Andromada

GTA Vice City

Скрытый пакет в GTA Vice City

  • В GTA Vice City предметом для поиска являются скрытые пакеты, представляющие собой зелёные статуэтки тики кокаином внутри. Всего в Вайс-Сити спрятано 100 таких пакетов. За нахождение каждого десятого пакета из первых семидесяти игрок награждается новым оружием, появляющимся у точки сохранения. За восьмидесятый, девяностый и сотый пакеты открывается доступ к Sea Sparrow, Rhino и Hunter. Кроме того, за последний сотый пакет дополнительно выдаётся $100 000.
  • Побочная миссия по поиску машин — Sunshine Autos Import Garage. От игрока требуется собрать 24 автомобиля. За каждые шесть игрок награждается новым автомобилем в автосалоне Sunshine Autos, а также, при выполнении всего списка, салон начинает приносить максимальную прибыль в $9000.
  • В Вайс-Сити можно пережить 35 вспышек ярости.
  • По всему городу расположено 36 мест для уникальных трюков.

Описание

Свидания с подругами не требуются для 100% прохождения игры, исключением является лишь Милли Перкинс, которая нужна для 100% прохождения (а именно — для ограбления Калигулы), но её можно убить на первом же свидании. Если 100% прохождение игры — не ваша цель, то просто завершите основные сюжетные миссии; можете пройти игру вообще ни с кем не встречаясь, ибо встреча с Милли входит в необязательные миссии, и Дениз также может быть проигнорирована после её спасения.

Дениз впервые появляется во время миссии Burning Desire от Фрэнка Тенпенни, в то время как Милли впервые появляется в миссии Key To Her Heart в Лас-Вентурасе. Остальные девушки, которые встречаются во время игры и не привязаны к миссиям — это Мишель Кенс, Барбара Штернварт, Хелена Ванкштейн и Кэти Чжан; ни одна из них не появляется в какой-либо конкретной миссии; они встречаются в определённых местах по всему Сан-Андреасу. Хелена становится доступной после открытия округа Флинт, Уэтстоуна и Сан-Фиерро (хотя она впервые встречается с игроком в округе Ред, который доступен с самого начала игры, но она не появится там до того, как второй регион не будет разблокирован). А Барбара, Мишель и Кэти готовы к знакомству с самого начала игры не смотря на то, что находятся в условно-недоступных для нас городах. Мишель — единственная девушка, которая встречается в первый раз в интерьере.

Один из трёх видов деятельности возможны при свиданиях: посещение ресторана, танцы в ночном клубе и езда по городу/сельской местности. Каждая подружка имеет свой вкус ко всем трём видам деятельности, а также ко внешности Карла. После определенного количества успешных свиданий (которые изменяются в зависимости от подруги, с которой прогресс 50% или больше). Карл может быть приглашен к ней домой на «кофе» (т. е. на секс), и как только прогресс с подругой станет максимальным, Карл получит подарок от подруги — уникальный наряд, который он сможет носить.

Есть также много способов испортить свидание. В Сан-Андреасе есть много типов ресторанов и все они различаются (например: сети быстрого питания, столовые, вечерние рестораны и бары, включая бар в танцевальных клубах), и у каждой девушки есть свои предпочтения о том, куда она хочет пойти. Если Карл отвезет девушку в ресторан, который она больше всего любит, в кат-сцене будет играть романтическая музыка, и они хорошо проведут время друг с другом; если же Карл отвезет девушку в ресторан, который она не любит, в кат-сцене будет играть тяжелая музыка, и девушка покажет своё недовольство Карлу, который будет есть свою еду. Если Карл не наберёт достаточно высокий результат, танцуя в ночном клубе, то девушка будет разочарована. При поездках, если Карл будет ездить в тех районах, которые не нравятся девушке, или ездить на той скорости, которую она не любит, то её удовольствие будет равно нулю; подруга просто попросит Карла отвезти её домой. Если побить или пострелять в девушку, это будет считаться злоупотреблением — подруга уйдет домой, а свидание будет окончено. Если сесть в транспортное средство, а затем далеко уехать, или прыгнуть с высокой скалы в водоём (Карл будет жить, несмотря на то что он сделает прыжок без парашюта), это будет рассматриваться как отказ от свидания, а симпатия девушки к Карлу уменьшиться. Свидание также можно испортить, если не привести девушку домой в течение пяти минут, даже если свидание прошло успешно. Если обрести высокий уровень розыска, девушка также попросит отвести её домой.

Для того чтобы сохранить (и увеличить) «семейное положение», Карл должен регулярно встречаться с девушкой, в противном случае симпатия девушки будет уменьшаться. Однако, это не происходит, если Карл остается за пределами географической зоны подруги. Например, пока Карл остаётся за пределами Лос-Сантоса, он не имеет никаких обязательств по отношению к Дениз, и их отношения остаются неизменными, пока он снова не приедет в город; как только он это сделает, он может понадобиться Дениз сегодня же, или по крайней мере один раз, прежде чем игрок покинет город снова, чтобы сохранить свои отношения с ней.

Если одна из подруг погибнет, с ней нельзя будет встречаться остальную часть игры, но она возродится, если перезагрузить игру. Однако, если игрок соберет все 50 устриц, они возродятся, и можно будет встречаться с ними снова, за исключением Дениз и Милли — они не могут возродиться, так как миссии не могут быть воспроизведены ещё раз.

GTA San Andreas

  • В Лос-Сантосе игроку предстоит найти и закрасить 100 граффити вражеских банд. Наградой за закраску всех граффити станет доступное в доме Джонсонов оружие, а так же дополнительное вооружение у членов Grove Street Familes.
  • В Сан-Фиерро игрок должен найти и сфотографировать 50 иконок с камерой. Сложность их нахождения заключается в том, что сами иконки видимы только через видоискатель фотоаппарата, однако место их расположения обозначается сиянием в воздухе. За съёмку всех объектов игрок получает $100 000, а так же у гаража в Доэрти появятся четыре новых вида оружия.
  • В Лас-Вентурасе требуется найти 50 подков, некоторые из которых можно достать только с помощью джетпака. Наградой за сбор всех подков станет $100 000, у казино «Четыре дракона» будут доступны четыре вида оружия, а так же повысятся показатели привлекательности и удачи.
  • В водоёмах по всему штату Сан-Андреас можно найти 50 устриц, за сбор которых игрок получает $100 000, максимальный показатель объёма легких, а так же привлекательность для всех девушек, с которыми можно вступить в отношения.
  • Побочная миссия по поиску машин, требующая собрать три списка по десять автомобилей в каждом. За выполнение первого списка дополнительно выдают $50000, за второй — $100 000, за третий —$200 000. После сбора автомобилей, они становятся доступны для импорта. Кроме того, за каждые пять машин из списка для импорта становится доступен бонусный автомобиль.
  • В штате Сан-Андреас можно найти 70 различных мест для выполнения уникальных трюков.
  • В версии игры для PlayStation 2 и Xbox в режиме для двух игроков доступно 5 буйств.

Таинственный крест в Лос-Сантосе

Тот самый крест

В одном из обозначенных на карте домов есть вход в подвальное помещение, прямо с улицы. Говорят, что в этом подвале можно найти граффити, в виде сатанинского креста.

Рассмотрим миф:

«В полночь, прямо напротив этого граффити МОЖЕТ появиться сатанинский крест. Известно, что крест не появляется, если вы уже начали проходить миссии за Вузи, но не начали проходить миссии за Каталину (видимо, это сделано для того, чтобы игрок не посещал Лос-Сантос, и вероятность нахождения креста была минимальной, ведь по сюжету копы говорят Карлу не возвращаться в первый город после его ареста и „ссылке“ в деревню). Но даже при таком раскладе — возникновение креста не гарантируется, видимо, есть ещё какие-то условия.»

На самом деле, это выдумка. Изображение — подделка.

Местонахождение

Расположение устриц

  1. Плайя-дель-Севиль (1 штука);
  2. Океанские доки (3 штуки);
  3. Международный аэропорт Лос-Сантос (1 штука);
  4. Вёрдант-Блаффс (1 штука);
  5. Санта-Мария-Бич (1 штука);
  6. Верона-Бич (1 штука);
  7. Канал Марина (1 штука);
  8. Глен-Парк (1 штука);
  9. Малхолланд (1 штука).
  1. Блуберри (1 штука);
  2. Паломино-Крик (2 штуки);
  3. Мост Фредерик (1 штука) (не район Лос-Сантоса, но находится в округе Ред, недалеко от Ханки-Панки-Пойнт).
  1. Мост Гант (2 штуки);
  2. Сан-Фиерро-Бэй (4 штуки);
  3. Мост Гарвер (1 штука);
  4. Истер-Бейсин (2 штуки);
  5. Международный аэропорт Истер-Бэй (1 штука).

Уэтстоун и округ Флинт

  • Паноптикум (1 штука);
  • Флинт-Уотер (3 штуки);
  • Лос-Сантос-Инлет (1 штука);
  • Бэк-о-Бейонд (2 штуки);
  • Шэди-Крикс (1 штука);
  • Гора Чилиад (1 штука).
  • Рока-Эскаланте (1 штука);
  • The Visage (1 штука);
  • Pirates in Men’s Pants (1 штука);
  • Пилигрим (1 штука);
  • Come-A-Lot (1 штука);
  • Поле для гольфа «Йеллоу-Белл» (1 штука);
  • K.A.C.C. (1 штука).

Тьерра-Робада и округ Боун

  • Бэйсайд-Марина (1 штука);
  • Лас-Барранкас (1 штука);
  • Водохранилище Шермана (2 штуки);
  • Валле-Окультадо (1 штука).

Интересные факты

  • В GTA Vice City, когда Томми Версетти отпускают из полицейского участка, голос Розенберга на заднем плане произносит: «Сержант Пуласки многим мне обязан». Возможно это однофамилец. Звание сержант выше, чем звание офицер, однако по американским законам при переводе в другой участок звание из прежнего не сохраняется и сотрудник полиции опять начинает с самого младшего звания — офицер. Поэтому не исключено, что Пуласки раньше работал в департаменте полиции Вайс-Сити. В Лос-Сантосе он появился не позднее года, так как он был знаком с Карлом до его отъезда. Время действия же GTA Vice City — год.
  • Судя по фамилии и по словам Биг Смоука («Fuck Tenpenny and fuck his Polish lap dog»), Пуласки — поляк.
  • Кроме того, его фамилия происходит от своей изначальной польской формы, которая пишется «Pułaski» (в польском языке простая L обозначает мягкий звук «ль», а перечёркнутая Ł — твёрдый звук «л», хотя по звучанию больше похожа на краткое «у»). На русский фамилия переводится, как «Пулавский».
  • В бета-версии у Пуласки было другое лицо.
  • В файлах игры была найдена модель некоего полицейского под кодовым названием «». Внешне он похож на Пуласки, но имеет более детализированное лицо. Одни люди считают, что это ранняя версия Пуласки. Другие же считают, что это модель Ральфа Пенделберри. Однако это также мог быть офицер Карвер. Его предназначение так и остаётся загадкой.
  • Владеет белым Buffalo с уникальным номерным знаком «PULASKI»

Возможно, его имя имя и фамилия отсылает к реальному человеку Эдварду Пуласки, который прославился своими умениями выживания, из-за чего он во времена частых лесных пожаров в штате Айдахо спасал многих людей (именно в честь него назвали один из топоров который используют во время лесных пожаров — Пуласки). Однако, единственное что их связывает, это то, что оба были «помощниками». (Реальный Эдвард был помощником шерифа, когда игровой — офицера).

Факты о мосте Гант

Мост Гант отметился наличием аж нескольких пасхалок. Одна из них технически находится не на мосту, а неподалёку от дома Кэти (девушки Карла из Сан-Фиерро), но всё равно относится к нему.

Пасхалка представляет собой информационную табличку, на которой приведены технические данные о мосте, подписанные как «ФАКТЫ О МОСТЕ». Интересно здесь то, что вместо «реальных» фактов типа года постройки, имени архитектора и прочих исторических справок на табличке перечислены параметры моста как игрового объекта: количество полигонов, количество текстур, дистанция рендеринга и даже размер итоговой модели на диске – «целых 1.27 мегабайт». Хорошо что Карл Джонсон максимально далёк от компьютерных технологий, а то рано или поздно догадался бы, что живёт в симуляции.

Интересные факты

  • Это первая миссия в серии, которая требует от игрока покинуть пределы игровой карты, вторая такая миссия «Зарыть топор войны» в GTA V. Кстати, миссии похожи.
  • Иногда при попытке сфотографировать Либерти Сити игра может вылететь.
  • Если игрок как-то сможет проникнуть за пределы бистро, то исследовать город не получится, Карл будет «проваливаться» через текстуры, но если при нем будет парашют, то можно попасть в «мир интерьеров», где можно посмотреть текстуру Сан Фиерро, которая используется в кат-сценах.
  • Если активировать код на джетпак, то Карл не сможет взлететь вверх: это происходит потому, что Либерти Сити расположен выше, чем предельная высота полета джетпака. Таким образом игрок будет спускаться вниз, пока джетпак не достигнет отметки предельной высоты.
  • В архивах игры остались аудио файлы, которые показывают, что Форелли, которого убил Карл звали Марко, но почему-то Rockstar Games решило не использовать этот аудио файл и оставили его без имени.
  • Либерти Сити технически является частью «мира интерьеров», он спрятан высоко в небе над гаражом Доэрти.
  • На заднем дворе бистро можно увидеть Sentinel с уникальным номерным знаком 4GEDIT, что расшифровывается как «Forget It» (забудь это), намекая игроку, что он может забыть об исследовании Либерти Сити. Сама машина заперта и не имеет специфичных способностей.
  • Первоначально миссия должна была быть дольше, Карла ждали автомобильные погони по Портленду и перестрелки, но Rockstar Games сократила миссию до перестрелки в бистро. Возможно это связано с тем, что разработчики не хотели прорисовывать город для этого (Либерти Сити это одна большая текстура, называемая LOD-объектом), соответственно игра «весила бы больше» и повысились бы системные требования.
  • Текстура не рисовалась отдельно, а была конвертирована с GTA III.
  • Музыка которая играет в бистро — Серенада для струнного оркестра до мажор, Op. 48 II. Valse Петра Ильича Чайковского.
  • Иногда такси может задавить пешехода, заезжая в бистро.
  • Игра автоматически заменит имеющееся у игрока Desert Eagle или пистолет с глушителем на обычный пистолет.
  • В архивах игры сохранились неиспользуемые аудио файлы переговоров Карла с диспетчером аэропорта Френсис. Послушать их можно тут.
  • Если на момент вылета из Лас Вентураса у вас имеется уровень розыска вплоть до шести звёзд, то по прибытию в Либерти Сити он аннулируется. Если уже в Бистро увеличить свой уровень розыска до четырёх звёзд с помощью чит-кодов, то помимо людей Форелли вас будут атаковать полицейские из Департамента Лас Вентураса.
  • Если игрок провалит миссию, утопив самолет, то игра предложит ему телепортироваться в Казино Калигулы. Эта миссия и Freefall — единственные в игре, где работает пропуск поездки сразу после провала задания. Вероятно это связано с тем, что игрок может залететь слишком далеко в океан и плыть оттуда после крушения самолета будет чрезвычайно затруднительно.

Девушки

Изображение Имя Местонахождение Озвучивший актёр
Дениз Робинсон Дениз Робинсон впервые появляется во время сюжетной миссии Burning Desire. Она живёт в квартале от дома Карла в Гэнтоне, Лос-Сантос. Хизер Алисия Симмс
Милли Перкинс Милли встречается во время миссии Key To Her Heart. Она живёт в Прикл-Пайн, Лас-Вентурас. Орфе
Хелена Ванкштейн Хелену можно найти на крыше магазина Ammu-Nation в Блуберри, округ Ред. Она живёт на ферме в округе Флинт. Бижу Филлипс
Кэти Чжан Кэти можно найти на поле для гольфа рядом с тренажёрным залом. Она живёт в Парадизо, Сан-Фиерро. Чайна Чоу
Мишель Кенс Мишель можно найти в автошколе в Доэрти, Сан-Фиерро, а живёт она в центре города. Ванесса Эспиллага
Барбара Штернварт Барбару впервые можно встретить у полицейского участка в Эль-Кебрадосе, Тьерра-Робада; она также живёт там. Даниэль Ли Гривз

Интересные факты

  • В миссии Misappropriation, Пуласки говорит о том, что Эрнандеса долго нет. Возможно в это время он свидетельствовал против него и Тенпенни.
  • В течение игры, голос Джимми можно единожды услышать по телефону, после одной из миссий, во всех остальных миссиях он всё время молчит. Но в The Introduction, он более разговорчив.
  • Примечательно, что голос Эрнандеса отличается в The Introduction и самой игре. В игре Эрнандес говорит с обычным американским акцентом. Однако в The Introduction он говорит с латиноамериканским акцентом.
  • Когда Тенпенни и Пуласки встречаются с Биг Смоуком, они никогда не берут с собой Эрнандеса, так как возможно не доверяют ему.
  • Во время миссии «The Green Sabre» в компании Тенпенни и Пуласки нет Эрнандеса. Есть предположение, что Джимми Эрнандес между миссиями Returning the Families и The Green Sabre рассказал Цезарю Виальпандо о темных делишках офицера Тенпенни, а тот уже объясняет Карлу, что ему рассказал кто-то об этом.
  • У Эрнандеса схожее лицо с Цезарем Виальпандо.
  • У него много общего с Андреасом Санчесом, персонажем из Grand Theft Auto V. Оба они мексиканского происхождения, оба мало разговаривают, оба работают на правительство, оба второстепенные партнеры антагониста, который шантажирует главного героя и оба предавали своих покровителей в конце, их почти сразу убили за это.
  • Эрнандес скорее всего основан на Джейке Хойте, персонаже из фильма «Тренировочный день».
  • Эрнандес всегда появляется только в кат-сценах, однако его игровая модель всё же присутствует в файлах игры, которая используется в миссии In The Beginning.

Другие занятия

Не обделили разработчики также внимание и третий город Лас-Вентурас в плане собирательных занятий. По улицам этого мегаполиса разработчики разбросали подковы в количество пятидесяти штук

Они присутствуют во всех регионах города. Если выделять отдельно, то наибольшее количество на северо-востоке и юго-востоке.

В остальных частях объектов меньше. Как и в первом случае, игрокам настоятельно рекомендуется в поисках пользоваться картой. Экономия времени при охоте за 100 процентов в прохождении невероятно важна.

Призовая подкова

Любителям экстремального спорта и транспортных средств пригодиться информация о местах, где можно совершать уникальные прыжки. Это специальные трамплины в количестве семи десятков, что позволяют использовать транспорт для выполнения трюков. Подойдут лучше всего скоростные автомобили и мотоциклы.

События GTA San Andreas

Под управлением Кента Пола The Gurning Chimps покинули Англию в 1992 году для своего первого тура по Америке. В то время в округе Боун, Сан-Андреас, Кент Пол взял Маккера и остальных участников The Gurning Chimps на «пейот-сафари», устроенное Правдой. Когда Правда проснулся на следующее утро, он был в бане в Лос-Сантосе, а остальных участников The Gurning Chimps нигде не было видно. Он заручился поддержкой Карла Джонсона, прибывшего в пустыню, где их видели в последний раз, но нашел только Пола и Маккера, у которых были проблемы с некоторыми местными фермерами. Хотя он и помог им сбежать, другие члены группы считаются пропавшими. Пол сказал, что «барабанщики и клавишники в любом случае стоят по десять пенни» и не проявил никакого беспокойства.

Маккер и Пол продолжали следовать за Карлом, и когда он в конечном итоге связался с Кеном Розенбергом и мафией, Пол и Маккер были схвачены семьей Леоне как разменные фишки по приказу Сальваторе Леоне. В конце концов Карлу удалось вывезти Пола и Маккера вместе с Розенбергом из Лас-Вентураса в Лос-Сантос, где они некоторое время скрывались в особняке Мэдд Догга.

В последний раз он появляется в последней миссии, он радостно заявляет всем, что поставит грудные имплантаты.

Глюки

Есть два способа, с помощью которых можно войти в Andromada. Оба способа — в миссии «Stowaway». Первый: нужно использовать чит на взрыв всех машин, прежде чем Си-Джей прыгнет на мотоцикл. При этом Andromada может провалиться сквозь текстуры, и её оттуда будет уже не достать. Самолет не взорвётся, он будет заморожен на месте, однако миссия не сможет дальше продолжаться. В самолёт тогда можно будет войти, но им нельзя будет управлять или даже выйти из него. Другой способ заключается в том, что когда игрок взорвёт мотоцикл, он должен убить всех врагов и взорвать Andromada (к примеру, миниганом). Затем он должен использовать чит на Rhino и с помощью него толкать обломки Andromada в свой ангар, а после этого игрок должен совершить суицид. Затем игрок должен вернуться в свой ангар и увидеть, что самолёт стоит там. Но сделать это будет практически очень сложно, так как при толкании в ангар взорванный самолёт может просто исчезнуть.

Много информации

В штате Сан-Андрес по разным закоулкам мегаполисов и в сельской местности скрыты места, где есть самые разнообразные виды техники. Для любого фаната проекта покататься на всех моделях транспорта является почти что законом. Именно потому была создана специальная карта, на которой отмечены все места присутствия техники.

В это число даже входят гольф-кары, погрузчики, катеры, лодки и велосипеды. Говорить о мотоциклах, средствах для воздушного передвижения и автомобилях даже не приходиться. Мест для транспорта разработчики выделили действительно много, а потому без карты не обойтись.

Карта с секретными машинами

Даже со знанием всех локацией на их посещение требуется немало времени. Такая же ситуация с оружием, броней и полицейскими значками. За этими предметами игрок охотится в течение всей игры, даже во время прохождения сюжетных миссий. Конечно, любой пользователь может ввести специальные коды и получить пушки с бессмертием, но так играть становиться скучно.

Если самостоятельно собрать коллекцию оружия, то чувство победы будет действительно ощутимым. В этом поможет наша карта, на которой отмечены нужные места. Информация в статье поможет всем игрокам достигнуть максимального прогресса при прохождении легендарной игры ГТА Сан Андреас.

Интересные факты

Есть несколько способов легко выполнить миссию без сохранения и боязни провалить её (после провала гонки игрок должен снова добираться до вершины горы для повтора) :

  • В первых двух гонках можно заблокировать путь стоящим рядом Camper или Journey перед началом гонки все гонщики (или большинство из них) столкнутся с ними и упадут с велосипеда, что даст отличную фору игроку.
  • Гораздо эффективнее тактика, которая работает на всех гонках, включает в себя убийство соперников со снайперской винтовки или гранатами, перед тем как пересечь финишную черту. Игрок должен позволить всем гонщикам прийти на финиш, но самому не пересекать финишную линию. Быстро убейте соперников, пока они сидят на своих велосипедах на финише. Также помните о таймере, который включится, когда игрок покинет велосипед. Посмотреть на это можно здесь. Иногда случается баг, когда гонщики разъезжаются после финиша, и это слегка усложнит их поиск и убийство.
  • В версии для iOS — всех других соперников можно заставить исчезнуть, оставив игрока на первом месте. Когда игрок находится на последнем месте, закройте игру, а потом снова откройте игру, игрок должен появиться на первом месте, без соперников.
  • Все маршруты берут свое название от сортов перца чили.

Описание

Подразделение официально занимается борьбой против уличных банд и является виртуальным прототипом реального департамента Лос-Анджелесской полиции, который был скандально известен своей коррумпированностью и «нечистыми» методами.

В игре блок C.R.A.S.H основан на реально существующей копии и связан с Рампартским скандалом. Как и LSPD C.R.A.S.H., LAPD C.R.A.S.H. также был вовлечён в избиение, запугивание, лжесвидетельствах в отношении разных членов банд, а также в других действиях, которые давали им рычаги по сравнению с другими членами банд, из-за чего те вынуждены были работать с ними, чтобы избежать возмездия.

Культ «Эпсилон»

«Эпсилон» — существующий в GTA San Andreas религиозный культ, не играющий никакой роли в сюжете игры. Миф о неких скрытых возможностях игры, связанных с этим культом, представляется более интересным, чем мифы об НЛО и снежном человеке, поскольку его изучение рядом игроков действительно выявило некоторые примечательные детали. Тем не менее, на 2014 год загадка этого культа остаётся неразгаданной, и есть сомнения в том, что она представляет собой нечто большее, чем очередное «пасхальное яйцо» от разработчиков (как выяснилось в ходе исследований, культ является отсылкой к фильму «Сети зла» 1987 года). Есть подозрения о том, что разгадку культа вырезали из игры.

Также культ Эпсилон появляется в Grand Theft Auto V.

Дополнительные задания

Ниже приведен список дополнительных заданий, завершение которых не влияет на 100 % прохождение игры, но доступны для выполнения:

  • Выполнить всех 70 уникальных прыжков;
  • Завершить миссии вора, украв вещей на 10.000$;
  • Достигнуть 100 % отношений со всеми девушками;
  • Купить всю одежду в Binco, Sub Urban, ZIP, ProLaps, Victim и Didier Sachs;
  • Победить в Lowrider Challenge;
  • Пройти три уровня танцевальной мини-игры;
  • Завершить 2 триатлона Beat the Cock!;
  • Завершить мини-игру Beefy Baron хотя бы один раз;
  • Поставить рекорд во всех аркадных играх;
  • Выиграть хотя бы одну игру в бильярд;
  • Получить максимальное количество очков, сыграв в баскетбол;
  • Хотя бы раз перехватить курьера, везущего наркотики или деньги;
  • Получить золотые медали в четырёх школах;
  • Получить максимальный уровень навыков;
  • Достигнуть рейтинга «Король Сан Андреаса»;
  • Заработать $99.999.999;
  • Захватить все территории банд;
  • Выиграть каждую мини-игру в азартных играх хотя бы один раз.

Описание

Эрнандес приходит работать в полицию, желая стать честным полицейским. Потом начинает работать вместе с Тенпенни и Пуласки.

Однажды Тенпенни и Эрнандес сидели в полицейской машине в Восточной части Лос-Сантоса и у них произошел спор. Эрнандес никак не мог решить: посадить ли мужа-драчуна и оставить жену, употребляющую наркотики, и ребёнка одних или позволить мужу уйти безнаказанным за избиение жены. Тенпенни говорит, что если он не может уладить такой случай, то как он справится с наркоторговцами, гангстерами и психопатами, с которыми Тенпенни имеет дела каждый день. После спора Тенпенни говорит, чтобы Эрнандес вышел из машины. Затем он говорит Эрнандесу застрелить Ральфа Пенделбери, который раньше работал с C.R.A.S.H. и решил в конце концов сдать их дела LSPD. Эрнандес не соглашается, тогда Тенпенни говорит, что убьёт его, если он не выстрелит. Под таким давлением Эрнандес вынуждено убивает Пенделбери.

После этих событий Эрнандес продолжает работать в C.R.A.S.H. Через некоторое время ему надоело терпеть все дела Тенпенни и Пуласки и он решает сдать их дела в LSPD. Во время миссии High Noon Тенпенни, Пуласки и Эрнандес приезжают на встречу с Си-Джеем, чтобы забрать документы. Тенпенни, видимо, понял, что хочет сделать Эрнандес, и ударил его лопатой, думая, что убил его. Пуласки остался охранять Карла, пока тот роет могилу. Тем временем Эрнандес пришёл в сознание и попытался ударить Пуласки, но получил от него пулю в живот и упал прямо в яму, которую вырыл CJ.

Позже о нём говорят в миссии Riot, заявив, что возможно он был убит при попытке сдать C.R.A.S.H в государственные органы.

Эрнандес хотел быть хорошим полицейским, желавшим избавить мир от преступности и наркотиков, а не управлять им, как Тенпенни. Первоначально он принял идеи Тенпенни управлять преступным миром, а не бороться с ним (вероятно из-за страха), но позже осознал свою ошибку и попытался помочь Джонсону, пусть и заплатив за это своей жизнью.

Мелочи

  • Во время заставки, Карл упоминает Свита, как будто он все еще в тюрьме (что было во время пребывания Карла в Сан-Фиерро), хотя сюжетная линия игры может быть завершена без этой миссии, и, таким образом, не смотря на то, что Свит уже может быть свободен, заставка остается такой же. Это означает, что канонически эта миссия должна быть перед возвращением CJ в Лос-Сантос. Также Кендл утверждает, что они уже почти зажили нормальной жизнью, подразумевая, что эта миссия должна идти перед открытием Лас-Вентураса.
  • Независимо от того, какой контейнер вы выберете первым, Jester всегда будет лежать в последнем, так как по сценарию миссии, он должен быть именно в нём.

Примечания

  • Когда бросаете коктейли Молотова, будьте осторожны и постарайтесь не промахнуться мимо окна. Иначе, если бутылка разобьется близко, то Карл загорится.
  • В доме можно найти 2 пачки денег по 500 $: одна на первом этаже, вторая рядом с Дениз.
  • Для того чтобы огонь не наносил урона, перед миссией пройдите доп.миссию Пожарного.
  • На втором этаже встречаются закрытые двери, если их аккуратно взорвать, не убив себя или девушку, то можно найти обходной путь к Дениз, но Дениз не реагирует, если Карл пришёл обходным путём.
  • По окончании миссии огнетушитель и коктейли Молотова исчезают из инвентаря Карла.
  • Огонь там, где он перегораживает проход, можно перепрыгнуть без урона для Карла.
  • Дом охраняют пять вагосов, после поджигания двух окон приезжают еще двое вагосов на Voodoo.
  • Окна можно поджечь также гранатами и гранатометом.

Девочка из телевизора

Девочка из телевизора

Этот миф GTA San Andreas начался с видео, выложенного в 2006 году. На нём в доме Карла Джонсона из телевизора появляется абсолютно чёрная девочка, которая в скором времени исчезает. Других доказательств ее присутствия в игре не существует.

Поэтому есть две главных версии девочки из телевизора — сбой игры, которые породил пешехода в комнате, либо мод для ПК-версии GTA San Andreas. Наиболее вероятной кажется именно первая версия, так как контуры этой фигуры весьма похожи на модели бездомных из Сан-Фиерро с табличкой на груди «Бог играет с нами!».
Есть ещё одна версия, по которой это фигура нарисована в программе Paint и нарисовать самому такую можно без труда.

Описание

Во всём Сан-Андреасе насчитывается 50 устриц, беспорядочно разбросанных по штату, а точнее — по водной территории. Устрицы обычно находятся под водой вдоль береговых линий, под мостами через водоёмы, а иногда — в бассейнах отелей или особняков. Из-за их расположения игроку обычно нужно нырять под воду, чтобы собрать их.

Устрица в Истер-Бейсин

Чтобы достать устрицы как можно скорее, игрок может использовать Sea Sparrow, Leviathan или Skimmer, хотя также рекомендуется взять быструю лодку, чтобы безопасно собрать устриц вблизи военно-морской базы Истер Бейсин и сохраниться в ранчо Торено или в убежище в Форт Карсоне или собрать их во время миссии «Vertical Bird», когда уровень розыска отключен. В процессе коллекционирования навыки игрока повышаются, что делает плавание под водой гораздо более эффективным и позволяет оставаться под водой гораздо дольше.

Сбор одной устрицы, как и других предметов коллекционирования в игре, даст игроку 100 $. За сбор всех 50 устриц игрок получит награду в размере 100 000 $, максимальный объём легких, а также игрок сможет начать знакомится с новыми девушками независимо от того, какой у игрока внешний вид или сексуальность. Однако это не повлияет на обычных женщин, которые будут реагировать на его нынешнюю сексуальность как на обычную. Кроме того, если подруга бросит вас во время игры, сбор всех пятидесяти устриц позволит вам снова встречаться с ней, в то время как ни каким другим способом это не представляется возможным. Девушек можно будет найти в их исходных местах появления. Сбор всех 50 устриц требуется для завершения игры на 100%.

Распространённым заблуждением является то, что объём легких игрока напрямую зависит от сбора устриц до сбора всех 50 устриц. На самом деле, увеличение объёма легких зависит от времени нахождения игрока под водой для сбора устриц; чем дольше он собирает устрицы под водой, тем больше повышается объём легких игрока. Повышение объёма легких сделает легче сбор устриц, глубже находящихся в воде, без потери здоровья или риска смерти.