Содержание
- Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
- Все коды от дисковых замков в игре
- [2]. Как и где найти медальон Льва?
- Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- Сейфы
- К убики Шерри
- Шифры и коды от шкафчиков, столов и сейфов
- Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
- Второй сейф
- Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
- Второе сражение с Уильямом Биркином
- Решение головоломок
Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков
В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.
В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.
Как открыть стол Леона
На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.
Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.
Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.
Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.
Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.
Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.
Комбинации к шкафчикам с буквенными замками
— Шкафчик на третьем этаже – DCM.
— Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.
— Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.
Комбинации к сейфам
Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.
Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.
Переносные сейфы
Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.
Для первого прохождения
— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.
Для второго прохождения
— В комнате допросов.
Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.
Все коды от дисковых замков в игре
. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?
Resident Evil 2: Ремейк. Все коды
- Где можно найти код/пароль : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
- Код/пароль от стола : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
- Что находится внутри стола : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.
. Как открыть шкафчик в Душевой?
Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк
- Где можно найти код/пароль : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
- Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
- Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).
. Как открыть шкафчик в Коридоре?
Resident Evil 2: Remake. Прохождение
- Где можно найти код/пароль : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
- Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
- Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).
[2]. Как и где найти медальон Льва?
Resident Evil 2 Remake. Статуя в холле
Проще всего будет отыскать первым делом статую Льва. Данная статуя находится на втором этаже в центре (в холле), чуть выше по лестнице. Лучше всего заниматься ей после того, как станет известно о секретном проходе и на руках тем самым окажется блокнот офицера. Комбинация от кодового замка статуи Льва выглядит следующим образом: .
Resident Evil 2: Коды медальона — Эпизод 1
Чтобы получить коды статуи медальона в Resident Evil 2 remake, вам нужно будет добраться до RPD. Главный зал пуст, а западные двери заперты. Когда вы проверите компьютер на стойке регистрации, вы увидите полицейского, бегущего от группы зомби в восточном крыле станции на CCTV. Твой долг попытаться спасти его. Поднимите ставень, закрывающий Восточный проход в главном зале, с помощью переключателя слева от него. Затем вы можете проскользнуть под ставнем и направиться в восточное крыло. Идите по коридору и, дойдя до развилки, поверните направо. Вам нужно будет толкать шкафчик, который преграждает вам путь. Когда вы проходите мимо шкафчика, вы услышите, как полицейский начинает кричать на вас, чтобы вы открыли ставень в комнате сторожа. Когда вы это делаете, к сожалению, только около половины из него делает это. Одна удача на вашей стороне, хотя в том, что его ноутбук делает его до конца. Блокнот офицера содержит коды статуи медальона, которые:
Код Медальона Льва:ЛевТраваПтица
Код Медальона Единорога:РыбаСкорпионГоршок Проливая Воду
Код Медали Девы Марии:Женская головаЛук и стрелыЗмея
Resident Evil 2: Коды медальона — Эпизод 2
Когда вы начинаете свой 2-й запуск Resident Evil 2, вы, вероятно, думаете, что это будет подпруга, чтобы получить медальоны. Ведь вы уже знаете, верно? Неправильный. К сожалению, наш приятель Эллиот мертв к тому времени, как вы доберетесь до РПД во время второго прогона, поэтому на этот раз не просто схватить его удобный, денди, ноутбук, чтобы получить коды статуи. Тем не менее, вы захотите остановиться в комнате сторожа. Хотя всего Блокнота там нет, клочок бумаги из него есть, и он вам понадобится, чтобы отследить все три кода. Подняв его, вы получите первые две части кода статуи единорога, но вам нужно будет найти больше информации, если вы хотите получить медальоны. Вы можете найти свою вторую подсказку в главном зале РПД. Возле дивана, где Марвин отдыхал в первый раз, вы найдете блокнот с недостающими страницами. Внутри вы найдете код для статуи Девы, который даст вам информацию, необходимую для захвата двух из трех медальонов. Последний код можно найти в гостиной, той же самой области, которая содержит статую единорога. На столе вы найдете желтую жестяную коробку. Когда вы откроете его, вы откроете рулон пленки с этикеткой, которая говорит: “статуя льва.- Разработай его, и получишь код третьей статуи. 2-й запуск медальон коды:
2-й запуск Лев медальон код:КоронаОгонь на постаментеГолубь
2-й запуск Единорог медальон код:Девочка и мальчикВесыЗмея без закрученного хвоста
2-й запуск Медали Девы Марии код:Голова баранаЛираворона
Resident Evil 2: Месторасположение статуи льва
Если вы ищете сами эти статуи медальонов, самый простой из трех медальонов — это медальон Льва. Как только вы выйдете из восточного крыла и поговорите с Марвином, можете идти прямо к нему. Статуя льва расположена прямо на лестнице в северном конце главного зала. Никакие препятствия не блокируют ваш путь.
Resident Evil 2: Расположение Статуи Медальона Единорога
Чтобы добраться до статуи единорога, вам нужно пройти через западное крыло РПД после разблокировки жалюзи, блокирующих приемную. Поднимитесь по лестнице возле темной комнаты на третий этаж и продолжайте идти, пока не окажетесь в библиотеке. Оказавшись в библиотеке, спуститесь на второй этаж и поищите выходящую на юг дверь. Пройдите через него, и вы будете в гостиной, которая содержит статую единорога. Введите правильный код, и он даст вам медальон единорога.
Resident Evil 2: Месторасположение статуи Медальона Девы
Найти расположение статуи Девы немного сложнее, чем два других. Вы будете проходить прямо мимо него на пути к статуе единорога, но вы не можете открыть путь к нему в первый раз. В Западной кладовке на третьем этаже РПД есть зарешеченная зона на южной стене. Если вы посмотрите через решетку, вы увидите статую Девы. К сожалению, путь в эту комнату заблокирован кучей мусора. Чтобы пройти через обломки, вам нужно будет найти детонатор и батарею и установить C4, который прикреплен к нему. После этого можно пройти в комнату и ввести код, чтобы получить девичий медальон.
Быстрое решение всех головоломок в RE2 Remake
- У фигуры льва выберите символы: орла, веточки и льва или короны, летящей птицы и пламени (сценарий B).
- У фигуры единорога выберите символы: водолея, скорпиона и рыбы или близнецов, червя и чешуи (сценарий B).
- У статуи девы выберите символы: девы, лука и змеи или арфы, барана и птицы (сценарий B).
- В головоломке с шахматами (сценарий А): стена справа = пешка, королева и король, а стена слева = конь, слон и ладья.
- В головоломке с шахматами (сценарий B): стена справа = пешка, ладья и конь, стена слева = королева, король и слон.
- Коды лабораторных терминалов управления теплицей: 3123 и 2067 или 2048 и 5831 (сценарий B).
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий A): красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Лабораторная головоломка с картриджем распыления (сценарий B): синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Загадка в помещении Шерри: случайная начальная позиция, но последняя должна быть: Перед = круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда, а Верхняя сторона: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник.
Сейфы
Хранилище
Вы можете попасть в это помещение, поднявшись по лестнице справа от закусочной с пончиками. Здесь будет сейф, рядом с которым лежит журнал хозяина аптеки. В нем упоминается, что код указан на плакате с Aqua Cure Queen. В задней части аптеки висит нужный плакат, и на нем отображена кодовая комбинация:
9 влево, 1 вправо, 8 влево.
Награда: прицел для пистолета.
Западный офис полицейского участка
Аналогичный сейф вы могли видеть в Resident Evil 2 Remake. Внутри него спрятан тот же предмет! Кодовая комбинация указана в одном из файлов, который находится в темной комнате с лестницей на второй и третий этажи.
9 влево, 15 вправо, 7 влево.
Награда: набедренная сумка.
Больница, пост медсестры
Получить код от этого сейфа непросто. Сначала вам нужно отыскать ключ от раздевалки, который валяется во дворе больницы. Откройте раздевалку, заберите из шкафчика ID-пропуск и откройте операционную. Там будет файл о пропавших вещах, где и указана кодовая комбинация.
Обратите внимание, что вы должны открыть этот сейф, играя за Карлоса. Если вы дождетесь момента, когда в игру вернется Джилл, то кто-то уже за вас откроет сейф и заберет его содержимое
9 влево, 3 вправо.
Награда: расширенный магазин для автомата Карлоса.
К убики Шерри
Описать решение этой головоломки не так уж и просто. Наткнетесь на нее вы только в том случае, если будете играть за Клэр, так как именно она встречает по сюжету девочку Шерри.
В одном из эпизодов вам предстоит играть именно за Шерри, которой нужно покинуть детскую комнату. Сперва же необходимо будет решить головоломку с кубиками.
Для начала возьмите со стула куклу и исследуйте ее в своем багаже. Так вы сможете вытащить первый кубик – взаимодействуйте им с другими кубиками слева, чтобы приступить к решению задачки.
В ходе головоломки вам придется менять расположение кубиков местами. Все предметы можно поворачивать. Если посмотреть на кубики сверху, то тогда с левой стороны вы должны обнаружить слева направо квадрат, треугольник, круг, звезду и снова треугольник. Если смотреть сбоку спереди, то тогда слева направо нужно выставить круг, квадрат, звезду, снова квадрат и опять звезду.
Шифры и коды от шкафчиков, столов и сейфов
Сейф в Зале ожидания. Идем на
2-ой этаж по правой лестнице, проходим через дверь в конце коридора. Шифр: 6
влево, 2 право, 11 влево. Бонусы: Леон – дульный тормоз для Матильды, Клэр –
увеличенный магазин для JMP.
Сейф в Западном офисе. На 2-ом
этаже справа от рабочего стола Леона. Шифр: 9 влево, 15 вправо, 7 влево. Бонусы:
набедренная сумка.
Стол Леона. Комбинации: для замка
справа MRG, для замка слева NED. Бонусы: ускоритель зарядки и магазин.
Шкаф в Душевой комнате на 2-ом
этаже. Комбинация: CAP. Бонусы: для Леона – патроны к дробовику, для Клэр –
заряды для огнемета.
Шкафчик на 3-ем этаже участка.
Комбинация: DCM. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для
SMG.
Замок в Канализации (Мастерская).
Комбинация: SZF. Бонусы: для Леона – патроны на Магнум, для Клэр – патроны для
SMG.
Сейф в комнате с фуникулером.
Комбинация: 2 влево, 12 вправо, 8 влево. Бонусы: для Леона – ложе для дробовика
W-870, для Клэр – усиленная
рамка для SLS-60.
Тайники с пленкой для проявки:
сначала двигаемся в Мастерскую канализации, забираем пленку, проявляем,
получаем 2 фото. Двигаемся в офис STARS, берем прицел на Магнум (для Леона) или
увеличенный магазин для ПП (для Клэр). Идем в Печатную в Восточном крыле,
забираем заряды для электропушки или для огнемета.
Портативный сейф (для сценария А):
идем на 2-ой этаж по лестнице рядом с Фотолабораторией, проходим в мужскую
раздевалку и смотрим направо – сейф будет на полке сверху. Идем на 2-ой этаж к
Прачечной, используем Бубновый ключ, чтобы открыть дверь.
Портативный сейф (для сценария
Б): двигаемся в Прачечную на 2-ом этаже, переходим в Допросную. Открываем сейф
и достаем кнопки для клавиатуры (требуется для активации терминала в
Хранилище).
Другие материалы по игре Resident Evil 2 Remake
Режим «Четвертый выживший» и «Тофу» появились в оригинальной игре 1998 года. Тогда для разблокировки режимов нужно было приложить намного больше усилий, сейчас – еще сложнее. Зомби убивать не так легко, боеприпасов постоянно не хватает (в зависимости от уровня сложности), а запутанные локации есть далеко не в каждых современных играх. Придется долго адаптироваться!
Выполняя различные секретные требования, вы разблокируете множество уникальных бонусов. В сравнении с оригинальной игрой в ремейке требования были изменены.
Вот полный список:
Как разблокировать режим «Четвертый выживший». В данном режиме вы будете управлять спецназовцем Ханком, который пытается сбежать из полицейского участка, имея ограниченным запас боеприпасов. Для получения режима вам нужно пройти игру дважды, причем во второй раз выбрать режим «2-е прохождение»
Не важно, будет это Клэр или Леон.
Как разблокировать второе прохождение за Клэр. Альтернативный сценарий игры, который короче оригинального, но идет с повышенной сложностью
Вам нужно пройти его, чтобы получить истинную концовку игры. Чтобы открыть режим, пройдите игру за Леона.
Как разблокировать второе прохождение за Леон. Аналогично предыдущему пункту, только нужно будет пройти первый сценарий за Клэр. Также можно получить истинную концовку.
Как получить неломающийся нож. При включении данной опции боевой нож Клэр или Леона не будет ломаться. Чтобы его получить, нужно разрушить все 15 Мистеров Енотов.
Бесконечные патроны для самурайского клинка (бонусное оружие). Пистолеты, которыми орудуют Вестер и Ханк. И вы можете получить бесконечные патроны. Для этого нужно пройти игру с S-рангом на стандартной сложности.
Бесконечные патроны для пистолет-пулеметаLE-5. Речь идет о мощном оружии в руках Ханка. Можно получить бесконечные боеприпасы. Для этого пройдите игру с S-рангом на хардкоре.
Бесконечные патроны для ракетницыATM-4. Данную ракетную установку Леон находит в бою с финальным боссом. Чтобы получить бесконечные боеприпасы, нужно пройти кампанию Леона по сценарию A или B с рангом S+ на хардкоре. Завершить игру нужно менее, чем за два часа, максимум с тремя ручными сейвами и без использования бесконечных патронов для какого-либо оружия.
Бесконечные патроны для магнума (револьвера). Речь идет о быстрозарядном револьвере Клэр, который та получает по второму сценарию игры. Чтобы разблокировать, нужно завершить кампанию за Клэр по сценарию A или B на хардкоре с рангом S+. То есть пройти игру следует за два часа, максимум с двумя ручными сохранениями и без использования бесконечных патронов.
Щелкните здесь, чтобы оценить!
Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0
Пока нет голосов. Станьте первыми!
Поскольку вы нашли этот пост полезным.
Поделитесь им со своими друзьями!
Мы сожалеем, что эта статья оказалась для вас бесполезной
Давайте улучшим эту статью!
Расскажите, как мы можем улучшить данную статью?
Второй сейф
Где найти: В восточной части полицейского, а именно на втором этаже в комнате ожидания. Сейф найдете под столом, только перед открытием убедитесь, что вас не преследует «Тиран», а так в комнате ожидания опасностей в виде зомбаков не присутствует.
Где найти пароль от сейфа:
Найдете на первом этаже, а именно в комнате наблюдения. Комбинация для открытия сейфа написана в документе RPD, а если быть точнее, то внутри документа.
Что внутри сейфа:
Для каждого героя, за которого вы играете, будет свой предмет. Для Клэр – это увеличенная обойма для JMB Hp3, а для Леона – это деталь для пистолета «Матильда».
Пароль для открытия сейфа:
Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.
Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).
Второе сражение с Уильямом Биркином
После загадки с шахматами главный герой заходит в открывшееся помещение, где нужно «врубить» электричество. Сделать это можно в отдельной комнате, где нас неожиданно атакует Уильям Биркин. Уклоняйтесь от его руки и ждите, пока он сам не выломает дверь. Выбегайте из помещения и направляйтесь к платформе с контейнером. Заставьте Биркина впасть в анимацию «усталости», нанеся урон по глазу, после чего нажмите на пульт управления краном. Таким образом вы оттяните контейнер назад. Ещё раз нанесите урон по глазу противника и сбейте его с платформы. Кстати, в сценарии B этот товарищ падает не с первого раза.
Последний мешочек для бедра находится в комнате для сна в лаборатории, но сначала вам нужно получить модулятор сигнала, чтобы снова включить питание. Расположение самого модулятора сигнала зависит от того, играете ли вы в первый или второй проход.
Впервые вы найдете его в безымянной комнате B1 рядом с лобби, в которое вы попали, когда впервые входите в восточную часть Лаборатории. Когда вы приедете в первый раз, он будет заблокирован с другой стороны, поэтому вам придется пройтись по целям миссии, чтобы попасть в оранжерею и открыть люк. Это приведет вас в область, где вы сможете попасть в комнату B1, получить модулятор сигнала и отпереть дверь обратно в лобби.
Во втором прохождении модульный сигнал будет просто находиться рядом с телом солдата, когда вы направитесь в центральную зону подъема с проходами на восточную и западную стороны.
Если у вас есть модулятор сигнала, вы можете использовать его для включения питания в комнате для сна, изучив модулятор сигнала и настроив волны на имя сигнала, записанное на электрической розетке на стене. Когда волны совпадают со слотом, включите питание. Когда вы это сделаете, откроются стручки комнаты для сна, в которых будет виден модный мешочек (yay), мистер енот (yay) и зомби (oh, ffs).
Resident Evil 2 Remake Мистер Енот
Получение всех 6 Resident Evil 2 Remake Hip Pouches и 12 дополнительных слотов, которые они вам дадут, будет иметь огромное значение для игры, когда вы будете исследовать и перемещать предметы вокруг. Это особенно полезно со вторым прохождением Клэр, так как у нее есть больше оружия и боеприпасов, чтобы жонглировать.
И если вы хотите больше о Resident Evil 2, почему бы не прочитать все о как никогда не выпущенный Resident Evil 1.5 выжил 22 года, чтобы появиться в римейке Resident Evil 2?
Решение головоломок
Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.
Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:
- ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
- короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).
Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами
Шахматная головоломка
В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:
- с правой стороны – закрывают пешкой, королем и ферзем;
- с левой – конем, слоном и ладьей.
В иной вариации расстановка изменяется:
- справа – закрывают ладьей, конем, пешкой;
- слева – ферзем, королем, слоном.
При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:
- в одном варианте – 3/1/2 и 2/0/6/7;
- в другом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.
На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.
Путь через оранжерею
Синтез гербицида проводится по двум вариантам:
- в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
- в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.
Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.
Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:
- стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
- закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
- шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
- комод в канализации откроется при вводе «SZF».
В игре присутствуют классические сейфы с секретами:
- в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
- в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
- в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.
Задача с медальонами
Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:
- льва – лев, ветка, орел;
- единорога – рыбы, скорпион, водолей;
- женщины – женщина, лук, змея.
Во вторичном сценарии немного другая расстановка:
- лев – корона, огонь, птица с веткой;
- единорог – близнецы, весы, стрелец;
- женщина – баран, арфа, птица.
Прохождение ремейка «Обитель Зла 2» в обновленной версии поможет вернуться к забытым моментам старой игры, выполнить добавленные по сюжету миссии. Головоломки не всегда простые, а подсказки не находятся в открытом доступе. Игроку предстоит вспомнить с их помощью, что такое хороший экшен с элементами ужасов, в котором нет легких путей.