Resident evil 6

Охота на агентов

В дополнительных режимах можно зарабатывать дополнительные очки для открытия новых навыков в кампании, или просто играть для удовольствия.

В режиме «Охота на агентов» мы играем за зараженных существ: зомби, джаво, Б.О.О.

Подключаемся к случайным игрокам, которые проходят кампанию (от игроков нужно дождаться разрешения).

Подключится можно только к некоторым конкретным главам, где скриптовые события не будут нам мешать.

Победить в этом режиме невозможно (игроки всегда сильнее и возрождаются), но можно заработать дополнительные очки за успешные атаки, добивания, полученные мутации.

Для этого режима есть свои отдельные навыки, покупка которых может усилить монстров, которыми мы управляем.

Детский приют

Когда героиня взяла ключ, зазвонил телефон. Выяснилось, что это был шеф полиции, с которым вы впервые встретились на подземной стоянке. Именно тогда он похитил маленькую Шерри.

После окончания разговора включится кат-сцена, в которой покажут детский дом, в котором Айронс держит маленькую Шерри. После кат-сцены вы будете играть за девушку, главной целью которой будет побег из приюта.

Стоит отметить, что поначалу Шерри ничего не угрожает, до второй части миссии.

Начав играть за Шерри осмотрите комнату. На маленьком стуле вы найдете куклу. Поднимите, после посмотрите на неё в своем инвентаре.

В спине куклы будет кубик. Берем его, и идем с ним в угол, к коробке с игрушками. Через некоторое время появится экран, где нужно будет использовать найденный кубик. Здесь нужно разложить кубики так, чтобы цифры в нижнем и верхнем рядах совпадали с соседними.

Вы можете их перемещать и вращать. Самый простой способ – начать с крайних блоков (слева и справа). Затем крутите следующие кубики, пока все символы не совпадут. Сделав все правильно, вы получите ножницы.

Получив ножницы, развернитесь и найдите коробку возле стены. Разрежьте её и пройдите в следующую комнату, после выйдите в коридор. Идите до книжного шкафа. Вытаскиваем один ящик, и залазим наверх, дальше через окно справа.

Вы попадете в детскую комнату. Идите направо и нажмите клавишу чтобы встать на колени и пройдите через игрушечные ворота. Затем пройдите в дверь справа, и вы попадете в главный вестибюль. Но главная дверь закрыта.

Идите к двери слева от стола и доберитесь до конца коридора. Вы попадете в кабинет директора – в правом углу есть пишущая машинка, где вы сможете сохранить игру. Идите в следующую комнату и после к столу справа. Там вы найдете ящик для ключей, возьмите один из ключей.

В этот момент выйдет Айронс и начнет вас преследовать. Бегите как можно скорее, используя тот же путь, по которому вы добрались. Сначала бегите в главный зал, а затем поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

Пройдите слева и спрячьтесь за белым шкафом. Через некоторое время Айронс войдет в комнату. После того как он что-то ударит, идите в другую часть комнаты и спрячьтесь под скамейкой. Через мгновение командир отправится в другую комнату.

Затем он пойдет в ванную, где будет умываться. Идите к нему и выньте ключ из замка, затем бегите к главному залу. Подойдите к двери и попробуйте открыть ее ключом. К сожалению они закрыты. Бегите в коридор, который ведет к кабинету директора, и используя ключ, откройте следующие двери.

Включится кат-сцена, после окончание вы начнете играть за Клэр. С помощью карты от парковки пройдите через кабинет шефа и идите к лифту, который находится на стоянке.

Подойдите и вставьте карту. Ворота начнут подниматься, но в то же время появится Тиран. Вы можете стрелять в его голову или просто бегать и ждать, пока ворота не откроются. Дальше выбегайте из парковки и направляйтесь в город.

Бегите по улице, не обращая внимание на зомби и проходите через узкие ворота, и бегите все время вперед. В какой-то момент вы встретите собак

Они хоть и слабые, но очень быстрые, поэтому стреляйте в них автоматом.

Пройдя через баскетбольную площадку, вы доберетесь до улицы, где будет стоять автобус. В конце вы доберетесь до красочных ворот детского дома. Пройдите через них и затем идите в здание. Из вестибюля пройдите в коридор слева, где вы встретите Айронса.

После сцены идите в офис и найдите лестницу, и спуститесь вниз. Через некоторое время вы встретите Шерри. Следуйте по коридору справа, дальше за вами погонится Тиран. Бегите без оглядки, пока не доберетесь до лифта.

Глава 4.

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Синий ключ

Обыскав восточное крыло, Леон возвращается в главный зал, где встречает раненого полицейского Марвина. Вы получите от него нож, который пригодится в некоторых ситуациях.

Так же вы получите информацию о необходимости найти три медальона, с которыми связана определенная тайна. Его важным элементом является записная книжка офицера, которую вы получили при посещении комнаты в восточной части полицейского участка.

Если вы не помните, что там было, перейдите на экран инвентаря, через меню зайдите в документы и выберите записную книжку упомянутого офицера из списка. В ней будет много рисунков – на некоторых изображены скульптуры и вывески.

И главная задача – это просто установить эти символы под разными скульптурами. Первую из них можно найти в главном зале. Это статуя льва, стоящая наверху лестницы на севере.

Подойди к ней, и взаимодействуй с нижней панелью. Теперь просто перемести символы из блокнота на панель. В нашем случае это был лев, лис и птица. После установки соответствующих символов на рисунке выскочит медальон со львом. Вы можете временно поместить его в свой сундук.

Дальше идите к западному проходу на первом этаже. Справа находится электрический щит. С помощью ножа разрежьте ленты.

После потяните рычаг, который откроет проход слева. Дальше вы сможете войти в западную часть участка. Вы окажетесь на стойке регистрации, где сможете подобрать лекарственные травы, пистолетные патроны и блокировку окон.

Пройдя через комнату, вы пойдете в вестибюль. В углу лежит мертвый полицейский, там вы сможете прослушать сообщение. Продолжайте двигаться дальше, проходя мимо окон которые вы можете забаррикадировать, или же убить зомби, пытающихся пройти через окна. В северо-западной части вы доберетесь до двери, ведущей в комнату регистрации – идите к ней.

Здесь вы найдете патроны, инструкции для полицейских и карту первого этажа полицейского участка, висящую на доске. Чтобы пройти дальше, поднимитесь через окно слева от этой доски.

Вы окажетесь в коридоре – слева лежат трупы которые можно обыскать, а справа зомби. Из вестибюля стоит войти в комнату с депозитами, где в шкафах вы можете найти полезные предметы.

Чтобы добраться до них, используйте пуль управления возле них. На записке слева указано, что она частично повреждена – там нет цифр 2 и 3, которые можно будет получить позже. Но вы можете открыть следующие шкафы:

  • 106 – пленка.
  • 109 – патроны для пистолета.

Все, что вам нужно сделать, это ввести номер шкафа на консоли и подтвердить ввод кнопкой внизу экрана консоли.

Шкафы которые в этот момент недоступны:

  • 102 – порох.
  • 103 – нож.
  • 203 – сумка для предметов.
  • 208 – патроны для дробовика.

В дальней части комнаты также есть шкаф с винтовкой, которую вы можете получить с помощью магнитной карты (ее можно приобрести в художественной студии на полу восточного крыла).

Вернитесь в коридор, не обращая внимание на зомби, который появится возле двери. Теперь вы можете пойти в западный офис (остерегайтесь двух зомби) и осмотрится

Вы найдете две загадки, связанные со столом и сейфом в офисе. Идите в вестибюль и после к лестнице (рядом с ними окно и зомби).

Справа от входа находится темная комната. Здесь есть несколько трав, а также пишущая машинка, ящик для хранения предметов, а также место, где можно включить пленку, полученную в комнате со шкафами. Стоит посмотреть, ведь вы получите ключ к разгадке головоломки. Речь идет о скульптуре императора.

Эпизод 8. Все на линии

Resident Evil: Revelations прохождение. 8. All on the Line
8.1. Диспетчерский пункт (1:08)

Корабль уклонился от лазерного луча со спутника, но волна вскипевшего моря накрыла его с головой. Диспетчерский пункт мгновенно и полностью затапливает. Выплываем отсюда в большое двухэтажное помещение.

Несмотря на тревожную музыку и прибывающую воду, теперь мы можем неспешно осмотреть всё это помещение. Проплывем по нижнему затопленному этажу, по пути собираем специальные детали. По лестнице забираемся на верхний этаж, собираем все патроны на мостике и в отдельной комнатке.

В отдельной комнате сканируем стекло с экранами и локаторами – находим отпечаток руки (23).

Сканируем стол рядом с ящиком оружия – находим целебную траву. По верхнему этажу не выйти, ныряем вниз в северо-западную часть комнаты, оттуда плывём на запад по узким тоннелям. На пути встречаем плавающих монстров, но, так как стрелять под водой нельзя, пытаемся избежать встречи с ними. Если всё же враг присосётся, тогда его можно будет убить ножом. В небольшой промежуточной комнате на втором этаже подбираем специальные детали. На лестничной площадке всплываем в самый верх, находим несколько коробок с патронами, а так же закрытую дверь с символом трезубца. Плывём в самый низ, проплываем в нижнюю дверь.

Плывём дальше, попадаем в машинное отделение, которое было затоплено ещё задолго до этого. Всплываем через люк в центре потолка, по трубе вентиляции идём дальше. Снова плывём по тоннелям, в широком помещении на вершине бака берём специальные детали. В тоннеле во время всплытия на верхний этаж на поперечной трубе находим ящик винтовочных патронов. Доплываем до помещения грузового лифта, всплываем на самый верх. Проходим по трубе, выходим в казино.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.2. Средиземное море (несколько ранее)

Играем за Криса. Подплываем к кораблю «Королева Зенобия» на боевой шлюпке.

По пути нас атакуют гигантские морские змей. Расстреливаем их из пулемёта (следим за нагревом оружия в правом нижнем углу), время от времени выстреливаем ракетами. Сами змеи не страшны, но стоит опасаться их выстрелов красными коконами. По возможности расстреливаем все вражеские снаряды ещё до того, как они попадут в нас.

Через какое-то время добираемся до корабля.

Resident Evil: Revelations прохождение
8.3. Казино (2:14)

Крис и Джессика добираются до потерявшихся союзников, и убивают человека в маске. Теперь две группы: Крис и Джилл, Паркер и Джессика ищут способ предотвратить попадание вируса в открытое море. Играем за Джилл.

Подходим к ящику с оружием. Теперь нам доступны оружия Криса – штурмовая винтовка G36 и дробовик M3. Так же от Криса на достаются ключ-карта «Вельтро» и ключ-трезубец. Теперь нужно вернуться к двери с символом трезубца.

Спускаемся вниз в помещение грузового лифта. Рядом с пассажирским лифтом можно найти целебную траву. Ныряем в воду к грузовому лифту, внизу открываем дверь с помощью ключ-карты. Плывём по узким коридорам, убиваем плавающих монстров с помощью импульсных гранат. Попадаем в двухэтажное помещение, спрыгиваем в воду в левой верхней части, проплываем дальше. На лестничной площадке всплываем наверх, открываем дверь с трезубцем.

Попадаем в карантинный отсек. Здесь в холле читаем дневник о вирусе Кармильоне, создающем морских чудовищ. На скамейке берём запр. спец. детали.

Сканируем пустой шкафчик с одеждой – находим отпечаток руки (24).

Проходим дальше в лабораторию. Перелазим через разбитое стекло, подходим к компьютеру, добавляем свой отпечаток в базу данных. Подходим к большим двойным дверям, прикладываем палец, проходим в коридор стерилизации.

Босс: Монстр со щитом

Прямо из стенки прорывается большой монстр со щитом. Расстреливаем ему открытый живот, можно стрелять в голову или ноги. Когда монстр закрывается щитом, кидаем ему под ноги гранаты. Дожидаемся когда двери коридора откроются, выбегаем в комнату, добиваем монстра с безопасного расстояния.

Победив монстра, осматриваем комнату. В углу на стуле находим новое оружие – пистолет L. Hawk.

Сканируем аквариум — находим отпечаток руки (25).

Проходим в лифт, спускаемся вниз, попадаем на этаж лаборатории. Движемся по широкому изогнутому тоннелю.

Сканируем первую опору слева – находим отпечаток руки (26).

Открываем массивную дверь, попадаем в саму лабораторию.

Три медальона

С помощью ножниц, которыми вы разрезали цепи, вы сможете добраться до ранее заблокированных комнат. Вернувшись в полицейский участок, вы можете начать со входа в восточный кабинет на первом этаже. Разобравшись с зомби, стоит здесь немного осмотреться.

Здесь вы найдете лекарство, гранаты, а в офисе – круглую ручку, которую можно использовать в ванной комнате на полу в западном крыле.

В основной части офиса вы также найдете предохранитель, лежащий на одном из столов. Поднимите его и отодвиньте кресло, блокирующее дверь, чтобы вы могли открыть второй проход в коридор. Пройдите к входу в вестибюль.

Рядом с ним есть щиток с одним предохранителем, который вы пропустили в самом начале игры.

Подойди к нему и вставьте предохранитель. Таким образом, вы восстановите электропитание, и заслонка слева, блокирующая доступ к главному вестибюлю поднимется. Идите в вестибюль и подойдите к Марвину, лежащему на диване.

Затем отправляйтесь на северо-запад первого этажа в зал регистрации. Там вы увидите запертую деревянную дверь. Разрежьте цепь ножницами, пройдите в комнату на юге и возьмите электрическое устройство со стола.

Идите к лестнице и после входа на второй этаж идите в ванную. Используйте клапан, найденный в восточном офисе, чтобы закрутить пар в ванной. Пройдите в душ и идите в коридор.

Позаботьтесь и подготовьте свое оружие заранее, потому что в первый раз вы столкнетесь с очень опасным противником. Вы увидите его на потолке. Лучше подождать, пока он приблизится (будьте осторожны, потому что он очень быстрый) и выстрелить из ружья. Хватит четырех точных выстрелов.

Пройдите по коридору и войдите в офис слева. Обыщите его, взяв с собой батарею, расположенную на столе в офисе. В инвентаре подключите приобретенную батарею к электрическому устройству, чтобы вы могли создать детонатор для С4. Кроме того, вы найдете компьютер (вы пока не можете его использовать), медикаменты и боеприпасы.

Идите на верхний этаж на западный склад. Подойдите к установке заряда C4, прикрепите к нему детонатор (выберите «Использовать» в инвентаре) и затем быстро отойдите. Пройдите через руины и подойдите к скульптуре женщины, где можно разместить символы из блокнота.

Таким образом, вы получите третий, последний медальон. Будь осторожны, потому что после этого на героя нападет зомби. Вы можете его застрелить или просто убежать. Вернитесь в главный зал и поместите все три медальона в специальные места возле статуи. Так вы разблокируете проход в подземелье.

Глава 2.

Немного проходим вперед и спрыгиваем вниз. Спускаемся еще ниже и добираемся до сундука. Простреливаем замок и забираем первую часть фамильного герба. Уничтожаем двух врагов и выбираемся наружу. Пробуем открыть дверь, затем вставляем часть герба. Направляемся к открывшемуся проходу и спрыгиваем вниз. Добираемся до двери с зеленым огоньком и, свернув налево, поднимаемся по лестнице. Простреливаем замок и из сундука забираем янтарный ключ. С помощью него отпираем дверь и попадем в комнату с виселицей. Убиваем врага и забираем снайперскую винтовку. Толкаем сбоку конструкцию с рычагом до тех пор, пока она не окажется под подвешенным телом. Выстреливаем в замок на подвешенном теле. Спрыгиваем вниз через открывшийся проход. Из сундука забираем вторую часть фамильного герба. Толкаем два стула с телами в соответствующие круглые платформы, по которым протекает ток. Затем появится противник, заманиваем его к последней пустой платформе и наносим удар, чтобы он упал прямо на нее. Не спешим идти дальше, сначала поразим каждого врага из арбалета. Забираем из сундука фамильное кольцо. Отпираем дверь и, свернув налево, взбираемся наверх.

Выбравшись наружу, перелетаем в гробницу и спрыгиваем вниз. Осматриваем череп, у которого недостает несколько частей. Поднимаемся по лестнице и преследуем убегающего. По пути уничтожаем врагов. Настигаем беглеца, убиваем его и забираем золотой зуб. Проходим через открывшуюся дверь, поднимаемся наверх и ползем через проем слева. Спрыгиваем вниз, а затем запрыгиваем наверх к следующей метке. Проваливаемся вниз и рывками ползем вперед. Уничтожаем возникающих на пути врагов. А когда появится громила, то нужно будет свернуть налево прямо перед ним. Выбравшись, убиваем врага и забираем красный глаз. Проходим дальше, поднимаемся наверх и ползем вперед. Спрыгиваем и устанавливаем все добытые части на череп. Из сундука извлекаем третью часть фамильного герба. Запрыгиваем наверх и выбираемся наружу.

Устанавливаем все части фамильного герба, открываем дверь и спрыгиваем вниз. Встречаем Леона и Хелену. Помогаем им расправиться с мутировавшей Деборой, стреляя в ее яркие конечности. После ролика, спускаемся всё ниже и ниже, пока снова не столкнемся с врагом. Продолжаем уничтожать Дебору. По возможности заманиваем ее к взрывоопасным бочкам внизу и стреляем по ним. Далее, помогаем Леону, пока он спускается вниз. Вместе катимся по рельсам, всё так же атакуя противника. Изредка нажимаем соответствующие кнопки, чтобы пригнуться под препятствиями. Также стреляем по взрывоопасным бочкам. В конце выстреливаем по последней конечности и тем самым помогаем Хелене.

Спускаемся на лифте и выбираемся к клеткам. Сразу сворачиваем налево и проползаем под проемом. Затем поворачиваем направо и бежим прямо. Заползаем в клетку, где обыскиваем тело и забираем ключ от лаборатории. Теперь добираемся до метки и отпираем дверь. Быстро залезаем наверх, пока противник не прибыл сюда. Стремительно бежим вперед и готовимся нажать кнопку, чтобы уклониться от таранов врагов. Спрыгиваем вниз, проходим по воде и залезаем наверх. Добираемся до двери и сразу же срабатывает сигнал тревоги. Нужно разделаться со всеми крупными врагами. Их слабое место – спина. Но если у нас в запасе есть гранаты или стрелы с разрывными снарядами, то можно атаковать их в любое место и тем самым уничтожать крепкую броню. Расправившись со всеми, проходим в комнату видеонаблюдения.

Крыши

На выходе с чердака вооружитесь снайперской винтовкой и расправьтесь с летучими мышами-вампирами. После поворачивайте направо и идите на юг.

На выступе слева лежит реагент, а еще левее – ваза с обломками металла.

В небе появятся новые летучие мыши-вампиры. Не реагируйте на них. Справа найдите вазу и заберите патроны для дробовика. Потом подойдите на край балкона и убейте монстров.

Идите по балкону на восток. В дальней стороне есть мешочек с леями. Залазьте на крышу и двигайтесь по правой стороне. Наверху на выступе есть порох. Вернитесь к левому краю крыши. Разбейте вазу слева от дымохода и подберите монеты, а после карабкайтесь по лестнице в восточной стороне крыши.

Башня Гнева

Когда вы спуститесь с троса, сделайте шаг влево и опустите лестницу, ведущую обратно на крыши. Возьмите Маску гнева со статуи и убейте летучих мышей-вампиров при необходимости.

Направляйтесь к лифту и спуститесь с его помощью в машинное отделение, расположенное справа в вестибюле замка.

На обратном пути в Зал Четырех с большой вероятностью вы наткнетесь на разъяренную Альсину Димитреску. Уворачивайтесь от нее и бегите в комнату к Герцогу. Дождитесь, пока Альсина уйдет. Как только ее шаги утихнут, выйдите в Зал Четырех и установите Маску гнева на крайний правый постамент с бюстом ангела. Вернитесь в комнату к торговцу, сохраните игру, продайте ценности и закупитесь.

На этом шестая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Игровой процесс

Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.

Глава 1.

После вступительного ролика, открываем дверь и начинаем продвигаться по коридорам. Стараемся подбираться к врагам со спины и бесшумно расправлять с ними. Заблокированные лазером проходы, обходим через вентиляционные шахты. Добираемся до комнаты с картиной. Справа от двери находится чучело животного, а с обратной стороны – отверстие. Смотрим через него – ничего не видно. Возвращаемся к чучелу и взаимодействуем с ним. Снова смотрим через отверстие, и картина обретает дьявольские очертания. В углах комнаты находятся устройства, в которых выбираем нужные части так, как показано на видео. Открываем дверь и выбираемся в коридор, где вступаем на кнопку, которая активирует автоматическую турель. Продолжаем двигаться, вступая на эти кнопки. Турель не различает цели и убивает всех, кто попадет под лазер. Проходим в комнату и включаем проектор. Когда закончится инструктаж, сюда прибудут враги. Разделываемся с ними и идем дальше. В коридоре взбираемся на ящики и проходим через вентиляционный проем. Зачищаем большую территорию при помощи турелей. Добираемся до панели управления и поднимаем решетку.

Открываем дверь и спускаемся вниз. Подбираем новое оружие – дробовик. Добираемся до лестницы и поднимаемся наверх. Уничтожаем врагов и взбираемся наверх. Открываем двери, затем сворачиваем направо и по конструкции проходим до конца. Перелетаем на другую сторону, бежим по лестнице и снова по конструкции. Поднимаемся всё выше и выше, попутно расправляясь с небольшим количеством врагов. Добираемся до панели управления, для которой требуется восстановление подачи энергии. Спрыгиваем вниз и проходим вперед. Спускаемся еще ниже и по воде добираемся до рычага. Активируем его и возвращаемся к панели управления. Общаемся с искусственным интеллектом, не отходя от панели управления, иначе наши ответы не будут засчитаны. Завершив идентификацию, запрыгиваем наверх и покидаем подлодку.

Ателье

Вернитесь в главный зал замка и поднимитесь наверх. Вам нужно войти в Зал радости и повернуть на запад. Направляйтесь в Ателье. Название комнаты, судя по всему, переводится с французского как «Мастерская художника», так как там находятся только картины.

В ателье в первую очередь осмотрите картину на подставке, на которой изображен ангел с колокольчиком. На ней в углу прикреплена записка с подсказкой, что делать дальше:

«Пусть прозвенят пять колоколов в этом зале»

Повернитесь направо (на восток) и разбейте стекло в шкафу, чтобы забрать патроны.

Где находятся колокольчики в ателье замка Димитреску:

  1. Посмотрите на шкаф и найдите первый колокольчик. Выстрелите по нему, чтобы активировать.
  2. Второй колокольчик находится рядом с лестницей (слева от бюста мужчины).
  3. Теперь поднимитесь по лестнице и посмотрите на люстру. Выстрелите в нее один раз, чтобы та качнулась в сторону. Когда она начнет качаться, вы увидите третий колокольчик (прям внутри люстры). Стреляйте в него.
  4. Стоя на лестнице, посмотрите в окно наверху. Выстрелите, чтобы разбить стекло, а потом стреляйте по колокольчику за окном.
  5. Спуститесь вниз и посмотрите налево. Там в стене есть шестеренки и качающийся маятник. На конце маятника висит пятый колокольчик. Внимательно следите за маятником и в подходящий момент стреляйте в колокольчик.

Когда все пять колокольчиков будут активированы, огромный портрет леди Димитреску сдвинется и откроет проход.

Войдя внутрь, слева заберите траву. Потом идите направо и поднимайтесь по лестнице.

Наёмники

Правила

В этом режиме нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы (желтый кристалл +60-90 секунд, зеленый кристалл – временное умножение очков). Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Один игрок Кооператив
E < 40,000 < 60,000
D 40,000+ 60,000+
C 60,000+ 90,000+
B 80,000+ 120,000+
A 100,000+ 180,000+
S 140,000+ 220,000+

Советы

— В самом начале лучше собрать все бонусы на уровне, и только потом приступать к отстрелу монстров, когда их наберется побольше.

— Чтобы набрать большое комбо, не убиваем сразу много зомби за раз, делаем паузы чуть менее 10 секунд. Новые зомби появляются постепенно, и если быстро убить их, новые не успеют появиться, комбо прервется.

— Из перков лучше использовать «Мастер оружия», чтобы увеличивать урон выстрелов. Но после выстрелов лучше подбегать и добивать врукопашную, за это дают по +5 бонусных секунд.

— Активно используем контратаки (вовремя нажимаем кнопку, когда враг бросается на нас). За успешную контр атаку получаем +10 секунд.

— Играя вдвоем, нужно договориться, чтобы взять разные перки, и получать от них больше пользы.

— Если главная цель – заработать очки для покупки навыков, то лучше взять перк «Увеличенный шанс выпадения предметов», чтобы чаще появлялись шахматные фигуры.

Система уровней

В начале нам доступно всего три карты для режима «Наемники».

Как открыть другие карты? Для этого нужно проходить предыдущие уровни почти идеально – на ранг А или S.

На каждом уровне можно вызвать скрытого босса, если выполнить определенные условия. За убийство босса получаем большое количество очков.

Уровень Условие появления босса Босс
1 Хаос в городе 15 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад
2 Стальной зверь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
3 Глубоко под землёй Убить 60 врагов за 600 секунд Стрелац
4 Железнодорожное депо Убить 25 врагов быстрым выстрелом, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
5 Крепость в открытом море Убить 40 врагов физическими атаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Гнездо
6 Катакомбы Убить 20 врагов быстрым выстрелом Стрелац
7 Реквием по войне Убить 70 врагов за 600 секунд Гнездо
8 Жидкий огонь Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов ?
9 На крышах 20 убийств контратаками, прежде чем уничтожим 80 врагов Убиство
10 Мастерская монстров Убить 25 врагов добивающим ударом, прежде чем уничтожим 80 врагов Напад

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны три основных персонажа: Леон, Крис, Джейк. Для открытия остальных персонажей необходимо выполнить определенные условия.

Пероснаж Вооружение Условие разблокирования
1 Леон Кеннеди  
2 Крис Редфилд  
3 Джейк Мюллер  
4 Хелена Харпер   пройти «Хаос в городе» на B+
5 Пирс Нивенс   пройти «Стальной зверь» на B+
6 Шерри Биркин   пройти «Глубоко под землёй» на B+
7 Ада Вонг   пройти кампанию Ады
8 Карла Радамес   открыть все костюмы

Кроме того, у каждого персонажа есть альтернативные костюмы. Менять костюмы можно перед началом уровня, на экране выбора персонажа, нажимая «влево» или «вправо». Но для их разблокирования тоже нужно постараться:

Костюм 1 — пройти персонажем любую карту на ранг А+.

Костюм 2 — в приложении «ResidentEvil.net» за 60 000 RE Points.

Костюм 3 — в приложении «ResidentEvil.net» за 1 купон.

Resident Evil 6 прохождение с видео

  • 762
    30:13

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 8: Глава 5 – Следуя за Леоном/Босс: Дерек

  • 892
    32:35

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 7: Глава 4 – Корабль/Босс: Карла

  • 583
    32:30

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 6: Глава 3 – Вайип (Китай)/Босс: Убиство

  • 644
    15:11

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 5: Глава 2 – Лаборатория

  • 555
    20:19

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 4: Глава 2 – Босс: Дебора Харпер

  • 514
    19:35

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 3: Глава 2 – Подземелья собора

  • 738
    18:23

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 2: Глава 1 – Побег с глубины

  • 541
    21:31

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Агент) – Часть 1: Субмарина

  • 848
    24:12

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 20: Глава 5 – Босс: Дерек Симмонс – Финал

  • 621
    20:32

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 19: Глава 5 – Небоскрёб Quad Tower

  • 462
    20:57

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 18: Глава 5 – Массовое заражение

  • 865
    23:27

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 17: Глава 4 – Босс: Мутировавший Дерек

  • 910
    18:28

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 16: Глава 4 – Уличный рынок

  • 464
    25:23

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 15: Глава 4 – Жесткая посадка/Босс: Устанак

  • 474
    14:26

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 14: Глава 3 – Босс: Брзак (Акула)

  • 568
    23:16

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 13: Глава 3 – Пещера

  • 576
    18:31

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 12: Глава 3 – Катакомбы

  • 605
    25:22

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 11: Глава 2 – Босс: Дебора Харпер

  • 522
    15:47

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 10: Глава 2 – Подземелье

  • 598
    13:37

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 9: Глава 2 – Подземная лаборатория

  • 556
    17:29

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 8: Глава 2 – Загадка статуй/Босс: Лепотица

  • 593
    14:39

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 7: Глава 2 – Собор

  • 418
    16:42

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 6: Глава 2 – Поворот не туда

  • 448
    19:59

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 5: Глава 1 – Оружейный магазин Бёрка

  • 1049
    20:40

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 4: Глава 1 – Оживленные улицы Толл-Оукс

  • 366
    15:45

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 3: Глава 1 – Тоннели Толл-Оукс

  • 397
    15:45

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 3: Глава 1 – Тоннели Толл-Оукс

  • 440
    16:13

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 2: Глава 1 – Побег из кампуса

  • 567
    30:43

    Прохождение Resident Evil 6 (Кампания за Леона) – Часть 1: Глава 1 – Добро пожаловать в Толл-Оукс!