Resident evil revelations 2 механики скачать торрент

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Campaign

Unlockable Weapons

Infinite Rocket Launcher
  • 3DS: Unlocked by completing the campaign on Hell.
  • HD: Unlocked by completing the campaign on Infernal.
Hydra Unlocked by completing the campaign on Normal.
PC356 Unlocked by defeating a total of 150 enemies.
PSG1 Unlocked by scanning 15 hidden handprints.
Handgun G18 Unlocked by scanning all hidden handprints.

Unlockable Custom Parts

Bind 1 Unlocked by evading 20 times in the campaign.
Autoloader
  • 3DS: Unlocked by completing the campaign without using any herbs or the Infinite Rocket Launcher.
  • HD: Unlocked by completing the campaign without using a Continue.
Charge Shot 3 Unlocked by completing the campaign once.
Edge Runner 2 Unlocked by scannig all enemy types with the Genesis.
L. Mag 2 Unlocked by landing 10 fully charged melees.

Биография

Паника в Террагригии

«Я всё ещё могу… сражаться…«

Вестер становится курсантом FBC в 2004 году (во время нападения на Террагригию), под командованием Паркера Лучиани.

Рэймонд полагает, что нападение было слишком продуманным и подозревает причастность третьих лиц, помимо группировки «Вельтро».

Когда сотрудникам FBC дали распоряжение об отступлении, Рэймонд остался, чтобы оказать помощь гражданским лицам. В процессе, был ранен Хантерами, но всё же смог спастись благодаря более опытным коллегам — Паркеру Лучиани и Джессике Шерават. Во время разговора с товарищами, Рэймонд выражает сомнения по поводу причастности одной лишь «Вельтро», Лучиани не соглашается.

По прибытии в командный пункт, Вестер случайно услышал разговор между Лэнсдейлом и лидером «Вельтро», выставляющий Моргана не тем, за кого он себя выдаёт.

После происшествия, Вестер стал одним из лучших агентом FBC. Также, он неоднократно вмешивался в операции B.S.A.A., подрывая их деятельность.

Конспирация

В 2005 году, Рэймонд становится информатором руководителя B.S.A.A. — Клайва О’Брайана. Клайв и Рэймонд разрабатывают план, чтобы разоблачить причастность Лэнсдейла к «Панике в Террагригии». Основной замысел — инсценировать «возрождение Вельтро». Вестер выдаёт себя за Джека Нормана и собирает приверженцев «Вельтро» на базе в горах, создавая иллюзию возвращения террористов. При этом, реакция Лэнсдейла послужила бы доказательством его причастности.

После поступившей от настоящего «Вельтро» видеозаписи с угрозами, Лэнсдейл отправляет Рэймонда и Рэйчел исследовать «Королеву Зенобию». Другая команда отправляется на «Королеву Дидону», чтобы убить уцелевших членов «Вельтро» и забрать аудиоустройство, содержащее улики против Лэнсдейла. Рэймонд немедленно сообщает о своём задании О’Брайену.

«Пришло время узнать всю правду, мисс Валентайн.«

Для расследования, О’Брайан планирует отправить на лайнер — Джилл Валентайн и Паркера Лучиани. Однако, зная о том, что в B.S.A.A. работает двойной агент Лэнсдейла, Клайв отправляет Вестеру инструкции, чтобы тот ввёл Джилл и Паркера в заблуждение с помощью манекена Криса Рэдфилда. Это заставило бы их поверить в то, что «Вельтро» ответственны за распространение вируса на корабле. В противном случае, Лучиани и Валентайн непреднамеренно сорвали бы план О’Брайана и возможность разоблачения Лэнсдейла была бы утеряна.

После высадки на лайнер, Рэйчел и Рэймонд разделились. Переодевшись в члена «Вельтро», Вестер пытается провести Паркера и Джилл по кораблю, чтобы раскрыть тайны Лэнсдейла. Вскоре, после уничтожения системы управления судном, Вестер, без своей маскировки под «Вельтро», попадается Паркеру и Джилл на мостике корабля, случайно раскрывая своё присутствие на судне. После недолгого представления, они решают работать сообща.

Через некоторое время, Вестер и двое агентов, вновь встречаются в холле корабля. Он отправляет их на поиски своей пропавшей напарницы — Рэйчел. Вернувшись к месту встречи с новостями о том, что Рэйчел была убита и инфицирована, Лучиани и Валентайн не находят Рэймонда.

После того, как Джессика и Крис высаживаются на судно и все четыре агента B.S.A.A. встречаются в казино, Рэймонд предстаёт перед ними в обличье «Вельтро». Он пытается раскрыть тайны Лэнсдейла, но его ранит Джессика. Благодаря бронежилету, Вестер не пострадал от выстрела. В её присутствии, Рэймонд инсценирует свою смерть и шёпотом рассказывает Паркеру об истинной роли Шерават.

После того, как напарники разделились, Рэймонд догоняет Лучиани на мостике корабля. Из-за попыток активировать систему самоуничтожения, Джессика попала под прицел Паркера. Рэймонд пытается убедить Паркера в виновности Шерават, но Лучиани сомневается в его словах и просит опустить оружие. Воспользовавшись моментом, Джессика стреляет в Рэймонда, но Паркер успевает закрыть его собой. Перед своим побегом, Шерават запускает систему самоуничтожения лайнера. Раненный Лучиани отправляет Вестера в погоню за Джессикой.

Рэймонд упускает Джессику из виду и оставляет эту затею. Позже, в недрах тонущего судна, он находит тяжело раненного Паркера и помогает ему покинуть корабль.

После происшествия

«Веселье только начинается.«

На самом деле, Рэймонд позволяет Джессике сбежать. Они вместе работают на фармацевтическую организацию TRICELL, которая способствовала развитию вируса Т-Бездна. После недавних событий на корабле, они встречаются в кафе. Вестер передаёт Джессике образец вируса Т-Бездна. Джессика спрашивает Рэймонда, почему он спас Паркера, Вестер ответил, что на это есть свои причины.

Общая информация

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.

Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Системные требованияResident Evil: Revelations

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c
Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013

Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.

Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.

Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.

Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.

Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Raid Mode

Unlockable Characters and Costumes

Characters that are unlocked by default are not listed. Costumes unlocked in Raid Mode can also be worn by the player characters in New Game+, these being Jill, Chris, Parker, Keith, Jessica and Quint.

Name How to unlock Preview
Jill(Beach) Unlocked by obtaining one of the four super rare weapons, either the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.
Jill(Pirate) Unlocked by completing the Ghost Ship or the Ghost Ship: Chaos.
Chris(Diver) Unlocked by reaching level 30 in Raid Mode.
Chris(Sailor) Unlocked by dealing 100,000 damage in one hit to any enemy in Raid Mode.
Parker(Beach) Unlocked by earning 10 bonuses in Raid Mode.
Parker(Vintage) Unlocked by defeating 10,000 enemies in Raid Mode.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, only 1,000 kills are needed to unlock this costume.
Keith(Snowy Mountain) Unlocked by completing Episodes 4 through 6 in the story.
Keith(Home Base) Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm diffulty with an S rank.
Keith(Ninja) Unlocked by reaching level 50 in Raid Mode.
Jessica(Snowy Mountain) Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Jessica(Diver) Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Trench difficulty.
Jessica(Vintage) Unlocked by reaching level 40 in Raid Mode.
Quint(Snowy Mountain) Unlocked by reaching level 5 in Raid Mode.
Quint(Home Base) Unlocked by obtaining all four super rare weapons, these are the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.
Raymond Unlocked by reaching level 10 in Raid Mode.
O’Brian Unlocked by reaching level 20 in Raid Mode.
Morgan Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Trench diffulty with an S rank.
Norman Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty.
Rachael(Diver) Unlocked by earning one Trinity Bonus.
Rachael(Ooze) Paid DLC.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, this costume is unlocked by earning 100 bonuses in Raid Mode.
Hunk Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty with an S rank.
Hunk(Lady) Paid DLC.In the PS4, Xbox One and Nintendo Switch version, this costume is unlocked by earning 150 bonuses in Raid Mode.

3DS version

Most of the unlock requirements in the original 3DS version of the game differ from the ported versions, these are:

  • Jill Diver — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
  • Jill Beach — Unlocked by reaching level 5 in Raid Mode.
  • Parker Diver — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
  • Parker Beach — Unlocked by reaching level 20 in Raid Mode.
  • Parker Vintage — Unlocked by obtaining one of the four super rare weapons, either the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.
  • Chris Snowy Mountain — Unlocked by completing episodes 1 through 3 in the story.
  • Keith Home Base — Unlocked by completing 50 stages in Raid Mode.
  • Jessica Snowy Mountain — Unlocked by reaching level 10 in Raid Mode.
  • Quint Snowy Mountain — Unlocked by completing 100 stages in Raid Mode.
  • Quint Home Base — Unlocked by reaching level 50 in Raid Mode.
  • Raymond — Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Chasm diffulty.
  • O’Brian — Unlocked by completing all 20 Raid Mode stages on Abyss diffulty.
  • Morgan — Unlocked by kicking the golden medal at the Deck in the Ghost Ship.
  • Norman — Unlocked by obtaining all four super rare weapons, these are the Pale Rider, Drake, High-Roller or Muramasa.

Unlockable Stages

Note: Bonus Stage 22 is only available in the PS4, Xbox One and Nintendo Switch versions of the game.

Stages 1–7 Unlocked by completing Episodes 1-3.
Stages 8–12 Unlocked by completing Episodes 4-6.
Stages 13–17 Unlocked by completing Episodes 7-9.
Stages 18–20 Unlocked by completing Episodes 10-12.
Bonus Stages 21–22 Unlocked by completing the campaign.

Unlockable Player Name Colors

3DS

Green Get an S rank in every stage on the Chasm difficulty.
Blue Get an S rank in every stage on the Trench difficulty.
Pink Get an S rank in every stage on the Abyss difficulty.

HD

Note: The Orange color is only available in the PS4, Xbox One and Nintendo Switch versions of the game.

Yellow Get 50 bonuses.
Green Get 100 bonuses.
Blue Get 150 bonuses.
Red Get 200 bonuses.
Purple Get 244 bonuses.
Orange Get 248 bonuses.
Trench Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Abyss Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty.

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Resident Evil 6 (2012)

Шестая часть серии — жертва гигантизма и желания разработчиков угодить вообще всем фанатам. Номинально Resident Evil 6 — самая масштабная часть серии, в которой есть все. Тут и хоррор, и боевик, и стелс, и свой Мистер Икс. А еще сразу четыре кампании, и каждая по продолжительности длиннее иных выпусков серии. Впрочем, среди моих знакомых мало кто дотошнил шестерку до конца — большинство выдохлось еще на истории за Криса. Разработчики ожидаемо пожертвовали качеством в угоду количеству. Леон Кеннеди часами бродит по одинаковым коллекторам, а Крис давит на гашетку до посинения. Resident Evil 6 без филлеров и искусственного растягивания всего была бы короче раза в три.

Но сама игра в три раза лучше не стала бы. На момент выхода устарели все ее механики, а стелс, которого раньше в серии особо не было, просто не получился. Да и сюжет дошел до таких степеней безумия, что разбираться в нем было лень даже многим фанатам, а у новичков не было не единого шанса понять хоть что-то. Игра в целом была сумбурной, хоть и дорогой — будто перед глазами ролики с тех самых патинко-автоматов, а вместо логики кругом рандом. 

Я играл в Resident Evil 6 дважды — первый забег забросил на середине, а во втором начал все заново и прошел игру до конца. Первый опыт был приятнее. Он напомнил мне просмотр «Бэтмен против Супермена» в кинотеатре, тогда половину фильма мне было красиво, а вторую половину я проспал, но зато проснулся отдохнувшим и веселым. 

Денис Майоров

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Управление

Управление персонажем в Resident Evil: Revelations, в отличие от большинства других игр серии, включая четвертую и пятую, позволяет передвигаться во время прицеливания. Сложно сказать, плюс это или минус, так как этот элемент для многих был частичкой атмосферы того самого хоррора, который присутствовал в первых частях франшизы. Однако здесь разработчики решили угодить сразу всем геймерам, разделив управление на несколько типов. При желании можно выбрать классический тип управления, что существенно увеличивает уровень хардкора.

Стрельба в игре реализована плохо. Тактильной отдачи от оружия попросту не чувствуешь, из-за чего дробовик стреляет практически так же, как и пистолет, за исключением количества наносимого урона. Самого же оружия в игре довольно много, начиная от вышеупомянутых пистолетов с дробовиками, заканчивая автоматами и снайперскими винтовками. В силу того, что бегать в основном нужно в узких пространствах, некоторое оружие в игре использовать крайне неудобно. Каждую пушку можно улучшать при помощи модификаторов, которые, к сожалению, никак не изменяют вид оружия.

Main Menu

The main menu of the game feature two small unlockables based on game progress in both the campaign and Raid Mode, up to five hash marks and three different types of hand prints will appear on the menu based on these actions:

1 Hash mark Complete the campaign one time.
2 Hash marks Complete the campaign two times.
3 Hash marks Complete the campaign three times.
4 Hash marks Complete the campaign four times.
5 Hash marks Complete the campaign five times.
Handprint 1 Complete all Raid Mode stages on Chasm difficulty.
Handprint 2 Complete all Raid Mode stages on Trench difficulty.
Handprint 3 Complete all Raid Mode stages on Abyss difficulty.

Итоги

Что же касается особенностей версии Resident Evil: Revelations для PS4 и Xbox One, то здесь ничего кардинально нового не появилось. Где-то разработчики подтянули графику (в сравнении с версиями для PS3 и Xbox 360), увеличили частоту кадров до 60 FPS, оснастили игру всеми ранее вышедшими дополнениями, а также значительно повысили скорость загрузок. Теперь думать о смысле бытия во время загрузочных экранов почти не удается.

К сожалению, разработчики так и не исправили те самые проблемы, которые есть в игре с момента ее выхода на Nintendo 3DS. В Resident Evil: Revelations по-прежнему глупый искусственный интеллект спутников, не предоставляющих почти никакой серьезной поддержки. Стрельба все так же неудобна и реализована как-то криво, а русская локализация до сих пор содержит в себе большое количество ошибок и неточностей.

Resident evil 0: HD Remaster

Смотреть все скриншоты Resident Evil: Revelations →

Все скриншоты из Resident Evil: Revelations можно посмотреть здесь.

  • Вышел трейлер для двух DLC к Resident Evil 7 сразу: End of Zoe и Not a Hero
  • RE: Revelations 1 и 2 на Nintendo Switch будут включать в себя 8-битные мини-игры
  • Обзор Resident Evil: Revelations 2 — вперёд к истокам