Прохождение remnant: from the ashes

Бессмертный король

Как убить Бессмертного короля

Один из самых сложных боссов в игре. Его можно встретить в «Бессмертном суде» на Роме. В отличие от других боссов, вам необязательно сражаться с ним: если вы отдадите ему сердце Стража, то боя не будет. В ином случае приготовьтесь к жесткой схватке.

Прежде чем сосредоточить свой огонь на Бессмертном короле, позаботьтесь о его призванных миньонах и турелях. Последние будут наносить немалый урон издалека, поэтому разберитесь с ними как можно скорее.

Что касается самого короля, то он использует мощь своих смертельных кос. Как только босс получит оружие, он атакует вас или прыгнет, чтобы сократить дистанцию и совершить мощную рукопашную атаку. В таком случае лучше всего повернуться в сторону к Бессмертному королю и переместиться к нему за спину, чтобы нанести ему урон, находясь в безопасной зоне.

Пару раз он попытается восстановить свое здоровье, сев на трон, и прибегнет к призыву своих миньонов. Продолжайте фокусировать на нем огонь, чтобы в конечном итоге уничтожить Бессмертного короля.

Невольник

Как убить Невольника

Вы повстречаете этого босса на Болотах в «Кузнице мушкетов» (Musk Forge). Его главной угрозой для вас является эффект коррозии, который снижает эффективность брони. К счастью, этот дебафф можно снять, применив предмет под названием зеленый лист, который вы можете приобрести у Реджи в Блоке 13.

У вас также могут возникнуть проблемы с его телепортацией, после которой он наносит метательный удар. Правда, от него можно легко уклониться. Этот прием также ознаменует появление миньонов. Быстро разберитесь с прихвостнями, чтобы впоследствии случайно не оказаться в зоне действия коррозии. Затем сфокусируйте огонь на Невольнике, дабы поскорее избавиться от него.

Контрольные точки

Контрольные точки в Remnant: From the Ashes работают так же, как костры в серии Dark Souls. Оранжевые кристаллы можно найти в начале каждой новой области – они позволяют сохранить достигнутый прогресс, восполнить уровень здоровья, а также восстановить драконьи сердца и боеприпасы, но при этом по всему миру возрождаются рядовые противники.

После смерти вы вернетесь к последней контрольной точке, которую вы посетили, но, в отличие от Dark Souls, вы не потеряете очков опыта. Эти кристаллы также служат местами быстрого путешествия, то есть с помощью них можно мгновенно переместиться в Блок 13 или другие основные области.

Восточный ветер

Впереди будет три пути, но без специального ключа пройти можно только по центру. Идем туда и попадаем в Нуи, мир короля Эзлана. Отправляемся на его поиски. Сперва активируем контрольную точку «Восточный ветер», за это дадут навык «Мироходец».

Здесь вас будут ждать абсолютно новые враги. Они сильнее предыдущих, так что старайтесь атаковать их в голову, чтобы нанести максимальный урон. Перекатывайтесь от летящих предметов вроде копий или бумерангов. Некоторые враги будут идти на вас врукопашную, их можно одолеть в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны.

Сундуки на этой локации выполнены в стиле каменных контейнеров. Они могут лежать где угодно, так что внимательно осматривайте местные хаты. В левой части можно найти контрольную точку «Залы солнца». Пройдя это подземелье, мы наткнемся на огромные врата. Взаимодействуйте с ними и защищайтесь от вражеских орд. В конце дадут зайти внутрь и забрать интересное оружие.

Идем обратно в пустынное поселение и пересекаем его. Противников, как обычно, не щадим. Рано или поздно вам на пути попадется контрольная точка «Монолит». Двигаемся в сторону башни слева, в которую направлены лазеры. Перед зданием будет стоять устройство, которое мы пока не можем активировать. Запомним это место и пойдем по своим делам, вернемся сюда позже.

Пройдем через поселение по другой стороне, там найдем вход в очередное подземелье. Заходим и активируем контрольную точку «Сияющий храм». Проходим локацию, внимательно все осматривая: внутри нужно найти светящийся жезл. Идем вглубь храма до перехода на другую локацию. Входим и активируем точку «Зал верных». Впереди ждут два босса.

Боссы Мрак и Раскалыватель

Это та еще сладкая парочка. Один предпочитает ближний бой, второй помогает ему с расстояния. Сперва займемся любителем рукопашной. Старайтесь сделать так, чтобы его напарник, пытаясь попасть в вас, атаковал босса рядом с вами. В этом бою очень сильно облучает радиация, так что не забудьте как следует запастись расходниками, которые ее снимают.

В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.

Убежище Глашатая

На выходе будет контрольная точка «Чистые пески». Идем дальше и избавляемся от врагов в руинах. Игнорируем левый проход и двигаемся вперед. Мы дойдем до нижнего правого угла карты. Там будет вход в подземелье с контрольной точкой «Норы».

Элегантной походкой идем и расправляемся с монстрами. Уклоняемся от выстрелов летающих черепов. Фокусим зеленые черепа и шаманов, которые призывают врагов. Дойдя до перехода в следующую локацию, входим внутрь и активируем очередную контрольную точку.

У костра вас ждет торговец, он продает уникальный тоник. Если спровоцируете псов, то придется драться и с самим торговцем. В сражении пес «Кувалда» будет создавать обычных собак, убиваем их, чтобы не мешались. За победу получим жезл контроля и ошейник гончей, из которого можно скрафтить модификатор.

Выходим из подземелья и идем дальше, на пути встретится торговец с псом. Пока игнорируем его, вместо этого следуем направо и активируем контрольную точку «Торговец пустоши». Теперь идем к упомянутому торговцу и открываем врата. Дальше будет проход в еще одно подземелье, без промедления входим внутрь и активируем контрольную точку «Убежище глашатая».

Продвигаемся вглубь данжона, не щадя врагов по пути. Где-то там вам встретится светящийся жезл. В конце локации будет большая контрольная точка. Рядом будут три механизма и три двери. Каждая дверь скрывает кусок брони Акари и полезные ресурсы.

Теперь выходим на поверхность и идем через торговца с собакой. Открываем врата и движемся направо. Там будет, да-да, еще одно подземелье. В нем находим кристалл «Тени черного солнца». Избавляемся от мелких врагов и доходим до босса.

Босс Клавигер

Он защищен силовым щитом, стреляйте в вышки по бокам от босса, чтобы разбить щит и сделать босса уязвимым. Когда щит спадет, босс будет оглушен и беззащитен для ваших атак. Время от времени он будет стрелять в вас снарядами и призывать монстров. От снарядов нужно уклоняться, монстров — убивать. В какой-то момент босс станет раскручивать арену, чтобы вновь защитить себя щитом. Повторяем проделанное ранее до победного конца. За победу дадут воющий ключ и навык «Восстановление».

Уходим с поля боя и идем к башне. Запускаем механизм с помощью полученного ключа. Внутри вас будет ждать Бессмертный Король, говорим с ним. Делаем выбор и идем за сердцем зверя прямиком в портал.

Холодное оружие

Кустарный меч

Урон: 35.
Получить: Стартовое оружие класса «Охотник». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный молот

Урон: 52.
Получить: стартовое оружие класса «Утильщик». Можно приобрести у Ригса.

Кустарный топорик

Урон: 40.
Получить: стартовое оружие класса «Отступник». Можно приобрести у Ригса.

Меч Приключений

Урон: 22.
Получить: временное оружие, дается лишь на время пролога.

Каменный молот

Урон: 50.
Крафт: Плетеное Сердце (Энт alt) + Люминитовый Кристалл х7.

Тяжелый удар

Каждый удар дает 35% шанс нанести 100% дополнительного оглушающего урона. Заряженные атаки дают 100% шанс нанести дополнительный оглушающий урон.

Цеп жителя пустоши

Урон: 45.
Получить: необходимо пройти данж «Цитадель» локации Ром.

Коса

Урон: 55.
Крафт: Приобретается у Королевы эльфов за 750 лома.

Раскалыватель миров

Урон: 45.
Крафт: Камень Стража (Калвигер) + Люминитовый Кристалл 7x.

Ударный взрыв

Заряженные атаки производят взрыв, оглушающий и отталкивающий врагов.

Рассекатель

Урон: 45.
Получить: согласитесь принести Сердце Стража для Бессмертного Короля.

Пиявка

Восстанавливает здоровье заклинателя в зависимости от нанесенного по цели урона.

Копье

Урон: 62,7.
Получить: можно приобрести у Заблудившейся торговки на Йаэше.

Шрам бога джунглей

Урон: 27.
Крафт: Лапа Хищника (Разоритель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Острая бритва

С шансом 35% накладывает на цель эффект кровотечения, который наносит 150 ед. урона на протяжении 15 сек. Заряженные атаки имеют 100% шанс наложить эффект кровотечения.

Жар

Урон: 30.
Крафт: Драконьи Звенья х1 (Опалитель alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Пламень

С шансом 35% накладывает эффект горения, который наносит 150 ед. урона от огня в течение 10 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект горения.

Глас бури

Урон: 31.
Крафт: Грозовая Жила (Тотемный отец alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Удар молнии

С шансом 55% Накладывает эффект ПЕРЕГРУЗКИ на 20 сек. Заряженные атаки с шансом 100% накладывают эффект ПЕРЕГРУЗКИ.

Цепь Мясника

Урон: 90.
Крафт: Руда Громобоя (Нечистый alt, на данный момент не доступен в игре) + Люминитовый Кристалл x7.

Коррозийный удар

С шансом 50% накладывает эффект коррозии, снижая защиту цели на 20% в течение 5 сек. Заряженные атаки дают 100% шанс наложить эффект коррозии.

Топор Стража

Урон: 34
Крафт: Щупальце Стража (Иксилус XV alt) + Люминитовый Кристалл x7.

Духовный двигатель

Каждый удар заряжает модификаторы для обоих типов огнестрельного оружия на 100%.

Забытый гарпун

Урон: 50,4.
Получить: можно вытащить со спины Разрывателя (Разрыватель alt).

Силовой удар

Повышает урон при каждом ударе на 10% в течение 15 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

Джунгли

Подходим к большому кристаллу «Зеленый путь» и нажимаем на него. Продвигаемся вперед и обнаруживаем в середине уровня еще один большой кристалл, называемый «Руинами». Наша главная цель – добраться до нижнего правого уголка, чтобы попасть в подземелье «Храм бессмертных», которое в действительности является еще одной частью джунглей.

Проходим дальше и оказываемся в огражденной области, атакованной повстанцами. Расправляемся со всеми противниками в данной зоне, среди которых будут несколько довольно сильных врагов. Победив всех оппонентов, беседуем с бессмертными и выясняем, что королева пленила Форд.

Как победить Самума и Ожога

Нам нужно будет биться с арбалетчиком, сидящим на драконе. Первым делом разбираемся с Самумом, парящим неподалеку от нашего персонажа. Уклоняемся от фаерболов и контратакуем, используя стрелковое оружие с дальним радиусом действия. Если таковой пушки нет, то нам придется немало побегать за противником, так как он будет постоянно отдаляться от героя.

Босс время от времени будет вызывать массивных ящеров. Стараемся убивать их при первой возможности. Победив Самума и Ожога, мы получим трубку вихря, с помощью которой сможем создать мощный модификатор.

Привал знати

Направляемся к выходу и доходим до «Руин», открыв дверцу. Возвращаемся и идем в верхнюю часть карты, чтобы попасть в пещеру с новым проходом. В результате мы дойдем до контрольной точки «Забытая крипта».

Идем дальше и замечаем странное создание, похищающее фиолетовое оружие. Продвигаемся вглубь подземелья и сталкиваемся с Фантомом. Уклоняемся от бросаемых им копий. Он будет кидать в нас электрические заряды сразу же после телепортации. Расправившись с этим врагом, мы откроем талант «Стабильность» (увеличивает кучность стрельбы и уменьшает отдачу от оружия) и получим оружие под названием «Дискомет».

В данном подземелье кроме оживших трупов имеются опасные враги, носящие на спине батареи. Если попадем в батарею, то тут же отбегаем от монстра, иначе мы получим урон от взрыва. Взаимодействуем с кристаллом «Забытая крипта» и отыскиваем кольцо «Камень проворства».

Отправляемся к контрольной точке «Выжженная поляна» и в центральной части карты обнаруживаем запертую дверцу. С левой стороны от нее находится проход. Двигаемся по коридору вперед для изучения второй половины локации. Данная дорога ведет в пещеру, в которой мы сможем активировать кристалл «Вдовий проход».

Пробираемся к следующей комнате, расправляясь со всеми врагами по дороге. Здесь активируем кристалл, именуемый «Привалом знати». Затем проходим через серый туман, чтобы сразиться с новым боссом.

Как победить босса Подавитель

Данному противнику нравится телепортироваться с места на место, а потому нам придется все время следить за своими флангами и спиной. Когда босс окажется неподалеку от нас, он использует электрозаряд с большим радиусом атаки. Стараемся быстро отбежать от противника, чтобы не попасть под удар.

Далее контратакуем. Не забываем расправляться с рядовыми врагами, включая крылатых драконов (убиваем их в первую очередь). Во второй фазе Подавитель после телепортации постарается ударить нас своим копьем. Уклоняемся пару раз, а потом снова атакуем.

Разобравшись с этим боссом, мы получим осколок копья, необходимый для крафта сильного модификатора. Направляемся к выходу и активируем большой кристалл «Фавн-флейтист». Впереди мы встретим музыканта и 5 колоколов. Решение этой головоломки мы рассмотрели в отдельном гайде.

Разгадав загадку, проходим дальше, открываем ворота, а потом разворачиваем и идем направо. Следуем прямо, расправляясь со всеми противниками, и проходим через огромные врата. Взаимодействуем с кристаллом «Убежище Разорителя». Идем сквозь серый туман.

Как победить босса Разоритель

Для начала битвы выстреливаем в босса, прячущегося в плохо освещенной пещере с левой стороны. При сражении с Разорителем нам лишь необходимо вовремя уклоняться от его атак. Иногда враг будет уходить из арены, и возвращаться с лучниками

Убиваем прихвостней, а потом снова фокусируем внимание на боссе

Расправившись с врагом, мы получим талант «Мистический удар». Нам также дадут щупальце, которое мы сможем применить для создания отличного оружия. Направляемся к выходу и находим контрольную точку «Тюрьма Основателя». Спускаемся, стреляем в замок и беседуем с Фордом, который передаст нам ключ для компьютера.

Хранитель Лабиринта

Теперь перемещаемся обратно в Уэскорт. Идем до развилки, на ней поворачиваем налево, затем направо. Слева будет поворот, за которым можно найти канализацию. Вы заметите, что вам стали попадаться новые враги. Стрелкам лучше стрелять в голову, а шаманов убивать в первую очередь, так как они призывают подкрепление.

Игнорируем спуск слева. Справа будет строение, в котором можно найти маску Бродяги. Повременив с поворотом и отправившись вперед, вы найти контрольную точку «Поселение».

Там будут закрытые врата, отправляемся на противоположную сторону. Убивайте врагов, забирайтесь на вышку и прыгайте за ограждение. Сворачивайте налево и двигайтесь прямо до самого места перехода. Активируйте кристалл «Удушающая лощина». Здесь вас будет ждать босс.

Босс Энт

Его можно атаковать куда угодно, но слабое место находится на спине. Тут неплохо поможет напарник, таким образом, один будет отвлекать босса, а другой стрелять в спину. Энт накладывает эффект гниения, так что не забудьте вооружиться соответствующими расходниками.

Босс будет постоянно вызывать монстров на подмогу, периодически наклоняясь, чтобы атаковать бомбами из спины. В этот момент его слабое место открыто, так что пользуйтесь этим. Не забывайте снимать с себя гниение.

Когда у босса останется 25% хп, он станет шустро ползать по полю боя. Это позволит нам подманить его к себе, затем быстро перекатиться ему за спину и расстрелять слабое место. За победу нам дадут навык «Быстрые руки» и плетеное сердце, из которого можно создать оружие.

Можно со спокойной душой отправляться на выход. Мы попадем в другую часть города, здесь нужно активировать местный кристалл. Пройдя вперед вы увидите башню. Заходим внутрь и общаемся с Хранителем. Получаем новый навык «Дар Хранителя» и заходим в лабиринт, внутри которого будет одноименная контрольная точка.

Боссы

На локациях также будут самые разные боссы, которые в игре подразделяются на два вида. Первые представляют собой мини-боссов. Их можно найти в подземных локациях и, как правило, эти персонажи являются более мощной версией рядовых противников. У мини-боссов есть и свои способности, которых лишены рядовые враги. К примеру, у одного из таких мини-боссов есть свойство не терять равновесие и хорошо держать баланс, из-за чего его весьма сложно сбить с ног во время боя.

Другая категория представляет собой боссов мира. Эти персонажи имеют свой индивидуальный внешний вид, а сражения с ними ведутся на специальных аренах. С некоторыми подобными боссами можно избежать сражения, например, пропустив определенную локацию или “правильно” поговорив с некоторыми из NPC. В любом из миров игры будет по два подобных босса.

Классы

В начале игры вам предстоит выбрать один из трех доступных классов. Они различаются лишь стартовым набором снаряжения и навыков, которые в будущем можно поменять. Другими словами, по мере прохождения вы сможете сменить персонажу класс. Снаряжение других классов также можно будет купить на местной базе. Но выбор класса все же повлияет на геймплей на первых парах

Будете ли вы находиться в гуще событий или осторожно атаковать с дальней дистанции зависит от вашего выбора. Рассмотрим их подробнее

  1. Охотник. Больше других классов полагается на дальний бой. Начинает игру с навыком, позволяющим видеть сквозь стены и дальнобойной винтовкой.
  2. Утильщик. Предпочитает ближний бой. Начинает игру с тяжелым молотом и мощным дробовиком, который отлично подходит для боя на коротких дистанциях. Также имеет способность, которая превращает ваши выстрелы в огненные. При попадании этими выстрелами враги начинают гореть и получать периодический урон огнем.
  3. Отступник. Гибрид ближнего и дальнего боя, предпочитающий держаться на средней дистанции. В начале оснащен двухзарядным ружьем, которое стреляет дальше дробовика, но не так далеко, как винтовка охотника. Может лечить себя и союзников, что делает его неплохим классом поддержки.

Джунгли

Захватываем точку «Зеленый путь». Идем по локации, пока не наткнемся на кристалл «Руины». Отсюда следуем в нижний правый угол карты, там должны быть подземелье «Храм бессмертных».

Заходим в огражденную область, в которой бушуют повстанцы. Зачищаем местность и говорим с бессмертными. Вам станет известно, что Форд попала в плен к королеве.

Воспользуемся другим выходом, чтобы выбраться из джунглей. Там будет проход в локацию «Выжженная земля». Заходим и активируем кристалл. Пробираемся через джунгли и находим еще подземелье. Внутри найдем контрольную точку «Деревня смерти»

Продвигайтесь среди домов на деревьях, осторожно уклоняясь от бомб гномов. Заходим в помещение, там найдем точку «Помост Властителя»

Боссы Самум и Ожог

В этот раз враг — арбалетчик на драконе. Сфокусируемся на Самуме. Перекатывайтесь от огненных шаров и стреляйте во врага дальнобойным оружием. Противник будет довольно далеко, так что любителям оружия ближней дистанции придется несладко.

Иногда босс будет призывать на помощь ящеров. Их нужно уничтожать как можно быстрее. Одолев босса, мы завладеем трубкой вихря.

Привал знати

Идем к выходу и направляемся к контрольной точке «Руины», попутно открываем дверь. Нас интересует пещера в верхней части карты. Рядом будет кристалл «Забытая крипта».

Там вы заметите, как некто похитит фиолетовое оружие. Углубляемся в подземелье, пока не встретимся с Фантомом. Остерегайтесь его снарядов, он будет кидать их в нас после телепортации. За победу нам достанется оружие «Дискомет».

Одни из самых опасных врагов в этой местности — носители батареи. Если попадете в батарею на спине, сразу же убегайте, потому что враг взорвется. Активируем контрольную точку «Забытая крипта», недалеко можно найти уникальное кольцо.

Теперь идем к выжженной поляне. В центре зоны будет запертая дверь с проходом слева. Следуем по коридору, исследуя оставшуюся часть карты. Дорога приведет нас в пещеру с контрольной точкой «Вдовий проход».

Продолжаем наш путь, убиваем врагов по пути, в конце активируем контрольную точку «Привал знати». Впереди нас будет ждать босс.

Босс Подавитель.

Этот босс будет часто телепортироваться, поэтому нужно внимательно смотреть по сторонам. Когда босс появится близко к нам, он применит атаку энергетическим зарядом, которая имеет огромный радиус действия. Поэтому нам нужно отбежать как можно дальше.

После этого проводим ответную атаку. В бою также будут присутствовать помощники босса. Первым делом избавляемся от драконов с крыльями. В следующей фазе босс будет бить копьем сразу после телепортации. Уклонившись несколько раз, можно контратаковать.

За убийство Подавителя дадут осколок копья, из которого можно сделать модификатор. Покидаем арену и активируем контрольную точку «Фавн-флейтист». Нам повстречается головоломка с музыкантом и колокольчиками. Подойдет одна из этих комбинаций:

  • 3, 4, 5, 3, пауза, 2, 1
  • 3, 4, 5, 4, пауза, 2, 1

Здесь же вам может встретится вторая головоломка. Ее решение: 1, 1, 3, 4, 1, 1, 3, 2. За нее получите навык «Проворство».

После решения загадок двигаемся к воротам, затем следуем направо. Далее прямо и входим в большие врата. Там будет ждать контрольная точка «Убежище Разорителя» и босс.

Босс Разоритель

Перед битвой атакуйте босса, который спрятался в слабоосвещенной пещере по левую сторону. Первым делом сосредоточьтесь на избегании вражеских атак. Время от времени босс будет покидать поле боя и приводить лучников. Фокусируйтесь на мобах, затем возвращайтесь к боссу.

После боя дадут навык «Мистический удар» и щупальце, из которого можно сделать оружие. Покидаем арену и активируем очередной кристалл. Идем вниз, расстреливаем замок и получаем у Форда ключ.

Хранитель Лабиринта

Возвращаемся к кристаллу под названием «Уэскорт» и доходим до развилки. Сначала поворачиваем налево, а потом направо. Слева от нас замечаем поворот, который ведет в канализацию. По дороге в эту локацию мы столкнемся с новыми противниками. Стараемся стрелять стрелкам в голову для нанесения максимальных повреждений. Стрелки сначала стреляют три раза, а потом перезаряжают свое оружие. Шаманы с посохами способны призывать маленьких гоблинов, поэтому стараемся расправляться с ними в первую очередь.

Прежде чем поворачивать влево к месту спуска, осматриваем сооружение с правой стороны. На 1-м этаже в дальнем помещении находим маску Бродяги. Если не станем поворачивать налево, а пройдем вперед по дорожке, то наткнемся на ворота, на которых красуется надпись «CHEKPOINT». Идем через них и отыскиваем большой кристалл, именуемый «Поселением».

Тут имеются закрытые врата. Выходим с противоположной стороны, расправляемся с противниками, поднимаемся на вышку и спрыгиваем за ограждение. Поворачиваем налево и идем вперед, пока не дойдем до места перехода. На карте она расположена в правой нижней части. Направляемся туда и взаимодействуем с маленьким кристаллом «Удушающая лощина». Как раз сюда нам и надо было попасть. Дальше мы должны будем сразиться с боссом.

Как победить босса Энт

Сражаться с данным врагом лучше всего в команде, так как его слабое место расположено на спине. Разумеется, никто не запрещает нам стрелять в любые другие части Энта, однако наиболее эффективной тактикой является та, в которой один отвлекает босса, а другой атакует его в спину. Если же мы решили пойти на него в одиночку, то не забываем прихватить с собой зелья, которые лечат от заражения (возникает после заполнения шкалы гнили).

Босс все время вызывает взрывающихся прихвостней. К середине сражения помимо них начнут прибегать стандартные противники. Как только Энт наклонится и выстрелит из спины бомбами, у нас появится возможность атаковать его уязвимое место. Стреляем по нему, перекатываемся, а потом повторяем атаку. Если заразились, то сразу же используем эликсир.

Недостатка патронов у нас не будет, так как они выпадают из убитых миньонов босса. После снижения шкалы жизни Энта до 25 процентов он начнет быстро ползать по арене. Даем ему подползти к себе, а потом перекатываемся к нему за спину и стреляем в него

Враг обладает длинными руками, так что действуем осторожно. Разобравшись с боссом, мы откроем талант «Быстрые руки», который повышает скорость перезарядки оружия

Нам также выдадут плетенное сердце, которое можно использовать для крафта отличного оружия.

Теперь направляемся к месту выхода. Попав в другую область города, взаимодействуем с малым кристаллом «Башня Хранителя», находящимся впереди. Продвигаемся дальше и замечаем башню. Входим нее и беседуем с Хранителем. Он пошлет нас в лабиринт. Мы также откроем талант «Дар Хранителя», который повышает сопротивляемость к стихиям. Проходим вперед и активируем кристалл «Лабиринт».

Это отличный способ увидеть все варианты карты и исследовать большие территории

Если есть одна вещь, в которой каждый может согласиться по поводу Remnant: From The Ashes , так это то, что игра невероятно разнообразна своими ландшафтами. One Realm — это постапокалиптическая версия Земли, Rhom — это гигантская ядерная пустошь в пустыне, затем Corsus, болото, захваченное жуками-мутантами, затем — биолюминесцентная страна чудес деревьев, называемая Yaesha, и последняя, Reisum, — это наполненный крысами, как Warhammer Vermintide, но в пейзаже «зимней страны чудес». В игре есть что исследовать, множество вариантов и множество скрытых предметов или событий. И здесь на помощь приходит многопользовательский режим. Поскольку игроки делятся друг с другом поднятыми предметами, разделение на большие области является почти само собой разумеющимся, что позволяет невероятно легко очистить эти области на 100% примерно за половину времени.

Ключевые предметы

В игре присутствует не малое количество предметов, наличие которых зависит от генерации мира.

Ниже перечислены все ключевые предметы и их местонахождение.

Открывает доступ к кристаллу в Блоке 13.
Выдается Капитаном Форд после включения реактора в Блоке 13.

Открывает доступ ко всем дверям Блока 13.
Можно найти на столе в Убежище Основателя.

Открывает доступ к локации, где находится Штурмовая винтовка и талант Дух.
Можно найти в случайной локации на Земле.

Нужно отдать монету Эйс. В награду получите Револьвер «Магнум» и 300 лома.
Можно найти в случайной локации на Земле.

Светящийся жезл

Жезл открывает доступ к сету Акари. Всего таких жезла 3, на каждый элемент сета.
Можно найти в случайных локациях Рома.

Нужно отдать кольцо Реджи. В награду получите талант «Добытчик».
Можно найти в случайной локации на Земле.

Ключ от лабиринта

Открывает доступ к порталам Лабиринта.
Выдается Бессмертным Королем, если принести ему Сердце стража.
Можно получить при убийстве Бессмертного короля

Открывает доступ к зеркалу Блока 13.
Выдается Основателем в локации Тюрьма Йаэша.

Открывает доступ к этажу B3 Блока 13.
Можно найти в одной из комнат B2 Блока 13.

Требуется для выполнения заданий Бессмертного Короля или Королевы Эльфов.
Можно получить убив босса Иксиллус XV.

Универсальный ключ Блока 13

Ключ от всех дверей Блока 13.
Ключ находится за вентилятором этажа B3 Блока 13. Отключаем свет по этажу, перед этим открыв саму дверь на этаж и проходим за вентилятор. Ключ так-же открывает дверь, за которой находится Пистолет-пулемет.

Жезл контроля

Используется для активации Древней Конструкции рядом с торговцем Вуд.
Можно добыть с босса Гончая.Необходимо стрелять в голову отшельника.

Воющий ключ

Используется для открытия Солнечных ворот за которыми находится Бессмертный Король.
Может быть получен после убийства Клавигера (The Claviger) или Разрывателя (The Harrow), в зависимости от генерации мира.

Странный объект

Открывает доступ к локации, где лежит шлем Лик Лучезарных и находится босс Корневой Кошмар, при убийстве которого вы получаете талант «Благославление Хранителей».
Можно подобрать у тележки Заблудившейся Торговки в Йаэша.

Рекомендуем к прочтению: Руководство по оружию с боссов в Remnant from The Ashes

Ржавое место

Перемещаемся в Блок 13, направляемся к лесенке и спускаемся на ярус B2. Вспоминаем о заблокированном компьютере в этой локации. Добираемся до него и вставляем в правый проем полученный ранее ключ основателя. Появится зеркало, в которое мы сможем войти.

Проходим через портал и начинаем идти по единственной дороге. Активируем контрольную точку, проходим вперед и вступаем в схватку с последним боссом.

Как победить Спящего

Это сражение состоит из двух фаз. На первой стадии мы запросто сможем уклониться от любых ударов босса, отпрыгнув в сторону. Разобравшись с противником, видим появление гигантского стража по имени Кошмарная, убить которого будет непросто. Нам потребуется хорошо прокаченное оружие. Иначе мы даже не увидим, что у врага снижается полоска здоровья.

Время от времени, Кошмарная будет перемещать нас во тьму. Расправляемся с рядовыми противниками, а потом ожидаем возникновение портала. Возвращаемся на арену и снова бьем босса. Убив его, мы получим отменяющий шар, с помощью которого можно сбросить все использованные очки талантов, и талант «Третий глаз».

В заключение

Исходя из впечатлений игроков и критиков можно смело сказать о том, что Remnant: From the Ashes в полной мере раскрывает себя именно в кооперативном режиме, когда несколько игроков используют свои сильные стороны и избавляются от противников гораздо быстрее и с большим весельем. В одиночном режиме и с ботами все-таки можно быстро заскучать, так как вас здесь легко могут убить за считанные секунды, а боты при этом будут где-то далеко и не придут вам на помощь.  

Хочется отметить, что игра все же получилась неплохой. В ней имеется хороший сеттинг с тематикой альтернативной реальности, множество интересных квестов и хороший экшн с прокачкой. Однако, как уже упоминалось, чтобы полностью насладиться всеми этими геймплейными особенностями и не столкнуться об сложность прохождения и тупость ИИ необходимо все-таки играть именно с живыми игроками. В связи с этим если рассматривать игру именно в контексте кооператива, то она получилась интересной и увлекательной, а если как проект для одного игрока – то здесь есть много к чему придраться в том числе по части тупости ИИ напарников и высокой сложности. В общем, решайте сами, но если все-таки сядете за Remnant: From the Ashes, то лучше если у вас будут живые напарники.

Вердикт рецензора LID2PRO

Играбельность
Игра интересна и увлекательна. Наличие хорошего экшена и неплохой прокачки вместе с разнообразными локациями интересного мира игры способны затянуть игрока здесь надолго. Однако, Remnant: From the Ashes способна раскрыться в полной мере лишь во время командной игры для чего нужен как минимум один игрок (а лучше и все три). В связи с этим весьма сложно оценить игру по данному критерию на максимальную оценку.

8

Графика
Локации красочные, эффекты смотрятся неплохо. Уровни имеют интересный дизайн, а детализация персонажей выполнена очень хорошо. Тем не менее графику в игре нельзя назвать уникальной или инновационной, чтобы оценить ее на максимальную оценку.

9

Звук
Приятный саундтрек и неплохая озвучка – вот что вкратце можно сказать о звуке в игре. Здесь нет красочно озвученных диалогов или потрясающего саундтрека, который захочется слушать отдельно. Разработчики вряд ли ставили перед собой задачу сделать звучание в игре на самом высоком уровне, поэтому будет неправильно слишком строго относиться к этому аспекту. Тем не менее они со своей задачей справились — звук в игре не мешает и всегда к месту, что тоже неплохо.

8

Мультиплеер
Игра полностью раскрывается в кооперативе и этот режим является ее наиболее сильной стороной. Только с живыми напарниками в Remnant: From the Ashes играть по-настоящему весело и интересно. Собирайте команду и бродите по различным мирам убивая монстров налево и направо. Кооперативное прохождение дает возможность сбалансировать команду и играть наиболее эффективно и интересно.

10

Одиночная кампания
Игра все же плохо приспособлена для одиночного прохождения. Высокая сложность и тупость ботов напарников может быстро наскучить вам. Но если вы усидчивый игрок и любите экшн/RPG, то, возможно, вы сможете справиться со сложностями и в итоге получить удовольствие от игры.

7

Управление
По этому критерию много не скажешь. В Remnant все удобно, просто и понятно. Прокачка героя, стрельбы, уклоны – все это дается одинаково легко и не вызывает трудностей из-за неудобного управления. Поэтому если вы будете часто умирать, то точно не стоит винить именно этот аспект игры.

10

Общая оценка
Неплохая экшн/RPG с необычным сеттингом и вариативным открытым миром. Игра полностью способна показать себя только в кооперативе, поэтому если вы решите опробовать ее, то лучше иметь при себе несколько верных напарников, чтобы насладиться прохождением в полной мере и получить приятные эмоции.

8.7