Resident evil: 5. прохождение игры (5)

Содержание

The Mercenaries

Как разблокироватьResident Evil: Village. Дополнительный режим

Режим «Наёмники» станет доступен после 1-го прохождения игры. В главном меню выбираем «Бонусы», «Магазин бонусного контента». В магазине за 10 очков покупаем игру The Mercenaries. После этого в главном меню выбираем «Бонусы», «The Mercenaries», запускаем игру.

Правила режима игрыThe Mercenaries

После выбора этапа попадём в комнату к торговцу. Тратим начальную сумму на закупку и улучшение оружия. Попадём на арену из игры, где за 3:00 минуты нужно убить половину всех врагов. После этого появится желтая сфера «цель», можем закончить этап, или добить оставшихся врагов. Каждый этап состоит из нескольких зон.

У врагов видны полоски здоровья, наши выстрелы и удары сопровождаются цифрами нанесённого урон. В таком режиме проще понять, какое оружие более эффективно, и использовать это в сюжетном режиме.

На локации собираем синие сферы, сможем получить 1 из 3 способностей. Их эффекты накапливаются на протяжении всего этапа. Желтые сферы добавляют немного времени.

Быстрое убийство нескольких врагов образует комбо, оно увеличивает счёт больше, чем обычные убийства, и добавляет несколько секунд времени. В конце уровня счет складывается из 3 параметров: 1) счет очков, 2) оставшееся время, 3) собранные деньги.

Доступные локацииThe Mercenaries. Как пройти

Всего нужно пройти 8 локаций: 4 разных места на 2 сложностях:

Этап, количество зон B A S SS
1. Деревня (3) 168 000+5000 монет 420 000этап 2 630 000чудо-магазин 756 000-
2. Замок (4) 392 000+5000 монет 980 000этап 3 1 470 000казнь 1 764 000-
3. Фабрика (2) 288 000+5000 монет 720 000этап 3 1 080 000быстрее молнии 1 296 000-
4. Жуткая деревня (5) 396 000+5000 монет 990 000этап 5 1 485 000масамунэ 1 782 000-
5. Деревня II (3) 84 000этап 6 350 000- 516 000- 650 000-
6. Замок II (4) 130 000этап 7 574 000- 851 000- 1 073 000-
7. Фабрика II (2) 72 000этап 8 363 000- 545 000- 690 000-
8. Жуткая деревня II (5) 210 000- 486 000- 658 000- 796 000свет. меч «Довод»

Как получить SSS рангThe Mercenaries. Советы

На уровнях 1-4 продаём аптечки, пистолет и его патроны, покупаем дробовик и снайперскую винтовку. Постоянно улучшаем винтовку, а дробовик оставляем на случай, если кончатся патроны. В первую очередь прокачиваем темп стрельбы и перезарядку, а уже потом урон и обойму. Собираем способности на увеличение урона. Из винтовки можно быстро и издалека убивать всех врагов, это позволит набирать большие комбо.

На уровнях 5-8 обычных оружий в продаже нет. Можно только прокачивать пистолет и позже докупить револьвер и гранатомёт. Но много очков таким вооружением не накопить. Для SSS ранга нужно использовать нож и светошумовые гранаты. Навык масамунэ повышает урон ножа в 10 раз, если вы возьмёте его, то легко сможете пройти оставшиеся этапы.

Замок Димитреску – головоломка с сокровищем

Проходить игру и не получить сокровища? Это не наш случай. Когда вы окажетесь в подземелье, там несложно отыскать комнату с саркофагом, где за запертыми воротами явно спрятано нечто ценное.

К сожалению, сразу завладеть сокровищем не удастся, поэтому оставьте напрасные попытки. Вместо этого, двигайтесь дальше по сюжету, пока не получите Железный ключ Инсигны.

Решение

Хорошая новость состоит в том, что требуемый артефакт достанется вам совсем скоро. Снова поблагодарим линейность хоррора – вы точно не пропустите ключ. Когда он оказался в ваших руках, отправляйтесь обратно к комнате с саркофагом – теперь ее можно открыть.

Слева вы обнаружите участок стены, который потрескался и не выглядит надежным. Используйте самодельную бомбу, дабы устроить небольшой взрыв. Ее можно отыскать прямо в этой комнате – разработчики позаботились о том, чтобы нам не было слишком сложно.

Теперь осталось лишь активировать две жаровни. Первую поджигаем с помощью факела. Затем, стреляем в обе жаровни, чтобы они начали раскачиваться навстречу – одна подожжет другую и ваша задача на этом будет исчерпана.

Препятствия вокруг саркофага исчезнут, и геймеру останется лишь подобрать сокровище Лазурного глаза, которое необходимо скомбинировать с серебряным кольцом (оно находится в Зале удовольствий). После несложных манипуляций вы получите артефакт, Герцог готов его купить за 12 000 в местной валюте.

Осмотр предметов в инвентаре

Механика понятная для бывалых игроков в Resident Evil, но может показаться неочевидной для новичков. Для решения некоторых загадок, позволяющих пройти дальше по сюжету, нужно изучить полученный предмет.

Для этого надо перейти в меню инвентаря, выбрать раздел «Сюжетное». После этого в списке выберите подозрительный предмет. Откроется окно, в котором можно будет крутить предмет во все стороны. Подобрав подходящий ракурс, появится кнопка действия, которая позволит открыть или вытащить что-то из предмета. Вуаля! Скрытый объект получен.

  • Как заработать много денег в Resident Evil Village — враги, охота и ящики
  • Ада Вонг изначально была в Resident Evil Village. Capcom показала арты и рассказала, почему вырезала героиню
  • Россиянка, подарившая внешность Джилл из Resident Evil 3, стримит Village в костюме леди Димитреску — видео

Плесневик (Обычный, Четвероногий, Толстый, Дымящийся): Resident Evil 7: Biohazard

Похоже, что Resident Evil 7: Biohazard действительно СТАЛА самой страшной частью серии (это было до переиздания Resident Evil 2, и с учётом изображений Уильяма Биркина, которые мне довелось увидеть, этот список, возможно, придётся обновить в следующем году), учитывая, сколько монстров из этой игры находится списке.

Раньше внутри франшизы обитало множество организмов, которые создавали монстров и мутантов. Вирусы и подчиняющие разум паразиты правили бал в последних играх, но в RE7 была представлена новая форма Б.О.О. в виде плесени с суперрегенерацией. Еще одна ушлая организация использовала природное творение с суперспособностями, которые оно использует для защиты, и превратила его в оружие массового уничтожения

Плесневики страшны из-за их способности появляться из пола практически в любом месте. У них много форм, некоторые из них стандартно мерзкие, у некоторых есть гигантские когти, одни ужасно быстры, а другие так быстро восстанавливаются, что для их убийства нужны специальные пули (это только в DLC «Not a Hero»). Хоть эти враги и не самое трудное, с которыми вы будете сражаться в RE7, на их стороне всегда есть элемент неожиданности, а также способность к очень быстрой регенерации.

Глава 5-2. Лаборатория

Новые сюрпризы. Подземную лабораторию охраняют не какие-то дикари. Такие же зараженные, но хорошо экипированные и вооруженные. Автоматы, винтовки, гранаты, шоковые дубинки. Воевать придется всерьез. А тут еще и «лизуны» целыми толпами коридоры патрулируют…

Да кто же царские-то ожерелья в таком месте хранит?!

Первая серьезная трудность возникает в большом зале с двумя конвейерами. Нужно остановить конвейер. Пересекаем конвейерную ленту по мостику и в том месте, где она уходит в огонь, прыгаем на нее. Против хода, огибая контейнеры, аккуратненько… На месте! Идем на ярус выше. Ситуация та же, но в огонь ползут баллоны с газом. И взрываются. Глупо, опасно, но нам хочется жить, и мы прыгаем на ленту.

Другое помещение. Конвейер стоит, а на нем лежат тела. Не совсем мертвые, поэтому двигаться приходится аккуратно. Запустить транспортер не удается, нужно включить электричество. А на обратном пути встречаем нового мутанта. В отчетах он фигурирует как «смерть с косой». Страшный зверь, способен мгновенно убить. Выручает автомат с приличной дистанции и мины. Очень выручают. Конвейер запущен, и мы уходим отсюда.

Новый зал. В кресле сидит человек, а сверху зубоскалят старые знакомые. Человек встает и превращается в чудовище, уничтожившее группу «Альфа». Но нас только двое. И рядом нет котельной. Хвала богам, на стене висит огнемет, и мы разделяемся: Шева поливает монстра огнем, я отвлекаю и стреляю по оранжевым пузырям. Мы убьем его. Обязательно убьем!

Хаос: Resident Evil 6

Хаос – последний босс в главе Криса Редфилда/Пирса Ниванса в Resident Evil 6. Вид этого человекоподобного существа особенно жуток. С головой и лицом человека, с прозрачной кожей (рвотный рефлекс вам ОБЕСПЕЧЕН!), этот мутант является королём всех мутантов.

Как и в случае с предыдущими боссами (например, Немезисом и Уильямом Биркином), первое сражение с Хаосом определённо не последнее. Он имеет способность к регенерации и изменению размера в зависимости от того, где он находится. В маленькой комнате будет маленький Хаос, в большой комнате – большой Хаос. С его единственной слабостью к электричеству, этого монстра сложно победить, и единственный способ сделать это – пронзить его сердце.

Хаос – это порождение C-вируса, выпущенного в китайском городе в Resident Evil 6 Neo-Umbrella. Хотя история RE6 была невероятно запутана, некоторые из монстров той части были самыми страшными, поскольку они были человекоподобными. Я много раз убеждался в том, что самые страшные монстры – это не творения какой-то мистической суперсилы, а те, которые выглядят и ведут себя так же, как мы сами.

Глава 2-2. Станция железной дороги. 3 диска

Чтобы добыть диск №9, желательна оптика, хотя и без нее можно ухитриться. Взбираемся на один из вагонов железнодорожной станции и изучаем опоры линии электропередач. Вон, на юго-западной вышке. Берем в коллекцию и спускаемся под землю.

Там, в шахтах, есть подземная река и подземный водопад. Пробегая мимо него по мостику, стоит остановиться и полюбоваться. Хотя бы для того, чтобы заполучить в коллекцию десятый диск с эмблемой. Это тоже красиво.

Диск №11 замаскирован на поверхности, под закатным солнцем. Чтобы взять его в коллекцию, предстоит сперва принять бой, выйти из здания, отойти как можно дальше и обернуться. Вон он, притаился на втором ярусе «офисного» здания, из которого мы только что отстреливались. Все, в этой главе коллекционные эмблемы кончились, а следующую мы пропускаем. Не до коллекционирования, когда на «хаммере»-тачанке через саванну несешься.

— 9 — — 10 — — 11 —

Бензопильщик/Сёстры Бензопильщицы/Бензопильщик Маджини: Resident Evil 4 и 5

Хотя кажется, что здесь много разных существ, нужно признать, что все это в основном различные вариации одного и того же, и все одинаково адски страшны.

Начиная с Resident Evil 4, где была представлена контролирующая сознание Плага, часть инфицированных жителей из RE4 и RE5 схватили бензопилу, надели мешок на голову, вырезали одно отверстие для глаз (потому что 3D переоценено) и пошли махать бензопилами. Самая страшная вещь в этих парнях (и дамах) была их способность убить одним ударом. Подойдёте слишком близко, у вас будет плюс одна бензопила, но минус одна голова, что заставит вас испытать радость от прохождения всего заново.

Гигантский бензопильщик, очевидно, сложнее, чем другие, но и меньшие особи могут получить несколько выстрелов из магнума и не пошатнуться. Если вы играете на режиме ветерана, они снова восстают, когда вы думаете, что с ними покончено. Лучше держать при себе винтовку или если у вас есть неограниченные боеприпасы для магнума, палите как сумасшедший по коленям. Просто держите в голове то, что их убийство даёт вам большое преимущество, так что дерзайте.

Обновите все свое оружие

Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.

Глава 6-1. Палуба

Теперь все будет хорошо, дорогая…

С Джилл все в порядке, с совестью Криса тоже. Осталось догнать и как-то справиться в Вескером. Следуем за ним на его судно!

Штурм корабля начинаем с самой кормы. Никаких особых проблем не предвидится. Разве что магнитную карту от одной из дверей придется добывать у мутантов на контейнерном складе. А потом через эту же дверь бежать к подъемному крану, чтобы выручить Шеву

Важно не забывать, что некоторые кнопки можно «нажать» и пулей, тогда трудностей не будет. Ну, почти

Все только начинается!

Мы внутри. Коридоры, лестницы, целеуказатель — заблудиться невозможно. Встречаем по пути подругу Вескера, пугаем до такой степени, что она роняет странные ампулы с маркировкой PG64A/W. Хорошая вещь, в хозяйстве сгодится. Дверь она заблокировала, но есть еще одна. В погоню!

В большом зале с ящиками выдерживаем бой и вот в этот гостеприимный люк ныряем! Чегой-то нас на той стороне ждет? А ничего хорошего. Кто-то догадался дать большому и сильному мутанту в руки роторный пулемет. Мама дорогая, да как это он выдерживает столько попаданий в голову из СВД?! В следующий раз пойду на такого с гранатометом. А с этого снимаем ключ-карту и бежим к двери. Нужна еще одна такая же, благо она не у пулеметчика, а во-о-он в том сейфе справа. Ну что, Шева, продолжим штурм?

Глава 2-1. Склад

Никуда я из этого гаража не выйду, пока все углы не обшарю. В кейсе автомат, по углам и на ящиках патроны, на стене эмблема BSAA… Шева, у нас столько оружия, что делим роли. Раз уж ты к экономии не склонна, тебе пистолет, мне — автомат, дробовик и пистолет на крайний случай. Иначе патронов не напасемся. Ну, побежали!

Набережная и контейнерный терминал

Между контейнеров двигаемся осторожно и внимательно. Во-первых, проходы заминированы, во-вторых, из-за угла или с верхотуры если не зараженный африканец выскочить норовит, так его собака

Тоже нездоровая. Ну и в-третьих, сердце-вещун подсказывает, что тупики специально для того создаются, чтоб чего-то в них припрятать. А нам нужны патроны и лекарства.

Сразу на выходе из «терминала» нарываемся на группу нетоварищей. Собаки, африканцы и их, африканцев, главный. Такой большой, лысый и сильный. Борец! Его убить в первую очередь. В голову, в голову! Тем более что браслетик у него красивый, дорогой.

Вы думаете, одной пули в глаз ему достаточно? Мечтать не вредно…

За воротами терминала разрушенный мост. На нем, как верстовые столбы, бочки с горючим. И очень кстати: стоит перепрыгнуть разлом, как на нас устремляется грузовик. Хорошо, что я в бочку попал вовремя, а то размазало бы нас тут.

Пересекаем мост, осматриваем достопримечательности и вниз по лесенке, налево. Там должен быть вход в канализацию. К вони мы уже привыкли.

В канализации собаки. А дальше, в отстойнике, трупы. И не простые, а заряженные. Эх, поработаем вместо ПВО, напарница! А потом отстрелим замок и пройдемся еще по канализации. Там, дальше, свежий воздух, море, лодки. И зараженные.

Ага, это был базар. Выбраться можно только через пирс, но нужен ключ. Поищем его вон в том бараке справа. Найдем, отобьемся от недоброжелателей и — на пирс. Выбираемся с базара и быстро-быстро пробиваемся из квартала. Благо подмога подошла и поддерживает с воздуха.

За красными воротами почти мирный квартал. В домах кого-то разделывали цепными пилами, но в целом ничего. И патроны есть. И выход к большому зданию. Вот только вертолет нас уже не подберет. Чтоб хоть кого-то спасти, врываемся внутрь трехэтажного здания. Решетка заперта снаружи, но Шева девушка изящная, и Крис, поднявшись на третий этаж, легко может перебросить ее через улицу в здание напротив. Держись, напарница, я прикрою тебя!

Кажется, все. Вот она, улочка, вон тот вокзал. А вон ворота и сторож. Нет, урод, в этом коридорчике мы с тобой драться не будем. Ты очень силен, у тебя бензопила и поддержка товарищей, но вы неповоротливы. Мы пересекаем улицу бегом из конца в конец и обратно. Я бросаю гранату, Шева стреляет. Они подходят ближе, и все повторяется снова — пробежка, бросок, выстрелы. Мы победим, Шева, снимем с него ключ и пойдем дальше. Может, успеем кого-то спасти?

Увы, нет. Выжившие вертолетчики сожжены живьем. И нас почти постигла та же участь. Но как же хорошо, что есть на свете взаимовыручка и боевые товарищи. Мы живы, мы не одни, у нас есть новая информация и задание. А Крис встретил призрака из прошлого.

Химера: Resident Evil и Umbrella Chronicles

Согласно словарю «Merriam-Webster», «организм, состоящий из различных частей других организмов с разным генетическим строением; гибрид, созданный путем слияния семени и яйца от разных видов, является химерой». Это также существо из греческой мифологии, которое представляет собой смесь из нескольких разных видов животных в одном.

Химеры редко появляются в серии Resident Evil, но каждое их появление впечатляюще. Химеры – это слияние ДНК человека и мухи, и они выглядят достаточно отвратительно для такого описания. Наиболее часто они появлялись в ремастере Resident Evil, где они обладали большим количеством здоровья, а значит, их трудно было убить.

Эти существа были созданы незадолго до событий в Особняке Спенсера, а способствовал этому не кто иной, как Альберт Вескер, который приложил руку к созданию многих существ из нашего списка. Поскольку создание этих существ входило в историю Umbrella, вирус, который сращивал ДНК человека и насекомого был Т-вирус, на котором они держались. Эти звери были выше большинства людей, с отвратительными лицами, которые содержали черты человека и насекомого. Я могу лишь догадываться, как они выглядят при близком рассмотрении.

Леди Димитреску

Resident Evil Village еще не вышла, а Альцина Димитреску уже стала любимицей фанатов и главным лицом предстоящей части. Трехметровая леди покорила всех шармом и аристократической эстетичностью, а также загадочным замком с россыпью головоломок.

Немалую роль сыграл и внешний вид: белое платье, огромная шляпа, высокие каблуки и макияж с подчеркнуто-красными губами. Capcom взяли за основу дам из центральной Европы 1950-х и 60-х годов.

Среди всех злодеев игры о Леди Димитреску известно больше всего. Разработчики давали много интервью и даже посвящали ей трейлеры и геймплейные видео. По их словам, графиня замка Димитреску специально задумывалась как самый экстравагантный персонаж игры, но CAPCOM даже не подозревали, насколько популярной она станет.

Леди Димитреску проживает в средневековом замке готического стиля вместе с тремя дочерями. Перед главным входом висят трупы мужчин, обескровленные до последней капли. В этой локации женская сила доминирует над мужской.

Альцина Димитреску — это вампир, но не такой, как все остальные. Например, ее дочери не могут входить в комнаты, залитые солнечным светом, в то время как ей лучи не наносят вреда. А еще она передвигается медленно (судя по демо), в то время как три сестры очень быстры.

Так же, как Тиран или Немезис в предыдущих частях серии, Леди Димитреску преследует Итана по всему замку. Она делает это грациозно и словно неторопливо, но стоит подойти близко, как графиня тут же обнажит длинные и острые когти. Наверняка это самый быстрый способ добраться до крови!

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Как убить мать Миранду, финальный босс Resident Evil 8 Village: тактика

Финальный босс Resident Evil 8: Village — таинственная мать Миранда, с которой мы сразимся в самом финале игры. Бегайте по арене и просто наносите Миранде урон с самого мощного оружия, что имеете. Когда она будет атаковать тремя огненными шарами — стреляйте по ним, так Вы обезопасите себя от урона.

Когда Вы нанесете достаточно урона — Миранда затемнит локацию и придется сражаться почти без света. Но свет можно вернуть, если Вы несколько раз раните Миранду в темноте. После этого наступит финальная стадия боя с Мирандой. Продолжайте обстреливать Миранду и уклоняйтесь от урона за колоннами, патронов не жалейте, это финал. Сразу после убийства финального босса пойдет кат-сцена, которая ознаменует конец игры.

Наградой за убийство Миранды станет спасение дочери Розы. Поздравляем, Вы прошли Resident Evil 8: Village!

Если Вы еще не приобрели новую часть Resident Evil, то сделать это можно на официальном сайте игры.

Помимо прочего, у нас на сайте есть и другие гайды по вселенной Резидент Евил. Рекомендуем прочесть гайд “Все сокровища в Resident Evil 8: Village. Как получить все сокровища Герцога“. Либо детальный гайд “Где найти все маски ангелов в Resident Evil 8: Village“.

Спасибо, что прочли наш гайд «Все боссы в Resident Evil 8: Village и как их убить. Тактика и награды» до конца.

Замок Димитреску – загадка фортепиано

После получения ключа Димитреску (сюжетный предмет, который точно не потеряется) игроку нужно будет вернуться во Двор и использовать ключ на золотой двери. Это приведет Итана в Оперный зал, где он найдет фортепиано (на первом этаже).

Необходимо нажимать клавиши пианино, соответствующие нотам на листе. Игроку разрешено ошибаться в процессе, главное прожать каждую нужную клавишу один раз. Выбранная нота выделяется желтым на листке. При нажатии клавиши левее играет более низкий звук, при нажатии клавиши правее играет более высокий звук. Так как ошибиться здесь невозможно, достаточно просто нажимать кнопки, пока комбинация не сложится. Скриншоты помогут разобраться с этим быстрее.

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Владения Моро – шлюзовые ворота

В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.

  • верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
  • средний ряд = белый, оранжевый, черный;
  • нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:

  • Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
  • Все коды от сейфов и дверных замков
  • Как начать Новую Игру+
  • Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них

Вам будет интересно:

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Resident Evil Village все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Глава 6-1. Палуба. 3 диска

Осталось три диска. Все они спрятаны на корабле Вескера, причем два из них замаскированы довольно хитро. Поищем?

28-й диск кто-то очень, очень… э-э-э… нехороший бросил на дно контейнера. Помните место, где на вашего напарника сбросили сверху клетку? Там еще из верхних контейнеров маджини выпрыгивать начали? Вот в одном из них — в южном — знак и валяется. И ни увидеть его нельзя, ни, соответственно, пулей достать. Только граната, брошенная с отчаянья внутрь, спасет положение. Надеюсь, тот, кто оставил диск в контейнере, тоже пострадал…

Чтобы выручить попавшую в клетку напарницу, нужно взобраться на площадку управления краном. Освободив боевого товарища, стоит немного задержаться и посмотреть вправо. Там, на одной из надстроек-башен, диск №29 и висит. Нам не впервой сдавать снайперский норматив, сдадим в последний раз — ночью.

После мытарств на палубе обнаружить последний, 30-й, знак будет легко. Внизу, в каюте, где Экселла обронила инъектор с сывороткой, он спокойненько дожидается нас в одном из застекленных шкафов.

Коллекция собрана! Кричим «ура», бросаем в воздух чепчики и пляшем на трубе! Теперь можно смело отправляться в раздел призов и покупать, чего только душа пожелает, вплоть до костюма отряда STARS для Криса (требуется 25 эмблем BSAA) или экзотического африканского костюма для Шевы (нужны все тридцать эмблем). И многое, многое другое.

Хотя одной только коллекции эмблем будет недостаточно. Чтобы получить все-все-все, понадобятся и другие ресурсы. Давайте рассмотрим их подробнее.

— 28 — — 29 — — 30 —

Просто так ничего не бывает, или пара слов об игровых ресурсах

К тому же эту майку, Зин,

Тебе напяль — позор один.

Тебе шитья пойдет аршин.

Где деньги, Зин?

Владимир Высоцкий, «Диалог у телевизора»

По большому счету ресурсов в этой игре четыре — боеприпасы, деньги, очки и коллекция найденных дисков с эмблемой BSAA. Вопрос с коллекцией мы решили, рассмотрим остальные.