Remember me заметки по прохождению

Содержание

Персонажи

Нилин
— бывшая элитная охотница за воспоминаниями, способна вторгаться в мысли людей, похищать и даже изменять их. Но и она не всесильна: власти арестовали девушку и вычистили ее память. На этом история только начинается. Нилин, полная решимости восстановить собственную личность, бежала из тюрьмы. В поисках своего прошлого Нилин выяснила, что за ней охотятся именно те, кто создал нынешнее общество, в котором каждый на виду у всех. В течение истории Нилин начнёт вспоминать кем она была и переизучит все шаги борьбы, которые сделали ее одним из ведущих в мире охотников за воспоминаниями.

После того, как она сбежит из тюрьмы, она должна выследить члена Memoryeyes по имени Фрэнк. Тогда она показывает Фрэнку, что он стрелял и убил свою жену.

Нилин принадлежит к группе подземных активистов, известных как Errorists.

Ольга Седова
— охотница за головами. В начале игры Ольга атакует Нилин. За несколько секунд до смерти, Нилин получает доступ к памяти Ольги и изменяет одно из ее воспоминаний. Это воспоминание связано с больничной палатой, где Нилин предстоит изменить воспоминание так, чтобы Ольге показалось, что к смерти её мужа причастен доктор. В конце концов, Ольга посчитает, что Нилин не виновата в смерти и станет её союзником.
Фрэнк
— член Memoryeyes. Он — первая цель Нилин в начале игры.
Край
основатель движения эррористов, который на самом деле является сервером H3O, созданный для манипуляции Нилин.
Ребзя Новыйгод —
боец, шоу-мен, первый босс в игре Remember Me. Погиб после битвы с Нилин Картье-Уэллс.
Каори Шеридан
— архитектор Новопарижа. Нилин крадет у неё воспоминания с защитным протоколом плотины Сан-Мишель, которые необходимы Краю.
«Неверный протокол» —
эррорист, который помог Нилин с помощью мемофона пройти к дому Каори Шеридан. По его словам, является большим поклонником Нилин.
Мадам
— управительница Бастилии, известной тюрьмы в Европе.

Собирательство и экономика

Экономики нет, Нилин не придется что либо покупать или продавать. Собирательство представлено несколькими видами предметов:

  1. Воспоминания о Париже (mnesist) — это наборы сведений о истории Парижа 2084, история событий, информация о жителях и местах.
  2. Сат пластырь (sat patch) — увеличивает количество жизни, чтобы добавить очередную ячейку к имеющемуся уровню здоровья нужно собрать пять сат-пластырей, искать их помогают экраны воспоминаний которые оставили эррористы. На экране выводится картинка, которая видна с места хранения сат-пластыря.
  3.  Усилитель фокуса — увеличивает количество ячеек заряда умений, ищется по экранам эррористов, требует пять частей для одной ячейки.
  4. Скара жук — при обнаружении надо расстрелять из спаммера, дает ОПП (очки процедурной памяти — требуются для открытия забытых приемов).

Все предметы могут лежать как на виду, так и могут быть припрятаны в незаметных ответвлениях коридоров.

Примечания[править]

  1. Переводчики показали себя отменными надмозгами по части перевода имен. То есть, чисто механически-то перевод правильный, но имена у персонажей не сильно то говорящие, так что непонятно, за ким чертом надо было полностью их локализировать, превращая хорошо звучащие на английском имена в нечто неудобоваримое на русском. Вот и получились из «Kid X-mas» — «Ребзя Новыйгод» (хорошо хоть не «ребзя рождество»), из «Edge» — «Край», из «Headache Tommy» — «Томми Боли-Голова» и из «Bad Request» — «Неверный Запрос». Fail.
  2. Своей едкой репликой («дай угадаю, сейчас окажется, что он мой брат») Нилин пыталась поддеть Края, который знал, но скрывал от Нилин, что она дочь Картье-Уэллсов. А слова самого Плохого Запроса «lost sister» показывают, что после экспериментов доктора Куэйда он потихоньку сходит с ума и становится лепырем — они постоянно так друг к другу обращаются (заметнее всего в первой главе, когда лепырь, открывающий гробы, произносит «Брат? Живой?» при виде себе подобного и «Сестра? Нет, мясо» увидев Нилин). Плохой Запрос произносит и другие фразы, характерные для лепырей, например «So empty, so true».

Steam Achievements

Steam Achievements

Музыкальные блоки


Композитор игры Оливье Деривьер
(Olivier Derivere) рассказал о том, что каждый услышанный музыкальный отрывок является частью утраченной памяти Нилин и лишь в сцене финального боя игроки смогут впервые услышать всю целиком главную музыкальную композицию Remember
Me

. Такую концепцию предложил реализовать творческий директор Remember Me
Жан-Максим Морис (Jean-Maxime Moris).

Композитор и сам-то не прочь поиграть в видеоигры, поэтому он прекрасно понимает, что нужно делать, чтобы музыка не стала назойливой или скучной. «Музыка связана с действиями игрока, так что, в зависимости от вашего стиля боя, музыка будет следовать за вашими движениями. Это даст ощущение поддержки, а также, само собой, награды»
, — пояснил Деривьер.

Ну это немного похоже на Hitman Absolution. Там музыка тоже следовала за нашими действиями, будь то убийство цели, сопровождающимся звуком, при котором я лично всё время пугался, что сейчас заметят или что-нибудь другое.

В основе довольно необычной игры Remember Me, представленной в июне текущего года, лежит футуристический сюжет про управление человеческой памятью и тотальное контролирование человека.

Игра Remember Me
выполнена в стиле экшн от 3-го лица. Местом ее действия стал Париж, а временем – 2084 год. Главная героиня – протагонист Нилин, которая обладает не только шикарно скроенным атлетическим телом и выдающимися навыками в области всевозможных боевых искусств, но и одной уникальной способностью –модифицировать человеческую память. Однако в один прекрасный момент элитная охотница Нилин обнаруживает, что и ее память стерта, и тогда она решает отправиться в долгий путь, дабы восстановить собственную идентичность и заодно узнать, каким образом можно все изменить.

Геймплей
игры предполагает рукопашные бои, кроме того, Нилин может использовать расположенный на задней части шеи специальный узел, который позволяет ей значительно расширить грани своих возможностей, к примеру, создать некую броню, которая окружает ее в области шеи и предплечья. В основе геймлея лежит «ремиксинг» (или «перемешивание») памяти. Эта способность позволяет изменять действия героя внутри его собственного разума. В итоге, управление памятью Цели может повлиять на судьбу человечества. Перемешивание памяти осуществляется в некоей абстрактной окружающей среде, после того, как охотнице удается взломать мозг Цели, используя беспроводную связь. Внутри взломанной памяти игроку показывается вся последовательность действия, в которой и возможно изменить ключевые решения.

Среди навыков охотницы Нилин – прекрасная обученность «свободному бегу», предполагающая довольно быстрое прохождение препятствий окружающей среды, применяя все ее составляющие.

В комбинаторной лаборатории игроку предлагается создавать и настраивать определенные комбо, боевые движения которых подразделены на четыре вида. В игре Remember Me
все движения называются «прессены». 24 прессена игрок может заработать за Процедурную мастеринговую силу. При исполнении множества различных комбо игроку добавляются единицы «Фокуса», с помощью которых и можно получить доступ к специальным «с-прессенам». Последние можно добыть в ключевых точках истории, которых всего пять. Для выбора специальных прессенов можно использовать интерфейс Сенвил, на нем отображены имеющиеся у героя фокусы. Возникновение помех на дисплее является сигналом того, что у Нилин низкий уровень здоровья, либо она использовала неэффективное движение, с которого необходимо переключиться на другую комбинацию. Игрок самостоятельно может создавать до четырех активных комбо, а в лаборатории можно создать более 50 000 различных комбинаций. Эффективность прессена определяет его положение в комбо – чем ближе он к завершению, тем больше его мощность.

Для того, чтобы более или менее насладиться игрой Remember Me к ПК предъявляются следующие минимальные системные требования
: операционная система Windows XP/Vista/7/8, процессор AMD Athlon X2 с частотой 2.8 ГГц либо Intel Core 2 Duo с частотой 2.4 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти, 9 ГБ свободной памяти на жестком диске и видеокарта NVIDIA GeForce 8800GTS или AMD Radeon HD3850.

Сюжет

Нилин специалист в области боевых искусств и рукопашного боя, сильна в паркуре. А еще она занимается воровством воспоминаний и редактированием памяти. Нилин живет в славном городе Париже 2084. Город Париж в ближайшем будущем стал интересным местом. В трущобах живут лепыри — это бывшие горожане, с памятью которых поработали специалисты из Бастилии. Кстати, Бастилию отстроили заново и используют как тюрьму для особо опасных преступников. Чтобы, как во времена революции ее не разрушили, вся прилегающая территория была затоплена. В трущобах получше живут бедные граждане Парижа, иногда к ним наведываются лепыри и убивают парижан. Есть еще район Сен-Мишель, тут живут зажиточные горожане, лепыри сюда не добираются, сабельная служба (местная полиция) следит за порядком оберегая покой богачей.

Все граждане носят удобное устройство — сенсин (SenSen), в нем можно хранить воспоминания, можно передавать эти воспоминания. Сенсинами оснащены даже лепыри. Теперь если кто-то нарушает закон, то его садят в Бастилию, где память заключенного выкачивается на сервер до конца срока заключения. Иногда некоторых заключенных привлекают к научным экспериментам с последующей отправкой в трущобы лепырей.

Всем заправляет корпорация Memorize, она владеет Бастилией, она проводит бесчеловечные эксперименты и всякие прочие нехорошие дела. Наличие трущоб, богатого района, тюрьмы-лаборатории для экспериментов над людьми и злобной корпорации подразумевают наличие еще одного звена — сил сопротивления. Никакая бы игра не получилась, если бы отсутствовали революционеры, которые борются за справедливость. Местные революционеры называются эррористы и Нилин как раз из их числа.

Игра начинается с того, что Нилин с прочищенной памятью сидит в Бастилии, однако некоторые воспоминания у нее все же остались и ее отправляют на дополнительную очистку. Пока она шкандыбает к аппарату с ней связывается Край, который предположительно руководит эррористами, он помогает Нилин бежать.

Ничего не помнящая Нилин начинает свой путь по Парижу в поисках своей памяти, ну и параллельно выполняя задания Края. Какие воспоминания она найдет, какие тайны откроются — это и станет известно во время прохождения.

Search your favorite song right now

1. REMEMBER ME — ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ / ДЕЗМОНД, ВСПОМНИТЬ ВСЕ, КРЫСЫ ИГРАЮТ В ШАШКИ

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:14
  • By TotalWeGames

REMEMBER ME — ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ / ДЕЗМОНД, ВСПОМНИТЬ ВСЕ, КРЫСЫ ИГРАЮТ В ШАШКИ by TotalWeGames 2 years ago 5 minutes, 14 seconds 4,825 views

2. REMEMBER ME: ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ — PROTOTYPE, ТИТАНИК, BIOSCHOCK, ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:42
  • By TotalWeGames

REMEMBER ME: ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ — PROTOTYPE, ТИТАНИК, BIOSCHOCK, ПРИЗРАК В ДОСПЕХАХ by TotalWeGames 2 years ago 5 minutes, 42 seconds 2,534 views

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:02:54
  • By Игровой канал Hardcore TV

Remember Me Прохождение Walkthrough # 7 / Все Памятки, САТ-пластыри, Скаражуки, усилители фокуса by Игровой канал Hardcore TV 2 years ago 1 hour, 2 minutes 111 views

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 1:14:28
  • By Игровой канал Hardcore TV

Remember Me Прохождение Walkthrough # 1 / Все Памятки, САТ-пластыри, Скаражуки, усилители фокуса by Игровой канал Hardcore TV 2 years ago 1 hour, 14 minutes 359 views

5. PROTOTYPE 2 — НАШЛИ МЕСТО ИЗ 1 ЧАСТИ / ЛОКАЦИЯ ГДЕ НАЧИНАЛАСЬ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ!

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:21
  • By TotalWeGames

PROTOTYPE 2 — НАШЛИ МЕСТО ИЗ 1 ЧАСТИ / ЛОКАЦИЯ ГДЕ НАЧИНАЛАСЬ ПЕРВАЯ ЧАСТЬ! by TotalWeGames 2 years ago 5 minutes, 21 seconds 160,450 views

6. Прохождение Remember Me Эпизод 5 В голову

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 40:45
  • By Sedoj Graf

Прохождение Remember Me Эпизод 5 В голову by Sedoj Graf 6 years ago 40 minutes 3,531 views

7. Нилин (Nilin) из Remember Me

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 6:24
  • By Кэйт Валентайн

Нилин (Nilin) из Remember Me by Кэйт Валентайн 6 years ago 6 minutes, 24 seconds 7,418 views

8. Прохождение Remember Me #12 Эпизод 5 Прямо в мозг

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 21:18
  • By Hodgepodgedude Игровой канал

Прохождение Remember Me #12 Эпизод 5 Прямо в мозг by Hodgepodgedude Игровой канал 6 years ago 21 minutes 397 views

9. ПРОХОЖДЕНИЕ Remember Me Эпизод 6 Найти доктора Куэйда

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 8:13
  • By XYZoneGames!

ПРОХОЖДЕНИЕ Remember Me Эпизод 6 Найти доктора Куэйда by XYZoneGames! 6 years ago 8 minutes, 13 seconds 94 views

10. Let’s Play: Remember Me Episode 9

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 17:48
  • By Mora Madness

Let’s Play: Remember Me Episode 9 by Mora Madness 6 years ago 17 minutes 48 views

11. Remember Me прохождение #01 — Меня зовут Нилин

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 36:25
  • By WP ► Play — Первый кооперативный

Remember Me прохождение #01 — Меня зовут Нилин by WP ► Play — Первый кооперативный 3 years ago 36 minutes 512 views

12. FAR CRY 3 — КОГО ВААС ЗАКОПАЛ В ПЕСОК? / КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? / НОЖ ДЖЕЙСОНА БРОУДИ!

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 5:31
  • By TotalWeGames

FAR CRY 3 — КОГО ВААС ЗАКОПАЛ В ПЕСОК? / КТО ЭТОТ ЧЕЛОВЕК? / НОЖ ДЖЕЙСОНА БРОУДИ! by TotalWeGames 2 years ago 5 minutes, 31 seconds 26,773 views

13. КАМЕРА НЕВЕРНОГО ЗАПРОСА ► REMEMBER ME ► #17

  • Published: 3 years ago
  • Duration: 29:29
  • By Dilly Framе

КАМЕРА НЕВЕРНОГО ЗАПРОСА ► REMEMBER ME ► #17 by Dilly Framе 3 years ago 29 minutes 56 views

14. Remember Me ►9 — Неверный запрос

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 37:40
  • By Cromwell White

Remember Me ►9 — Неверный запрос by Cromwell White 2 years ago 37 minutes 204 views

15. Remember Me — 1 серия

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 50:31
  • By Игровой канал Вампир

Remember Me — 1 серия by Игровой канал Вампир 6 years ago 50 minutes 1,128 views

16. Remember Me (Часть 2 ) — Новый костюм

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 33:52
  • By Rockngrimmy Play

Remember Me (Часть 2 ) — Новый костюм by Rockngrimmy Play 1 year ago 33 minutes 17 views

17. Remember Me — Эпизод 1: «Бедная жизнь / Низкие технологии»

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 39:19
  • By Илрэйн

Remember Me — Эпизод 1: «Бедная жизнь / Низкие технологии» by Илрэйн 2 years ago 39 minutes 26 views

18. Let’s Play Remember Me — Part 14 — Found Madame and Bad Request!

  • Published: 6 years ago
  • Duration: 21:18
  • By ChristopherOdd

Let’s Play Remember Me — Part 14 — Found Madame and Bad Request! by ChristopherOdd 6 years ago 21 minutes 6,317 views

19. Прохождение Assassin’s creed 3 — Часть 1: Дезмонд Майлс

  • Published: 1 year ago
  • Duration: 13:22
  • By CusGaming

Прохождение Assassin’s creed 3 — Часть 1: Дезмонд Майлс by CusGaming 1 year ago 13 minutes, 22 seconds 206 views

20. ПРЕДКИ ДЕЗМОНДА (danmora studio prod.)

  • Published: 2 years ago
  • Duration: 2:49
  • By Danmora Studio

ПРЕДКИ ДЕЗМОНДА (danmora studio prod.) by Danmora Studio 2 years ago 2 minutes, 49 seconds 154 views

Особенности игры[править]

Геймплейправить

Другими фишками игры, кроме кражи памяти, являются паркур и боевая система.

Первый предельно похож на то, что было представлено в серии «Assassin’s Creed». Различие лишь в том, что «Remember Me» — линейная игра, и в ней паркур не обеспечивает вариативности прохождения, как в том же AC или «Mirror’s Edge». Просто он стал модным, и создатели, вместо того, чтобы прокладывать маршруты по дорогам улиц, проложили их по крышам домов. Так как все драки в игре заскриптованы и Нилин не может от них убежать, она больше похожа просто на ловкого бойца и «городского» альпиниста, но не на трейсера.

А вот система боя тут более интересная. Управление предельно простое: ЛКМ — удар рукой, ПКМ — ногой, пробел — прыжок/перекат. По мере прохождения игры открывается 4 цепочки ударов (X — рука, Y — нога):

  • X—X-X
  • Y-X-Y-X-Y
  • X-Y-Y-X-Y-Y
  • Y-Y-Y-X-X-X-X-Y

Однако, удары в этих цепочках не закреплены, как в файтингах. Цепочки — это просто серия пустых слотов, в каждый из которых игрок волен поставить нужный ему удар. В игре 14 разных ударов ногами и 14 ударов руками, поделенные на 4 категории:

  • Сильные удары. Эти удары ничем особым не отличаются, просто наносят противникам урон. К тому же, они больше всего заполняют полоску Rage-bar’a.
  • Лечащие удары. Как понятно из названия, попадание в цель слегка вылечит Нилин. Урон они тоже наносят, но намного меньше, чем сильные.
  • Восстанавливающие удары. Восстанавливают они суперприемы — сокращают время, через которое можно использовать один и тот же суперприем (сокращают кулдаун).
  • Связующие удары. Они удваивают эффект того удара, который стоит перед ними. К примеру, если всю первую цепочку заполнить сильными ударами, то урон будет, допустим, 5+7+9. Если же поставить третьим связующий прием, то урон будет 5+7+14. Первым в цепочке такой удар по понятным причинам стоять не может, но начиная со второго — хоть всю цепочку можно ими забить. И да, если второй удар связующий, то третий усиливает уже его. Так, первая цепочка с ударами сильный+связующий+связующий урона будет наносить уже 5+10+20.

Есть и другие нюансы. К примеру, удар может приносить разную пользу в зависимости от положения в цепочке. Один и тот же лечащий удар ногой в начале второй цепочки восстановит, допустим, 5 хп, на третьем месте в третьей цепочке 15 хп, а в конце четвертой цепочки — 40 хп. То же относится и к сильным, и к восстанавливающим, и к связующим ударам.

Такая система позволяет гибко настраивать под себя систему боя. Привыкли мочить все без разбора, суда и следствия? Заполняйте связки сильными ударами. И связующих к ним побольше, побольше! Вас убивают до того, как вы убьете всех? Ну замените пару сильных ударов на лечащие, этого хватит. А, так вы хотите, чтобы вам вообще ни одного хп не потратили по итогам боя. Да пожалуйста, втыкайте к месту и не к месту лечащие удары, но готовьтесь к тому, что вы даже слабых противников будете мутузить по 2 минуты каждого. Понравились суперсилы, позволяющие за пару секунд разметать врагов в разные углы арены? Поставьте побольше восстановителей: два три-простых комбо, и вы снова способны использовать спецприемы. Хотите и подлечиться, и вломить всем по самое «не балуйся», и иметь что-то в загашнике? Без вопросов, никто не мешает вам комбинировать все типы ударов в одной связке.

Локализацияправить

Ребята из Dontnod Entertainment повторили выигрышный ход CD Projekt RED для ведьмака — субтитры, озвучка и интерфейс переводится отдельно. Так что в настройках можно включить, к примеру, аутентичную французскую озвучку, английский интерфейс дополненной реальности (на псевдо-голограммах очень хорошо смотрится) и русские субтитры, чтобы понимать, что происходит.

Эпизод 4

MNESIST MEMORY 1/6 — Нео-Парижская история — Глобальный всплеск производства

Память лежит на земле на балконе, который довольно хорошо спрятан. Вы можете получить доступ вскоре после начала этого эпизода. Точнее, после победы над первой группой мутантов-невидимок

После того, как вы разберетесь с монстрами, обратите внимание на интерактивные выступы, показанные на скриншоте 1. Доберитесь до самого верхнего выступа и переверните вправо

После того, как вы дойдете до конца на выступе, прыгните еще выше, чтобы достичь выступов выше и исследовать дополнительную область, где можно найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 2/6 — Нео-парижская история — европейская гражданская война в десяти датах

Память на кровати в одной из камер содержания в первой части тюрьмы. Начните возле двери, показанной на скриншоте 1. НЕ входите и не идите налево, т.е. в направлении коридора, патрулируемого боевым дроном (скриншот 2). Спрячьтесь в одной из камер, чтобы избежать беспилотника, и, продолжайте. Остановитесь после того, как доберетесь до следующего, стационарного, беспилотного и войдите в ячейку справа, где находится память (скриншот 3).

MNESIST MEMORY 3/6 — Нео-Парижские Достопримечательности — Крепость Бастилия

Память находится на столе в комнате хранения одежды Enforcer. Комната хранения соседствует с (Enforcer HQ), и вы можете посетить ее сразу после того, как разберетесь с первым силовиком, снабженным щитом.

MNESIST MEMORY 4/6 — Нео-Парижская история VIP-персон — Мадам

Память лежит на полу в кладовой, которую Нилин может посетить сразу после того, как она украла воспоминания мадам в комнате для допросов. Это происходит перед тем, как вы выходите во двор, где вы впервые сражаетесь с роботами-нефилимами.

MNESIST MEMORY 5/6 – Технологии робота «Валет»

Память на полке, и вы можете найти ее после того, как выиграете бой с силовиками и роботами во дворе. Найдите дверь, помеченную как Скриншот 1, и осмотрите область, которая позволит вам найти память (скриншот 2).

MNESIST MEMORY 6/6 — Запоминание и Sensen — Глобализация Sensen

Память лежит на полу в серверной комнате, где заканчивается четвертый эпизод. Вы можете собрать память после того, как выиграете битву с Мадам в виртуальной реальности, то есть до того, как начнете перемещать серверы памяти.

Особенности

Игра представляет из себя набор 3D коридоров, бег по которым периодически разнообразят видеовставки на движке игры и арены для рукопашного боя. Игра полностью проспиртована проскриптована. Где прыгать, куда стрелять, что открывать — все прописано и подсвечено. И это неплохо, очень удобно и как раз к месту. Все акробатические трюки выполняются легко и не вызывают трудностей. Управление во время боя удобное и сражения проходят динамично.

Практически не потребовалось регулировать яркость, предложенный вариант вполне подходил для игры. Перевод — только субтитры, поэтому приходилось останавливаться чтобы прочитать сообщения. Сохранения происходят по контрольным точкам, достаточно часто, во время боя может быть несколько мест сохранения. Уровень сложности можно изменять прямо во время игры.

Враги

Набор противников Нилин можно поделить на три группы, которые часто действуют совместно. За победу над врагами начисляются очки ОПП, они могут использоваться для открытия забытых ударов в списке.

Лепыри

Нападают группами по три — пять особей, нападение может вестись волнами. Есть момент, когда нападение может продолжаться бесконечно — это возле бара «Мозговая течь», при блокировании тоннеля и при нападении лепырей-плакальщиков.

  1. Лепырь — безобидный противник, бьется в ближнем бою
  2. Мародер — нападает прыгая со стен, после атаки залезает обратно, можно струсить со стены обстреляв из спаммера
  3. Душитель — опасный тип, невидим без электрического света и атакует из невидимости, при освещении легко забивается. Выявляется и оглушается умением Флуд
  4. Берсерк — сильный лепырь, подпитывается от окружающих лепырей, поэтому сперва надо перебить мелких противников, а потом забить главного

Люди

Человеческие противники это бойцы Сабельной службы, местная полиция, часто работают при поддержке роботов. Нападают по три — пять бойцов, группы могут усиливаться роботами.

  1. Боец в синей броне — обычный солдат, пушечное мясо
  2. Боец в красной броне — сильнее чем обычный боец, но ничем особо не выделяется, попадается в первый раз в Бастилии
  3. Боец в белой броне — очень опасен, при нанесении ударов здоровье Нилин убывает, поэтому надо бить лечебными ударами, чтобы компенсировать потерю здоровья. Элитный солдат можно нападать при поддержке лабораторных лепырей и подпитываться от них, против таких групп надлежит действовать как и в случае с берсерком.

Особый случай — щитоносцы, бойцы защищенные щитом. Для победы над таким противником необходимо сперва разрушить щит, для этого надо подойти поближе и выстрелить из спаммера правой кнопкой мыши.

Роботы

Этот тип противников уничтожается только из спаммера. Практически неопасны если действуют самостоятельно, но при поддержке солдат могут доставить неудобство.

  1. Серафим — летает, расстреливается за две — три очереди спаммера, изредка делает по три выстрела при этом загорается индикатор опасности.
  2. Нефелим — прыгает по земле создавая защитное поле, периодически выпускает взрывную волну, уничтожается парой очередей из спаммера, когда открывается после прыжка.
  3. Сторожевые боты — просто летают и охраняют территорию, в активных боях не участвуют, убивают сразу если попасть в зону контроля. Обычно обходятся, но можно и закрывать в боксах. Не видят через стену.

Боссы

Файтинг и без боссов? Нет, так не бывает.

  1. Эррорист предатель Ребзя Новыйгод — за победу над ним выдается спаммер
  2. Боевой робот Зорн — за победу не дают ничего, встречется два раза, когда начинает пускать огненную волну, нужно прыгать в его сторону и использовать ржавый болт (левый Shift и правая кнопка почти в упор)
  3. Начальница Бастилии — возвращает часть воспоминаний Нилин
  4. Джонни Зеленозуб — лепырь плакальщик, призывает лепырей, а сам наносит удары из невидимости, лечится комбинацией из флуда и ярости, а лепыри используются для поправки здоровья и отката умений. Убивается кат сценой — нога, рука, нога.
  5. Два лепыря-плакальщика похитивших воспоминания начальника сабельной службы. Возни вдвое больше чем с Джонни Зеленозубом.
  6. Последнее сражение с центральным сервером, единственная сложность этовторой этап, когда кубы стали невидимыми — достаются флудом и яростью. Подвешенные в воздухе кубы расстреливаются серафимами на которых надо использовать перезагрузку.

Обычно бой состоит из нескольких этапов, которые определяются количеством жизни босса. Каждый этап имеет свои особенности. Победу над боссом венчает кат сцена, в которой нужно правильно и вовремя нажимать кнопки, если кат сцену запороть, то придется опять выбивать из босса последние 5% здоровья.

Red Dead Redemption 2 — пасхалки и секреты (часть 2)

В первой части пасхалок и секретов Red Dead Redemption 2 мы рассмотрели 10 интересных мест на карте, которые будет действительно интересно посетить каждому игроку. В данной статье мы расскажем еще о нескольких “пасхальных яйцах”, которые спрятали разработчики.

Предметы викингов

Отправляйтесь на точку, которая обозначена на карте ниже:

Здесь вы найдете древнюю гробницу, в которой находятся различные предметы викингов. Среди них в свой инвентарь можно забрать топор и шлем.

Отшельник – король леса

В следующей локации, которая располагается на краю карты, живет самопровозглашенный король.

Что самое забавное, у него даже корона из палок имеется. “Король” будет сидеть на дереве и не особо обрадуется вашему визиту.

Страшный сельский туалет

На берегу одной из рек стоит обычный в первого взгляда сельский туалет.

Однако, подходя к нему вы услышите крики девушки. Кроме того, сама постройка будет обвязана цепью. Отпереть вы его не сможете, однако заглянуть во внутрь все же получится. Выглядит сидящая в туалете девушка довольно жутко.

Редкая лошадь в Red Dead Redemption 2

На озере Изабелла можно отыскать очень редкую породу лошади.

Помимо того, что она имеет очень красивый вид и белоснежную окраску, лошадь еще и довольно скоростная.

Пиратская сабля

Предметы викингов в игре присутствуют, почему бы не добавить и пиратские. Для этого отправляйтесь на острова под Saint Denis:

Приготовьтесь к тому, что в этой локации кишат крокодилы. Но в качестве награды вас будет ждать уникальное оружие, которые можно запросто использовать в боях.

Великан

В прошлой части мы рассказали про останки снежного человека. Но в Red Dead Redemption 2 есть и живой великан, увидеть которого к сожалению не получится. Но не стоит огорчаться, ведь с ним можно мило побеседовать. Но для начала вам потребуется исследовать 30 типов животных. Затем отправляйтесь вот в эту локацию:

Здесь на мосту посмотрите в небо. Вы увидите стаю птиц, за которой и нужно проследовать. Она вас приведет к пещере, в которой и живет великан.

А если посетить его еще через 3 игровых дня, возникнет другой, не менее дружественный диалог.

Вампир

В процессе игры, найдя 5 посланий, в городе Saint Denis появится настоящий вампир. Артур будет делать заметки в своем блокноте и в конечном результате образуется звезда. Вам необходимо проследовать в ее центр с 00:00 до 01:00, где вас и будет ждать убийца.

Он довольно сильный в ближнем бою, поэтому лучшим решением будет пристрелить кровопийцу. В качестве награды вы получите уникальное оружие – нож вампира.

Статуя обезьяны

Еще одна необычная находка будет ждать вас возле железной дороги.

По всей видимости здесь кто-то потерял груз, поскольку вокруг разбросано много коробок. В одной из них стоит забавная статуя обезьяны.

В будущем выйдет еще несколько частей с пасхалками и секретами Red Dead Redemption 2, так что обязательно следите за обновлениями на нашем сайте.