Resident evil 7. прохождение игры (3)

Прохождение Resident Evil 7. Старый дом

Покиньте дом и следуйте в сторону трейлера. Внутри находится безопасная комната. Древние монеты можно тратить на то, чтобы открыть клетки. Попытайтесь выйти, но зазвонит телефон. Ответьте на звонок. Вам нужно сделать сыворотку.

Следуйте по мосту, чтобы попасть в дом с насекомыми. Больших противников убивайте при помощи ножа, а вот для уничтожения мелких нужен огнемёт. Пока что идите туда, где нет гнёзд. Следуйте налево, где в большой комнате есть огромная дыра в полу. Пройдите в гостевое помещение и обойдите улей другой комнаты, двигаясь правее него. В коридоре можно найти карту старого дома. Возьмите обязательно.

Попав в помещение с проектором, нужно будет решить загадку. Её вы могли видеть в видеокассете Мии. Следуйте на балкон и с левой стороны из урны достаньте рукоятку горелки. Идите по мосту и войдите в безопасную комнату. Заберите рюкзак, чтобы расширить инвентарь.

Идите обратно в дом, доберитесь до столовой и двигайтесь по мосту. Поверните направо к дому, ведь путь вперёд пока невозможен (поднят мост). Заберите травы и, главное – носик горелки. Соедините рукоятку и носик, чтобы получить огнемёт.

Теперь можно сжечь ульи, расположенные внутри дома. Но не спешите! Может случиться так, что вы уничтожите ненужные ульи, закончатся припасы для огнемёта и вы не сможете продвинуться дальше.

Первое сражение с Маргаритой

Идите в гостиное помещение и уничтожьте огнемётом улей, выше камина. Следуйте через камин в скрытый коридор и пообщайтесь с Мией. На столе лежит статуэтка – заберите её и идите к проектору напротив стены, у балкона, где нашли рукоятку горелки. Чтобы вернуться туда, вам нужно будет победить Маргариту. Тратить патроны и топливо на насекомых не стоит. Выбирайте тот путь, который свободен (с открытыми дверями).

Примените статуэтку на проектор и настройте тень так, чтобы получился паук. Протиснитесь между стенами, соберите припасы и увидите дверь с вороном. За углом есть дыра в полу. Спрыгните через неё и в конце отыщите рукоятку, которая пригодится для того, чтобы поднять мосты. С рукояткой идите к мосту, расположенному неподалёку от сарая с носиком горелки.

С её помощью поднимите мост и идите в сторону здания впереди. Внутри будет шкатулка, внутри которой лежит ключ с вороном, необходимый для дальнейшего прохождения Resident Evil 7. Идите к той самой двери и откройте её. На вас нападёт Маргарита и вы упадёте в яму. Стреляйте в голову Маргариты, когда видите её, но периодически уничтожайте огнемётом насекомых. Когда та свалится к вам, то просто выберитесь наверх.

Откройте дверь с вороном и отоприте сундук впереди, чтобы найти инструкцию по изготовлению сыворотки. Пообщайтесь с Зои по телефону (она сама позвонит) и двигайтесь вперёд. На закрытой двери есть весы. Чтобы открыть дверь, вы должны будете отыскать лампу. Лампа есть у Маргариты (она держала её в руках).

Идите к яме и увидите, что Маргарита исчезла, превратившись в чудище. Спуститесь вниз и следуйте за неё. Выберитесь наружу и попадёте к оранжерее. Открыв ворота, можно вернуться к трейлеру. Сохранитесь и идите вновь к оранжерее. На первый этаж подняться нельзя, поэтому зайдите внутрь по лестнице сразу на второй.

Бой против Мутировавшей Маргариты

Осмотритесь здесь и спрыгните через отверстие в полу. Внизу вас ждёт Маргарита. Поединок не такой сложный, как кажется. Стреляйте по животу Маргариты, используя огнемёт и другое оружие. После победы заберите лампу и идите к двери с весами.

Сражение с Мутировавшей Маргаритой в оранжерее

Примените весы и откройте дверь. Следуйте в дальнее помещение, где находится игрушечный дом. Позади детской кроватки есть проход в стене. Он небольшой. Пригнитесь и ползите за стену, чтобы забрать руку серии D. Отправляйтесь назад к трейлеру и поговорите по телефону с Лукасом. Загляните в холодильник и изучите голову. Прочитав записку, вы поймёте, что нужно идти в секционную, что в подвале.

Игнорирование Магнума

Найти каждую античную монету в Resident Evil 7 — непростая задача, но это единственный способ разблокировать все три птичьи клетки в обычном прохождении игры. Поскольку большинство игроков не найдут все антикварные монеты, вам придется заранее решить, какие из трех вам нужны: стероиды, стабилизатор или магнум.

Поскольку Магнум стоит очень дорого, а Стероиды и Стабилизатор предлагают постоянные баффы, имеет смысл отдать им приоритет перед оружием. Тем не менее, Магнум слишком мощный, чтобы не считаться с ним, и стоит отказаться от любого предмета, чтобы разблокировать Птичью клетку оружия до финала.

Пролог

Прежде чем начать прохождение расширения, советуем вам поближе познакомиться с Крисом. Учитывая, что он является профессиональным солдатом, нет ничего странного, что уже в первой миссии его арсенал будет состоять из мощного пистолета и автоматического дробовика. К тому же вы сможете использовать гранаты – в будущем вам удастся отыскать сразу несколько разновидностей гранат. Советуем сохранить их для сражений с боссами или большими группами врагов.

Примечание: Редфилд может бить ошеломленных врагов. Стреляйте противникам в голову с помощью пистолета, чтобы ошеломить их, а затем подойдите к ним и ударяте. Крис способен также топтать лежащих противников, чтобы прикончить их. Используйте этот прием как можно чаще, чтобы сохранить боеприпасы, которых постоянно будет не хватать.

Игра начнется в Заброшенной Шахте – вы бывали здесь раньше при прохождении оригинальной «семерки». Идите вперед по прямому коридору и убейте трех монстров (цельтесь им в голову, а затем ударяйте/затаптывайте их). Войдите в большое помещение с лестницей. В заднем углу можно найти дополнительную гранату, лежащую на желтой бочке.

Поднимитесь наверх, приблизьтесь к своему павшему товарищу и угодите тем самым в ловушку. Когда в комнату начнет поступать отравленный газ, у вас будет совсем немного времени, чтобы убежать из капкана. Пробегите через помещение и пройдите к двери. Тут вы найдете медицинский инжектор на столе. С помощью подобных предметов вы сможете восстанавливать свое здоровье в дополнении.

Выйдите из помещения, а затем пробегите через отправленный коридор, расположенный впереди. В лифте вы столкнетесь с еще одним плесневиком. Убейте чудище, а затем нажмите на красную кнопку. Газ пропадет, когда лифт начнет ехать вниз.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Заброшенная церковь

До Зои практически рукой подать. Остановитесь в ближайшей лачуге, чтобы сохранить игру, а затем поднимитесь верх по склону прямиком к кладбищу. Следующая битва окажется довольно сложной. Когда вы подойдете к кладбищенскому барьеру, появится толстый плесневик. Находясь при смерти они взрываются, забрызгивая всех кислотой.

Примечание: Это может показаться странным, однако вы сможете блокировать атаки толстого плесневика, идущие с любого направления. То есть вы сможете отбить снаряд, даже если повернетесь спиной к противнику.

Подберите аптечку первой помощи из ящика, стоящего на правой стороне кладбища. Затем используйте гроб в центре, чтобы отделить обычных плесневиков от толстого, а после расправьтесь с ними как можно быстрее. Используйте бомбы и копья – они все равно окажутся бесполезными после этого сражения.

Разобравшись с мини-боссом, уничтожьте барьер и направляйтесь к Заброшенной церкви. Там вы найдете Зою и Болотного монстра. К тому же вы узнаете, что Джек, брат Джо, все еще жив. Он сбросит главного героя в гроб и оставит его умирать.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Отбрасывание предметов

Управление инвентарем всегда было важным в Resident Evil, но оно было значительно преуменьшено в статьях, предшествующих Resident Evil 7. Как и в предыдущих частях, Resident Evil 7 требует, чтобы игроки жонглировали боеприпасами, лечебными предметами, оружием и головоломками под рукой. а также экономия места для подбора новых предметов.

Для новых игроков невероятно соблазнительно бросать предметы, чтобы подобрать предметы, но это одна из худших ошибок, которые вы можете сделать. Всегда стоит потратить дополнительное время, чтобы вернуться в ящик с предметами и реорганизоваться. Отказ от предмета только повредит вашему прохождению в долгосрочной перспективе.

Красные ворота

Пройдя через красные врата, вы отыщите своего первого союзника, который окажется связан и заперт в помещении слева от вас. Воспользуйтесь лифтом, находящимся в конце коридора. Оказавшись наверху, войдите в большую камеру с правой стороны. Вы будете атакованы большим количеством монстров. Разобравшись с 12-14 обычными чудищами, убейте 2 быстрых плесневиков. После уничтожения всех чудовищ, осмотрите комнату – вы сможете отыскать медицинский инжектор, 6 боеприпасов для пистолета, гранату, ящик и две нейро-гранаты.

Головоломка с ключом от клетки

Ключ от клетки находится в центре локации Mining Work Area 2F в комнате Work Sector A. Чтобы получить его, возьмите шестерню (лежит в северном туннеле, позади тележки) и коленчатый вал (лежит на деревяшке к востоку от контейнера с ключом от клетки), а затем установите их на лебедке, находящейся неподалеку от двери с изображением клоуна. Сначала разместите шестерню, а после коленчатый вал. Далее воспользуйтесь устройством.

Во время поиска квестовых предметов на вас нападет огромный белый плесневик. Убить его практически невозможно, поэтому можете не тратить на него боеприпасы. Зато вы можете оглушить эту тварь с помощью гранат. Киньте в него одну, чтобы получить достаточно времени для поворота рукоятки. Затем возьмите ключ из контейнера и бегите к лифту.

Примечание: Белых плесневиков в дополнении можно убить лишь с помощью боеприпасов RAMROD – это специальные патроны для пистолета, которые были созданы для уничтожения особых инфицированных. Для убийства белого монстра будет достаточно одного патрона, поэтому не нужно стрелять в него несколько раз.

Спустившись вниз, откройте дверь в помещение, где находится ваш союзник, с помощью ключа от клетки. Далее возьмите новый фильтр для противогаза, чтобы получить возможность исследовать загрязненные локации.

Музыка и звук

Звучание игры полностью подчинено атмосфере: в игре не очень много музыки, она играет во время кат-сцен или особо напряженных боев. Но вот всех остальных звуков игре просто не перечесть.

Из-за необходимости создания более-менее реалистичной атмосферы для VR-прохождения разработчикам пришлось записывать звуки взаимодействия практически всех объектов в игре. Подчас они звучат в комбинациях, создавая целую звуковую картину.

Это делает игру еще более пугающей. Даже когда на экране ничего не происходит, игрок слышит что-то или кого-то: шаги, скрипы, стоны, гулкие хлопки, скрежет металла, завывания ветра, шелест листьев и еще кучу всего.

Бег без быстрого поворота

Быстрый поворот — одна из самых полезных техник в репертуаре Итана, и игрокам следует привыкнуть к использованию как можно скорее. В типичной игре Resident Evil Quick Turn позволяет вам на лету либо убежать, либо стрелять во всех врагов позади вас. В Resident Evil 7 быстрый поворот — жизненно важная часть предотвращения повреждений.

Поскольку формованные передвигаются время от времени, важно никогда не стоять на одном месте во время боя — стрелять, быстро поворачиваться и перемещаться. Во время битв с боссами быстрые повороты часто являются для Итана лучшим способом спастись

Quick Turn спасает всего секунду, но в Resident Evil на счету каждая секунда.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Как открыть Настоящую концовку в демо Resident Evil 7

После обновления под названием “Полночь”, демо-версия Resident Evil 7 пополнилась новыми локациями и предметами, которые позволят вам сбежать из дому и использовать Палец Куклы.

Для того, чтобы получить Настоящую концовку, выполните следующие шаги:

  • Выполнение следующих шагов мы могли наблюдать еще в предыдущей версии демо – как только вы проснетесь, активируйте секретный рычаг в камине и возьмите предохранитель из открывшиеся секретной комнаты. Далее поместите поднятый предохранитель в генератор предохранителей. Затем поднимитесь на второй этаж и нажмите на красную кнопку для открытия доступа к чердаку. Потом пройдите через дверь и возьмите ключ от Подвала, который находится на столе слева.
  • Спускайтесь обратно на первый этаж и откройте дверь справа, через которую вы попадаете в новую локацию. Назовем ее “Заплесневелый коридор”.
  • Используйте Ключ от подвала, чтобы открыть решетку в конце “Заплесневелого коридора”.
  • Спускайтесь в подвал и пройдите через дверь.
  • Вот здесь теперь дела пойдут довольно сложно. В подвале появится монстр. В каком месте – зависит от ваших действий. Вы должны будете сбежать из подвала с двумя предметами, не получив при этом от монстра ни капли урона. Для начала рекомендуется забрать “Вентиль” с правой стороны и сразу же идти туда откуда вы пришли, чтобы монстр оказался за вашей спиной. Так его будет легче избежать. Когда Джек перекроет вам путь к выходу, сразу же бегите направо, берите “Ключ от окна на чердаке” и быстро возвращайтесь к двери выхода. Если монстр будет преграждать вам путь, то используйте мешки с подвешенными телами, чтобы оттолкнуть его. Затем убегайте наверх.
  • Возвращайтесь на чердак и используйте “Ключ от окна на чердаке” для побега.

Комната для вечеринки – загадка видеозаписи «С днем рождения»

Как только видеокассета помещена в видеоплеер, Вы сразу же начинаете решать загадку. Завершите всё за 5 минут или меньше — заработаете достижение/трофей “Перед Десертом”.

1. Возьмите свечу у манекена сразу после запуска. Идите со свечой в комнату с тортом — разбрызгиватель воды потушит свечу. Цель здесь состоит в том, чтобы зажечь свечи на торте ко дню рождения, но на данный момент это невозможно.

2. Когда будете в комнате с тортом, Вам захочется сделать две вещи:

2. 1. Открыть подарочную коробку комбинацией и взять Соломенную куклу.

  • Комбинация всегда одна и та же: висящая петля, надгробие+птица, внутриутробный плод.
  • Чтобы узнать комбинацию, возьмите грязную подзорную трубу из унитаза, промойте её и просмотрите через неё на экраны телевизоров.

2. 2. Выкрутить Заводной ключ из бочки.

3. Зажгите кухонную печь и подержите Соломенную куклу над огнём, чтобы показался спрятанный Палец куклы.

Тут же от печи, вновь зажгите свечу.

4. При помощи свечки сожгите веревку, блокирующую дверь, справа от телевизоров. В комнате с воздушными шарами возьмите маленький жёлтый воздушный шар около стола.

5. Используйте воздушный шар в трубе на стене с жнецом, подрисовал сторону. Труба будет расширяться и трещать, и яростно выталкивая Перо для письма. Теперь у Вас есть все предметы, которые нужны для решения загадки.

6. Возвратитесь к странному манекену и дайте ему эти предметы в следующем порядке:

  • Палец куклы (левая рука)
  • Перо для письма (левая рука)
  • Заводной ключ (механизм туловища)

7. Пойдите в заднюю комнату с шарами и введите код «LOSER» в висячий замок.

8. Возьмите Рукоятку вентиля и вернитесь в комнату с тортом. Используйте рукоятку на трубах слева от двери, чтобы отключить разбрызгиватели. Теперь Вы можете вновь зажечь свечу в последний раз, затем использовать свечу, чтобы зажечь все свечи на торте.

Не герой

После титров Resident Evil 7 появлялась реклама дополнения «Не герой», обещавшего упасть на прилавки весной 2017 года. И все бы ничего, Capcom часто латает сюжетные дыры скачиваемыми добавками, но время шло, а в цифровых магазинах стояла гробовая тишина. Забавно, что рекламу до последнего не убирали. Лицезреть надпись «Весна 2017» можно было и летом, и осенью. Потеплело только к зиме.

Лукас – один из самых интересных членов семьи Бейкеров. Поклонник франшизы «Пила» с нестабильной психикой пакостил Итану, выдерживая дистанцию, но ушел со сцены, так до конца и не раскрывшись. Если совсем на чистоту: его сюжетная линия грубо обрывалась, оставляя место домыслам. Наконец звездный час Лукаса настал, хотя главным героем DLC выступает Крис Рэдфилд, которого в финале Resident Evil 7 не признали даже преданные фанаты серии

С харизмой у него не очень, поэтому все внимание приковывает к себе маньяк. Рэдфилду предстоит остановить Лукаса, превратившего ближайшую шахту в убежище с кучей ловушек

«Не герой» – это как последняя треть Resident Evil 7, когда Итан уже не боится и выносит плесневиков из гранатомета. У Криса сумки ломятся от оружия и патронов. На локациях повсюду лежат гранаты – бери не хочу. Враги лезут отовсюду и искренне просят в них стрелять, дабы красиво разлететься в разные стороны. Герой лепит хэдшоты и добивает знакомых монстров сильным ударом правой руки. Новые типы плесневиков тоже есть, и для их устранения нужны специальные пули. А для тех, кому не пришелся по душе по большей части постановочный финальный босс оригинала, под конец приготовлена трудная схватка, состоящая из нескольких фаз.

Полуторачасовое дополнение вышло плотным и разнообразным. То Крис найдет очки ночного виденья и сможет пройти в ранее недоступную область шахты, то увидит, как жестоко погибает напарник, то окажется в тесной комнате, напичканной врагами. После первого забега хочется начать игру заново, поскольку на среднем и высоком уровне сложности это два разных приключения: меняется расстановка ловушек и так далее. В плане истории тоже есть за чем последить. Фактов мало, но по крайне мере можно выудить крупицы информации о новой «Амбрелле».

Удивительно, что «Не герой» отдают бесплатно. По качеству DLC не уступает, а где-то и превосходит «Гибель Зои», и уж точно оно в разы солиднее «Вырезанных материалов», за которые по отдельности просят нескромные деньги.

Персональный ачивмент: «Теперь вы герой».

Требование: Пройти дополнение на «Профессиональном» уровне сложности.

Комментарий: С точки зрения здравого смысла глупая награда, поскольку Крис начинает охоту на Лукаса с одним ножом. С точки зрения геймплея – классная головоломка, где нужно думать на два шага вперед.

Как победить Джека в морге на сложности «Безумие»

Тактика битвы не сильно отличается от той, которая имелась на нормальном или легком уровнях сложности, однако победить Джека будет намного труднее. Чтобы упростить сражение советуем вам скрафтить улучшенные патроны для пистолета (нужно соединить порох с сильным химическим флюидом). Ошеломите босса с помощью трупа, а затем стрельните ему в голову, используя улучшенный патрон – это сразу же приведет к появлению лицевого монстра. Возьмите дробовик и всадите в чудище все патроны. Повторяйте этот трюк до второго этапа сражения.

Когда вы доберетесь до стадии с бензопилой, вы можете даже не брать в руки новое оружие, а продолжить использовать пистолет с дробовиком. В конце концов, Джек будет повержен.

Исследование заброшенной лодки

Воспользуйтесь лестницей, чтобы добраться до верхней палубы корабля. Наверху взгляните налево и отыщите кучу металлолома – это предмет для крафта. Вы сможете создавать метательные копья, соединяя друг с другом ветви деревьев и металлический хлам, или бомбы, соединяя друг с другом ветви деревьев и химические жидкости. Первый источник веток тоже можно отыскать на верхней палубе рядом с Рулевой рубкой.

Примечание: В Рулевой рубке можно найти точку сохранения и полезную аптечку первой помощи.

Спуститесь по лестнице вниз, чтобы достичь второго этажа (2F) – тут вы столкнетесь с улучшенным плесневиком. Они наносят больше урона и обладают большей шкалой жизни, чем обычные плесневики, однако дерутся точно так же, поэтому можете использовать ту же стратегию боя, что и раньше.

Пробейтесь через барьер, чтобы пройти в основную зону второго этажа. Поверните налево и пройдите по коридору – спрячьтесь позади ящика, а затем скрытно убейте патрулирующего плесневика. Далее по коридору (с правой стороны) вы наткнетесь на быстрого плесневика, который тоже будет патрулировать местность. Постарайтесь разобраться с ним в скрытном режиме. Тут можно отыскать метательное копье, прислоненное к стене.

Далее войдите в небольшую комнату обслуживания и проберитесь в вентиляционное отверстие, чтобы скрытно убить улучшенного плесневика. Разбейте барьер и дойдите до лестницы, ведущей на первый уровень. Ниже вы столкнетесь с еще двумя монстрами. Один из них будет патрулировать область – подождите, пока он не пройдет под пол, а затем спуститесь и убейте его сзади. Потом вам удастся незаметно расправиться с неподвижным противником.

Прежде чем идти в машинное отделение, загляните в небольшую комнату обслуживания, расположенную слева от лестницы, и пролезьте в вентиляционное отверстие. Выбравшись с другой стороны, посмотрите назад – вы увидите трех плесневиков, патрулирующих область вокруг машинного отделения. Убейте их по одиночке, а затем прорвитесь через барьер.

Медицинское синтезирующее оборудование расположено в верхней части металлических подмостков. Перед тем как использовать устройство, обыщите комнату впереди. Там вы найдете дополнительное копье и аптечку первой помощи. Советуем вам также сохранить игру, так как чуть дальше вам придется сразиться с боссом.

Взяв лекарство от инфекции Тип-E, вы снова встретитесь с Болотным Мутантом. Эта битва окажется намного сложнее, чем раньше. Соберите полезные предметы на арене как можно раньше – на ней можно отыскать две аптечки первой помощи.

Победите босса, а затем покиньте арену, чтобы найти короткий путь к базе, где находится Зоя. Когда Джо попытается излечить девушку, снова появится Болотная Тварь, которая унесет ее в неизвестном направлении. Выскочите из здания и пуститесь в погоню за негодяем.

Убивая все формы

Поскольку Molded функционирует как версия стандартных зомби в Resident Evil 7, есть смысл убить большинство из них на месте — особенно для тех, кто не любит Village. Имея в виду, что RE7 стремится вернуться к форме, однако, трата боеприпасов на убийство каждого Формованного оказывается огромной тратой ресурсов.

Мало того, что Molded движется невероятно быстро (что затрудняет получение надежных хедшотов при первом прохождении), некоторые из них фактически полностью испаряются, если вы уводите их от точки их появления. С другой стороны, на протяжении всей кампании есть много примеров, когда вполне разумно просто запустить Molded без конфронтации.

Добро пожаловать в семью!

Resident Evil 7 стала отличным пополнением для серии, но это вовсе не типичный сиквел, какими в последние годы характерна игровая индустрия. Напротив, это смелая и необычная игра, которая сочетает в себе сразу несколько классных концептов.

Capcom вновь доказали, что могут не только выпускать бесконечные переиздания и ремейки, но также полностью открыты новым идеям.

Они понимали, что серия остро нуждалась в свежей крови, и ни скепсис, ни консерватизм фанатов не остановили их от экспериментов, результатом которых стала Resident Evil 7.

Эта игра — великолепный сплав старого и нового, и, пожалуй, первый серьезный повод приобщиться к виртуальной реальности.

Смотреть все скриншоты Resident Evil 7 →

Все скриншоты из Resident Evil 7 можно посмотреть здесь.

  • Самые интересные, страшные и смешные глюки в играх. Места с 5 по 1
  • Тираж Resident Evil 7 уже превысил 2 500 000 копий
  • Гайд по оружию Resident Evil 7 — где найти и как получить все вооружение в игре

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Resident Evil (2002)

Между Zero и ремейком Resident Evil 2002 года разницы нет практически никакой — ни в картинке, ни в геймплее, ни в атмосфере. Так что выбор между ними — максимальная вкусовщина. Но у нас в топе ремейк заменяет собой еще и классический RE, с которого все началось. Потому что сюжет разработчики сохранили, кринжовые диалоги переписали, новые локации добавили, а графику прокачали. После ремейка единственная причина играть в тот самый Resident Evil 1996 года — исследовательская. Мы не так давно, кстати, его вспоминали и разбирались какими методами игра нас пугала. 

В остальном — это самая классическая классика, созданная под контролем автора серии Синдзи Миками. Чем-то она может бесить, но спустя годы играется куда лучше быстрых шутерных «пятерок» и «шестерок». Потому что это чистый ромеровский хоррор, в котором чувствуешь себя беззащитной мышкой даже с тремя коробками патронов для дробовика в кармане. Решения задротских головоломок в сети есть, предусмотрен низкий уровень сложности — да и вышла она почти везде, так что играть в нее можно и нужно.  

Денис Майоров

Как победить Маргариту в оранжерее

Кажется, что после того, как Итан уже два раза успел разделаться с Джеком, мамочка не должна составить больших проблем. Отчасти так оно и есть, но только в том случае, если вы не тратили понапрасну патроны и по возможности пробегали опасные места.

В зависимости от боезапаса, бой с Маргаритой будет либо очень легким, либо очень сложным. Так или иначе, он будет разделен на две фазы.

Сначала Маргарита будет пытаться устраивать для вас ловушки, поджидая в дырах наверху. В этот момент у вас может возникнуть обманчивое чувство безопасности, ведь вы можете отстреливаться, удерживая оборону в одной из частей оранжереи.

На самом деле это ловушка: через некоторое время Маргарита начнет насылать на вас рой насекомых, разобраться с которым будет не так-то просто, если у вас мало топлива в горелке.

Поэтому сразу же старайтесь вести себя агрессивно: если Маргарита засела в засаде, то стреляйте в голову, чтобы выманить ее, и в такие моменты стреляйте в мерзкий улей у нее между ног.

Если будете достаточно напористы, то Маргарита ни разу не воспользуется своими маленькими друзьями, а в определенный момент улей окажется испорчен, и тогда Мамочка впадет в ярость и будет гоняться за вами на четвереньках!

Это и есть вторая фаза, и она тоже довольно сложная, ведь босс станет двигаться быстрее и чаще атаковать. Нужно вовремя ретироваться и делать меткие выстрелы в голову. Когда Маргарита подползает слишком близко, стреляйте из дробовика — так вы оптимизируете расход патронов.