Содержание
- Глава V
- Игровой процесс
- Итан Уинтерс
- Концепция и дизайн
- Барри Бертон
- Крис Рэдфилд
- Resident Evil: Revelation (2013): возвращение в 2004 год
- Игровой процесс
- Убейте Урьяша раньше
- Интересные факты
- Resident Evil 3 (2020)
- Resident Evil HD Remaster (2015): ремейк первой части серии
- Краткий сюжет
- Resident Evil 2 (1998): продолжение жуткой истории
- Resident Evil 3. Nemesis (Русская версия) / Biohazard III. Nemesis
- Новые Resident Evil
- Resident Evil 5 (2009)
Глава V
Эмблема 1
Эту эмблему может получить только Крис. Он найдет его на одной из труб, висящих под потолком, сразу после прохождения мимо первой турбины.
Эмблема 2
Встретив своих друзей, откройте узкую дверь рядом с лифтом. Вы попадете в маленькую комнату, с новыми врагами.
Когда последний из них умрет, встаньте снова у входа и посмотрите направо. В маленькой нише под потолком вы можете увидеть вторую эмблему.
Эмблема 3
Чтобы получить третий символ, вам нужно вырваться из подводного коридора и остановиться перед дверью, которую удерживает Пирс.
Прежде чем открыть следующий люк и начать второй этап погони, развернитесь и посмотрите направо. На полу третья эмблема.
Эмблема 4
Последняя эмблема находится в конце этапа. После победы над мощным врагом, бегите вперед, пока Пирс не разрушит органические барьеры. Посмотрите прямо перед третьим барьером, и вы увидите четвертый символ. Стреляй, играя за Криса.
Игровой процесс
По сути своей, Устанак — это, можно сказать, духовный наследник другого культового Б.О.О.-антагониста — Немезиса. В пользу этого, в первую очередь, указывает его манера преследования персонажей, а также наличие собственного, индивидуального вооружения, что является большой редкостью для Б.О.О. (в том смысле, что оружие, используемое Устанаком, было изначально разработано конкретно для него, в отличие от других противников, вроде Д’жаво, которые в качестве оружия используют вполне обычное огнестрельное оружие). В определенные моменты, у Джейка и Шерри при столкновении с монстром есть только один вариант — бежать. В этом случае Устанак будет полагаться на скорость, стараясь догнать персонажей, и на физическую силу, уничтожая в ходе погони любые препятствия на пути. В случае же, если персонажам некуда бежать, и нет иного выхода как принять бой, существо прибегнет к использованию ряда атак, разнообразие которых зависит от установленных на нем в данный момент элементов вооружения, а также главы повествования.
Стратегия
Большинство атак монстра достаточно медлительны и предсказуемы, потому их легко избежать. Для игрока, исполняющего роль Шерри, наилучшим вариантом будет соблюдать дистанцию, что ощутимо сузит спектр атак босса(это сведет на нет Удар Кулаком, Пинок, Удар Клешней и Захват). Атака гранатами достаточно редкая, поэтому не доставит больших неудобств, а такие атаки, как Таран и Захват на расстоянии легко распознать по стойке, в которую встанет монстр перед нанесением удара, и, как следствие, от них не сложно увернуться.
В случае с Джейком, его рукопашные спецприемы очень эффективны против босса. Если игрок научится предугадывать последовательность его атак и эффективно от них уворачиваться, то победить монстра будет достаточно не сложно. Каждый удар комбо-атаки Джейка может ненадолго ошеломить Устанака, а также прерывает его собственные атаки. Помимо комбо-ударов Джейка, монстра можно оглушить при помощи выстрелов из крупнокалиберного оружия, такого как Слонобой, или взрывами бочек с зажигательными смесями, гранат и дистанционной взрывчатки. Стоит, однако, заметить, что светошумовые гранаты не будут иметь эффекта против существа.
Главное в поединке с Устанаком — не оказаться загнанным в угол, в особенности в узких проходах с ограниченными возможностями для маневра
Кроме того, целесообразно заострять внимание на противниках калибром поменьше, которые могут серьёзно подпортить ситуацию в битве с боссом, хотя и весьма вероятен вариант, что они сами попадут под раздачу последнего. Устанак чрезвычайно быстр, потому иногда кажется, что его очень трудно избегать
Но, несмотря на это, лучшей тактикой для борьбы с ним, будет держаться на открытой местности, дабы было пространство для маневра, чем рисковать оказаться в закрытых, узких пространствах, в которых монстр имеет весомое преимущество над игроком.
Итан Уинтерс
Появления:
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
До событий 7-ой части серии Итан вместе с женой Мией спокойно жил где-то в Техасе, но потом его возлюбленная пропадает, а мужчина отправляется на ее поиски. Оказавшись в доме Джека Бейкера и его семьи, герой пытается спастись вместе с женой, одержимой некой мистической силой.
Вообще, Итана сложно назвать героем в классическом его представлении. Все дело в том, что он — простой человек, оказавшийся в сложных обстоятельствах, а не «рэмбо» по типу других культовых персонажей Reisident Evil. А потому, играя за него, мы больше убегаем и прячемся, чем стреляем и сражаемся.
Концепция и дизайн
При разработке оригинального Resident Evil, Джилл была задумана как физически более слабая, чем второй протагонист, Крис Рэдфилд, но, чтобы компенсировать это, ей дали больше навыков и оружия
Команда разработчиков Resident Evil 3: Nemesis отметила, что персонаж был преднамеренно создан таким, чтобы сделать её «красивой для всех» и на неё обращали внимание игроки обоих полов. Чтобы мужчины нашли бы её физически привлекательной, а женщины увидели бы в ней крепость и образец для подражания.
Хироюки Кобаяси, создатель ремейка Resident Evil для GameCube, сказал, что команда хотела, чтобы Джилл была «немного симпатичнее», а «её действия и атмосфера были обворожительными». Лицо и внешний вид Джилл в ремейке были сделаны на основе канадской модели Джулии Вот, тело которой было отсканировано в компьютер, чтобы персонаж как можно больше походил на Джулию. Дизайнер персонажей Кэнъитиро Ёсимура сказал, что он «сделал лицо Джилл как я мог, на основе модели лица актрисы». Джилл по-прежнему должна была быть крепкой, а её тело быть «не худым, а более похожим на мускулистое».
Об изменении внешнего вида Криса Рэдфилда и Джилл (превращение в блондинку) в Resident Evil 5, руководитель проекта Ясухиро Ампо сказал, что он пытался «сохранить их образы и представить, как они со временем изменились». Поэтому команда «сделала новые облики, но которые бы для сходства с прошлым сохранили свои цвета : зелёный для Криса, а синий для Джилл. Её лицо, в основном, базировалось на версии из Nintendo GameCube. В него были добавлены некоторые детали — для того, чтобы разработать более реалистичное». Продюсер игры Дзюн Такэути заявил, что скрытая «классическая форма S.T.A.R.S.» для Джилл из первого Resident Evil является его любимым дополнительным костюмом. Для игры Resident Evil: Revelations дизайнеры решили изменить модель головы персонажа, а не использовать старую из ремейка первой части.
Джилл была озвучена Кэтрин Дишер (Resident Evil 3, Marvel vs. Capcom 2). В ремейке оригинальной игры персонажа озвучила Хейди Андерсон, а моделью для Джилл была Джулия Вот. Кроме того, Патрисия Джа Ли предоставляла голос для персонажа (Resident Evil: Mercenaries 3D, The Umbrella Chronicles и Resident Evil 5 со всеми выпущенными дополнениями), внешность была смоделирована с боснийской модели Амры Силаджич. В Ultimate Marvel vs. Capcom 3 роль Джилл исполнила Кэри Уолгрен, а Мишель Руфф предоставила персонажу голос в Resident Evil: Revelations и Resident Evil: Operation Raccoon City. В ремейке Resident Evil 3 Джилл озвучила Николь Томпкинс а моделью выступила Александра Зотова.
Актриса Сиенна Гиллори играет персонажа в художественных фильмах франшизы (протагониста и главного антагониста). В японской версии Апокалипсиса, её дублировали: в телевизионной версии Мая Окамото и Ацуко Юя (возвращается также в качестве японской актрисы озвучки Джилл в Ultimate Marvel vs. Capcom 3) в релизе на Blu-ray.
Барри Бертон
Появления:
- Resident Evil
- Resident Evil 3: Nemesis
- Resident Evil 5 (The Mercenaries Reunion)
- Resident Evil: Revelations 2
Ближайший друг Криса Рэдфилда, с которым тот вместе служил в ВВС, а потом и работал в S.T.A.R.S. Барри очень любит оружие, который вместе с Джилл Валентайн, Крисом и Альбертом Вескером (пока тот еще был главой отряда) отбивался от мертвецов и «церберов» в особняке Спенсера.
В дальнейшем Барри очень часто помогал Джилл и Крису выбраться из, казалось, безвыходных ситуаций. Укрыв свою семью в Канаде, Бертон путешествовал по миру и противодействовал «Амбрелле». Однако через некоторое время. Барри теряет близких, что вынуждает его бросить все силы на борьбу со своими заклятыми врагами. Однако судьба «ослабляет хватку», и он вновь находит человека, которого может считать своей семьей.
Крис Рэдфилд
Появления:
- Resident Evil
- Resident Evil 2 (Extreme Battle Mode)
- Resident Evil Code: Veronica
- Resident Evil Survivor 2 CODE: Veronica (Unlockable)
- Resident Evil 5
- Resident Evil: The Umbrella Chronicles
- Resident Evil: The Darkside Chronicles
- Resident Evil: The Mercenaries 3D
- Resident Evil: Revelations
- Resident Evil 6
- Biohazard Pachislot
- Resident Evil 7
- Resident Evil 8: Village
Крис Рэдфилд появлялся не только в играх по франшизе, но и также в фильмах, и он выступает одним из главных противников «Амбреллы». В прошлом служил в ВВС США, имеет отличную подготовку и способен выкарабкаться буквально из любой, даже самой пропащей ситуации.
Крис имеет личные счеты с Альбертом Вескером — одним из ключевых агентов корпорации, предававшим и своих боссов. Рэдфилд очень часто вступал в бой с самым могущественным биооружием, в том числе с «Немезидой» и Тиранами разных моделей. Так и не скажешь, что он всего лишь человек — герой силен и опасен, особенно, если дело касается безопасности его сестры.
Resident Evil: Revelation (2013): возвращение в 2004 год
В 2013 году разработчики выпустили восьмую часть серии Resident Evil, действия в которой переносят игрока в 2004 год (или период между 4 и 5 частью франшизы), когда высокотехнологичный плавучий остров Террагригия был уничтожен Федеральной Комиссией. Это произошло в результате того, что здесь были найдены признаки опасного вируса, поэтому с орбиты на остров скинули бомбы для его ликвидации. Но это не помогло: зло попала на европейское побережье.
Для расследования произошедшего отправляются опытные бойцы: Джилл и Паркер Валентайны. Спустя время они узнают, что Крис Рэдвилд и Джессика Шерават уже были здесь до них, но связь с ними была потеряна. Агенты обнаруживают корабль, зайдя на который натыкаются на орды зомби, некогда бывшими людьми. Они пытаются закончить расследование и выбраться из ада.
Разработчики предлагают игру не только от первого лица, но и от третьего. Кроме того, прохождение затрудняется из-за ограниченного количества патронов, поэтому использовать боеприпасы нужно продуманно и не палить во все, что движется. В некоторых ситуациях, лучше скрыться от врага или незаметно пройти мимо него. Такой ход добавляет жути в игру, придавая ей страшной и напряженной атмосферы.
Шутер стал не таким безбашенным, как был. На пути героев встречаются 17 разновидностей мутантов, включая мутированных собак и насекомых. При этом каждый враг ведет свою тактику боя, имеет уникальные особенности, которые нужно изучить, чтобы ударить по слабому месту. Для решения различных задач, игрок может переключаться между героями. Расширен и арсенал вооружения: доступно 23 вида оружия, включая пулеметы, винтовки, гранатометы. Некоторые из них можно найти на локациях, если быть внимательным.
Игровой процесс
Игровой процесс напоминает предыдущую часть — врагов много, но с них после смерти выпадают боеприпасы, в количестве, зависящем от уровня сложности. В то же время, по сравнению с предыдущими частями значительно развита система сражения в ближнем бою, использующая, в частности, большое количество комбо-ударов. Зомби могут не только набрасываться на персонажа, но и использовать оружие. В такие моменты у игрока появляется возможность вырвать из рук врага оружие и тут же применить его. Во время ближнего боя расходуется выносливость, что вынуждает игрока брать передышку или комбинировать ближний и дистанционный бой. Введены некоторые тактические приёмы, например, персонаж может совершить подкат или же во время падения лечь на спину и продолжить прицельный огонь, постепенно отползая от неприятеля. Во время прохождения предстоит столкнуться с разными стилями: сражение в замкнутом пространстве, поиск ключевых предметов, оборона от превосходящих сил врага, поездка на снегоходе от надвигающейся лавины и многое другое. Суммарное прохождение всей сюжетной линии занимает 25 часов реального времени, что является высоким показателем для игр подобного жанра.
Убейте Урьяша раньше
Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.
Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.
Интересные факты
- Джилл появляется в Resident Evil: Revelations 2, в качестве дополнительного персонажа в режиме «Рейд».
- Джилл является мастером по взлому замков. Впоследствии, отсылка на этот факт встречается в некоторых частях игры.
- В большинстве игр, где присутствует Джилл, в качестве главного или второстепенного персонажа, имеются намеки на наличие романтических отношений между ней и Крисом Рэдфилдом. На это очень четко указывается в Resident Evil 5 и Resident Evil: Revelations.
- Утверждение что Джилл, до службы в S.T.A.R.S., была солдатом в спецподразделении Delta — явное преувеличении авторов серии, поскольку по правилам набора рекрутов для данного подразделения, в нем могут служить исключительно мужчины возрастом от 21 года со стажем военной службы не менее 2-х лет и имеющие весьма высокие профессиональные показатели. Как правило в данное подразделение набираются из 75-го полка Рейнджеров и подразделений специального назначения (не официально называемых «Зеленые береты»).
Resident Evil 3 (2020)
После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3».
Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).
Петр Сальников
Resident Evil HD Remaster (2015): ремейк первой части серии
В 2015 году разработчики дали жизнь переизданию первой части Resident Evil, которая стала причиной их успеха и завоевала толпы фанатов. Несмотря на то, что официально она считается ремейком, ее сюжет значительно отличается от оригинального. Стоит отметить графику, которая вышла на новый уровень, а также измену геймплей. О схожести и различиях следует поговорить более подробно.
По сюжету, в Рукон-Сити граждане начинают волноваться, потому что происходит что-то необъяснимое: в небольшом городке появились жуткие чудовища, которые отдаленно напоминают людей. Чтобы решить проблему, на место пребывает отряд особого назначения. Спецагенты сразу же натыкаются на свору мутированных собак, готовых рвать на куски все живое. Они скрываются в особняке, но позже сильно пожалели об этом: дом буквально кишит страшными тварями.
Особенностью части являются новые локации. Причем некоторые из них изначально должны были быть добавленными в первую часть игр, но по каким-то соображениям разработчиков их откинули. Каждая локаций при этом детально проработана и значительно улучшена. Для быстрого и безболезненного (для главного героя) уничтожения противника, потребуется изучить поведение и слабые стороны каждого из 13 врагов. Геймер может играть за Джилл Валентайн и Криса Рэдфилда по очереди, используя, где нужно, их уникальные способности.
Краткий сюжет
История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.
Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.
Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.
В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.
Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.
В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.
Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.
После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.
Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».
Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.
Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.
Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.
Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.
Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.
Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.
Resident Evil 2 (1998): продолжение жуткой истории
Спустя два года Capcom выпустили вторую часть Resident Evil, ставшую продолжением истории, которая принесла успех компании. Игра сразу вышла на всех известных платформах, кроме Xbox. Шутер, сдобренный приличной порцией хоррора, получил немало новшеств, за счет которых сюжет получился еще более захватывающим, а геймплей увлекательным.
По сюжету, после событий, развернувшихся в Ракун-Сити, прошло два месяца. Но ситуация не стала лучше: практически все жители городка превратились в жутких и кровожадных зомби. Чтобы полностью прочувствовать атмосферу, царящую в городе, нужно собирать обрывки из дневников, различные документы, кусочки писем.
Главными героями стали два персонажа: неопытный полицейский Леон Скотт Кеннеди и молодая студентка, которую в город привели поиски ее брата – Клэр Рэдфилд. Геймер может выбрать одного из героев в самом начале. Но геймплей отличается, поэтому игру придется пройти дважды: за обоих персонажей. Они имеют собственные сценарии, навыки и вооружение.
Арсенал вооружения увеличился в два раза. Теперь игрок может уничтожать врагов не только пистолетом или ножом, но и скорострельным пулеметом и даже арбалетом. При этом, некоторые виды оружия доступны только для определенного персонажа, а другие можно получить, если выполнить конкретные условия.
Сразиться придется с десятками монстров, некоторые из которых способны эволюционировать. Уничтожать их достаточно сложно, потому что каждый враг имеет свои уникальные способности и особенности, которые требуется изучить прежде, чем участвовать в битве. В городе теперь опасны стали не только животные и люди ставшие зомби, но и вороны, растения.
Resident Evil 3. Nemesis (Русская версия) / Biohazard III. Nemesis
Resident Evil 3: Nemesis разделена на две части. Первая происходит за день до событий Resident Evil 2, а вторая – через день после. В третьей части вы играете за Джилл Валентайн, бывшую сотрудницу спецотряда S.T.A.R.S. Она пытается сбежать из руин Раккун-Сити. По пути вам придется столкнуться с сотнями кровожадных зомби, злобными мутантами и множеством ужасных тварей. Но самый опасный из них – Немезис – самый совершенный, безжалостный монстр. Выжить в таких условиях практически нереально даже для самых опытных бойцов. В этом вам помогут все доступные средства из вашего арсенала. Самое главное для Джилл, выбраться из запертого города и не превратиться в одну из бездушных тварей.Сюжет игры начинает свое повествование за сутки до событий Resident Evil 2. Под нашим контролем снова Джилл Валентайн — героиня первой части игры. Она не успела покинуть город из-за введенного карантина, в то время как остальные выжившие члены отряда S.T.A.R.S. уехали в Европу. Раккун всё больше и больше впадал в хаос. Джилл собрала вещи, взяла пистолет и вышла на улицу, чтобы начать свой последний побег. Побег из обречённого корпорацией Амбрелла города. На этот раз вы не ограничены одним зданием, теперь поле боя — целые кварталы, а новый опасный враг — Немезис, не даст вам скучать ни минуты.Ключевые особенности игрыResident Evil 3: Nemesis (Русская версия):- Один из самых кассовых голливудских сюжетов;- Классическая игра жанра survival horror;- Новые зловещие враги и многочисленное оружие;- Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока;- Дополнительный игровой режим Mercenaries.- Графически игра сохранила все достоинства второй части игры. Разве что зомби потеряли часть детализации в угоду их количеству. Город по-прежнему представляет собой заранее прорисованные бэкграунды, несмотря на то, что уже тогда в Silent Hill были попытки полного 3D окружения. Разработчики не шли на смелые эксперименты, что отчасти радовало, отчасти расстраивало. По настоящему графических изменений в игре было минимум.- Звуковое сопровождение и тут выше всяких похвал. Звуки города, шум ветра, стоны зомби. Мелодии по-прежнему передавали атмосферу игры. Большого скачка никто и не ожидал — всё-таки третья часть вышла практически через год после второй. Но игроки остались довольны и это несомненный плюс.- По настоящему нововведения были только в геймплейной части игры. Впервые в игре была добавлена возможность разворота персонажа на 180 градусов, в некоторых сценах игроку предоставлялась возможность влиять дальнейшее развитие ситуации, путём выбора одного из двух возможных вариантов. Появилась возможность самому создавать боеприпасы из пороха. Так же дебютировали уклонения от вражеских атак, которые с успехом были забыты в последующих играх. Спорная часть, но, несомненно, отличная. Бег по городу, вечно преследующий Немезис сделали свое дело- Классическая игра жанра survival horror- Новые зловещие враги и многочисленное оружие- Несколько вариантов концовки в зависимости от действий игрока- Дополнительный игровой режим MercenariesМинимальные системные требования игрыResident Evil 3: Nemesis (Русская версия):- Операционная система: Windows xp / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10- Процессор: Pentium III 500 Мгц- Оперативная память: 128 Мб- Видеокарта: 16 Мб- Звуковое устройство: совместимое с DirectX- Места на жестком диске: 2,20 Гб
Жанр: Экшн / ХоррорЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Revenants)Размер: 1,64 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:
Жанр: Хорроры / Выживание / Экшн / Шутеры
+2
Новые Resident Evil
В замечательной Resident Evil 7 главным героем стал новый персонаж Итан Уинтерс. Однажды супруга молодого человека без вести пропала — лишь неожиданное письмо вновь подарило надежду: в нём любимая попросила забыть о ней и никогда не искать. Однако Итан не послушал наставлений и отправился на поиски в Луизиану. Супруга Мия нашлась быстро, вот только на героя она бросилась не с распростертыми объятиями, а с ножом.
Вскоре Итан познакомился с обезумевшей семейкой Бейкеров, каждый участник которой — тот ещё негодяй. Не привлекала внимания разве что старушка на коляске — и зря. Позже выяснилось, что пожилая женщина — на деле маленькая девочка, рожденная в результате экспериментов и стремительно постаревшая из-за вируса. Эвелина была одержима идеей семьи и поэтому взяла Бейкеров и Мию (которая работала на создавшую мутанта организацию) под свой контроль. К счастью, Итану удалось остановить девочку, а в финале на помощь ему подоспел сам Крис Редфилд.
Дальше в статье последует рассказ о шикарной Resident Evil Village. Важных сюжетных спойлеров не будет, однако информации о том, кто такая матерь Миранда и как происходящее связано с прошлыми частями, не избежать.
Resident Evil 5 (2009)
Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории.
Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться
Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры.
Петр Сальников