Содержание
The Witcher 2: Assassins of Kings[]
Journal Entry
- When Radovid’s father, Vizimir II, had fallen victim to an assassin a few years earlier, the prince had had but thirteen summers. The country fell into chaos, as usually happens in such circumstances, and queen Hedwig would not have been able to control things. The aristocracy, as they tend to, started to organize themselves into factions, attempting to tear something out for themselves. Some practically licked the boots of Nilfgaardian emissaries, doing so with much practice and a real sense of commitment. The Regency Council appointed to save the kingdom from the conflict managed to do so, and properly hung the traitors, yet its members disregarded their underage ruler. Therefore nobody among the Redanian nobles expected that Radovid would grow up to become a firm monarch who would repay all humiliations he and his mother had suffered during the regency. The king was quick to show that, if his father had earned the moniker of»the Just», he would be remembered by history as «the Stern».
-
If Geralt chooses Iorveth’s path during the end of chapter I:
- The sorceress Philippa Eilhart had the dubious pleasure of seeing the aptness of Radovid’s moniker with her own eyes, so to speak. After presenting her with a list of charges, reinforced with personal animosity and information from the Imperial envoy, the king had her eyes put out. You might say that Radovid couldn’t turn a blind eye to her sins.
- Even before Geralt related his impressions of the discussion with Radovid to me, I already had an feeling that it would be best to avoid attracting the Redanian monarch’s interest to my modest self. When Geralt ended up in his dungeon, the king unhesitatingly provided him with a list of arguments detailing why it was in Redania’s national interest that the future be deeply unpleasant for the witcher and Triss. He did point out, however, that it was nothing personal.
- Unlike the proud and sometimes self-centered Foltest, or the fitful, coarse Henselt, the king of Redania was a reserved, calculating politician. Geralt learned that he was not the sort of man that would allow himself to be deceived or led astray by prevarication. The king could instantly sense falsehoods and was gifted at maneuvering his opponents into revealing whatever information he desired.
- Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. With the prospect of another war against Nilfgaard looming, he and the Kaedweni monarch aimed to partition Temeria in order to forestall the Empire from acquiring its lands.
-
If Geralt chooses Roche’s path during the end of chapter I:
- Radovid wanted to use Geralt to recover Anaïs La Valette, King Foltest’s youngest child. Although she was oblivious to the fact, the girl was a trump card in a high-stakes game. The prize: Foltest’s legacy.
-
If Geralt chooses to give Anaïs La Valette to him:
- Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. In this situation Fate, embodied by a certain witcher and a military captain, had delivered Anaïs La Valette, Foltest’s illegitimate daughter, into his hands. Thus the Redanian king had a strong argument that Temeria should be acknowledged a Redanian protectorate. Thanks to skillful political maneuvering, Radovid greatly strengthened himself and his kingdom’s position.
-
If Geralt chooses to give Anaïs La Valette to John Natalis:
- Radovid had very specific plans concerning his neighbor, the chaos-riddled Temeria. Yet Fate, embodied by a certain witcher and a military captain, had delivered Anaïs La Valette, Foltest’s illegitimate daughter, into the hands of Temeria’s regent, John Natalis. Radovid would have to find some other way to expand his dominion.
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Плакаты
Останется дело за малым. Лютик расскажет, что недавно заказал плакаты с рекламой предстоящих выступлений, которые уже должны были доставить, но так и не принесли.
Ведьмаку опять предстоит решать проблемы друга.
Плакаты были заказаны у старого знакомого Лютика – у Генриха Латрека, которого можно найти в его студии.
Прибыв в отмеченную область, ведьмак вместо Генриха обнаружит бандитов. Они также ищут портретиста, чтобы взыскать с него долг.
Конкуренты ведьмаку сейчас ни к чему, и Геральт, набив пару бандитских морд узнаёт, где можно найти портретиста – в поместье Вегельбудов.
Там вы и найдете низушника, который пытается отыграться за свои долги на скачках.
Вам необходимо будет выбрать решение сложившейся проблемы:
- «Вы выигрываете скачки» — это освободит Генриха от долгов, а также вы получите мастерское седло и 80 монет;
- «Вы проиграете скачки» — потребуется оплатить долг в 275 крон из собственного кармана;
- «Вы проигнорируете скачки» — просто оплатите долг портретиста в 200 крон и отправьте его браться за работу;
- «Оставьте Генриха со своими проблемами разбираться самому» — плакаты вы так и не получите, но задание проваленным не будет. Не так уже эти картинки и нужны.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.
Запись в глосcарии
Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль. |
Преступность[]
- Основные статьи: Синдикат и Большая четверка
Новиград является крайне криминализированным городом, власть в котором фактически принадлежит преступному конгломерату, который разделил город на сферы своего влияния. К 1272 году после распада так называемого Синдиката власть в городе принадлежит четырем группировкам — краснолюдской банде «Златорубов» за лидерством Тесака, «Сердцеедам» под руководством Ублюдка Младшего, «Невидимым» людям Короля Нищих, а также группировке Сигизмунда Дийкстры.
Одной из причин столь высокого уровня преступности в городе может быть сильное социальное расслоение и бедность значительной части населения, вынужденной для выживания обращаться к бандитам. Преступники фактически не скрываясь занимаются не только нелегальным бизнесом, но и открытым криминалом, подчинив себе почти всех мелких предпринимателей и установив собственные порядки в подконтрольных районах города.
Казармы
Снова встретившись с Трисс (в полночь), окажется что чародейка уже всё продумала за нас. Суть её плана заключался в достаточно опасной авантюре – они должны были разыграть сценку, где Геральт якобы ведёт Менге самую разыскиваемую чародейку Новиграда.
План, честно сказать, не идеальный, ведь даже если вы не планируете романтические отношения с Трисс, очень трудно будет прикидываться бесчувственным ведьмаком при возникновении опасности для чародейки.
Итак, дойдя до казарм, где скрывается Менге, ведьмак и чародейка, закованная в кандалы, встречает стражников, которые крайне недружелюбно настроены к «пленнице» — один из стражников посмеет поднять руку на Трисс и вознамериться отправить её в подземелье, ваши дальнейшие действия:
- «Я хочу поговорить с Менге» — игнорирование удара позволит продолжить разговор.
Для того, чтобы встретиться с главарём Геральту нужно продолжать игнорировать опасность для Трисс.
Единственная возможность попасть к Менге – это дать чародейки справляться самой, в диалогах не поможет даже Аксий.
Трисс начнут пытать…но, если вы выбрали данный вариант, то уж следуйте до конца.
Менге не так прост, и вам следует осторожно выбирать слова
Если придерживаться первых вариантов ответов, то можно узнать местонахождения золота Дийкстры, использовав фразу «Я ищу некую казну…»;
Если спросить о судьбе Лютика, то Менге поведает, что приготовил для него показательную казнь. В этот момент крики из пыточной прекратятся. Желая узнать причину, Менге падёт от руки Трисс, которая будет в ярости от перенесённых ей испытаний.
Если вывести Менге из себя, то останется только убить всех, найти письмо от некого Ямурлака (а также несколько книг) и сжечь казармы.
«Лапы прочь» — вы проигнорируете просьбы Трисс не обращать внимание на поведение стражников. Завяжется бой, где придётся умертвить наглецов и самого Менге
Порывшись в его кабинете будет также обнаружено письмо от некого Ямурлака и книги (они важны).
Останется только выбраться из казарм, но лишь для того, чтобы встретить человека, посланного Дийкстрой.
Винные войны: Грязная игра
Напомним, что данное задание станет доступно, только при завершении заданий от Лиама и Матильды, при этом вы не должны были также посетить казначейство и обвинить одного из заказчика.
Вспомните, что в первом найденном письме было указано местоположения семян архиспор – восточнее «Руин Тесхам Мутна».
Снова подготовьте масло против проклятых и эликсир «Иволга», так как придётся сразиться с архиспорой 40 уровня.
Подойдите на отмеченную на карте область и приготовьтесь к схватке.
Используя ведьмачье чутьё найдите ящик, внутри которого вас будет дожидаться инвентарный список.
Всё оказалось ещё более интересным, чем можно было представить. Виновников всех бед являлся никто иной как сам Граф Креспи, ныне покойный.
Отправьтесь снова к представителю казначейства. Узнав правду, он предложит Лиаму и Матильде вести совместное хозяйство и разделить бремя владения винодельне. Несмотря на былые разногласия, они принят это разумное предложение.
Прохождение задания
Во время прохождения миссии «Темней всего под фонарем» Дийкстра позовет Геральта на встречу в порту. Придя на указанный склад, игрок увидит там Вернона Роше, Талера и Дийкстру.
Начнется катсцена: троица расскажет, что они хотят свергнуть Радовида Пятого, убив его. Геральт им нужен, чтобы добраться до владыки Редании, ведь король не так давно пользовался услугами Белого Волка для поиска Филиппы Эйльхарт.
Далее заговорщики раскрывают главную часть плана: ведьмак должен сказать, что обнаружил тайное убежище чародейки. В итоге Радовид собственнолично отправится за Геральтом, а на мосту его будет ждать засада.
Убийство Радовида
Чтобы сменить свирепого владетеля, необходимо согласиться на участие в плане заговорщиков. В противном случае задание завершится и Радовид станет единоличным владыкой Северных Королевств.
После согласия Белого Волка, выяснится, что Тайлер с Дийкстрой не будут принимать участия в убийстве короля. Пара заговорщиков будет ждать ведьмака в театре мадам Ирен с новостями.
Геральт уже намерен пойти к Радовиду, чтобы его выманить, как тут появляется Филиппа Эйльхарт и настаивает на своем участии, дабы отомстить свирепому королю. Она вручит Белому Волку кольцо в качестве доказательства для владыки Редании, что чародейку действительно вычислили. Теперь можно идти на корабль и говорить с Радовидом.
Пока еще действующий король сначала отнесется к словам Геральта скептически, но как только протагонист покажет кольцо с печаткой, Радовид сразу заинтересуется. Владыка удивится: почему Белый Волк не доставил Филиппу к нему, раз нашел ее? Ведьмак объяснит, что он лишь установил местонахождение чародейки и успел забрать доказательство, поэтому нужно скорее отправляться, пока она не сбежала.
Следующая сцена проходит на мосте Святого Грегора: Радовид раздает приказы подданным и в конце заявляет, что от Геральта нужно избавиться, ибо он слишком много знает. Таким высказыванием владыка Редании лишь приблизит свой конец, ведь заговорщики со своей немногочисленной армией тут же нападут, сначала обстреливая противников, а затем столкнувшись в ближнем бою.
Начнется геймплей, где нужно подобрать меч и рубить королевскую стражу. После того, как Белый Волк одолеет пятерых врагов, активируется катсцена, в которой ведьмак экипирует свое снаряжение. Теперь дела пойдут легче, особенно учитывая помощь «синих полосок» Роше.
Когда вся королевская стража будет уничтожена, включится катсцена: Радовид прячется и панически стучит в ближайшую дверь. Но человеку, который ее открывает, владыка совсем не рад — это Филиппа Эйльхарт. Сначала она сделает короля Редании слепым, а затем лишит его жизни. Месть совершена.
Политические выборы
Филиппа превратится в сову и улетит. Между прочим, именно такая сова сидела в окне на складе, где заговорщики обсуждали план свержения Радовида. И нет, это не совпадение.
Король успешно убит, и теперь все лица, связанные с этим, собрались в театре мадам Ирен. Только сейчас ведьмака посвящают в планы, объявляя, что теперь Темерия станет автономной, и перестанет вести партизанскую деятельность в отношении Нильфгаарда. Страна полностью отделится от Северных Королевств и формально будет независимой.
По крайней мере, именно такая договоренность была между Роше (с Талером) и Дийкстрой, но второй решает предать бывших партнеров по заговору, дабы стать владыкой всего Севера. Выйдет несколько солдат, готовых привести приказ Дийкстры в исполнение. При этом у Геральта есть возможность отойти в сторону, тем самым поддержав бывшего главу реданской разведки.
Есть 2 выбора:
- Встать на сторону Дийкстры. Он подомнет под себя весь Север и приведет его к победе над Нильфгаардом. Эмгыр вар Эмрейс будет убит аристократами империи.
- Встать на сторону Роше, Талера и Бьянки. В таком случае Дийкстра даст приказ убить Белого Волка вместе со всеми остальными. Во время боя необходимо уничтожить всех, в том числе и бывшего главу реданской разведки. Нильфгаард выиграет войну, будет возможность посадить Цири на имперский трон.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: «Темнее всего под фонарем», открываем лучшую концовку и спасаем чародейку
The Witcher 3 «Смертельный заговор», как найти сапожника для троллей
The Witcher 3: «Охота за младшим», что будет если оставить Ублюдка в живых?
Как победить гротника?
Как оказалось, наше чудище — боровой (опасный подвид лешего). Чтобы призвать его нужно будет сжечь цветы с помощью знака Игни.
Заранее можно подготовиться — выпить зелья, съесть еду и использоваться масло против реликтов.
Противник будет призывать растения, которые взрываются и плюются ядом. А также он уязвим к огню, поэтому Игни и Квен нам, как всегда, помогут. Не забудьте про эликсир Иволга, который в этой драке придется как нельзя кстати.
Призываемые архиспоры желательно уничтожить в первую очередь, потому что они будут плеваться ядом, сбивать Квен и наносить довольно много урона. Сжигаем цветы и готовимся к бою!
Во время боя используем перекат, чтобы избежать атаки корнями и уклоняться от выстрелов архиспор.
Главное — победить гротника быстрее, чем умрет ваш спутник Франсуа. Помощник из него так себе, так что лучше поторопиться.
Внешний вид[]
Радовид предстает молодым мужчиной среднего телосложения. Несмотря на свой возраст, он лысый, носит короткие светло-русые бороду и усы. Король имеет тонкий нос и губы, густые брови, неглубокие морщины на лбу, а также светло-карий, почти золотистый цвет глаз.
Повседневная одежда короля — это халат с короткими рукавами, сшитый из красной узорчатой ткани, длиной до колен, стянутый на груди синим шнурком. Посередине халата вышит серебряный орёл — символ Редании. Также Радовид подпоясывается двумя синими кожаными ремнями разной толщины. Под халатом король носит кольчугу, надетую поверх длинной белой рубашки. На руках у Радовида — синие кожаные наручи с золотыми заклёпками, а на ногах — тёмно-серые штаны, сапоги и поножи. Голову монарха венчает золотая корона с алмазами.
В военное время Радовид облачается в латный доспех, а в качестве оружия использует меч.
Спасение Альберта
Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.
Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.
Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.
Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).
Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:
- Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
- Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.
Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.
Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено
Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.
Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.
Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.
Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.
Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.
До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.
Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.
Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.
Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.
Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:
- «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».
Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.
- «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.
В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.
Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.
Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.
Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.
Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».
Вам также будет интересно
- Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
- ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
- Лучшие игровые ноутбуки до $1000
- Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
- Лучшие беспроводные наушники вкладыши
Первый выбор
В определенный момент на пути Геральта встретится напуганный охотник на ведьм, решивший в одиночку разыскать Филиппу и заслужить доверие Радовида. Белому Волку необходимо заполучить кристалл, который он забрал с собой, и запустить портал. Сделать это можно 2 способами:
- Применить «Аксий». Если знак прокачан до 2 уровня и выше, проблем с гипнозом не возникнет.
- Задействовать силу убеждения (в данном случае – просто силу). После небольшой взбучки охотник добровольно отдаст предмет.
На дальнейшие события исход этого инцидента никак не влияет. Совершив цепочку телепортаций и перебив всех накеров в округе, Геральт наткнется на главную залу чародейки со стражем–ифритом на входе.
Чтобы обезопасить себя от стихии гения Огня, рекомендуем своевременно использовать «Аард».
Когда с огненной угрозой будет покончено, необходимо тщательно исследовать локацию на предмет доказательств пребывания Филиппы Эйльхарт в убежище. Возвращаемся на поверхность, используя сеть порталов в обратном порядке.
Участие в литературной саге
Как известно, события игры Ведьмак 3: Дикая Охота разворачиваются после завершения истории основных книг, написанных паном Сапковским.
Игровая история во многом продолжает сюжетные линии книг, изменяя их и адаптируя под собственное развитие.
Впервые на страницах книг Кейра встречается нам в книге «Час презрения», так как является участницей судьбоносного собрания чародеев на Танедде.
В ходе бунта, который потряс весь чародейский мир, Кейра была серьёзно ранена при падении с башни, в ходе боя с «бывшим коллегой по цеху» Артаудой Террановой.
Именно Геральт становится свидетелем этих событий и старается оказать помощь чародейки, и именно Кейра указывает ведьмаку, где стоит искать Йеннифер.
Винные войны: Верментино
Суть та же, посетите 5-ть отмеченных на карте мест:
- «Человек в беде» — к западу от «Деревни Лисьи Долы» — три разбойника 37 уровня
- «Опустевшее селение» — западнее «Винодельни Кастель Равелло» — две архиспоры 38 уровня
- «Опустевшее селение» — севернее (ниже озера) «Пещеры Шепотов» — архиспора 38 уровня
- «Спрятанное сокровище» — восточнее «Деревни Лисьи Долы» — 3 гнильца 37 уровня
Обыщите труп и найдите ключ и дневник, для активации задания по поиску сокровищ «Никогда не разговаривайте с неизвестными»
- «Сокровища под охраной» — севернее «Долины Сансретура» — две архиспоры 38 уровня
Обыщите труп и найдите ещё одно письмо с намёком на виновника всех проблем.
Итак, всё стало ещё более запутаннее, так как улики снова перекрёстна ведут на двух спорщиков, что говорит о вмешательстве некого 3-его лица.
Последние дни жизни
Помня известную цитату в ведьмачьем цехе о том, что ведьмаки никогда не умирают в своих постелях, смелый и верный своим идеалам Весемир погиб, как и подобает, в бою, защищая ценой своей жизни Цири от воинов Дикой Охоты.
Весемир пал, участвую в очередной обороне Каэр Морхена, когда Дикая Охота, воглавляемая Эредином Бреакком Гласом в поисках Цириллы прорвалась в крепость.
Весемир защищая Цири встретился на поле битвы с военачальником Дикой Охоты по имени Имлерих и успел нанести ему удар кинжалом в печень. Но в тот же момент на глазах молодой ведьмачьке Имлерих свернул Весемиру шею…
Смерть Весемира стала одним из самых серьёзных ударов для всех, в том числе и для игроков…