Кормак

Как начать, руководство по классам

«Дьябло 3», прохождение которой занимает не так уж и мало времени, необходимо начинать с изучения доступных классов. В игре насчитывается пять классов персонажей: Чародеи, Колдуны, Варвары, Монахи (Монахини) и Охотники на демонов.

Важно! Все персонажи обладают четырьмя различными характеристиками: силой, ловкостью, выносливостью и интеллектом. Варвар сильнее всех, колдун и чародей — умнее, а монах и охотник обладают повышенной ловкостью

Варвар идеально подходит тем, кто привык играть в RPG на ближней дистанции. Он наносит сокрушительные удары вблизи и является единственным, кто использует грубую силу против демонов. Одним ударом он способен уничтожить сразу несколько слабых врагов.

Поиск комплектного подземелья в Диабло 3

Колдуны же будут интересны тем, кто любит магию, ведь именно ей пользуется персонаж, чтобы противостоять монстрам. Он способен отравить их на дальней дистанции, завладеть их разумом и даже заставить монстров сражаться против своих союзников.

Монахи подходят для игроков с хорошей реакцией. Они являются самыми быстрыми персонажами в «Диабло 3». За одно мгновение Монах может нанести серию точных и быстрых ударов, которые уничтожат практически любого монстра. Этот класс способен восстанавливать ХП себе и своим союзникам, отыгрывая функцию медика.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Охотники на демонов идеальны на дальней дистанции, как никто другой. Они сочетают в селе ловкость Монахов и силу Колдунов. При этом у них есть свои интересные способности по типу стрельбы из лука, посылания молний и ледяных глыб.

Для справки! Считается, что новичка проще всего играть за магов или варвара, так как их навыки отличаются простотой и эффективностью. Сложнее всего начинать за Охотника на демонов, потому что нужно правильно пользоваться всеми умениями.

Боссы в «Диабло 3» намного легче, чем в «Дарк Соулс»

Разработка

Разработка Diablo III началась примерно в 2000 году Blizzard North. Целых пять лет компания работала над проектом, но её закрыли, из-за «слабой работы над неанонсированным сиквелом», которым являлось Diablo III. После закрытия Blizzard North в 2005-ом, разработку проекта продолжила компания Blizzard Entertainment, которая до сих пор занимается третьей частью знаменитой игры. После этого, экс-сотрудник компании Крис Харгрейвс поделился информацией о новой игре, которая в данный момент не соответствует действительности.

Над Diablo III в 2008 году работало около шестидесяти— шестидесяти пяти человек и, большинство аспектов создания игры уже были завершены.

В интервью Джея Уилсона, которое он дал на выставке[GamesCom 2010 в Кёльне, было сказано, что команда «пытается довести количество игрового содержания до того уровня, когда можно будет заняться полировкой игры. У нас есть замечательные образцы монстров, идеальные классы, идеальное снаряжение. Но есть также и некоторые моменты, которые пока ещё не дотягивают до той планки качества, которую мы хотели бы видеть». Вместе с тем Джей Уилсон поспешил успокоить тех, кто подумал, что ждать игру придется ещё очень долго: несмотря на то, что добавление содержания в игру продолжается, команда уже давно завершила этап «исследований», когда команды занимается проработкой концепции игры, базовых предметов. По словам Джея Уилсона, всё это уже закончено, а сейчас идет рутинная механическая работа по воплощению задуманного.

На выставке BlizzCon 2010, Джей Уилсон сказал, что большая часть команды работает одновременно над всеми четырьмя городами, но большинство сосредоточено на доработке первого. Также дизайнер отметил, что ещё требуется сделать много дел для улучшения системы заданий— это система как раз дорабатывается для первого города. Когда работа будет сделана, та же система перейдёт и на другие города.

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру. Но по словам разработчиков, Diablo III была «не настолько близка к совершенству, как кажется».

Ведущим дизайнером игры является Джей Уилсон, бывший сотрудник Relic Entertainment, ранее работавший над такими проектами, как, например, Warhammer 40,000: Dawn of War и Company of Heroes. Дизайнер мира, Леонард Боярский, один из шести создателей серии Fallout.

Компания изучает возможность выпуска Diablo III также и для консолей седьмого поколения, но детальной информации, как и официального анонса в начале 2011 год]]а ещё не было.

25 января 2012 года Blizzard Entertainment объявила о переносе ежегодного фестиваля BlizzCon на 2013 год и объяснила это в том числе концентрацией усилий на работе по скорейшему выпуску Diablo III.

На конец января 2012 года было выпущено 11 патчей для бета-версии игры. В десятом патче в игру были внесены весьма значительные изменения. Некоторый функционал при этом был убран; сделано это было для того, чтобы имеющиеся недоработки не влияли на график работы над проектом.

C начала февраля 2012 года начались стресс-тесты серверов Diablo III — игрокам североамериканского региона было выдано около 100 тысяч ключей для доступа в закрытый бета-тест.

С 1 марта 2012 года началась рассылка бета-ключей в европейском регионе.

15 марта 2012 года была объявлена дата релиза.

Устройство

После того как вы собрали все компоненты, кузнец в городе сможет изготовить устройство. Кузнеца нужно развить до 10-го уровня, чтобы он сумел изучить легендарный эскиз, а еще ему потребуется 12 000 золотых для изготовления устройства.

Когда устройство будет изготовлено, оно останется у вас в инвентаре, пока не будет активировано.

Когда кузнец изготовит устройство, его энергию можно будет высвободить только в одном месте — Обители еретика, небольшом погребе в Новом Тристраме. Чтобы активировать устройство, спуститесь в погреб (прямо перед ним стоит Брат Малахия, целитель) и используйте предмет в инвентаре правым щелчком мыши. Использованное устройство откроет зловещий красный портал в мир демонов, где вам придется сразиться сразу с двумя мерзкими злодеями Санктуария.

Чтобы пройти в Обитель еретика, игрокам нужно будет выбрать задание «Акт I — Возвращение в Новый Тристрам».

После активации адское устройство разрушится, так что для создания нового портала потребуется изготовить еще одно устройство. Вам снова нужно будет добыть три ключа и заплатить 12 000 золотых кузнецу. Зато об эскизе можете не беспокоиться: кузнец изучил его, и теперь он постоянно будет отображаться в списке предметов, доступных для изготовления.

Диабло 3 где найти извивающийся позвоночник

При добавлении «Адской машины» после патча, появилась возможность сразиться с сильнейшими боссами и одолев их, у вас появляется возможность получить предметы для создания нового легендарного кольца «Кольцо адского пламени». Это новое кольцо, которое привязано к вашей учетной записи, даёт вам хороший шанс поднять параметры своего героя в лучшую сторону. Но для этого вам надо его заработать, убивая убер-боссов! Шанс выпадения этих предметов так же зависит от уровня силы монстров (СМ), выбранной вами перед боем. И конечно при этом надо иметь пять стаков «Нефалемской доблести»!

И так, для создания кольца вам потребуется купить у торговки эскиз ювелира, она находится во втором акте, стоимость 2КК.

После, вам нужно выбить с боссов (к которым можно попасть при помощи «Адской машины») три предмета для создания кольца, это:

1.«Извивающийся позвоночник» — может выпасть с боссов Леорик и Магда в Царстве раздора.

2. «Клык дьявола» — возможность выпадения с Кхома и Раканота в Царстве хаоса.

3. «Мстительное око» — выпадает с Золтуна Кулла и штурмового зверя в Царстве смятения.

Как только у вас появились все нужные предметы, вы изучаете эскиз у ювелира (10 ур. обучения) и у вас появляется возможность создать кольцо (стоит 15К), при этом вам предоставляется выбор разновидности колец адского пламени! Вы сможете выбрать параметры для усиления силы, интеллекта, ловкости или живучести.

И уже в зависимости от вашего выбора характеристики нового кольца, параметры её будут колебаться от 170 до 200 единиц.

Так же к этому, каждое кольцо будет уже обладать и такими параметрами как:

Требования для уровня отсутствуют.

Привязка кольца к учетной записи (могут носить все ваши герои и спутники).

+4 случайных магических свойства.

При нанесении урона с некоторой вероятностью может быть выпущен шар адского пламени, который может нанести крит урон от трёх до четырёх миллионов.

Думаю, что с таким кольцом станет легче расправляться с элиткой и сильными боссами, особенно после появления возможности усиления их силы!

Вот два вида уже созданных кольца, один на силу, другой на ловкость:

Как видно параметры могут получиться очень разные, так что количество попыток для создания лучшего для вас варианта, будет очень много .

Вопросы — ответы

Вопрос: как найти, выбивать легендарные вещи?
(в игре Diablo 3)

Ответ: шанс выпадения легендарных предметов невелик, но есть несколько способов повышения процента их выпадения. Для этого необходимо прокачаться до 60 уровня, играть на сложности «Инферно», получить все 5 уровней «Нефалемской доблести» (для этого убиваем элитных и редких монстров), надеть на себя предметы с как можно большим процентом свойства «+%к вероятности найти магический предмет» (мэйджик файнд, мф).

Вопрос: как улучшить пастуший посох?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для создания посоха на сложности Кошмар нужны: Пастуший посох, собранный на нормальной сложности; Эскиз: кошмарный Пастуший посох, который можно купить в IV акте у торговца Интенданта Горела после смерти Изуала; и 200.000 золота для создания вещи у кузнеца. Адский и Инфернальный Пастуший посох собираются аналогично, только увеличивается их стоимость: 500.000 золота на Адской сложности, и 1.000.000 золота на сложности Пекло.

Вопрос: как играть оффлайн?
(в игре Diablo 3)

Ответ: играть оффлайн в Dialo 3 невозможно, обязательно нужно подключение к интернету.

Вопрос: как фармить, заработать золото?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для выпадения большего количества золота в предметах есть специальное свойство — «+% золота при убийстве монстров» (голд файнд, гф). Надеваем предметы с «Поиском золота» так, что бы значение этого модификатора было хотя бы 170-230%. Самые лучшие места для добывания золота — 2, 3, 4 акт на сложности «Инферно». Но в чистом виде заработать много золота очень сложно, лучше собирать синие и жёлтые вещи, а затем продавать их на аукционе, хотя бы за 10-кратную игровую стоимость (прописана в свойствах предмета).

Вопрос: как изменить силу монстров?
(в игре Diablo 3)

Ответ: для начала включим в настройках эту опцию. Входим в «Меню» (нажимаем клавишу «Esc»), выбираем строчку «Настройки», в ней выбираем строчку «Игра», в колонке «Интерфейс» ставим галочку напротив строчки «Возможность изменения силы монстров», нажимаем кнопку «Применить». После этого выходим из меню, нажимаем строчку «Изменить уровень». Теперь внизу окна, рядом с изменением сложности, есть выпадающий список для изменения силы монстров.

Вопрос: как получить крылья?
(в игре Diablo 3)

Ответ: крылья (вместе с двумя бесконечными красками серовато-белого и серовато-черного цветов) даются за коллекционное издание игры. Крылья представляют из себя используемый предмет (появляются и исчезают при нажатии на иконку) и занимают 1 слот инвентаря. Они присутствуют на старте у всех новосозданных персонажей обладателя коллекционного издания Dialo 3.

Вопрос: как быстро прокачаться?
(в игре Diablo 3)

Ответ: лучше всего ускорить процесс прокачки может шлем с местом под камень, если вставить в него красный рубин наилучшего качества. Так же можно надевать другие предметы имеющие прибавку к опыту — свойство «+% дополнительного опыта при убийстве монстров». Опыт дают за каждого убитого врага, поэтому лучше искать большие скопления слабых монстров, а не одиноких боссов. Играя за Колдуна, можно воспользоваться его умением получать дополнительный опыт при количестве здоровья меньше 5%.

Крафт адского устройства в Diablo 3 осуществляется при помощи специальных ключей, которые падают только на максимальном уровне. Этот механизм нужен для того, чтобы собрать кольцо адского пламени, дающее дополнительный опыт при убийствах и амулет адского пламени, позволяющий дать Вам дополнительную случайную пассивку. Однако получить умения других классов Вам не удастся. К примеру, играя за колдуна, обзавестись пассивным умением монаха будет невозможно.

Информация в статье устарела в связи с выходом патча 2.3.0. Теперь с хранителей ключей сразу падают адские устройства.

Второй приход[]

Скоро дух Диабло стал накапливать силы для освобождения. Со временем он научился воздействовать на умы людей, находящихся поблизости. И жертвой своей демон избрал архиепископа Лазаря, ближайшего советника короля Леорика. Придя в королевство Хандурас из северного государства, лорд Леорик провозгласил себя королём этих земель. Замок король построил рядом с тем самым собором, где был заключен Камень Души Диабло. Постепенно характер Леорика стал меняться. Это случилось потому, что Камень Души стал воздействовать и на разум Леорика. Он убедил себя, что все кругом — враги, думающие только о том, как бы захватить трон, а единственный настоящий друг — архиепископ Лазарь.

Леорик постепенно уверовал в то, что королевство Западные Пределы жаждет напасть на Хандурас. Поразмыслив, король решил перехитрить своих врагов и отобрать у них инициативу. Для этого он послал свою армию на север, в свою родину, чтобы она напала на Западные Пределы первой.

Между тем Лазарь твёрдо вознамерился освободить Диабло из заключения. Для этого надо было вонзить Камень с заточённым в нём демоном в голову подходящей жертве. Жертвой архиепископ избрал сына короля, принца Альбрехта. Лазарь проделывает специальный ритуал, который помогает полностью обратить Альбрехта в Диабло. Кошмары юного принца Лорд Ужаса претворяет в жизнь и населяет ими катакомбы. Ваш герой не успевает и застаёт в комнате только Лазаря, которого тут же убивает.

На самом глубоком уровне подземелья принц Айдан находит Диабло и, сразившись с ним, уничтожает его телесную оболочку. Затем, чтобы демон больше никогда не вырвался на свободу, тот вонзает его Камень Душ себе в лоб, рассчитывая таким образом удержать Диабло в своём теле.

In Diablo III[edit | edit source]

Izual is a boss in the middle of Act IV, following the painful fight against Rakanoth. He is summoned by Diablo to challenge Tyrael, and resides in the Silver Spire.
Izual takes on the form of the Oppressor demon type in Diablo III, although instead of fire, he’s imbued with his classic frost damage and attacks.

He drops the plan for the Staff of Herding, which is necessary to enter Whimsyshire.

Boss Abilitiesedit | edit source

Izual’s arena.

Izual was a quest-based superunique in Diablo II, and was largely a pushover. While he had a massive health pool, his only two abilities were a Frost Nova, and a melee attack imbued with cold damage. The fight usually consisted of the player slogging it out with him, holding down an attack button for minutes on end.
Oddly enough, Izual’s skill set remains mostly as it was in Diablo II, but in Diablo III, he is a quite dangerous boss.

His abilities are listed below:

Melee Attack — His melee attack does medium damage, although Izual is slow to swing with his large mace. Prior to Patch 1.0.3, Izual hit much harder, and his attacks were imbued with cold damage.

Frost Explosion — Izual, after reaching half health, will begin intermittently casting a frost nova which has no graphic attached, to freeze the hero and his or her allies, including Tyrael. The nova has a very large range. During the freeze period, Izual will often summon help or attack the hero. This ability cannot be avoided, outside of being at least a screen away from Izual when he casts it, which is exceedingly difficult to do as the arena size is not very large. Izual will preface this attack by shouting The cold hand of death reaches out for you, hero! Damage the player takes will break the freeze effect.

Charge — Izual will charge the player, closing distance to get into melee range.

Frozen Bombs — Izual has the frozen boss modifier where occasionally small spheres of ice will explode, randomly placed around the arena, and freeze the hero. This attack is passive, but becomes quite dangerous when coupled with Izual’s melee snare. Izual will place eight frozen bombs near the player, which explode faster than the normal boss modifier version.

Summon Minions — Izual will on occassion summon minions to aid him. They can be Oppressors, Corrupted Angels, or Tongue Lashers. They are the only source of external health regeneration outside of potions, as they drop health globes. Tyrael will also summon angels to aid the hero and battle Izual’s minions, but the angels are highly outclassed. The minions, particularly the oppressors, are able to box in the hero and trap them with their bodies, making them succeptible to the frozen explosions that randomly occur around the arena.

Игра Diablo 3 — общая информация

«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.

Игра также подразумевает и совместное прохождение

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
  • Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
  • ОЗУ: 2 гигабайта.
  • Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
  • Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
  • Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
  • Наличие подключения к интернету.

Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час. Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов

При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы

Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Не коровий уровень

С одним из патчей, разработчики добавили в игру аналог коровьего уровня из Diablo II. При должном везении, после смерти алчного гоблина может открыться красный портал. Но есть и более простой способ. Выбиваем легендарное оружие «Коровий бердыш», засовываем в куб и жмем «преобразовать». Откроется красный портал, который и ведет в искомое место.

Зайдя внутрь, вы попадёте в локацию, напоминающую гиблые поля из первого акта. На локации вам встретится множество элитных паков, «Призрак коровьего короля» и босс «Королева коров». Призрак коровьего короля даст вам квест на убийство трёх волн коров, успешно выполнив который, вы получите несколько сундуков с добычей.

Комплектные подземелья

В главе Убийца вас попросят пройти комплектное подземелье. Это подземелья, которые предназначены для игроков, чтобы использовать определенный набор для своего класса со специальными целями.

В этой главе вам просто нужно завершить заданное подземелье, а не овладеть им, что требуется в следующей главе, Чемпион. Разница в том, что для завершения установленного подземелья вам нужно только выполнить основные задачи, а для его освоения необходимо выполнить бонусные цели и очистить подземелье от всех мобов.

Вы можете найти ссылки на все наши руководства по подземельям в меню классов в верхней части страницы.

[править] Персонажи-люди

Во вселенной Diablo смертные рождаются в мире Санктуария и происходят от Нефалем, которые сами были потомки демонов и ангелов. С такими мощными существами, как предки, эти смертные обладают большой силой, хотя большая часть их силы была подавлена с помощью камня мироздания, который был разрушен Тираэлем в конце Diablo II: Lord of Destruction.

Декард Каин

Также известен как Старейшина Каин, Декард Каин является единственным персонажем в лагере главного персонажа, который появляется в каждой части серии «Diablo». Игрок узнает, что Каин — это последний оставшийся в живых член Хорадрима, древнего ордена магов, которому было поручено захватить Троицу Зла в камни душ и охранять их в дальнейшем. Каин выступает в качестве консультанта и гида, сопровождающего персонажа игрока через каждый акт игр и предоставление многих знаний о внутреигровой истории, географии и о Великих воплощениях зла. Несмотря на появление очень старым уже в Diablo II, было заявлено о возвращении Декарда Каина как одного из символов в Diablo III, действия которого развернутся через двадцать лет после событий второй игры, и он, как ожидается, будет иметь несколько более мрачный характер. Убит Магдой..

Тёмный странник

Тёмный странник был введён в начале Diablo II с намеками на то, что он является персонажем, который победил Диабло в первой игре. Позже, когда странник теряет в результате продолжительной борьбы с демоном внутри него волю, показывается, что он на самом деле является игровым персонажем Воин из оригинальной Diablo, который погрузил камень душ владыки Ужаса себе в голову в надежде на сохранение ловушки с пойманным демоном внутри него. Диабло, который начинает приобретать полный контроль над этим телом, путешествует с Марием в пустыню Аранох, и вместе они освобождают брата Диабло, Баала, из заточения в теле Тал Раша. В конце третьего акта Diablo II Марию приходится наблюдать за восстановлением истинной, демонической формы Диабло, который избавляется от человеческой формы носителя, что говорит о конце персонажа Тёмный странник.

[править] Последователи

Набросок демона-мага

В святилище есть несколько культов, которые поклоняются демонам. Наиболее известные — культ Трёх и Тёмный культ. Трое в основном работают скрыто, а Тёмный культ открыто атакует города и людей, чтобы сделать своё черное дело. Оба этих культа поклоняются Великому Злу.

Культ Трёх

Баал, Князь Разрушения

Этот культ создан во время Войны грехов Лусионом, братом Лилит, чтобы заставить человечество служить силам Ада. Изначально они выдавали себя за добро, однако постепенно стали раскрывать злые планы своим последователям. Поклонялись они трём «призракам», представлявшим собой сами Великие Зла. Культ Трёх был уничтожен Ульдасианом и нефилим.

  • Дэлин, Призрак Определённости: покровительствовал упрямству и качественным решениям, считалось, что он приносит их людям. На самом деле последователи Дэлина поклонялись самому Диаволу, Повелителю Террора.
  • Бэлэ, Призрак Создания: Бэлэ обучал людей листу, и помогал единению природы и человечества. На самом деле последователи этого призрака поклонялись демону Баллу, Господу Разрушения.
  • Мафас, Призрак Любви: он по его словам обучал доброте и состраданию, и согласно учению он был необходим для Создания и Определения мироздания. На деле поклонение шло Мефистофелю, Мастеру Ненависти.

Тёмный культ

Происхождение Тёмного культа неизвестно, скорее всего он был «улучшенной» версией культа Трёх. Открыто Темный Культ начал проявлять себя после того, как его возглавила ведьма Магда. Вскоре культ стал активно помогать деятельности Белиала в Калдее, за что был «наказан» Нефалемами. После убийства Магды отрядом Нефалемов культ оказался практически уничтожен.

Сокровищница: логово Алчности

Хотите много золота? Тогда ищите сокровищницу! Самый верный способ обогатить себя. За 1 заход вы можете вынести свыше 10 миллионов золота (зависит от уровня сложности). Если вам этого мало, то в конце вас ожидает жирный — в прямом смысле слова — босс. Алчность — так зовут её. После её убийства вам дадут соответствующие достижения, много золота, уникальные предметы. Опять мало? А как насчет уникального легендарного самоцвета Дар стяжателя? Этот самоцвет уникален тем, что он может быть всего 1 на аккаунте и падает только с финального босса в Сокровищнице.

Пример данного камня в Кольце алчности *:

Как видно на скриншоте выше данный камень имеет следующие характеристики:

  • Убитый противник с вероятностью «n» может взорваться и усыпать все вокруг золотом
  • Скорость передвижения повышается на 30% на 2 сек. после подбора золота

n — это величина зависит от уровня камня. Чем выше уровень камня, тем больше значение n. На 50-м уровне это значение равно 100%Вторая характеристика не меняется и всегда остается такой после достижения 25 уровня камня.

Этот секрет Diablo 3 — портал алчного гоблина — стал доступен только после выхода дополнения Reaper of Souls. Портал откроется только в режиме «Приключения». В следующих режимах алчный гоблин НЕ откроет вам портал: история, Нефалемский портал и Великий нефалемский портал (шанс равен 0).

Boss Abilities[edit | edit source]

Maghda is a rather passive boss, favoring summoning minions and firing off moths from the moths on her shoulders over getting her own hands dirty, unlike her master, Belial.
Magdha has a limited amount of abilities:

Forcefield: At intervals, Maghda will cast a forcefield on herself, becoming invulnerable until the player deals with her thralls that she summons. Maghda is able to cast Moth Dust while invulnerable.

Summoning Ritual: Once her forcefield goes up, Maghda will summon three to four berserker thralls to attack the player. The thralls must be killed before her force field goes down.

Punish/Moth Dust: Similar to the Locust Swarm ability on the Witch Doctor, the moths on Maghda’s shoulders will excrete a blue-green cloud of killer insects to attack the player. «Moth Dust» is the ability when she does it at range, and it is a slow-moving projectile. «Punish» is when the cloud is at her feet, in melee range, doing AoE damage.

Teleport — This ability is precisely what would be expected, identical to the teleport spell found on the Wizard.

[править] История

Козёл

Демоны происходят из чёрной бездны и представляют собой порождения Зла и Ада. Люди точно не знают, как именно появились демоны, однако совершенно точно ангелы, животные и люди могут становиться демонами, подчиняя свои жизни целям Зла. Демоны приписаны к Легиону, который находится в рабском подчинении своих великих повелителей. Демонический Легион — огромных размеров, но крайне плохо организован и потому часто проигрывает сражения. Также демоны любят рассредотачиваться и представать небольшими кучками, что позволяет даже одиночным героям их побеждать. Есть тысячи разных видов демонов.

Дальнейшая история[]

  • Камень души Мефисто выглядит как неогранённый, почти непрозрачный камень тёмно-синего цвета с редкими вкраплениями других пигментов.
  • После того как Мефисто со своими братьями был свергнут с адского престола и изгнан на землю в бестелесной форме, тайный орден Хора́дрима, оповещённый Ангелами о приходе Трёх Зол, начинает срочные поиски демонов. Будучи в мире смертных, Высшее Зло утратило часть своего могущества, потому должно было постоянно подпитывать себя энергией смертных.
  • Разделившись, Братья последовали в разные места Святилища, чтобы набраться сил. Что происходит с Мефисто в данный момент, в игре не освещается, но Владыка Ненависти был заточён в Камень Души, а сам Камень был помещён в храм священного города Травинка́л. Проход внутрь храма, названного Заточением Ненависти, был также запечатан Неодолимой Сферой, сокрушить которую могли только члены совета, оставшиеся охранять Мефисто.
  • Спустя много времени, Мефисто освободился из камня. Теперь, даже оставаясь заточённым внутри храма, демон постепенно копил силы и распространял свою власть на Травинкал и прилегающие к нему джунгли Кура́ста. Члены Совета постепенно очернялись и перевоплощались в странных созданий, полулюдей-полудемонов, ими теперь двигала воля Мефисто. По словам Ормуса, проживавшего в Курасте, «они стали всего лишь жалкой насмешкой своего величия». В ходе игры Дека́рд Ка́ин рассказывает герою о том, что один из жрецов Травинкала, Хали́м, остался неподвластным силе демона и вознамерился уничтожить Владыку Ненависти, однако потерпел поражение и был разорван на куски бывшим Советом Травинкала. Вскоре после этого, Мефисто направил осквернённых созданий на уничтожение Кураста. К моменту прибытия героя в страну от царства остаются только с трудом обороняемые доки, которые в игре и будут служить лагерем.
  • Каин говорит герою, что части тела Халима, — мозг, глаз и сердце, — были рассеяны по всему Курасту, и если собрать их вместе с цепом, хранящейся в Травинкале, то можно будет разрушить Неодолимую Сферу и тем самым открыть себе путь в Заточение Ненависти, чтобы одолеть Мефисто и уничтожить его камень Души.

Где использовать адское устройство?

Когда Вы найдете все четыре ключа , то сможете сделать одно адское устройство (зла, войны, костей, чревоугодия). С данным механизмом отправляйтесь в Новый Тристрам (город 1 акта), бегите к двери, которая находится за целителем Братом Малахия, ломайте её и входите внутрь.

В этом небольшом помещении используйте сделанный механизм. Затем войдите в портал и сражайтесь с убер боссами.

Теперь с выходом патча 1.0.5 игроки 60-го уровня смогут изготовить адское устройство — особую машину, открывающую доступ к сражениям с мегаверсиями самых ужасных боссов по эту сторону Нового Тристрама. Мало того, сражаться нужно будет одновременно с двумя боссами. Награды за убийство боссов превзойдут все ваши ожидания, но сначала придется хорошенько попотеть. Напомним, что подобный квест был и в Diablo 2.

Прочитав эту статью, вы узнаете, как изготовить и применить адское устройство, и какие награды ожидают смельчаков, рискнувших посягнуть на древние тайны.