Содержание
Высокоскоростные пути[]
Этот вид путей немного отличается от обычных. Вагонетки могут двигаться по этим рельсам в 2,5 раза быстрее, но только по прямой. Правда, попытка съехать с этих рельс без замедления обычно несет за собой смерть и разрушение. Столкновение тоже. Крайне не рекомендуется делать повороты на скоростных участках и тем более разветвления без использования стрелочных путей. Для большей информации прочтите статью Высокоскоростная магистраль.
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Высокоскоростной рельс +Каменное полотно | Высокоскоростной путь | Основные пути для высокоскоростной магистрали. | |
Высокоскоростной рельс +Красная пыль +Каменное полотно | Высокоскоростной ускоряющий путь | Они ускоряют вагонетку, если активированы, иначе лишь замедляют. | |
Высокоскоростной рельс +Каменное полотно | Высокоскоростной стрелочный путь | Стрелка для высокоскоростных путей.Стрелки позволяют менять направление движения вагонеток.Они управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора. | |
Каменное полотно +Высокоскоростной рельс | Высокоскоростной треугольно-стрелочный путь | Развилки для высокоскоростных путей.Похожи на стрелку, только нет прямого пути, а выбор из двух поворотов.Они тоже управляются с помощью стрелочного рычага или стрелочного электромотора. | |
Высокоскоростной рельс +Красная пыль +Каменное полотно | Высокоскоростной направленный ускоряющий путь | Этот направленный путь будет ускорять вагонетки только в одном направлении когда активирован.Вагонетки едущие в обратном направлении будут замедлены до нормальной скоростиесли путь активирован, иначе они будут останавливаться.Обычно используется в точке перехода на высокоскоростную магистраль. |
Крестовых высокоскоростных путей нет. Видимо это слишком опасно — делать пересечение высокоскоростных линий.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ использовать высокоскоростные стрелки и повороты, не замедлив вагонетку — это приведет к крушению
Детали подвижного состава и прочее[]
Примечание: все нижеследующие детали крафтятся в железнодорожном верстаке; сделать их в обычном невозможно!
Ингредиенты | Процесс | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Дубовые доски +Древесина |
4 |
Деревянная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
4 |
Железная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
4 |
Стальная колёсная пара | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Железный слиток |
2 |
Стальная рама | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Дубовые доски |
2 |
Деревянная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 1 уровня. |
Железный слиток +Дубовые доски |
2 |
Железная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток +Дубовые доски |
2 |
Стальная кабина | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток +Огниво |
2 |
Железная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. Топки, котлы и трубы используются только в крафте паровозов и паровой машины |
Стальной слиток +Огниво |
2 |
Стальная топка | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Ведро воды +Железный слиток |
2 |
Железный котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Ведро воды +Стальной слиток |
2 |
Стальной котёл | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Железный слиток |
2 |
Железная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 2 уровня. |
Стальной слиток |
2 |
Стальная труба | Используется для сборки подвижного состава в рецептах 3 уровня. |
Стальная труба +Стальная топка +Стальной котёл | Паровая машина | Нужна только для крафта цеппелина | |
Стальной слиток +Палка |
3 |
Поршень | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Цилиндр | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Стальной слиток |
3 |
Коленчатый вал | Необходим для крафта дизельного двигателя. |
Цилиндр +Поршень +Коленчатый вал |
2 |
Дизельный двигатель | Необходим для крафта тепловозов. |
Тонкая медная проволока +Железный слиток +Электросхема | Электродвигатель | Необходим для крафта электровозов, а также тепловозов с электрической передачей. | |
Железный слиток +Тонкая медная проволока +Электросхема | Генератор | Используется в крафте тепловозов с электрической передачей. | |
Стальной слиток +Канистра с дизельным топливом | Гидравлическая трансмиссия | Используется в крафте тепловозов с гидравлической передачей. | |
Красная пыль +Стальной слиток +Электросхема | Трансформатор | Необходим для крафта электровозов. | |
Рычаг +Каменная кнопка +Электросхема +Железный слиток | Элементы управления | Используется в крафте современных локомотивов. | |
Дубовые доски +Железный слиток | Сиденье | Используется в крафте пассажирских вагонов. | |
Красная пыль +Тонкая медная проволока +Пластик | Электросхема | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. | |
Медный слиток +Пластик |
6 |
Тонкая медная проволока | Компонент для крафта предметов, связанных с электричеством. |
Дубовые доски +Железный слиток | Винт | Незаменимый компонент для сборки цеппелина | |
Белая шерсть | Воздушный шар | Незаменимый компонент для сборки цеппелина (только некрашеная шерсть). |
Типы топок
Топки бывают двух видов: твердотопливные и жидкие.
- Топливные камеры на твердом топливе состоят из Твердотопливная камера сгорания. Они потребляют твердое топливо, такое как древесный уголь, уголь, угольный кокс и другие виды топлива, у которых нет вторичного продукта (например, ведер с лавой). Топки на твердом топливе имеют дополнительную функцию, позволяющую извлекать расходные материалы из соседних складов (например, сундуков). Пример: Паровая печь обычно используется для питания соседнего твердотопливного котла, поскольку котел будет проталкивать пар в блоки паровой печи, которых он касается, а топка вытягивает древесный уголь из блоков паровой печи, которых он касается.
- Топки на жидком топливе состоят из Жидкотопливная камера сгорания. Они потребляют большинство горячих жидкостей или жидких видов топлива, включая Creosote Oil. Coke Oven, которая сжигает дрова в качестве топлива, производит достаточно креозота для непрерывного заправки одного парового котла 1x2x1 и двух или трех паровых котлов 1x2x1, если он сжигает уголь. Таким образом, коксовую печь можно использовать для питания комбинации твердотопливных и жидких котлов для большей эффективности использования топлива, чем только твердое топливо.В отличие от твердотопливной топки, жидкое топливо необходимо подавать по трубопроводу.
Ресурсы[]
Оригинальные
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Красная пыль | Используется в качестве источника энергии для электровозов, заряжает аккумулятор на 2000 Дж из 10000. | |
Вода | Используется как охладитель в паровозах. | |
Сахарный тростник | Используется для получения дизельного топлива в ректификационной колонне. | |
Топливо | Любое топливо, которое можно сжигать в печи. Используется в качестве источника энергии для паровозов. Время горения пропорционально (но не равно!) времени горения в печи. Также подходит коксовый уголь из Railcraft. |
Руды
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медная руда | Переплавляется в медные слитки. Нужна для создания компонентов, связанных с электричеством. | |
Нефтеносная порода | Перерабатывается в дизельное топливо в ректификационной колонне. Также есть шанс получения пластика. С версии 4.1.0 можно использовать в печи как топливо. | |
Нефтеносный песок | Встречается в биоме пустыни. Перерабатывается в дизельное топливо в ректификационной колонне. Также есть шанс получить пластмассу. С версии 4.1.0 можно использовать в печи как топливо. |
Слитки
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Стальной слиток | Служит для изготовления прочных деталей. Выплавляется в мартеновской печи. Взаимозаменяем со слитком очищенного железа из IndustrialCraft 2 или стальным слитком из GregTech, Universal Electricity и Railcraft. | |
Медный слиток | Основной компонент для изготовления медных проводов и других предметов, связанных с электричеством. Взаимозаменяем с медными слитками из IC2, Forestry, Universal Electricity и RedPower 2 |
Railcraft[edit]
Steam is essential to power Railcraft Steam Boiler and Steam Turbine. Railcraft was the first mod to introduce steam power, and is still one of the best ways to produce it. Railcraft adds a single Steam producer, the Steam Boiler, with multiple variants and multiple ways to generate power from the steam produced, such as the Steam Turbine and other Steam Engines.
Steam Boileredit
A Railcraft Steam Boiler is a multi-block structure, created as a high or low pressure. They have identical maximum efficiency levels, but the High Pressure version takes longer to heat up (lowering actual efficiency), and uses fuel faster, producing more steam per tick.
Each can be fuelled in one of two ways — using a Solid Fueled Firebox and the Liquid Fueled Firebox. Steam Boilers are one of the most efficient ways to generate steam using conventional fuels, but must not be allowed to cool down.
Steam Engines may overheat and explode if not provided with water for cooling, or if one is pointed directly at another, and all require a Redstone Signal to run.
Steam Turbineedit
The Steam Turbine outputs EU at the rate of 200EU per tick for 320 mB per tick of Steam — creating a 5:8 EU:Steam ratio. Converting at the ratio of 5EU : 2 MJ (as with the Electrical Engine) and 1 MJ : 10 RF (as with RF Conduits), you end up with a 5 : 2 RF:Steam ratio. This is better than most other forms of conversion, but does require maintenance, as its Turbine Rotor does degrade very slowly.
Including the cost of the initial Rotor, a single Turbine costs 259 Steel — an expensive amount.
Commercial Steam Engineedit
The Commercial Steam Engine uses 20 mB per tick of Steam to produce 4MJ per tick — creating a 2 : 1 ratio of RF : Steam — as such, it is on par with most other forms of Energy Generation, and needs Steam sourced externally to run.
Hobbyist’s Steam Engineedit
The Hobbyist’s Steam Engine can either burn its own internal fuel, or be provided with Steam externally (much like the Steam Dynamo). It outputs 2 MJ per tick when provided with steam from an external source, or 1.6MJ per tick otherwise. Actual steam consumption figures are unknown, but presumed worse than, or similar to alternatives.
Industrial Steam Engineedit
The Industrial Steam Engine uses 40 mB per tick of Steam to produce 8MJ per tick — exactly twice the amount of the Commercial Steam Engine (so using the same ratio). It needs an external source of Steam to run.
Инструменты
Изображение Название Описание
Монтировка Позволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них. Сцепляет/расцепляет вагонетки и может придавать им неплохое ускорение. Также позволяет открыть интерфейс стрелочного электромотора и может поворачивать блоки детекторов.
Армированная монтировка Улучшенная версия монтировки
Железная шипастая кувалда Позволяет делать стрелки на пересечении путей. Чтобы создать стрелку, нужно ударить кувалдой по месту их пересечения
Стальная шипастая кувалда Улучшенная версия шипастой кувалды
Блок сигнальной привязки Используется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой.
Настройщик сигнала Используется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их. Также с его помощью можно отменить существующее соединение.
Стальные инструменты Аналогичны железным, но их прочность в два раза больше.
Лупа Позволяет узнать, кто установил какую-либо вагонетку.
Комбинезон инженера Спецодежда
Очки путевого обходчика Позволяет увидеть логические связи между блоками с особыми свойствами, такими как мировой якорь
Рюкзак путевого обходчика Внимание, только совместно с Forestry! Предоставляют дополнительное место для хранения определённых вещей. Рюкзак полярника
Iron Tanks: Mass Liquid Storage
Typing ‘Iron Tank’ into NEI comes up with three different blocks; you’ll be needing all three. Notice that they will be needing some Iron Plates? Time to fire up your Rolling Machine.
Now then, this is another multi-block structure. It holds lots of liquid. Hundreds, or even thousands of buckets worth, depending on the size. It can be 3×3, 5×5, or even 7×7, and can be built anywhere from 4 to 8 blocks tall! The formula for the capacity is:
, where is the capacity in buckets, is width, is length, and is height. So for a 7×7×8 structure, we’re looking at a storage of 6272 buckets! Even the smallest size available can hold a stunning 576 buckets. The size of the tank depends on how much you want to store, and how much space you have available.
Now, here’s how we build it. First, you’re going to want to lay down a solid bottom of Iron Tank Walls. Then you build the four corners out of Iron Tank Walls. Then the ceiling should be capped with them as well. Then fill in the sides with Iron Tank Gauge blocks. That’ll make an Iron Tank. But wait, we need some method of getting stuff into and out of this huge tank. You’ll also need some Iron Tank Valves.
Warning: Valves will only function if placed in the bottom two rows. And you do not want it to be in the center bottom block, because if that block is messed with, it could reset your tank’s meta-data and you lose everything in it.
You will need powered output, so either a liquid wooden pipe with a Redstone Engine or an Autarchic Gate.
Броня/Одежда[]
Форменная
Имеет защиту как у кожаной брони, но выглядит по-другому. Форму кочегара можно сделать в верстаке, но её нельзя покрасить. Остальная одежда красится совмещением с красителем в ж/д верстаке.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Лазурит +Кожаный шлем +Нить | Шляпа кочегара | |
Оранжевый краситель +Кожаная кираса +Нить | Защитный жилет | |
Лазурит +Красный краситель +Кожаные поножи | Комбинезон кочегара | |
Нить +Лазурит | Фуражка машиниста | |
Лазурит +Красный краситель +Кожаная кираса | Пиджак машиниста | |
Нить +Кожаные поножи +Лазурит | Брюки машиниста | |
Нить +Чернильный мешок | Фуражка контролёра | |
Нить +Кожаная кираса +Лазурит | Пиджак контролёра | |
Нить +Кожаные поножи +Серый краситель | Брюки контролёра |
Композитная
Эта броня даёт самую лучшую защиту в течение долгого времени, но чтобы её сделать, нужно немало ресурсов. Также она наделяет игрока различными бонусами, такими как ночное зрение. Эту броню можно покрасить, совместив с красителями.
Композитная броня поглощает большое количество урона. Шлем на данный момент забагован: он даёт бесконечное ночное зрение с постоянной пометкой 00:01, из-за чего окружение всё время отображается «мигающим». Также шлем снимает тошноту и даёт бесконечное дыхание под водой. Поножи не дают игроку загореться (всё время тушат). Во время всего этого костюм ломается.
Ингредиенты | Процесс | Результат |
---|---|---|
Композит +Алмазный блок | Композитный шлем | |
Композит +Алмазный блок +Золотое яблоко | Композитный жилет | |
Композит +Алмаз +Огненный шар | Композитные поножи | |
Композит +Алмаз +Перо | Композитные ботинки |
Вагонетки[]
Изображение
Название
Описание
Вагонетка с мировым якорем
Движущаяся версия мирового якоря
Заставляют игру прогружать близлежащие чанки, так что все механизмы рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости.
Вагонетка с персональным якорем
Вагонетка с якорем администратора
Вагонетка с энергохранителем
(Внимание! При использовании игра может выдать фатальную ошибку)
Используются для хранения и перевозки энергии IndustrialCraft2 по рельсам.
Вагонетка с МФЭ
Вагонетка с МФСУ
Вагонетка с цистерной
Вагонетка, которая может перевозить жидкости.
Вагонетка с динамитом
Взрывающаяся вагонетка, которая может быть использована в качестве замены для пушечных ядер или как фейерверк.
Переукладчик путей
Специальная вагонетка, которая может заменять железнодорожные пути.
Врубовая машина
Специальная вагонетка, которая может заменять блоки под рельсами на любой блок.
Укладчик путей
Специальная вагонетка, которая укладывает пути когда движется как проходческий щит, но при этом не может копать местность.
Убиратель путей
Специальная вагонетка, которая убирает пути по которым движется.
Вагонетка с верстаком
Вагонетка, которая может использоваться как верстак.
Проходческий щит
Устройство, которое роет туннели и устанавливает железнодорожные пути.
Вагонетка с тыквой
Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает случайное зелье и появляются определённые мобы.Крафт возможен в октябре и ноябре.
Вагонетка с подарком
Взрывающаяся вагонетка, после взрыва которой выпадает 50 на 50 либо 2 «подарка», либо уголь.Крафт возможен в декабре и январе.
Паровой локомотив
Транспортное средство способное двигаться по железнодорожным путям и тянуть за собой вагонетки.
Электровоз
Электический локомотив. Работает на электричестве Railcraft.
Функции:
Общие
- Монтировка – возможность быстрой регулировки рельс для опытных железнодорожников!
- Рабочая система сигналов – забудьте навсегда о лобовых столкновениях!
- Объединение вагонеток и локомотивы – соберите целый состав!
- Многоблочные структуры – там, где обычные блоки не справятся.
Железнодорожные пути
- Фиксирующие и удерживающие пути – вам больше не придётся догонять вагонетку!
- Однонаправленный путь – вагонетки двигаются не в том направление? Это больше не повторится!
- Управляющий путь – зарядите целый участок путей, чтобы продвинуть вагонетку в нужном направлении!
- Крестовый путь – создайте остроугольное пересечение рельсов.
- Пусковой путь – оглядите окрестности с высоты!
- Высокоскоростные пути – Доберётесь быстрее! Если не врежетесь.
- Укрепленные пути – для железных дорог Нижнего мира.
- Деревянные пути – а-ля «Парк Юрского периода», но с криперами вместо динозавров.
- Поднимающий путь – поднимайтесь с высокой скоростью.
- И многие другие.
Вагонетки
- Паровой локомотив – пропыхтите свой день!
- Вагонетка с динамитом – взрывное веселье!
- Вагонетка с цистерной – самый простой способ транспортировки жидкостей мода Buildcraft!
- Вагонетка с энергохранителем – уходя далеко от дома, не забудьте взять с собой энергию мода IndustrialCraft2!
- Проходческий щит – возьмёт на себя рутинный процесс рытья туннелей!
Блоки
- Детекторы вагонеток – ещё большая свобода контроля вагонеток!
- Загрузчик/разгрузчик – перемещайте предметы и жидкости автоматически!
- Установщик вагонеток – удобное хранилище вагонеток!
- Резервуары – массивные многоблочные цистерны для жидкостей.
- Паровой котел – обеспечит вас всей необходимой энергией.
- Мировые якоря – автоматизируют процессы, даже если вас нет поблизости!
Исправления
- Сбалансирована скорость торможения вагонеток – теперь ваши вагонетки-контейнеры действительно достигнут пункта назначения!
- Абсолютно новый код коллизий – вагонетки могут толкать друг друга; вагонетки с печкой – не так уж бесполезны!
- Названия стандартных вагонеток упрощены.
- Улучшено освещение на вагонетках.
- Обратные рецепты: теперь вы сможете отделить сундук от вагонетки.
- Все рецепты рельсов полностью переделаны так, чтобы было возможно создать целую индустрию производства железных путей. Для чего ещё нужен Buildcraft? (можно настроить)
- Вагонетки теперь можно собирать в стаки до 3 штук. (можно настроить)
- Вагонетки больше не ломаются на части. (можно настроить)
- Вагонетки больше не сталкиваются с предметами на обычных скоростях. (можно настроить)
Настройки
- Модульная система мода позволит вам избавиться от функций, которые вам не нравятся.
- Файл конфигурации позволит вам отключить любой блок или предмет или изменить рецепт крафта рельсов.
- Полная поддержка множества языков.
Thermal Expansion[edit]
Thermal Expansion does not commonly deal with Steam, but the Steam Dynamo can be fed Steam instead of making it itself. As such, it has no direct Steam Producer (as it cannot be exported from the Steam Dynamo), but can be used in combination with other mods.
The Steam Dynamo (when fed steam from elsewhere) generates Steam at the same ratio as the MFR Steam Turbine, but gradually loses Steam when not in use, lowering efficiency.
Despite generating RF at the same ratio as an MFR Turbine, it generates it at half the speed — 80RF per tick instead of 160RF per tick. Note it’s often more efficient to generate the Steam externally and feed it in, rather than relying purely on the Dynamo itself.
The Steam Dynamo generates Steam at the rate of 40 mB per tick, and one piece of coal will generate 16 buckets of Steam (16,000 mB), compared to 24 buckets of Steam from Coal Coke, making it more efficient when burning coal than steam creators such as those present in GregTech, but less efficient when using Coal Coke than even a single block low-pressure boiler (24 buckets per Coal, 48 buckets per Coal Coke, at around 17 mB per tick).
Другое
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Файл:Grid Прокатный стан (RailCraft).png | Прокатный стан | Аналог верстака. Позволяет крафтить рельсы, арматуру и металлические столбы. Для работы требует питание от двигателей. |
Мировой якорь | Заставляет игру просчитывать близлежащие чанки, так что все механизмы в загруженной области рядом будут работать, даже если игрока нет поблизости. | |
Файл:Grid Мировой страж (RailCraft).png | Мировой страж | Увеличивает область действия мирового якоря. |
Файл:Grid Станция кормления (RailCraft).png | Станция кормления | Автоматически кормит животных пшеницей, что приводит к их размножению. |
RailCraft |
|
---|---|
Руды |
|
Материалы и жидкости |
|
Броня |
|
Инструменты |
|
Сооружения |
|
Вагонетки |
|
Детекторы вагонеток |
|
Компоненты |
|
Железнодорожныеустройства |
|
Строительство |
|
Железнодорожныепути |
|
Двигатели |
|
Устройства погрузкии разгрузки |
|
Другое |
|
Использование[]
Резервуар позволяет наполнять ёмкости и запасать жидкость всевозможными способами. Во-первых, это можно делать вручную, взяв в руки пустую ёмкость и нажав ПКМ на резервуаре, в этом случае ёмкость заполнится. Если ёмкость уже заполнена жидкостью, то жидкость зальётся внутрь. Во-вторых, можно использовать интерфейс. В-третьих, с помощью блоков соединительных шлюзов можно присоединить к цистерне трубы или загрузчики/погрузчики жидкостей. Опустошать резервуары трубами (например, из модификации BuildCraft) можно только через клапаны. При этом через присоединённую снизу трубу жидкость может вытекать сама, двигатель подключать не нужно. Если же клапан сбоку или сверху, то жидкости нужно извлекать с помощью двигателей.
Также в резервуар можно закачивать и хранить пар. Извлечь его можно только через блок клапана в нижней плоскости. В трубы BuildCraft пар «не потечёт» сам (нужно ставить деревянную трубу и двигатель).
Объём резервуара зависит от его размера и вычисляется по следующей формуле: Объём (в вёдрах) = Высота×Ширина×Длина×16, то есть каждый блок общего объёма резервуара хранит 16 вёдер жидкости. Например, самый маленький железный резервуар (3×3×4) имеет объём равен 576 вёдер, а самый большой железный (9×9×8) — 10 368 вёдер. Стальные резервуары вмещают в два раза больше жидкости, то есть 1152 ведра и 20 736 вёдер соответственно при минимальном размере и при максимальном.
Так как резервуар внутри полый, то чем больше его размеры, тем меньше затраты материала относительно его объёма. То есть вместо нескольких маленьких резервуаров дешевле построить один большой. Естественно, один резервуар вмещает только одну жидкость, поэтому если нужно хранение нескольких жидкостей, необходимо построить несколько (столько же, сколько жидкостей) резервуаров.
Резервуары можно объединять, построив один сверху или снизу другого. В центрах соприкасающихся сторон должны стоять блоки клапанов резервуара, которые должны находиться непосредственно друг над другом. При соблюдении этого условия резервуары объединятся. Хотя их внешний вид не изменится, у них появится возможность взаимодействовать между собой: если залить жидкость в верхний резервуар, то она перельётся в нижний; если залить жидкость в нижний, и он окажется заполнен, то станет заполняться верхний. Следует отметить, что объединять можно резервуары разных размеров, даже если у них разные размеры оснований.
В версии 9.4.0.0 замечена программная ошибка: в верхнем (но не в нижнем) объединённом резервуаре может заспауниться моб, что вызывает «распад» верхнего резервуара. Чтобы восстановить резервуар, необходимо разбить несколько блоков киркой, войти в него, убить или выманить моба и поставить блоки на место. Верхний резервуар восстановится, информация об объёме жидкости сохраняется.
Использование
Проходческий щит способен копать тоннели 3×3 в любом направлении, которое вы укажете, и прокладывать железнодорожные пути. Для работы ему требуется топливо и он может засыпать неглубокие ямы гравием или сыпучим обсидианом.
Детали:
- Бурение участка камня размером 3×3 занимает 9 секунд. Мягкие материалы вроде земли или песка занимают меньше времени. Обсидиан бурится очень долго.
- За десять минут проходческий щит делает тоннель длиной 64 блока. За 30 минут он выйдет за пределы чанка, если вы останетесь в начальной точке.
- Добываемые блоки в основном падают на землю. Это можно исправить прицепив дополнительные вагонетки сзади (см. ниже). Добытые блоки подходящие для проходческого щита, то есть топливо, насыпной материал, рельсы, по возможности будут складываться во внутреннем инвентаре.
- Остановиться он может по нескольким причинам:
-
- Кончилось топливо.
- Нет буровой головки или она сломана.
- Кончились рельсы.
- Закончился насыпной материал (гравий или сыпучий обсидиан), или проходческий щит столкнулся с очень глубокой ямой (10 блоков и более).
- Вода затопила тоннель.
- Обнаружено опасное повышение температуры. Возможно присутствие лавы. Проходческий щит не будет бурить слой, если считает, что за ним находится лава. Она уничтожит щит, будьте осторожны.
- Встретился блок, не перечисленный в списке предназначенных для бурения. Это может быть изменено в файле конфигурации. Руды автоматически добавляются через Ore Dictionary. Что-либо ещё, например, мрамор из RedPower 2, нужно добавить вручную.
Буровая головка: Буровые головки теряют прочность при бурении, и периодически нужно делать новые. Также они могут быть отремонтированы обычными рецептами ремонта.
- Железная головка может пробурить 1500 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 160 блоков. Она не может бурить обсидиан.
- Стальная головка может пробурить 3000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 330 блоков. Она не может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 20 % быстрее чем железная.
- Алмазная головка может пробурить 6000 блоков, этого достаточно для бурения тоннеля длиной 660 блоков. Только она может бурить обсидиан. По скорости бурения она на 40 % быстрее чем железная.
Топливо:
- Может питаться от любого топлива, сжигаемого в печи.
- Одна единица угля может питать бур 10 секунд. Стак — 10 минут 40 секунд. Максимальная вместимости топлива для проходческого щита — 6 стаков, и при максимальном заполнении углём будет питать его 64 минуты.
- Ведро лавы питает устройство 4 секунды. Всего может вместиться 6 ведер. Расходуется только лава, и в результате остаются пустые вёдра.
- Коксовый уголь в два раза эффективнее угля и соответственно проходческий щит на нём работает в два раза дольше.
Насыпь:
- В качестве насыпного материала можно использовать гравий или сыпучий обсидиан.
- Проходческий щит вмещает 9 стаков насыпного материала.
- Встретив яму, проходческий щит наполнит её насыпным материалом.
- Может наполнять ямы не глубже 10 блоков. Ущелья заставят его остановиться.
Рельсы:
- Вмещает 9 стаков рельс, то есть максимум 576 рельс.
- Может быть установлен на любые рельсы, но большинство специальных рельс будут вмешиваться в его работу. Рекомендуется использовать деревянные или обычные рельсы.
Сцепка с вагонетками:
- Используя монтировку можно прицепить к буру сзади дополнительные вагонетки.
- Добываемые блоки будут складываться в прицепленную вагонетку с сундуком, а не падать на землю. Причём можно прицепить несколько вагонеток с сундуками.
- Топливо, насыпной материал и рельсы будут по возможности (если у бура есть свободные слоты) браться из прицепленных вагонеток с сундуками. Таким образом можно обеспечить бур всем необходимым на очень долгий срок.
- вагонетка с мировым якорем, прицепленная к буру, позволит продолжать работу, даже если игрока нет рядом.