Resident evil

Фабула

Ваша героиня работает в одной секретной корпорации, которая борется с необычным злом – биологическим терроризмом. Внезапно вашу героиню похищают неизвестные личности, и вы, вместе с другой девушкой, попадаете на отдаленный остров, закованные в браслеты. Проснувшись, ваш главный персонаж осознает, что теперь придется столкнуться вновь с опасными чудовищами. Как окажется, вас похитили загадочные существа. В самом начале игры вы будете без оружия, поэтому вам придется искать на локациях любые подручные средства, чтобы сопротивляться монстрам и мутантам. Вы как главная героиня будете сражаться с чудовищами, а вот ваша напарница будет помогать вам искать полезные ресурсы, включая оружие, провизию и осветительные приборы, ведь бороться с врагами вы будете и в ночное время. Новые инфицированные чудовища стали еще более агрессивными, поэтому вам придется нелегко, но помните, что в любое время вам на помощь придет ваша очаровательная напарница. По ходу игры вы будете осматривать локации острова, но главное – это выяснить, зачем вам надели загадочные браслеты, и кто вас похитил. Задача не из легких, но выполнима.

Resident Evil: Village

Почитать о том, почему Village — круто, можно в нашей недавней рецензии

Здесь же важно отметить, что восьмая часть — лучшая в серии, если рассматривать ее с точки зрения новичка. Она разнообразна и самодостаточна, и практически не требует знать лор серии

В меру хоррор, в меру экшен, проходится за десяток часов — концентрированный опыт.

По сути, Village сделала то, что пыталась провернуть шестая часть — собрать в себе все лучшее, что было в серии, переработать и сделать круче. Только к выходу игры франшиза пополнилась еще и экспериментальной седьмой частью — ее тоже нужно было учитывать. И разработчики учли! Village — это ультимативная выжимка всей 25-летней истории Resident Evil. Абсолютно ровная игра, пролетающая как остросюжетный сериал и не проседающая почти нигде. Из-за этого она в некоторой степени лишилась индивидуальности, но как минимум лучшие в серии злодеи точно не дадут ее забыть. 

Денис Майоров

Эпизод 4. И снова кошмар

Resident Evil: Revelations прохождение. 4. A Nightmare Revisited
4.1. Радиорубка (21:28)

Выходим из радиорубки. На выходе Реймонд передаёт нам Ключ с якорем.

Получив ключ, можно вернуться в локацию «Кафетерий» (возвращаемся в дверь на втором этаже, напротив часов) и открыть там запертую дверь. Внутри найдём несколько коробок с патронами а так же комплект специальных деталей.

Если в прошлой миссии Вы зашли в Солярии и включили очистку бассейна, то сейчас можно вернуться туда и увидеть результат. В большом зале поднимаемся на третий этаж, по наклонной дорожке входим в солярий.

Если фильтрация уже была включена ранее, то можно нырять в воду. Ныряем, по подводному тоннелю проплываем в южную часть, выбираемся на берег. Забираемся на площадку для прыжков. Берём ящик пулемётных патронов. Сканируем край площадки, находим отпечаток руки (16). Спрыгиваем вниз.

В центре северной части бассейна есть тоннель, не показанный на карте. В нём лежат патроны для магнума.

Проплываем в северо-восточный угол, забираемся наверх. Находим патроны, специальные детали и запрещенные специальные детали.

Из солярия возвращаемся в большой зал.

С полученным ключом спускаемся на первый этаж, заходим под парадную лестницу, открываем дверь. Проходим в зал казино.

В казино спускаемся в зону справа от лестницы, сканируем автоматы стоящие у задней стены, на одном из них находим отпечаток руки (17). На полке у правой стенки лежит ящик пистолетных патронов.

На бортике фонтана читаем дневник, узнаём, что для входа в VIP-зону нужно положить на весы 107 грамм. Поднимаемся по боковой лестнице наверх, видим макет девушки перед дверью, это и есть те самые весы.

Включаем электричество на панели справа. Спускаемся к фонтану, нажимаем на нём кнопку. От этого рыбы в фонтане заразятся и превратятся в монстров. Расстреливаем все 4 рыбины, за последнюю получаем предмет Монета.

Используем монету, чтобы поиграть в игровые автоматы. Поиграть можно лишь в один автомат, подсвеченный белым цветом, у стены слева от парадной лестницы. Несколько раз запускаем автомат, рано или поздно выпадет джек-пот – мы получим предмет Стопка монет. Подходим к весам, выкладываем 10 серебряных монет по 9 грамм, и 1 золотую монету весом 17 грамм, в итоге получаем нужные 107 грамм веса.

За открытой дверью собираем патроны, сканируем стол с бокалами, находим специальные детали. Спрыгиваем в открытый люк в полу. Добираемся до помещения с грузовым лифтом. Для запуска лифта нужен ключ, отправляемся на его поиски. В юго-западном углу лежат специальные детали. Проходим в дверь на юге, доходим до пассажирского лифта. Взламываем панель справа на стене, решаем головоломку, входим в лифт. На нём возвращаемся в начальную локацию корабля.

Идём вперёд через столовую и кухню к подъему на второй этаж.

По пути заходим в комнату, где был установлен муляж Криса. Внутри находим специальные детали, на столе читаем инструкции наших врагов. Сканируем желтый флаг на стене — находим отпечаток руки (18).

Поднимаемся по лестнице на второй этаж, движемся дальше. Заходим в дверь с символом якоря, за ней находим оружие – пистолет-пулемёт MP5. Идём дальше до того места, где видели труп женщины. В этом месте находим дневник, а затем и саму девушку, превратившуюся в монстра.

Босс: Рэйчел-мутант

Увидев девушку, расстреливаем её как можно быстрее, она быстро приближается к нам вплотную. Когда она оказывается рядом, перестаём стрелять и вовремя нажимаем клавишу «W», чтобы увернуться от объятий этой красавицы. Лучше всего использовать против неё MP5 со всеми улучшениями, выстреливая прицельные короткие очереди по её лицу. Когда мы немного расстреляем девушку-монстра, она убежит и спрячется в вентиляции.

Возвращаемся назад в сторону лифта. Девушка будет постоянно встречаться нам на пути, а получив очередную порцию ударов, скрываться. В первый раз она встретится при подъеме на лестницу, второй раз – в туалете, третий – около лестничной площадки, и в последний раз – в столовой. Здесь её придётся окончательно убить. За победу получаем Ключ от лифта No 4. Взяв ключ, идём на грузовой лифт, спускаемся на нижнюю палубу корабля.

Общая информация

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на 3DS — 7 февраля 2012 года.

Дата выхода игры «Resident Evil: Revelations» на ПК — 20 мая 2013 года.

Время прохождения сюжета — __ часов. Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Системные требованияResident Evil: Revelations

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core 2 Duo 2.4 GhzAMD Athlon X2 2.8 Ghz Intel Core 2 Quad 2.7 GhzAMD Phenom II X4 3 Ghz
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTSATI Radeon HD3850DirectX 9.0c NVIDIA GeForce GTX 560ATI Radeon HD6950DirectX 9.0c
Место на жестком диске 8 Гб 8 Гб
Операционная система Windows 32-bit: XP Windows 64-bit: 7

Оформление текстаResident Evil: Revelations. Игра 2013

Жирным шрифтом выделено расположение сюжетных предметов, необходимых для прохождения.

Темно синим цветом выделен текст о расположении новых видов оружия.

Зеленым цветом выделен текст о расположении ящиков для патронов.

Зеленым жирным цветом выделен текст о расположении специальных деталей, они используются для улучшения оружия.

Сине-зеленым цветом выделен текст о расположении секретных предметов — отпечатков руки. Всего в игре их 30 штук. За их сбор предусмотрено достижение.

В рамку выделено расположение секретов, за которые дают достижения в игре. Выполнение действий, выделенных рамкой, не обязательно для сюжетного прохождения игры.

Resident Evil Zero HD Remaster (2016)

Оригинальная Resident Evil Zero вышла в 2002 году, но сегодня играть нужно, конечно же, в HD-ремастер — в нем ничего не испортили, а картинку подтянули так, что и в 2021-м она смотрится не стыдно. Zero — это приквел к оригинальной Resident Evil. В главных ролях — медик отряда S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс и военный преступник Билли Коэн, с которым она вынуждена сотрудничать. Zero можно считать первым мостиком серии к коопу — вдвоем играть нельзя, но герои путешествуют вместе и между ними можно переключаться. 

Zero — игра крайне старомодная. Между ней и ремейком оригинала почти нет различий — все те же статичные ракурсы камеры, менеджмент инвентаря и медленное исследование локаций с еще более медленной стрельбой. Выше за такую старомодность мы приложили Outbreak, но Zero не строит из себя шутер и чаще пытается пугать — и нередко у нее это получается! Это просто очень хорошо сделанный классический «резик». Да и вышла игра вовремя — после шутерной Resident Evil 3 серии требовалось первое возвращение к корням. 

Денис Майоров

Трофеи

Довольно часто игроки спрашивают: «А что делать в Resident Evil, когда игра пройдена?» Всех волнует наполнение end-game контента – то есть, когда игра уже пройдена, есть ли смысл в нее играть. Ответ вполне очевиден и печален. Даже если вы пройдете Рейд на красной сложности, то не получите ровным счетом ничего – нет даже никаких достижений за это. Единственный смысл – это сбор и прокачка оружия, а также накопление очков навыков, чтобы в будущем вы смогли пройти игру заново, но со всеми бонусами, что, конечно, будет слишком легко.

Однако на реализацию плана уйдет очень много времени. Все это оружие вы сможете найти в том же магазине, причем, временами даже с уникальными улучшениями. Конечно, недостаток магазина заключается в отсутствии стволов более 95-го уровня. Из этого следует, что вы можете купить самое лучшее по уровню оружие, после чего прокачать его до максимума. Кроме того, на красной сложности есть стволы максимального уровня, которые можно найти в сундуках. Все же, на покупку ствола 90-го уровня у вас уйдет масса ресурсов. Можно ли как-то быстро добыть их?

Ну, для начала стоит отметить реиграбельность. Вы сможете выбить трехзвездочный ствол абсолютно на любой миссии красной сложности. Это позволяет вам не тратить время на прохождение более сложных уровней – просто выберите простую локацию, изучите ее и проходите заново каждый раз, чтобы пытаться выбить отличное оружие. Кстати, требования пяти медальонов вроде снижения уровня персонажа для получения дополнительных наград – их можете игнорировать, потому что гораздо важнее быстро зачищать уровни, экономя время.

Вся хитрость таких зачисток заключается в том, что вы гарантированно получаете оружие 100-го уровня. Единственной проблемой может быть частые выпадения пистолетов или автоматов, боевая мощь которых слишком низка. Также отсутствует какой-либо смысл заниматься постоянными зачистками в попытках получить то оружие, которое вы хотите. Наверное, стоящим занятием после прохождения игры станут миссии сообщества, за которые можно собрать много полезных наград.

Обзор игры

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Начало

Конечно, разных персонажей в игре много и у каждого свои умения, однако принципиально нет никакой разницы, за кого проходить. Никаких сюжетных различий не будет, если вы возьмете Клэр вместо того же Барри.

Уникальные навыки и обычные навыки персонажей, такие как щиты Клэр или мастер штурмовой винтовки Барри, можно использовать и на других персонажах. Делается это с помощью прокачки. Как только вы прокачаете навык до максимального уровня, он тут же приобретает функцию наследования. Чтобы перенести щит на другого героя, вам нужно потратить очки навыков, накопленные в ходе прохождения сюжета, после чего воспользоваться самой функцией. Кстати, не только уникальные навыки важны, а и самые обычные. Так, у некоторых героев есть ограничения – пока не прокачаете ему 30-й уровень, не получите доступ к навыку. Поэтому логично наследовать обычные навыки, доступные всем, потому что прокачивать их можно будет с самого первого уровня.

На старте, все же, важно выбрать себе главного героя, а также парочку второстепенных. Главный герой – на него делаете основной упор, ведь он понадобится для прохождения всех заданий, даже последней сложности

Пара второстепенных героев нужны вам для прокачки навыков, которые вы позже сможете наследовать. Ну, тут нужно подумать о пользе навыков, которые вам нужны, а также о взаимодействиях. Будет ли хорошо один навык работать с другим и т.д.

Таких героев нужно прокачивать на миссиях дня, потому что они не требуют лишних движений. Если вы других заданиях вам нужно потеть, чтобы заработать сундук и прочие награды, то в миссиях дня все просто и быстро. Кстати, когда вы находитесь в главном меню, рассматривая сияние возле персонажа, то знайте, что вы получите двойной опыт за выполнение задания. Также вы можете прокачиваться быстро в кооперативе, но для этого вам нужен знакомый друг, который будет отзывать по вашей первой просьбе. Мало того, необходим знакомый, который отлично разбирается в игре, потому что задания с красной сложностью требуют хороших навыков от каждого игрока.

Очень важный момент – в игре есть оружейный модуль Поглотитель душ. С его помощью, когда вы убиваете врагов из оружия, на котором стоит данный модуль, то получаете больше опыта. Соответственно, Поглотитель душ вам отлично подойдет для второстепенных персонажей, чтобы те могли быстрее прокачивать навыки для других героев.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Геймплей

Действие Resident Evil: Revelations 2 происходит между событиями Resident Evil 5 и Resident Evil 6 . Клэр Редфилд — главная героиня, а дочь Барри Бертона , , играет второстепенную роль. В декабре 2014 года новый трейлер показал Барри как еще одного игрового главного героя, и к нему присоединилась , маленькая девочка со сверхъестественными способностями. Официальный кинематографический трейлер был выпущен в декабре 2014 года. Resident Evil: Revelations 2 — игра ужасов на выживание, которая поддерживает совместный игровой процесс на консольных платформах. В игре есть элементы скрытности, поскольку только два из четырех игровых персонажей используют оружие. Двое других более уязвимы, предпочитая использовать такое оружие, как ломы и кирпичи; они также могут находить спрятанные предметы с помощью фонарика или особых органов чувств.

В игре есть режим Raid Mode, который возвращается из первой игры Revelations с новыми функциями, дополнительными миссиями и новыми игровыми персонажами. Представлено около 200 миссий и 15 персонажей, которые охватывают всю игровую серию, а также есть новые сценарии и враги из Resident Evil 5 , Resident Evil 6 и Resident Evil: Revelations . В этом режиме игроки могут настраивать свои навыки и оружие, а также покупать новые. Некоторые враги в режиме рейда обладают особыми способностями, такими как дополнительная скорость или сила. В этот режим можно играть как онлайн, так и в локальном кооперативном режиме с разделенным экраном.

Геймплей

Во-вторых, игровой процесс. Геймплей игрушки заточен под аркадный шутер, несмотря на то, что жанр игры заявлен как «survival –horror», но на деле, здесь совсем не страшно. Да, монстры выпрыгивают прямо на голову персонажа, но их прорисовка далеко не лучшая в серии. Кроме того, все ИИ-противники довольно медлительны, и опасность представляется лишь тогда, когда у персонажа заканчиваются патроны. Что еще можно сказать про игровой процесс? В игре есть множество второстепенных героев, но также имеются персонажи, хорошо знакомые по серии «Обитель зла». Оружие в игре можно улучшать, также как и способности героев, но кроме очков здоровья, и вместимости патронтажа вы вряд ли найдете что-то полезное в «древе улучшений». Поэтому, если вы хотите поближе познакомиться с переизданной игрушкой, тогда настоятельно рекомендуем Resident Evil: Revelations, скачать через торрент, для чего можно использовать наши ресурсы.

Особенности Resident Evil: Revelations

  • Специфическая картинка. Несмотря на то, что разработчики обещали «графику не хуже современного поколения», на деле все оказалось намного хуже. Используя оригинальную графику игры начала 2000-х, девелоперы «накрутили» высокое разрешение текстур для широкоформатных мониторов, и перерендерили видео-вставки. И все.
  • Необычное окружение. Действие игры разворачивается на огромном круизном лайнере, который оказался безжизненными после действия био-террористов. Окружение огромное, состоит из десятка локаций, по которым вам придется постоянно блуждать. Так как некоторые двери были закрыты ранее, найдены новые ключи, ходы на скрытые области. И поначалу это утомляет, так как уникальный интерьер имеют лишь несколько локаций.
  • Игровой процесс. По заявлениям девелоперов эта игра должна была выйти в жанре survival – horror, где вооруженный пистолетами персонаж должен был спасаться от могущественных монстров, неожиданно нападающих на него. Но, на деле, игра покажется совершенно не страшной, так как монстры медлительны, и их появление ожидаемо.
  • Режим аркады. В самой игре есть еще и аркадный режим, где у монстров есть очки здоровья, а персонаж наносит фиксированный урон, что отображается на экране. По нашему мнению, лучше бы игроделы сделали в таком стиле всю игру.
  • Сюжет. Сценарий начинается с предыстории о плавучем городе, который был потоплен террористами с биооружием. Теперь последние хотят уничтожить всех жителей земли, заразив вирусом океан.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Resident Evil: Revelations через торрент бесплатно.