Resident evil revelations 2. прохождение игры

Содержание

Опасайся Лизунов

Опасайся Лизунов

Помимо обычных зомби, в ремейке присутствует множество других мутантов. Одними из самых опасных являются знаменитые Лизуны – невероятно ловкие гуманоиды со стальными мышцами, что перемещаются на четвереньках. Один Лизун вполне способен отправить вас в могилу за считанные удары.

Убежать от него тоже практически нереально, равно как и попасть по нему из пушки – дело в том, что Лизун умеет карабкаться по стенам и потолку, регулярно перемещаясь сверху вниз.

Лизун, Тиран и Клэр

Но есть у Лизунов одна существенная слабость – они полностью слепы. Ориентируются данные создания только на слух, так что чем больше вы будете издавать звуков, тем быстрее мутант отыщет вас.

В большей части случаев Лизунов лучше обходить, двигаясь шагом, небольшими перебежками и вдали от них. При встрече с Лизуном старайтесь тут же отыскать ближайшую дверь и войти в нее, так как эти враги не умеют проходить через них.

Научитесь правильно читать карту

Действия Resident Evil 2 Remake в основном разворачиваются в полицейском участке, который был переоборудован из художественного музея. Ставни, запертые двери и тайные механизмы будут блокировать вам путь на каждом шагу. Если вы захотите узнать планировку определенного места, то вам придется просмотреть свою карту. К счастью, на карте есть несколько удобных функций, которые сделают вашу жизнь намного проще.

Если комната помечена красным, это означает, что там есть предмет или что-то, с чем вы не взаимодействовали. Если вы застряли, и не знаете куда идти, то вам, скорее всего, нужно пройти в помещение, отмеченное красным цветом. Кроме того, игра также отмечает все двери, которые следует открыть, даже сообщая вам, какие символьные ключи необходимы для их отпирания. Убедитесь, что вы прошли через каждую дверь на карте, чтобы полностью закончить игру.

Кроме того, советуем вам ознакомиться с нашим прохождением Resident Evil 2.

Поиск трех медальонов

Чтобы приступить к поиску медальонов, выполните предыдущие задания, найдя блокнот, синий ключ и кусачки. Каждый медальон спрятан в отдельной статусе, на которой придется ввести код. На первом этаже холла есть огромная статуя с отверстиями под три медальона. Сюда их нужно будет разместить.

Важно. Когда закончите данную стадию игры и поместите медальоны в статую холла, то автоматически окажетесь в подвале

Когда вернетесь в полицейский департамент, за вами будет гнаться бессмертный мутант. Таким образом, прежде чем разместить медальоны в статуе, решите максимально возможное количество пазлов, соберите нужные предметы и лекарства.

Также настоятельно рекомендуем найти дополнительное оружие, которое поможет вам против лизунов (Lickers).

Первый медальон – главный холл (лев)

В главном холле есть статуя льва. Идите на второй этаж, обойдите огромный монумент и обнаружите небольшого льва. Введите пароль из символов лев, ветка, птица. Примените, заберите предмет и вставьте в любой слот большой статуи, чтобы не занимать место в инвентаре. Можете хранить медальон в контейнере внизу.

Второй медальон – библиотека (единорог)

Поднимитесь на второй этаж холла и пройдите через дверь в западное крыло, в сторону библиотеки. За дверью на юге библиотеки (внизу) есть маленькая комната со статуей единорога. Введите код рыбы, скорпион, кувшин с водой.

Третий медальон – взрыв двери на третьем ярусе (женщина)

Отыскать этот предмет сложнее всего. Спуститесь на первый ярус и идите в западное крыло, где искали синий ключ. Следуйте в самый конец коридора и откройте последнюю дверь. Здесь появятся новые монстры. Не стоит их убивать, можете обойти, поскольку сюда вы больше не вернетесь. Примените кусачки на запертую дверь и заберите со стола электронный прибор.

В северо-западной стороне департамента есть лестница. Идите туда, поднимитесь на второй ярус и в душевой отыщите трубу, к которой подойдет вентиль. Его мы нашли на первом ярусе в восточном крыле, за закрытой дверью в офисе 1F. Сверните за угол по коридору и остановитесь.

В конце пути прячется Лизун. Этот противник очень опасен, хоть и слеп. Если пройдете бесшумно, то он вас даже не заметит. Спрячьтесь в помещении по левую руку. Убить противника можно в том случае, если вы обзавелись дробовиком или гранатометом. Подробнее о том, как получить дробовик или гранатомет. Со стандартным пистолетом не пытайтесь!

В комнате выше (офис STARS) по левую руку, есть батарейка. Ищите ее прямо на столе. Электронный гаджет и батарейка используются для создания детонатора. В инвентаре объедините оба предмета.

Поднимитесь на третий ярус и войдите в дальнее помещение по коридору (около библиотеки. Кладовая 3F). Здесь находится взрывчатка C4. Она висит прямо на досках.

Установите на нее детонатор и отойдите подальше. Взрыв произойдёт через десять секунд. После этого вы доберетесь до третьей статуи – женщины. Подойдите к ней и введите код – женщина, лук, змея. Вместе с последним медальоном вернитесь в холл, поместите его в статую, чтобы открыть секретный проход (когда будут установлены все три медальона).

Важно. После взрыва в помещении со статуей женщины появится Лизун

Выберитесь из помещения максимально быстро. Также будут пробуждены зомби, висящий на потолке (однако его можно было убить раньше).

Установка медальонов

Когда соберете три предмета, то установите их в статуе холла. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, поскольку после этого завершится текущая часть игры. Позже вы вернетесь в департамент, но решать загадки и собирать полезные вещи будет сложнее из-за постоянного преследования Тирана.

Вопросы — ответы

Вопрос: Что влияет на ранг? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: Точно влияет время прохождения и количество сделанных сохранений, чем их меньше, тем лучше ранг. Возможно, влияет количество полученного урона и потраченные спреи, но это не отображается в конце игры, и скорее всего не учитывается.

Вопрос: Что за имя в компьютер ввести?

Ответ: GUEST, подсказка об этом есть в одном из документов.

Вопрос: Где лежат сохранения? (Обитель зла 2)

Ответ: В классических версиях 1998, 1999 года сохранения лежат в папке с игрой — C:\ Program Files (x86)\Resident Evil 2. В обновленной версии 2006 года сейвы лежат в общей папке — C:\Users\Public\Documents\RESIDENT EVIL 2.

Вопрос: Где найти 2 красный камень?

Ответ: 1 камень лежит на первом этаже, во втором левом коридоре, в кабинете для брифингов, нужно применить зажигалку на камин, и камень выпадет из картины. 2 камень лежит на втором этаже, около трёх статуй, боковые статуи нужно передвинуть к противоположным местам.

Вопрос: Где найти зажигалку? (Resident Evil 2)

Ответ: У Леона она всегда с собой, в ячейке личной вещи. У Клэр в сценарии «А» зажигалка лежит на 2-ом этаже, справа, в кабинете секретарши, на диване. В сценарии «В» эта вещь лежит на 1-ом этаже, в левом коридоре, в складской комнате, там нужно подставить небольшую стремянку, и забрать зажигалку с вершины шкафа.

Вопрос: Где взять шахматные фигуры?

Ответ: Фигуры собирает только Леон, всего их четыре: 1 — решаем головоломку в библиотеке. 2 — приносим два красных камня в комнату с антиквариатом на втором этаже справа. 3 — на первом этаже в правом крыле, в комнате для допросов, на стеллаже. 4 — из библиотеки поднимаемся в часовую башню, ремонтируем механизм.

Вопрос: Где монтировка? (в игре Обитель зла 2)

Ответ: На подвальном этаже, в коридоре перед тюрьмой.

Вопрос: Где найти второго сотрудника?

Ответ: Для открытия одной секретной двери в лаборатории нужны отпечатки пальцев двух сотрудников, поэтому в первом сценарии мы не сможем попасть туда, но оставим один отпечаток. А уже во втором сценарии сможем добавить второй отпечаток, и войти. Внутри разбитые капсулы с неудачными монстрми, у убитого солдата сможем забрать Автомат.

Вопрос: Где шестеренка? (в игре Resident Evil 2)

Ответ: На 1-ом этаже в правом крыле, за зеленой дверью, она открывается в последнюю очередь. Внутри поджигаем печь, а затем средний, правый, левый факел, и шестеренка выпадет из картины.

Вопрос: Где найти половинку синего камня?

Ответ: Такие камни собирает только Клэр, расположение одинаковое в обоих сценариях. 1 половина — в комнате с антиквариатом, туда нужно принести два красных камня, 2 половина — в часовой башне над библиотекой, нужно отремонтировать там механизм.

Вопрос: Когда выйдет? (Резидент Эвил 2)

Ответ: Новая версия «Resident Evil 2 Remake» выйдет 25 января 2019 года.

Вопрос: Когда вышла на ПК?

Ответ: Вначале игра вышла на PSOne — 21.01.1998. Спустя год игру портировали на ПК — 28.02.1999. В 2006 году выходила немного обновленная версия. 25.01.2019 — полноценный ремейк классической игры.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.:
.
.:
.
.
.
..
.
.

Канализация

Добравшись до приюта и сбежав от Тирана вместе с Шерри, вы направитесь в канализацию. Но лучше сходить в офис, там вы сможете сохранить игру и использовать ящик для предметов.

Когда будете готовы, вернитесь в предыдущую комнату и прыгайте вниз через поврежденные перила справа. Так вы попадете в канализацию. Идите вперед, слева есть закрытая дверь, до которой вы доберетесь позже.

На развилке канала идите направо. Продолжайте идти вперед, пока не доберетесь до дверей. Выйдите из канализации и двигайтесь дальше, направляясь к другой локации. Поднимитесь по лестнице, а затем вверх.

Пройдите в диспетчерскую и разберитесь с тремя зомби. Осмотрите комнату и, если хотите, откройте замок в одном из шкафов (код SZF – внутри вы найдете боеприпасы для автомата). Идите в угол и спрыгните вниз.

Вы попадете в комнату наблюдения, где через окно увидите Шерри и ее матерью. После нужно найти электрических рычаги, но перед этим стоит воспользоваться сундуком и сохранить игру.

Выйдите из комнаты через дверь, затем переключите рычаг, который опустит мост, перебираемся на другую сторону. Справа находится сейф, (код 2 влево, вправо 12, влево 8) где находится улучшение револьвера Полицейский участок 60 (усиленная ручка), а рукоятка, которую обязательно нужно взять.

Затем пройдите через дверь со словом «Выход». Идите вниз по лестнице, и убейте трех зомби. Идите налево в комнату к западу и откройте синюю дверь с помощью рукоятки. Обойдите комнату, возьмите ключ справа, а затем спуститесь по лестнице. Продвигайтесь вперед и приготовьте оружие.

Спрыгнете в канализацию. Уже через несколько секунд на вас нападет мутант из сточных вод. Отойдите от него и выстрелите ему в глаза. Если вас поймают (мутанты иногда прячутся под водой), то бейте ножом или используйте гранату. В противном случае вас отравят, а для выздоровления вам понадобится порошок с голубых трав.

Продолжайте идти вперед, уничтожив еще двух мутантов. У некоторых на глазах появляются наросты с волдырями – сначала устраните их, а затем выстрелите в глаз. Пройдя через нижний канал, вы попадете на склад снабжения.

В электрических коробках вы найдете две шахматные фигуры – короля и королеву, которые нужны вам для решения головоломки с панелями. Стоит добавить, что там же вы найдете и оружие.

После вернитесь через нижний канал, уничтожив еще одного мутанта. Оставьте пробки в комнате управления, затем вернитесь в комнату, где вы убили трех зомби в нижней части лестницы. На этот раз войдите в канализацию и пройдите прямо через шлюз, который нужно поднять рычагом на стене.

Продвиньтесь и разберитесь с мутантом, который выходит из правой трубы. Затем идите к синей двери справа и откройте ее с помощью рукоятки. Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до мастерской. Пройдите в дверь, и возьмите пробку слева.

Примечание – Во второй комнате есть секретный проход, позволяющий добраться до шкафчика со специальным оружейным ящиком, где вы найдете глушитель к MQ 11.

После получения всех пробок вернитесь в контрольную комнату и поместите их в коробки в правильном порядке. Так вы откроете проход.

Пройдите в комнату с источником питания и поместите переключатели в коробку. Через некоторое время появится Тиран G, как и в случае с Леоном.

Избегайте атак, и бегите все время вперед, пока доберетесь до контейнера. Переместите рычаг на панели влево, чтобы поднять контейнер. Когда Тиран встанет под контейнером, выстрелите ему в глаз чтобы он встал на колени.

После нажмите вторую кнопку, которая отпустить контейнер прямо на врага. Повторяйте несколько раз, пока не убьете Тирана окончательно. Затем идите в комнату где находится Шерри. После кат-сцены отправляйтесь в лабораторию Амбреллы.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Как пройти Resident Evil 2 Remake видео

  • 2229
    31:05

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 1: Леон Кеннеди вернулся! [2K/60Fps]

  • 1952
    36:40

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 2: Зомби повсюду! [2K/60Fps]

  • 1230
    43:37

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 3: Полицейский дробовик W-870 [2K/60Fps]

  • 1310
    24:04

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 4: Горячая Ада Вонг [2K/60Fps]

  • 1073
    28:08

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 5: Зомби-собаки атакуют [2K/60Fps]

  • 1564
    51:52

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 6: Мистер Х [2K/60Fps]

  • 1312
    28:41

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 7: Огромный аллигатор [2K/60Fps]

  • 2525
    55:21

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 8: Агент Ада в красном платье [2K/60Fps]

  • 1275
    1:00:44

    Прохождение Resident Evil 2: Remake (За Леона) – Часть 9: Монстр-Биркинг вернулся [2K/60Fps]

В оружейном магазине

Resident Evil 2 Remake парковка Леон

Освободившись от железной хватки монстра, идем к парковочной решетке и открываем ее. Вместе с Адой оказываемся на улице. Идти вперед нельзя, т.к. дорога полностью разрушена. Ада взламываем замок оружейного магазина Кендо. Заходим туда. Собираем инвентарь: гранату на полках с левой стороны, части дробовика (их нужно присоединить к своему оружию), патроны, лежащие в дальнем углу с левой стороны.

Из подсобного помещения выходит хозяин магазина вместе с дочкой Эммой, которая заражена. Мужчина вооружен. Они пересекают зал магазина и скрываются в соседней комнате. Звучит выстрел.

Ада посвящает нас в свои планы. Она собирается отправиться в лабораторию, созданную «Амбреллой». Соглашаемся ее сопровождать. Отправляемся в путь. По дороге Ада ищет Аннет Биркин, которая несет ответственность за создание Т-вируса. Идем по дороге, которая сильно разрушена. Спускаемся в канализацию, где долго шагаем по линейным трубам.

Все коды от дисковых замков в игре

. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

. Как открыть шкафчик в Душевой?

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

. Как открыть шкафчик в Коридоре?

Resident evil 2 remake сейфы

  • : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Путь в усадьбу Димитреску: сбор гербов для замка

Теперь наша задача — это получить гербы демона и девы, чтобы открыть проход к замку Димитреску. Первый находится в церкви, заходим в неё, подходим к алтарю и забираем герб девы.

После этого выходим из церкви и идем в сторону Делянки под паром, проходим сквозь поле, отстреливаемся от нескольких оборотней и заходим в дом с покусанным отцом и дочерью. Они объяснят нам ситуацию и попросят открыть ворота в Дом Луизы (тот самый из радио). 

Посмотрев катсцену, выходим из окна этого дома и проникаем за забор поместья Луизы, после чего открываем ворота. 

Стучимся и ждем, пока к нам выйдет еще один дед с двустволкой, смотрим катсцену, оказываемся в прихожей и ожидаем, пока нас пригласят внутрь. В прихожей можно поглядеть интересный альбом и сохраниться на печатной машинке. 

Теперь события будут развиваться стремительно. Искусанный отец в порыве отчаяния сбивает лампу и вызывает пожар в доме, после чего мутирует в оборотня. Смотрим очередную катсцену, оказываемся в гараже и ищем ключ от грузовика, которым Итан попытается пробить стену, чтобы выбраться из ловушки.

Ключ будет находиться в комоде на кухне, а если точнее, то слева от крана рядом со столиком для вина. Забираем ключ, рассматриваем его и вытаскиваем отвертку, она пригодится нам немного позже. 

Возвращаемся к грузовику, заводим его и терпим неудачу при попытке пробить стену. Лезем по лестнице на самый верх, наблюдаем за гибелью глупой помощницы, выпрыгиваем из окна и открываем шкафчик рядом с входом в Дом Луизы. 

Всё, теперь у нас есть все гербы и мы можем войти в Замок Димитреску. Бежим к двери с полостями для гербов, вставляем и поворачиваем их так, чтобы получилась полноценная картина. 

Ремонт электрощитка за Леона

Играя за Леона, подойдите первым делом к электрощитку. Следом возьмите первый важный предмет – «Рукоятку с квадратным концом» (предмет будет валяться рядом). Вернитесь обратно на полицейскую парковку. Через парковку нужно будет добраться до местного морга. Внутри морга нужно выдвинуть ту каталку, которая находится с левой стороны от входа. Так вы сможете получить «Бубновый ключ».

Как включить электрощиток Resident Evil 2: Remake

Resident Evil 2: Remake. Где найти бубновый ключ?

Сразу после этого нужно будет добраться до помещения под названием «Генераторная». Учтите, что изначально комната будет заперта, но благодаря ранее найденной рукоятки можно будет открыть двери. А внутри генераторной необходимо будет отыскать 1-ю «Коробку с деталью».

Теперь пора добраться до панели выключателей – она находится в дальнем углу. На панели нужно сделать так, чтобы зелёным цветом горели те индикаторы, которые находятся с правой стороны. Если сделаете всё правильно, тогда откроется дальнейший проход, который позволит вернуться обратно на первый этаж ПУ (полицейского участка).

В помещении под названием «Комната отдыха» необходимо будет забрать «Предохранитель». Дело в том, что этот предмет нужен для того, чтобы открыть двери в «Комнату смотрителя», а из этой комнаты можно будет выйти обратно в коридор и, таким образом, вернуться обратно в холл.

Находясь в холле, поднимайтесь на второй этаж и войдите внутрь «Комнаты ожидания» (пройдите через неё). Сразу на выходе из комнаты поворачивайте в левую сторону и двигайтесь дальше по коридору. В конце нужно будет вставить в двери рукоять. Так откроется доступ к лестнице, которая ведёт наверх.

Вам следует по лестнице подняться на третий этаж и наверху забрать предмет под названием «Большая шестерёнка» (она будет лежать внутри «Восточной кладовой»). Только учтите, что шестерёнка занимает два слота, поэтому перед тем, как отправляться за ней, убедитесь, что есть свободное место для предмета.

Теперь нужно добраться до «Балкона» и оттуда спуститься вниз по лестнице рядом. В определённый момент лестница сломается, поэтому герой окажется на крыше без возможности отступить назад. Первым делом нужно осмотреться, поскольку в этом месте можно найти два вентиля: один будет лежать на нижнем этаже, а другой на верхнем. Вентиль, который находится на нижнем этаже, необходимо повернуть в левую сторону, после чего нажать на тот вентиль, что находится на верхнем этаже. Все эти действия позволят герою перенаправить подачу воды и тем самым потушить пожар, который образовался после падения вертолёта.

Важный момент – после этих действий персонажа начнёт преследовать Тиран. Убить его никак не получится, поэтому придётся пока что постоянно убегать от него. К слову, чем ниже уровень сложности – тем медленней он будет ходить. Только перед тем, как покинете эту часть полицейского участка, обязательно загляните в «Котельную» и заберите оттуда важный предмет – «Трефовый ключ».

Resident Evil 2: Remake. Где найти трефовый ключ?

Имея при себе ценный ключ, нужно будет вернуться обратно в «Комнату записей», которая находится на первом этаже ПУ и забрать оттуда следующий немаловажный предмет – «Ручку от домкрата». С ручкой отправляйтесь в библиотеку (2-й этаж). В помещении отыщите другую часть домкрата и вытащите её из-под шкафа с книжками. Что это вам даст? Так вы сможете передвинуть шкафы так, чтобы образовался проход, ведущий в другую часть третьего этажа. Так что после этих действий поднимайтесь по лестнице рядом и вернитесь в холл, чтобы оттуда добраться до «Часовни».

Помните вы ранее нашли большую шестерёнку? Так вот её нужно теперь вставить внутрь механизма, который находится прямо у входа (так опустится лестница). При этом обязательно вместе с собой заберите обратно шестерёнку, потому что вскоре ею придётся заменить малую шестерёнку внутри механизма наверху. Вам предстоит её опустить вниз и разместить внутри механизма прямо за колоколом. Сделав всё правильно, колокол начнёт звенеть и следом вывалится вниз вторая ключевая деталь, которая нужна, чтобы отремонтировать электрощиток. Поэтому берите её и возвращайтесь обратно к изоляторам.

Теперь финальная часть и внимание: чтобы вставить все детали внутрь электрощитка, для начала их необходимо вытащить из коробок. Для этого нужно их покрутить внутри своего инвентаря и нажать на кнопку

Как только все детали будут размещены, нужно будет решить головоломку, которая связана с электросхемой. Смысл данной головоломки заключается в том, что нужно провести ток от красного и синего провода до фиолетового провода. Решение головоломки на парковке в Resident Evil 2: Remake находится ниже.

Синий ключ

Обыскав восточное крыло, Леон возвращается в главный зал, где встречает раненого полицейского Марвина. Вы получите от него нож, который пригодится в некоторых ситуациях.

Так же вы получите информацию о необходимости найти три медальона, с которыми связана определенная тайна. Его важным элементом является записная книжка офицера, которую вы получили при посещении комнаты в восточной части полицейского участка.

Если вы не помните, что там было, перейдите на экран инвентаря, через меню зайдите в документы и выберите записную книжку упомянутого офицера из списка. В ней будет много рисунков – на некоторых изображены скульптуры и вывески.

И главная задача – это просто установить эти символы под разными скульптурами. Первую из них можно найти в главном зале. Это статуя льва, стоящая наверху лестницы на севере.

Подойди к ней, и взаимодействуй с нижней панелью. Теперь просто перемести символы из блокнота на панель. В нашем случае это был лев, лис и птица. После установки соответствующих символов на рисунке выскочит медальон со львом. Вы можете временно поместить его в свой сундук.

Дальше идите к западному проходу на первом этаже. Справа находится электрический щит. С помощью ножа разрежьте ленты.

После потяните рычаг, который откроет проход слева. Дальше вы сможете войти в западную часть участка. Вы окажетесь на стойке регистрации, где сможете подобрать лекарственные травы, пистолетные патроны и блокировку окон.

Пройдя через комнату, вы пойдете в вестибюль. В углу лежит мертвый полицейский, там вы сможете прослушать сообщение. Продолжайте двигаться дальше, проходя мимо окон которые вы можете забаррикадировать, или же убить зомби, пытающихся пройти через окна. В северо-западной части вы доберетесь до двери, ведущей в комнату регистрации – идите к ней.

Здесь вы найдете патроны, инструкции для полицейских и карту первого этажа полицейского участка, висящую на доске. Чтобы пройти дальше, поднимитесь через окно слева от этой доски.

Вы окажетесь в коридоре – слева лежат трупы которые можно обыскать, а справа зомби. Из вестибюля стоит войти в комнату с депозитами, где в шкафах вы можете найти полезные предметы.

Чтобы добраться до них, используйте пуль управления возле них. На записке слева указано, что она частично повреждена – там нет цифр 2 и 3, которые можно будет получить позже. Но вы можете открыть следующие шкафы:

  • 106 – пленка.
  • 109 – патроны для пистолета.

Все, что вам нужно сделать, это ввести номер шкафа на консоли и подтвердить ввод кнопкой внизу экрана консоли.

Шкафы которые в этот момент недоступны:

  • 102 – порох.
  • 103 – нож.
  • 203 – сумка для предметов.
  • 208 – патроны для дробовика.

В дальней части комнаты также есть шкаф с винтовкой, которую вы можете получить с помощью магнитной карты (ее можно приобрести в художественной студии на полу восточного крыла).

Вернитесь в коридор, не обращая внимание на зомби, который появится возле двери. Теперь вы можете пойти в западный офис (остерегайтесь двух зомби) и осмотрится

Вы найдете две загадки, связанные со столом и сейфом в офисе. Идите в вестибюль и после к лестнице (рядом с ними окно и зомби).

Справа от входа находится темная комната. Здесь есть несколько трав, а также пишущая машинка, ящик для хранения предметов, а также место, где можно включить пленку, полученную в комнате со шкафами. Стоит посмотреть, ведь вы получите ключ к разгадке головоломки. Речь идет о скульптуре императора.

Побег из участка полиции

Resident evil 2 remake Прохождение за клэр

В следующей главе сценария Клэр в Resident Evil 2 рассказывается о том, как она пыталась получить полицейское удостоверение личности, которое позволит ей сбежать из полицейского участка в Раккун-Сити через парковку

Чтобы получить предмет, она должна получить красный ключ червей, два электронных гаджета, которые отсутствуют в электрической панели. И разгадать загадку в башне с часами.

Тогда наконец она должна решить простую загадку с электрическим потоком. Как только последняя загадка будет решена, сюжет временно переместится к Шерри, которая находится в приюте. Ее история будет происходить одновременно с сюжетом Клэр.

Получить красный ключ червей

Пройдите через решетки — на первом рисунке, чтобы получить ключ-карту и сбежать из гаража.

Выйдите из офиса через открытую дверь. Вы увидите тут решетки. За ними есть ключ-карта, которая позволит вам покинуть станцию ​​через гараж и продолжить игру.

Посмотрите на ключ, чтобы обновить цели вашей миссии. Теперь вам нужно пройти в конец коридора и подобрать картину на комоде. Откройте инвентарь и осмотрите картину.

После этого вы можете забрать красный ключ червей. Используйте этот ключ, чтобы покинуть кабинет начальника.

Вернитесь в главный зал и тиран

Рядом с лестницей вы найдете статуэтку — енота для сбивания (это секрет).

Поднимитесь наверх за офисом (внизу вы найдете сундук, который поможет вам разблокировать третье оружие — подробнее об этом в главе Как получить третье оружие в оружейной палате? В Секретах).

Рычаг на северной стене здания.

Войдите на балкон и спуститесь по лестнице. Поверните налево и идите по трубам. Вы заметите желтый рычаг — установите его в положение L.

А теперь возвращайся к горящему вертолету. На правой стороне вы найдете еще один рычаг на стене. Используйте это, чтобы потушить огонь. Затем пройдите в дверь с левой стороны.

резидент эвил 2 ремейк прохождение

За дверью вы встретите Тирана. Он бессмертен, поэтому даже не пытайтесь бороться с ним. Он будет следовать за вами, пока вы не закончите эту часть игры.

Единственный способ бороться с ним — несколько раз выстрелить ему в голову (пули отскакивают от его тела). Как только вы это сделаете, тиран встанет на колени, и будет обездвижен примерно на минуту. Вернитесь в главный зал.

Первый электронный гаджет

Чтобы получить ключ-карту, открывающую ворота в гараже, вы должны найти два электронных гаджета, спрятанных в коробках. Первый находится на 3-м этаже, за закрытой дверью возле балкона. 

Он лежит на полу. Как только вы возьмете оранжевую коробку, осмотрите ее в инвентаре и снимите ленту, чтобы вытащитьэлектронный гаджетизнутри.

Второй электронный гаджет; загадка часов

резидент эвил 2 ремейк прохождение

Деталь для домкрата.

Домкрат в библиотеке.

Чтобы добраться до третьего этажа, вы должны найти инструмент в комнате записей, 1F. Вы можете использовать инструмент в библиотеке, 2F, рядом с домкратом. Это позволит вам опустить одну из книжных полок.

Теперь сдвиньте оставшиеся книжные полки таким образом, чтобы вы могли перемещаться по ним.

Большая шестерня на восточном складе.

Как только у вас будет шестерня из Восточного склада, идите к Башне с Часами на западе (3F).

Справа от входа в башню с часами вы найдете первый механизм. Поместите большую шестерню в него, и лестница на первый этаж будет понижена.

Возьмите с собой большую шестерню и идите наверх. Вы найдете другой механизм. Возьмите маленькую шестерню и поместите большую шестерню на ее место.

Поместите Малую шестерню в тот же механизм на нижнем этаже. Это активирует механизм и заставит оранжевую коробку упасть. Внутри вы найдете второй электронный гаджет. Откройте инвентарь, осмотрите коробку и откройте ее.

Получить ключ-карту; головоломка с электрическими дорожками

Когда у вас есть два электронных устройства, вы можете вернуться в кабинет начальника. Здесь вы должны решить простую загадку, прежде чем получить ключ-карту. Взаимодействуйте с панелью и установите оба электронных гаджета, которые вы ранее распаковали из найденных оранжевых коробок.

Теперь вы должны соединить пути таким образом, чтобы ток шел от обоих входов к одному выходу. Это можно сделать, просто перемещая части. Создайте путь, аналогичный показанному на картинке выше.