Содержание
- Shadow Man: Remastered
- Любители против профессионалов
- Master of Orion
- Операция «Омоложение»
- Классика в новой обертке
- DoomRL
- Flashback 2013
- Road Redemption
- Sonic the Hedgehog
- Master of Orion
- Корсары – одна из лучших игр про пиратов до сих пор без ремейка
- Размытая терминология
- Legacy of Kain: Soul Reaver – вампирская сага достойная ремейка
- Black Mesa
- Трилогия Shadowrun
- Black Mesa
- 30 DuckTales: Remastered, 2013
- Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Shadow Man: Remastered
Уверен, многие даже не слышали о данном проекте, но как по мне эта недооцененная игра времен N64 получит столь необходимый ей ремастер для того, чтобы стать услышанной. Причем выпускает ее Nightdive Studios, которая собаку съела на омоложении игр. Игроки снова смогут взять под контроль главного героя Майкла Лероя, чтобы защитить мир от апокалипсиса, который надвигается из-за пяти великих убийц. Сражаться мы будем при помощи нестандартной магии Вуду.
Данный ремастер добавляет поддержку современного разрешения, адаптивное управление, обновленный AI, улучшенный игровой процесс, восстанавливает вырезанный контент и вдобавок обновляет саундтрек.
Любители против профессионалов
Первые ремейки появились еще в 1980-е годы, но не стали чем-то массовым – что и понятно: игровая индустрия тогда была еще слишком молода для подобных проектов. Сменялись поколения игровых платформ, выходили новые хиты, и к настоящему времени появился спрос на ретрогейминг – дети, спасавшие принцессу в Super Mario Bros. на NES и искавшие древние артефакты в Tomb Raider на DOS, выросли и играют уже в современные игры, но часто хотят снова вернуться к впечатлениям детства.
Поэтому сегодня ремейки выходят гораздо чаще, чем десять или двадцать лет назад. Нередко они создаются теми же студиями-разработчиками, которые делали оригинальные игры, или же отдельными студиями по заказу правообладателей. Но бывают и проекты, созданные сообществами фанатов, которые желают возродить любимую игру и дать новому поколению возможность прикоснуться к классике.
Впрочем, тут возникают неизбежные проблемы. Если издатели могут позволить себе выделить внушительную сумму на ремейк, то энтузиасты вынуждены либо вкладывать свои финансы, либо собирать деньги посредством краудфандинга. Нередко перед разработчиками встают юридические препятствия, когда правообладатель запрещает создавать ремейк игры, права на которую находятся у него. Так были прикрыты фанатские переиздания Metal Gear Solid, Resident Evil 2, Halo Online и многих других проектов.
Наконец, разработчики ремейков могут банально не рассчитать свои силы или же просто потерять интерес к своему детищу – в подобную ситуацию попали авторы ремейка System Shock, которые в процессе создания поняли, что не смогут достичь слишком амбициозных целей, и в итоге временно заморозили работу над игрой, чтобы заново проработать ее концепцию в соответствии со своими возможностями. Поэтому часто проекты энтузиастов не доживают до релиза – к огромному сожалению поклонников оригинальных игр. Но бывают и противоположные случаи – когда любительские ремейки, несмотря на все проблемы при разработке, все же обретают законченный вид.
Master of Orion
Ремейк культовой космической 4Х-стратегии, в которой игрокам предстоит покорять галактику, объединяясь или соперничая с населяющими ее расами. Проект разрабатывался в сотрудничестве с авторами предыдущих частей серии, поэтому все каноны соблюдены, а в лор внесены минимальные изменения.
Вместе с тем, обновленная версия Master of Orion содержит улучшенную графику и ряд геймплейных нововведений, которые, хоть и несколько упрощают игровой процесс, делают исследование и завоевание галактики увлекательным и насыщенным событиями.
Операция «Омоложение»
В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.
Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.
Классика в новой обертке
Многие старые игры оставили неизгладимый отпечаток в наших душах. И, конечно же, нам хотелось бы пройти их заново, получить те самые яркие эмоции, что и когда-то давно. Но, скачав и запустив классический проект, мы чаще разочаровываемся, чем радуемся: угловатые модели, устаревший геймдизайн, неудобное управление – все это портит впечатления от любимой в прошлом игры.
Тут-то на помощь и приходят ремейки – переиздания игр, в которых существенно улучшены различные аспекты: графика, геймплей, интерфейс, звук, дизайн локаций и так далее. Некоторые проекты могут полностью изменять оригинальные игры, оставив от первоисточника лишь основную концепцию, глобальные повороты сюжета или главных действующих персонажей. Это и отличает ремейк от ремастера – последний ограничивается лишь визуальными улучшениями, не вмешиваясь в сюжет и геймплейные механики. Отдельно стоит отметить перезапуски игровых серий, которые отличаются от ремейков внесением более кардинальных изменений в оригинал — вплоть до смены жанра, протагониста и общей истории вселенной.
DoomRL
Количество модов и улучшений для игры Doom ,которые геймеры сделали за последние годы, действительно впечатляет. Но за всеми этими кровавыми модами и улучшениями графики, добавлениям новых смертельных добиваний, вы никогда не спутаете этот шутер от первого лица с каким либо другим. Вот почему создатель этого ремейка пошел совсем в другом направлении.
Отказавшись от жанра шутера от первого лица в пользу жанра RPG –отсюда и в названии буквы RL игра является пошаговой RPG, где конечная цель просто выжить как можно дольше, пока силы ада вас окончательно не похоронят. Вместо того чтобы проходить одни и те же уровни снова и снова, они генерируются случайным образом с появлением огромного количества монстров и предметов. Вы не только получаете бесконечное число уровней, но и подсчет количества уровней. Также возможно собирать запчасти и оружие для своего корабля. Этот проект больше похож на Fallout, чем на DOOM или на то, что обычно выпускает компания Bethesda. И это то, что делает этот ремейк чем- то особенным.
Как не удивительно, но какое-то обновление Doom должно было быть, пусть немного выходящее за рамки привычного нам понимания этой игры, но думаю, она сможет вдохнуть новую жизнь в старый добрый DOOM.
Flashback 2013
Открывает наш сегодняшний список ремейк 2013 года игры Flashback, известной на Sega.
Это отличный платформер, с отличной графикой и приятной анимацией. Игра стала действительно культовой и покорила множество геймеров.
В 2013 году Ubisoft выпустили 3д ремейк этого классического платформера.
В игре нас ждёт знакомый персонаж, головоломки и сражения. Уровни прорисованы достаточно приятно, особенно будут радовать уровни в городе, где отлично передана атмосфера футуристического города будущего.
Игра собрала неоднозначные отзывы, как игроков, так и критиков, в том числе за сильно сниженную сложность, по сравнению с оригиналом, и менее мрачную атмосферу.
Однако, внимания новый Flashback однозначно стоит. Обновленные локации узнаваемы, и играть в ремейк действительно приятно.
Из минусов: зачем-то добавленная разработчиком прокачка, которая тут, на мой взгляд, абсолютно ни к чему, и неоднозначно переделанный сюжет. Но не скажу, что это портит игру.
Из достоинств отмечу приятную графику, хороший геймплей, и ностальгические чувства, которые способен вызвать данный ремейк у геймеров, знакомых с оригиналом. Кроме того, у игры есть полная русская локализация, что не может не радовать.
Ссылка будет в конце статьи.
Также в Steam в 2019 году стала доступна версия оригинальной игры для ПК.
О ней подробно рассказывать не буду, это именно тот самый оригинал перенесенный на персональные компьютеры.
Flashback (2013)
Flashback (переиздание оригинала)
Road Redemption
Кожаная куртка, мощный байк и тяжелый лом за спиной – таким набором обладает настоящий байкер, по мнению создателей Road Rash. Мало, что ли, следить за дорогой? Надо еще и попутчику бока намять, а подвернется полицейский, так мы и ему шлем проломим, если нам его не проломят раньше. Таких бурных, диких и азартных игр, как Road Rash не выходило с двухтысячных, но и к тому времени серия уже растеряла половину шарма. Самой запоминающейся для многих так и осталась вторая часть, вышедшая на Sega Mega Drive. Ее духом, ее настроением, ее жизнью наполнен неофициальный ремейк от тех же разработчиков — Road Redemption.
Одного взгляда на постер достаточно, чтобы понять – жаркие погони на мотоциклах вернулись. К дубинам прибавились АК-47 и C4. Трассы переместились на крыши небоскребов, а в ряды соперников затесались бронированные джипы. Безумие, кровь и ярость – вот самое точное описание Road Redemption. Если вам этого не хватало последние 20 лет, значит самое время вернуться. Как и раньше, вы можете пригласить своего друга и играть на разделенном экране, колошматя одновременно и его, и всех наглых байкеров, попавшихся под руку.
Master of Orion
С Master of Orion началась эпоха глобальных космических стратегий. В 90-х игроки видели в слабомерцающих картинках куда больше, чем набор пикселей — они видели миры, лежащие далеко за пределами Солнечной системы, они выстраивали отношения с инопланетянами, торгуя с одними и воюя с другими, они искали заветный Орион, чтобы стать властелином вселенной. Об этой романтике исследователя, завоевателя, интригана забыли до 2016 года, пока белорусская компания Wargaming не возродила серию.
Новый Master of Orion – это помолодевший близнец старичка из 90-х. Морщины потускневших пикселей разгладились, а на их месте появились красивые, гладкие и детализированные фигуры знакомых рас — все они сохранили свои повадки: алкари такие же свирепые, дарлоки – скрытные и хитрые, а псилоны погружены в развитие науки. Ремейк позаимствовал черты новой Civilization, но это даже к лучшему. Дерево умений стало проще и понятнее, особенности колонизации по зубам каждому, а вот опасный и непобедимый флот построит только очень смышленый игрок. На таких и был рассчитан Master of Orion 24 года назад и сейчас.
Sonic the Hedgehog
Игровой персонаж синий улыбчивый дикобраз по имени Соник стал главным лицом консоли Sega. Первая игра серии увидела свет на 16-битных приставках в 1991 году. Основная серия в жанре платформер насчитывает 15 игр, выпущенных на консолях разных поколений.
Позже синий ёжик попадал в спортивные игры, симуляторы, аркадные гонки, ролевые игры и даже файтинги. Многие классические игры серии переиздавались для разных платформ, а всего во вселенной Соника насчитывается свыше 100 разнообразных игр.
Многие из вас знакомы с дикобразом по классической трилогии для приставки Sega. Игры долгое время являлись эксклюзивом данной платформы.
Самым интересным из современных переизданий серии является Sonic Forces 2017 года выпуска. Этот приключенческий платформер доступен на PlayStation 4, Xbox One, Windows и Nintendo Switch.
Отношение к данной игровой серии является эталонным. Разработчики за долгое время ни разу не забывали о своем символе и первопроходце, регулярно выпуская новые приложения. При этом старые классические версии игр доступны практически на любой платформе.
Оригинал: главное лицо бренда Sega, игры в 90-х были только у обладателей данной приставки.
Ремейк: самым лучшим из современных ремейков является Sonic Forces, игра есть в Steam за 1199 руб. и консольных игровых магазинах.
Кроме этого доступны ремейки старых игр для ПК и приставок за 699 руб. Найти старые версии игр про Соника можно в App Store бесплатно, а для любителей современных однокнопочных раннеров разработчики выпустили специальную версию игры.
Master of Orion
Разработчик: NGD Studios
Год выхода: 2016
Олдфагами оригинальный «Властелин Ориона» 1993 года рождения пройден по несколько раз, и для него в сердце навсегда оставлено место. Так можно ли пройти мимо одной из первых и одной из самых успешных глобальных стратегий в истории компьютерной игровой индустрии? Ребята из NGD Studios подумали так же, выпустив невероятно крутой ремейк, который позволил молодым геймерам прикоснуться к величию «золотого века».
От оригинала ремейк отличается новой графикой — движок не улучшен, а использован принципиально новый. Также переработан геймплей в угоду современным стандартам, а сеттинг и основные механики оставили практически без изменений. Перед нами — галактика будущего с десятью разумными видами. Игрок берет под управление один из этих видов, другие контролирует не в меру умный ИИ.
Дальше — полная свобода действий. В игре есть экономическая модель — необходимо добывать ресурсы, колонизировать миры и развивать их, налаживать торговлю. Также представлена дипломатия — с другими расами можно договариваться, заключать торговые контракты и военные союзы. А можно действовать тоньше — подкупать чиновников, воровать технологии и ресурсы. Оборотная сторона всего этого — война.
Сражаться придется почти при любом раскладе, и тут Master of Orion превращается в многоплановую военную стратегию. Все это происходит в галактике с сотней звездных систем, рандомно заполненных планетами разных типов. Прийти к победе можно разными путями — от уничтожения всех оппонентов до полной экономической монополии. А еще есть система научных открытий, технологии Древних, мировые боссы, называемые Стражами, и масса других фишек. Заинтересовали? Тогда сами попытайтесь стать Владыкой Ориона!
Корсары – одна из лучших игр про пиратов до сих пор без ремейка
Первую часть этой игровой серии саму часто называют ремейком «Pirates!» Сида Мейера. Впрочем, это не так, хотя отечественные разработчики из Акеллы явно ей вдохновлялись. Несмотря на то, что к четвертой части «Корсаров» продолжают выходить дополнения, прославилась серия именно первой игрой.
Что с сюжетом в Корсарах?
Молодой британский капитан Николас Шарп отправляется в первое плавание, которому суждено закончиться трагедией. Его корабль атакован, команда по большей части перебита, а сам он попадает в рабство. Но вскоре Шарпу удаётся сбежать с группой единомышленников и угнать небольшой корабль, и с этого момента начинается морское приключение…
Сюжет представляет собой цепочку квестов, при выполнении которых Шарп может как оказаться на службе у одной из трёх морских держав, претендующих на господство в Карибском бассейне, так и основать собственное независимое пиратское государство. Впрочем, игрок может заниматься и свободным мореплаванием в открытом мире и грабежом других судов. Это ведь игра про пиратов, вы не забыли?
Геймплей на суше и на море
Игра успешно сочетает в себе черты нескольких жанров: стратегии, RPG, симулятора и даже файтинга. Команду нужно усиливать умелыми офицерами, герою – прокачивать навыки, влияющие на морские и сухопутные сражения и абордажные рукопашные схватки. Впрочем, есть и мирные навыки, позволяющие договариваться с торговцами или чинить корабль в открытом море.
Хоть капитан и представляет собой типичного героя из RPG с прокачиваемыми характеристиками, он ничто без корабля и команды, а корабли в игре сильно отличаются друг от друга. Игрок сам решает, полагаться ему на прочный корпус и огневую мощь или выбрать лёгкое и маневренное судно, подходящее для стремительных атак и быстрых отступлений. Выбор кораблей в игре впечатляет, но самые эффективные стоят дорого.
Зачем ремейк Корсарам?
Первые «Корсары» были одной из самых популярных игр отечественного игростроя в золотые для него нулевые годы. Много ли хороших игр на пиратскую тему вы знаете сейчас? А если «Корсарам» обновить графику, добавить больше миссий и диалогов, взять на главную роль Джонни Деппа…
Размытая терминология
Сперва разберёмся с тем, что подразумевается под ремастером игры, а что называют ремейком. Игроки часто путают эти термины, но и сами разработчики не помогают им разобраться. Ведь кроме привычных приписок Remake и Remastered они часто добавляют к названиям переизданий игру слов или совершенно непонятные подзаголовки. Есть, скажем, Metro Redux, Warcraft 3: Reforged, Dishonored: Definitive Edition и даже «NieR Replicant ver.1.22474487139…». Попробуй потом разберись, что такое Reforged — ремастер или ремейк. А Redux?
Warcraft 3: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
Warcraft III: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
Warcraft III: Reforged — ремастер стратегии, вышедшей в 2002 году. Скриншоты: Blizzard Entertainment
В действительности же не запутаться в маркетинговых словечках и отделить одно от другого довольно просто. Чаще всего разграничение между ремастером и ремейком проводят через ключевой подход к разработке. Если под ремастером подразумевают пересобранную, почищенную и по возможности улучшенную старую игру, то ремейк — это всегда новая игра, которая лишь опирается на первоисточник, может его цитировать, но очень редко копирует оригинал полностью.
«Нам нравится думать о недавних ремейках Resident Evil 2 и Resident Evil 3 как о переосмыслении оригиналов. Хотя мы опирались на оригинальные игры для вдохновения и сюжетного наполнения обновлённых версий, мы не пытались всё повторить один в один».
Питер Фабиано, продюсер Resident Evil 3
Resident Evil 3 Remake — ремейк хоррора, вышедшего в 1999 году. Скриншот: Capcom
Ещё один удобный маркер — технологическая база. Если новая версия игры собрана на той же версии движка, что и оригинал, то с очень большой вероятностью мы имеем дело с ремастером. Если же обновлённая версия создана на совершенно новом движке, правильнее будет назвать её ремейком.
Почему издатели так любят переиздания
Переиздание, или ремейк, чаще всего делают по трём причинам:
- У фанатов спустя много лет после релиза игры сохраняется интерес к ней, но оригинал плохо адаптирован под современные системы.
- Оригинал по-прежнему привлекает новую аудиторию, но с ним возникают технические проблемы.
- Оригинал технически устарел и/или недоступен на современных системах.
«Final Fantasy VII была любима фанатами в течение 23 лет, но я почувствовал, что нам нужен перезапуск, чтобы игру продолжали любить и в будущем — в течение 20 следующих лет, в течение 50 следующих лет и так далее».
Ёсинори Китасэ, продюсер Final Fantasy VII: Remake
Сравнение оригинальной Final Fantasy VII и её ремейка
Кроме того, ремейки и ремастеры — гораздо более безопасные с точки зрения вложений проекты, чем новые IP, поскольку у старых игр уже есть своя аудитория. Почему бы в таком случае не сыграть на ностальгии? При этом создание обновлённой версии может стоить намного меньше, чем разработка совершенно новой AAA-игры.
А ещё выпуск новой версии старой игры способен разогреть аудиторию перед релизом следующей части серии — или же удержать уже существующую фанатскую базу. Если речь идёт о давно существующей и постоянно обновляющейся франшизе, например о Resident Evil или Final Fantasy, ремастеры и ремейки могут снизить порог вхождения в серию для новичков.
Сравнение оригинальной The Legend of Zelda: Link’s Awakening и её ремейка
При создании переизданий и обновлённых версий, впрочем, возникает проблема — нужно угодить старым фанатам, что далеко не всегда получается. Ядерная аудитория проекта — не только самая преданная, но и наиболее привередливая. Поклонники редко прощают авторам изменения фундаментальных вещей, неточности и даже минорные отступления от того, что было в оригинале. Даже если разработчики пошли на эти изменения и отступления исключительно из благих намерений, пытаясь улучшить впечатления от игрового процесса.
«Издание любой игры, будь то новая франшиза, пытающаяся привлечь внимание, или существующая классика с огромными ожиданиями поклонников, — это всегда сложно. Тем не менее наличие крепкого фундамента — преимущество по сравнению с тем, чтобы начинать всё с чистого листа
Сложность заключается в том, что вы должны оправдать и, если это возможно, превзойти ожидания фанатов».
Скотт Амос, исполнительный продюсер Crystal Dynamics
Tomb Raider: Anniversary, созданная Crystal Dynamics, — переосмысление первой Tomb Raider, вышедшей в 1995 году. Скриншот: Crystal Dynamics
Правда, по-настоящему хорошие и признанные фанатами переиздания и ремейки — явление не редкое. У разработчиков практически всегда есть способы сгладить острые углы, угодить одним, привлечь других и порадовать инвесторов.
Legacy of Kain: Soul Reaver – вампирская сага достойная ремейка
Готическая action-adventure с видом от третьего лица покорила игроков как на ПК, так и на PlayStation. Многие находки этой игры перекочевали в дальнейшем в Dark Souls и другие культовые игры. Но передовую по меркам 1999 года графику сейчас воспринимать нормально смогут лишь олды. Soul Reaver просто напрашивается на качественный ремастер.
Сюжет вампирской игры
Игра является прямым продолжением Blood Omen 1996 года. Протагонист игры Каин лишил своего лейтенанта вампира Разиэля крыльев и бросил в Озеро Мёртвых умирать. Но Разиэль спасён от гибели Старейшим Богом и получает шанс отомстить Каину, который из протагониста превращается здесь в главного антагониста и финального босса игры.
Разиэль – типичный антигерой, обладающий способностями вампира и не обременённый традиционными понятиями морали и чести. Сюжет игры и её глубокий лор трудно пересказать без спойлеров. Мрачный мир Носгота пропитан духом трагедий Шекспира, готики и классической литературы ужасов. Не удивительно, что он так полюбился игрокам.
Геймплей в Legacy of Kain
Игровой процесс типичен для action-adventure от третьего лица. Протагонист сражается с подчас превосходящими его силой и количеством противниками, жестоко расправляясь со всеми, кто оказался у него на пути, и разгадывает головоломки, требующие неплохого пространственного мышления. Главный интерес представляют в первую очередь две находки разработчиков.
Во-первых, Разиэль способен использовать практически любые подручные предметы в качестве оружия, включая камни и факелы, что делает боевку увлекательной и изобретательной. Добавим к этому ещё и то, что к разным противникам нужен различный подход. Так, например, снизив уровень здоровья противника-вампира до минимума, его нужно добить: вытащить на солнечный свет, бросить в огонь или пробить сердце посохом (не вздумайте после этого вытаскивать посох, иначе вампир снова поднимется на ноги!).
Во-вторых, Разиэль способен перемещаться между материальным миром и миром духов. Кроме того, что в этих мирах его ждут различные противники, один и тот же уровень выглядит иначе в материальном и духовном мире. Так, например, в мире духов может существовать дверь, которая не видна смертным, и герой может пройти через неё, будучи духом, но упрётся в стену в материальном мире. На этой механике основано множество увлекательных головоломок игры.
Зачем необходим ремейк Наследия Кайна?
Трагический непредсказуемый сюжет, пропитанный мраком мир, полностью соответствующий ему безжалостный герой, интересные игровые находки. Игра отлично смотрелась бы на PS4 с обновленной графикой и увлекла бы тех, кому уже поднадоел Dark Souls, а Devil May Cry кажется несерьёзной детской забавой.
Black Mesa
Разработчик: Black Mesa Team
Год выхода: 2020
Изначально это была не полноценная игра, а пользовательская модификация, которая ставилась на лицензионную версию HL1. Но массовые положительные отзывы подвигли ребят довести дело до независимого коммерческого проекта, который взялись издать Crowbar Collective. Спустя 5 лет тестов игра вышла в релиз и стала хитом. Что интересно — сюжет не затронут, вообще. Это те самые приключения Фримена в жанре экшен/шутер, которые начинаются в секретной лаборатории «Черная Меза» и заканчиваются в измерении Зен.
А вот все остальное претерпело концептуальные изменения. Графика на уровне ААА-проектов периода 2015–2018. Многие уровни сильно переработаны, особенно локации Зена — они стали логичнее и проще в освоении. Убраны лишние лабиринты и переходы, изменены места появления противников. Геймплей стал удобнее и интуитивнее. В общем видно, что игру делали с душой и не зря потратили без малого 16 лет. Это определенно один из лучших ремейков классики. А впереди нас ждут уже анонсированные ремейки дополнений к HL1 — Opposing Force и Blue Shift. Правда, занимается ими уже другая команда, Tripmine Studios.
Трилогия Shadowrun
Серия игр, идейных наследников тактической RPG 1993 года Shadowrun, которая, в свою очередь, основанная на одноименной настольной ролевой игре. Современная трилогия включает игры Shadowrun Returns, Dragonfall и Hong Kong, каждая из которых рассказывает отдельную историю.
Мир Shadowrun ярко выделяется на фоне других сеттингов: это киберпанк, в котором магия соседствует с технологиями, а континенты населяют не только люди, но и эльфы, орки и другие фэнтезийные существа. Но не сеттингом единым богата трилогия: ценителей жанра непременно порадуют интересные сюжетные задания, тактические сражения и широкие возможности прокачки персонажей.
Black Mesa
7 лет назад мир увидел фанатский ремейк самой первой части Half Life с подзаголовком Black Mesa. Игра полюбилась всем, кто испокон веков ждет третью часть игры. Однако тогда она вышла незавершенной, а именно без последнего уровня в измерении Xen. И если вы интересуетесь, чем занималась команда модеров Crowbar Collective эти самые 7 лет, то именно завершением игры. Почему так долго? Они решили забахать переосмысление последнего уровня в измерении Зен.
Не так давно вышел геймплей того, что у них есть. Измерение Зен теперь выглядит более ярким и запоминающимся. Уровень намного больше по размеру и на прохождение уйдет от 6 до 7 часов. Мод выйдет скоро, а пока вы можете просто поиграть в обычную Black Mesa в Steam.
30 DuckTales: Remastered, 2013
DuckTales: Remastered — это красочный, нарисованный вручную ремейк одной из самых милых сердцу 8-битных игр всех времен. Возвращайтесь в золотую эру видеоигр, но с таким уровнем детализации, который удовлетворит в равной мере как самых ярых поклонников диснеевских мультиков, так и фанатов ретро-игр от Capcom. Нарисованные вручную анимированные персонажи, озвученные узнаваемыми голосами актеров Disney, детально проработанные фоны уровней по мотивам классического телевизионного мультфильма делают Скруджа Макдака и его семейку еще живее, чем когда-либо. Геймплей сохранил аутентичность своего 8-битного предшественника: он все так же прост и увлекателен, с небольшими изменениями для улучшения игрового процесса и графики. Окунитесь в настоящий мир приключений DuckTales вместе со Скруджем Макдаком и его тремя племянниками: Билли, Вилли и Дилли отправляются в путешествие по экзотическим местам в поисках пяти легендарных сокровищ.
Оригинальная игра: DuckTales (1989)Разработчик: WayForward TechnologiesИздатель: CapcomИгровой движок: WF EngineЖанр: ПлатформерПлатформа: Windows, PS3, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X, Xbox Series S, Wii U, iOS, Android, Windows Phone
Видео по игре:
Teenage Mutant Ninja Turtles (Черепашки-ниндзя)
Знакомая многим вселенная, в которой существуют черепашки-мутанты, была придумана в 80-х годах. Пик популярности серии пришелся на 90-е. В это время выходит классический одноименный сериал (который еще помнят 30-летние дядьки) и три полнометражных фильма. В 2000-х годах права на серию начали мигрировать от одного издателя к другому и от классических черепах не осталось и следа.
Милые и дружелюбные лица героев пытались заменить на брутальных воинов, трехмерных-уродцев, нелепых тинейджеров и даже анимешных персонажей. Нечто подобное происходило и с игровой серией. После классических TMNT для NES/Dendy, Game Boy и Sega Mega Drive последовали скучные и безликие проекты для ПК и игровых консолей.
Апофеозом издевательства на любимыми персонажами из детства стал выпуск мобильной донатной помойки Черепашки-Ниндзя: Легенды.
Черепахи часто появлялись в виде дополнений во всевозможных файтингах на разных платформах. Сольные проекты TMNT есть в Steam и консольных игровых магазинах.
Наиболее привлекательно выглядит грядущий ремейк игровой серии Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge, выход которого намечен на 2021 год. Игра будет выполнена в олдскульном мультяшном стиле с возможностью мультиплеера до четырёх игроков.
Оригинал: существовал на всех 8- и 16-битных битных консолях 90-х годов.
Ремейк: все игры последних лет откровенный треш, ждем полноценный ремейк в 2021 году.
Интересно будет узнать, помните ли вы такие игры из детства, какие ремейки вам понравились и в какие старые игрушки захотелось поиграть еще.
iPhones.ru
Для тех, кто хочет вспомнить старое, но в современной упаковке.