:
- Autobongs: Passively produce a cloud of smokeleaf for everyone around. Associated with drug worship.
- Dark lamps and dark torches: For those who shun the light, these provide gentle illumination.
- Slab beds: For those colonists whose beliefs eschew physical comfort, sleeping on these is noble.
- Sleep accelerators: Accelerate sleep at the cost of power and hunger. Transhumanists want these.
- Biosculpter pods: Reverse aging and heal scars. Essential for those who reject the weakness of flesh.
- Neural superchargers: Supercharge consciousness to speed up work. Transhumanists want these.
- Gibbet cages: Display the corpse of a defeated foe to strike fear into all who see. Aggressors desire these.
- Bonsai plant pots: Tree-worshippers can get their fix of trees even while indoors.
Все-таки в rimworld как играть?
И так друзья, для тех, кто пропустил начало по разным причинам, советую ознакомиться с прошлой статьей, где я давал небольшой обзор по данной игре. Так будет понятнее, о чем идет речь.
Теперь хотелось бы дать несколько начальных советов:
- Перед началом выбирайте средний уровень сложности. Даже если вы собираетесь, первый раз начать строительство колонии, поскольку так будет намного интереснее, и вы научитесь быстрее всему.
- Если позволяет мощность компьютера, выбирайте самый большой размер карты. Так у вас в rimworld ресурсы будут в большем количестве и больше мест для колонии.
- Место приземления выбирайте сбалансированное. Что бы зимняя температура была не ниже −10 градусов, а летняя не выше +20 градусов. Поскольку высокая или же низкая температура создадут дополнительные трудности.
- При формировании команды из 3-х человек, старайтесь сделать, так что бы все они были не раненые и не имели различных негативных сторон. Зачем вам проблемы в самом начале?
- Также при формировании команды, старайтесь выбрать колонистов каждого со своими навыками. Тогда каждый будет задействован в определенном направлении работы.
Lightroom CC Mobile
Adobe Lightroom Image Editor — это инструмент для обработки изображений для профессиональных фотографов. Что ж, для тех, кто хочет вникнуть в процесс обработки изображений. Все изменилось, когда компания выпустила мобильное приложение Lightroom, и детали стали еще более популярными.
Фильтры для профессиональных фотографов в Lightroom — это целый бизнес с магазинами, мастерскими, рекламными акциями и т.д. Раньше фотографы создавали пресеты только для настольной версии Lightroom. Теперь все изменилось в связи с тем, что известные фотографы все чаще начинают создавать пресеты для мобильной версии.
DNG — это предустановленный формат файлов для смартфонов
Обратите внимание при загрузке пресетов, потому что XMP (формат для настольной версии Lightroom) не открывается на телефоне
Алгоритм довольно простой:
- Загрузите пресет.
- Открыть на телефоне любым способом. Вы можете загрузить его в облако, отправить по почте или через AirDrop, если у вас есть технический специалист Apple.
- Откройте файл в Lightroom. Это будет выглядеть как простая картинка.
- В правом верхнем углу нажмите на три точки и скопируйте настройки.
- Откройте изображение, которое хотите обработать, и вставьте скопированные параметры. Выполнено!
Для наглядности рекомендуем посмотреть видео:
Обратите внимание на свет и цвет после использования предустановки. Многие фильтры улучшают общий вид фотографии, но некоторые участки становятся хуже
Например, предустановка добавила приятные цвета к изображению, но сделала темные области черными, и вы потеряли детали в кадре. Все это можно быстро исправить. Пресет — это универсальный набор настроек, но все изображения разные по цвету и свету.
Храните пресеты в альбомах. Представьте, что вы скачали тонны фильтров от любимых фотографов и любите все, от еды до пейзажей и фотографий на ходу. Lightroom может создавать папки для размещения предустановок, таких как создание отдельных папок для пейзажей, портретов и городских снимков.
Источники
- https://landofgames.ru/articles/guides/5706-gayd-dlya-rimworld-poleznye-sovety-novichkam.html
- https://habr.com/ru/post/552978/
- https://rimworldbase.com/guides/guide-to-modifying-rimworld-mods/
- https://morkoffki.net/kak-ustanovit-mody-na-skyrim-special-edition.html
Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам
Недавно состоялся долгожданный релиз финальной версии научно-фантастического симулятора колонии, в котором игрокам предстоит помочь в выживании трем людям, которым удалось пережить падение своего космического корабля. Вы должны следить за потребностями и настроением своих отделов, а также создавать различные предметы и строить различные конструкции.
правда, с первого раза разобраться во всех нюансах игры довольно проблематично. Кроме того, нет подробной системы обучения, поэтому вам придется набирать много очков самостоятельно, используя метод постоянных проб и ошибок. Если вы хотите избежать этого этапа и сразу же углубить игровой процесс, мы рекомендуем вам прочитать наше руководство по RimWorld с полезными советами для новичков.
Как превратить колонистов в идеологию Rimworld
Обратить колонистов в Rimworld в вашу религию на самом деле довольно просто. Хотя игра прямо не говорит вам, как это сделать (или даже о том, что это возможно), есть механика, которая делает это возможным. Подобно способности превращать заключенного в колонистов, существует система, в которой вы также можете преобразовать их убеждения. Подобно тому, как убеждать заключенного присоединиться к вам, их воля и убеждения также могут быть постепенно разрушены несколькими способами.
Воля против сопротивления
С новым обновлением добавлена новая система. Наряду со старым уровнем сопротивления у заключенных будет еще и воля. В основном это повлияет на новую механику расширения Идеология. Если воля заключенного слаба, они будут более открытыми для обращения или даже для порабощения. У заключенных со слабой волей меньше шансов дать отпор.
Прежде всего, вам придется запереть этого другого персонажа. Сделайте их пленными, как и любого другого заключенного. Теперь вы можете выбрать эту пешку и открыть вкладку «Заключенный». Отсюда вы можете увидеть множество новых опций, которые были добавлены в недавнем обновлении. К ним относятся:
Порабощенный : надзиратель будет угрожать заключенному, пока его воля не будет сломлена. Тогда они станут рабами колонии. (Обратите внимание, что не все идеологии включают рабство.)
Снижение воли: действует так же, как Снижение сопротивления, но для уровня воли .
Преобразование : ваш надзиратель попытается убедить их принять религию вашей колонии.
В Ideology появилось множество новых вариантов заключенных.
Чтобы начать попытки обращения заключенного, выберите вариант с надписью Конвертировать . Как и в случае с рекрутом , ваш надзиратель будет разговаривать с заключенным. Вместо того, чтобы пытаться убедить их присоединиться к колонии, ваш надзиратель убедит их сменить религию. Как только их воля будет на низком уровне, их будет легче преобразовать.
Отличный способ уменьшить волю — просто оставить заключенных в тюрьме на длительные периоды времени. Если их держать в ужасной темной тюрьме, со временем уровень их воли начнет ухудшаться.
Текстовая версия гайда на русском языке
В данном гайде просто представлен контрольный список (чек-лист), который рекомендуется использовать в тот момент, когда вы начнете новую игру и не будете знать, что же делать.
Первый день
- Поставьте игру на паузу (пробел)!
- Осмотрите карту и выберите желаемое местоположение для будущей колонии.
- Не запрещайте использовать стартовые ресурсы.
- Раздайте поселенцам оружие.
- Настройте приоритеты для выполнения работ всем колонистам (на данный момент времени установите главный приоритет на опцию «перенос»).
- Используя вкладку «Ограничения», назначьте часы для работы всем колонистам.
- Создайте большой склад, и также установите область для свалки возле будущей базы.
- Создайте одну фермерскую зону 5×5 на каждого колониста — одну зону 5×5 для хлопка и одну зону 5×5 для лекарственных трав.
- Теперь спроектируйте небольшие бараки. Сперва будет достаточно создать комнаты для размещения кроватей/спальных мест колонистов, комнату для животных и для костра.
- Снимите игру с паузы (пробел)!
- Подождите, пока ваши ресурсы не будут перемещены в новый склад, затем установите в настройках приоритетов выполнения работ колонистов более реалистичный для них приоритет на выполнение работ по переносу вещей.
- Начните сбор всех рядом находящихся ягод.
- Если ваши домашние животное могут перевозить, назначьте им соответствующие тренировки. Если нет, убейте их (и получите немного мяса), пока на ваших колонистов еще действует бафф настроения от создания новой колонии.
Если вы все сделали как указано в данном списке, то в этот момент ваши пешки должны спать, и вы пережили свой первый день.
Убедитесь, что у вас есть колонист с самым высоким приоритетом по сравнению со всеми другими на выполнение задач по уборке, чтобы он постоянно убирал грязь.
Первая неделя
- Постройте спальни и переместите в них кровати.
- Создайте холодильник для склада с едой.
- Постройте здания для получения электроэнергии. Я предпочитаю строить ветряной источник электричества вместе с солнечным, и несколько батарей.
- Постройте стол для разделки туш животных, чтобы вы могли разделывать эти милые добычи, которые будет приносить ваш охотник.
- Исследуйте на исследовательском стенде технологию по резке камня.
- Создайте общую комнату со столами, стульями, подковами, шахматами, красивыми полами и комнатными растениями.
Начиная от сейчас, расставьте приоритеты на выполнение работ колонистам в зависимости от того, чего вы планируете достичь в ближайшее время.
Я обычно концентрируюсь на создании временной защиты, и вместе с этим занимаюсь строительством небольшой тюрьмы и медицинской комнаты.
Желаю удачи!
Gauranlen trees
A unique type of tree called the Gauranlen tree will occasionally sprout near your colony. These majestic orange trees have a symbiotic relationship with small creatures called dryads. The tree supports the dryads, and in return the dryads protect the tree. Each tree has a few dryads attached to it.
A colonist can connect with a tree in a special ceremony. By pruning the tree over time, the colonist can strengthen the connection and gain the ability to influence its dryads.
Under your influence, dryads can specialize into different castes:
- Carrier: These chunky helpers will haul things where they need to go.
- Clawer: Vulnerable but fearsome, the clawer specializes in damage dealing.
- Barkskin: Slow but tough, the barkskin soaks hits for your other fighters.
- Woodmaker: Generates wood over time.
- Medicinemaker: Generates herbal medicine over time.
- Berrymaker: Generates berries over time.
- Gaumaker: Produces Gauranlen sprouts to make new Gauranlen trees.
Beliefs matter. If your colonists venerate the trees, they can connect with Gauranlen trees more effectively and influence the dryads more efficiently. Only those who truly respect the trees can control their reproduction. With time, such a tree-connector colony can build an economy and an army from its Gauranlen orchard and the cute, useful, fearsome dryads.
Семя: червь. Расположение: 41,19 ° северной широты и 46,36 ° западной долготы.
Это пляжный курорт, если он когда-либо был. Хотя точка входа на эту карту находится где-то на юго-западе, обычным рейдерам придется пробираться через воды юго-восточного региона, давая вам достаточно времени для ответа на любые атаки, а также формировать узкую точку без необходимости ее строить. Не повредит, что с таким большим количеством воды, отлично подойдет с модами для рыбалки.
Что хорошего в этом семени:
- Береговая линия также является единственной естественной точкой входа, позволяющей попасть в узкую точку.
- Открытое пространство с достаточным количеством почвы для раннего земледелия.
- Природные гейзеры в горных карманах являются хорошим источником энергии.