Стрелок

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Тактика богача — до 5 Окрамов за ночь!

Все просто!

Ставим два ряда платформ по 10 штук шириной, расстояние между ними 3 блока (надо в воздухе, минимум 30 блоков от земли). Ставим 3-4 статуи сердца чтобы выглядело вот так —

.#.!!.#…………………………………………………………………………………………………………………………………………………. ..#.#…..3

— точки для заполнения места и ничего не значат)

(# — это статуя сердца, !! — это пушка направленная вверх, 3 — это таймер с соответствующей частотой сигнала)

Просто подключаем статуи к таймеру, затариваемся ядрами к пушке и большими зельками.

ОЧЕНЬ желательно иметь золотой крестик или любой производный его акс., зачарованные несколько аксов на крит. удар чтобы был 1-2% в плюсе от ядра (у него отрицательный % крит.)

Встаем к пушке, ядра не жалеем, не забываем пить зельки при убывании жизни.

С этой тактикой для Окрама самая большая проблема будет в том, чтобы создать подозрительно выглядящий череп для его призыва.

Виды[]

На данный момент в Terraria существует 17 видов стрел, 9 из которых можно получить только в сложном режиме.

Название Урон Скоростьвыстрела Общий множительскорости Отбрасывание СР Редкость Продажа
Деревянная стрелаВнутренний ID предмета: 40 5 /4   3 1 2(очень слабое) 1 2  
Поджигающая стрелаВнутренний ID предмета: 41 7 /6   3,5 1 2(очень слабое) 2
Нечестивая стрелаВнутренний ID предмета: 47 12 /8   3,4 1 3(очень слабое) 8
Шутовская стрелаВнутренний ID предмета: 51 10 /9   0,5 2 4(слабое) 20
Стрела адского огняВнутренний ID предмета: 265 13 /10   6,5 1 8(очень сильное) 20
Святая стрелаВнутренний ID предмета: 516 13 /6   3,5 1 2(очень слабое) 16
Проклятая стрелаВнутренний ID предмета: 545 17 /14   4 1 3(очень слабое) 8
Стрела обжигающего холодаВнутренний ID предмета: 988 9 /7   3,75 1 2,2(очень слабое) 3
Хлорофитовая стрелаВнутренний ID предмета: 1235 16 4,5 2 3,5(слабое) 20
Ихорная стрелаВнутренний ID предмета: 1334 16 /15   4,25 2 3(очень слабое) 8
Ядовитая стрелаВнутренний ID предмета: 1341 19 /17    4,3 2 4,2(среднее) 18
Костяная стрелаВнутренний ID предмета: 3003 8 3,5 1 2,5(очень слабое) 3
Бесконечный колчанВнутренний ID предмета: 3103 5 3 1 2(очень слабое) 1
Люминитовая стрелаВнутренний ID предмета: 3568 15 3 2 3,5(слабое) 2
Спектральная стрела Внутренний ID предмета: 5013 16   0,5 1 3(очень слабое) 18
Вулканский болт Внутренний ID предмета: 5015 12 ??? 1 8,5(очень сильное) 30
Стрела любвиВнутренний ID предмета: 5049 4 ??? 1 ??? 10

: Пошаговое руководство — Официальная Terraria Wiki

Более простое руководство см. В Руководстве: Ход игры.
Новые игроки также могут обратиться к Руководству по началу работы.

Проходя через Террарию, многие игроки могут запутаться в том, куда им следует идти и что делать дальше. Terraria — игра с открытым исходным кодом: вы не должны никуда идти или делать что-либо. Вы можете устанавливать свои собственные цели и выполнять их, будь то строитель, боец, исследователь, коллекционер или кто-то еще.Это пошаговое руководство просто нацелено на то, чтобы обеспечить логический порядок продвижения через множество различных биомов Террарии, обычно в порядке возрастания сложности. Рекомендуется, но, безусловно, нет необходимости посещать каждый биом или даже в этом порядке, если вы не хотите.

Если вы не уверены, какой размер карты выбрать в качестве нового игрока, выберите маленький. Даже в маленьком мире игрок может столкнуться с длительным путешествием, и все равно потребуется сотни часов, чтобы исследовать каждую пещеру в маленьком мире в нормальном темпе.Если вы ищете баланс

Торговля

Инвентарь
Предмет Цена Доступность
Очиститель Доступен всегда
Шляпа паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Пиджак паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Штаны паромеханика 1 50  Между полнолунием и новолунием
Реактивный ранец 40  Между новолунием и полнолунием
Очки паромеханика Только в хэллоуин
Шестерёнка Доступен всегда
Телепорт 2 50  Доступен всегда
Отвердитель 10  Днем
Смешиватель 10  Доступен всегда
Зелёный раствор 25  Только не в святом биоме
Синий раствор 25  Только в святом биоме
Фиолетовый раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерировано искажение
Красный раствор 25  Во время кровавой луны или солнечного затмения, если сгенерирован кримзон
Паровой котёл 10  После убийства глаза Ктулху, мозга Ктулху / пожирателя миров и Скелетрона
Станция клонирования плоти 10  Всегда, если в мире изначально сгенерирован кримзон
Файл:Камера разложения.png Камера разложения 10  Всегда, если а мире изначально сгенерировано Искажение
Стимпанк-крылья После убийства Голема
Статичный крюк 50  Доступен всегда
Конвейерная лента Доступен всегда
Лампа логического вентиля 10  Доступен всегда
Логический вентиль AND Доступен всегда
Логический вентиль NAND Доступен всегда
Логический вентиль OR Доступен всегда
Логический вентиль NOR Доступен всегда
Логический вентиль XOR Доступен всегда
Логический вентиль NXOR Доступен всегда

Тактика для любого устройства

Нам понадобится:

Оружие- волшебная арфа

Броня- адамантитовая

Зелья- железной кожи,магической силы,регенерации маны,регенерации здоровья,

Арена:

Строим в аду!

Два телепорта на расстоянии 30 блоков и подсоединённые к таймеру в 1 секунду. Также статуи маны вместе с таймером в 3 секунды(на каждом телепорте). Также нужно сделать в комнате с порталом небольшое отверстие куда мы будем стрелять.

Бой:

Призываем окрама и встаём на телепорты. Нас начинает телепортировать туда-сюда.

Мы не теряя времени стреляем по окраму(прислужники до нас не достанут также как и окрам).

Я без зелий лечения успевал убивать от 3 до 8 окрамов такой тактикой.

Удачи!!!!!!!! Хотя! Она вам тут не понадобится ведь даже если вы криворук но построили арену хорошо то у вас не будет проблем

Ленивая Тактика для всех Классов от faraon747

Данная «Ленивая» Тактика предполагает только консольную версию!

Нам Понадобится:

Броня — Хотя бы Адская

Аксесуары:Опять же можно и без них,Но ЖЕЛАТЕЛЬНО крылья,Ракетные/спектральные/молниеносные ботинки, и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО Кобальтовый/обсидиановый щит/щит анкха

Оружие для ленивых магов:Кристальный Шторм,можно золотой дождь если у вас Кримзон

Оружие для ленивых стрелков:Минимум Заводная Штурмовая винтовка,Если убили уничтожителя — Мега Акула,Патроны — Серебряные или Метеоритные,Желательно Кристальные

Оружие для ленивых Войнов:Световая Сабля/Абордажная Сабля/Экскалибур

Арена:200-400 Блоков

Сама тактика для мага:Идем на Арену,Призываем Окрама и в Бой!Стреляйте в слуг и получайте ману,Если умрете БЫСТРО жмите на А или X и вы реснуты а Окрам Остался,Главное — Успеть до Утра!

Сама Тактика для Стрелка:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Тут вы можете обращать внимание на слуг поменьше,Если умрете БЫСТРО жмите на А или Х и вы реснуты а Окрам Остался,Главное успеть до утра!

Сама Тактика для Война:Идем на Арену,Призываем Окрама и в бой!Своим Мечем убивайте слуг и с ним же прыгайте до Окрама и Убивайте,Если умрете быстро нажмите на А или Х и вы реснуты а Окрам остался!Главное успейте до утра!

Данная тактика очень тупа и только для тех кто не может убить его по 3 тактикам написаным выше!

Тактика работает только на Play Station 3/4 и Xbox 360/One!В мобильной версии игрок при смерти реснется а Окрам Уйдет!

: настройки класса — Официальная Terraria Wiki

Для получения подробных рекомендаций по комплектам брони на каждом этапе игры см. Руководство: Развитие брони.
Для настройки косплея см. Руководство: Идеи § Косплей.

Terraria не имеет формального класса игрока или системы прокачки. Тем не менее, оружие можно сгруппировать по четырем категориям в зависимости от типа урона — ближний, дальний, магический и призывающий. Каждый класс имеет свои сильные и слабые стороны и имеет широкий выбор оружия на выбор.

  • Melee — обладает самой высокой средней защитой и приличным контролем толпы, но у многих видов оружия ближнего боя есть небольшая дальность атаки, а у тех, кто атакует на расстоянии, как правило, DPS ниже .
  • Ranged — мощный класс с очень высоким уроном от одной цели с обычно большой дистанции. Пользователи в дальнем бою должны собирать материалы для изготовления боеприпасов или покупать их у торговца оружием.
  • Магия — хрупкая, но очень разнообразная по стилю атаки, часто с использованием специальной механики, такой как самонаведение, урон жизни и урон по области действия.Он сдерживается зависимостью от маны, которая восстанавливается очень медленно, если не активирован эффект регенерации маны. Маги пользователи должны создать

Тактика для мага

Нам понадобится:

  • Спектральная/Святая броня на мага.
  • Баффы (по желанию).
  1. Бафф от кристального шара.
  2. Зелье железной кожи.
  3. Зелье гравитации. 
  4. Зелье магической силы.
  5. Зелье регенерации маны.
  6. Зелье регенерации здоровья.
  7. Суп/Эль.
  8. Зелья маны и здоровья (на 150 единиц).

Аксессуары (желательно, зачарованные на защиту):

  1. Цветок маны.
  2. Эмблема мага.
  3. Эмблема разрушителя.
  4. Крылья летучей мыши.
  • Магическая арфа.
  • Кристальный шторм.

В первой фазе Окрама мы просто летаем и наносим урон магической арфой, не обращая на прислужников внимания. Во второй фазе помогаем себе кристальным штормом и периодически пьем зелья. Главное в данной тактике постоянно двигаться.

Фразы Паромеханика

  • «Мне интересен этот тип — (имя киборга). Как он вообще передвигается?» («I’m mighty curious about that (Cyborg name) fellow. By what manner of consumption does he maintain such locomotion?») ( только если киборг присутствует)
  • «Мне нравится твоя… экипировка. Она сделана из латуни?» («I like your… gear. Does it come in brass?»)

«Этот капитан кажется мне «очень хорошим в бухте», если ты понимаешь о чём я!» («That captain fellow seems to me to be ‘pretty well over the bay’ if you know that mean!») (При присутствии пирата)

«Стоит мне становиться воздушным пиратом? Я думала насчёт того, чтобы стать им.» («Should I become an air pirate? I’ve considered becoming an air pirate.»)

«Покажи мне немного шестерней!» («Show me some gears!»)

«Знаешь что, джетпак великолепно подошёл бы тебе.» («Be it what it would, a jetpack would suit you nicely.»)

«Последнее время я чувствую себя немного раздраженной, так что хватит трепаться, оборванец!» («I’m feeling a bit peevish as of late, so enough of your palaver you ragamuffin!») ( Во время кровавой луны )

«Вау, как тебе удается всех так месить?» («Oy, whatchu got in you jiminy fluffer?»)

«Все говорили, что им нравятся слоеные торты, так что я установила многослойный дымоход в мой». («Everyone said they like stacked cakes, so I installed smokestacks in mine.») (во время Вечеринки)

«В этом жалком месте нет ни пара, ни крови» (если живет на Кладбище)

Советы[]

  • Стрелы особенно сильно при использовании их в начале игры, где даже медный лук с обычными деревянными стрелами наносит вдвое бо́льший урон, чем тот же меч.
  • Деревянные стрелы могут быть переделаны в поджигающие или стрелы обжигающего холода, так как это не требует большого количества ресурсов, при этом значительно увеличивает их полезность.
  • Магический колчан существенно повышает эффективность стрел, увеличивая урон, скорость и отбрасывание, а также давая возможность не тратить их при использовании.
  • В режиме путешествия для исследования и последующей бесконечной дубликации требуется только 99 стрел, что делает бесконечный колчан

    Тем не менее, его не нужно дублировать посреди боя, как это бывает со стрелами.

    бесполезным, так как тому требуется 3996 деревянных стрел для создания, что даст возможность использовать бесконечно лишь деревянные стрелы.

Стрелы

  • Деревянная
  • Костяная
  • Поджигающая
  • Обжигающего холода
  • Шутовская
  • Нечестивая
  • Адского огня
  • Святая
  • Проклятая
  • Ихорная
  • Хлорофитовая
  • Ядовитая
  • Люминитовая
  • Бесконечный колчан
  • Спектральная 
  • Вулканский болт 
  • Любви

Примечания[]

  • Есть возможность повторного использования многих стрел, в частности деревянных и поджигающих стрел, которые имеют большой шанс выпасть после выстрела также, как и шанс сразу же сломаться, независимо от того, куда попали эти стрелы (стрелы ломаются о слизней также, как если бы попали в кирпичи).
  • Некоторые луки/самострелы, такие как хлорофитовый стреломёт и «Цунами

    Все стрелы, выпущенные из таких луков, всегда ломаются при попадании.

    », стреляют несколькими стрелами за раз, расходуя при этом только одну стрелу из инвентаря.

  • Деревянные стрелы, выпущенные из «Литой ярости», становятся подожжёнными и имеют шанс

    Стрелы, выпущенные из Шаранги , могут стать спектральными.

    стать деревянными снова.

  • Шутовские, ядовитые стрелы, вулканские болты и стрелы адского огня

    По этой же причине невозможно иметь вулканские болты в инвентаре без взлома, потому что они появляются только тогда, когда игрок стреляет из вулканского самострела, а при контакте они всегда ломаются.

    всегда расходуются и не могут быть использованы повторно.

  • Поджигающие, проклятые, ихорные стрелы и стрелы обжигающего холода, если они не сломались, имеют шанс 2/3 стать деревянными после выстрела.
  • Бесконечный колчан

    Не смотря на то, что он не использует боеприпасы, использование бесконечного колчана в качестве боеприпаса при выстреле из лука по-прежнему даёт шанс выпасть стреле, став деревянной.

    обеспечивает нескончаемым запасом деревянных стрел, и поэтому он может иметь эффекты, применяемые к стрелам.

Данж

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Хранитель данжа Старик

Пост-Скелетрон:

Разгневанный скелет Проклятый череп Тёмный маг
Слизень данжа Горящее колесо Шипастый шар

Пост-Плантера и Хардмод:

Синие бронированные кости Паладин Дух подземелья
Адские бронированные кости Некромант Гигантский проклятый череп
Ржавые бронированные кости Сатанист Потрёпанный Заклинатель
Скелет-снайпер Скелет диверсант Тактический скелет
Бон Ли Культисты

Боссы:

Скелетрон Культист-лунатик

Уникальный дроп:

Водяной скипетр Мурамаса Волшебная ракета Золотой ключ
Магическое зеркало Пистолет Голубая луна Кобальтовый щит
Пластырь Кукла вуду портного Древний некро-шлем Назар
Числовой счётчик Молот паладина Щит паладина Костяное перо
Полироль Большой ключ Магнитная сфера Дух в бутылке
Костяной посох Теневой посох Адские вилы Спектральный посох
Эктоплазма Прицел Снайперская винтовка Ракетомёт
SWAT шлем Тактический дробовик Чёрный пояс Таби
Рука скелетрона Книга черепов Костяная перчатка Древний манипулятор

разновидности и материалы для создания

Пули в «Террарии» – элемент снаряжения, который активно применяется благодаря огнестрельным видам вооружения. Всего существует несколько разновидностей, и большинство из них придется создавать при помощи крафта. В любом случае без них не обойтись во многих приключениях, поэтому не будем терять времени и приступим к рассмотрению. Поначалу разберем основной смысл существования снарядов.

Зачем он нужны?

Так ли важны пули в «Террарии»? На самом деле они являются основным способом успешно пройти игру. Благодаря различным вариантам пользователь получает возможность лично проконтролировать личное снаряжение и хорошо подготовиться к сражению. Но стоит понимать, что для полноценного запаса могут пригодиться ресурсы, которые пойдут на создание снарядов. Остается только рассмотреть основные доступные варианты и постараться запомнить все необходимые материалы для крафта.

Разновидность пуль

Большинство пуль создаются посредством использования верстака. Главное, поначалу собрать все необходимые ресурсы и постараться создать как можно больше снарядов. На данный момент доступны следующие разновидности:

  1. Мушкетные (покупаются у торговца) – обычный снаряд с маленьким уроном. Используется в качестве основы для создания новых пуль.
  2. Серебряные (имеются у продавца оружия) – ничего примечательного в них нет, выглядят немного по-другому и наносят чуть больше урона.
  3. Метеоритные – создаются из метеоритного слитка и с использованием наковальни. Пробивают соперника насквозь и может рикошетить от других поверхностей.
  4. Проклятые – способны вызывать «Проклятие ада» у врага. Создается посредством использования «Проклятого пламени» и орихалковой наковальни.
  5. Кристальные – имеют свойство разрывания при попадании. Создаются из осколков кристаллов с помощью орихалковой наковальни.
  6. Высокоскоростные – обладают высокой скоростью полета. Потребуются шестеренки и гильзы. В качестве основы нужен уже верстак.
  7. Праздничные – декоративный элемент, вызывающий взрыв ленточек при столкновении. Для создания потребуется верстак, конфетти и гильзы.
  8. Нано – накладывает «ошеломление» на соперника. Создается из нанитов и гильз при помощи верстака.
  9. Взрывные – способны наносить урон по области. Для создания потребуется верстак, порох и гильзы.
  10. Золотые – накладывают «эффект Мидаса». Создание требует наличия гильз и золотой пыли. Не забудьте про верстак.
  11. Ядовитые – при попадании сильно отравляют врага. Помимо верстака потребуется пузырек с ядом и гильзы.
  12. Ихоровые – в случае прямого попадания значительно снижают уровень защиты. Создаются из мушкетного патрона и ихора. В качестве основы подойдет орихалковая наковальня.
  13. Хлорофитовые – самонаводящийся снаряд. Для создания нужен аналогичный слиток, мушкетный патрон и орихалковая наковальня.
  14. Люминитовые – может поражать сразу несколько противников. Создается из аналогичного слитка и только на древнем манипуляторе.
  15. Бесконечные – набор мушкетных патронов, который не кончается при использовании. Создается при помощи кристального шара.

Вариантов имеется предостаточно, остается только найти соответствующие ресурсы и начать массовое изготовление снарядов. Но нужно ли их все создавать?

Лучшие из доступных вариантов

Целесообразность использования снарядов всегда вызывала любопытство у пользователей. Многие игроки утверждают, что пользоваться всеми вариантами не нужно, но не стоит забывать, что игра «Террария» имеет случайную генерацию ситуаций. Вам могут попасться серьезные враги с различными видами защиты. И чтобы не иметь с ними проблем, придется хорошо подготовиться. Мы рекомендуем вам иметь хороший запас снарядов, чтобы в случае критической ситуации вы могли себя защитить.

Теперь вы знаете, как сделать пули в «Террарии», и можете смело пользоваться нашими советами. Если вы будете эффективно запасаться снарядами, то ни один враг вас не сломит. Помните об этом нюансе, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

Создание[]

Используется для

Результат Ингредиенты Рабочее место
Кристалл (5)
  • Камень (5)
  • Осколок кристалла
Адамантитовая кузняилиТитановая кузня
«Кристальный шторм» (  )
  • Том заклинаний
  • Осколок кристалла (20)
  • Эссенция света (15)
Книжный шкаф
«Кристальный шторм» ( )
  • Том заклинаний
  • Осколок кристалла (30)
  • Эссенция света (15)
Кристальный дротик (100) Вручную
Краситель переливающихся жемчужных песков
  • Краситель переливающихся песков
  • Осколок кристалла (20)
Чан для красителей
Синяя лазерная сабля ( )
  • Синий лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня
Зелёная лазерная сабля ( )
  • Зелёный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Пурпурная лазерная сабля ( )
  • Пурпурный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Красная лазерная сабля ( )
  • Красный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Белая лазерная сабля ( )
  • Белый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Жёлтая лазерная сабля ( )
  • Жёлтый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Синяя лазерная сабля (  )
  • Синий лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Мифриловая наковальняилиОрихалковая наковальня
«Чик»
  • Деревянное йо-йо
  • Осколок кристалла (15)
  • Эссенция света (10)
Кристальная пуля (100) (  )
  • Мушкетная пуля (100)
  • Осколок кристалла
Кристальная пуля (50) ( )
  • Мушкетная пуля (50)
  • Осколок кристалла
Зелёная лазерная сабля (  )
  • Зелёный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Магическая арфа (  )
  • Арфа
  • Осколок кристалла (20)
  • Эссенция ночи (8)
  • Эссенция прозрения (15)
Магическая арфа ( )
  • Арфа
  • Осколок кристалла (25)
  • Эссенция ночи (12)
  • Эссенция прозрения (20)
Оранжевая лазерная сабля
  • Оранжевый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Пурпурная лазерная сабля (  )
  • Пурпурный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Радужный жезл (  )
  • Осколок кристалла (10)
  • Рог единорога (2)
  • Пыльца пикси (10)
  • Эссенция света (8)
  • Эссенция прозрения (15)
Радужный жезл ( )
  • Осколок кристалла (30)
  • Рог единорога (4)
  • Пыльца пикси (60)
  • Эссенция света (10)
  • Эссенция прозрения (20)
Красная лазерная сабля (  )
  • Красный лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Белая лазерная сабля (  )
  • Белый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Жёлтая лазерная сабля (  )
  • Жёлтый лазерный меч
  • Осколок кристалла (50)
Большое лечебное зелье (3) (  )
  • Банка с водой (3)
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Размещённая банкаилиАлхимический стол
Большое лечебное зелье ( )
  • Банка с водой
  • Пыльца пикси (3)
  • Осколок кристалла
Превосходное зелье маны (15)
  • Большое зелье маны (15)
  • Упавшая звезда
  • Осколок кристалла (3)
  • Рог единорога

total: 28 row(s)

Тактика для мобильной версии

Нам понадобится:

  • Броня, адамантитовая или лучше
  • Любые крылья/зелья гравитации
  • Заводная штурмовая винтовка (не мегаакула, не узи, а именно ОНА!), желательно Rapid + любые патроны (лучше ихорные/ядовые) 150 — 500 штук
  • Вампирские ножи (очень желательно).
  • Баффы — по желанию, для подстраховки зелья лечения.

Бой: Призываем окрама. На 1 фазе бьем любым оружием (желательно вампирские ножички, с ними просто стоим на месте). После того, как начинается 2я фаза (стоим под боссом), меняем шлем/броню/аксы на стрелковые и резко летим вверх стреляя вниз из винтовки по Окраму. Видим летящие дуги от демонической косы. Когда крылья заканчиваются или гравитация переворачивается, продолжаем стрелять и через некоторое время видим сообщение о победе.  Если вы оказались в начале фазы не под боссом, всё равно стреляем, но он в вас будет попадать, и вам понадобится выпить бутылку с хп — главное быстро добить.

Ещё одна тактика для мобильной версии от Handromon

Нам понадобится:

Святая броня (дает баффы к скорости атаки, а так можно и пониже броню взять)

Грибное копьё (или что-нибудь еще, что бьет сквозь стену)

Лечку на подстраховку (Желательно Рог Изобилия , чтобы не тратить другие Зелья)

Замкнутый кубик, а рядом костерчиГ 🙂
Бой: 

  1. Стоим в кубике, Призываем Окрама
  2. Ждем пока слуги соберутся у нас в кубике (можно также поставить шипы, и не делать этого)
  3. Затем достаем Грибное Копье и бьем этого некрасивого Окрама
  4.      Готово! у вас и Лут и почти полное здоровье!

Таким способом можно безболезнено убивать Окрама до 3 раз за ночь (ибо дальше день)

В мобильной версии можно использовать функцию Дюпа Приманок, т.е. вы сначала призываете, а потом резко

выбрасываете приманку. Только потом эту приманку нельзя будет сложить в сундук, так что будьте внимательны.

++++ Замкнутый кубик

+--+
+--+         Где + — блоки
+--+

++++ Где — — место для игрока