Раннох: адмирал корис

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Цитадель[]

Исследования Вернера

Не получили диссертацию

Диссертация получена

Примечание: Второй вариант доступен только в случае выживания Вернера.

Судьба Вернера

Погиб

Жив и здоров

Никогда не встречали

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях;Примечание: Третий вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичных выборов в предыдущих частях.

Судьба Чамберс

Погибла

Выжила

Примечание: Первый вариант выбирается по умолчанию в случае аналогичного выбора в предыдущей части;Примечание: Второй вариант доступен только в случае аналогичного выбора в предыдущей части.

Утренняя война[]

Осознав, что их творцы решили от них избавиться, геты ответили, и их ответ был яростным. Изначально некоторые мобильные платформы начали брать в руки оружие, чтобы защитить других гетов (так, например, первый зафиксированный случай вооруженного сопротивления гетов произошел, когда крупная сельскохозяйственная платформа решила защитить более мелкого домашнего гета), однако со временем это явление стало массовым, и кварианцев, уступающих противнику в выносливости, силе и скорости, начали теснить по всем фронтам.

В Утренней войне наступил решающий перелом.

В течение года после начала противостояния геты вытеснили кварианцев со всех занимаемых ими миров, включая родную планету, Раннох. Результаты были ошеломительны: практически всё население было вырезано и лишь нескольким миллионам кварианцев (менее процента от их довоенной численности) удалось спастись с помощью космического флота. Геты прекратили преследование на расстоянии в сто километров от Ранноха, не пытаясь завершить геноцид своих создателей, и кварианцы сумели безопасно уйти через масс-ретранслятор, положив начало новому этапу своей истории — истории Мигрирующего флота.

Armax Arsenal Arena[]

The following squad members can be chosen to accompany Shepard in the Armax Arsenal Arena combat simulator only. The simulator can first be unlocked after Shepard gains full access to the Silversun Strip following the completion of Citadel Docks: Retake the Normandy. The character must also still be alive in the main storyline to be available for simulated combat. Enough missions must be played in the simulator to earn the prizes necessary to redeem at the Bronze rewards terminal and unlock them. These squadmates automatically start with all of their powers already at Rank 3, and they have one less available point to spend on their powers than regular squadmates.

  • Prerequisites: Mass Effect 3: Citadel DLC or Legendary Edition
  • Availability: if alive
  • Specialty: Close combat
  • Weapons: ,

Powers

Preparation[]

In order to complete this mission, you must perform this mission prior to starting Priority: Rannoch as it will not be available afterwards.

As this is an incursion into geth territory, expect lots of shielded synthetics. Powers for subverting them or detonating tech bursts are highly advised. Area effect evolutions for tech burst primers and detonators are also recommended given the closeness of a bunch of enemies at any given time. The geth will also have armored support, but there are effective counters on the base that lessen the need for including armor-stripping capabilities in your squad.

When considering weapon loadouts, the geth facility is favorable to long-distance engagements.

Тактика победы над Жнецом[]

Задание «Прицелиться в Жнеца». Ждите, пока Жнец откроет «глаз», начинайте целиться, удерживая «выстрел» (по умолчанию – левая кнопка мыши). Как только луч Жнеца оказывается в опасной близости от Шепард(а), отпускайте прицел и уходите в сторону двойным (обычного не хватит для уворота) перекатом (по умолчанию зажать A или D + пробел + пробел). Как только Жнец уводит луч в сторону, снова начинайте целиться. Для манёвренности держитесь посередине площадки.

Альтернативный вариант. Становимся в левую (правую) крайнюю позицию площадки и целимся в двигатель жнеца («глаз»), как только луч приближается, перебегаем с помошью пробела (быстрый бег) в другое крайнее положение и продолжаем начатое наведение на «глаз» жнеца. Как только происходит удар с орбиты, жнец тут же прекращает испускать луч. Так до полного уничтожения «вши»

EDI[]

  • Availability: | First playable: conclusion of Priority: Palaven on
  • Specialty: Tech
  • Weapons: ,

Powers

Overview

is the only squadmate with Incinerate, and the only squadmate other than Garrus with Overload unless Kaidan is also available. She is able to do more raw damage with these powers than any squadmate, as her class power, , provides substantial benefits to her tech power damage. This can be further increased by her default costume, certain weapon mods, squad bonuses from other party members such as Kaidan or Garrus, and even further by the Rank 5 Power Synergy evolution of her unique Defense Matrix power. EDI’s weapon damage on the other hand is mediocre, par for the course for a power specialist.

On higher difficulties, raw power damage starts to become less able to kill even basic enemies by itself, and skillful use of Power Combos and debuffs to increase enemy vulnerability becomes more important. Pairing EDI with party members who possess Sabotage evolved with the Rank 6 Tech Vulnerability can effectively double the raw damage of her powers, even doubling the damage of any Power Combos they create. Pairing EDI with party members able to utilize cryo attacks can also greatly increase her Incinerate damage through its Rank 6 Freeze Combo evolution.

Even if the above strategies aren’t used, EDI is always useful for stripping shields/barriers from enemies with Overload, which does not need its damage pushed into the stratosphere in order to perform this function adequately on most enemy types. It can be wiser to focus on improving EDI’s power recharge speed by selecting the appropriate and leaving her Defense Matrix power off except for emergencies. Finally, Decoy, her other unique power, is situational but has a few interesting properties; see its page to learn more.

Trivia[]

  • The quarian history of creating the geth, then being ousted from their homeworld by their creations, resembles the plot of the «re-imagined» Battlestar Galactica. Both civilizations were destroyed by their synthetic creations that were initially built as tools. Both civilizations survived in roving fleets made up of whatever ships they managed to acquire or brought with them during their escape. The fleets survive on whatever resources and materials they can scavenge while moving from place to place.
  • The clothing worn by female quarians, specifically their hoods, was inspired by traditional iconic images of the Virgin Mary. This was originally done to fit the «virginal» and «almost motherly» quality which the developers saw in Tali’Zorah nar Rayya.
  • It is mentioned in The Art of the Mass Effect Universe that Lloyd’s building in London served as the inspiration for quarian architecture. It is also mentioned that the quarians’ environment suits are meant to evoke the geth: only after finalising the geth design in Mass Effect

    According to Matt Rhodes, when working on the first game he imagined quarians as a pale, hairless race with black eyes. The canonical appearance was also designed by him, which is close to the final game but features large purple irises and a similar pattern of skin markings.

    did it become easier to narrow down Tali’s appearance.

  • A quarian helmet is available for download on the Xbox Avatar Marketplace for 160 MS points.
  • Quarians are a playable race in Mass Effect 3’s cooperative multiplayer mode.
  • The phrase keelah se’lai originally meant «blessed be» according to former Bioware writer Chris L’Etoile before it mutated into its present form «By the homeworld I hope to see one day.»
  • Issue Two of Mass Effect: Homeworlds shows quarian blood as being purple. This contradicts the main series, where quarian blood is shown as being red, as seen during the missions on Freedom’s Progress, Haestrom, Rannoch, and Earth.

Tali’Zorah vas Normandy[]

  • Availability: If survived Mass Effect 2, *
  • Specialty: Tech, Anti-synthetic
  • Weapons: ,

*dependent on outcome of Priority: Rannoch
Powers

Overview

Thanks to the addition of a few new and improved abilities, is much more viable against non-synthetic enemies than in the second game. Her ability enables her to strip away enemy shields and barriers while reinforcing her own shields, and Sabotage is useful for turning enemy synthetics and Turrets into temporary allies. Tali possesses two different flavors of drone, and unlike in the previous game, they have very quick recharge times, making her much more effective at tying enemies up. Her class power, , mainly serves to increase the recharge speed of her powers even further, though Tali does decent weapon damage if specced for it and equipped with the right shotgun (the N7 Crusader, if available, is ideal).

As with the other power-oriented teammates, getting the most out of Tali requires a thorough understanding of how to create Power Combos with her kit. She can prime Tech Bursts with both Energy Drain and Sabotage, though both powers have somewhat finnicky conditions for doing so; it’s a good idea to read their pages for full details. The Tech Bursts Sabotage can create on organic enemies are particularly powerful with the Rank 6 Tech Vulnerability, especially when detonated by a chain Overload. Overload and other tech powers will also deal double damage to enemies debuffed by the vulnerability, making Sabotage quite useful as an opener against tough enemies with thick shields or barriers.

Прохождение[]

Уничтожьте базы гетов

Аванпосты гетов находятся на следующих планетах: Райнгри, Антибар, Касбин и Маджи. Их можно исследовать в любом порядке.

На Райнгри вы не встретите никакого сопротивления и сможете свободно приблизиться к исследовательской станции, где находится один из аванпостов. Второе помещение от входа — большой зал с колоннами – кишит хасками. Уничтожьте их и двигайтесь к коридору в дальние помещения. Как только избавитесь от нескольких хасков в коридоре и зайдёте внутрь, вам в спину ударит новая волна противников, среди которых будут два разрушителя. Также группа гетов будет ждать вас снаружи у выхода с базы.

На Антибаре, Касбине и Маджи аванпосты представляют собой укрепления с девятью вышками, на каждой из которых стоит по одному гету-ракетчику или гету-снайперу. Кроме того, аванпосты охраняются несколькими турелями гетов.

На Антибаре после уничтожения всех гетов прилетит корабль и высадит новых солдат, в том числе двух праймов.

На Касбине, когда вы уничтожите охрану на вышках и турели, тоже прилетит корабль гетов, но он будет сбрасывать на территорию аванпоста по три-четыре единицы гетов-штурмовиков. Можно, откатившись чуть назад, атаковать сам корабль, индикатор прочности которого появляется около мини-карты. Он висит над площадкой неподвижно и даже не огрызается в ответ. Уничтожив корабль, вы предотвратите последующий десант с него, поэтому разобраться придётся только с одной наземной волной противника, которую он уже успел высадить.

После зачистки аванпоста на Маджи с земли поднимется колосс.

Когда вы уничтожите четвёртый аванпост, один из ваших спутников обнаружит сигнал, идущий с главной базы гетов, и использует его, чтобы вычислить местонахождение этой базы. Вам откроется доступ в систему Гриссом.

Уничтожьте бункер гетов

На спутнике планеты Нотанбан, Солкруме, находится главная база гетов. Снаружи её охраняют ракетчики на трёх вышках и два колосса, а внутри вас ждут геты-призраки, разрушители и джаггернаут. Будьте готовы, что на датчике будут помехи.

Когда вы убьёте последнего противника, появится сообщение:

Когда последний гет падает замертво, вы слышите музыку, которая заполняет всю комнату. На мониторе вы видите кварианца, исполняющего печальную арию а капелла перед затихшей толпой. В ней поётся о потерянных мирах и жизнях невинных. Песня транслируется на планеты гетов по ту сторону Вуали Персея. Передатчик выключается.

Обследуйте дальнее помещение на первом этаже — там находится консоль гетов. После дешифровки вы получите зашифрованные данные гетов, а в журнале появится задание Тали и геты.

Вы нашли файлы, содержащие зашифрованные данные гетов. В них может содержаться информация об эволюции гетов со времён изгнания кварианцев. Возможно, стоит отдать эти файлы тому, кто сможет извлечь из них максимальную выгоду.

Когда вы вернётесь на «Нормандию» и активируете карту Галактики, с вами вновь свяжется адмирал Хакет: «Мы только что получили ваш отчёт. Похоже, присутствие гетов было масштабнее, чем мы думали. Вероятно, они готовили крупное нападение в этой системе. Мы увеличим число патрулей в скоплении Армстронга, чтобы убедиться, что им не удастся создать другую базу в этом регионе. Отличная работа, Шепард. Вы спасли множество жизней. Отбой».

Reference Tables[]

Powers Table

Squadmate Class Power Ammo Powers Biotic Powers Combat Powers Tech Powers
*Marksman
Arms Master CarnageFortificationFrag Grenade*
Barrier Cryo Blast
Proximity Mine
Pure Biotic
Defense DroneSabotage
Unshackled AI DecoyDefense Matrix
Vengeful Ancient Dark ChannelLift Grenade*

*

Single-player Power Combos

In the table below, the columns marked Biotic/Cryo/Tech/Fire indicate whether the ability can detonate primed Biotic Explosions, Cryo Explosions, Tech Bursts, or Fire Explosions respectively. Underscore indicates whether a power has a multiplier evolution which increases the effective combo level of the power for the purposes of the combo type indicated by the column. These evolutions increase damage by at least 50% regardless of whether the power is used as source or detonator, and whether it is stacking with another power with such a multiplier.

Icon Power Primes Biotic Cryo Tech Fire Notes
Barrier Biotic* *On self-detonation, primes if target is lifted
Biotic Charge
Carnage Fire
Cluster Grenade
Combat Drone ✓* ✓* ✓* *On destruction, detonates with «Detonate» evolution
Concussive Shot Cryo*/Fire*/Tech* *Primes with Amplification evolution with Cryo/Incendiary/Disruptor Ammo respectively
Cryo Ammo Cryo
Cryo Blast Cryo
Dark Channel Biotic
Decoy ✓* ✓* ✓* *On destruction, detonates with «Exploding Decoy»
Disruptor Ammo Tech
Energy Drain Tech ✓* ✓* ✓* *Only detonates shielded, barriered, or synthetic targets
Flare
Frag Grenade
Incendiary Ammo Fire* *Priming effect can apply to targets with shields or barriers but only detonatable after shields/barriers destroyed
Incinerate Fire
Inferno Grenade Fire
Lash Biotic Primes if target is lifted. Armored targets cannot be detonated in MP.
Lift Grenade Biotic Primes and detonates unprotected enemies only
Nova
Overload Tech Primes primary target only. All chain hits can detonate.
Proximity Mine
Pull Biotic* *Combo evolution in multiplayer only
Reave Biotic
Sabotage Tech* *Only primes non-synthetics, application delayed 1.5s
Sentry Turret Cryo* *Primes with «Cryo Ammo» evolution
Shockwave Biotic* *Primes with «Lifting Shockwave»
Singularity Biotic ✓* *On self-detonation, detonates with «Detonate» evolution
Slam Biotic* *Primes only during lift effectDetonates unprotected enemies only
Stasis Biotic
Sticky Grenade Cryo*/Tech*/Fire* *Primes with Cryo/Disruptor/Incendiary Ammo
Throw
Warp Biotic

Squad Member Outfits

Default Alternate From Ashes N7 Collector’s Edition Pack
Weapon Damage +25% Shields +25% Weapon Damage +25% Power Recharge Speed +25%
Default Alternate From Ashes
Power Damage +25% Power Recharge Speed +25% Shields +25% Power Recharge Speed +25%
Default Alternate From Ashes
Shields +25% Weapon Damage +25% Weapon Damage +25% Shields +25%
Default Alternate From Ashes N7 Collector’s Edition Pack
Shields +25% Weapon Damage +25% Weapon Damage +25% Shields +25%
Default Alternate
Power Damage +25% Power Recharge Speed +25%
Default Alternate From Ashes N7 Collector’s Edition Pack
Power Recharge Speed +25% Power Damage +25% Shields +25% Weapon Damage +25%
Default Alternate From Ashes N7 Collector’s Edition Pack
Power Damage +25% Power Recharge Speed +25% Power Recharge Speed +25% Power Damage +25% Power Damage +25%
Default Alternate From Ashes
Power Damage +25% Power Recharge Speed +25% Weapon Damage +25%

Роман с Мирандой Лоусон

Бывший оперативник “Цербера” исполняет больше эпизодическую, нежели главную роль в третьей части. Миранду нельзя взять в отряд и на борт “Нормандии”, но продолжить роман можно.

Отношения с мисс Лоусон в Mass Effect 3 возможны только в случае наличия таковых во второй части.

Миранда появится в первой половине игры. На электронную почту командора придет письмо от мисс Лоусон, в котором она предложит встретиться в доках Цитадели. Во время этого разговора она расскажет о происшествиях в жизни между второй и третьей частью, а также уточнит, в каком состоянии их роман. Если отношения с ней хочется продолжить, стоит сказать, что она по-прежнему входит в планы командора. В ответ мисс Лоусон подарит Шепарду скромный поцелуй.

Следующее взаимодействие с Мирандой будет через терминал спектров в Цитадели

Здесь важно предупредить ее о Кае Ленге, так как это напрямую связано с “Цербером” и нынешними делами мисс Лоусон. Миранда очень заинтересуется темой о новом подручном Призрака и предложит обсудить эту тему лично

Местом встречи будет квартира в Президиуме (они тоже на Цитадели).

Попав в жилье парочка сначала обсудит дела, а потом появится возможность пригласить Миранду в постель (буквально). Шепард и мисс Лоусон приятно проведут время, но разработчики не удостоили бывшего члена команды кат-сценой.

Встречи с Мирандой важны не только для продолжения отношений. Предупреждение о Кае Ленге спасет мисс Лоусон от гибели на Горизонте. Ей обязательно нужно дать ресурсы Альянса, а в сцене с отцом использовать поступок героя или отступника.

В дополнении “Цитадель” с Мирандой можно прекрасно провести время в казино “Серебряный берег”. Она наденет эффектное вечернее платье. Но все это возможно только в случае продолжения романа с мисс Лоусон в Масс Эффект 3.

DLC Mission Exclusive[]

The following squad members are only available during certain missions exclusive to DLC and cannot be chosen during missions of the main Mass Effect 3 storyline.
Legendary Edition: These characters are still not available beyond the few missions in which they appear even though DLC missions are now included with the main game.

Aria T’Loak

  • Prerequisites: Mass Effect 3: Omega DLC or Legendary Edition
  • Availability: Omega: Aria T’Loak (Mass Effect 3)
  • Specialty: Biotics, Combat
  • Weapons: ,

Powers

Overview

Aria is a formidable biotic with several unique powers at her disposal, but her recharge times, especially of Flare, are on the longer side. Lash is her bread-and-butter ability as it has the lowest cooldown time and is the most applicable in general combat situations. With the Rank 6 Shield Penetration evolution of Lash, she can disable any enemy with shields or barriers as long as they are not armored, and Lash is also a universal Power Combo detonator.

Aria’s Biotic Boss passive can make her extremely durable, and Reave is a good way to increase Aria’s toughness still further in situations where she is likely to come under heavy fire. Aria’s kit is rounded out with Carnage, giving her the ability to combo with non-biotics or simply deal a good chunk of direct damage, particularly against armored targets.

Nyreen Kandros

  • Prerequisites: Mass Effect 3: Omega DLC or Legendary Edition
  • Availability: Omega: Aria T’Loak (Mass Effect 3)
  • Specialty: Tech, Biotics, Combat
  • Weapons: ,

Powers

Overview

Nyreen is a very versatile and hard-hitting squadmate, but she is fragile unless the player invests in her unique Biotic Protector power which can be used to ensure her survival if she comes under heavy fire. Its Rank 6 evolutions give it long-lasting buffs that make it a useful power even outside of emergencies. Overload and Incinerate allow her to strip away any kind of protection, while her Lift Grenades can disable large groups of unprotected enemies. This wide variety of powers also enables Nyreen to create Power Combos with Aria or Shepard in numerous ways.

Urdnot Wrex

  • Prerequisites: Mass Effect 3: Citadel DLC or Legendary Edition
  • Availability: must be alive | Citadel Wards: Ambush through Citadel Docks: Retake the Normandy
  • Specialty: Close combat
  • Weapons: ,

Powers

Overview

is the most durable squadmate in the game by a mile. His already high health is further supplemented by Barrier and his unique Stimulant Packs. Like most krogan, Wrex prefers the direct approach and revels in , rarely taking cover if not ordered to. A Shotgun Blade Attachment or a Shotgun Omni-Blade will substantially improve his damage output. He automatically uses Stimulant Packs when his shields are down (even if Squad Power Use is turned off), but they are limited in number and share their stock with his Lift Grenades.

While Wrex’s powers aren’t the best for dealing with enemy shields, the Reegar Carbine, if available, can greatly mitigate this weakness. Wrex can create his own Fire Explosions through Carnage and Lift Grenades. Against unprotected enemies Wrex can create his own Biotic Explosions by detonating his Barrier and then immediately using a Lift Grenade. Regardless, in most cases Wrex can safely be trusted to wreak havoc in enemy ranks without needing to use any fancy gimmicks; as long as he’s given adequate supporting fire, he’ll almost never go down even on Insanity difficulty.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Последствия обоих решений гетских еретиков

Переписывание еретиков даст вам очки совершенства, тогда как их уничтожение даст вам больше очков отступников.

Независимо от сделанного выбора , вам придется совершить отчаянный побег со станции по таймеру. По пути придется иметь дело с некоторыми гетами и праймом гетов.

Как только вы закончите и при условии, что вы также выполнили миссию лояльности Тали, вам нужно будет разрешить спор между двумя, в котором ваше решение является ключевым моментом спора.

Спор можно разрешить, не принимая сторону , при условии, что у вас достаточно очков идеала или отступника. Большинство последствий вашего решения не проявятся до Mass Effect 3.

Последствия вашего решения в Mass Effect 3

Война за возвращение Ранноха все еще происходит независимо от вашего выбора, поскольку геты по-прежнему на стороне Жнецов, чтобы выжить.

Как только Легион будет спасен, он объяснит, как гету было трудно принять помощь от Жнецов из-за того, что кварианцы напали первыми, и сетует на то, что они случайно дали Жнецам больше гетов, чтобы они могли использовать их в качестве корма.

Решение также играет важную роль в установлении мира между гетами и кварианцами. Уничтожение их поможет проложить путь к миру, но не обязательно.

Однако серьезным последствием является то, что это повлияет на количество доступных вам ресурсов гетов и кварианцев .

Переписывание еретиков даст вам больше активов гетов, чем кварианцев, поскольку последние понесли большие потери в борьбе с гетами, а уничтожение еретиков будет иметь противоположный эффект.

Интересные факты[]

  • Специалист Саманта Трейнор рассказывает Шепарду, что она выследила Кая Лена на планете Горизонт в системе Иера, сделав миссию Приоритет: Горизонт доступной.
  • Побочная миссия N7: Центр связи также становится доступной.
  • Шепард получает электронное письмо от Кая Лена, замаскированное под сообщение от военного командования азари, в котором Лен злорадствует о своем триумфе и заявляет, что истории о легендарном коммандере Шепарде стоит переписать.
  • Если Тали является членом экипажа, то по завершении миссии она будет найдена у мемориальной стены на третьем уровне Нормандии. Кайден, если он был рекрутирован, то он будет разговаривать с инженером Адамсом. Если Приоритет: Иден Прайм был завершен, то по завершении миссии между Явиком и Лиарой завяжется серьёзный спор.

Overview[]

This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission.

A good basic understanding of how Power Combos work is essential for getting the most out of squadmates in Mass Effect 3, especially on higher difficulties, so be sure to review that page and see the here. Also, the customizable appearances feature for squadmates returns from Mass Effect 2, but significantly, the various armors and outfits now have gameplay effects—see the on this page for reference.

Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.

Legendary Edition: All characters and outfits that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Trivia[]

The rachni resemble several insectoid alien races in various science fiction series, but most closely resemble the Arachnids from Robert A. Heinlein’s Starship Troopers. Similarly, the rachni workers somewhat resemble the beetle shaped diggers from the Starship Troopers movie. The name ‘rachni’ even forms part of the name ‘Arachnids’, the scientist Flores may also be a reference to Private Dizzy Flores. The story of nearly complete extinction of a telepathic, sentient insectoid race and then a single Queen egg surviving to resurrect the race may be inspired by the Formics in Orson Scott Card’s Ender’s Game and subsequent sequel novels.

«Songs» commonly associated with rachni can be heard near the wreckage where the Asari Writings are found on Altahe, at the abandoned mining camp on Nepmos, at the abandoned camp on Nodacrux, near the landing zone on Rayingri, near the downed recon probe on Eletania, on the hill near the crashed CCCP Luna 23 on Luna (where it should be impossible for any rachni to be present), and on the hill to the west of the thresher maw and crashed probe on Xawin. It is unknown, however, whether any specific connection to the rachni is implied by the presence of these sounds. It is possible that BioWare used the same audio-library that Epic Games used to create Unreal 2: The Awakening, in which the same sound can be heard perfectly on the planet Severnaya.