Парад прохождений

Этап второй: инструменты

На протяжении первого и второго дня, Вам необходимо получить важные ресурсы: древесину, камень и песок. С их помощью создаются все необходимые для дальнейшей жизни инструменты:  кирка, лопата, мотыга, меч, топор – каждый элемент может быть сделан из дерева или камня, в зависимости от количества доступных ресурсов.

Расскажем небольшую, но важную хитрость в быту: уголь необходим для создания факелов, однако добыть его можно глубоко в горах или подземельях. Если боитесь наткнуться на агрессивных монстров, то разбейте древесину на доски и на них сжигайте куски дерева. Древесный уголь идеально подойдет для Ваших целей!

Этап пятый: черный дракон

Несмотря на то, что Вы уже успели побывать в Аду, игра будет завершена лишь в одном случае – после смерти черного дракона, который обитает Пустоте (Крае). Попасть в отдаленный остров параллельной вселенной можно исключительно через портал, располагающийся в заброшенном замке. Как его найти?

Даже если игроки позаботились об установке модификации Rei’s Minimap, на карте отображаться строение не будет, так как находится глубоко под землей. Для поиска развалин, Вам потребуется Око Края, которое повиснув в воздухе, указывает правильное направление к порталу в другой мир. Как только достигните нужного места – копайте вглубь и, спустя некоторое время, провалитесь в небольшое помещение с порталом. Ну что, готовы? Тогда в путь!

Край – это небольшой остров, который располагается в Пустоте. На его территории проживают все жители Края, время от времени выбирающиеся во внешний мир, мешая спокойно наслаждаться равномерной жизнью. Жители – это агрессивные монстры, которое в ночное время суток незамедлительно атакуют игроков, однако днем проявляют агрессию только при наведении курсора или появлению оружия в руке. В Крае царит ночь, а Вам предстоит сражаться против сотни жителей, жаждущих скорой расправы, поэтому отправляться в путешествие одному — гиблое дело.

Цель миссии заключается в уничтожении Дракона Края, который пролетает над островом от вышки к вышке, в поисках легкой наживы. Ни вода, ни лава не способны нанести урон исполину, так как из-за размаха крыльев, порыв ветра просто напросто сметает жидкость со своего пути. Победить монстра можно только благодаря смекалке, тактике и зачарованной брони с оружием. Как это сделать?

Глава 2. Как узнать правду от Мака

Мак сильно испугается и побежит, однако Алекс успеет воспользоваться силой. Теперь вы смотрите на мир также, как Мак. Все считают его виноватым, поэтому ему кажется, что люди на улице смотрят только на него. Кроме того, Мак почему-то боится камер наблюдения. Выясните максимум информации о его состоянии.

Снова поговорите с парнем. К этому времени становится очевидным, что он невиновен, однако Мак солгал про звонок. Выберете ответ — на тебя надавил «Тайфон».

Выясняется, что Мак добросовестно предупредил компанию о людях и необходимости отложить работы, но его не послушали. Теперь вам надо решить успокоить его или нет. Выбираем успокоить.

Петля 10

Мы собираемся сделать этот цикл почти идентичным предыдущему с одним небольшим изменением.

Поговорите со своей женой, докажите, что день снова начинается, и расскажите ей, что случилось ночью, когда она сбежала.

Идите в спальню, откройте ящик, выньте подарок и откройте его для получения детской одежды. Возьмите телефон жены из шкафа и снова позвоните Бамблби. Скажите, что ваша жена невиновна.

Поговорите с вашей женой снова говорить о копе … , и будем ждать его.

Дождитесь окончания звонка от Бамблби, откройте дверь и дождитесь, пока ваша жена пойдет за карманными часами.

По окончании разговора — когда полицейский упоминает, что имя няни звучит в цветочек — перетащите детскую одежду к полицейскому.

Вы восстановите контроль в середине разговора. Выберите любой ответ, какой хотите.

Есть еще один последний цикл, прежде чем вы увидите титры.

Петля 6

А теперь пора получить ответы от копа. Как можно скорее возьмите кружки и полароид из холодильника. Поздоровавшись с женой, идите в ванную. Закройте за собой дверь. Откройте аптечку и возьмите снотворное.

Перетащите кружку в раковину, чтобы наполнить ее водой. Перетащите снотворное на только что наполненную кружку, чтобы получилась кружка с таблетками. Вернитесь в гостиную, а затем в спальню. Включите переключатель, чтобы получить шок. Вернитесь в гостиную.

Перетащите кружку с таблетками к жене, чтобы передать ей. Если вы еще этого не сделали (или даже сделали), нажмите на ее книгу, чтобы поговорить об этом.

Подождите несколько секунд, чтобы таблетки подействовали. Она ляжет в спальню. По пути она выключит свет и закроет дверь. Спрячьтесь в шкафу и смотрите через жалюзи.

Через несколько секунд вы скажете: «Теперь мы ждем», и время переместится вперед. Когда появится полицейский , он войдет и начнет осматриваться. Он откроет дверь спальни и заметит вашу жену. Его ударит током, когда он включит свет.

Когда вы услышите, как он ударился об пол, выйдите из туалета в спальню. Нажмите на полицейского (без сознания) и опустошите его карманы, чтобы получить револьвер, две пары наручников, его телефон и нож.

Перетащите пару наручников из своего инвентаря на полицейского (без сознания), чтобы связать его. Вы можете задать ему вопросы, но он не собирается сотрудничать.

Перетащите револьвер ему в руку (или ногу ), чтобы выстрелить в него и дать понять, что вы серьезно относитесь к делу.

Начните просматривать варианты диалога, чтобы узнать больше о нем и его отношениях с семьей — спросите о часах, спросите о его отношениях с ее отцом , спросите об обвинении в убийстве, откуда вы знаете, что это была она, и почему она, возможно убийца. Спросите, как был убит ее отец .

Выйдите из разговора и вытащите полароид из своего инвентаря. Перетащите полароид к копу. Вы получите пару новых вариантов диалога — кто мог убить ее отца и спроси его о няне.

Прежде чем петля сбрасывается, пройдите через телефон полицейского. Прочтите его сообщения и нажмите на номер телефона Бамблби. Вызов будет принят, но вы не сможете с ней поговорить. Это пригодится позже.

У нас много новой информации, так что давайте воспользуемся ею и не будем арестованы или убиты.

Семь промежуточных концовок

Если во время прохождения у вас какой-то этап будет выполнен не до конца, то вы можете получить не до конца. Вы столкнетесь с определенным событием, но по его завершению снова вернетесь в петлю. Так что концовками можно называть только условно.

Тем не менее, вот ряд таких сюжетных моментов:

  • Когда придете домой, позвоните дочери убийцы и расскажите ей о том, что хочет совершить ее отец. Затем все делайте для достижения ужина, но на этот раз вас никто не прервет (дочка отговорит отца от убийства), и вечер завершится танцем и постельной сценой
  • Признайтесь жене любым доступным образом, что на самом деле вы ее тот самый брат и убили отца. Жена не простит обман и покинет дом
  • Признайтесь своей жене в том, что убили отца, но на этот раз не говорите, что вы ее брат. Расскажите эту информацию пришедшему киллеру и отдайте часы. Убийца уйдет, но жена не простит ложь и попросит вас уйти
  • Расскажите жене всю правду, дождитесь киллера, но в конце диалога скажите, что убийство отца было несчастным случаем. Полицейский вас убьет
  • Зайдите в ванную за часам часами, возвращайтесь в прошлое к диалогу с отцом. Скажите ему, что хотите рассказать правду своей возлюбленной, завяжется драка, отец упадет и сломает себе шею
  • Подождите, пока жена выйдет из ванной, зайдите туда, но на этот раз не запирайте дверь. Жена увидит, что вы нашли тайник, разозлится и уйдет из дома
  • Когда поймаете убийцу в спальне, свяжите его, но не стреляйте в конечности, чтобы разговорить его. У вас появится опция ответа, в котором вы сваливаете все на жену и пытаетесь спасти собственную жизнь. Завершится эта сюжетная линия тем, что киллер попросит вас отдать часы и покинуть комнату. Убийца застрелит жену, выйдет из комнаты и заставит позвонить в службу спасения и сообщить о самоубийстве жены, после чего покинет квартиру
  • Как вариант, вы можете просто пристрелить киллера

* * *

Теперь вы знаете, как выглядит прохождение 12 Minutes, познакомились с концовками и сюжетом игры 12 минут. Как вам проект от Annapurna Interactive? делитесь мнением в комментах!

Глава 1. Сторона А

Игра начинается с крупного плана девушки. Ее зовут Алекс, и она на последнем сеансе у психолога. Девушка покидает интернат, чтобы жить с братом в Хейвен-Спрингс. Психолог спрашивает, знает ли брат про проблемы Алекс, но девушка уходит от ответа.

Алекс говорит, что брат обещал встретить её на въезде в город после моста. Нам сразу дают возможность оценить похорошевшую графику третьей части. Даже на коротком мосту масса мелких деталей.

Поздоровайтесь с братом. Его зовут Гейб, и он очень рад встрече. Выберите — обнять или пожать руку.

От лица Алекс мы впервые видим странное свечение вокруг брата. Она слышит его мысли. Впрочем девушку это не удивляет, судя по всему, сила у нее уже давно.

Брат говорит, что работает в баре «Черный фонарь» и живет там же над ним. Однако сразу пойти домой он не может. На днях Гейб поссорился со своей девушкой — Шарлоттой, поэтому надо купить ей цветы в местном магазине.

Секрет первый — жизни

Для прохождения уровней Вам необходимы жизни. Они отображаются в виде 5 сердечек, когда вы находитесь не на игровом поле. Попадая на сложный уровень жизни имеют неприятную особенность быстро заканчиваться. С этим можно бороться разными способами:

  1. Подождать. Новое сердечко появляется каждые тридцать минут. Способ весьма утомительный)
  2. Тратить золото. Не самый приятный способ, т.к. золото так же конечно и еще Вам пригодится.
  3. Если у Вас есть друзья по игре Homescapes, можно обратиться к ним за помощью. Они могут перевести Вам жизни и Вы сможете продолжить игру. Если Ваши друзья не играют в эту игру, рекомендуем поискать сообщества в популярных соц сетях. Там есть множество желающих делиться жизнями.
  4. Воспользоваться секретом — бесконечными жизнями!

Глава 1. Как извиниться перед Гейбом

Скажите Джеду, что работа завершена, вернется Гейб. Он хочет поговорить с Алекс на крыше. В процессе диалога с братом, Алекс поймет, что он на нее не злится, после чего у вас будет выбор — рассказать ему о способностях или о прошлом. Гейб отдаст Алекс свой коробок с последней спичкой. Неожиданно появится Райан и скажет, что Итан пропал.

Алекс понимает, что в этом есть и ее вина, однако Гейб решает отложить этот разговор на потом. Компания отправляется искать ребенка. Ситуация осложняется запланированным взрывом в шахте. Гейб звонит в офис «Тайфон» и договаривается, чтобы технические работы отложили.

Глава 3. Как получить чешую волшебной рыбы

Сворачивайте в переулок около магазина марихуаны. Вас ждет речное чудовище. Однако змея можно усыпить колокольчиком, который дал гном в таверне. Рядом с поверженным врагом Итан заметит шкатулку.

Двигайтесь дальше и подойдите к кузнецу около музыкального магазина. Прочитайте его эмоцию и поговорите с ним. Мужчине нужен рецепт, однако пока помочь ему нельзя.

Заходите в музыкальный магазин. Слева от входа будет рецепт для кузнеца. Изучите все доступные предметы, подойдите к картам таро (можно вытащить все варианты), найдите миску кошки слева от подсвеченной гитары — на ней обрывки эмоции.

Посмотрите товары в магической лавке. Стеф продает сапфир за 10 тысяч золотых. Таких денег у героев нет, поэтому Алекс решает поторговаться. Стеф соглашается отдать камень бесплатно за чешую волшебной рыбы. Так как вы уже победили змея, у Итана есть чешуя. Второй камень ваш. Купите также пыльцу для дружелюбия троллей. Она стоит три монеты.

Выходите из магазина и скажите кузнецу рецепт — он отдаст очередной свиток.

Глава 2. Как успокоить Стеф

Алекс предлагает Стеф зайти. Та соглашается и начинает вспоминать разные события, связанные с Гейбом. Внезапно девушка видит бутылку, подписанную «Чемпиону настольного футбола», это вызывает в ней сильную печаль. Ваша задача — помочь Стеф. Для этого Алекс снова использует свою силу.

Вы можете увидеть мир глазами Стеф. Взаимодействуйте с настольным футболом, чтобы ощутить обрывки эмоций. Проделайте тоже самое с проигрывателем, стаканом на кухне и игрой около телевизора. Все необходимые предметы будут подсвечены. Наконец, подойдите и взаимодействуйте с бутылкой. Гейб выиграл у Стеф в настольном футболе, за что она и подарила ему бутылку, которую он сохранил. Теперь Алекс знает, как помочь девушке.

Выберите вариант с настольным футболом и сыграйте со Стеф. Независимо от итога игры Стеф повеселеет. Задача выполнена.

Стеф спросит, что Алекс думает делать с Маком. Не стоит принимать поспешные решения, ответьте, что надо во всем разобраться.

Стеф уходит, поэтому можно снова изучить квартиру. Подходите даже к тем предметам, которые вы осматривали ранее — Алекс скажет что-нибудь новое. Приберитесь. Для этого надо убрать грязные вещи, найти которые можно на перилах лестницы, остатки готового обеда и помыть посуду. Поднимитесь на крышу. В клумбе будет значок с эмоцией.

Съешьте десерт с женой

Походите по квартире, подберите вещи, узнайте планировку квартиры и поговорите с женой.

12 Минут как пройти игру

Самое близкое к цели, которую вы сейчас ставите — это съесть десерт с женой:

  • Включите свет выключателем у двери.
  • Возьмите кружки со стола у дивана и со стойки у раковины. Перетащите каждую из них в раковину, чтобы заполнить их.
  • Подойдите к холодильнику и откройте его. Возьмите обе тарелки.
  • Поставьте обе тарелки и обе кружки на стол.
  • Скажите жене, что сейчас хорошее время для десерта. Садитесь за стол.
  • Нажмите на тарелку, чтобы насладиться десертом.

Когда она отдаст вам подарок, возьмите его и нажмите на него, чтобы открыть. Внутри вы найдете детскую одежду.

Спроси ее, почему Далия?

Разыгрывайте оставшуюся часть разговора, как хотите.

В 12:05 появится полицейский. Вас обоих арестуют. Не сопротивляйтесь. Фактически, во время разговора ни на что не нажимайте.

Ваша жена покажет, что часы находятся в…

Глава 1. Как обслужить гостей в баре

Подойдите к хозяину бара. Джед спросит, работала ли Алекс официанткой. Гейб сказал ему, что у сестры есть опыт. Выберите, поддержать версию брата, или сказать правду. Если вы не стали выдавать Гейба, необходимо обслужить несколько столов.

Прямо перед баром сидит молодая женщина — Диана и старик Даки. Поговорите с ними и примите заказы

Обратите внимание, какую еду они назовут — чизбургер с грибами и фирменный пирог с картошкой фри. Заказ надо точно повторить хозяину бара

Также Даки попросит напитки «как обычно». Однако его любимого виски не окажется на месте. Джед подскажет, что бутылка может быть в комнате Гейба. Возвращайтесь в квартиру — виски находится в диване.

Этап третий: проживание

Когда выживание переходит на второй план, то можно начать заниматься обустройством Вашего жилища и созданием более комфортных условий. В первую очередь, нужно получить стабильный источник еды, в противном случае персонажу придется ежедневно отправляться на вылазки в поисках коров или свиней, а не добывать ценные камни в виде алмазов или изумрудов.

Создайте небольшую ферму: выройте яму в земле или обнесите забором территорию, где будут разводиться животные. Самые простые в разведении представители фауны – это куры. Их легко подманить к дому с помощью пучка пшеницы, а рост детенышей не превышает нескольких дней. Еще одно преимущество в пользу разведения кур – это яйца. Разбив несколько яиц о стену или пол, у Вас есть шанс получить птенцов, быстро превращающихся во взрослых особей и готовых к размножению.

С мясом вопрос решен, но как еще можно добыть еды? Испечь хлеб! Для этого потребуется пшеница, семена которой выпадают из травы. Хоть при разрушении блоков с травой семена выпадают случайным образом, получить целый стак из них можно за пару минут. Однако чтобы их выращивать, Вам потребуется вода: одна ячейка воды обеспечивает влажность  территории размером 9х9 кубов. В обработанную мотыгой землю сажайте семена, которые через несколько дней превратятся в пшеницу. Она же служит «звонкой монетой» в обмен на изумруды у жителей ближайшей деревни.

Глава 1. Как читать эмоции на вещах и зачем это нужно

Поговорите с братом

Ваши ответы тут не играют важной роли. Гейб поставит новую пластинку и начнет танцевать

К нему можно присоединиться или остаться в стороне.

Можете изучить квартиру. Ваша задача — разобрать вещи. Кроме того, есть возможность прочитать сообщения на телефоне. На столе лежит письмо. Над ним будет пульсировать уже знакомый кружок. Это означает, что на предмете остался обрывок чужой эмоции, которую можно почувствовать. Такие предметы дадут чуть больше информации о знакомых Алекс, а также призы, поэтому смотрите по сторонам. В прихожей можно заметить трещину в стене — на ней тоже осталась эмоция.

Этап четвертый: амуниция

Не стоит забывать, что Вы – человек, поэтому можете погибнуть от нескольких ударов скелетов, зомби или жителей иного мира. Чтобы избежать неприятных ситуаций при столкновении с монстрами, игрокам потребуется амуниция: броня, оружие и другие атрибуты, отвечающие за Вашу сохранность в виртуальном мире.

Как и инструменты, броня делается из нескольких материалов на выбор: алмазов, железа, кожи и так далее. Самой сильной и прочной броней считается алмазная, так как практически не знает износа и заполняет все ячейки защит. Но за комфортную игру и безопасность героя Вам придется заплатить несколько десятков драгоценных камней, которые добыть можно исключительно на нижних уровнях катакомб. Разумеется, со временем уровень прочности будет уменьшаться, поэтому заранее задумайтесь о зачаровании брони у специалистов.

Прохождение шестой петли 12 минут

Подкиньте жене снотворное: когда придете домой, возьмите кружку, налейте в нее воду из крана
Захватите фотографию, висящую на холодильнике
Подождите, когда жена выйдет из ванной и усядется на диван
Зайдите в ванную, возьмите таблетки и подсыпьте в воду
Идите в спальню, где вас ударит током 
Вернитесь в основную комнату, дайте жене кружку с водой
Спросите, какую книгу она читает и дождитесь момента, когда она уйдет спать
После этого спрячьтесь в шкафу и ожидайте прихода полицейского
Он пройдет в спальню, но получит удар током от выключателя и потеряет сознание
Выходите из шкафа, обыщите убийцу, заберите оружие, телефон, нож и стяжки, свяжите его
У вас появится возможность задать убийце вопросы, но по началу он будет молчать
Чтобы разговорить его выстрелите ему в руку или ногу из пистолета. Убийца расскажет много интересного, в частности о том, откуда у отца жены два пулевых отверстия, хотя жена делала один выстрел, откуда убийца вообще знает отца жены, в чем смысл часов и почему убийца винит вашу жену
Кроме того, воспользуйтесь фотографией, покажите ее убийце и узнаете историю няни, с которой у отца жены был любовный роман, убивший мать

Кроме того, убийца расскажет, что ему не важно, что жена убила своего отца.
После этого достаньте телефон нападавшего. Найдите телефон «пчелки» и позвоните

Это нужно для прохождения, хотя на данном этапе никакого диалога с абонентом у вас не будет
Можно завершать цикл

Глава 2. Как помочь Райану

Ребята общаются, и Райан спрашивает, как Алекс узнала правду про Мака. Девушка демонстрирует свои способности. В какой-то момент Райан начинает думать о хорошем. Его аура становится золотой. Такого с Алекс еще не случалось. Прочитайте эту эмоцию.

Переживая положительную эмоцию от воспоминаний Райана о брате, Алекс смотрит на небо. Вам нужно собрать воедино смешную историю про гуся и Гейба. Изучите облака слева направо.

Алекс рассказывает Райану суть своей силы. Он, в свою очередь, предлагает помощь в борьбе с «Тайфоном». Можете пожать ему руку или обнять.

Смотрите трогательную кат-сцену прощания с Гейбом.

У всех, кроме Дианы, которая работает в компании, положительные эмоции от этого момента. Глава завершена.

Секрет четвертый — бустеры (бонусы)

В игре есть несколько основных фигур:

  • Красные бантики
  • Зеленые чашки
  • Желтые настольные лампы
  • Синие квадраты
  • Розовые пуговки

Одно из самых популярных заданий уровня — собрать определенное количество фишек разного типа. Также может потребоваться застелить ковром все игровое поле или опустить до нижней границы поля пончики. Для того чтобы облегчить прохождение уровней в игре Homescapes придуманы бустеры.

Для их получения необходимо объединять фишки определенным способом. Например:

  • Четыре фигуры в форме квадрата дают Вам самолетик. При двойном нажатии на который (или перетаскивании) взрывается в форме креста и летит на проблемный участок поля, где дополнительно уничтожает одну клетку (например, на фигуру с цепью)
  • Четыре фигуры в ряд дают Вам ракету. Ракеты бывают двух видов — горизонтальные и вертикальные. При активации они летят в две противоположные стороны уничтожая фигуры на своем пути.
  • Пять фигур в виде буквы Т дают Вам бомбу. При активации бомба взрывается на большую площадь.
  • Пять фигур в ряд дают Вам молнию. Молния позволяет уничтожить все фигуры одного цвета. Для активации соедините молнию с фигурой нужного цвета.

Кроме основных бустеров есть их комбинации (соединение двух бустеров), которые увеличивают их разрушительную силу. 

  • Самолетик + самолетик позволяет получить больше самолетиков после основного взрыва.
  • Самолетик + бомба или ракета позволит унести ее в нужное место и взорвать там.
  • Ракета + ракета позволяет получить взры как по горизонтали, так и по вертикали.
  • Бомба + бомба позволяет получить взрыв в два раза больше.
  • Бомба + ракета дает взрыв в 3 линии сначала по горизонтали, а после по вертикали (на все поле).
  • Радужный шар + радужный шар уничтожает все фигуры на поле. Если на поле есть элементы, на уничтожение которых необходимо более 1 соприкосновения, будет снят только 1 слой.
  • Радужный шар + самолетик, бомба или ракета создает множество выбранных бустеров по всему полю с их моментальной детонацией. 

Прохождение первой петли 12 минут

  • Разорвать временную петлю сложно, поэтому просто собирайте информацию
  • С женой можно поговорить после первой смерти
  • Проведите обычный вечер, не ведите себя подозрительно

Примерный план действия для прохождения:

  • Зайдите в квартиру
  • Включите свет, заберите две кружки, положите их в раковину и наполните водой
  • Направляйтесь к холодильнику, достаньте пирожные и положите на стол, рядом поставьте кружки с водой
  • Скажите жене, что готовы поужинать с ней
  • Во время ужина жена сделает вам подарок
  • Ваша цель – узнать, что внутри упаковки и узнать у жены, почему она взяла определенное имя
  • Дальнейшие действия роли не имеют, пока не придет полицейский. Не сопротивляйтесь при аресте и молчите, не выбирая никакие варианты ответа. Благодаря этому вы узнаете о карманных часах ее отца.

Глава 1. Какой