Red dead redemption 2: прохождение шестой главы и эпилога

Содержание

Отцовство, для идиотов

В предыдущей миссии мы продолжили работу на ранчо. Мы приручили лошадь, приняли роды у кобылы и отправились в путешествие. Вернувшись, мы наткнуоись на бандитов из банды Ларами и сейчас продолжаем эту тему. Руководитель работы — Эбигейл Робертс, которую вы найдете в нашем временном доме.

Заказчик: Эбигейл Робертс

Достижения в этой миссии:

  • Убить всех трех врагов, используя смертельную точность
  • Вернитесь на ранчо после встречи с охотниками менее чем за 1 минуту и 30 секунд

После вступительного этапа вы попадете на телегу, на которой вы поедете в соседний Валентайн. Остановитесь возле почтового отделения и пройдите в здание. Получите письмо от работника станции, сначала указав имя Джима Мильтона. В рамках ролика вы расскажете о своей истинной личности, которую заметит один из мужчин, оставшийся на почте.

Вернитесь к машине и двигайтесь вперед. В какой-то момент вас поймают три охотника за головами. После остановки вы столкнетесь с бандой (1). Вы можете попытаться успокоить мужчин, но эта попытка не сработает.

Вместо того, чтобы вступать в дискуссию с атакующими, просто включите режим точности Killer и избавьтесь от врагов. Затем перейдите к дереву (2), за которым находится Джек. Вместе вы вернетесь на ранчо, выполнив миссию.

Они забывают о том, что внешний вид героя влияет на геймплей

Опытные игроки придерживаются золотого правила – «если играть, то играть со стилем». Ведь если Артур будет ходить в рваной одежде с неопрятной бородой и заросшими волосами, то и относиться к нему другие герои будут соответствующе. Но стоит надеть на главного героя бархатный пиджак, сжитый на заказ кожаный жилет и новенькие брюки, и вероятность того, что мисс Адлер наконец-то согласится пойти с ним на свидание, моментально вырастет.

В игре существуют десятки (если не сотни) различных вариантов кастомизации внешности Артура – от выбора причёски до костюма. И подбирать подходящий облик можно часами. Главное помнить, что это способно быстро опустошить кошелёк Артура.

Джим Милтон Ридс

Клиент следующего задания — Дэвид Геддес. Традиционно, вы найдете его на ранчо Пронхорн, рядом с конюшней.

Заказчик: Дэвид Геддес

Достижения в этой миссии:

  • Совершите 10 убийств при стрельбе из двух рук
  • Сделайте 15 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

На начальном этапе мы переедем в дом, и наступит ночь. Тем не менее наш сон нарушат. Бегите к ближайшему огню, где вы найдете Тома Диккенса (1). Атакуй первого бандита. Сделайте то же самое со вторым и третьим соперниками, защищая Тома.

После еще одной сцены, в которой вы возвращаетесь домой за ружьем, запрыгните на лошадь и отправляйтесь на ранчо Висячие псы. Когда вы туда доберетесь, сначала подойдите к двум охранникам (2).

После появится больше охранников — включите режим точности Killer и разберитесь со всеми, а затем прорвитесь внутрь ранчо. После успешной перестрелки отправляйтесь в сарай (1), где на вас нападет член банды Ларами.

Освободись, а затем продолжай сражение. После победы над противником, выйдите на улицу и найдите свою лошадь (2). Садитесь на лошадь, затем возвращайтесь к ранчо Пронхорн. После миссия закончится, а другая начнется автоматически.

Новый Остин и Мексика в Red Dead Redemption 2?

Большая часть карты в Red Dead Redemption 2 полностью новая, простирающаяся от замёрзшего севера западных гризли до болотистых берегов Сен-Дени. Внизу на юге, находится Новый Остин, регион, где состоялся первый Red Dead Redemption. Он включает в себя знакомые места, такие как город Blackwater, Armadillo, Tumbleweed, ранчо MacFarlane’s и Fort Mercer. Вы заблокированы в этом регионе из-за криминальных событий до начала истории Red Dead Redemption 2; если вы войдёте в Нью-Остин, охотники за головами немедленно нападут на вас. Как только начинается эпилог, этот регион для вас открыт.

Мексика, которая первоначально занимала почти половину карты в оригинальной игре, отсутствует. Вы можете попасть туда через глюк в игре, но там немного: Rockstar, очевидно, оставила её только для визуализации, а не в качестве игрового материала.

Коллекционные предметы

Достопримечательности. В игре всего одна достопримечательность, как ее найти мы рассказали в отдельном гайде.

Могилы. Необходимо найти девять могил товарищей. Задание станет доступно только после прохождения сюжетной кампании. Гайд по нахождению могил спутников.

Комплекты сигаретных карточек. Нужно собрать 144 сигаретных карточки — гайд по сбору.

Кости динозавров. Нужно найти 30 костей динозавров — гайд по сбору.

Легендарные рыбы. Необходимо найти 13 видов легендарных рыб — гайд по рыбалке и местонахождению легендарных рыб.

Экзотика. Нужно пройти серию заданий от незнакомца Алджерона Васпа. Он находится в левом верхнем углу Сен-Дени. Он попросит собрать для него различные материалы и растения.

Наскальные рисунки. Нужно найти 10 рисунков на скалах — гайд и карта.

Охотничьи заказы. Нужно отрывать плакаты на железнодорожных станциях. Так вы будете получать охотничьи заказы — дополнительные задания по охоте на животных. Охотимся, приносим тушу в почтовое отделение и отправляем заказчику. Нужно выполнить их все.

Охотник за сокровищами. В игре можно встретить различных незнакомцев, которые попросят найти клад. Достаточно выполнить одно из списка заданий по поиску золотых слитков.

Ловец снов. Нужно найти 20 ловцов снов, это такие предметы развешенные на деревьях — гайд и карта.

Глава 1

В результате безуспешного ограбления банда сбежала из Блэкуотера и осела в горах Гризли. Здесь банда зализывает раны и старается выжить. Весной начался сильный шторм, который лишил людей доступа к пропитанию. Замёрзшие члены банды решили затаиться в заброшенном шахтёрском городке. Здесь они ждут изменения погоды в лучшую сторону. При первом просвете в погоде банда желает покинуть место.

Миссии первой главы:

  1. «Преступники с запада». Вылазка с Датчем на ранчо Одлерса.
  2. «Преследуемые памятью». На пути к Джону героя впервые атакуют дикие животные – волки.
  3. «Старые друзья». Вылазка в лагерь опасной группировки Одрисколла с убийством всех врагов в нём.
  4. «Последствия бытия». Мистер Пирсон отправляет Артура на охоту за оленями, чтобы добыть банде пропитание.
  5. «Кто, черт возьми, Левит Корнуолл». Задание начинается сразу после предыдущего. Банда в очередной раз планирует выход за добычей. В этот раз планируется ограбление поезда, движущегося в О`Дрискол. На борту должно быть много облигаций.
  6. «Восточная граница». Путешествие на телеге к восточной границе. По завершению задания становится доступным путешествие по всему игровому миру.

Мост в никуда

В предыдущей миссии мы украли вакцины из телеги. Но чуть раньше мы с Биллом украли телегу с динамитом. Пришло время использовать взрывчатку, и главным в этом задании является Джон Марстон. Вы найдете его на железнодорожной станции Bacchus — место представлено на рисунке ниже.

Заказчик: Джон Марстон

Достижения в этой миссии:

  • Установите динамит менее чем за 1 минуту и 35 секунд
  • Уйти из поезда менее чем за 19 секунд

Миссия не самая сложная. Когда вы доберетесь до центра моста, вас попросят передать динамит Марстону. Поднимите первую коробку с динамитом и подойдите к лестнице (1), по которой Джон спустился на нижний уровень. Затем поочередно нажмите L2 и R2 / LT и RT, чтобы опустить груз. Сделайте то же самое со вторым сундуком.

Затем спуститесь по лестнице и возьмите первый ящик динамита. Вы должны разместить три таких заряда на опорах моста (2), отмеченных на радаре желтыми значками. После установления динамита вы должны вернуться в начало.

Когда вы установите последний динамит, направляйтесь к лестнице. Начнется кат-сцена, в которой вы увидите поезд. Быстро бегите к тележке, и направляйтесь к детонатору и взорвите мост — после чего миссия закончится.

Любимые сыновья

В предыдущей миссии мы позаботились о том, чтобы казнь О’Дрисколлы не была прервана. Под видом полицейского мы ликвидировали оставшихся членов банды. Текущее задание не будет спокойным. Заказчик этой миссии — индеец «Парящий орел». Вы найдете его на вершине скалы, середине желтого круга.

Заказчик: Парящий Орел

Достижения в этой миссии:

  • Убейте солдата в отделении менее чем за 45 секунд
  • Сделайте 35 точных выстрелов в голову
  • Завершите миссию без использования лекарств

На месте вы также встретите Датча — после вступительного ролика следуйте за своим компаньоном и подберите катушку (как показано на рисунке выше).

Теперь подойдите к каждому из деревьев, на которых Датч будет размещать взрывчатку. Каждое дерево будет отмечено желтым значком на радаре, затем вернитесь на вершину утеса и подойдите к детонатору. Когда вражеская группа (1) окажется между деревьями, взорвите все.

В какой-то момент враги начнут подниматься, стоит разобраться со всеми, затем сбежать и обыскать некоторые тела. После ролика вам придется снова пострелять — так что прячьтесь за укрытиями (2) и отбивайте атаки.

После зачистки области, начнется следующая сцена, после которой бегите к лошади и садитесь на неё. Двигайтесь с Датчем, пока не дойдете до места. После сделайте прыжок и идите вперед. Иди к Датчу на берегу, чтобы завершить миссию.

Как объединяться в отряды в Red Dead Online

В отряде всегда должен быть лидер, который приглашает других игроков в группу. Чтобы создать отряд, нужно найти в меню пункт «Сформировать отряд». Добавляем игроков из одноименного раздела. Отряды делятся на два типа:

  • Временные отряды. Максимум четыре игрока, но можно свободно настраивать. Если лидер покидает отряд, то он будет расформирован. Самый простой и быстрый способ поиграть с друзьями.
  • Постоянные отряды. Чтобы создать постоянный отряд придется раскошелиться и потратить внутриигровую валюту. В таких отрядах может быть до семи игроков. Отряд также будет расформирован при выходе лидера, но автоматически восстановится, в случае его возвращения в игру.

Побочные миссии и задания от незнакомцев

По ходу прохождения игры будут встречаться и дополнительные задания. Они не обязательны для выполнения, но помогут подзаработать.

Второстепенные миссии:

  • «Ловец рыбы». Задание даёт Джереми Гилл, находящийся возле Железного озера. Незнакомец предлагает хорошо заработать, если игроку удастся словить легендарную рыбу. Джереми вручает карту с 13 легендарными рыбами.
  • «Благороднейший из женщин и мужчин». Выдаёт задание Теодор Левин в Валентине. Он пишет книгу о легендарных стрелках и просит Артура помочь с этой задачей. Теодор также предоставляет информацию о расположении стрелков.
  • «Посмотри на мои работы». Серийный убийца завёлся на Диком Западе. Его нужно найти и отдать шерифу. Задание начинается после обнаружения сцены убийства с характерным почерком. Всего есть 3 сцены убийства в мире, каждое даёт часть карты расположения убийцы.
  • «Курение и другие хобби». Задание даёт джентльмен на станции Флетнек. Его суть заключатся в поиске коллекции сигаретных карт. Всего их 144 штуки, разделённых на 12 наборов по 12 карт.
  • «Испытание веры». Палеонтолог Дебора Макгинес даёт задание отыскать 30 костей динозавров в игре.
  • «Всё это блестит». На западных утёсах станции Флетнек бродит Максимо Кристобал Валдеспино. Предлагает купить карту сокровищ, которая приведёт к цепочке заданий.
  • «Академия для любителей». Задание даёт незнакомец, находящийся в области под буквой «Z» в слове «Elizabet». На пути попадётся фотограф Альберт Мейсон, занимающийся съёмкой дикой природы. Во время разговора койот уведёт сумку, которую Артуру нужно вернуть.
  • «Беззаконная история». Начать миссию можно на ЖД-вокзале Родоса, где спит пьяный бомж. Он здесь находится не всегда, преимущественно ночью. Бомжа зовут Иеремия Компсон, он поведает о печальной истории взыскания долгов и лишения имущества. Попросит вернуть ему вещи со старого дома.
  • «Не хороший поступок». Задание даёт персонаж в полосатом пиджаке в конце центральной улицы Родоса. Вернуть тележку обратно законно владельцу – врачу.

Концовки Red Dead Redemption 2, Окончания Финалы

Оглавление

Red Dead Redemption 2 полностью доступен и люди уже бьются на Диком Западе от Rockstar. Возможно, у вас уже есть один финал в игре, и вы хотите знать, что может быть еще. Возможно, вы пропустили дополнительное задание и не знаете судьбу одного из членов банды. Мы здесь с полной информацией о Концовки Red Dead Redemption 2 Окончания Финалы, в которых живут и умирают, и многое другое.

Если вам понадобится дополнительная информация о последней игре Rockstar, вы можете заглянуть в наше Red Dead Redemption 2 Полное руководство. Здесь вы найдете полное руководство для начинающих по игре. А также наши десять основных советов о выживании на диком западе.

Сколько глав есть в Red Dead Redemption 2?

Red Dead Redemption 2 включает в себя шесть глав основных сюжетов. Как только они будут завершены, будет еще продолжение игры. Вслед за этими шестью главами появляются две главы эпилога, которые завершают игру.

Сколько окончаний есть в Red Dead Redemption 2?

В общей сложности Red Dead Redemption 2 имеет четыре окончания. Три из окончаний легко доступны, основываясь полностью на выборе, который вы делаете в конце игры. Давайте посмотрим: лидер голландской банды Ван дер Линде, наконец, зашел слишком далеко. В результате чего Артур Морган и главный герой Red Dead Redemption Джон Марстон расстались с ним. Артур также обнаружил, что Мика Белл — крыса, сливающая информацию о банде Пинкертонам. 

Это сводится к перестрелке Артура и Джона с голландской бандой и Пинкертонами. У вас есть возможность помочь Джону выйти из ситуации и вернуться к своей семье или попытаться взять деньги с Blackwater.

Почетный или дикий. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите помочь Джону в ситуации, вы получите этот финал. Вы увидите, что Артур и Джон направляются на более высокую гору, чтобы избежать битвы. В этот момент Артур находится на более поздних стадиях болезни. Когда их преследуют по пятам, Артур отправляет Джона, пока сам отвлекает преследователей.

В конце концов, банда Ван дер Линде предатель Майка Белл и Артур сражаются на вершине горы. На последних этапах боя голландец вмешивается.

Но есть еще одна развилка на дороге. Если ваш Уровень чести высок, Артур укажет, чтобы Датч попытался стать лучшим человеком. Датч в конечном счете оставляет их обоих, не имея возможности выбрать между ними. Он уходит в гневе, а Артур умирает от туберкулеза на вершине горы, наблюдая за восходом солнца.

Если ваш Уровень чести низок, Артур заявляет, что он и Белл — ужасные люди. Белл убивает Моргана выстрелом в голову.

Плохой Конец. Концовки Red Dead Redemption 2

Если вы решите вернуться за деньгами, Артур отправится обратно в горящий лагерь банды Ван дер Линде. Он получает деньги, но Майка Белл устраивает на него засаду. Начинается бой в лагере, и Майка берет верх и ударяет Артура. Датч уходит, ошеломленный тем, как изменилась банда. Майка вонзает нож в спину ползущему Артуру, в конце концов убивает его.

Финал. Концовки Red Dead Redemption 2

Как и в первой игре, Red Dead Redemption 2 имеет обширный эпилог. В этой сказке вы играете за Джона Марстона, чтобы отомстить выжившему предателю Майку Беллу. Прошло несколько лет. Марстон вместе с другими преступниками Сэди Адлер и Чарльзом Смитом выслеживают Белла в горах. После боя Адлер и Марстон держат Майка под дулом пистолета. И только Датч появляется с оружием, нацеленным на обоих.

Майк использует сюрприз, чтобы взять Сэйди в заложники. Джон пытается убедить Датча. Датч отвечает, стреляя в Майка, давая Джону шанс накачать его свинцом. Датч молча уходит.

Джон и Сэди уходят с деньгами Блэкуотера, возвращаясь на ранчо Джона. Это знаменует собой окончательный конец истории Red Dead Redemption.

Узнать еще:

Локации легендарных животныхРыболовные советыГде поймать легендарных рыбГде найти ОхотниковКак разблокировать полную картуГде найти сокровищаКак убрать статус преступникаКак разблокировать наградыСтрелки. Все места и локации. Уровни Чести и НаградыБыстрое путешествиеЧиты и коды, фишки уловки

Прочее

Хижины. Нужно найти 5 деревянных хижин. На карте их больше, найдете к концу игры. Гайд по местонахождению хижин.

Легендарные животные. Нужно убить 5 из 14 — гайд.

Настольные игры. В игре 4 вида настольных игр: филе в пять пальцев, блэкджек, домино и покер, нужно поиграть в каждую хотя бы один раз. Гайд по настольным играм.

Особые персонажи. В городах можно встретить различных персонажей, которые что-то выкрикивают. Нужно найти пять и поговорить с ними. Проще всего их найти в Сен-Дени.

Ванна. Принять ванну в отеле в Валентайне или Строуберри. Стоит 25 центов. Как принять ванну — гайд.

Шоу. Можно посмотреть шоу в Валентайне в начале игры. Можно смотреть со 2 главы. На карте появится отметка в виде театральной маски. Стоит 50 центов.

Театр. В театр можно попасть в Сен-Дени. Стоит 2 доллара. Придется высидеть все представление до конца.

Рецепты. Нужно хотя бы один раз приготовить: блюдо, тоник, боеприпасы, охотничий предмет, предмет для лошади и оружие. Гайд по крафту предметов.

Ограбления. Нужно хотя бы один раз ограбить: экипаж, дом, магазин, поезд. Гайд по ограблениям. Гайд по фермам с сокровищами.

  • Где найти все золотые слитки в Red Dead Redemption 2 — карты сокровищ и гайд
  • Ограбления в Red Dead Redemption 2 — как грабить банки, магазины, поезда, дома и дилижансы и не только
  • Где найти все 19 хижин в Red Dead Redemption 2 — гайд и карта

Часы посещения

В предыдущей миссии мы используя воздушный шар добрались до района, где работали заключенные. Среди них также был недавно задержанный Джон Марстон. Мы продолжаем миссию и встречаемся с Сэди Адлер, которая является руководителем этой задачи.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Попади в голову тюремщиков, стреляя из башни
  • Доберись до лодки менее чем за 2 минуты и 45 секунд
  • Завершите миссию менее чем за 9 минут
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования лекарств

После вступительного ролика сядьте на лодку в указанное место. Затем вместе с Сэди подкрадитесь к смотровой башне (1). Поднимитесь наверх и спокойно избавьтесь от охранника, затем ждите Сейди. Также возьмите винтовку охранника.

Используйте бинокль, чтобы посмотреть на группу заключенных (2). Затем возьмите ранее поднятую винтовку и застрелите двух охранников. Сэди заметит, что в группе нет Джона. Выйдите из башни и следуйте за своим спутником.

Через мгновение начнется кат-сцена, после которой вы спасете заложника. Медленно направляйтесь в тюрьму. Когда вы подойдете к воротам, начнется еще одна сцена в которой Марстон покинет тюрьму. Немедленно спрячьтесь за сундуками (3) справа и застрелите охранников в поле зрения.

Когда ваши спутники начнут двигаться к мосту, следуйте за ними. Прямо за мостом спрячьтесь за ящиками рядом со зданием (4) и продолжайте убивать тюремных охранников.

После короткой перестрелки продолжайте следовать за Марстоном и Сэди. На этот раз вы окажетесь на открытом пространстве и в окружении охранников. Во время боя вы должны постоянного двигаться. В какой-то момент вы заметите укрытие (5).

Смотрите на радар в левом нижнем углу экрана — когда Сэди и Марстон, обозначенные желтыми точками, начинают отходить, присоединяйтесь к ним. В этот момент вам просто нужно бежать к лодке на берегу (6).

По достижении лодки начнется сцена, после которой придётся немного пострелять. Мгновение спустя прыгайте на лошадь и отправляйтесь в новый лагерь. Как только доберетесь до места, миссия будет завершена.

Прощай, старый приятель

В предыдущей миссии мы спасли капитана Монро и попали в действительно масштабную перестрелку. На этот раз мы должны убедиться, что казнь О’Дрисколлы не будет сорвана его гангстерами. Главной этой миссией является Сэди Адлер, которую вы найдете в салоне Сен-Дени.

Заказчик: Сэди Адлер

Достижения в этой миссии:

  • Найти поддержку Colma менее чем за 45 секунд
  • Совершите 8 убийств выстрелами в голову из винтовки
  • Завершите миссию менее чем за 6 минут 30 секунд

После входа в зал Датч также присоединится к собранию. Вы оденетесь как полицейские и вместе с Сейди отправитесь в район, где должен быть казнен О’Дрисколл.

Добравшись до цели, начнутся кат-сцены — следуйте за врагом. В какой-то момент мужчина повернет направо к одному из зданий. Вы станете свидетелем разговора, после которого вам придется подняться на крышу. Просто поднимитесь по лестнице — в западной части здания вы заметите больше лестниц (1) — используйте их.

На верхнем уровне поверните налево через открытую дверь — дорога ведет к крышам. Затем держитесь правее и следуйте в северном направлении до желтой отметки на радаре. Когда вы приблизитесь к позиции стрелка (2), вы будете атакованы. Победите человека в ножевом бою, затем возьмите снайперскую винтовку.

Наблюдайте за казнью — в какой-то момент, после сцены, начнется стрельба. Следуйте указаниям Датча и Сэди (3). Ваша задача — прикрыть их.

Ищите О’Дриколлсов, одетых в черную одежду

Если вы не можете их найти, обязательно обратите внимание на следы летящих пуль (4). Так вы найдете каждого противника

После того, как последний враг будет уничтожен, начнется кат-сцена и миссия закончится.

Лошади – это не автомобили

Хотя структурно Red Dead Redemption 2 напоминает другую франшизу Rockstar, Grand Theft Auto, в действительности это очень разные игры.

Сильнее всего это отражено в транспорте героя – Артур ездит на лошадях, которых можно приручать по своему выбору, но это не то же, что угнать понравившуюся тачку. В отличие от механического транспорта, со скакуном нужно устанавливать доверительную связь, на что требуется время. Так что менять лошадь стоит только в исключительных случаях.

Разумным решением будет вложить время и ресурсы в прокачку самой первой лошади. Отдых, установление связи, кормежка и расчесывание увеличат максимальное здоровье и выносливость лошади – достичь максимума можно довольно быстро. И после этого скакун уже не покажется таким уж базовым – его возможностей хватит для комфортного перемещения по карте и даже погонь, а также верная лошадь будет быстрее прибегать на свист.

Только гораздо позже по сюжету вам откроется доступ к элитным лошадям – очень дорогим животным с достойными характеристиками. Именно тогда появится смысл поменять свой живой транспорт. К слову, со временем игроки нашли бесплатный аналог лучшим покупным лошадям, Арабского скакуна. Этого белоснежного красавца крайне тяжело приручить и объездить, но оно того стоит.

Как вы понимаете, лошадь в Red Dead Redemption 2 – это большая ценность и настоящий компаньон главного героя

Поэтому важно управлять ими аккуратно, беречь от пулевых ранений, столкновений и падений с большой высоты. Но если скакун все-таки оказался в критическом состоянии, его можно спасти бутылкой воскрешающего средства, продающегося в магазинах общего назначения за 10 долларов

Иначе лошадь навсегда умрет и придется искать и прокачивать новую.

Основной сюжет

Глава 1 — Кольтер

  • Преступники с Запада
  • Преследуемый воспоминанием
  • Старая дружба
  • Последствия бытия
  • Кто такой Левит Корнуолл?
  • Путь на Восток

Глава 2 — Укрытие в форме подковы

  • Вежливое Общество, Стиль Валентина
  • Американцы на отдыхе
  • Выход преследуемый ушибленным эго
  • Оплата социального долга
  • Ссуды и прочие грехи
  • Тихое время
  • Мы любили когда-то и по настоящему
  • Грабители Америки
  • Кто не без греха
  • Первый должен быть последним
  • Блаженны кроткие
  • Подливая масло в огонь
  • Удел рыбака
  • Американская пастырская сцена
  • Овцы и козы
  • Странная доброта

Глава 3 — Клеменс-Пойнт

  • Новый Юг
  • Другие вопросы женского избирательного права
  • Американская Дистилляция
  • Честная Ошибка
  • Курс истинной любви I-III
  • Реклама, новое американское искусство I-II
  • Проповедуя прощение на своем пути
  • Наслаждение табаком
  • Содом? Назад в Гоморру
  • Волшебники в спорте
  • Лошадь для обеда
  • Блаженны миротворцы
  • Друзья в очень плохих местах
  • Короткая прогулка в красивом городе
  • Кровная вражда, древняя и современная
  • Битва при Шейди Белль

Глава 4 — Шейди Белль

  • Радости цивилизации
  • Анджело Бронте, человек чести
  • Позолоченная клетка
  • Нет, нет и Трижды, Нет
  • Прекрасная ночь дебаширства
  • Американские отцы I-II
  • Всадники, Апокалипсис
  • Городские удовольствия
  • Миссия Сельские забавы
  • Месть — лучшее блюдо
  • Банковское дело, Старое американское искусство

Глава 5 — Гуарма

  • Добро пожаловать в новый мир
  • Добрый и доброжелательный деспот
  • Миссия Приступ дикости
  • Ад не имеет ярости
  • Рай милостиво отступил
  • Дорогой дядя Тацит
  • Бегущая радость
  • Развилка на дороге
  • Это Страна Мюрфри

Глава 6 — Бобровская пустошь

  • Икар и друзья
  • Часы посещения
  • Просто социальный порыв
  • Всплеск ярости
  • Прелести Ван Хорна
  • Археология для начинающих
  • Честь, среди воров
  • Мост в никуда
  • Прекрасное искусство общения
  • До свидания, Дорогой друг
  • Г-жа Сэди Адлер, Вдова I-II
  • Избранные сыновья
  • Сын короля
  • До последнего вздоха
  • Наши лучшие мы
  • Последняя миссия

Эпилог 1 — Ранчо Пронгхорн

  • Колесо
  • Простые удовольствия
  • Сельское хозяйство
  • Отцовство, для начинающих
  • Старые привычки
  • Джим Милтон Ридс
  • Отцовство, для идиотов
  • Материнство
  • Дом дворянства
  • Прибыльная занятость

Эпилог 2 —Надежда Бичера

  • Друзья
  • Улучшение дома
  • Честный труд
  • Ящик для инструментов
  • Новый Иерусалим
  • Быстро выручить друга
  • Дядин неудачный день
  • Настоящий ублюдок
  • Вторая попытка
  • Воображаемое будущее
  • Американский яд

Полное описание прохождения каждой главы вы можете получить в меню на нашем сайте, или просто нажав на название нужной главы на этой странице, она ведет на полное описание прохождения этой главы. Включая все тонкости, фишки и секреты.

Red dead redemption 2 Сюжет Прохождение и Руководство

Просмотров сегодня: 30 488

Рубрика: Red Dead Redemption 2

Назад Вперед

Они не пользуются «метким глазом»

В RDR2 во время сражений можно замедлять время, как и во многих других играх вроде Fallout. И новички довольно редко пользуются навыком «меткий глаз», даже несмотря на то, что он значительно облегчает перестрелки. Если вы играли в первую часть Red Dead, вы прекрасно понимаете, насколько удобна данная механика, которая сильно выручает в те моменты, когда Артур оказывается в окружении множества врагов.

Она позволяет одновременно прицеливаться сразу в несколько противников, после чего производится серия точных выстрелов по заданным целям. «Меткий глаз» пригодится и во время охоты на мелких животных вроде лис – с помощью данной механики можно прицелиться в жизненно важные органы добычи и не тратить патроны понапрасну.

Материнство

В предыдущей миссии мы атаковали враждебное ранчо. Mission Maternity начнется автоматически после выполнения предыдущего задания.

Достижения в этой миссии:

Завершите миссию менее чем за 1 минуту и 30 секунд.

Испытания в миссии «Дом Дворянства»:

Завершите миссию менее чем за 2 минуты 30 секунд

После вступительной сцены бегите к курьеру (1), чтобы получить телеграмму. Оказывается, это от Сэди Адлер, которая имеет «деловое» предложение. Затем мы идем в дом, где говорим с Абигейл.

Однако женщина взяла Джека и покинула ранчо. Затем вернитесь на любое место работы, например, отремонтируйте ограждение (2). После перерыва идите в дом Геддеса, который поможет нам взять кредит на дом.

Мой последний сын

В предыдущей миссии мы помогли нашей спутнице отомстить бандитам, которые ответственны за убийство ее мужа. Перед нами стоит еще одна задача. Заказчик этой миссии — Датч, которого вы встретите в текущем лагере.

Заказчик: ван дер Линде

Достижения в этой миссии:

  • Сделайте 30 точных выстрелов в голову
  • Завершить с точностью не менее 80%
  • Завершите миссию без использования добавок

После запуска задания следуйте за Датчем вместе со всей группой, пока не встретите раненого «Парящего орла». После катсцены направляйтесь к огню (1), уничтожая всех врагов на своем пути.

После следуйте за Датчем. Вы заметите противника, который душит одного из индейцев (2) — убейте нападавшего, и тогда начнется кат-сцена.

Сразу после этого уничтожьте солдат на платформе, все время оставаясь в укрытие. Убив шесть врагов, идите вперед и нейтрализуйте всех врагов в поле зрения — некоторые из них прячутся за палатками.

После достижения следующей улицы начнется еще один очень короткий ролик. Откроется вагон поезда, который стоит рядом на рельсах. Из них выскочит еще одна группа врагов, а в одном из вагонов также есть Гатлинг (3) и солдат. Вы должны избавиться от него.

Очистив территорию, бегите к поезду и прыгайте на другую сторону между вагонами. Убейте там солдат, затем немедленно посмотрите налево, где борется Пайта (4). Убейте нападавшего, потому что смерть индейца вызовет необходимость повторить последнюю часть миссии.

Затем продолжайте идти на север. Когда вы убьете последнего противника, подойдите к Датчу. После вы войдете в здание — следуйте за спутником. В офисе начните обыскивать все возможные места, и после короткой сцены вы выйдете из комнаты.

Следуйте за Датчем, пока не дойдете до нижнего этажа. Начнется стрельба. Оставаясь за укрытием (5), разберитесь с четырьмя врагами и затем идите вперед.

Прежде чем начать движение, убедитесь что поблизости нет противника. В противном случае есть большая вероятность, что вы умрете. После достижения конца комнаты начнется сцена, в которой вы будете стрелять в последнего врага (6). Теперь все, что вам нужно сделать, это пойти к Wapiti, и миссия закончится.

В чем особенности прохождения, есть ли основная сюжетная линия

Red Dead Redemption 2 не является полноценным продолжением серии, а сиквелом. Несмотря на это поклонников первой части ждет встреча с большинством знакомых персонажей. Игра отличается разнообразием миссий, объединенных общей сюжетной линией. История строится вокруг банды Голландца. Ее членам придется скрываться не только от служителей закона, но и от «охотников за головами».

Артуру придется доказывать свое величие, потому что внутри банды появились конфликты

Поэтому при прохождении «Ред Дед Редемпшн 2» нужно обращать внимание не только на выполнении миссии, но и на заполнение «шкалы чести». Это позволит открыть особые квесты и получить дополнительные бонусы

Полное прохождение «Рэд Дэд Рэдэмпшн 2» возможно после завершения основной сюжетной линии. Основные миссии отмечены желтым цветом. Но опытные пользователи отмечают, что необязательно проходить все задания. Главное — собрать нужные предметы и открыть некоторые миссии.

Главный персонаж

Полцарства за коня

На реальном Диком Западе лошади были жизненно необходимы, и в Red Dead Redemption 2 это нашло своё отражение. Каждый конь в игре индивидуален, отношения с ним выстраиваются долго, но это того стоит — верный скакун способен на большее, чем недавно приобретённая или пойманная лошадь. И не забывайте, что эти животные, будучи ранеными, могут умереть навсегда.

Просто помните про эти советы:

  • Не выезжайте из города без лекарства для коней. Всего за 10 долларов его можно приобрести в магазине, и оно может спасти жизнь вашему верному скакуну, если его ранят.
  • Не торопитесь менять лошадь. Самая обычная коняшка с высоким уровнем отношений с протагонистом будет лучше, чем большинство более элитных, но новых для Моргана скакунов. А ещё мы недавно писали гайд о том, как бесплатно поймать элитную белую арабскую лошадь в RDR 2, которая отличается отличными характеристиками.
  • Никто не запрещает иметь вам собственную небольшую конюшню. Вы можете менять коней по своему усмотрению, но не забывайте о том, что отношения растут только с тем, на котором вы ездите. А самый быстрый способ их укрепить — это не забывать чесать, кормить и похлопывать своего верного четвероногого друга.