Red dead redemption 2 на pc скачать торрент

Страхование лошадей в Red Dead Online

Во время выполнения вступительных заданий, вам придется купить страховку для лошади. При ее наличии здоровье вашей лошади будет восстанавливаться, после получения ей травм. Такая лошадь не сможет пропасть или погибнуть. Если у вашей лошади нет страховки, и она погибает, то вернуть ее можно будет на конюшне за деньги. если есть страховка, то вернуть лошадь можно бесплатно. Стоимость страховки зависит от качества лошади. Для каждой лошади придется купить отдельную страховку.

  • Новый патч для Red Dead Redepmtion 2 добавил долгожданный мультиплеер
  • Вышла порнопародия на Red Dead Redemption 2, в которой герой грабит банк спермы (трейлер)
  • Как получить золотые слитки в Red Dead Redemption 2 Online — 2 способа: быстрый и долгий

Чарльз Смит (Charles Smith)

«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»«Все, что мы вытерпели, мы должны вернуть им сполна»

Прибился к банде относительно недавно. Чарльз тихий и сдержанный, но очень серьезно относится к исполнению своих обязанностей, какими бы они не были. Ведет себя пристойно и честно, однако в бою становится по-настоящему опасным противником, который убьет человека без каких-либо колебаний.

Впервые появился в RDR2. Является коренным американцем (индейцем). Стал членом бандитской группировки Датча до 1899 года.

Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2Чарльз Смит в Red Dead Redemption 2

Армадилло

Как только Марстон добирается до города, он сразу же направляется в сторону Форта Мерсера, где и располагается Билл Уильямсон. На подходе к стенам форта Джон встречается со своим давним знакомым и пытается уговорить его сдаться властям, но разговор заходит в довольно неприятное русло и Билл стреляет в Марстона.

И тут бы приключения главного героя закончились, если бы не Бонни МакФаралейн, проживающая со своим отцом на ферме неподалеку. Из-за ранения пару дней Марстон находится без сознания, а затем просыпается на ферме Бонни и ее отца. Оказывается, девушка нашла для Джона доктора и тот обработал и перевязал его раны. Обошлись его услуги в 15 долларов, что на 1911 год можно считать достаточно крупной суммой. Герой решается вернуть должок, но не монетой, а помощью на ферме: денег то у него совсем и нет.

После этого события Марстон направляется к Ли Джонсону, шерифу городка Армадилло, и просит его помочь поймать Билла Уильямсона. Не стоит забывать , что у Джона все еще есть незаконченное дело. Джонсон соглашается оказать поддержку в поимке преступника, тем не менее не за просто так: взамен он просит Джона оказать ему помощь с преступностью в округе города. Герою снова ничего не остается, как согласиться на условия.

На этом этапе Джон выполняет всевозможные задания, разбросанные по миру, и ему на пути попадаются всяческие персонажи. Давайте отвлечемся и взглянем на некоторых из них. Итак, первый персонаж – Найджел Вест Диккенс, крайне неудачливый торговец/мошенник, разъезжающий на дилижансе и пытающийся продавать псевдо-целебные эликсиры, из-за чего частенько влипает в неприятности.

Второй персонаж – Сет Брайерс, полный психопат и искатель сокровищ, который заявляет, что не принимал ванную уже на протяжении полугода и его абсолютно не интересует женский пол. И третий персонаж – человек под прозвищем «Ирландец», торговец оружием с богатым воображением и с явным пристрастием к спиртным напиткам.

После встречи с этими персонажами и выполнения миссий, связанных с ними, Джон Марстон инициирует атаку на форт Мерсер, заручившись помощью шерифа и его людей. Во время атаки Джон должен воспользоваться пулеметом, который был любезно вручен ему «Ирландцем». Задача шерифа и компании же заключается в поддержке и прикрытии Марстона.

На удивление, атака форта проходит достаточно хорошо, но внутри главного героя ждет большое разочарование: оказывается, Билл Уильямсон успел уйти с форта и направился в сторону Мексики. Помимо прочего, вместе с Биллом на юг направился еще один бывший член банды Ван дер Линде – Хавьер Эскуэлла. Марстону ничего не остается, как отправиться за ними вслед.

Red Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия)

Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.Америка, 1899 год. Эпоха Дикого Запада подходит к концу. Служители закона методично охотятся на остатки банд. Тех, кто не желает сдаться, убивают. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега.Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.События Red Dead Redemption 2 разворачиваются в самом сердце дикой Америки в 1899 году и рассказывают о банде Ван дер Линде, где состоит главный герой, Артур Морган. Он вынужден отправиться в бега после неудавшегося ограбления и скрываться от федеральных агентов, а также охотников за его головой и головами всех членов банды. В игре представлен огромный живой атмосферный открытый мир, красочная графика, высокая детализация.Ключевые особенности игрыRed Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия):- Red Dead Redemption 2 для PC – первая игра в серии Red Dead Redemption, которая выходит на этой платформе. Она порадует игрока целой серией графических и технических улучшений, которые будут способствовать большему погружению в игру, а также новыми заданиями для охотников за головами, логовами банд, оружием и другим.- Red Dead Redemption 2 для PC — представит эпическую сагу о приключениях Артура Моргана и банды Ван дер Линде в новом свете: игра станет еще более зрелищной и натуралистичной благодаря множеству всевозможных технических усовершенствований. В их числе увеличенная дальность прорисовки, улучшенные тени и освещение, новые текстуры травы и меха – и многое другое. Кроме того, вас ждет целый ряд дополнительных материалов для сюжетного режима.- Также Red Dead Redemption 2 для PC — открывает игрокам бесплатный доступ к совместной игре в живом и развивающемся мире Red Dead Online со всеми последними дополнениями и материалами, делающими игру еще увлекательней. В том числе игрокам будут доступны промыслы на фронтире с их ролями охотника за головами, торговца и коллекционера, в каждой из которых можно добиться успеха, получая уникальные награды.Минимальные системные требования игрыRed Dead Redemption 2. Ultimate Edition (Русская версия):- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система- ОС: Windows 7 (64-bit only)- Процессор: Intel Core i5-2500K / AMD FX-6300- Оперативная память: 8 GB ОЗУ- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 2 Гб / AMD Radeon R9 280 3 Гб- Место на диске: 117 GB

Жанр: Экшн / ПриключенияЯзык интерфейса: Русский / Multi 13Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (xatab). Версия игры: 1.0.1311.23Размер: 77 ГбОблачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСетевое хранилище:

Жанр: Приключения / Сюжет / Экшн / Шутеры

+3

Джошуа Трелони (Josiah Trelawny)

«Как романтика может быть глупой? Ведь это все, что у нас есть.»«Как романтика может быть глупой? Ведь это все, что у нас есть.»

Тщедушный фокусник, мошенник и шарлатан. С Трелони довольно трудно иметь совместные дела, но он всегда приносит хорошие результаты. Персонаж Джошуа Трелони любопытен тем, что получил имя только в Red Dead Redemption 2, однако также фигурировал и в оригинале под псевдонимами «Странный человек» (Strange Man) и «Незнакомец» (Stranger).

Rockstar Games, тем не менее, не подтверждают информацию о том, что это один и тот же человек, однако его манера разговаривать и делать разные неожиданные вещи как бы намекают.

Странный человек в Red Dead RedemptionСтранный человек в Red Dead Redemption

Джошуа Трелони в Red Dead Redemption 2Джошуа Трелони в Red Dead Redemption 2

Как объединяться в отряды в Red Dead Online

В отряде всегда должен быть лидер, который приглашает других игроков в группу. Чтобы создать отряд, нужно найти в меню пункт «Сформировать отряд». Добавляем игроков из одноименного раздела. Отряды делятся на два типа:

  • Временные отряды. Максимум четыре игрока, но можно свободно настраивать. Если лидер покидает отряд, то он будет расформирован. Самый простой и быстрый способ поиграть с друзьями.
  • Постоянные отряды. Чтобы создать постоянный отряд придется раскошелиться и потратить внутриигровую валюту. В таких отрядах может быть до семи игроков. Отряд также будет расформирован при выходе лидера, но автоматически восстановится, в случае его возвращения в игру.

Карты способностей в Red Dead Online

Карты со способностями в Red Dead Online дают игрокам доступ к определенным эффектам. Добавляем карту в специальный слот, чтобы получить бонус. Карты можно приобрести в разделе способностей ($50). Бесплатную первую карту можно получить за прохождение начальных заданий.

Первый слот, который будет доступен, предназначен для умения «Меткий глаз». Позже вы откроете слоты для карт с пассивными способностями — такие карты работают постоянно. В Red Dead Online «Меткий глаз» не замедляет время. При его использовании вы получаете бонус, в зависимости от установленной пассивной карты:

  • Paint It Black. Позволяет помечать все цели при использовании режима «Меткий глаз».
  • Focus Fire I. Позволяет игроку и его команде наносить больше урона по противникам во время использования «Меткого глаза».
  • A Moment to Recuperate. Эта карта восстанавливает здоровье, во время использования «Меткого глаза».

При получении очков опыта можно повысить уровень способностей. Показатель опыта можно найти в меню выбора карт. Каждая карта имеет три уровня, на каждом из которых ее характеристики будут улучшаться. Дополнительные слоты будут открыты на 10 (пассивный), 20 (пассивный) и 40 (пассивный) уровнях. Также с повышением уровня появится доступ к новым картам способностей. Новые карты для «Меткого глаза» можно будет разблокировать на 24, 44 и 50 уровнях.

Переговоры и вражда в Red Dead Online

В большом открытом мире Red Dead Online вы постоянно будете сталкиваться с другими игроками. Некоторые из них захотят вас убить. Если с такими игроками вы начнете постоянно охотиться друг за другом (выбор появляется после четырех убийств одним и тем же игроком), чтобы отомстить, то сможете получить два варианта дальнейшего развития событий:

  • Переговоры. Выбирает один игрок. В таком режиме оба игрока оказываются рядом, но не могут использовать оружие. Состоится диалог, продолжительностью не более 10 минут. За это время игроки могут на словах разрешить свой конфликт миром.
  • Вражда. Данный вариант должны выбрать оба игрока. После этого у двух игроков будет три минуты на перестрелку. Побеждает игрок, получивший большее количество убийств.

Джек Марстон

И спустя три года после трагической смерти отца начинается история Джека Марстона. У девятнадцатилетнего Джека есть только одно желание – отомстить за убийство отца. К несчастью, его мать к этому моменту тоже умерла. После ее похорон он отправляется выслеживать Эдгара Росса. И он все-таки находит Росса и убивает его в дуэли. На этом моменте и заканчивается Red Dead Redemption.

Red Dead Redemption – это по-настоящему потрясающая вестерн-игра от Rockstar Games с непревзойденным сюжетом. Каждый, кто играл в нее, согласится с этим утверждением. Мы напоминаем, что это был краткий пересказ событий, произошедших в RDR, и было упущено множество деталей. Тем не менее этого должно быть достаточно, дабы освежить память уже прошедшим игру и для тех, кто такой возможности не имеет.

Red Dead Redemption доступна на PS3, Xbox 360, а также на Xbox One через обратную совместимость. Релиз Red Dead Redemption 2 состоится 26 октября 2018 года.

Отличия от консольной версии

PC-версия Red Dead Redemption 2 вышла спустя год после консольного релиза. За это время проект успел обзавестись кое-каким новым контентом. Это несколько миссий по охоте за головами, а также все обновления, которые выходили на PlayStation 4 и Xbox One. Все это перекочевало и в версию игры для «персоналок», так что по части контента разницы практически нет.

А вот управление слегка изменили, добавив поддержку клавиатуры и мыши. Увы, без проблем не обошлось. Дело тут вот в чем. Изначально схему управления затачивали под геймпад. И даже на консолях к нему нужно было привыкать, так как в RDR 2 много моментов, в которых используется свой собственный набор контекстных команд. Одна и та же кнопка на геймпаде может выполнять разные действия в зависимости от ситуации.

В ПК-версии ситуация аналогичная, но все действия перенесены на клавиши, из-за чего процесс привыкания к специфическому управлению немного увеличился. Нельзя сказать, что играть на «клавомыши» неудобно, просто к этому нужно привыкнуть. Ну или не привыкать и играть на геймпаде — такая возможность, разумеется, тоже есть.

Еще одно, но теперь уже однозначно хорошее отличие ПК-версии игры, заключается в отсутствии необходимости покупать платную подписку, чтобы играть в мультиплеер.

Как и в случае с GTA 5, на компьютерах сетевой режим абсолютно бесплатный. При этом, как и на консолях, платить за обновления не нужно. Все платные функции ограничиваются только покупкой косметики и валюты.

Не торопитесь

Для комфортного прохождения нужно принять, что один лишь центральный сюжет Red Dead Redemption 2 в среднем уходит 46 часов, а на полную зачистку карты и всех второстепенных задач потребуется более 150 часов. Иными словами, одолеть новейший проект Rockstar просто физически невозможно – для работающего человека прохождение растянется минимум на месяц.

И если вы будете постоянно думать о своем прогрессе в игре, каждый миг окажется мукой, особенно вступительные 10-20 часов. Red Dead Redemption 2 не только огромна, но и преимущественно нетороплива. Это не экшен, постоянно держащий игрока в напряжении, а скорее симулятор погружения в жизнь героя вестерна – включая эпизоды, каких вы не увидите в кино этого жанра. Артур Морган охотится, ест, спит, играет в покер и, например, ходит стричься и отмокать в ванной после тяжелого дня. Торопливого геймера все эти нюансы будут только раздражать, а при терпеливом прохождении они покажутся чем-то невероятно крутым и уникальным.

Братья Хаузеры – чуть ли не единственные люди в индустрии, способные диктовать собственные правила. И поэтому, несмотря на видимую блокбастерность, Red Dead Redemption 2 требует от геймера уважения к своему темпу и механикам. Если вам нужно именно получить «многое и быстро», то, например, лучше сгоняйте пару десятков раундов в Call of Duty: Modern Warfare, а RDR 2 отложите до лучших времен.

Удачно, что Red Dead Redemption 2 вышла в Steam именно сейчас. Только что закончилась осень, переполненная крупными релизами, и впереди геймеров ждет мертвый сезон – который закончится лишь в марте. Идеальный момент, чтобы начать неспешное прохождение чего-то столь масштабного и не отвлекаться на другие новинки.

Кости динозавров, ловцы снов и карточки от сигарет

Разумеется, в мире игры Red Dead Redemption 2 есть много других интересных локаций. Как и всегда, Rockstar Games до отказа набили окружение различными местами и даже секретами.

Например, тут и там можно найти кости динозавров (Dinosaur Bones), ловцы снов (Dreamcather) и карточки от сигарет (Cigarette Card). Чтобы найти их все, читайте гайды на VGTimes!

Статья дополняется, оставайтесь с нами.

  • Первые ощущения от Red Dead Redemption 2 — стоит ли тратить 4000р на игру и покупать из-за нее консоль
  • Где найти все наскальные рисунки (Rock Carving) в Red Dead Redemption 2 — гайд (карта и описание)
  • Как найти 9 могил спутников в Red Dead Redemption 2 (гайд и карты) и получить достижение «Дань уважения» (Paying Respects)

Геймплей

По ходу всей игры Ред Дед Редемпшен 2 вы будете исследовать новые земли на своем коне. Имеете возможность переключаться между несколькими персонажами, даже в шкуре бандита можно побывать в этой версии игры. Вы полностью играете в открытом мире, у вас будет возможность выбирать себе новое оружие, изучать карты, перемещаться в условленные места, а главное – это освобождать местные поселения от банд преступников. В какой-то степени игра носит еще и повествовательный характер, ведь вы увидите отступления в игре, чтобы узнать лучше истории ваших главных персонажей. Как всегда будет много перестрелок, грабежей, противостояний с продажными местными властями. Ну и конек игры – это погони на лошадях. Смотрится это довольно эффектно в игре. Скачать Red Dead Redemption 2 через торрент от Xattab вы можете уже сейчас с нашего бесплатного игрового сервера.

Они постоянно пользуются быстрым перемещением

Разработчики вложили массу усилий в детализацию открытого мира RDR2. И хотя быстрое перемещение значительно экономит время, оно не позволяет насладиться просторами Дикого Запада так, как было задумано: верхом на лошади. В игре, конечно, есть ещё поезда и дилижансы, но лошадь всё же остаётся самым аутентичными видом транспорта.

Именно поездки верхом на лошади позволяют игрокам в полной мере насладиться всем, что предлагает RDR2. К тому же быстрое перемещение может обойтись в круглую сумму, поэтому его не рекомендуется использовать на ранних этапах игры. Более того, этот совет напрямую перетекает в один из советов ниже, который связан с лошадью Артура.

Сюжет

Итак, эпическая сага о выживании на Диком Западе Ред Дед Редемпшен 2 продолжается. Только теперь ваш новый герой станет еще более бесстрашным, так как он будет мстить. А месть бывает очень жестокой. Вы столкнетесь с самыми опасными преступниками прерий и пустынь, пройдете вместе с вашим героем много километров через всю западную часть Америки, откроете для себя новый мир гангстеров и будете зачищать мелкие городишки от бесчинств целых банд преступников, которые грабят население, поезда ради денег и наживы. Взяв кольт, оседлав своего коня, вы начнете свое опасное путешествие по западу. И теперь у вас в игре РДР 2 на ПК появятся еще и напарники.

Многопользовательские режимы

Подробно расскажем обо всех соревновательных режимах, рассчитанных на группу игроков.

Hostile Territory. Сражение за территорию. Захватываем область и защищаем ее от других игроков.

Make It Count. Та самая «королевская битва», в которой игроки сражаются друг с другом на постоянно сужающейся игровой зоне. Из оружия доступны только луки со стрелами или метательные варианты.

Most Wanted. Режим, где каждый сражается сам за себя, при этом чем выше количество ваших убийств, тем больше очков получает персонаж, победивший вашего героя.

Name Your Weapon. Режим, где каждый сражается сам за себя, но количество получаемых очков зависит от выбранного оружия. Чем проще убить из оружия, тем меньше очков за убийство вы получите.

Shootout

Самый стандартный режим, где каждый сражается сам за себя, важно лишь количество фрагов.

Team Shootout. Еще один режим с перестрелками, но на этот раз командный

Две команды игроков сражаются друг с другом и получают очки за убийства.

Они не общаются со всеми персонажами

Точно так же, как и в играх из серии Elder Scrolls, в RDR2 настоятельно рекомендуется разговаривать буквально с каждым NPC. Это поможет открыть массу уникальных, иногда жутких, но в целом выгодных побочных квестов. А в одном из таких квестов, связанных с суфражистками, можно услышать едва ли не лучшую реплику Артура: «Если кто-то настолько глуп, что рвётся голосовать, флаг ему в руки».

Подобные сценки не только добавляют юмора в игру, но и дополнительно раскрывают Артура как персонажа. А ещё они позволяют с очень странными и запоминающимися героями, в числе которых путешественник во времени, заблудившаяся принцесса и серийный убийца, сильно смахивающий на Эда Гина. Это настоящий шведский стол из колоритных персонажей!

Карта мира Red Dead Redemption 2

Еще до выхода игры фанаты строили теории касательно того, где будет происходить действие Red Dead Redemption 2. Что характерно, некоторые из них оказались правдой: карта мира в новой игре действительно охватывает локации из оригинала, а также дает возможность взглянуть на сопредельные районы. Ностальгирующие наверняка будут рады проведать знакомые места.

Легенда:

  • Топор — мясник;
  • Сумка с крестом — доктор;
  • Вывеска с крестом — торговец заборами;
  • Пустая вывеска — магазин обычных товаров;
  • Пистолет — магазин оружия;
  • Кровать — отель;
  • Бумага — продавец газет;
  • Фотокамера — фотостудия;
  • Письмо — почта;
  • Дверцы — салун;
  • Маска — шоу;
  • Подкова — конюшня;
  • Куртка — портной;
  • След животного — охотник.

По умолчанию вокруг иконки игрока все скрыто туманом, поэтому многие локации в начале игры не видны на карте. Чтобы открыть карту полностью в Red Dead Redemption, потребуется по меньшей мере 5-6 часов реального времени. Именно поэтому полезно иметь под рукой полную карту, которую можно скачать в файловом архиве VGTimes.ru.

Игровой мир оказался очень большим, и охватывает он 5 крупных регионов:

  • Лемойн (Lemoyne);
  • Нью-Ганновер (New Hanover);
  • Амбарино (Ambarino);
  • Вест-Элизабет (West Elizabeth);
  • Нью-Остин (New Austin).

Чтобы игрокам было ориентироваться, Rockstar Games даже разработали приложение-компаньон для мобильного телефона. В нем игрок может отслеживать текущее положение своего персонажа, а также изучать внутриигровые заметки в журнале. Конечно, карта доступна и в меню игры, но обладателям мощных планшетов и телефонов приложение будет полезно.

Постарайтесь вжиться в роль

Лучше всего относиться к RDR 2 как к ролевой игре: в этот раз Rockstar приблизилась к отыгрышу роли сильнее, чем в любой GTA. Тут для этого есть и побочные задания, и всевозможные испытания, и довольно обширная кастомизация персонажа (как постричься, какой длины отрастить бороду, как одеться) и лошади.

Кроме того, важно поить и кормить главного героя – что не только скажется на вашем единении с протагонистом, но и повлияет на его характеристики. В бою Артур использует всевозможные тоники (чем не зелья?) для поддержания шкал «Меткого глаза», здоровья и выносливости

Количество съеденного, выпитого и выкуренного влияет на то, как долго персонаж может бежать и, например, насколько хорошо целится. Еще Артуру необходимо периодически спать и отдыхать, чтобы оставаться в хорошей форме, и одеваться по погоде: в снежных районах утепляйтесь, чтобы не замерзнуть, а в более теплых краях подбирайте легкую, не стесняющую движения одежду.

Они не играют в покер в лагере

RDR2 изобилует элементами, которые можно обобщённо назвать «играми внутри игры». К примеру, Артур может заглянуть на спектакль, где (в зависимости от вашего выбора) он будет освистывать актёров или аплодировать им. Или зайти в одну из местных бань, чтобы посмотреть на довольно спорные анимации посетительниц. А ещё он может стать настоящим шулером в покере.

А лучшее место для освоения азов покера – лагерь Датча. Сама локация выступает в качестве обучающего уровня, а если этого вам недостаточно, вы всегда можете зайти в раздел «Помощь» в меню паузы, чтобы подробно изучить правила карточной игры. Максимальная ставка составляет всего 1 доллар, поэтому даже при всём желании вы не сможете проиграть все накопления.

Разбираем кадр

Кадр захвачен на PC со средними настройками.В играх наподобие RDR2 почти невозможно исследовать все приёмы в одном кадре. Их работа переносится между несколькими кадрами. Поэтому я выполнил захват нескольких кадров, но показанный выше будет основным. Он содержит множество свойств, в том числе: прожекторные и точечные источники освещения, направленное освещение (его очень мало, но оно есть), здания, NPC, лошадь, деревья, растительность, облака и т.д. В нём можно показать большинство используемых в игре техник рендеринга.

Карта окружений

Грани кубической карты окружений (альбедо):
Грани кубической карты окружений (нормали):
Грани кубической карты окружений (глубина):
Грани кубической карты окружений (запечённое AO):
Грани кубической карты окружений (окончательные):
Запечённые грани кубической карты окружений (альбедо): (запечённое AO хранится в альфа-канале)
Запечённые грани кубической карты окружений (нормали):
Запечённые грани кубической карты окружений (глубина):

Проход G-Buffer

GBuffer 0 GBuffer 0
GBuffer 1 GBuffer 1
GBuffer 2 GBuffer 2
  • : этот target используется для свойств материалов.
    • R: Reflectance(f0)
    • G: Smoothness
    • B: Metallic
    • A: содержит затенение (этот канал будет использоваться как маска теней на последующих этапах)
GBuffer 3 GBuffer 3
GBuffer 4
GBuffer 5 GBuffer 5
GBuffer 6 GBuffer 6

Генерация карт теней

  • 512×768 D16 для далёких источников
  • 1024×1536 D16 для источников на среднем расстоянии (а при средних настройках графики — и на ближнем расстоянии)
  • 2048×3072 D16 для близких источников (при высоких/ультракачественных настройках)

Слева — карта теней прожекторных источников размером 1024×1536, справа — те же данные изображения в кубическом формате текстуры 512×512Обратите внимание, что в локальных картах теней хранятся линейные z.

Атлас теней направленного освещения:

Проход локального освещения

Рендеринг воды и отражения

  • Как говорилось выше, карты окружений — это основной источник отражений. Для стандартных отражений. например, для отражений в окнах, игра использует их.
  • Зеркала рендерятся с планарными отражениями, при которых сцена рендерится заново с направления отражения. Этот процесс также выполняется отложенным рендерингом.
  • Отражения в воде используют отражения экранного пространства (screen space reflections) в сочетании с картой отражений, сгенерированной в начале кадра.

Этап прямого затенения

Количество регистров, используемых в шейдере, имеет отрицательную корреляцию с количеством инстансов шейдеров, которые можно выполнять параллельно. Так как прямое затенение сочетает вычисления материалов и освещения (а также теней), количество регистров в прямых шейдерах может быть высоким.
Для достижения правильного смешения необходимо сначала отрендерить задние грани объекта, а затем отрендерить передние. Из-за этого большинство просвечивающих объектов в сцене отрисовывается дважды. Двухмерные объекты-четырёхугольники (например, окна) рендерятся один раз.
Чтобы иметь возможность переключения между отсечением передних и задних граней, необходимо изменять состояния конвейера. А такие изменения могут быть затратными.

Target яркости bloom: Заметьте, что яркость bloom увеличивается на дальних расстояниях, чтобы туманные области больше светились.

  • В качестве входных данных берётся target без пороговых значений,
  • Render target уровня 7-mip ,
  • Билинейный фильтр 13-го порядка при даунсэмплинге, tent-фильтр 3×3 при апскейлинге.

Они не пользуются «метким глазом»

В RDR2 во время сражений можно замедлять время, как и во многих других играх вроде Fallout. И новички довольно редко пользуются навыком «меткий глаз», даже несмотря на то, что он значительно облегчает перестрелки. Если вы играли в первую часть Red Dead, вы прекрасно понимаете, насколько удобна данная механика, которая сильно выручает в те моменты, когда Артур оказывается в окружении множества врагов.

Она позволяет одновременно прицеливаться сразу в несколько противников, после чего производится серия точных выстрелов по заданным целям. «Меткий глаз» пригодится и во время охоты на мелких животных вроде лис – с помощью данной механики можно прицелиться в жизненно важные органы добычи и не тратить патроны понапрасну.

Выводы

  • Первое, что я заметил — игра выполняет множество переключений с вычислений к графике и обратно. Она использует асинхронные вычисления, если их включить. (Их нельзя включить в игровых настройках, придётся изменять конфигурационный файл игры.) Вот пример для эффекта bloom: игра переключается на вычислительные шейдеры и выполняет какую-то работу, затем снова переключается на графику и выполняет даунсэмплинг, затем снова переключается на вычисления для выполнения какой-то другой работы, а потом заново переключается на графику для апсэмплинга. Затратны ли такие переключения для GPU? Оправдывает ли выгода от вычислительных шейдеров затраты на переключения?
  • Ещё одна странность заключается в том, что RDR2 очищает большинство текстур. Это странно, потому что обычно игры стараются избегать необязательную очистку текстур (например, очистку GBuffers). Оказывают ли эти очистки текстур реальное влияние на производительность? Обязательно ли очищать эти текстуры?
  • Третья странность: в одном кадре есть три (а может и больше) одинаковых прохода даунсэмплинга глубин. Один для SSAO, второй для SSR, и ещё один для этапа генерации объёмного тумана и столбов света. Почему игра не использует подвергнутый даунсэмплингу target глубин из SSAO для других этапов?