Resident evil 4. прохождение игры

Содержание

Resident Evil 5 (2009)

Пятая часть «Резидента» была не первой, в которую я сыграл, но первой, которую я прошел. Как писали в профильной прессе в год выхода этой игры, легко погрузиться в атмосферу африканского ужаса, учитывая, что прямо сейчас там происходит то же самое, только без Т-вируса. И это действительно было легко — до тех пор, пока африканский ужас не заканчивался, а игра не обнажала типичные подземные лаборатории. 

Здесь важно сделать небольшое отступление: дело в том, что в моей пресс-версии Resident Evil 5 (тогда я работал в журнале «PC Игры») не работали сохранения, поэтому игру пришлось штурмовать ночь напролет почти без перерывов. Должен сказать, что в таком формате пятый «Резидент» довольно быстро утратил очарование телепередачи «Орел и решка» и наотрез отказывался заканчиваться

Прерии сменялись болотами, болота лабораториями, лаборатории гробницами, а потом игра внезапно сводила все к конфликту старых знакомых — а я тогда знать не знал ни про каких Вескеров. В Resident Evil 5 есть свои крутые моменты и она уникальна благодаря сеттингу, но когда действие перемещается из экзотики в ожидаемую для серии реальность, магия улетучивается, оставляя за собой неприятный след от игры, в которой сильнее всего хотелось увидеть титры. 

Петр Сальников

Во время прицеливания в Resident Evil 4 нельзя ходить.

Этот факт я помнил, но забыл, каким беспомощным ты себя из-за этого ощущаешь в бою. В остальное время двигается персонаж очень медленно. При этом контроль за его перемещениями — типичный пример «танкового управления» эпохи первой PlayStation. Это значит, что герой может ходить вперед и назад, а также поворачивать корпус. Совмещает он это с трудом и вообще ощущается очень неповоротливым и грузным. В Resident Evil 4 Леоном можно управлять даже с помощью крестовины — в некоторых эпизодах это оказывается удобнее и точнее стика.

На словах все вышеперечисленное звучит как приговор. Представьте, что на вас идет толпа зараженных селян с вилами и факелами, патронов минимум, а управление такое. Жуть и безнадега? На самом деле нет. 

Resident Evil 4 не совсем экшен. Это едва ли не пошаговая тактика. Любой крупный замес — тактическая головоломка. Ты залетаешь в комнату, а там и арбалетчики, и ребята со щитами, и рядовые враги, и усиленные — да еще и подкрепления постоянно подходят. Пройти это с первого раза, импровизируя, почти нереально. На первом заходе ты изучаешь локацию, прикидываешь удобные позиции для стрельбы и точки для отступления. Запоминаешь, когда и откуда идут враги, откуда появляется подкрепление. На второй-третий раз стычка разыгрывается как киношная постановка — двигаешься и действуешь четко и хладнокровно. Со стороны это, кстати, смотрится очень зрелищно. Наблюдателю даже может показаться, что Resident Evil 4 — удобный скоростной шутер. Впрочем, так и есть, если проходить игру на Wii с моушен-управлением — эта версия, конечно, дает уникальный опыт.

Со временем все лучше понимаешь логику дизайна карт и расстановки врагов. Учишься разыгрывать сражения с первого раза. Все ограничения и неудобства игры постепенно перестают раздражать. Начинаешь воспринимать их просто как набор правил, придающих экшен-игре нотку хоррорного напряжения. И вот какой возникает парадокс: на фоне современных шутеров от третьего лица, которые ощущаются плюс-минус одинаково, Resident Evil 4 кажется чем-то новым.

Комментарии:

Parabellum
10.04.2013
С «Томпсоном» там как то по другому все. В «Других путях» он вроде появляется если пройдешь «Задание Ады», а в основном сценарии появляется когда пройдешь «другие пути». Вроде так. У меня вопрос. Я прошел «Задание Ады» и было написано в конце, что типа Томпсон открыт. Начал проходить «Други пути» и уже дошел до третьего задания, а томпсона у торговцев до сих пор нет. Может он позже появляется? Не подскажешь?

Baraholkin
10.04.2013
нужно пройти мни-игру за Аду, и один раз всю игру за Леона. Затем начать новую игру с последней записи, а не с «new game», перед началом игры появится торговец, который предложит сделать покупки. Там и будет автомат.

Parabellum
10.04.2013
Я начинаю игру за Леона с последнего сохранения, там да, в начале выбор костюмов сразу и торговец предлагает посмотреть, что у него есть. Но там только гранатомет(все продал, что осталось с прошлой игры+остатки денег и как раз хватило))), а Томпсона почему то нет. Там же он тоже в самом начале должен у торговца появиться? Когда прошел «Assignment Ada», в конце вроде не предлагалось сохрянять игру, только системные данные. Сохранил. Написали, что Томпсон открыт. Но че-то его нету ни у Леона, ни у Ады(

leon
22.05.2013
я играю на компе почти все открыл осталась только RPL412 прохожу на профи но почему-то ссу что она не откроется так как у тебя написано что доступно только для пластейшен 2 ПК и вий
Так вот я могу открыть ее на компе или нет?

павел
03.10.2013
Но там только гранатомет(все продал, что осталось с прошлой игры+остатки денег и как раз хватило))), а Томпсона почему то нет. Там же он тоже в самом начале должен у торговца появиться? Когда прошел «Assignment Ada», в конце вроде не предлагалось сохрянять игру, только системные данные. Сохранил. Написали, что Томпсон открыт. Но че-то его нету ни у Леона, ни у Ады(

Azazel
15.10.2013
Чтобы открыть автомат Томсона, необходимо просто один раз пройти игру за Леона на среднем уровне сложности.

BeS-2
31.10.2013
всем привет . прошел на легком уровне RE4 HD , за Аду и Леона . не знаю где переключить сложность на профи . переключаются только костюмы

progressist
22.01.2014
Чтобы открылся ‘про’, нужно сначала пройти игру на ‘нормальном’. А теперь мой вопрос: на одном зарубежном сайте наткнулся на высказывание, что слонобой можно открыть, завершив игру 4 раза леоном и 3 раза алой, стоит ли этому верить? Какие мнения на этот счет? Ибо наемники уже осточертели.

Стас
19.10.2014
Простите пожалуйста немного туплю… Немогу понять как получить ракетницу когда игру прошол. Обьясните пожалуйста.

Гость
13.11.2014
В раздел о Handcannon добавьте добивание Немезиса в RE3
Не понимаю, как можно такое забыть, при это упомянув:
«Вспомните эпическую бойню в Resident Evil Code Veronica и отчаянного Криса Редфилда, умело жмущего на гашетку «Кольт Питон» 45-го калибра
Ну и конечно не стоит забывать морского пехотинца Билли Коэна из Resident Evil Zero, который в финальной сцене уничтожил Королеву пиявок (в лице доктора Джеймса Маркуса) именно из такого оружия.»

Драгоценности (составные вещи)

В Resident Evil 4 кроме обычных драгоценностей существуют так же составные предметы, у которых от каждого улучшения значительно повышается стоимость. Всего таких комплектов встретится 6 штук за всё время прохождения. В описании предмета при его продаже написано, что у него есть разъемы и его можно улучшать.

Чаще всего комплект состоит из основной вещи и из трёх камней различных цветов. Несколько камней одного цвета поставить нельзя.

Название Где найти Стоимость с улучшением
Beerstein Chapter 1-1, ферма 3 000
+ Red Catseye Chapter 1-1, руины 10 000
+ Green Catseye Chapter 1-3, кладбище 15 000
+ Yellow Catseye Chapter 2-3, Gondola 20 000
Elegant Mask Chapter 1-2, водопады 3 000
+ Green Gem Chapter 2-1, озерная пещера 10 000
+ Red Gem Chapter 2-3, лагерь 15 000
+ Purple Gem Chapter 2-3, левый проход 20 000
Elegant Mask Chapter 3-2, замок, балкон 3 000
+ Green Gem Chapter 3-1, аудитория 10 000
+ Red Gem Chapter 3-2, внутренний двор 15 000
+ Purple Gem Chapter 4-1, главный коридор 20 000
Butterfly Lamp Chapter 3-2, канализация 4 500
+ Blue Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 6 500
+ Green Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 15 000
+ Red Eye Chapter 3, 4 из врагов Novistadores 32 000
Crown Chapter 4-1, в яме 9 000
+ Crown Jewel Chapter 4-1, на теле телохранителя 27 000
+ Royal Insignia Chapter 4-2, пропасть 48 000
Golden Lynx Укрепления 15 000
+ Red Stone of Faith Chapter 5-1, комната наблюдения 20 000
+ Green Stone of Judgement Chapter 5-2, общая обедня 25 000
+ Blue Stone of Treason Chapter 5-3, палаточный лагерь 35 000

Все оружие Resident Evil 8 Village: список

В нашем гайде Вы узнаете, где найти оружие в Resident Evil 8: Village, где найти все улучшения для оружия в Resident Evil 8: Village и столько оно стоит. Мы будем рассматривать как оружие, которое представлено в игре, так и в DLC, так и оружие, что можно использовать после конца игры для повторного прохождения. Оружие из модов для Resident Evil 8: Village рассмотрено не будет.

Оружие будет разделено на несколько категорий: оружие ближнего боя, пистолеты и пистолеты-пулеметы, взрывчатка, дробовики, автоматическое и снайперское вооружение.

Оружие ближнего боя в Resident Evil 8: Village представлено тремя образцами:

  1. Стартовый нож
  2. Нож Керамбит Криса Редфилда
  3. Световой меч LZ Answerer

Пистолеты в Resident Evil 8: Village представлено образцами:

  1. Стартовый пистолет LEMI
  2. Пистолет Клинок самурая AW Model-01
  3. Пистолет M1911
  4. Пистолет-пулемет V61
  5. Полуавтоматический пистолет USM-A1
  6. Револьвер M1851 Wolfsbane
  7. Револьвер Handcannon PZ
  8. Пистолет S.T.A.K.E
  9. Ракетный пистолет

Взрывчатка в Resident Evil 8: Village представлена тремя вооружениями:

  1. Гранатомет GM 79
  2. Мина
  3. Самодельная бомба

Дробовики в Resident Evil 8: Village представлены этими красавцами:

  1. Дробовик M1897
  2. Дробовик SYG-12
  3. Дробовик W870

Снайперское и автоматическое оружие в Resident Evil 8: Village представлено:

  1. Снайперская винтовка F2
  2. Автомат WCX
  3. Автомат Dragoon

Давайте же рассмотрим все виды оружия и все улучшения оружия в Resident Evil 8: Village более детально.

Resident Evil 3: Nemesis — Dreamcast

Дата выхода:Количество носителей:

Издание Resident Evil 3 для приставки Dreamcast является прямым портом ПК-версии, соответственно, все его особенности (включая цензуру) перекочевали и в эту версию. Впрочем, имеется ряд небольших отличий:

  • На карте памяти VMU отображается здоровье игрока (но без отображения патронов, как во второй части);
  • Все костюмы открыты изначально, но их выбор теперь осуществляется на специальном экране, где их можно увидеть воочию;
  • В японской версии можно было зайти на официальный веб-сайт игры через сервис Netfront JV-Lite. В западных изданиях эту возможность убрали, но на диске с игрой остались соответствующие файлы;
  • Добавлены две новые схемы управления;

В отличие от порта на ПК, на диске присутствует трейлер Dino Crisis, но в игре его никак нельзя включить.

Техническая сторона

Основные характеристики

  • Разрешение и частота игры соответствуют ПК-версии;
  • PAL-версия игры поддерживает режим 60гц;
  • Локации загружаются на две-три секунды дольше, чем на PlayStation (см. таблицу в конце статьи);
  • В игре присутствует приличная задержка в управлении, поэтому персонажем сложнее маневрировать;

Трехмерные модели персонажей/предметов

  • Модели персонажей выглядят гораздо светлее других версий;
  • Трехмерные модели персонажей и объектов имеют характерную деформацию полигонов, которая присуща играм на PlayStation;

Текстуры и фон

  • Текстуры не фильтруются и выглядят как на PlayStation;
  • Основные фоны также хранятся в формате JPEG, но в отличие от ПК-версии, они очень сильно сжаты (они, как правило, занимают в два-три раза меньше места, чем на ПК), и это сильно сказывается на их качестве: артефакты сжатия видны даже без всякого сравнения. Особенно пострадали градиенты (они стали слишком резкими и «ломанными») и общая четкость изображения;
  • Ситуация с разрешением фонов и верхними слоями полностью аналогична порту на ПК;
  • В то же время все фоны с низким разрешением были прогнаны через sharp-фильтр. К сожалению, результат оставляет желать лучшего;
  • В Dreamcast-версии почему-то присутствует больше задников с низким разрешением, и это при том, что на ПК они были в высоком разрешении;
  • В отличие от ПК-версии, служебные изображения (например, фон меню) не были отфильтрованы;

Видеоролики

  • С технической точки зрения, видеоролики работают на частоте 30к/с, но в действительности каждый второй кадр дублируется, поэтому их реальная частота равна 15к/с;
  • В издании на Dreamcast используется кодек MPEG-1 и постоянный битрейт 4000 кб/с, поэтому артефакты сжатия и макроблоки отсутствуют как таковые. С другой стороны, у роликов значительно завышена яркость и понижена цветонасыщенность. В довесок у них уменьшилось разрешение по высоте — до 320х144;
  • Уменьшение высоты кадра сказалось и на пропорциях: изображение стало немного сплюснутым по вертикали;
  • Аудиодорожка закодирована в формате ADX на частоте 44100гц;

Звук

  • Музыка закодирована в формате ADX на частоте 44100гц. Качество звука неплохое;
  • В то же время музыка не имеет проблем с закольцовыванием;
  • Дорожки с фоновыми звуками слишком резко переключаются при переходе из одной локации в другую;
  • Звуковые спецэффекты хранятся в формате OSB на частоте 44100гц;
  • Озвучка хранится в формате ADX на частоте 22050гц, и ее качество ниже, чем на PlayStation;

Этот порт также примечателен тем, что все ресурсы игры находятся в распакованном виде и их осмотр не представляет никаких сложностей. Стоит отметить, что это единственная версия, в которой можно найти планировку всех уровней (в основном это рендеры локаций с высоты птичьего полета, но также имеются и рисованные схемы). Они хранятся по пути \BIO19\ROOM\STAGESX (где Х — номер) в виде .TIM-файлов. Судя по их дате, они делались еще до выхода игры на PlayStation, поэтому они могут содержать некоторые отличия от финальных фонов. И да, одна из папок игры называется BIO19.

Данная игра разработана без использования WinCE, поэтому она без особых проблем работает на эмуляторах NullDC и Demul. В обоих случаях требования относительно низкие.

Фабрика

Уйти с тусовки

Добравшись до фабрики Гейзенберга, выстрелите в одно из тел на конвейере, чтобы оно упало.

Рельеф лошади

Некая заготовка лежит в комнате с Солдатом, сидящим на стуле. Возьмите эту форму и идите к литейному станку. Отлейте рельеф лошади и примените к стене рядом с устройством.

Шарообразная форма

Взяв вышеуказанный документ, смотрите на противоположную стену, где стоит толкаемая тележка. Взаимодействуйте с ней, чтобы убрать с дороги. Войдите в комнату и найдите форму. Ее также можно применить к литейному станку для создания шара лабиринта. Сама секретная локация находится возле Герцога на B4.

Козий оберег №17]

В следующем помещении будет работать вентилятор, засасывающий игрока. Стреляйте в механизм, чтобы он остановился, не убив вас. Приземлившись на землю идите к «балкону» в виде подъема из больших экскаваторных ковшей. Фигурка козла на этом уступе. Ее легко найти по издаваемому звуку.

Козий оберег №18]

Войдите в лифт рядом с Герцогом, чтобы подняться с B1 на B3. Смотрите в сторону дверного просвета при движении подъемника. Там на время покажется фигурка козла. У вас будет всего 2 секунды, чтобы разбить предмет. Можно кататься так до тех пор, пока не получится совершить задуманное.

Этот момент цикличен. Его можно будет повторить позже (после документа №41, когда сядете в машину и заедете на ней в лифт).

Удлиненный ствол для M1851 Wolfsbane

С ключом Гейзенберга можно войти в дверь слева от литейного станка. Так вы попадете в Операционную комнату. Один из встретившихся врагов сломает стену, за которой будет портфель с деталью оружия. Ее нужно забрать до возвращения в лифте на B1, т.к. там будет босс, который заблокирует обратный путь.

Из комнаты с документом нужно выйти вправо. Оберег находится в углу соседнего помещения.

Компьютер Криса

После кат-сцены, где вы общаетесь с Крисом, перед вами будет стоять ноутбук. Его нужно исследовать до того, как сядете в машину.

Уловка, чтобы получить все улучшения и детали каждого оружия из Resident Evil 8 Village

Anuncios

Есть способ разблокировать бесконечное количество боеприпасов для любого оружия намного быстрее и проще.

  • Создать сохранение вручную
  • Купите все улучшения для оружия и его частей.
  • Сохраните игру в другой файл.
  • Вернитесь в главное меню.
  • Теперь вы увидите, как разблокируются бесконечные боеприпасы для оружия.
  • Прежде чем тратить деньги, загрузите сохраненное вручную сохранение, которое вы сделали вначале.
  • Таким образом вы сохраните все деньги, а также разблокируете бесконечные боеприпасы.
  • Вы можете повторить это с каждым оружием.

Для наивысшей сложности игры «Village of Shadows» настоятельно рекомендуется иметь бесконечное количество боеприпасов для игры. СТАВКА (лучший Магнум в игре). С этим оружием вы сможете пройти высшую сложность Resident Evil 8 Village без особых проблем.

Anuncios

Это вся информация, которую вам нужно знать как разблокировать бесконечные патроны в Resident Evil 8 Village. Если вы хотите прочитать больше подобных руководств, нажмите здесь.

Если вы хотите что-то добавить, вы можете оставить комментарий ниже. Надеюсь, это руководство помогло вам, и до встречи в следующем. Всего наилучшего!

Поддержите Интернет, ознакомившись с этими игровыми предложениями!

Если наш контент был вам полезен, вы можете поддержать Интернет, просмотрев эти игровые предложения на Amazon. Спасибо за помощь!

Посмотреть предложения игр

Resident Evil 2 (2019)

Первый раз я запустил Resident Evil 2 с какого-то сборника, где в половине игр не было ни звука, ни заставок — обычное дело. К этим впечатлениям прибавилось еще и загадочное управление, благодаря которому меня несколько раз в самом начале сожрал зомби — хотя мой герой, вроде, был полицейским и даже размахивал пистолетом. Ремейк Resident Evil 2 заполнил этот пробел: заочно понимая величие второй Resident Evil я также понимал, что уже никогда в нее не сыграю — старовата и крива! 

Помимо того, что ремейк Resident Evil 2 — это отличный, собственно, ремейк, это еще и одна из лучших игр 2019 года. Ясно, что от оригинала в римейке осталось немного: это не ремастер, а именно полностью новая игра, сделанная по старой дизайнерской документации — с поправкой на время, актуальные интерфейсы, ожидания аудитории. 

Один из фронтменов второй части — Мистер Икс. Это огромный мужик в кожаном плаще, на которого не действует табельное оружие героев. Каждая встреча с ним в ремейке — событие. В отличие от Немезиса в Resident Evil 3, этот голубчик не раздражает внезапными появлениями, а действительно напрягает, заставляя в ужасе бегать по полицейскому участку, уворачиваясь от остальных врагов, стычки с которыми начинают казаться пустяками. Вы просто не хотите, чтобы он вас схватил. И еще меньше вы хотите видеть его лицо, лишенное эмоций, крупным планом.

Петр Сальников

В целом мы не собирались разжевывать в этом топе, почему игры стоят именно на тех местах, на которых они стоят. Но касательно «лучшей части серии» такое разъяснение все-таки нужно. Тем более, что изначально на первом месте была Village.

Ремейк Resident Evil 2 — самая современная и собранная часть, при этом близкая к корням серии. Жуткая игра про зомби и тесные коридоры, в которой вечно не хватает патронов, а происходящее кажется немного игрушечным, старомодным. Что, кстати, помогает легче переносить дурацкие условности вроде Мистера Икс, который даже заглядывает в заветную комнату с печатной машинкой… но не заходит. Однако картинка ремейка — до сих пор наше почтение, ролики тоже отличные, стрелять в игре удобно, а зомби от выстрелов чертовски противно, но красиво разваливаются на части. Идеальный симбиоз старого и нового, подводящий черту между между классическими Resident Evil и экспериментами седьмой и восьмой частей.

Денис Майоров

Персонажи[]

Леон Скотт Кеннеди

Леон доступен в режиме «Наёмники» изначально. Обладает теми же умениями, что и в основной сюжетной кампании. Является самым слабым персонажем. Добивающие удары производит ногой и они часто не являются смертельными для противников. Дробовик также убивает противников с одного выстрела в редких случаях.

Снаряжение
Блэктэйл
Мощность
Lv
2.7
Скорострельность
Lv
0.40
Перезарядка
Lv
1.47
Магазин
Lv
21
Легкое ружье
Мощность
Lv
7.0
Скорострельность
Lv
1.53
Перезарядка
Lv
1.67
Магазин
Lv
13
Лекарство, 30 патронов для пистолета, 10 патронов для дробовика.

Ада Вонг

Ада Вонг доступна после прохождения уровня Деревня с рангом не менее 4х звёзд. Её добивающие удары ногами схожи с ударами Леона, и такие же слабые. Не имеет ножа. Скорость передвижения чуть увеличена.

Снаряжение
Каратель
Мощность
Lv
1.9
Скорострельность
Lv
0.33
Перезарядка
Lv
1.47
Магазин
Lv
20
ТМП
Мощность
Lv
1.0
Скорострельность
Lv
0.10
Перезарядка
Lv
1.93
Магазин
Lv
100
Винтовка
Мощность
Lv
15.0
Скорострельность
Lv
0.80
Перезарядка
Lv
1.90
Магазин
Lv
12
Лекарство, 30 патронов для пистолета, 100 патронов для пистолета-пулемёта, 5 патронов для винтовки, 3 зажигательный гранаты.

Джек Краузер

Джек Краузер доступен после прохождения уровня Замок с рангом не менее 4х звёзд. Джек имеет увеличенную скорость передвижения и нож. Добивающие удары ближнего боя очень мощные и способные убить нескольких противников рядом. Когда его рука горит красным цветом, можно нажать на кнопку взаимодействия с напарником и тогда рука изменится в опасное оружие ближнего боя. Удар измененной рукой уничтожает абсолютно любого противника (даже мини-босса) или группу противников на небольшой дистанции спереди. Лук Краузера убивает с одного или двух выстрелов в голову. Джек Краузер имеет лук, 30 стрел, лекарство, 3 светошумовые гранаты.

Ханк

  • Ханк сворачивает шею.

1/2

Ханк прячет лицо за противогазом, на голове носит шлем. Одет в черный костюм с разгрузочным жилетом. На спине к левой лопатке прикреплена рация.

Ханк доступен после прохождения уровня База коммандо с рангом не менее 4х звёзд. Ханк имеет всего одно оружие: пистолет-пулемёт, поэтому недостатков патронов при игре им обычно не бывает. Ханк не имеет ножа. Оглушенному выстрелом в голову противнику он способен зайти за спину и сломать шею, тем самым убив. таким образом он может убить даже мини-босса Ганадо с бензопилой, что делает его одним из лучших на карте Деревня.

Снаряжение
Переделанный ТМП
Мощность
Lv
1.0
Скорострельность
Lv
0.10
Перезарядка
Lv
1.17
Магазин
Lv
100
Лекарство, 3 осколочные гранаты, 50 патронов для пистолета-пулемёта.

Альберт Вескер

Альберт Вескер доступен после прохождения уровня Рыбацкий порт с рангом не менее 4х звёзд. Альберт обладает наиболее мощными атаками в ближнем бою. Если противник оглушён выстрелом в голову, то Вескер выполнит резкий удар кулаком вперёд, который оттолкнёт врага на десяток метров, а также пошатнёт всех противников рядом. Такой удар почти всегда убивает обычных Ганадо. Если противник оглушен выстрелом в ногу, то Альбер совершит удар ногой сверху вниз, который также убивает всех Ганадо, кроме тех, у кого на голове специальный защитный шлем-маска.

Снаряжение
Пистолет с глушителем
Мощность
Lv
2.0
Скорострельность
Lv
0.33
Перезарядка
Lv
0.87
Магазин
Lv
25
Винтовка
Мощность
Lv
15.0
Скорострельность
Lv
0.80
Перезарядка
Lv
1.90
Магазин
Lv
24
Киллер 7
Мощность
Lv
30.0
Скорострельность
Lv
0.70
Перезарядка
Lv
1.53
Магазин
Lv
10
Лекарство, 4 осколочные гранаты, 3 светошумовые гранаты, 1 зажигательная граната.

Сюжет

Человек, как уверяют и классики литературы, и представители науки, — создание такое, что способно привыкнуть к любым условиям. Приспособиться так, чтобы не просто выживать, но сравнительно комфортно существовать даже в чудовищных условиях неволи, где каждая ошибка или акт непослушания грозят жестоким наказанием, а то и смертью. А для любви и вовсе не существует преград — она свое стребует и с индивида, отгороженного от жизни лагерными вышками и часовыми.

Вот и история, которую предлагает зрителям сериал «Обитель», созданный по одноименному роману Захара Прилепина, затрагивает тему заключения и нежданных нежных чувств.

Главный герой Артем Горяинов, в конце 20-х годов XX века осужденный по 138-й статье Уголовного кодекса РСФСР, попадает в Соловецкий лагерь особого назначения (С.Л.О.Н.), где уголовным элементам предстоит пройти «перековку», дабы исправиться и стать достойными советского общества людьми.

В этом месте, с которого впоследствии и начнется до сих пор пугающее литературно-киношную творческую общественность Главное управление лагерей, собрана настоящая человеческая солянка из стремящихся ужиться белогвардейцев, дезертиров, беспризорников, политических заключенных, священников и обычных уголовников, не очень охотно пытающихся встать на путь исправления под присмотром строгого начальства.

Но и в таких условиях сердце 27-летнего Артема оказывается способно полюбить. Проблема только в том, что ответившая ему взаимностью дама — чекистка. Да еще и сожительница начальника Соловецкого лагеря Федора Эйхманиса, ставящего собственный эксперимент по переделке неблагонадежных и криминальных элементов в человека будущего.

Патроны Magnum

  • Как получить: покупается у герцога за 10 000 леев после прохождения игры.
  • Рецепт: 4 пороха, 4 ржавого лома и 4 металлолома на 4 пули.

Давние поклонники Resident Evil уже знают, что боеприпасы Magnum так же ценны, как и золото. К счастью, в Resident Evil Village попасть немного проще. Тем не менее, вам следует приберечь мощную пушку для битв с боссами. Как только вы разблокируете возможность создавать для него боеприпасы, это может стать дополнительным ударом, который вам понадобится, чтобы пройти через тяжелый бой. Не забудьте запастись этими патронами для последнего боя с боссом в кампании.

Resident Evil 3: Nemesis (1999)

Переходим к очень скользкой теме. Хардкорные фанаты серии нередко ставят на первое место четвертую часть, или хотя бы одну из первых трех. Но мы оцениваем игры серии в 2021 году — сейчас нас не волнует их влияние на жанр и место в истории, это отдельная история

Для нас важно, как все эти игры ощущаются и играются прямо сейчас. А Resident Evil 3 состарилась плохо, да и в момент выхода она не была лучшим «резиком»

Nemesis — это первая попытка Capcom серьезно сместить фокус серии с хоррора на экшен. Появился и крафт патронов, и даже увороты! Для своего времени результат был неплох, хотя фанатское сообщество игра расколола. Но в наше время PS1-шутер с медленным героем-танком, крошечным инвентарем и фиксированной камерой — такое себе развлечение, только если ностальгия душит. И даже сохранившиеся с детства эмоции от перестрелок с Немезисом дело не меняют.

Денис Майоров

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

Как получить все оружие ближнего боя Resident Evil 7

Топор. Его главный герой находит на первом этаже гостевого домика в самом начале игры. Вернее, не находит, а чуть ли не случайно хватает его в пылу схватки.

Топор очень легок в использовании: при обычной атаке Итан быстро рассекает пространство перед собой в небольшом радиусе, а прицельная атака позволяет ударить чуть дальше и нанести чуть больше урона.

После завершения эпизода в гостевом домике игрок теряет топор и больше не может использовать его.

Карманный нож. Еще одно «сюжетное» оружие, которое Итану вручает один из персонажей игры в главном доме, на первом этаже. Вы не пропустите этот нож, даже если захотите.

Нож для выживания. Оружие ближнего боя, которое можно найти ближе к финалу игры на потерпевшем крушение корабле (2 этаж).

Это охотничий нож, который гораздо удобнее использовать в бою, однако на деле бесполезен, ведь на поздних этапах игры проблем с патронами, как правило, уже нет.

Циркулярная пила. Открывается после первого прохождения игры.

При этом некоторые сообщают, что у них пила появилась только после того, как они прошли игру на легком уровне сложности. Другие игроки сообщают, что пила выдается только тем, кто прошел игру два раза, причем разными концовками.

Бензопила. Очень удобный инструмент для причинения чрезвычайно сильных повреждений, который, увы, не доступен для игрока, кроме одного-единственного сражения с первым боссом — Джеком Бейкером.

Возможно, при выполнении каких-то особых условий ее все же можно получить, но сейчас, на момент написания статьи, в сети нет людей, которые смогли сделать это.

Секция Моро

Последнее завещание Василе

Идите через ворота на юге от Герцога, используя Четырехкрылый ключ. После кат-сцены с нападением волка вы окажетесь в доме. Записка будет позади игрока.

Ключ от лодки

Не покидая пещеру, подымайтесь по лестнице к ломаемой деревянной балке (на ней желтая отметина). Оттуда вы попадете к обязательному сюжетному предмету и новым противникам. После этого выйдете к лодке на улице.

Козий оберег №12]

После 29-го документа вы окажетесь на ветряной мельнице. Пройдите с внешней стороны, используя рычаг, чтобы найти в самом конце фигурку козла. После этого войдите внутрь мельницы.

Козий оберег №13]

Двигайтесь, избегая Моро, постоянно норовящего сбить вас с платформы. Доберитесь до места с тремя цветными переключателями. Затем вернитесь назад тем же путем, но смотря налево. Там на шесте, торчащем из воды, будет фигурка козла.

Козий оберег №14]

Возвращайтесь к лодке, заводимой ключом, на которой вы катались. Из этого места будет уходить вода. Идите через сломанную мельницу и поверните налево, чтобы найти фигурку козла.

Дневник экспериментов

Поднимитесь на лифте из шахт Моро. Идите мимо пишущей машинки на мельнице. На месте, где ранее бегали свиньи, есть дверная ручка. Взаимодействуйте с ней для попадания в секретную локацию. Там есть золотой значок «Скрытое оружие Моро». На нем лежит документ и еще один предмет вооружения.

Шар Русалки

Из предыдущего места идите по дороге к святилищу. Внутри лежит сам Шар. Затем нужно вернуться к двери с ручкой и повернуть налево к лабиринту внутри здания.

Как получить все пистолеты Resident Evil 7

Пистолет G17. На самом деле это не первое огнестрельное оружие, которое попадет в цепкие лапы Итана, так как в первом эпизоде, что в гостевом домике, он сначала успеет пострелять из M19 («Кольта»).

Тем не менее, оказавшись в особняке, игрок в основном будет использовать G17, но только после победы над Джеком Бейкером — первым боссом игры. К слову, пистолет можно случайно пропустить и от испуга победить босса даже без него. В любом случае, он рядом с телом убитого помощника шерифа.

Магазин вмещает в себя 10 патронов, что довольно удобно в бою, но урон не такой высокий, как этого хотелось бы.

Пистолет M19. Технически именно этот пистолет является первым, которым завладеет игрок по ходу прохождения Resident Evil 7. Затем игрок его теряет, чтобы затем найти его в прицепе, стоящем во дворе, за дверью с тремя собачьими головами.

Правда, пистолет сломан, и для того, чтобы его починить, нужно использовать ремонтный набор. К счастью, один из этих полезных предметов находится неподалеку — в ящике за прибитым куском металла.

Увидеть заколоченный проход можно, если выйти из трейлера и смотреть прямо перед собой. Впрочем, возможно будет разумнее приберечь ремонтный комплект для починки другого оружия — двустволки.

M19 немного мощнее своего предшественника, но в магазине только 7 патронов. Так что придется чаще отступать для перезарядки. Не забывайте почаще поглядывать на счетчик патронов.

Пистолет MPM. Небольшое оружие, которое создано для какого-нибудь супер-агента, но вовсе не для горе-мужа, застрявшего в компании людоедской семейки Бейкер.

Найти его можно ближе к концу игры, на корабле. На первом этаже ищите комнату, в которой можно сохраниться, пистолет находится там.

Несмотря на внушительный внешний вид, в бою показывает себя не лучше G17: имеет магазин на 10 патронов и оказывает слабое останавливающее действие на врагов. На звуки они и так не реагируют, так что глушитель бесполезен.

Пистолет Альберт-01. В буквальном смысле падает с неба в самом конце игры, на последнем этапе боя с финальным боссом. Позже игрок найдет его в личном ящике при повторном прохождении.

Это самый мощный пистолет в Resident Evil 7, использующий обычные патроны. Плата за невероятную пробивную силу — ограничение на 3 выстрела до перезарядки.

Магнум M44. Тихо-мирно ждет своего нового хозяина в трейлере, сразу на выходе из двери с тремя собачьими головами. Однако для того, чтобы взять его, придется потратить 9 древних монет, а найти их в начале игры довольно сложно.

Скорострельность у M44 низкая, но это компенсируется огромной огневой мощью, которая превосходит даже выстрел из дробовика и, возможно, двустволки. Заряжается особыми крупнокалиберными патронами, которые нельзя создать с помощью геля, придется искать их по всей игре.

Пробегите дом Беневиенто

Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.

Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.