Resident evil 4. прохождение игры (4)

Общая могила и Сад

Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.

В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:

«Отдай свои воспоминания».

Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.

Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.

Финальная битва с Немезисом

Эта битва несложная, несмотря на размеры и мощь противника. Возьмите с собой только пистолет, остальное оружие не пригодится. Первым делом посмотрите назад, как раз напротив монстра есть установка с огромной пушкой. Возьмите ее и сделайте первый выстрел.

Оружие перегреется, и нужно будет задвинуть источники питания обратно. Сделать это Немезис не даст, поэтому сначала нужно на время вывести его из строя. Стреляйте по красным наростам на его туше. Когда отстрелите все, он ненадолго затихнет.

Сразу бегите к источнику питания и задвигайте его на место. Все три вы не успеете, но два попытаться можно. Затем повторите все и стреляйте из пушки.

Кабинет

Возьмите пинцет, вернитесь в кукольную мастерскую и достаньте изо рта куклы фрагмент кинопленки. Теперь идите вместе с ней в кабинет – комнату справа от лифта.

На столе лежит записка. Прочитайте ее. На ней написано:

«Наша счастливая семья

Лучший друг Розы во всем мире.
Ей очень нравится эта сказка.
Самое важное для нас на этом свете.
Подарок на свадьбу от бабушки.
Доказательство вечной любви от Итана ко мне».

Теперь осмотрите проектор и подставку с фрагментами кинопленки. Чтобы решить эту головоломку, вам нужно разместить фрагменты кинопленки в правильном порядке.

По порядку слева направо:

  1. Изображение обезьянки.
  2. Книжка со сказкой «Деревня теней».
  3. Изображение маленькой Розы.
  4. Изображение музыкальной шкатулки.
  5. Изображение руки с обручальным кольцом.

Сделав все правильно, воспроизведите фильм. После этого за стеллажом откроется проход. Войдите внутрь и поверните в проходе направо. Возьмите у куклы на полке ножницы.

Обновите все свое оружие

Обновление каждого типа оружия, несомненно, потребует времени, но в конечном итоге оно того стоит. Полностью улучшенное оружие не только открывает бесконечные боеприпасы в бонусном магазине, но и не теряет своих улучшений при продаже герцогу. Полностью модернизированное оружие придется выкупить по высокой цене, но вы также сможете и продать его впоследствии, не потеряв в цене. К тому же герцог сохранит ваше оружие в своем ассортименте и на время последующих прохождений. Все, что было модернизировано, остается таковым. И это в конечном итоге становится огромным подспорьем для более высоких уровней сложности, если вы соответствующим образом подготовитесь.

Приобретите бесконечные боеприпасы

В бонусном магазине Resident Evil Village есть статуэтки, концепт-арт и оружие. Поскольку это Resident Evil, любой ветеран франшизы захочет получить бесконечные боеприпасы как можно скорее. В отличие от других игр, бесконечные боеприпасы в Village работают немного по-другому и потребуют от игрока изрядных усилий.

Чтобы бесконечное количество боеприпасов было доступно для покупки, вам необходимо полностью обновить оружие, для которого вам нужны бесконечные боеприпасы. Это означает, что все оружие Итана теоретически может иметь бесконечное количество боеприпасов, но для обновления всего и получения CP, чтобы фактически купить боеприпасы, потребуется еще несколько прохождений.

Проходите испытания

Испытания и бонусный магазин неожиданно возвращаются из Resident Evil 3 Remake. После прохождения игры вам откроется меню бонусов. Проходя испытания в рамках основного игрового сюжета (убивая боссов установленное количества раз, убивая определенное количество врагов с помощью определенного типа оружия и т.д.), игроки могут зарабатывать CP, которые можно потратить в бонусном магазине. Испытания не только увеличивают продолжительность вашей игры в Resident Evil Village — по сути, они придают смысл достижениям и трофеям, ведь большинство из них призвано побудить игроков вырваться из своей зоны комфорта и поэкспериментировать с различными механиками, которые может предложить игра.

Гайд по оружию, костюмам и драгоценностям

В прохождении «Обитель Зла 4» есть следующие рекомендации:

  • Оружие — по мере развития событий, у героя появляется 5 пистолетов, дробовики, 2 винтовки, один автомат. Для зачистки местности лучше пользоваться гранатометами, гранами и ракетницами.
  • Драгоценности — в игре можно их находить и продавать.
  • Костюмы — для разблокировки дополнительной одежды нужно пройти дополнение или оригинальную игру. У Леона — 4, а у девушки — 3 вида.

Прохождение RE4 займет от 16 до 20 часов. Согласно комментариям и гайду, скорость процесса зависит от опытности игрока. Впрочем, учитывая качество игры, далеко не все стремятся проскочить все миссии в максимально короткие сроки.

Победите всех мини-боссов

Предыдущие игры Resident Evil никогда не пренебрегали побочным контентом, но они раньше не охватывали его в таком же объеме, как сделал это Village — по крайней мере, если сравнивать с основным сюжетом. Есть несколько мини-боссов, с которыми игроки могут сразиться в процессе прохождения Resident Evil Village или проигнорировать их. При первом прохождении имеет смысл избегать мини-боссов, чтобы сэкономить боеприпасы, но с них  часто выпадают редкие сокровища, поэтому их убийство на самом деле стоит того. Для тех, кто слишком робок, чтобы сразиться с волколаком в первый раз, вполне подойдет вариант разобраться с ним в новой игре.

Найдите все сокровища

Сокровища были одним из лучших нововведений Resident Evil 4 в серии, и хотя Resident Evil 5 продолжила тенденцию, Village стала игрой, которая действительно усовершенствовала эту механику. В Resident Evil сокровища, как правило, очень хорошо спрятаны, и их поиск потребует от игрока особой внимательности. Но те, кто действительно тщательно прочесывает каждую локацию, будут щедро вознаграждены.

Также есть несколько основных сокровищ, которые Герцог отмечает на вашей карте при первом прохождении. Тщательно продуманный дизайн уровней в Village (также, как и «точки невозврата») могут по ходу игры лишить игроков доступа к некоторым особенно хитро спрятанным сокровищам. К счастью, в Новой Игре все сброшено.

Подземный комплекс

Это финальная локация в игре. Выходите из безопасной комнаты и идите к лифту. Подняться наверх не получится, так как перегорят предохранители. Целых три штуки придется заменить. И находятся они где-то в огромном зале. Вдобавок еще и свет выключится, так что прогулка будет непростая.

Сначала опустите платформу-лифт, которая находится неподалеку. Так вы выйдете к первому предохранителю. Далее у вас будет только один путь, так как в остальные свободные проходы будут падать контейнеры и перекрывать проход

Когда выйдете в тупик, то обрати внимание на левую стену. Там будет узкий проем между стеллажами

Вы выйдете к лестнице и очередной платформе-лифту. Опустите ее и пройдите вперед, там будет чемодан с патронташем для дробовика. Снова поднимите платформу. Теперь поднимитесь по лестнице и зайдите на платформу и пройдите дальше по единственному пути. Поднимите еще одну платформу и далее спускайтесь по лестнице. В этом большом коридоре будут две ловушки — огромные контейнеры откроются при вашем приближении. Можно просто быстро схватить предохранитель и убежать ни с кем не вступая в бой. Но тогда вы лишитесь возможности осмотреть контейнеры и забрать припасы. Впрочем, патронов вы потратите не меньше.

Теперь вернитесь к лестнице и пройдите в дверь. Всех обитателей этой комнаты лучше убить сразу, иначе можно потерять много здоровья. Тут же возьмите очередную записку. Желтая дверь ведет к комнате сохранения. Можно пополнить запасы, если нужно. Этим же путем потом надо вернуться к щитку для замены предохранителей. Но пока идем в соседнюю дверь. Спуститесь и пробегите вперед. Перед щитком на вас нападет хантер. Так вы найдете третий предохранитель.

Теперь возвращайтесь обратно и через сейв рум идите менять предохранители. Лифт заработает, и вы сможете подняться. В комнате управления загляните за консоль, там у окна в чемодане найдете увеличенный ствол для магнума.

Материнская дверь, Кухня и Спальня

Выйдя из кабинета через туннель, вы пройдете по коридору и откроете вторую дверь в медицинскую комнату (которая рядом со шкафчиком, где вы прятались). Вернитесь назад к материнской двери и установите барельеф с ребенком, чтобы открыть проход.

Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь слева. Обойдите кухонный стол и выйдите в коридор с другой стороны. Идите вперед и поверните направо. Вы попадете в спальню. В южном углу комнаты заберите предохранитель для электрощитка.

Возвращайтесь обратно, но будьте осторожны – возле материнской двери на вас снова нападет то странное существо с голосом ребенка.

Бегите в спальню через кухню и прячьтесь в шкафу. Также можно спрятаться под кроватью. Сидите тихо и ждите, пока монстр уйдет.

Игра Resident Evil 4 — общая информация

По «Резидент Эвил 4» прохождение сообщает, что релиз проекта состоялся в 2005 году, разработкой и изданием занималась компания CAPCOM. Изначально игра появилась на платформе GameCube, позже — на PS2, а затем и на ПК, на русском языке.

Обложка игры

Для участия в миссии спасения необходимы следующие минимальные параметры компьютера:

  • операционная система — Виндовс 2000 или ХР;
  • оперативная память — 256 Мб;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
  • свободное место на жестком диске — 1,2 Гб.

Важно! В процессе придется использовать клавиатуру, мышь и DVD-ROM — привод

Особенности игровой механики

В отношении игры «Резидент Ивел 4» прохождение обращает внимание на новинку в проекте — открытые пространства. Изменения прошли и в вооружении:

  • попадание в зомби заставляет их затормозится или упасть;
  • выстрел из дробовика — полностью отбрасывает агрессора назад, давая время на подготовку и перегруппировку.

Важно! У всех дробовиков есть ЛЦУ — с ним проще целиться

Пройдите уровень сложности «Жуткая деревня»

Жуткая деревня — это самый сложный режим в Resident Evil Village, который с момента релиза доставил ветеранам франшизы множество проблем. Жуткая деревня сравнима с Безумием из Resident Evil 7. Но более агрессивный характер RE8 означает, что игроки будут балансировать между огромным количеством врагов и необходимостью экономить больше боеприпасов. В основном это будет борьба не на жизнь, а на смерть буквально нон-стоп. Хотя можно подготовиться ко всем предполагаемым ужасам, обновив свое оружие и купив бесконечные боеприпасы с помощью прохождений на более легких уровнях сложности, не следует ожидать, что Жуткая деревня когда-нибудь сможет показаться вам легкой прогулкой. На этом уровне сложности боссы способны сломать даже самых стойких и опытных игроков.

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Битва с боссом. Немезис 3-я форма

Оказавшись в сейв руме подготовьтесь как следует. Возьмите побольше патронов для гранатомета и лечилок. Перед выходом не забудьте взять со стены слева от двери документ.

Немезис в этот раз уже опаснее, чем прошлый, но битва не такая сложная, если у вас много патронов для гранатомета

Обратите внимание, что по краям арены можно насобирать припасов. Босс довольно агрессивно атакует и быстро настигает Джилл, поэтому проще всего будет стрелять в него их гранатомета, не давая очухаться

Через некоторое время появится Карлос и станет подсказывать об опасности.

В это время Немезис начнет опять бегать кругами, в определенный момент прячась за одним из генераторов. Карлос будет подсказывать, где именно он спрятался. Впрочем, его комментарии можно не слушать, а просто следить за противником. Когда он остановится, стреляйте в красные панели. Если успеете, то монстра ударит током и он упадет вниз. Пару таких атак и бой закончен.

Электростанция

Заходите в дверь и смотрите катсцену. Заберите документ у трупа, и припасы на столике. Выходите на улицу и спустившись вниз сверните направо. Заберите патроны и документ у очередного мертвеца из UBCS. Далее не пропустите объявление о генераторах на стене. Собак в переулке можно поджарить выстрелом в генератор.

Заходите на территорию электростанции. В первом помещении есть три зомби. От них лучше избавиться сразу, чтобы не мешали. Осмотрите помещение и запомните, что здесь есть шкафчик с желтым замком. Поднимайтесь по лестнице и попадете в очередной сейв рум. Здесь не пропустите подсумок и документ. Выходите и спускайтесь вниз. Подберите документ, рассказывающий как избавится от паразитов. Сразу же подберите зеленую траву.

Прочитайте записку про отмычки и пройдите влево от запертой на желтый замок двери. Найти инструмент вы сможете на трупе в углу. Также заверните за угол, чтобы найти припасы. Теперь вы можете вернуться назад и спокойно открыть все желтые замки (и снять цепи) или же пойти вперед и сделать это позднее. В любом случае, вернуться за дробовиком будет очень хорошей идеей. Да и спокойно исследовать местность больше не дадут, так что это последняя удобная возможность.

Как только вы откроете дверь на Джилл нападет мерзкого вида монстр. Последует довольно неприятная сцена, в ходе которой паразит отложит личинки прямо в нее. Как и было сказано в записке, нужно сразу съесть зеленую траву.

Попав в гнездо отвратительных монстров, Джилл нужно активировать 4 переключателя. Локация запутанная, поэтому идите на красный свет. Если вы прихватили дробовик, то будет немного проще. Монстры не крепкие и валить их можно даже с пистолета, но попасть бывает трудно. А у дробовика широкая зона поражения, поэтому с ним проще попасть

Обращайте внимание на потолок и звуки. Найдите лестницу (на карте отлично видно где это место) и поднимитесь по ней, подберите документ

Как только активируете все, идите в безопасную зону и включайте питание. Теперь возвращайтесь в офис железнодорожной компании. По пути на вас нападет Немезис. Бояться его не нужно. В крайнем случае бегите назад в безопасную комнату, куда он зайти не сможет. Если у вас остались гранаты, то самое время их применить. Одной должно быть достаточно, чтобы поставить его на колени и выбить кейс с апгрейдом (увеличенный магазин). Больше стрелять смысла нет, так что бегите.

Прямиком в офис железнодорожников. Идите в комнату с компьютерами и проложите правильный маршрут. Смотрите решение на скриншоте ниже.

Далее останется только добраться до метро. Если вы еще не открыли какой-либо желтый замок, самое время это сделать. Однако немезис на хвосте, поэтому спокойно походить не получится. К слову, его можно будет еще раз подстрелить и получить очередной кейс с глушителем для пистолета.

К этому времени вы уже должны были собрать все три камня для часов. Еще раз их расположение:

  • Комната сохранения в кафе.
  • Супермаркет, закрытый на цепь, напротив магазина игрушек.
  • Магазин игрушек, закрытый на желтый замок.

Вставив все три камня вы получите: гранату, приклад для дробовика и подсумок.

Спускайтесь вниз и смотрите катсцену. Придется снова убегать от Немезиса. Сложного ничего нет просто бегите вперед, а затем уходите через вентиляцию.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Приготовьте все блюда

Крафт давно не новость для серии Resident Evil, но приготовление еды – это определенно что-то новенькое. Итан открывает доступ к кулинарии у Герцога после прохождения замка Димитреску. Герцог может приготовить для Итана различные блюда, которые навсегда увеличат его здоровье, защиту при блокировании или скорость, но вам придется сначала поохотиться за ингредиентами. Животные появятся по всей деревне, и вы сможете добывать мясо, птицу или рыбу. Есть также легендарные животные, с тела которых можно добыть легендарные ингредиенты. После того, как вы съедите приготовленные блюда, оставшиеся ингредиенты можно продать. Таким образом кулинарика превращается в отличный способ заработать дополнительные средства.

Канализация

Это вторая крупная локация в игре. Сразу же зайдите в офис менеджера. Заберите припасы и карту со стены. Идите вперед по единственно возможному пути пока не дойдете до двери с электронным замком. Рядом будет висеть записка. Путь пока закрыт, поэтому прыгайте вниз. Не пропустите гранату на куче мусора по правой стороне.

Далее будет развилка. В обоих коридорах на вас нападет новый монстр. Стрелять ему нужно в открытую пасть. Сначала идите по прямой — к комнате сохранения. Там вы найдете два документа и гранатомет.

Теперь возвращайтесь и идите в другой коридор. Дойдите до конца, пока не окажетесь в некой лаборатории. Там много припасов, шкафчик с желтым замком, документ и батарея для замка. На обратном пути загляните за водопад из сточных вод. Это тупик, но там есть припасы и документ.

Теперь отбиться от монстров будет проще. Один выстрел в открытую пасть из гранатомета решит вопрос. Бегите к началу локации и забирайтесь по лестнице наверх. Идите в просторное помещение и сразу сверните влево. Откройте желтую дверь и заберите батарею из замка. Зайдите также в комнату охраны чтобы найти еще один подсумок.

Далее останется только спуститься и открыть самую первую дверь. Однако при выходе снова нападет Немезис. В этот раз у него уже целый огнемет — бегите. В ближайшем здании делать особо нечего. Зайдите в сейв рум и соберите припасы.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Женщина-кукла

Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.