Rayman origins

References

Rayman series
Main series Rayman (Atari Jaguar) • 2: The Great Escape3: Hoodlum HavocOriginsLegends
Remakes/ports 2 (PlayStation) • RevolutionAdvanceUltimateDSRayman (DSi) • 2 (iOS) • 3D3 HDClassic
Game packs GoldForeverCollector100 LevelsFunpackCompilation3-Pack1 & 2 Double Pack10th AnniversaryCollectors EditionCollectionRayman and Rabbids Family PackOrigins & Legends Double Pack
Early production Rayman • • M • • 3 (GBA) • Raving RabbidsOriginsLegendsAdventures
Cancelled Rayman (SNES) • 2 (2D) • • Adventures • • Raving RabbidsÉducation
Portable Handheld Rayman2 Forever • • Hoodlums’ RevengeRaving Rabbids (GBA) • Raving Rabbids (DS) • Raving Rabbids 2Raving Rabbids TV Party
Mobile GardenGolfBowling • • Raving RabbidsKart • • Jungle RunFiesta RunAdventuresMini
Spin-offs DesignerBy his Fans60 LevelsMArenaRush3 Print StudioRaving Rabbids Activity Centre
Educational JuniorEnglish with RaymanActivity CentreDictéesCPMaternellePremiers Clics
Flash GlobberRayman vs CullcutGlobox 2001Pirate ShootSlap, Flap and GoLegends Beatbox
Rabbids Raving RabbidsRaving Rabbids 2TV Party
Related The Animated SeriesTonic TroubleBeyond Good and EvilAcademy of Champions: Football • Untitled animated series

Soundtrack

Main article: Rayman Origins: Original Soundtrack

The majority of the game‘s score was written by French composer Christophe Héral, who had previously worked with Michel Ancel and Ubisoft Montpellier on the 2003 videogame Beyond Good & Evil. As a result of scheduling problems, Héral had only three months to compose the soundtrack, so another composer, Billy Martin, was hired to complete Héral’s work. The score was recorded by the Star Pop Orchestra, at the Davout Studios in Paris; this may be a first for the series, as the previous games’ music seems to have been mainly synthesised. The game features interactive sound design; the player characters‘ actions within the game create diegetic musical sounds which blend with the game’s score. Rayman Origins is the first game in the series whose soundtrack has been officially released, the other being Rayman Legends.


The Collector’s Edition for the PlayStation 3.

References

Rayman series
Main series Rayman (Atari Jaguar) • 2: The Great Escape3: Hoodlum HavocOriginsLegends
Remakes/ports 2 (PlayStation) • RevolutionAdvanceUltimateDSRayman (DSi) • 2 (iOS) • 3D3 HDClassic
Game packs GoldForeverCollector100 LevelsFunpackCompilation3-Pack1 & 2 Double Pack10th AnniversaryCollectors EditionCollectionRayman and Rabbids Family PackOrigins & Legends Double Pack
Early production Rayman • • M • • 3 (GBA) • Raving RabbidsOriginsLegendsAdventures
Cancelled Rayman (SNES) • 2 (2D) • • Adventures • • Raving RabbidsÉducation
Portable Handheld Rayman2 Forever • • Hoodlums’ RevengeRaving Rabbids (GBA) • Raving Rabbids (DS) • Raving Rabbids 2Raving Rabbids TV Party
Mobile GardenGolfBowling • • Raving RabbidsKart • • Jungle RunFiesta RunAdventuresMini
Spin-offs DesignerBy his Fans60 LevelsMArenaRush3 Print StudioRaving Rabbids Activity Centre
Educational JuniorEnglish with RaymanActivity CentreDictéesCPMaternellePremiers Clics
Flash GlobberRayman vs CullcutGlobox 2001Pirate ShootSlap, Flap and GoLegends Beatbox
Rabbids Raving RabbidsRaving Rabbids 2TV Party
Related The Animated SeriesTonic TroubleBeyond Good and EvilAcademy of Champions: Football • Untitled animated series

Особенности

  • Режимы игры. В данной игре вы можете проверить все свои силы в двух доступных режимах, а именно: мультиплеер и одиночный. Во время прохождения этих режимов вас будет ожидать довольно большое количество сложных, но в то же время достаточно интересных миссий, в общем, вся игра имеет в своем ассортименте около 60 миссий, и 12 так сказать дополнительных уровней. Поэтому вам предоставляется возможность проверить все свои силы в достаточно большом масштабе.
  • Игровые события. Во время прохождения игры, вам нужно будет выполнять достаточно большой объем различных задач, в некоторых миссиях будет несколько разных задач, которые вам нужно будет выполнить для продвижения по игре. Кроме всего этого, также нужно будет убивать всех ваших соперников, и конечно основным вашей задачей будет спасение Поляны Мечтаний.

Development

Rayman using his helicopter hair as a propeller. This was scrapped from the game.

Main article: Rayman Origins (early production)

The development of Rayman Origins began in late 2008 approximately. For the first year, a small team consisting of approximately six developers worked on the game. At this early stage, the developers drew inspiration from the contemporary platform games LittleBigPlanet and New Super Mario Bros Wii. After the first year, development shifted to Ubisoft Montpellier, where it was completed by a larger team of over one hundred developers.

Initially, it was announced that Rayman Origins would be an episodic release, and that the first episode would be released in late 2010. This approach was eventually scrapped after a delay: the game would instead be given a retail release in late 2011, in order that it might be a ‘real sequel’, in the words of Ancel.

The first trailer for Rayman Origins shows Rayman being created by Betilla the Fairy, whose narration seemed to imply that the game would be a prequel with a two-player co-operative campaign that would tell the story of how Rayman and Globox matured from buffoons to heroes. However, this approach was ultimately discarded: the final version of the game is a sequel, set after Rayman 3, and features many references to the events of the previous games made in the past tense. The titular Origins refers instead to the game’s revelations regarding the origins of Rayman and several other characters, and also to the design philosophy of returning the series to its roots. The characters’ sillier behaviour is not a sign of immaturity, but is intended to give the game a more light-hearted feel and help it to appeal to a wider audience.

Shortly after Rayman Origins was first announced, footage showing a demonstration of its mechanics appeared. This featured a different health system, similar to that of the original Rayman, with yellow and red bubbles to indicate the player’s health.

A world composed entirely of artwork and art supplies, based on Picture City from the original game, was planned for inclusion but abandoned during the development of the game. It would have featured references to art styles such as pop art and pixel art.

A text file, or ‘script’, was discovered in the files of the game’s demo. The script greatly expands and elaborates on the game’s plot, and contains much dialogue which was omitted in the final version of the game, presumably in order to simplify the storyline. Much of what is known about the character of the Magician comes from this script; in the game itself, his actions and motivations are almost completely unexplained.

Announcement

A scrapped life statue.

When Rayman Origins was originally announced it was going to have multiple episodic releases, with the first one being released in late 2010. This was however changed to make the game a more full experience. Originally it was also meant to be a prequel, as can be seen from early trailers, but was later turned into a full sequel. The name Origins was kept as the game was still focused on going back to Rayman’s origins, with a gameplay style similar to the original game.

Several features seen from early trailers and screenshot never made it into the final game. A world composed of artwork and art supplies, based on Picture City from the original Rayman game, was planned for inclusion but abandoned during the development of the game. It would have featured references to art styles such as pop art and pixel art. Other cut features include Rayman’s propeller ability, which could have been used by other characters as well, such as Globox. The game was originally going to include a similar life and health system to the original game, with a life counter and a health counter. Early artwork also show Big Mama on the top of Mystical Pique rather than in the Land of the Livid Dead. Early footage also shows Lum Kings giving ax x4 multiplier rather than x2.

Originally the game would have featured more returning characters and throwbacks to older games. The writer, Gabrielle Shrager, was a fan of the series and wanted to make a coherent story based on the previous titles. Most of the plot was however scrapped later on during development.

Before the bubble mechanic was introduced for when a player dies, they would turn into ghosts. Similarly, one could still be revived by other players in this state.

Геймплей

Кооперативный геймплей Rayman Origins

Rayman Originsплатформер с боковой прокруткой в том же стиле, что и оригинальная игра Rayman . В Rayman Origins могут играть до четырех местных игроков, которые могут зайти или выйти в любое время. Игроки могут управлять Рэйманом , Глобоксом или двумя подростками, с дополнительными костюмами, доступными по ходу игры.

Игроки путешествуют по каждому уровню, сражаясь с врагами и спасая заключенных электунов. По мере прохождения игры игроки получают новые способности, такие как бег по стенам, скольжение в воздухе, плавание и уменьшение размеров для достижения новых областей. В некоторых сегментах также можно увидеть, как игроки едут на комаре, где игроки могут стрелять в врагов или вдыхать их и стрелять. Если персонаж поражен врагом или опасностью, он «пузырится» или надувается до состояния надувания. Чтобы выйти из этого состояния, другой игрок может дать им пощечину или прыгнуть, как в New Super Mario Bros. Wii . Игроки также могут собирать сердечки, которые защитят их от одного удара. Однако, если все игроки пузырились одновременно или если персонаж был поражен во время одиночной игры, они взорвутся, и игра вернется к последней контрольной точке, обычно к блокировщику тьмы, через который игрок прошел раньше, или к последнему месту, где игрок сломал клетку. На каждом уровне игроки могут собирать желтые люмы, которые им понадобятся для электунов. Когда персонаж собирает Lum King, он на короткое время окрашивает все Lum в красный цвет. Красные ламы стоят двух желтых ламов. Также есть монеты-черепа, размещенные в скрытых или опасных местах. При успешном сборе они стоят 25 люмов. Если игрок получит травму при сборе монеты-черепа, он ее потеряет. В этой ситуации игрок должен снова попытаться получить монету.

Чтобы пройти определенные этапы истории, игрокам необходимо освободить Электунов. Самый распространенный способ получить Электунов — освободить их из клеток; есть по одному в конце каждого уровня, и еще больше можно найти в скрытых областях, и их охраняют несколько врагов, которые все вместе используют силовое поле для защиты клетки, команда должна победить каждого отдельного врага, который использует силовое поле, тогда клетка может быть уничтоженным. Клетку можно повредить только на той стороне, на которой стоит зеленый замок. Большинство клеток спрятано в секретных проходах, поэтому, как только электуны освободятся, они создадут портал, ведущий за пределы этих проходов. Каждый уровень содержит медальон, который показывает, сколько испытаний Electoon завершили игроки, например, сломать одну клетку, собрать определенное количество Lums или побить часы, пока уровень был завершен. На каждом уровне есть скрытые клетки от 1 до 3. Больше электронов можно заработать, собрав определенное количество люмов на уровне и пройдя Испытания на время, которые открываются после прохождения уровня один раз. Набрав высокие баллы в любом из этих испытаний, вы также можете заработать медали и трофеи. Игроки также могут разблокировать специальные уровни «сундуки с сокровищами», на которых они должны преследовать сбежавший сундук с сокровищами по опасному маршруту, чтобы получить зуб черепа. Завершение всех зубов дает доступ к бонусному уровню The Land of the Livid Dead.

Несмотря на то, что все версии игры практически идентичны из-за высокой универсальности игрового движка, между платформами есть некоторые незначительные различия. Версия игры для Wii использует преимущества универсальности (но не управления движением) пульта Wii Remote для обеспечения трех различных схем управления, в то время как версия для Nintendo 3DS отображает текущий прогресс игрока на определенном уровне на сенсорном экране. Версия для PlayStation Vita имеет дополнительный разблокируемый контент, а версии для PlayStation 3 и Xbox 360 поддерживают сетевые достижения .

Ошибка 0xc0000142 / 0xe06d7363 / 0xc0000906

Отключите антивирусную программу

лучше программу не просто отключить, а временно удалить

  • Полностью удаляете приложение, чтобы не осталось никаких папок и остаточных файлов.
  • Отключаете или лучше удаляете в системе антивирусную программу.
  • Теперь снова приступаете к установке приложения.

Отключите «Защитник Windows»

он тоже запросто может быть причиной появления этих ошибок

  • Открыть «Центр безопасности Защитника Windows» выбрать настройки
    нажать на раздел «Защита от вирусов и угроз».
  • После нужно нажать на «Управление настройки» в открывшемся разделе
    спуститься до пункта «Параметры защиты от вирусов и других угроз».
  • В новом окне отключаете «Защиту в режиме реального времени» и следом «Облачную защиту» чуть позже система вновь включить защитник, но у вас будет время
    проверить игру на наличие ошибки.
  • И если окажется, что проблема действительно заключается в «Защитнике Windows», тогда необходимо добавить
    exe-файл игры в список исключений этой программы.

Воспользуйтесь чистой загрузкой

  • Открываете в Windows 10 окно «Параметры», используя меню

    Пуск

    или
    сочетание клавиш

    Win

    +

    I

    .

  • Далее открываете раздел под названием «Приложения» переключаетесь
    на вкладку «Автозагрузка», где необходимо проблемный exe-файл и отключить его.

Проверьте целостность файлов

возможно, ошибка возникает из-за того что была повреждена целостность
системных файлов

  • Откройте «Командную строку» от имени администратора (для этого в поиске просто введите «Командная
    строка).
  • И как только откроется соответствующее, окно введите команду sfc /scannow после чего нажмите

    Enter

    все найденные ошибки будут автоматически исправлены.

Измените значение в реестре

редактирование в нём иногда помогает избавиться от
ошибок

  • Используя сочетание клавиш

    Win

    +

    R

    в окне «Выполнить» введите команду regedit нажмите

    OK

    после чего в окне «Редактор
    реестра» отыщите раздел, представленный ниже.

  • И если он присутствует, тогда необходимо следом отыскать параметр LoadAppinit_DLLs – далее в нём нужно
    изменить значение опции с 1 на 0 после необходимо применить
    настройки и перезагрузить систему.

Другие способы

  • В обязательном порядке попробуйте вручную установить драйверы для графического процессора. Причём это
    касается не только интегрированной видеокарты, но и дискретной.
  • Проверьте наличие всех актуальных распространяемых пакетов «Visual C++», поскольку это программное
    обеспечение влияет на многие процессы.
  • И, наконец, иногда причина этих ошибок заключается в службе «Microsoft Office Click-to-Run» – специальная
    технология Microsoft, которая сокращает время, необходимое для установки Office. Поэтому рекомендуем удалить эту
    программу и проверить игру на наличие ошибок.

Ports

PlayStation Vita


The PlayStation Vita version.

A PlayStation Vita port was released in September 2013. This version has the player control Murfy on the touch-screen like on the Wii U version. A new painting, titled Murfy’s Challenges, was added with new levels and two new costumes. Several other stages have minor changes made to them. This version supports 2-player co-op, in which the second player controls Murfy. This is the only version to not have the Online Challenges go through Uplay. At launch the game didn’t come with any Invasion levels. These were however added in the 1.02 patch in November 2013.


The PlayStation 4 version adds camera mode for screenshots.

PlayStation 4 and Xbox One

In December 2013, a next-gen port was announced for the PlayStation 4 and Xbox One. These versions were released in February 2014 with the removal of loading screens and various other new features, such as being able to scratch Lucky tickets using the touch-pad on the DualShock 4 and being able to enter a new photo mode. New costumes were also added.

Nintendo Switch (Rayman Legends Definitive Edition)

The Definitive Edition’s cover.

In January 2017, a remake, titled Rayman Legends Definitive Edition was announced for the Nintendo Switch. This version utilizes touch screen controls for Murfy, similarly to the Wii U and PlayStation Vita versions, while the console is in handheld mode through the new Murfy’s Touch painting. Old features, such as the Online Challenges, make a return with online leaderboards. Unlike the PlayStation 4 and Xbox One versions it does have loading screens between levels. The main difference is the inclusion of the Kung Foot Tournament mode where players can play several rounds of the game in a tournament style. The game also features a new painting titled Murfy’s Touch which can only be played in handheld mode. It included past sections involving Murfy and has 126 new Teensies to free, making the total amount 826. The unlock requirements for the paintings has however not changed. Other changes include Kung Foot now having a Single Player mode and the ability to play local co-op using two systems. In July 2017 a free demo was accidentally released with noticeable sound glitches. Within a few hours the demo was removed from the eShop. On July 25th 2017, the game was officially announced to be launching on September 12th, 2017 in both North America and Europe with the demo stated to be properly release later in Summer 2017. The demo was released close thereafter with the same content as the previously released one, though without the sound glitches.

Reception

Rayman Legends received critical acclaim from critics. Aggregating review websites GameRankings and Metacritic gave the Wii U version 92.59% and 91/100,the PlayStation 3 version 92.06% and 91/100,the PC version 90.00% and 88/100,the Xbox 360 version 88.88% and 90/100 and the PlayStation Vita version 83.33% and 87/100.

Edge gave the game a 9/10 praising it by saying «One of the most jubilant, vividly imagined and open-hearted platformers to come along in a long time».

GamesRadar gave the game a score of 4.5 out of 5 stars, praising the level variety and presentation, whilst criticizing the sometimes chaotic multiplayer and some of the touchscreen sections during solo play.

Tom McShea of GameSpot rated the game a 9.0/10 praising the game mechanics, the level design and the local co-op.

GameTrailers gave the game a score of 9.1/10, stating that the co-operative play on the Wii U GamePad «only serves to complement the game design.»

Jose Otero of IGN rated the game a 9.5/10, praising the gameplay and the design of the levels, saying that «Naturally, Rayman starts out with simple running, jumping, and punching, but before you know it you’re sneaking past dozens of deadly traps, battling huge bosses, or playing through awesome challenge levels that look like ’90s music videos. Every time I thought I found a personal favorite stage, the next one came along and replaced it», but criticized the absence of online co-op.

Danielle Riendeau of Polygon rated the game a 8.5/10 saying that it is «a beautifully designed gauntlet».

Although Legends outsold Origins in its first week from international sales with the Wii U version performing well, the game failed to meet sales expectations mostly due to the fact that it was released in the same month that Grand Theft Auto V came out, as well as the relatively un-established state of the Wii U user base. In early November 2014, Ubisoft reported that Rayman Legends was still selling well and contributing to the company’s earnings.

Rayman Legends Definitive Edition received generally favourable reviews, however, some critics noted that the changes made to the game were not noteworthy enough to warrant the «Definitive» title. Digital Foundry also noted longer loading times and slight frame-rate drops not present in other versions, speculating that the cause was due to the compression used to reduce the size of the game.

Rayman Origins выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Rayman Origins, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Ошибка DirectX в Rayman: Origins


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Input[edit]

Keyboard and mouse State Notes
Remapping
Mouse acceleration
Mouse input in menus
Mouse Y-axis inversion
Controller
Controller support
Full controller support Deleting a save file from the continue screen requires the DEL key from the keyboard.
Controller remapping See for details.
Controller sensitivity Digital movements.
Controller Y-axis inversion
Controller types
XInput-compatible controllers
Xbox button prompts Prompts are presented as text (A, B, X, Y, etc) and are labeled , being player number and button.
Impulse Trigger vibration
DualShock 4 controllers
DualShock button prompts
Light bar support
Connection modes unknown
Generic/other controllers Generic DirectInput controllers are supported.
Button prompts
Additional information
Controller hotplugging
Haptic feedback
Simultaneous controller+KB/M

Controller supportedit

At first launch, the game automatically assigns initial button bindings. If no controllers are connected, the first player is bound to keyboard. If XInput controllers are connected, they are automatically bound to player numbers starting with the first. After this, the controls have to be bound manually to each player.
DirectInput controllers do not have automatic bindings at all and always need to be bound manually. If some controllers have non-centered axes, (DualShock 4, steering wheel, joystick, throttle, etc.) the game will pick it up constantly making rebinding near impossible for all players. To bypass these issues, use an XInput wrapper and unplug unused controllers.
It’s possible to trigger auto-binding again in the future by simply selecting from the game’s settings, however this will overwrite all of the manual bindings created for all players.

Звук в Rayman: Origins отсутствует или пропадает в заставках

  • В трее нажмите ПКМ по значку динамика;
  • В открывшемся меню необходимо выбрать пункт

    «Звуки»

    ;
  • Следом необходимо выбрать устройство (это могут быть либо динамики, либо наушники) и
    нажать на

    «Свойства»

    ;
  • Перейти на соседнюю вкладку

    «Дополнительно»

    ;
  • Отыщите меню под названием

    «Формат по умолчанию»

    , чтобы задать значение, но
    оно должно быть ниже текущего;
  • Нажмите

    «Применить»

    , откройте Rayman: Origins и проверьте результат проделанной
    работы.
  • Вновь в трее ПКМ по значку динамика;
  • В меню отыщите функцию под названием

    «Пространственный звук»

    , чтобы
    отключить;
  • Остаётся лишь перезапустить Rayman: Origins и проверить результат.

Сюжет

Ну а теперь давайте будем переходить к более детальному рассмотрению всех главных аспектов данной игры, а говорить в дальнейшем мы будем о: все тот же неизменный игровой сюжет, геймплей и все необходимые нам параметры для того, чтобы раскрыть все стороны данной игры. Все это вы можете сделать вполне самостоятельно, для этого вам нужно будет только Rayman: Origins скачать через торрент. Ну а теперь давайте будем говорить о игровой сюжет, и все то, чего вам следует ожидать после установки данной игры. Все игровые события будут происходить в вымышленном мире под названием Поляна мечтаний, именно здесь вам и придется провести свою большую часть игрового времени. Ну а создал весь этот загадочный мир Пузирьковый Мечтатель, в ходе игры он сможет приобретать совершенно разных форм, и отправляться в разные места. Через некоторое время мечтателей начинают сниться кошмары, и все то, что он видел в них, начинает появляться вживую, и таким образом на этот волшебный город начали нападать разные страшные создания, непрерывно начинают уничтожать его.

Nintendo 3DS version

The Nintendo 3DS port of the game has many differences, while all other versions are relatively similar. The majority of the changes were made in order to make the game easier. These include changes to the level design (usually the removal of existing enemies or obstacles), having Lums be easier to collect (including Skull Coins being worth 40 Lums instead of 25), making the times for speed trophies easier, and even removing the level Get Away! entirely. This version is also the only version with an in-game achievement system, mimicking that available on the PlayStation 3, PlayStation Vita, and Xbox 360. The player also has a profile, showing their play time and collected items, which can be shared using StreetPass. The bottom screen is used to show the progress of the current level, also indicating the location of earned cages and sometimes Skull Coins. This version also uses the early textures for the helicopter bombs.

This version also has several bugs and glitches not present in other versions. Most notably the animations run in an inconsistent speed, making the game appear to be lagging. The framerate is also limited to 30 frames per second, while all other versions run at 60 frames per second. Some sound effects will also loop when they are not supposed to.

In the Snoring Tree all of the Teensie characters have been removed as playable characters.


Christophe Villez collects the Artistic Achievement BAFTA for Rayman Origins.

Появляется чёрный экран в Rayman: Origins

  • Драйверы установлены/обновлены, но Rayman: Origins всё равно отказывается работать
    нормально? Тогда нужно проверить ПО, установлены ли вообще необходимые библиотеки? В
    первую очередь проверьте наличие библиотек

    Microsoft Visual C++

    и

    .Net
    Framework

    , а также наличие «свежего»

    DirectX

    .
  • Если ничего из вышеописанного не дало нужного результата, тогда пора прибегнуть к
    радикальному способу решения проблемы: запускаете Rayman: Origins и при появлении
    чёрного экрана нажимаете сочетание клавиш «Alt+Enter», чтобы игра переключилась на
    оконный режим. Так, возможно, откроется главное меню игры и удастся определить
    проблема в игре или нет. Если удалось перейти в оконный режим, тогда переходите в
    игровые настройки Rayman: Origins и меняйте разрешение (часто получается так, что
    несоответствие разрешения игры и рабочего стола приводит к конфликту, из-за которого
    появляется чёрный экран).
  • Причиной этой ошибки также могут послужить различные программы, предназначенные для
    захвата видео и другие приложения, связанные с видеоэффектами. А причина простая –
    появляются конфликты.
  • И напоследок – проблема, вероятнее всего, может быть связана с технической
    составляющей «железа». Видеоадаптер может перегреваться, как и мосты на материнской
    плате, что влечёт за собой уменьшенное энергопотребление видеокарты. Мы не будем
    вдаваться в детальные технические подробности, поэтому просто рекомендуем в
    обязательном порядке почистить свою машину от пыли и также поменять термопасту!