Блок красного камня

External software[]

The contents of this section are not supported by Mojang Studios or the Minecraft Wiki.

One of the many ways to create note block songs is to use external software.

Note Block Studio

See also: Programs and editors/Minecraft Note Block Studio

  1. First of all you need a midi version of your song. A specifically-made midi version is preferred; if there are no available midi versions, you can try certain converters to convert your mp3 files to midi, but the result is often not satisfactory.
  2. Second, you should open your song in Note Block Studio, which can be done by pressing ‘Load’ then find your file and import it.
  3. Then play it to see how it sounds. If, in the top right, it mentions that the input is ‘Not compatible’, you can fix this by clicking the button and then pressing ‘Fix’.
  4. Now go to File → Export as Schematic, and choose your own options there.
  5. Open your world in MCEdit and Import the Schematic you just exported and place it wherever you want in your world. Wait for it to load.
  6. Press Ctrl + S to save your world. Close MCEdit, and open up your Minecraft world.

Механизмы

Для управления схемами без добавления/убирания блоков используются «устройства ввода»
:

  • Рычаг . Ставится на блок сверху или сбоку, а с 12w24a (1.3.1) может быть закреплён и на нижней стороне. Имеет два положения — включен и выключен, — между которыми переключается щелчком игрока. После установки выключен.
  • Кнопка . Устанавливается только сбоку блока. Существует в двух вариантах — каменном и деревянном. Каменная активируется только щелчком игрока, деревянная может быть включена стрелой. При активации каменная кнопка включается на 1 секунду, деревянная — на 1.6 секунды.
  • Нажимная пластина . Только напольная. Включается при нажатии. Деревянная включается, если на неё наступить или бросить предмет, каменная — только если наступить. С 12w23a (1.3.1) деревянная пластина реагирует на стрелы.
  • Нажимные рельсы . Рельсы с нажимной пластиной. Работает как нажимная пластина, но реагирует на проезжающие вагонетки (при большой скорости вагонетки или лагах может и не среагировать).
  • Натяжной датчик . Устройство, появившееся в предварительной версии 12w22a (добавлено в 1.3.1). Нужно установить два датчика друг напротив друга и соединить нитью . Если игрок, моб, предмет, сфера опыта, стрела или сущности падающих блоков (песок, ТНТ…) касается нити, или же нить удаляют без использования ножниц, оба крюка подают сигнал.

Красный камень позволяет управлять различными блоками в игровом мире — это «устройства вывода»
. По реакции их можно разделить на 2 группы:

  • Двери , люк , ворота , поршни , электрические рельсы и лампа при подведении активного провода меняют своё состояния и сохраняют
    его, пока сигнал не будет убран.
  • Раздатчик , музыкальный блок и ТНТ однократно
    включаются, если рядом есть активный провод. Чтобы активировать блок повторно (не относится к ТНТ, разумеется), нужно убрать сигнал и подать его снова.

Sounds[]

Generic

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
Block broken Blocks Once the block has broken 1.0 0.8 16
None Blocks Falling on the block with fall damage None 0.5 0.75 16
Block breaking Blocks While the block is in the process of being broken 0.25 0.5 16
Block placed Blocks When the block is placed 1.0 0.8 16
Footsteps Blocks Walking on the block 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Sound Source Description Resource location Volume Pitch
? Blocks Once the block has broken 1.0 0.8
? Blocks Falling on the block with fall damage 0.4 1.0
? Blocks While the block is in the process of being broken 0.23 0.5
? Blocks Jumping from the block 0.12 1.0
? Blocks Falling on the block without fall damage 0.18 1.0
? Blocks Walking on the block 0.3 1.0
? Blocks When the block is placed 1.0 0.8

Unique

Java Edition:

Sound Subtitles Source Description Resource location Translation key Volume Pitch Attenuationdistance
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Click.ogg Comparator clicks Blocks Sound played when switching between comparison and subtraction modes 0.25 ? 16

Физические свойства

Красная пыль при установке в игровом мире представлена в виде красного провода — нетвёрдого блока, который можно ставить только на верх других блоков, причем они должны быть полными и непрозрачными. Красный провод разрушается с одного удара или попадания жидкости, его можно подобрать и снова установить. Два рядом находящихся участка красного провода объединяются в цепь. Цепи можно как угодно разветвлять и соединять.

Два участка красной пыли, расположенных на соседних блоках, которые различаются по высоте на 1, объединятся в непрерывный участок провода. Но, если поставить между ними полный
блок, объединения не произойдет. Неполные блоки (например, таблички и плиты) не мешают соединению. Грядка тоже не мешает соединению, а вот затоптанная земля — мешает. Есть два особых случая: стекло , в отличие от остальных полных блоков, не препятствует объединению и прохождению сигнала, в то время как светящийся камень визуально разделяет провод, но сигнал все равно может пройти.

Красный факел по физическим свойствам практически идентичен обычному — он может быть установлен сверху или сбоку любого полного непрозрачного блока. Единственное отличие заключается в яркости излучаемого света — 7 против 14.

Красный повторитель, в отличие от проводов и факелов, твёрдый блок.

Провода не излучают свет (только меняют текстуру), а свет факелов и повторителей недостаточен для препятствия спауну враждебных мобов , будьте осторожны и следите за освещением.

Крафт из редстоуна и история предметов:

Блок красного камня/Redstone block.

Был добавлен в версии 1.5 (Redstone Update). Он является блоком постоянного редстоун сигнала.
Не отключается при подведении к нему постороннего сигнала. Его очень выгодно использовать для хранения больших объёмов красной пыли.

Красный факел/Redstone Torch.

Появился с версии Alpha 1.0.1. Он используется для постоянной активации редстоун провода, но его можно выключить, если провести посторонний источник сигнала.
Так же редстоун факел не способен растопить лёд. Из-за слишком слабого свечения.

Повторитель/Repeater.

Используется в большинстве случаев как усилитель сигнала, т.к. редстоун провод не может оправлять сигнал больше, чем на 15 блоков. Для того, что бы увеличить радиус — используют повторитель.

Так же, чаще всего, повторитель используют для создания задержки в сигнале. Задержку можно регулировать, если кликать по повторителю ПКМ.
Каждый клик по повторителю устанавливает задержку в 0.1 секунду. Всего можно установить в 4 позиции, от 0.1 до 0.4 секунд.
Для более длинной задержки сигнала можно использовать два, три и более повторителей. Для создания задержки в одну секунду, требуется 3 повторителя.
Для этого надо установить повторители друг за другом. Два репитера (повторителя) надо установить на задержку в 0.4 секунды, а один репитер на задержку в 0.2 секунды.
Создание задержки в одну секунду:

У редстоун повторителя есть ещё одна особенность. Он может блокировать сигнал другого повторителя.
Для того, чтобы заблокировать повторитель — требуется подвести к боковой стороне репитера другой активированный репитер.
При этом у заблокированного репитера появится линия из коренной породы поперёк.
Так же, у блокировки есть свои особенности. Они представлены на картинке.

Компаратор/Comparator.

Официально появился в версии 1.5 (Redstone Update)
Компаратор — это специальный блок для создания сложных схем из редстоуна. Компаратор позволяет сравнивать сигналы, проверять заполненность сундуков, хопперов, выбрасывателей и тд.
Для сравнения сигналов у компаратора есть два входа. Один сзади, другой сбоку.

Есть два режима сравнения сигналов.
Первый режим: Факел на компараторе не горит. Следовательно режим установлен по умолчанию. Значит компоратор высчитывает сигнал сзади с сигналом сбоку. При этом пропускает сигнал сзади только если (сигнал сзади? сигнала сбоку). Если сигнал сбоку силнее, чем сзади, то на выходе будет ноль.
Второй режим: Факел на компараторе горит. Следовательно компаратор вычитает сигнал сбоку из сигнала сзади. И тогда на выходе он выдаёт с силой разности сигналов. (A — B)

Редстоун в зельевареньи.

Редстоун играет большую роль в зельевареньи, он используется для увеличения длительности зелья.
Так же, он является одним из основных ингридиентов для «Непримечательного зелья».
Если редстоун добавить в зелье второго уровня, то красная пыль ослабит это зелье.

Все зелья, которые можно усилить путём добавления редстоуна:

1. Непримечательное зелье
2. Зелье огнестойкостие — Не восприимчив к огню и лаве.
3. Зелье регенерации — Восстанавление 2 сердец за 2.4 секунды
4. Зелье силы — Добавление 130% урона к атаке, с оружия или с руки.
5. Зелье ускорения — Увеличение скорости передвижения игрока. Так же увеличивает скорость бега и длину прыжка игрока на 20%
6. Зелье ночного зрения — Даёт «кошачие зрение», т.е вы очень хорошо видите ночью.
7. Зелье невидимости — Даёт возможность стать игроку невидимым для окружающих. Зелье не действует на: блоки, предметы, оружие, броню (кроме конской).
8. Зелье прыгучести — Даёт возможность игроку прыгать выше на пол блока блока.
9. Зелье отравления — Отравляет игрока в течение 2-х минут, отнимая за секунду пол сердца, но не убивает до конца, оставляя пол сердаца.
10. Зелье замедления — Замедляет движения игрока в течение 4-х минут.
11. Зелье слабости — Уменьшает весь урон игрока в ближнем бою в два раза на 4-ре минуты.

Другие схемы[]

Игровой автомат типа «Слот-машина».

Простой игровой автомат.

Автоматическая тростниковая ферма.

Полуавтоматическая тростниковая ферма.

Схема поддерживания сигнала

В качестве примера использования задержки рассмотрим поршневые двери:300px

В такой схеме нужно нажать на кнопку и успеть пробежать двери за одну секунду. Вместо этого между кнопкой и дверью можно установить схему задержки:

В такой схеме сигнал на выходе появляется практически сразу при подаче на вход, а исчезает спустя некоторое время после снятия входного. Каждые два повторителя представляют собой звено, которое может поддерживать сигнал до 0,4 с. Повторители, идущие в одну линию, настраиваются для достижения нужной длительности поддерживания сигнала, поперечные — в режиме минимальной задержки. Необходимо также помнить о правиле 15 клеток для выходной линии (той, что идет после поперечных повторителей).

Одноимпульсная кнопка

В некоторых случаях нужно сделать так, чтобы переключателем (например, кнопкой) можно было воспользоваться только один раз. Для этого можно воспользоваться комбинацией и :
Слева, на блоке красной шерсти, находится кнопка включения. Повторители нужны для определения предыдущего состояния триггера (два повторителя по 0,4 — 0,8 секунды назад). Без них система всегда будет считать, что нажатие уже произошло. Для сброса нужно прикрепить к нижнему блоку синей шерсти кнопку и активировать её.

Вариант проще без гейта (левая кнопка — вкл правая — сброс)

Usage[]

Crafting ingredient

Redstone torches can be used to craft activator rails, redstone comparators, and redstone repeaters.

Name Ingredients Crafting recipe
Activator Rail Iron Ingot +Stick +Redstone Torch
Redstone Comparator Redstone Torch +Nether Quartz +Stone
Redstone Repeater Redstone Torch +Redstone Dust +Stone

Redstone component

See also: Redstone circuit

Redstone torches can be used to power blocks and transmission components such as redstone dust, activate mechanism components such as pistons, or invert redstone signals like a .

Placement

See also: Opacity/Placement

Examples of redstone torch placement and behavior.

To place a redstone torch, use the Place Block control while aiming at the surface to which the redstone torch should be attached.
A redstone torch can be attached to:
  • the top or side of any full solid opaque block (stone, dirt, blocks of gold, etc.), including full-block mechanism components (command blocks, dispensers, droppers, note blocks, and redstone lamps)
  • the top only or side only of certain block. SeeOpacity/Placement.
Redstone torches cannot be attached to the bottoms of any blocks.
Attempting to attach a redstone torch to an invalid surface can cause it to «snap» to a valid surface adjacent to the same space. For example, if a fence is on the ground, attempting to attach a redstone torch to the side of the fence causes the redstone torch to be attached to the top of the ground next to the fence instead.
Activation
A redstone torch is active unless the block it is attached to is powered. Effectively, a redstone torch the signal applied to its attachment block: power level 0 is changed to 15 and power levels 1 to 15 are changed to 0 (for an alternative that produces a greater range of output power levels, consider a redstone comparator in subtraction mode).
Walls, fences, glass, slabs, hoppers, and stairs cannot be powered so redstone torches attached to them cannot be deactivated.
A redstone torch takes 1 redstone tick (2 game ticks, or 0.1 seconds barring lag) to change state and usually does not respond to 1-tick fluctuations of power.
Behavior
While active, a redstone torch:
  • powers adjacent redstone dust to 15, including beneath the redstone torch if it is attached to the side of a block
  • powers adjacent redstone comparators or redstone repeaters facing away from the redstone torch to power level 15
  • strongly powers a full solid opaque block above the redstone torch to power level 15 (but not next to or below it)
  • activates adjacent mechanism components, including above or below, such as pistons, redstone lamps, etc.
  • produces «reddust» particles
A redstone torch never affects the block it is attached to, even if it is a mechanism component. For example, a redstone torch attached to a redstone lamp does not activate the lamp.
A redstone torch experiences «burn-out» when it is forced to change state (by powering and de-powering the block it is attached to) more than eight times in 60 game ticks (three seconds, barring lag). After burning out, a redstone torch produces a «smoke» particle and a hiss similar to an extinguished fire, deactivates, and then ignores attempts to change its state until the number of state changes in the last 60 game ticks drops to fewer than eight—after that it re-activates when it receives a block update (an adjacent block changing its state) or a that would not normally deactivate the redstone torch. There is no limit on how often a single redstone torch can burn out.

Отримання

Червону пилюку можна отримати за допомогою:

Копання
З одної руди редстоуну може випасти 4-5 редстоуну, якщо їх добути залізним кайлом чи кращим. Максимум можна можна отримати 8 червоної пилюки з кайлом зачарованим на вдача.
Торгівля
Існує ймовірність, що селянин-священник запропонує вам червону пилюку в обмін на смарагди.
Відьми
З одної відьми випадає від 0 до 6 червоної пилюки, навіть якщо вона була вбита не гравцем. В середньому з відьми випадає 0.43 червоної пилюки тому, що з відьми також можуть випасти багато інших предметів.
Храми в джунглях
15 блоків натурально генерується в Храмах в джунглях під час генерації світу з увімкненою опцією генерація структур.
Крафт
9 червоної пилюки може бути скрафчено з блоків редстоуну.
Інгредієнти Процес
Блок редстоуну 9
Виплавка
Виплавка руди редстоуну це дуже неефективний спосіб отримання редстоуну. Блок руди редстоуну можна отримати кайлом з зачаруванням шовковий дотик, та плавка руди червоної пилюки дає тільки одну червону пилюку, в той час як просто розмістити і добути блок руди іншим кайлом дасть мінімум 4 штуки червоної пилюки.
Інгредієнти Процес
Руда редстоуну +Будь-яке паливо

Звуки[]

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16
  1. MC-177082

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8

Другие схемы

Переключатель

Переключатель служит для того, чтобы обменивать состояние нескольких проводов.

С одной стороны к блоку подводится красный провод (активен, когда блок активен), а с другой на него ставится красный факел (по сути, получается инвертор) с идущим от него проводом (активен, когда блок неактивен). Рычаг использовать необязательно — например, вместо него можно подвести красный провод.

Вертикальная передача сигнала

Для передачи сигнала вверх или вниз достаточно построить обычную винтовую лестницу и пустить по ней красный провод, но существуют и более компактные варианты проводки. Фактически, это цепочки из инверторов, установленных вертикально. Если факелов чётное число, то сигнал выйдет неизменным, если нечётное, то сменится на противоположный.

В случае передачи сигнала вверх нижний факел гаснет и отключает стоящий над ним блок, который перестаёт гасить стоящий на нём факел и т.д. При передаче вниз верхний факел гаснет и зажигает следующий факел. Тот включается и меняет состояние следующего факела и т.д.

Начиная с 1.2, красная пыль может быть помещена на светящемся камне , что позволяет создать еще один вариант вертикальной передачи сигнала, отличающийся мгновенной реакцией (факелы дают задержку). Сигнал по этому типу вертикального ретранслятора будет передаваться вверх, но не вниз.

Также можно устанавливать плиты таким образом, чтобы они занимали «верх» блока. При этом сигнал также будет передаваться вверх.

Мост

Мост позволяет создавать намного более компактные пересечения перпендикулярных цепей из красной пыли. Однако, обе пересекающиеся линии должны иметь строго определенное направление сигнала, кроме того, мост добавляет задержку минимум в 0,1 с.

Детектор фронта сигнала

Такая схема выдает короткий импульс, если сигнал на входе появляется (на иллюстрациях — левый) или исчезает (правый), в зависимости от конструкции. Это означает, что при включении рычага импульс выдаст левая схема, а при выключении — правая. Бывает полезна, например, в случаяе, когда нужно выполнить некоторую последовательность действий при потере сигнала.

Разность задержки повторителей определяет длительность исходящего импульса, а также то, в каком режиме будет работать детектор: если задержка повторителя у факела меньше, чем у провода, тогда это будет «восходящий» детектор (определяет нарастание сигнала), если наоборот — то «нисходящий» (определяет спад сигнала). Если задержки равны, схема не будет работать.

Инвертированный переключатель

Многие механизмы с использованием поршней требуют включения в одном порядке, а выключения — в обратном. Инвертированный переключатель (англ. ABBA Switch)
позволяет решить этот вопрос: при включении сначала сигнал будет подан на A, потом на B, при выключении же сигнал сначала пропадет с B, потом с A, что и отражено в названии (A->B, B->A). Вместо красной пыли по углам можно просто поставить полные блоки.

Линия поддержки сигнала

Данная схема применяется для того, чтобы увеличить продолжительность сигнала (например, от кнопки). Длительность выходного сигнала составляет длительность исходного сигнала (1 с для кнопки) плюс суммарная задержка линии повторителей. Повторители, направленные к выходу, используются только как диоды.

Двусторонний повторитель

Эта схема работает как повторитель, но, в отличие от обычных повторителей, она пропускает сигнал в обе стороны. Это может пригодиться, если нужно или можно использовать один провод для связи в обе стороны.

Obtaining[]

Natural generation

For redstone ore distribution, see .

Redstone ore can generate in the Overworld in the form of blobs. Redstone ore attempts to generate 8 times per chunk in blobs of size 0–10, from altitudes 1 to 16, in all biomes. On average they generate 29.5 ores per chunk. Redstone ore can replace stone, granite, diorite, andesite, tuff, and deepslate. If it replaces tuff or deepslate, it will become deepslate redstone ore.

‌In Java Edition 1.18‌[upcoming], redstone ore generates in two batches per chunk. The first batch attempts to generate 4 times per chunk, in blobs of 0–10, evenly from levels -63 to 15. The second batch attempts to generate 8 times per chunk, in blobs of 0–10, from levels -63 to -34, being more common the lower the elevation.

Breaking

Redstone ore must be mined with an iron pickaxe or higher to drop redstone dust. When mined, it drops 4–5 redstone dust (or more with Fortune, averaging at 6 redstone dust with Fortune level 3). If mined with Silk Touch, it drops itself instead of redstone dust.

Block Redstone Ore Deepslate Redstone Ore
Hardness 3 4.5
Tool
Breaking time
Default 15 22.5
Wooden 7.5 11.25
Stone 3.75 5.65
Iron 0.75 1.15
Diamond 0.6 0.85
Netherite 0.5 0.75
Golden 1.25 1.9
  1. Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .

Дополнительные устройства[]

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Беспроводной приемопередатчик +Каменная кнопка Пульт управления Переносной передатчик, активируемый нажатием ПКМ. Частоту можно настроить и интерфейсе, открывающемся по нажатию ⇧ Shift + ПКМ. Также пульт автоматически настраивается на частоту любых устройств, если щелкнуть по ним ПКМ с зажатым в руке пультом.
Железный слиток +Беспроводной приемопередатчик Триангулятор Беспроводной компас, указывающий на ближайший передатчик с выбранной частотой. Частота настраивается в интерфейсе, вызываемом по нажатию ⇧ Shift + ПКМ.
Обсидиан +REther жемчуг +Пламенный приемопередатчик РМИ 4800
Красная пыль +Каменная кнопка +Беспроводной приемопередатчик +Миска с приёмником +Камень Беспроводной сниффер Анализатор частот, отображающий все частоты и их состояние — активное, неактивное или заблокированное (недоступное).

Частный беспроводной сниффер

Частный беспроводной сниффер Анализатор частот, используемый в мультиплеере для запривачивания общих частот. Чтобы присвоить частоту, необходимо щелкнуть по ней в интерфейсе анализатора. Приватные частоты выделяются зеленым.

History[]

Java Edition
1.5 13w01a Added blocks of redstone.
The unused locked chest texture has been changed to have a block of redstone texture on the side, due to the redstone block taking up its texture space.
1.8 14w02a Mobs now suffocate inside of the redstone block.
1.13 17w47a Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 152.
1.14 18w43a The texture of blocks of redstone has now been changed.
1.16 20w10a Blocks of redstone can now support ladders and tripwire hooks.
Pocket Edition Alpha
v0.11.0 build 1 Added blocks of redstone.
The only purpose of blocks of redstone is to store redstone dust.
v0.13.0 build 1 Redstone blocks now have an unspecified proper purpose.
Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 The texture of blocks of redstone has now been changed.
Legacy Console Edition
TU19 CU7 Patch 1 1.0.1 Added blocks of redstone.
The texture of blocks of redstone has now been changed.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Added blocks of redstone.

ранняя жизнь и образование

Редстоун родился в еврейской семье в Бостоне, штат Массачусетс , в семье Белль (урожденной Островски) и Майкла Ротштейна . В 1940 году его отец изменил фамилию семьи с «Ротштейн» на «Редстоун» («Красный камень» — это перевод еврейского имени «Ротштейн»). Майкл Ротштейн владел Northeast Theater Corporation в Дедхэме, штат Массачусетс (предшественник National Amusements ), и бостонским филиалом ночного клуба Latin Quarter .

Редстоун посещал Бостонскую латинскую школу , которую окончил первым в своем классе. В 1944 году он окончил Гарвардский колледж , где за три года получил степень бакалавра . Позже Редстоун служил 1-м лейтенантом в армии США во время Второй мировой войны с командой Службы разведки сигналов, которая декодировала японские сообщения. После службы в армии он работал в Вашингтоне, округ Колумбия , и посещал юридический центр Джорджтаунского университета . Он перешел на юридический факультет Гарвардского университета и получил диплом юриста в 1947 году.

После окончания юридической школы Редстоун работал специальным помощником генерального прокурора США Тома Кларка (который позже работал помощником судьи Верховного суда США с 1949 по 1967 год), а затем работал в налоговом отделе Министерства юстиции США. в Вашингтоне, округ Колумбия, и в Сан-Франциско, а затем занялся частной практикой. В 1954 году он присоединился к сети театров своего отца, National Amusements, а в 1967 году стал генеральным директором компании

По мере роста компании Редстоун пришел к убеждению, что контент станет более важным, чем механизмы распространения: каналы распространения (в различных формах) будут существовать всегда, но контент всегда будет иметь важное значение (Редстоун придумал фразу: «Контент — король!») Он инвестировал в Columbia Pictures , 20th Century Fox , Orion Pictures и Paramount Pictures (Viacom Редстоуна купит Paramount в 1990-х), и все они принесли огромную прибыль, когда он решил продать их акции в начале 1980-х.

29 марта 1979 года он получил серьезные ожоги в результате пожара в отеле Copley Plaza в Бостоне, но выжил после 30 часов обширной операции в Массачусетской больнице общего профиля . Хотя его предупредили, что он, возможно, никогда больше не сможет жить нормальной жизнью, восемь лет спустя он был достаточно здоров, чтобы настаивать на том, чтобы играть в теннис почти каждый день, и начать враждебное поглощение Viacom. Редстоун обсудил историю выживания в огне как отражение его твердой решимости и воли к жизни.

Цікавинки

  • Форму редстоуну використовують також пил світлокаменю, порох і цукор. Жовті і блакитні барвники також використовують цю форму, та з додатковими частинами, що накладені на неї.
  • Електронні та магнітні властивості Редстоун пилу може натякати на мідь, яка є червонувато-оранжевий колір і використовується в генераторах, електромагнітів, електродвигунів, котушок та проводів; або, менш імовірно, двох реальних форм залізної руди під назвою гематиту і магнетиту, який червонувато-коричневий і чорний колір, відповідно, і обидва мають властивості, які дозволяють використання в системах магнітної даних і для примітивних магнітів.
  • Programmable tiles were originally supposed to be added in an expansion pack called Dungeons and Levers after the release.
  • Mojang was originally going to add gears to Minecraft instead of redstone, but then decided against it.
  • If you were to hack your inventory to give yourself redstone dust, it will look gray in the inventory. This is because it is gray in the texture so it can be colored according to its power level.
  • The redstone texture, when in the farlands, looks stretched and is very glitchy, especially when the redstone is connecting to another redstone line that is higher or lower than this one.
  • Unlike other minerals, redstone is the only mineral which is totally fictional (Nether Quartz still has the name «quartz»).
  • On Pocket Edition you cannot place redstone dust on the ground. It is currently only used as a crafting recipe.