Содержание
- Аргониане (Саксхлилы)
- Альтмер — Острова Саммерсет
- Высокие эльфы (Альтмеры)
- Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):
- Описание каждой расы
- Крафтер
- Тренеры И Фракции
- Орсимеры — Орсиниум
- Аргонианин
- Высшие эльфы
- Приспешник мертвого Короля
- Стелс-лучник, но с понтами
- Ограничения
- Орки (Орсимеры)
- Бледная Леди
- Стелс-лучник
- Бретонец
- 8 Камилла Валерия
- Старый орк
- Аргониане
- Тарон Дрет
- Палладин
- Норды (Атморцы)
- Имперцы
- Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?
- Темные эльфы (Данмеры)
- Данмеры
- Лучшая экипировка для мага
- Навыки и Заклинания
- Атака при помощи заклинаний и магического оружия (Класс Воин-Маг):
- Темные эльфы
Аргониане (Саксхлилы)
Аргонианец
- Стартовые характеристики: +10 Блокировка, +5 Изменение, Восстановление, Легкая броня, Взлом и Кража
- Пассивные перки Аргонианца+ 50% Сопротивление Болезням, Водяное дыхание, лучше Невооруженный урон
- Специальные способности Кора Хиста: Регенерация здоровья ускорена в 10 раз на 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве аргонианца: они отлично подходят для игры в качестве воров. Это навык, который обычно занимает немного больше времени для прокачки, поэтому это приветственный бонус. В противном случае их характеристики немного разбросаны. Они не великая раса, и ничем сильно не отличаются, если вы не будете сильно уклоняться в сторону навыков вора. Кора Хиста имеет ограниченную полезность в Скайриме. Вы с меньшей вероятностью становитесь вампиром или получаете раздражающую болезнь, которая снижает ваши способности или навыки.
Альтмер — Острова Саммерсет
Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении островов у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться. Особенность расположения Саммерсета — лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право — управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.
Высокие эльфы (Альтмеры)
Высокий Эльф
- Стартовые характеристики: +10 Иллюзий, +5 Изменение, Заклинание, Разрушение, Наложение чар и восстановление
- Пассивные перки Высокого Эльфа: +50 Макс. маны
- Специальные способности – Высокорожденные: Мана восстанавливается в 25 раз быстрее, в течение 60 секунд. Используется один раз в день.
Стратегии для игры в качестве высокого эльфа: любой игровой стиль, который будет сильно опираться на магию, выиграет от высокого эльфа. Бонус +50 маны огромен, предлагая вознаграждение в размере 5 единиц за один уровень. Объедините это с Высокорожденным, использовавшимся прямо перед началом боя, и у вас будет тонны маны в вашем распоряжении, чтобы нанести большой урон вашим врагам. Это невероятно полезно, когда вы встретите дракона или комнату, полную сердитых монстров. Хороший универсальный выбор, если вы не делаете чистого воина.
Стрельба из лука на дальней дистанции (Класс Лучник):
Если вы не хотите видеть своих врагов в шаге от вас, то лучшим оружием для этого будет лук. Конечно, чаще всего лук используют в комбинации с одноручным или двуручным оружием, так как врагов редко, получается, убить с расстояния. Но если вы сможете в полной мере развить навык стрельбы и приобрести хороший лук и стрелы, то противники будут умирать за один выстрел.
Не забывайте, что при стрельбе рекомендуется приседать, ведь таким образом вас не только будет трудно заметить, но и урон от неожиданной атаки будет в несколько раз сильнее.
Преимуществом дальнего боя является полное отсутствие близкого контакта с противником, также данная тактика отлично подходит в охоте на драконов. Но существенным недостатком является уязвимость, если врага не удастся поразить издали.
Поэтому на крайний случай берите собой хороший меч и щит. Подходящей для стрельбы из лука расой являются лесные эльфы, редгарды, каджиты.
Описание каждой расы
Норд
Родом из Скайрима, обычные люди. В их особые умения входят способность переносить холод и умение боевой клич. Активируемый клич можно использовать только один раз за день, он повергает врага в страх и дает ему оглушение на 30 секунд. Вы получите персонажа с двуруким мечом и доспехами.
Каджит (Хаджит)
Это жители пустыни, которые больше напоминают кошек, имея пассивное умение «когти», из них получаются отличные воры (из-за умений взлома и карманной кражи). Полезным навыком также является ночное видение.
Орк
Очевидно, это отличный воин с огромной силой. Они имеют активную способность берсерк, которая помогает блокировать 50 процентов наносимого по вам урона врагами. Им дается тяжелая броня и навык кузнечного дела.
Имперец
Соседи Нордов, на вид люди. Но в бою используют и магию, за счет чего они хорошие воины. Их навык заключается в способности получать больше золота. И также у них есть активный навык Голос Императора, который успокаивает героев вокруг.
Редгард
Тоже раса людей. Особое полезное умение – это хорошее сопротивление ядам. А также могут быстро восстанавливать силы способностью.
Аргонианин
Раса людей ящеров. Очень опасные на вид, скорее ловкие и проворные. Также отличные воры. У них есть навыки, которые будут очень полезны игроку, они могут дышать под водой и имеют хорошее сопротивление болезням. Навык расы называется Кора Хиста, который позволяет при активации в 10 раз повысить уровень регенерации здоровья в минуту.
Бретонец
Это человеческая раса, которая имеет корни среди эльфов. Что позволяет им быть отличными магами. Они хорошо с ней знакомы, что дает им возможность также отлично противостоять ей.
Высший Эльф
С расой эльфов мы хорошо знакомы из других историй. Здесь они мало чем отличаются, только имеют разные истоки и способности. Хорошо управляются с магией, есть способность быстрой прибавки.
Темный Эльф
Эти эльфы могут противостоять огню. Могут использовать способность Гнев предков, которая окружает их огнем и наносит врагам вокруг урон.
Лесной Эльф
Эльфы, которые хорошо справляются с алхимией. Могут хорошо противостоять ядам и болезням. И умеют приручать животных.
Крафтер
- Раса: любая.
- Основные навыки: алхимия, зачарование, кузнечное дело.
Если пользователь не знает за кого играть, то крафтер — неплохой выбор. Он создает оружие и броню, а после прокачки героя появляется возможность ковать уникальное снаряжение. Крафт достаточно спокойная деятельность, однако алхимия и зачарование на высоком уровне мастерства позволяют создавать предметы, которые превратят Довакина в машину для уничтожения противников.
Крафтер может давать оружию и броне особые модификаторы, например повышенный урон или большее здоровье для самого персонажа. Благодаря кузнечному делу игрок сможет создать любой неквестовый предмет, включая даэдрические комплекты.
Алхимия недооценена многими фанатами Скайрима. С ней герой может создавать зелья, которые дают временные бонусы. Грамотное применение делает персонажа почти непобедимым. Кроме того, их можно сочетать с разными стилями боя.
Тренеры И Фракции
Повышать уровень магии непросто. В частности, изменение может быть непростым, так как использование одного заклинания, такого как Oakflesh, требует много магии на раннем этапе игры и, следовательно, может быть использовано один раз в бою. Здесь можно пройти обучение.
Тренеры разрушения:
- Фаральда: в Коллегии Винтерхолда.
- Вуунферт Неживой: придворный волшебник Ульфрика Братьев Бури, найденный наверху в его дворце.
- Сибилла Стентор: придворный волшебник Ярла Элисифа, найденный в Синем дворце Солитьюда.
- Гаран Марети: эксклюзивный для DLC Dawnguard, находящийся в замке Волкихар.
Тренеры колдовства:
- Финис Гестор: в Коллегии Винтерхолда.
- Фалион: вокруг Мортала, обычно встречается ночью.
- Рунил: в Фолкрите.
- Талвас Фатрион: эксклюзивно для DLC Dragonborn, находящегося в Тель-Митрине.
Тренеры изменения:
- Толфдир: в Коллегии Винтерхолда.<