Уникальные предметы

Предыстория

Поиски разгадки тайны Чужого приводят Дауда к Арнольду Тимшу — потомственному аристократу и пособнику Хайрема Берроуза. Исключительно гадкий и беспринципный поверенный и его юристы занимаются тем, что отбирают имущество у совершенно здоровых собственников, выдавая тех за больных крысиной чумой, и спускают с молотка в пользу лорда-регента. Арнольд не бедствовал и до начала эпидемии, а после удачно проворачиваемых афер по экспроприации чужого имущества приумножил свой грязный капитал в несколько раз. Но Дауду плевать на тёмные делишки Тимша: ему нужно больше сведений о Далиле. Предоставить их согласилась племянница поверенного — Талия Тимш, но, естественно, за небольшую услугу…

Интересные факты

  • Озвучена Сьюзан Сарандон.
  • Старая Ветошь родом из Морли

    Фамилия «Dubhghoill» обозначает «новые иностранцы» или «тёмные иностранцы» на ирландско-норманнском. Возможно позже трансформировалась в «Doyle», а старая версия взята также из-за аналогии Морли с Ирландией.

    .

  • Многие персонажи Dishonored не знают её настоящего имени, всегда обращаясь к ней по прозвищу.
  • После выполнения первого поручения, она будет настойчиво выпроваживать Корво Аттано, говоря, что ей надо покормить её «пташек». Если проследить за ней до заднего двора, через замочную скважину, можно увидеть самих пташек.
  • Судя по речи Чужого у алтаря, где происходила первая встреча с Ветошью, и по её репликам в задании «Дом наслаждений», она выбрала Чужого своим избранником, и ей «не терпится снова встретиться с этим черноглазым юношей». Косвенно это подтверждает Сердце.

В миссии «Дом наслаждений» Старая Ветошь поможет Эмили дойти до лодки Самуэля, об этом скажет сама Эмили.

Если посмотреть на нее Тёмным зрением, то можно заметить, что у нее нет своего поля зрения, так как она слепая.

  • В Dishonored 2 выясняется, что рука Ветоши была найдена Паоло, лидером Стенателей. С ней он обрёл способность один раз в день растворяться стаей крыс при получении смертельных ранений.
  • Также в Dishonored 2 можно найти дневник, который Вера вела в Аддермирском институте.
  • В миссии «Последний прием леди Бойл», в особняке аристократок на втором этаже в музее можно найти картину Веры Морэй кисти Соколова. Во второй части игры данная картина окажется в кабинете Паоло. Можно предположить, что стенатели выкрали её из особняка Бойлов и привезли в Карнаку.

Создание Амулетов

Эффекты

Чтобы создать амулет, вам необходимо пожертвовать амулеты с нужными вам эффектами. После вы выбираете создание амулета с нужным количеством эффектов и создаёте.

Всего можно создать 3 вида амулетов: с двумя эффектами, тремя и четырьмя. При создании последних двух амулетов у вас есть шанс получить осквернённые вместо обычных. Отличаются они тем, что дополнительно имеют негативный эффект. (Например:»Скорость ваших атак клинком немного ниже»,»Под водой вы теряете Ману» и т.д. Негативные эффекты никак не зависят от эффектов, что вы используете при создании.)

Шанс осквернения у амулета таков: с четырьмя эффектами — Высокий, с тремя — Средний. Но шанс можно понизить, если приобрести способность «Колдовское ремесло». Тогда у амулетов с 4-мя шанс осквернения станет Средним, а у амулета с 3-мя Низким. Если приобрести способность «Мастерство», шанс станет таким. С 4-мя Низкий, а с 3-мя шанс будет равен 0.

Китовые кости

Созданные амулеты тоже можно разрушать и создавать снова. Так, если амулет получил негативный эффект, вы можете его разрушить и попытаться создать без негативного эффекта. Но не стоит при каждом осквернённом амулете его разрушать и создавать заново. Нет гарантий, что следующий не будет осквернённым. Кроме того, эффект может оказаться ещё хуже.
А при создании амулетов вы тратите китовые кости . Кости можно получить, разрушая амулеты или находя на локациях игры.

При разрушении амулетов вы получаете При создании амулетов вы тратите
Эффекты Китовые кости Эффекты Китовые кости
Обычный 1 1 Недоступно
2 2 2 3
3 3 3 4
4 5 4 6
Чёрный 4 Недоступно
Осквернённый 3

Способность «Слаженность эффектов» позволяет использовать один и тот эффект до 4-ёх раз в созданных амулетах, что можно использовать для увеличения мощности каждого эффекта. Например: Если вы используете эффект амулета «Быстрая тень» («Вы движетесь в скрытном режиме немного быстрее») 4 раза, то ваша скорость в скрытном режиме соответственно увеличится в 4 раза. И так со всеми доступными эффектами.

Классификация

Различают 2 классификации: по происхождению полотна — новое и бывшее в употреблении, и по составу. С первым мы разобрались подробно.

Теперь анализ ветоши по составу:

  1. Стандарт или ветошь обтирочная. Максимально дешёвые хлопчатобумажные лоскуты и тряпки прямоугольного размера до 40 см в длину. Допустимое содержание синтетических нитей не более 15%. В обтирочную категорию также входят шерстяные и джинсовые обрезки.
  2. Цветной хлопок. Как понятно из названия – 100% натуральные хлопковые остатки, преимущественно из бязи или ситца. Стандартный вид – квадрат со стороной 40 см.
  3. Белый хлопок. Единственное отличие цветного хлопка – это цвет. Сюда входит ветошь белесых тонов. Состав и размер тряпок точно такой же, как в предыдущей группе.
  4. Из постельного белья. Из названия понятно, что это б/у отрезы из простыней, наволочек или старых пододеяльников. Отличает 100% натуральный состав и большие размеры. Средняя длина тряпки – 70 см.
  5. Трикотажная. Лоскуты могут быть как новыми, так и из старых вещей. Размеры тоже сильно варьируют от 10 до 60 см. Трикотаж отличает высокая гигроскопичность и эластичность. Ветошь незаменима для уборки. Клининговые компании именно этот материал используют в наведении домашнего уюта.
  6. Махровая. Обычно – это отходы от пошива халатов и банных полотенец небольшого размера, не более 15-20 см в длину. Необходимы в уходе за стеклом и зеркалами.
  7. Марлевая. К этой группе относят марлевку различной плотности и длины.

На территории России еще выделяют холстопрошивную нетканую ветошь. Это хлопчатобумажная ткань, простроченная через каждые 2,5 – 5 мм и скрученная в рулон.

Для чего нужна ветошь в детском саду

В детском саду, а также в школах, заведениях общественного питания и медицинских центрах ветошь широко используется для проведения уборки и дезинфекции помещения. Следует знать, что к ее применению в этих учреждениях предъявляются особые требования. Отдельно используется и хранится ветошь для протирки пола, столов и стен.

Для разных типов помещения – кабинетов, коридоров, санузлов, нельзя использовать один и тот же материал. После использования обтирочный материал замачивается в дезинфицирующем растворе, выполаскивается и высушивается. Поэтому в любом учреждении должен иметься большой запас ветоши, предназначенной для различных нужд.

Второстепенные задачи [ править | править код ]

После ворот, ведущих в китобойню, поворачивайте налево и увидите одноэтажную постройку — пост офицера стражи. Внутри находится запертый сейф, шифр от которого необходимо купить до начала миссии. Если вы купили эту услугу, то шифр найдёте за бараками и пакгаузами (придётся пошуметь и разломать доски, за которыми спрятан шифр).

Для активации этого задания вам нужно приобрести услугу «Украденная руна». Один из подкупленных рабочих спрячет руну в служебном туннеле под бойней

Слева от входа на территорию китобойни, в пустом жилом здании, можно найти рецепт от Ветоши. Вам нужно найти труп плакальщика (в подворотнях или у причала бойни) и глаз левиафана (кита можно отыскать на китовом конвейере внутри бойни; чтобы забрать единственный глаз кита, его придётся убить мощным электрическим разрядом).

Рейтинг топ блогов рунета

Ненависть, конечно, имеет свойство объединять, — но для этого объект ненависти должен быть понятно обозначен и очевиден. Нормальный человек, как бы он ни был запутан и плохо информирован, не может ненавидеть всё и всех подряд на протяжении хоть сколько-нибудь долгого времени, иначе он становится противен сам себе. Да и борьба становится эффективной, когда она не «против», а «за». За свободу. За справедливость. За права. За жизнь, за любовь, за детей. За мир во всем мире, в конце концов. Ведь борьбы «за войну» не бывает, не так ли?

Острый дефицит справедливости в России ощущают практически все. Именно той самой справедливости, в корне которой лежит слово «право». Здесь, конечно, не только правосудие и правоохранение. Расскажу вам сейчас один случай, который не выходит у меня из головы.

Несколько дней назад довольно большая группа граждан собралась около Бутырской тюрьмы по случаю свадьбы: девушка Аня Карпова выходила замуж за заключенного Алексея Гаскарова, «дело 6 мая». Все как в песне: «Хочу чаю, дайте чаю, чаю кипяченого. Не мажора я люблю, а политзаключенного». Аня, в белом платье и в веночке, зашла в тюрьму расписываться, а у тюрьмы остались ее ждать люди с букетами, шариками, сердечками и плюшевыми мишками

Довольно необычное собрание в неурочный час и в странном месте привлекало внимание не только бойцов ОМОНа, но и обычных прохожих, благо место это оживленное, в центре Москвы. Прохожие останавливались и спрашивали, что тут происходит

Прохожим объясняли про «дело 6 мая» и про свадьбу, а из близлежащего офиса в итоге вышли сотрудники и присоединились к поздравлениям. И вот остановилась с вопросом женщина лет пятидесяти. Ей рассказали о ситуации, о свадьбе и о процессе, женщина слушала внимательно и доброжелательно, а потом рассказала про себя. Она из-под Нижнего Новгорода, работает зоотехником. Зарплата 15 тысяч рублей, всего ей хватает, всем довольна. За границей много раз бывала — в советское время по путевкам, за 300 рублей, была и в Индии, и в Чехословакии, и в ГДР и сейчас может позволить себе Египет, Турцию и Тунис. Потому что свое хозяйство, и дети помогают. Оппозицию не одобряет, ибо баламуты, но свадьба дело хорошее, а тюрьма любви не помеха. Потому что так судьба распорядилась, что ж. Может, и несправедливо — но ведь судьба. Вот, например, у нас многие медициной недовольны, говорит женщина-зоотехник. Да, нет у нас медицины. Так ведь и не надо! «Как это — не надо?» — опешили мы. «Потому что от судьбы не уйдешь. Вот заболею я, например, раком. Что бы со мной стали делать где-нибудь в Германии? Лечить стали бы, всякой химией травить, денег бы истратили. А зачем такая ветошь, как я, нужна? Только мучить и меня, и родственников, а пользы обществу от этого никакой. От судьбы не уйдешь: помирать — значит помирать».

У человека оказалось вытравлено не только право на суд и справедливость, но и право на жизнь. А ведь тетка-то неплохая совсем, добрая, работящая, любознательная. И жить хочет, дел у нее на земле много. Только бороться не хочет ни за что, включая собственную жизнь. Идеальный гражданин для государства, которому нужна лояльность. Абсолютная лояльность.

…А на следующий день был аукцион в помощь семьям «узников 6 мая», уже второй за лето. Там каждый раз бывает много известных людей, и лоты очень интересные. В последний раз меня поразили девушка и парень, которых я не знала и узнать, кто это, мне так и не удалось. Девушка и парень и друг с другом тоже знакомы не были, сидели в разных углах зала, но вели себя одинаково. Они покупали дорогие лоты, платили — и не забирали их. Ну то есть что-то забирали, что-то оставляли — чтобы их можно было продать еще раз

Конечно, они могли просто тихо пожертвовать деньги (что, скорее всего, они давно сделали), но им было важно показать и другим, что сам аукцион, сама публичная поддержка и взаимопомощь — это важно. Да и сами выставляемые лоты были существенной жертвой — это были произведения искусства в основном и еще исторические артефакты

Сказать ли, что люди борются за справедливость? Ведь это просто аукцион. Просто поддержка семей и узников. Просто люди не готовы сдаваться и умирать, не думать и не переживать, если так надо государству. Потому что справедливость — от слова «право». Не только правосудие и правоохранение, но и наше право на жизнь, на мысль, на труд, на слово и на выбор.

Бойня Ротвильда

Получив новое задание “Узнать тайну Ротвильда” проходим вперёд и поговорив с одним из своих шпионов в красном отправляемся к бойне Ротвильда. Проще всего пробраться по улице до ворот бойни по крышам и балконам. По дороге стоит заглянуть в мясную лавку там кроме всего прочего вы сможете найти костяной амулет. На территорию бойни можно попасть не только через центральный вход но перебравшись через забор с правой стороны или через здание слева от входа. Однако охрану возле ворот всё же стоит устранить и отключить стену света. Таким образом можно получить “рабочий листок”, его вам дадут задержанные работники если вы их освободите из карцера (ключ от карцера можно найти в одном из помещений во дворе бойни) и расчистите путь для отхода, найти рабочих можно слева внизу от главного входа. Так же слева от входа будет помещение в котором стоит сейф, внутри которого можно так же найти “рабочий листок”, комбинаций сейфа может быть несколько, например: 454 (а вообще нужный код написан на стене бойни и закрыт досками, для того чтобы увидеть его нужно сломать доски выстрелив в них, кинув бак с ворванью или просто разбив клинком). Так или иначе получив рабочий листок мы сможем попасть  на бойню Ротвильда через центральный вход, хотя на выбор можно пробраться внутрь через катакомбы, для этого нужно спрыгнуть в воду слева от бойни и пробраться в канализацию под пирсом (предварительно открыв ворота катакомб рычагом), кроме этого там можно найти костяной амулет. Второй вход будет с правой стороны бойни, где активировав рычагом кран можно подняться по цепи на балкон с которого и попадём внутрь здания, но сперва нужно запитать механизм крана баком с ворванью. И перед тем как покинуть локацию не забудьте забрать руну над центральным входом.

Проникнув на бойню нужно будет пробраться в кабинет Ротвильда, для этого проходим прямо вдоль рельс до следующего помещения в котором поворачиваем налево, обходить рабочих бойни или вступать с ними в бой решайте сами. Повернув налево с правой стороны можно обнаружить вход в помещение холодильника, здесь будет стоять кресло для пыток которое может пригодится вам в последствии. Напротив входа в холодильник будет спуск в подвал через который вы сможете найти украденную руну выполнив таким образом дополнительное задание “Руна под бойней”. Вернувшись обратно проходим в следующее помещение, а из него повернув направо попадём в зал с живым китом. Здесь можно будет выполнить дополнительное задание “Избавить пленного кита от страданий”, для этого устанавливаем два бака с ворванью в ячейки на стене слева после чего активируем рычаг перед мордой кита. От сюда при помощи переноса поднимаемся на второй этаж ко входу в контору бойни, Ротвильда в помещении не будет однако здесь можно найти сейф с костяным амулетом, комбинацию от сейфа можно узнать из доклада о несчастных случаях, например это могут быть цифры 876 или 512. Самого же Ротвильда можно найти в одном из соседних помещений, обезвредив его тащим в холодильник и устраиваем допрос на кресле, после чего можно убить Ротвильда, оставить в кресле или положить в ящик который отправят куда-то на окраины империи. Если вы сразу убьёте Банди Ротвильда, то необходимую информацию можно узнать у Абигейл Эймс, правда в ответ она попросит уничтожить здание бойни открыв вентили с ворванью, если выберите этот вариант, то придётся побегать по зданию открывая отмеченные вентили. Так или иначе получив нужную информация направляемся к выходу из бойни, однако перед тем как покинуть её стоит осмотреться и поискать руны с амулетами.

Выйдя на улицу отправляемся на встречу с Билли Лерк, для этого проходим к центральным воротам и пройдя через них поворачиваем налево. Далее запрыгнув при помощи перемещения наверх проходим между двумя домами, внизу увидим Билли Лерк с двумя охранниками, ликвидировав которых говорим с девушкой после чего следуем за ней и снова разговариваем в том же месте от куда начинали прохождение главы, после чего покидаем локацию.

Биография

О детстве Дауда мало что известно: по слухам мать Дауда была родом с Пандуссии. Будущий Клинок Дануолла был зачат 13-ого числа месяца льда 1795 года на борту пиратского судна, команда которого держала его мать в плену. Поговаривали, что она была ведьмой, отмеченной Чужим, и взяла под свой контроль корабль во время его возвращения в Серконос. Дауд отмечает, что, вопреки слухам, она просто была искусна в приготовлении и использовании ядов, отваров и галлюциногенов из разнообразных растений и животных и безжалостна в их применении.

Дауд родился на Серконосе и рос в разных городах острова

Сердце рассказывает, что в какой-то момент своего детства природные способности Дауда привлекли внимание таинственного актёра, что в конечном итоге привело к его похищению.. Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу»

В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво. Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии. В конце концов он привлёк внимание Чужого, отметившего его в 1820 году.

Книга «Слухи и свидетельства: Дауд»: Дауд говорит о том, что в какой-то момент между этим периодом и событиями Dishonored он прибыл в Дануолл (ему было 16 лет) и начал делать себе имя, «двигаясь среди торговцев и офицеров стражи Дануолла, как серп сквозь пшеницу». В книге говорится, что позже Дауд путешествовал по островам и искал святыни Чужого, что он сам и подтверждает после встречи с Корво. Ходят слухи, что в течение этого времени он провёл зиму в Академии Натурфилософии

В конце концов он привлёк внимание Чужого, отметившего его в 1820 году.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания “Остановить атаку смотрителей” и “Освободить 4-х пойманных ассасинов”. Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с “шарманкой” в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав “победное письмо”, после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Первостепенные задачи [ править | править код ]

Узнать о «Далиле» можно от двух людей — самого Бандри и от Абигейл Эймс. И если владелец бойни расколется только после пытки электрическим током, то Абигейл согласится помочь Дауду только после того, как тот взорвёт здание китобойни. Или же, как вариант, Абигейл тоже можно посадить в допросное кресло и узнать у нее сведения. Вариант с Бандри больше подойдёт тем игрокам, которые стараются достичь низкого уровня Хаоса в игре. Так или иначе, когда вы получите необходимую информацию о Далиле, задание будет выполнено.

Уйти с Мясницкого ряда

Вам нужно встретиться с Билли Лерк в подворотнях Мясницкого ряда. Когда вы приходите на встречу, то видите, что женщину пленило трое смотрителей, один из которых с шарманкой.

Убежище Дауда

Пройдя вперёд и открыв зарешеченную дверь попадем в своё убежище, выслушав доклад о нападении смотрителей получаете задания “Остановить атаку смотрителей” и “Освободить 4-х пойманных ассасинов”. Пополнив боекомплект всевозможными болтами, дротиками и гранатами обходим стеллаж с боеприпасами и повернув налево проходим в небольшой закуток с весящей вверху цепью, по которой нам нужно будет подняться на 3 этажа верх. Здесь ликвидировав троих смотрителей, проходим в дальний конец помещения, где держат одного из пленных ассасинов. Ликвидировав троих охранников (смотрителя с “шарманкой” в первую очередь), освобождаем ассасина разрезав верёвку нажатием кнопки F. Прежде чем отправиться дальше подберите лежащий неподалёку костяной амулет.

Далее выбравшись из здания через окно продолжаем освобождать ассасинов ликвидируя смотрителей любым способом на ваше усмотрение, кроме этого поблизости буду находится несколько рун и костяных амулетов. После того как освободите всех ассасинов (всего их четверо) отправляйтесь в здание где находится смотритель Хьюм. Проникнув внутрь можно попробовать по тихому избавится от смотрителей патрулирующих в помещении, после чего заняться главной целью (у меня почти получилось, но всё-таки кто-то врагов поднял тревогу, после чего появились освобождённые ассасины и сами убили Хьюма). Теперь нужно осмотреть тело Хьюма прочитав “победное письмо”, после чего отправляемся на улицу чтобы перегруппироваться в указанном месте и отдать приказ о контратаке, но прежде чем уйти не забудьте забрать руну из сундука на втором этаже. Добравшись до отмеченного места нужно будет отдать приказ убить или арестовать оставшихся смотрителей после чего останется перегруппироваться с ассасинми. Далее следует небольшой разговор с Далилой и Билли Лерк по окончании которого вам предстоит решить судьбу Билли которая вас предала, убить или пощадить её решать вам… В завершении прохождения Dishonored The Knife of Dunwall смотрим короткий ролик.

Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.

Грамматические показатели и лексическая сочетаемость

«Ветошь» – имя существительное вещественного значения. Относится к женскому роду, 3 склонению, неодушевлённое, нарицательное. В повседневной речи имеет несколько лексических значений. Помимо старых тряпок, ветхих, поношенных вещей, убогой, вышедшей из употребления одежды и лоскутов материала, так называют всё отжившее, застаревшее, ретроградное («Из сознания людей надо изживать всякое закоренелое, аполитичное, неразумное мышление, чтобы дать место новым, светлым мыслям. Ветоши и теням прошлого не место там, где должны расти и шириться планы новой жизни»). Правда, употребление слова в таком значение является индивидуально-авторским. Называют этим словом и прошлогоднюю траву, листья, всякий мусор. Общеупотребительные синонимы: «протирочная ткань», «рухлядь», «барахло», «рваньё». Вот такое интересное слово!

Что такое обтирочная ветошь и откуда она берется

Наверняка, каждый из вас хоть раз использовал старую футболку в качестве половой тряпки. Эта практика существует и на производствах – предприятия специально закупают, так называемую, «обтирочную ветошь» в кипах, чтобы было чем вытирать оборудование и подтеки технических жидкостей.

В это сложно поверить, но сейчас почти вся обтирочная ветошь (а это не инновационное производство, а самая обычная одежда, порезанная кусками), закупается из Европы. Вещи собираются в Бельгии, Голландии и Англии, сортируются в Польше или Украине, отправляются на продажу в Африку, Индию и страны СНГ, и в конце-концов, самые плохие из них, которые уже нельзя носить, приезжают на предприятие где-нибудь в Ивановской области, где становятся тряпкой.

Настал момент, ради которого наши лучшие специалисты работали не один месяц. Теперь мы сокращаем великий ветошный путь больше, чем на 2000 км и продаем ветошь, собранную в наши ящики для одежды, установленные по городу! Первая отгрузка 500 кг обтирочной ветоши с собственного склада в Костроме кипами по 10 кг прошла успешно!

Рассказываем по порядку, почему это круто и важно:

Во время сортировки собранные вещи делятся на то, что еще можно носить, на то что можно переработать и на мусор (то, с чем уже ничего нельзя сделать).


Сотрудницы склада в Костроме сортируют одежду и домашний текстиль

Затем ветошь дополнительно сортируется по составу и цвету. Многие наши сортировщицы – швеи, поэтому они отлично разбираются в тканях (работают с лупами и могут по тиснению определять состав). В день каждая может отсортировать до 150 кг тканей. При этом с вещей нужно спарывать фурнитуру (кнопки, пуговицы и лейблы), чтобы твердые элементы не повредили оборудование.

Самая востребованная фракция – это ткани с высоким содержанием хлопка (от 70%), которые можно пустить на обтирочную ветошь. Такие вещи не измельчаются, а режутся на одинаковые куски (примерно 40*60 см), чтобы получилась самая обычная тряпка. Это, кстати, отвечает на вопрос, почему мы не принимаем нижнее белье и носки на переработку: они хоть и хлопковые, но из них нельзя сделать тряпку нужного размера, так как они слишком маленькие.


Пример изделия, которое станет обтирочной ветошью

Поначалу мы продавали вещи в наших многоразовых мешках, но закупщиков это не устраивало, потому что они привыкли к аккуратным кипам по 10 кг. Тогда мы купили пресс и начали делать кипы.


Пресс на складе фонда в г. Кострома

Сложности возникали на каждом отрезке пути, даже там, где их не ждешь. Например, мы очень долго искали пакеты, подходящие к нашему прессу, а производитель отказывался продавать «на пробу», и готов был продать только от 5 000 штук.

️Мы ужасно горды, что процесс запущен, и мы можем осуществлять весь цикл сами. Так что срочно несите в наши контейнеры ветхое постельное белье, старые майки, в которых стыдно даже спать (не то что на дачу), и прочие хлопковые вещи – их ждет великое будущее!

Рецепт Ветоши | Dishonored вики

Рецепт Ветоши — записка в игре The Knife of Dunwall.

Первый рецепт: Плачущий глазПравить

ТекстПравить

Кита, что недавно издох, левый глаз забери,

И брось в котелок, огонь под которым горит.

И плакальщик жалкий тогда перестанет рыдать,

На грязном полу вечным сном ляжет он почивать.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

— Ветошь

Dishonored: The Knife of Dunwall (дополнение): Записку можно найти в первой миссии, на втором этаже дома, расположенного слева от световой стены.

Выполнение Править

Выполнение этого «квеста»: для начала надо забраться на Китобойню Ротвильда и найти Кита (что не трудно). Далее надо подсоединить 2 бака с ворванью к установке для их убийства. После активации установки и, как следствие, смерти Кита, надо взять его левый глаз и отнести его к кастрюле. Далее надо найти труп плакальщика (там, где смотрители пытали Лерк) и отнести его в комнату, после чего положить на пол рядом с плитой. После выполнения всего вышеперечисленного в кастрюле появится руна.

ТекстПравить

Карта таро Мир

Жестокая Нэнси! Забери Мир из её жадных рук,

Положи перед мужчиной с черными как смоль глазами,

Нож острый возьми — пусть алая капля на карту падёт.

А затем сожги её в средоточии человека, который презирает закон.

Сделай это для меня, дорогуша, если хочешь получить подарок на день рождения.

— Бабушка

Приобрести ветошь

Сегодня приобрести ветошь довольно легко. Тут нет необходимости долго искать поставщиков, так как многие трикотажные и ткацкие предприятия самостоятельно стремятся к рациональному использованию данных ресурсов и выдвигают их на рынке.

Особенно удобно стало приобретать данный товар оптом, так как его стоимость не так велика. Можно заказать ветошь на специализированных сайтах, которые предлагают широкий ассортимент данных товаров.

Чтобы выбрать и приобрести подходящий вид ветоши следует для начала определиться, для каких целей она нужна. Далее уточнить какие компании предлагают подобный товар в вашем регионе, и по каким ценам. Немаловажным считается соответствие ветоши принятым ГОСТам, так как от этого зависят технические характеристики и свойства. Ведь никому не будет приятно приобрести ветошь, которая совершенно не впитывает влагу и не справляется с поставленной перед ней задачей.

08. Лоялисты (The Loyalists)

«Пёсья яма»Dishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

По пути встречаем девушку, она рассказывает о том, как бывшие лоялисты (Адмирал Хевлок, лорд Пэндлтон и стратег Мартин) избавлялись от лишних свидетелей. Выходим из здания, оказываемся прямо напротив паба «Пёсья яма».

ПабDishonored Прохождение. Pub «Hound Pits»

Паб со всех сторон окружен стражниками и толлбоями. Ждём, когда рядом никого не будет, выбегаем из кустов и телепортируемся на навес паба, с него забираемся в открытое окно второго этажа. Заходим в комнату 202, оглушаем стражника, в мусорном ведре забираем чертёж.

Спускаемся на первый этаж паба, оглушаем охранника, на барной стойке находим приказание от Хевлока.

По лестнице поднимаемся на четвёртый этаж, туда, где жил Корво. На этаже будет четыре стражника, сначала услышим от них о Пьеро и Соколове, а затем устраняем стражников по одиночке. На столе в комнате Корво находим записку от Эмили. В ней говорится, что девочку увезли на остров Кингспарроу.

МастерскаяDishonored Прохождение. The workshop

Из окна 4-го этажа паба выбираемся наружу, попадаем на крышу мастерской Пьеро. Спрыгиваем на трубы внизу с правой стороны мастерской, идём по трубам, забираемся внутрь. На верхнем этаже мастерской лежит руна (1/1).

Спускаемся на нижний этаж, находим здесь двух изобретателей: Пьеро Доплина и Антона Соколова. Выслушиваем их, узнаём о электрическом столбе на крыше мастерской, который способен оглушить или убить всех врагов вокруг. Передаём Пьеро найденный чертёж, выбираем для столба режим оглушения.

Поднимаемся на верхний этаж, берём пустой бак, наполняем его, через окно относим его на крышу мастерской, вставляем в разъем. Все враги оглушены! Можем спокойно обыскивать весь уровень.

С крыши мастерской идём вперёд к разрушенной башне. В башне находим живую няню Эмили, она впускает нас внутрь. Выслушиваем её. Нажимаем рычаг под окном, тем самым запускаем сигнальную ракету. После этого приплывает лодочник Самуэль. Подходим к нему и уплываем вместе с ним на поиски Эмили.

Находки уровня 08. Лоялисты:

Рун 1;

Костяных амулетов 0;

Святилищ Чужого 0;

Картин Соколова 0;

Монет 360.

Особые действия уровня 08. Лоялисты:

Спас Пьеро и Соколова с помощью разрядного столба;

Нашел рисунок Эмили.