Содержание
- Первая фаза: Мечтатель
- Одноручный
- Игра по сети
- Сет Пустоты
- Холодное оружие:
- Восточный ветер
- Плетеный сет
- Расположение всех квестовых предметов
- Тотемный отец
- Рейсам: Безглазая статуя
- Проблемы концептуальные
- Костяной сет
- Вы не можете зайти слишком далеко друг от друга
- Сияющая броня
- Связаны ли черты характера и модификации оружия?
- Шипастый ужас
- Дружественный огонь
- Стиль «Салат»
- Классовый сет брони
Первая фаза: Мечтатель
Как только битва начнётся, вы сначала будет сражаться с персонажем, известным как Мечтатель. Этот враг, вероятнее всего, одет в пижаму или больничную одежду, и имеет четыре механических руки, тем самым напоминая одного из злодеев Человека-паука, Доктора Осьминога. К счастью, данная фаза довольна простая, поскольку его атаки можно без каких-либо проблем телеграфировать, а урон наносится достаточно быстро.
Как и в случае с предыдущими боссами в Remnant: From the Ashes, Мечтателя поддерживают рядовые противники. Однако вы должны сосредоточить огонь на боссе настолько, насколько это возможно, ведь урон он получает достаточно быстро. В ходе первой фазы вы должны уклоняться от его стремительных атак, поскольку в таком случае его руки начинают кружиться.
Кроме того, у Мечтателя есть наземная атака, которая запускает по прямой линии энергетическую волну, а также дальнобойная атака, запускающая снаряды в воздух и, само собой, в вас. От этих атак довольно легко уклоняться, поскольку ваш герой способен заранее их телеграфировать, поэтому продолжайте фокусировать свой огонь на Мечтателе до начала второй фазы.
Энергетический ударЭнергетический удар
Более лёгкая броня также может быть полезна в битве с ним, так как одев её анимация уклонения становится несколько быстрее, ежели вы оденете более тяжёлое снаряжение. В любом случае убедитесь, что ваше снаряжение и оружие с помощью кованного железа было улучшено настолько хорошо, насколько это возможно, поскольку это повысит вашу выживаемость.
Одноручный
Ранг | Умение | Тип урона | Стоимость АР | АР — Легкий/Могучий | АР — Быстрый/Бесподобный | Цель | Элемент/Эффект | Урон |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
C | Рассекатель колена | Режущий | 6 — 3 | 12 — 6 | 18 — 12 | Одна | — | Легкий |
B | Рубящий выпад | Колющий | 15 — 9 | 18 — 12 | 27 — 21 | Одна | — | Средний |
A | Молниеносный удар | Режущий | 24 — 18 | 33 — 27 | 45 — 39 | Одна | Тяжелый | |
S | Двойной разрез | Дробящий | 33 — 27 | 45 — 39 | 57 — 51 | Одна | — | Существенный |
A | Разрез накрест — Меч | Режущий | 24 — 18 | 33 — 27 | 45 — 39 | Одна | — | Тяжелый |
SS | Реквием — Меч | Колющий | 45 — 39 | 63 — 57 | 81 — 75 | Одна | — | Исключительный |
A | Раскол шлема — Катана | Дубины | 24 — 18 | 33 — 27 | 45 — 39 | Одна | — | Тяжелый |
SS | Снегопад — Катана | Режущий | 45 — 39 | 63 — 57 | 81 — 75 | Площадь | Исключительный | |
A | Обратная дельта — Топор | Дробящий | 24 — 18 | 33 — 27 | 45 — 39 | Одна | — | Тяжелый |
SS | Дровосек — Топор | Режущий | 45 — 39 | 63 — 57 | 81 — 75 | Одна | — | Исключительный |
A | Сокрушительный удар — Молот | Дробящий | 24 — 18 | 33 — 27 | 45 — 39 | Одна | — | Тяжелый |
SS | Скалодробитель — Молот | Дубины | 45 — 39 | 63 — 57 | 81 — 75 | Одна | — | Исключительный |
Игра по сети
Каждый игрок находится в сгенерированном специально для него мире. Присоединившись к другому игроку, вы попадете в его мир, в котором вам не будет засчитываться прогресс прохождения заданий. Поэтому нужно сразу решить, в чьем мире вы будете играть. В игре есть три режима сетевой игры: открытая для всех, только для друзей и по локальной сети. Выбрать подходящую настройку можно в главном меню, ниже пункта «Играть». Таким образом вы либо оградите себя от вторжения нежелательных гостей, либо покажите, что не прочь с кем-нибудь сыграть.
Пункт главного меню «присоединиться к игре» позволит зайти в игру к случайному игроку или выбрать сервер, созданный одним из ваших друзей. Если вы не видите сервер друга, уточните, выставил ли он параметр игры по сети в положение «только для друзей».
Сет Пустоты
- Область: Ром
- Контрольная точка или объект: Монолит
Мы подробно рассмотрели получение этого набора брони в отдельном гайде. Если коротко, то вам нужно отправиться к «Монолиту», найти круглый символ и решить головоломку с плитами. После этого вы сможете спуститься в секретную подземную область и воспользоваться тамошним верстаком, чтобы создать нужный сет.
Бонус комплекта
Броня пустоты через 5 секунд дает усиление, которое повышает наносимый урон на +25%. При получении урона бонус к наносимому урону превращается в бонус к снижению получаемых повреждений на 5 секунд. Повышает скорость движения при прицеливании стоя на 25%.
Холодное оружие:
Коса – это оружие можно купить на Корсе у Королевы Искалей за 750 лома. Хотя у этого оружия нет модов для оружия, благодаря заряженному удару это одно из лучших оружий ближнего боя в игре. Этот удар позволяет атаковать врага 3 раза за одну атаку. Наносит много урона вашим врагам.
World Breaker – это оружие доступно после победы над Клавигером и получения Камня Стража. Оружие не может нанести огромный урон и может быть довольно медленным, однако, оно идеально для борьбы с большими группами врагов. Это, вероятно, лучший, учитывая этот аспект. Заряженная атака наносит урон всем окружающим врагам и отталкивает их назад, что дает игроку достаточно времени, чтобы прикончить их на расстоянии или исцелить персонажа.
Восточный ветер
Впереди будет три пути, но без специального ключа пройти можно только по центру. Идем туда и попадаем в Нуи, мир короля Эзлана. Отправляемся на его поиски. Сперва активируем контрольную точку «Восточный ветер», за это дадут навык «Мироходец».
Здесь вас будут ждать абсолютно новые враги. Они сильнее предыдущих, так что старайтесь атаковать их в голову, чтобы нанести максимальный урон. Перекатывайтесь от летящих предметов вроде копий или бумерангов. Некоторые враги будут идти на вас врукопашную, их можно одолеть в ближнем бою, чтобы сэкономить патроны.
Сундуки на этой локации выполнены в стиле каменных контейнеров. Они могут лежать где угодно, так что внимательно осматривайте местные хаты. В левой части можно найти контрольную точку «Залы солнца». Пройдя это подземелье, мы наткнемся на огромные врата. Взаимодействуйте с ними и защищайтесь от вражеских орд. В конце дадут зайти внутрь и забрать интересное оружие.
Идем обратно в пустынное поселение и пересекаем его. Противников, как обычно, не щадим. Рано или поздно вам на пути попадется контрольная точка «Монолит». Двигаемся в сторону башни слева, в которую направлены лазеры. Перед зданием будет стоять устройство, которое мы пока не можем активировать. Запомним это место и пойдем по своим делам, вернемся сюда позже.
Пройдем через поселение по другой стороне, там найдем вход в очередное подземелье. Заходим и активируем контрольную точку «Сияющий храм». Проходим локацию, внимательно все осматривая: внутри нужно найти светящийся жезл. Идем вглубь храма до перехода на другую локацию. Входим и активируем точку «Зал верных». Впереди ждут два босса.
Боссы Мрак и Раскалыватель
Это та еще сладкая парочка. Один предпочитает ближний бой, второй помогает ему с расстояния. Сперва займемся любителем рукопашной. Старайтесь сделать так, чтобы его напарник, пытаясь попасть в вас, атаковал босса рядом с вами. В этом бою очень сильно облучает радиация, так что не забудьте как следует запастись расходниками, которые ее снимают.
В какой-то момент боссы залезут под купол, начнут атаковать вас снарядами и призывать приспешников. Разберитесь с мобами и стреляйте в энергетическую сферу. Когда она будет уничтожена, сражение продолжится. Одолев этих боссов, вы завладеете черной слезой. Она даст возможность создать любопытный модификатор.
Убежище Глашатая
На выходе будет контрольная точка «Чистые пески». Идем дальше и избавляемся от врагов в руинах. Игнорируем левый проход и двигаемся вперед. Мы дойдем до нижнего правого угла карты. Там будет вход в подземелье с контрольной точкой «Норы».
Элегантной походкой идем и расправляемся с монстрами. Уклоняемся от выстрелов летающих черепов. Фокусим зеленые черепа и шаманов, которые призывают врагов. Дойдя до перехода в следующую локацию, входим внутрь и активируем очередную контрольную точку.
У костра вас ждет торговец, он продает уникальный тоник. Если спровоцируете псов, то придется драться и с самим торговцем. В сражении пес «Кувалда» будет создавать обычных собак, убиваем их, чтобы не мешались. За победу получим жезл контроля и ошейник гончей, из которого можно скрафтить модификатор.
Выходим из подземелья и идем дальше, на пути встретится торговец с псом. Пока игнорируем его, вместо этого следуем направо и активируем контрольную точку «Торговец пустоши». Теперь идем к упомянутому торговцу и открываем врата. Дальше будет проход в еще одно подземелье, без промедления входим внутрь и активируем контрольную точку «Убежище глашатая».
Продвигаемся вглубь данжона, не щадя врагов по пути. Где-то там вам встретится светящийся жезл. В конце локации будет большая контрольная точка. Рядом будут три механизма и три двери. Каждая дверь скрывает кусок брони Акари и полезные ресурсы.
Теперь выходим на поверхность и идем через торговца с собакой. Открываем врата и движемся направо. Там будет, да-да, еще одно подземелье. В нем находим кристалл «Тени черного солнца». Избавляемся от мелких врагов и доходим до босса.
Босс Клавигер
Он защищен силовым щитом, стреляйте в вышки по бокам от босса, чтобы разбить щит и сделать босса уязвимым. Когда щит спадет, босс будет оглушен и беззащитен для ваших атак. Время от времени он будет стрелять в вас снарядами и призывать монстров. От снарядов нужно уклоняться, монстров — убивать. В какой-то момент босс станет раскручивать арену, чтобы вновь защитить себя щитом. Повторяем проделанное ранее до победного конца. За победу дадут воющий ключ и навык «Восстановление».
Уходим с поля боя и идем к башне. Запускаем механизм с помощью полученного ключа. Внутри вас будет ждать Бессмертный Король, говорим с ним. Делаем выбор и идем за сердцем зверя прямиком в портал.
Плетеный сет
- Область: Земля
- Контрольная точка или объект: Виселица
На Земле ищите область под названием «Виселица», расположенную после участка «Церковь» (это подземелье, которое может спавниться на уровне). Завершите миссию на выживание, а затем используйте верстак Корневого храма, чтобы создать Плетеный сет (Twisted Set).
Добавим, что существует также Плетеная маска, которая хоть и не является частью комплекта, однако отлично сочетается с ним. Если вы хотите получить ее, то прочитайте наш отдельный гайд.
Бонус комплекта
Восстанавливает небольшое количество очков здоровья каждую секунду.
- Один элемент сета: +0,25.
- Два элемента сета: +0,50.
- Три элемента сета: +1.
После обновления плетеная броня теперь при полном запасе здоровья каждые 3 секунды дает заряд восполнения, который повышает общий урон в ближнем бою и урон от модификаторов оружия (+3% за каждый заряд). Эффект суммируется 10 раз. При получении урона число зарядов уменьшается на 5.
Расположение всех квестовых предметов
Ключ D.A.T.L.A.
- Как получить: Его выдает Капитан Форд, после того как вы включите реактор в Блоке 13.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к кристаллу, расположенному в Блоке 13.
Ключ-карта Блока 13
- Как получить: Отправьтесь в локацию «Убежище Основателя», расположенную на Земле в начальной зоне, и обыщите стол.
- Как использовать: Позволяет открыть большинство закрытых дверей в Блоке 13.
Ключ с обезьянкой
- Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Позволяет попасть в специальное подземелье на Земле, где можно найти Штурмовую винтовку и открыть талант «Дух».
Странная монета
- Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Отдайте монетку Эйс, которая обитает в Блоке 13. Она вознаградит вас 300 единицами лома и револьвером «Магнум».
Светящийся жезл
- Как получить: Вы можете отыскать ее в случайном месте на планете Ром.
- Как использовать: С помощью него можно открыть заблокированную дверь в одном из подземелий Рома, за которой спрятан элемент сета брони Акари. Всего можно найти 3 подобных жезла.
Потертое кольцо
- Как получить: Вы можете отыскать его в случайном месте на планете Земля.
- Как использовать: Передайте кольцо Реджи. Вашим вознаграждением станет уникальный талант «Добытчик».
Ключ от лабиринта
- Как получить: Его отдает Бессмертный король, после того как вы принесете ему Сердце стража. Можно также попробовать убить этого босса, а затем забрать ключ из его хладных рук.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к порталам Лабиринта.
Ключ Основателя
- Как получить: Его выдает Основатель, который находится в локации под названием «Тюрьма», расположенной на планете Йаэша.
- Как использовать: С помощью него можно открыть проход к зеркалу в Блоке 13.
Предохранитель
- Как получить: Вы можете отыскать его в одном из помещений B2 в Блоке 13.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню B3 в Блоке 13.
Сердце стража
- Как получить: Вы можете получить его, расправившись с боссом Иксиллус XV.
- Как использовать: Можно отдать Бессмертному королю за ключ или Королеве Эльфов за сет брони Убийцы и лом.
Универсальный ключ Блока 13
- Как получить: Его можно найти позади вентилятора на уровне B3 в Блоке 13. Вырубите весь свет на этаже, открыв перед этим дверь, ведущую в этот ярус. Затем пройдите за вентилятор.
- Как использовать: Он позволяет открыть все двери Блока 13, включая ту, за которой лежит Пистолет-пулемет.
Жезл контроля
- Как получить: Необходимо сразиться с боссом по имени Кувалда на Роме. Во время битвы выстрелите в голову Повелителю гончих, чтобы сломать его устройство.
- Как использовать: Этот жезл необходим, чтобы активировать Древний механизм, расположенный неподалеку от торговца Вуда на Роме.
Воющий ключ
- Как получить: Выпадает либо с Клавигера, либо с Разрывателя (все зависит от вашей генерации уровня).
- Как использовать: Необходим для разблокировки Солнечных ворот, ведущих к Бессмертному королю.
Странный объект
- Как получить: Вы можете отыскать его рядом с тележкой Заблудившейся торговки, находящейся на Йаэше.
- Как использовать: Позволяет открыть доступ к уровню, в котором спрятан шлем Лик Лучезарных. Здесь также происходит битва с боссом по имени Корневой Кошмар, за убийство которого выдают талант «Благословление Хранителей».
Найдя все эти ключевые предметы в Remnant: From the Ashes, вы со стопроцентной вероятностью сможете пройти всю игру.
Тотемный отец
Как убить Тотемного отца
Последний босс, с которым вы столкнетесь в Йаеше. Вы можете встретить его в «Суде Бурь». Как и Буревестник, он будет использовать электрические снаряды, которые летят медленно и по прямым траекториям, поэтому вы сможете без проблем уклоняться от них.
Тотемный отец может также прыгать с колонны на колонну, время от времени падая на вас сверху, нанося смертельный удар. Когда вы снимите часть его здоровья, появятся рядовые враги, которые будут атаковать вас в ближнем бою. Как можно быстрее расправьтесь с ними, а затем снова сфокусируйтесь на боссе.
На более поздней стадии боя Тотемный отец начинает кидать в вас огромные булыжники, наносящие большой урон. Советуем не ждать последнего момента, а уклоняться от бросков заранее. Босс имеет большой запас здоровья, поэтому стреляйте ему в голову, чтобы быстрее уменьшить его полоску жизни.
Враг становится гораздо опаснее, когда спускается на землю. Когда вы видите, как он подбрасывает свое электрическое копье, быстро уничтожьте его оружие, чтобы заставить босса снова взобраться на платформы, где за ним гораздо легче следить. Не забывайте избавляться от прихвостней.
Альтернативный метод убийства
Появившись на арене с боссом, взгляните на Тотем. Если он светится синим, то значит, вы получите материалы для крафта пушки в конце битвы. Если он светится красным, то вы получите ресурсы для создания копья.
Рейсам: Безглазая статуя
Для запуска данного случайного события вам потребуется выполнить два пункта: найти в мире Рейсам статую крысиного воина без глаза, а затем добраться до Лощины Наблюдателя.
Уничтожьте всех врагов на локации, откройте клетку в начале уровня и внимательно рассмотрите всех крыс. Вам, к сожалению, придётся убить ту, у которой есть яркий зелёный глаз. Затем необходимо забрать глаз, вернуться к статуе, вставить глаз в отверстие и пройти в открывшийся проём, чтобы забрать арбалет «Двойной выстрел».
А если вы сумеете убить только нужную крысу, не покалечив при этом остальных, в награду вы получите Метку головореза – крайне полезное кольцо.
Проблемы концептуальные
А теперь поговорим о режимах игры, балансе между одиночной кампанией и кооперативом. Remnant — это именно кооперативный шутер и многие его аспекты заточены на совместные действия. Например, все битвы с боссами очень тяжело завершить в режиме «соло». Поведение главаря таково, что он постоянно атакует одного из игроков, а если тот всего один, то приходится творить чудеса, дабы затащить.
Поскольку босс-файты не моя сильная сторона я «сломал» игру — раз за разом пробегал всю доступную территорию, убивая врагов, набирая таланты и собирая ресурсы, пока в один момент не стал излишне сильным, чтобы одолеть босса. Так было и далее — я повторял пройденное до тех пор, пока протагонист не становился излишне сильным, чтобы двинуться дальше (потому-то обзор и затянулся).
Если планируете играть в одиночку, будьте готовы к излишним трудностям с боссами и возможной репетативности — как это пришлось делать мне. В купе с унылыми локациями и отсутствием сюжета, это совершенно не весело.
А в кооперативе другая проблема — он заточен на приблизительно равных персонажей, играющих на подобающем уровне сложности. Тогда проблем с балансом и сложностью не будет (собираемые ресурсы, опыт и награды не делятся на всех, а даются каждому одинаково). И тогда играть будет интересно.
Если же высокоуровневый игрок зайдет в мир новичка, то он окажется неубиваемым жнецом, сеющим смерть направо и налево. А вы будете незатейливо стоять рядом. Ну и плюс проблема всех кооперативных историй: спустя пару месяцев напарником может стать, разве что, ваш друг, который на волне влажных историй о мире Remnant: From the Ashes прикупит себе копию.
Костяной сет
- Область: Ром
- Контрольная точка или объект: Торговец Пустоши
Отправляйтесь к Вуду (Wud), находящемуся возле точки быстрого путешествия «Торговец Пустоши» (Wasteland Merchant) на Роме. Поговорите с ним и купите всю информацию, которая у него есть. Как только вы исчерпаете все его сведения, выставленные на продажу, он предложит вам купить Костяной сет (Osseous Set).
Бонус комплекта
Убийство врага увеличивает наносимый урон в течение 5 секунд.
- Один элемент сета: +7 процентов.
- Два элемента сета: +15 процентов.
- Три элемента сета: +25 процентов.
После обновления при ношении костяной брони последующие выстрелы или атаки ближнего боя по той же цели повышают общий урон по ней на +35%. Эффект со временем ослабевает. Скорость атаки в ближнем бою и скорость стрельбы повышены на 5%.
Вы не можете зайти слишком далеко друг от друга
Наконец, несмотря на то, что в Remnant есть масса различных гигантских карт, которые можно исследовать с друзьями, это не означает, что игра представляет собой единый полностью сплоченный и связанный открытый мир. Концептуально это так, но на практике есть карты, и на каждой карте есть вход и один или несколько выходов. Каждый выход ведет к новой карте, которая либо ведет в тупик, либо ведет к другому выходу. Это особенно верно для Reisum, Царства, добавленного в Subject 2923 DLC. Очистка всех этих карт в конечном итоге заставит игроков наткнуться на босса и перейти в следующее Королевство. Но игроки не могут делиться между картами. Как только игрок взаимодействует с любым из этих «выходов», начинается обратный отсчет, и как только он достигает нуля, вся группа перемещается на следующую карту. Не слишком сильно меняет общий опыт, но люди должны знать это при входе в игру.
Сияющая броня
Вы можете получить две части Сияющих Доспехов у Застрявшего Торговца на Йаэше. Просто поговорите с ней и купите все секреты, и в итоге она вознаградит вас кусочками брони. Что касается шлема, то он лежит в подземелье Йаэша, которое можно открыть ключом от колесницы Застрявшего Торговца (за ней). Учтите, что это торговец появляется не всегда.
Вот расположение Шлема:
Бонус за комплект брони: Импульс
Критические удары на 2 секунды увеличивают шанс критического удара и урон критического удара. Комбинируется до 10 раз.
- Одна часть: + 0,75% шанса критического удара и урона
- Две части: + 1,5% шанса критического удара и урона
- Три части: 2,5% шанса критического удара и урона
Связаны ли черты характера и модификации оружия?
В Remnant персонаж игрока по-прежнему имеет все контрольные характеристики, шанс критического удара, критический урон, общую защиту, здоровье и так далее. Но это не то, во что игроки вкладывают очки, как в большинстве других игр.
Эти характеристики изменяются в зависимости от оружия, доспехов, безделушек игрока и, что наиболее важно, их характеристик. Многие черты характера забавно связаны с системой модов оружия
На изображении выше их несколько, но это лишь некоторые из многих, вот еще несколько примеров:
Многие черты характера забавно связаны с системой модов оружия. На изображении выше их несколько, но это лишь некоторые из многих, вот еще несколько примеров:
- Командная работа: Черта, которая расширяет диапазон баффа «Командная работа», который игроки получают, держась близко друг к другу в сетевой игре. Этот бафф усиливает многие вещи, в том числе генерацию Mod Power.
- Вызывание: Прямые баффы на количество повреждений, наносимых модами оружия.
- Мудрость: Увеличивает количество наносимого стихийного урона — типа урона, который в основном наносится модификациями оружия.
Есть много способов, которыми игроки могут управлять своей сборкой на основе своих любимых модификаций оружия, и особенности — один из самых простых способов.
Шипастый ужас
- Локация: «Болота Корвуса»
- Зона: «Шипастый престол»
Бьет когтем как по принципу колуна (сверху), так и косы (сбоку) спасаемся перекатами. Стреляет шипами из стен по бокам снизу и сверху, а также из основания. Если прятаться, присев в луже у входа, то шипы со стен (снизу) и основания не попадут по персонажу. В то же время шипы со стен (сверху) лупят прямо в эту лужу, поэтому, либо уходим вперед (опасно, так как если приблизится к босу, то тот сразу активирует шипы из основания без зарядки и хлещет когтем), либо вбок (безопаснее, но сложно не словить удар).
Награда: «Шипастые сухожилия» – реагент для модификации «Нестабильные перья»
Дружественный огонь
Дружественный огонь – это механика, которая работает в обоих направлениях. Враги могут бить друг друга, как и игроки, но тут есть одна интересная деталь. В то время как враги могут уничтожать друг дружку своими мощными атаками, урон, который игроки наносят другим героям, эквивалентен виртуальному щекотанию.
Это должно добавить дополнительный уровень стратегической глубины к геймплею. В то время как одиночки могут использовать позиционирование, чтобы обмануть мобов и заставить их использовать дружественный огонь, в кооперативных сессиях игроки должны вставать таким образом, чтобы не тратить патроны, попадая в своих товарищей по команде.
Стиль «Салат»
Remnant — лучшая игра, чем показывают первые впечатления, но это не значит, что она станет чистым блеском через час. Моя самая большая неприятность с Remnant в том, что, хотя встречи с боссами выглядят великолепно, на практике они слишком зависимы от спам-игроков с врагами толпы, чтобы сделать их сложными. Сражение с боссами, рассчитанное на вызов от одного до трех игроков, не может быть простым, но эффект подхода Remnant заключается в том, что вместо того, чтобы думать о том, каким будет будущий босс, вы думаете: «Я надеюсь, что толпа не слишком неловко в этом ».
В другом месте, хотя я рад, что Remnant быстро уходит от своего безобразного апокалипсиса в странную странную странность, это странный стилистический салат, сочетающий элементы, казалось бы, не имеющие отношения друг к другу. Отчасти проблема заключается в том, как Remnant заимствует подход Dark Souls к рассказыванию историй, используя описания предметов и фрагментированные разговоры с неигровыми персонажами, чтобы построить свои знания по частям. Мир Dark Souls является убедительным, последовательным и кропотливо выстроенным, в то время как Remnant слишком часто чувствует, что он придумывает что-то по ходу дела. Есть причины для сюжета, раскрытые в самом конце, но это похоже на отрыв, поворачивая опасно близко к одному из самых утомительных клише в рассказывании историй.
Есть пара более конкретных проблем. Во время моего прохождения игры и я, и мой главный партнер по кооперации испытали несколько сбоев на рабочем столе, что не должно происходить во время битвы с боссами. Между тем, Сердце Дракона — эквивалент Остатка — Настой Эстуса — занимает слишком много времени, чтобы использовать его, учитывая тяжёлую природу большинства встреч с боссами. Наконец, если вы умрете во время игры, вы застреваете, наблюдая за своими друзьями по кооперативу, пока они не умрут или вы не возродитесь. Было бы полезно иметь возможность просматривать ваш инвентарь в таких обстоятельствах, работая со сборками оружия или читая описания предметов.
Тем не менее, странные миры Remnant, мощные испытания и уникальная добыча делают его прекрасной альтернативой серому милитаризму Дивизии. Игра Ubisoft может быть более всесторонней, но Remnant, несомненно, более интересен. Учитывая некоторые изменения, он может стать одним из лучших примеров своего жанра.
Классовый сет брони
- Область: Блок 13
- Контрольная точка или объект: Ригс
При прохождении обучающего пролога вам предстоит выбрать класс для своего персонажа. Выбранный вами архетип влияет на сет брони, выдаваемый Ригсом в локации Блок 13. Если вы хотите получить другие комплекты доспехов, то вернитесь к Ригсу и просто купите у него оставшиеся наборы. Существуют следующие классовые сеты:
- Охотника (увеличивает на 20% урон дальнего боя/по уязвимым точкам).
- Утильщика (повышает общий урон, наносимый врагам в радиусе 5 метров на +30% и снижает получаемый от врагов урон в этой области на 15%).
- Сектанта (повышает время действия модификаторов на +50%, модификаторы постепенно заряжаются автоматически)
Эти доспехи не могут похвастаться высокими характеристиками, поэтому советуем сменить их при любом удобном случае.