Вниз во тьму

Заметки[]

  • По какой-то причине Джейсон не использует свой собственный мачете в борьбе с Хойтом, а вместо этого использует стандартный нож наёмников.
  • Если не нажать последнюю кнопку в QTE во время битвы с Хойтом, миссия не провалится, и Хойт также истечет кровью.
  • После дуэли на ножах с Хойтом рядом лежат тела мёртвых штурмовиков, за окном валяется труп огнемётчика, а во дворе труп защитника. При этом во время игры в покер в комнате стоят два охранника: защитник и снайпер, причём оба будут вооружены P416. После дуэли на ножах они почему-то исчезают.
  • Часть миссии проходит за пределами карты, глубоко под землёй под особняком Хойта. Попасть туда вне миссии можно только с помощью специальных трейнеров.

Описание[]

Миникарта острова

Общий вид

Мост, под которым пробираются Грант и Джейсон

Место казни заложников Васом

Человечина в качестве корма

Лагерь пиратов из начала игры, в который попадает Джейсон с братьями и друзьями.

Находится на дальнем северо-западе игровой карты. Ближайшее к нему удобное место для наблюдения — Особняк Эрнхардта или склон около входа в пещеру из миссии «Грибы».

Представляет собой перевалочный пункт для пленников Васа и Хойта (Хойт при появлении здесь в начале игры требует у Васа «разобраться с возвратами»). С одной из построек, в которой Джейсон берёт себе оборудование со стола, огромными кучами вдоль стен свалены чемоданы, сумки, паспорта и вещи пленников. Здесь же лежат горы белых тюков с наркотиками.

На территории самого лагеря очень много выпивки, и пираты употребляют её в большом количестве. Кто-то из них играет в карты, кто-то смотрит телевизор, другие приводят оружие в порядок, один из пиратов разделывает туши свиней. Несколько пиратов наблюдают как Вас убивает заложников, за которых не захотели или не смогли заплатить родственники.

Всюду очень грязно, валяется мусор, роятся мухи, ползают тараканы. Похоже, что свиней здесь кормят человеческими останками (в одном из загонов много черепов).

Стены построек расписаны пиратскими граффити.

Во время миссии сюда приезжает очередной грузовик снабжения.

По острову протекает бурная река (её пересекает Джейсон по подвесному мосту при бегстве от преследователей), берущая начало из водопада, но внезапно обрывающаяся (она есть на мини-карте).

За пределами лагеря и моста через реку больше ничего нет. Там только отдельные деревья и дикие животные: суматранский тигр, бешеные псы, белый тигр (при установленном дополнении «Хищник»), тапиры, свиньи, кабаны. При значительном удалении от лагеря или моста остров постепенно становится пустынным.

В самом лагере есть свиньи, курицы и боевые псы. Кроме этого, на тропе, по которой Джейсона убегает от пиратов, встречаются гималайский медведь, олени и райские птицы.

С юго-восточной окраины острова виден северный остров и частично южный.

Галерея[]

Цитата из произведения «Алиса в Стране чудес» в начале игры

Начало игры

Друзья веселятся на пляже

Джейсон на гидроцикле

Друзья в клубе

Лиза прыгает с парашютом

Райли показывает Джейсону средний палец

Ты псих, Джей!

Вас просматривает телефон Джейсона

Вас угрожает Гранту физической расправой

Вас разговаривает с Джейсоном

Появление Хойта

Вас отдаёт охраннику ключи от клетки

Грант пытается освободиться от пут…

Охранник подходит к клетке…

…и Грант его убивает

Вещи Джейсона

Карта островов Рук

Охранник замечает Джейсона

Грант кидает нож

Охранник мёртв

Грант успокаивает Джейсона

Вас разбирается с «возвратами»

Братья разрабатывают план

Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта

Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег

На мосту

Джейсон тонет

Рука Денниса

Логотип игры

Главы 13-16

Человеком в белом оказался американский агент ЦРУ, работающий под прикрытием. Его цель — лишить власти реального главаря бандитов, ведь Васс — это всего лишь один из его помощников. Теперь прохождение Far Cry 3 меняет свое направление — вам предстоит выполнять задания данного агента. И в первую очередь нужно будет сжечь поля марихуаны, которые якобы являются рисовыми. Вооружайтесь огнеметом и отправляйтесь на дело — торопитесь, потому что вам будет пытаться помешать огромное количество бандитов. После этого настанет очень важный момент — вам предстоит спасти своего друга Оливера, который также выжил, хотя в это уже никто не верил. Вам нужно будет отстреливать противников из снайперской винтовки, пока Оливер на машине будет пробираться к воде. Как только он нырнет, следуйте за ним, садитесь на лодку и уплывайте, параллельно отстреливаясь от преследователей. Оливер сообщает вам важную информацию о бывшем бандите Баке, который может вам помочь. Отправляйтесь в город и поговорите с ним — он даст вам задание по нахождению части компаса, который может быть ключом к сокровищам. В этой главе вам придется плыть среди отсеков тонущего корабля, так что будьте готовы к предельной сосредоточенности. Вернувшись к Баку, вы узнаете, где же вторая часть компаса — она в бункере, который наполнен врагами. Готовьтесь к серьезной схватке, а когда выиграете ее — взрывайте проход в пещеру, плывите в ней, пока не найдете вторую часть компаса. Что же вам еще приготовит прохождение Far Cry 3? «Оборотень» Бак — довольно скользкий тип, так что вам нужно держать с ним ухо востро.

Путь охотника

Эти задания появляются на доске объявлений после захвата аванпоста.

В этой миссии вам выдается определенное оружие. Если у вас нет своего того же вида, придется взять то, что дадут. Чаще всего это лук, но бывают и другие варианты, даже с РПГ. Вы должны будете выследить в определенной области определенное животное. Зачастую его просто опознать, к примеру, черная пантера — единственный гепард с черной шкурой, а у однорого буйвола… один рог. Шкура такого животного уникальна и нужна для изготовления лучших сумок, что позволит таскать больше снаряжения.

Еще вариант — убийство группы животных. Скажем, шести обычных кабанов. Тут остается только грамотно подойти к делу.

Советы:

  1. Разведка. Используйте фотокамеру, чтобы приметить всех животных рядом. Одно из них может оказаться целью, или неожиданно напасть и убить вас.
  2. Снадобья для охоты. Могут помочь вам скрыть свой запах, или почуять запах животных (как фотокамера, только временно, поможет в очень высокой траве).
  3. Чтобы вызвать респаун животных, отойдите от области на некоторое расстояние, а затем вернитесь.

Far Cry 3: Blood Dragon[править]

Самостоятельное дополнение, переносящее сюжет прямиком на старинные видеокассеты с боевиками. На дворе 2007 год. Между США и СССР перемирие после ядерной войны, но полковник Слоун, контролирующий стратегически важный остров в Тихом океане, подымает восстание и двух киборгов-коммандос марки «Марк IV» Рекса «Пауэр» Кольта и Тайрона «Спайдер» Брауна направляют выяснить причины мятежа. На месте героям удается остановить запуск баллистической ракеты, но Спайдер гибнет от рук Слоуна, и теперь Кольту практически в одиночку предстоит сорвать планы полковника. Осложняет ситуацию то, что на острове обитают кровавые драконы, стреляющие лазером из глаз. Аддон запомнился игрокам за прекрасную ретро-атмосферу. Так, всё изображение было стилизовано под качество VHS-кассеты, а особенно яркие спецэффекты под дефекты затёртой плёнки. При этом, кат-сцены выполнены в виде мультфильмов 1980-х г., со всем сопутствующим пафосом и условностями. Ещё одной яркой особенностью стал юмор. Одно только обучение, с подсказками в духе: «чтобы осмотреться, поверните голову», или «кнопки перемещения перемещают вас в разные места» чего стоит.

«Пропавшая экспедиция»[]

В дополнении «Пропавшая экспедиция» появляются три дополнительные миссии, выполнять их можно в произвольном порядке. В них требуется пройти различные подземные места. Они выглядят как лабиринт из металла.

Название Англ. название Выдаёт Место Награда
Пусковые шахты Rocket Silo N/A Северный остров, регион Аманаки, аванпост Колыбель, юго-западнее(формально за пределами карты) 2000 XP
Лаборатории Prototype Labs N/A Северный остров, регион Заправка Норсвью, аванпост Ферма гордыни, северо-восточнее(формально за пределами карты) 2000 XP
Забытый эксперимент Testing Unit N/A Северный остров, регион Берег Хуберта, аванпост Забегаловка Нека, южнее(формально за пределами карты) 2000 XP

Дополнительные задания[]

  • Гонки (англ. Racing Challenges, Island Racing League);
  • Испытания ракьят (англ. Trials of the Rakyat);
  • Метание ножей (англ. Knife Throwing);
  • Меткий стрелок (англ. Sharpshooter);
  • Охота за головами (англ. WANTED Dead);
  • Пив-понг (англ. Beer Pong);
  • Покер (англ. Poker);
  • Путь охотника (англ. Path of the Hunter);
  • Сброс припасов (англ. Supply Drop);
  • Фотоохота (англ. Photo Op).

Клуб для встреч, Воспоминания (англ. The Social Club) — это немного скрытая миссия в Far Cry 3. В них Джейсон отправляется в свои воспоминания во время посещения ночного клуба в Бангкоке. Чтобы активировать миссию, нужно принять таблетку в пещере под особняком Эрнхарда. Таблетки лежат в миске со стоящей рядом табличкой с надписью «Eat me» («Съешь меня»).

Оружие[]

Название Описание в совместной игре
Дробовик рычажного действия. Большая дальность стрельбы и высокая точность, но низкая скорострельность.
Полуавтоматический пистолет. Высокий урон и неплохая дальность стрельбы.
.44 Магнум Револьвер. Высокий урон и большая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленная перезарядка.
6П9 Полуавтоматический пистолет. Высокая скорострельность, но малая дальность стрельбы.
A2000 Пистолет-пулемет. Неплохая мощность, но маленький магазин.
ACE Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача и медленный в обращении.
BZ19 Пистолет-пулемет. Большой магазин, но низкая скорость перезарядки.
C4
D50 Полуавтоматический пистолет. Очень высокий урон, но сильная отдача.
F1 Штурмовая винтовка для стрельбы короткими очередями. Высокая скорострельность, но низкая скорость перезарядки.
M700 Снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон, но низкая скорострельность.
MKG Ручной пулемет. Высокая скорострельность, большой магазин. Лучше всего стрелять короткими очередями.
MP5 Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и неплохая дальность стрельбы, но низкая мощность.
MS16 Полуавтоматическая штурмовая винтовка. Высокие урон и точность, но низкая скорострельность.
P416 Автоматическая штурмовая винтовка. Слабая отдача и высокая точность, но низкий урон.
SPAS-12 Полуавтоматический дробовик. Высокая скорострельность, малая дальность стрельбы.
STG-90 Автоматическая штурмовая винтовка. Высокая скорострельность и легкость в обращении, но низкая дальность стрельбы.
U100 Ручной пулемет. Большой магазин и простота в обращении, но низкая скорострельность.
Z93 Тяжелая снайперская винтовка со скользящим затвором. Очень высокий урон и пробивная сила, но тяжелая и медленная в обращении.
АК-47 Автоматическая штурмовая винтовка. Высокий урон и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача.
Вектор .45 ACP Пистолет-пулемет. Очень высокая скорострельность, но низкий урон.
ГМ-94 Помповый гранатомет. Высокий урон, но небольшой радиус поражения гранаты.
М133 Помповый дробовик. Высокий урон, но низкая скорострельность.
Мачете Оружие ближнего боя. На малой дистанции смертельно опасно.
Молотов
Огнемёт Огнемет с жидкой огнесмесью. Высокий урон, но малая дальность действия.
Осколочная граната
ПКМ Ручной пулемет. Большой магазин и хорошая дальность стрельбы, но сильная отдача.
Ракетница Однозарядный сигнальный пистолет. Поджигает объекты и противников.
РПГ-7 Однозарядный реактивный гранатомет. Большая скорость гранаты и высокий урон, но низкая точность при стрельбе навскидку.
СВД Полуавтоматическая снайперская винтовка. Высокая скорострельность, но маленький магазин.
Сенсорная мина
Скорпион Пистолет-пулемет. Высокая скорострельность и точность стрельбы от бедра, но малая дальность стрельбы и маленький магазин.
Составной лук Составной лук. Очень высокий урон, высокая точность и скрытность, но низкая скорострельность.
Составной лук «Хищник» Составной лук. Оружие лучших охотников. Этот тяжелый лук трудно натягивать, но он отличается высокой дальностью стрельбы.
Тип 10 Сигнальный пистолет, переделанный в дробовик. Однозарядный. Высокий урон, но очень малая дальность стрельбы.

Прохождение[]

На северном острове у аванпоста «Ферма гордыни» появляется маркер в виде тройной спирали. Маркер указывает на старый японский бункер времён Второй мировой войны на склоне горы. Миссия начинается после того, как Джейсон спускается в бункер и открывает старую металлическую дверь.

Лаборатория 1

Сразу же при входе Джейсон находит на полу папку с символом в виде треугольника: «Этот символ кажется знакомым…» Рядом с папкой лежат помятые листки с чертежами японской ракеты. На стенах видны надписи на японском языке, лежат мумифицированные тела японских солдат Второй мировой войны, висят военные японские флаги.

Джейсон проходит чуть дальше и в просторном зале обнаруживает пиратов и гигантскую установку неизвестного назначения, стоящую на массивных колёсах на сдвоенной железной дороге. Это так называемая «лаборатория 1». Здесь ему необходимо найти 4 части документа под названием «Часть документа — ключевой предмет», спрятанные в контейнеры синего цвета. Миссия осложняется тем, что рядом с контейнерами много пиратов.

В бункере лежат сгнившие кузовы автомобилей, старые покрышки, стоят разбитые пульты управления, заколоченные деревянные ящики, проложен трубопровод неизвестного назначения.

Джейсон собирает 4 части документа и отправляется в рубку, чтобы найти способ открыть дверь в лабораторию 2. В рубке он видит некую сферическую установку и рядом с ней разбитый пульт управления. Однако красная кнопка на пульте всё ещё работает. Он нажимает её, и по поверхности сферы начинают бегать синие языки разрядов электричества. Подача электроэнергии в лаборатории возобновлена, и теперь Джейсон может использовать лифт в рубке, чтобы спуститься на нижний уровень.

Ему нужно пробраться мимо таких же как на сфере синих разрядов электричества, чтобы с помощью маленького пульта жёлтого цвета открыть гигантский шлюз в лабораторию 2. По пути он снова встречает знакомый ему символ в виде треугольника.

Лаборатория 2

Шлюз поднимается вверх и Джейсон подходит к нему, но оттуда приходят пираты, кроме этого в коридоре на возвышении стоят 2 снайпера. Джейсон разбирается с пиратами и проходит дальше — в лабораторию 2. Здесь ему нужно найти ещё 3 части документа, и ему снова мешают пираты.

Лаборатория 2 частично разрушена, потолок полностью обвалился, сквозь брешь в потолке видны обломки упавшего сюда боевого японского самолёта. Когда Джейсон находит последнюю часть документа, он складывает части воедино в письмо под названием «Письма из заброшенной лаборатории» и читает его:

«Масахиро, я не понимаю, зачем нужны эти так называемые ученые. Они говорят об Эдеме, экспериментах Эдисона и „генетической памяти“. Я им не доверяю и хочу ограничить доступ в лабораторию. Если Вы захотите ею воспользоваться, введите код 122112. Он работает на вход и на выход. Прошу Вас, будьте очень осторожны с этими иностранными дьяволами.Хаято».

Так он узнаёт код для двери, чтобы выбраться из бункера. Но путь из бункера преграждают пираты и извилистые коридоры, ведущие к вершине провала в потолке лаборатории 2. Он находит лифт, набирает код, и лифт увозит его из бункера.

После окончания миссии Джейсон оказывается в том же бункере, из которого начиналась миссия.

Главы 21-24

Вот таким неожиданным образом повернулось прохождение «Фар Край 3». Оборотень Бак был наказан, кинжал оказался у Цитры, но поселение Денниса оказалось под атакой бандитов. Поспешите на помощь вашему новому другу — вам нужно будет сначала взорвать грузовик, а затем забраться на вышку и оттуда уже уничтожать всех противников. После этого нужно будет сесть в машину и догнать колонну грузовиков, в которых находятся пленные. Однако вас ждете очередной сюрприз — пленных-то и нет, зато Васс на месте — вы снова оказываетесь в плену. На этот раз бандит отвозит вас в океан и сбрасывает в воду, предварительно связав руки и ноги. Однако вам, естественно, удается выпутаться, после чего нужно будет выплыть на берег и зачистить побережье от противников. Снова схватитесь в битве с Вассом, и здесь он выстрелит вам прямо в сердце — однако вас не так уж и легко убить. Оказывается, зажигалка в нагрудном кармане спасла вашу жизнь, но вы в куче трупов, которую собрали бандиты. Выбирайтесь из нее и бесшумно ищите ваше снаряжение, которое с вас сняли. Возвращайтесь к Цитре, которая снова напоит вас снадобьем, от которого у вас будут галлюцинации. Только на этот раз вам придется действовать более активно — сначала обстреливать монстра из лука, затем отстреливать противников в полной темноте, а после добить самого монстра. Что ж, теперь ваша цель ясна — нужно убить Васса. Отправляйтесь на его остров, но там знайте — вас там будет ждать засада. Расправляйтесь с бандитами. В определенный момент вдруг вы поймете, что галлюциноген еще действует. Отстреливайте копии Васса, а затем схватитесь с самим бандитом и убейте его. Теперь вы знаете, как пройти Far Cry 3, но только до момента смерти Васса. Как вы уже знаете, он не был главным, то есть перед вами еще довольно много работы.

Регионы[]

Изображение Название Англ. название Местонахождение Принадлежность Доступность
Северный остров North Island Север Деревня Аманаки
Южный остров South Island Юг Три слепые мышки
Аманаки Amanaki Северный остров, северо-запад Захват аванпоста
Берег Хуберта Hubert Shore Северный остров, юго-восток Захват аванпоста
Бэдтаун Badtown Северный остров, северо-восток Захват аванпоста
Заправка Норсвью Northview Gas Северный остров, юго-запад Захват аванпоста
Газтаун Gaztown Южный остров, северо-запад Три слепые мышки
Городок The Compound Южный остров, юго-запад Три слепые мышки
Док в Брейк Поинте Break Point Docks Южный остров, юго-восток Три слепые мышки
Терстон Thurston Town Южный остров, северо-восток Три слепые мышки

Заметки[]

  • Весь остров является скрытым, попасть сюда вне миссии «Побег» не представляется возможным без помощи трейнера.
  • Бурная река, через которую убегает от погони Джейсон по подвесному мосту, на самом деле никуда не ведёт, поэтому течение не могло его вынести к берегу северного острова.
  • Во время миссии мини-карта ещё не отображается, но сама мини-карта есть в файлах игры, поэтому можно восстановить карту местности всего острова.
  • Подвесной мост после миссии снова становится целым и по нему можно пройти.
  • При перемещении по лагерю и по трассе побега Джейсона всё ещё слышатся крики пиратов и звуки диких зверей, хотя никого вдоль трассы уже не встретить.
  • От этого острова можно вплавь добраться до островка с пещерой под домом Эрнхардта и увидеть лодку, на которой должны уплыть все друзья в конце игры.

Испытания Ракьят

Больше всего напоминают «Вспышки Ярости» из игр GTA III и GTA Vice City.

Джейсону вручается оружие, и дается некая область, полная врагов. За убийство врага даются очки. За убийство в голову, незаметное или массовое даётся больше очков. Также убийство тяжелобронированных противников и некоторых других видов оценивается в большее количество очков.

У миссии есть таймер. Можно увеличить время, подстрелив синие бочки, это даст +10 секунд за каждую. По истечении времени, ваш результат будет сравнен с таблицей из трех других возможных результатов, и чем выше вы окажетесь, тем больше будет награда. Для выживания рекомендуется искать бронежилеты, а также помнить о лекарствах — во время этих миссий их бесконечное количество.

Заметки[]

Far Cry 3 Mission All in Friend capture

В подвале один из наёмников смотрит видеозапись с участием Джейсона и его братьев и друзей прямо перед самым моментом их захвата пиратами в плен:

Джейсон: «Я король мира»

Райли: «Он не придёт отмечать мое свидетельство через месяц»

Грант: «Чувак, ты же знаешь, твой брат вечно делает, что хочет, да? Да! Нет тебе кокоса!»

Райли: «Эй, эй, вроде же Дуг говорил, что тут нет людей»

Пират: «Вон они. Хватай их!»

Грант: «Бежим отсюда!»

Лиза: «На помощь!»

Грант: «Пусти меня»

Пират: «Кидай их в кузов»

Хойт наверняка тоже видел эту запись и уже знает Джейсона в лицо. Чуть позже Хойт сам признаётся, что к моменту прохождения этой миссии Хойт точно знал, что Фостер — это Джейсон.

Прохождение[]

Сразу после завершения миссии «В пасть врага» Джейсон звонит по телефону Сэму и сообщает, что добыл список предателей, на что Сэм предлагает Джейсону лично представить список Хойту, чтобы тот начал доверять новобранцу Джейсону-Фостеру.

Джейсон прибывает в Городок, и перед самым входом в него ему звонит Деннис Роджерс:

Деннис: «Джейсон, как твои планы убить Хойта?»

Джейсон: «Я силён как никогда. Передай Цитре, что я убью Хойта»

Деннис: «Не беспокойся, я всегда на стороне Цитры»

Сэм ждёт у ворот:

Сэм: «Сделай непроницаемое лицо. Права на ошибку нет. Пошли»

Вместе они входят в кабинет Хойта, и Сэм представляет Джейсона-Фостера Хойту, но Хойт сразу же выпроваживает Сэма и Дейсон с Хойтом остаются наедине.

Хойт: «Ты! Садись. Где список предателей и фотографии?»

Джейсон: «Вот»

Хойт: «Хм! Отличная работа. Хочешь сигару в честь победы? Ты устроил неплохое шоу»

Джейсон: «Вообще я не курю»

Хойт: «Ты боишься рака легких? Это хр**ь. Тебя убьет не рак. Так, ты хочешь войти в число моих приближённых, Фостер. Но знай: я вижу людей насквозь. Ты — непоседа. Ты берёшься то за одно, то за другое!»

Джейсон: «Просто ничего не подходило»

Хойт: «Хорошо, скажу по секрету. Знаешь, что делает моих людей счастливыми? Страх. Итак, хобби. Кулинария, живопись, кино, наркотики. Какое твоё?»

Джейсон: «Люблю охоту»

Хойт: «Я сам охотник. Благородная профессия. Если мы говорим о настоящей охоте. Я могу предложить тебе отправиться на рынок рабов в Рио, Гонконг, Нью-Йорк. Это всемирное предприятие. Глобализация — это будущее. Со всех концов света привозят товар — мне. Возьми американскую промышленность. Они маркируют линзы цифрами 123, чтобы я мог их видеть, если надел линзу наизнанку. Но! Почему 123, а не ABC? Чтобы можно было продавать их в любой стране. И угадай, что происходит, когда я их ношу?»

Джейсон: «Вы не видите 123»

Хойт: «Вот это самое удивительное. Вот это и есть прогресс! Это цивилизация. Кое-кто просто этого не понимает. Видишь эту лодку? Я удерживаю её и экипаж, чтобы получить выкуп. Но владелец не хочет вести переговоры за пределами своей страны. Г-р-р! Я предпочитаю европейское исполнение. В американских оркестрах слишком громкие духовые. Бум бам! Вот в этом вся суть, Фостер. Рабы покупаются и продаются по всему миру. Так же как и контактные линзы — мой продукт универсален. Так, я хочу, чтобы ты кое-что сделал. Тут внизу есть пленный. Узнай, кто он есть, и на кого он работает, а затем избей его до потери сознания. Сэм пойдёт с тобой»

Джейсон: «Ладно»

Хойт: «О! Я буду следить за тобой через камеру. Нечасто приходится видеть профессионала за работой. Эй! Не разочаруй меня»

Джейсон выходит из кабинета Хойта и спускается в подвал, где его уже ждёт Сэм. Вместе они подходят к камере с пленником, и к своему ужасу Джейсон узнаёт в нём своего брата Райли. Райли тоже узнаёт его и начинает широко улыбаться, но Джейсон быстро берёт себя в руки и возвращается в роль наёмника. Он начинает пытать и допрашивать Райли.

Сэм тоже понимает, что к чему, и выводит видеокамеру под потолком из строя на 38 секунд. За эти быстро улетающие секунды Джейсон и Райли успевают поговорить и договариваются расстаться на некоторое время, после чего Джейсон обещает вернуться за Райли во что бы то ни стало.

Видеокамера снова включается, и Джейсон продолжает избиение Райли, доводя его до потери сознания. Джейсон смотрит на свои руки, испачканные кровью Райли и шепчет самому себе: «Кем я стал?» Но ему ничего не остаётся, как покинуть Райли.

В подвал спускается Хойт, хвалит Джейсона-Фостера за «неплохое владение кнутом и пряником» и приглашает всем вместе сыграть как-нибудь в покер и провести, как он выразилсся, «деловой разговор». Джейсон соглашается, и на этом Хойт уходит наверх.

Джейсон: «Я хочу убить его»

Сэм: «У меня есть план. Мы выведем из строя коммуникационную сеть Хойта и взорвём склад горючего. Паника в его гестапо позволит нам казнить Хойта во время покера и спасти Райли. Das ist gut, ja?»

Джейсон: «Да. Очень»

Сэм: «Ja! Встретимся на складе горючего, когда ты разберёшься с центром связи. Это оставит его людей без глаз и ушей, ja!»

После этого миссия завершается.

Заметки[]

  • Миссии в дополнении «Пропавшая экспедиция» можно выполнять в произвольном порядке, однако в файлах игры данная миссия значится под номером 2.
  • Место выполнения миссии находится за пределами карты, в крайнем юго-восточном углу карты. Джейсона туда телепортирует на время миссии, вне миссии попасть туда можно только с помощью специальных трейнеров.
  • Исходя из названия миссии, можно предположить, что комплекс выполняет роль пусковых шахт для гигантских ракет — некоего секретного оружия японской армии.
  • Во время выполнения миссии Джейсон говорит: «Знаешь, сейчас бы мне пригодился портал». Вероятно, отсылка к серии головоломок «Portal».
  • Если умереть, то хотя контрольная точка и загружается, но исчезает таймер и все маркеры. Нужно вызвать меню и выбрать пункт «Начать задание заново».

Места[]

На карте есть очень много различных объектов:

  • 18 радиовышек;
  • 34 аванпоста;
  • 120 реликвий;
  • Несколько тысяч кладов;
  • важные места;
  • 12 испытаний Ракьят.

Помимо этого на карте также отмечаются основные и сюжетные миссии, мини игры (Гонки, Покер и т. д.), все транспортные средства, доступные для использования, обитающие поблизости животные, произрастающие растения.

Чтобы территория стала открытой нужно выводить из строя шифраторы на радиовышках. Пока аванпост не освобожден, прилежащая к нему территория контролируется пиратами наёмниками и на карте отмечена красными цветами разной интенсивности (в зависимости от количества врагов на выбранном участке).

Чтобы на карте отображались реликвии, письма пропавших, клады, карты памяти, необходимо покупать карты местности в магазине. Всего можно купить 16 карт:

  • Вещи: Аманаки — на этой карте указано местоположение особых предметов на Северном острове, в Аманаки.
  • Клады: Аманаки — на этой карте указано местоположение кладов на Северном острове, в Аманаки.
  • Вещи: Берег Хуберта — на карте отмечены особые предметы на Северном острове, у электростанции на Берегу Хуберта.
  • Клады: Берег Хуберта — на карте отмечены клады на Северном острове, у электростанции на Берегу Хуберта.
  • Вещи: Бэдтаун — на этой карте указано местоположение особых предметов на Северном острове, в Бэдтауне.
  • Клады: Бэдтаун — на этой карте указано местоположение кладов на Северном острове, в Бэдтауне.
  • Вещи: Заправка Норсвью — на этой карте указано местоположение особых предметов на Заправке Норсвью, на Северном острове.
  • Клады: Заправка Норсвью — на этой карте указано местоположение кладов на Заправке Норсвью на Северном острове.

Аманаки

Берег Хуберта

Бэдтаун

Заправка Норсвью

  • Вещи: Газтаун — на этой карте указано местоположение особых предметов на Южном острове, в Газтауне.
  • Клады: Газтаун — на этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Газтауне.
  • Вещи: Городок — на этой карте указано местоположение особых предметов на Южном острове, в Городке.
  • Клады: Городок — на этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Городке.
  • Вещи: Док в Брейк Поинте — на этой карте указано местоположение особых предметов на Южном острове, в доке на Брейк Поинте.
  • Клады: Док в Брейк Поинте — на этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в доке на Брейк Поинте.
  • Вещи: Терстон — на этой карте указано местоположение особых предметов на Южном острове, в Терстоне.
  • Клады: Терстон — на этой карте указано местоположение кладов на Южном острове, в Терстоне.

Газтаун

Городок

Док на Брейк Поинте

Терстон

Главы 17-20

Полное прохождение «Фар Край 3» займет у вас очень много времени — пока что вы добрались только до его середины. Итак, снова общайтесь с Баком — он сообщит вам местонахождение последней части компаса. Отправляйтесь в нужную шахту, где опять же вам нужно будет сражаться с очень сильными противниками. Например, вас будут ждать снайперы, от которых можно спрятаться только за телегами, которые самому же и нужно будет толкать перед собой. Используя компас, определите точное место, где лежит последний элемент. Теперь вам нужно объединиться с Баком и отправиться к той самой статуе, в которой хранится кинжал, который так сильно заинтересовал бывшего бандита. Раздобыв кинжал, можете возвращаться с Баком к нему домой. Как Бак и говорил, он держит еще одного вашего друга, Кита, в плену в подвале. И он готов обменять кинжал на Кита. Когда вы окажетесь в подвале, Бак внезапно изменит свое решение и решит захватить в плен еще и вас, но вы, естественно, сможете победить его в рукопашной. Что ж, оно и к лучшему — теперь у вас есть и Кит, и кинжал. Теперь все, что вам остается сделать — это прийти к Цитре и отдать ей этот кинжал, который является древнейшей ценностью. Этот раритет еще окажет серьезное влияние на прохождение «Фар Край 3». Финал будет определяться именно им. Но до финала вам еще нужно добраться.

История[]

Острова Рук обладают богатым культурно-историческим наследием, что подтверждают руины древних храмов расположенные по всей территории архипелага. На протяжении всего времени народы и племена, жившие здесь, подвергались угнетению иноземных колонизаторов. Захватчики приносили на острова свою культуру, свой быт, свои устои. От каждой такой эпохи на островах оставались следы.

Древние храмы по своему архитектурному стилю очень похожи на храмы кхмеров, возможно кхмерская цивилизация оказывала мощное влияние на острова, так как Камбоджа географически несильно отдалена от архипелага. Предположительный возраст построек X—XI век.

Мощному китайскому воздействию острова подверглись в XV веке, во времена экспедиций адмирала Чжэн Хэ. Его подчиненный генерал Линь Конг, без ведома своего начальника, решил построить с помощью порабощённых местных жителей свою империю, однако Чжэн Хэ узнал про коварные планы своего подчиненного, и за пару лет уничтожил его империю. Спрятанные в пещерах китайские храмы, статуи различных размеров, и даже гробницу самого Линь Конга можно увидеть в заданиях по поиску фрагментов компаса и кинжала генерала. На островах сохранился и китайский фарфор привезенный с тех давних пор, и использующийся островитянами в быту.

В конце XIX века на острова прибывают британские миссионеры, и начинают насаждать местным христианство. По всему Рук Айленду расположены религиозные объекты: церкви, колокольни и даже гигантская голгофа. За миссионерами подтянулся и британский бизнес, с крупными финансовыми воротилами. Присутствие Британской империи продолжалось вплоть до начала Второй мировой войны, пока острова не оккупировала Императорская Армия Японии. От японцев на островах остались различные военные объекты и фортификационные сооружения: ДОТы, бункеры, артиллерийские и зенитные орудия, вышки связи, секретные подземные лаборатории и многое другое. Американские войска на Рук Айленд так и не высадились, ограничившись ударами с воздуха, но японская армия погибла не от авианалетов, а от малярии и внутренней распри.

В начале 1980-х на архипелаг приходит крупная горнодобывающая корпорация, которая вкладывает значительные финансовые средства на развитие инфраструктуры островов, что приводит к экономическому подъему и благополучию. Большую часть населения «кормят» шахты по добычи фосфатов, которые обнаружили ещё в 1890 году. Однако уже в конце 80-х корпорация обанкротилась, что привело к коллапсу, а в дальнейшем к разгулу анархии, наркоторговле и работорговле.

Прохождение[]

На северной окраине северного острова у аванпоста «Колыбель» появляется маркер в виде тройной спирали. Маркер указывает на старый японский бункер времён Второй мировой войны на склоне горы. Миссия начинается после того, как Джейсон спускается в бункер и открывает старую металлическую дверь.

Джейсон оказывается внутри какого-то подземного комплекса, вокруг всё начинает взрываться и гореть, появляется таймер с обратным отсчётом на 10 минут. Рядом с Джейсоном находится три сигнализации на разных уровнях комплекса, их можно сразу же отключить.

В центре комплекса находится просторное помещение высотой в несколько этажей с вертикально стоящей ракетой, окружённой лестницами и площадками. В помещении появляются пираты Васа, некоторые из них погибают сразу же от начинающихся взрывов.

Джейсон спускается по лестнице, видит мумифицированные тела японских солдат, повсюду мигают красные сигнальные огни. По мере движения по комплексу рядом с Джейсоном постоянно что-то взрывается, одну из труб прорывает, и из неё вырывается горящая струя газа. Чуть ниже он находит единственный путь вперёд через полуразрушенную бетонную шахту, идущую под большим углом вниз. Он скатывается по шахте и попадает в затопленную водой часть комплекса. Выплыв на поверхность, он поднимается по лестнице вверх, открывает металлическую дверь и попадает в горящий тоннель с железнодорожным полотном для вагонеток. В конце тоннеля появляются вооружённые и агрессивно настроенные пираты, изначально знающие о присутствии врага в комплексе.

Джейсон убивает их, открывает ещё одну дверь и попадает в новую часть комплекса. Здесь вокруг очередной стоящей гигантской ракеты сооружены многочисленные лестницы, стоят бочки с горючим, какие-то ящики. Появляются пираты и открывают огонь. Джейсон по периметру помещения поднимается выше уровнем и находит дверь из комплекса. По извилистому коридору он, защищаясь от пиратов, обходит комплекс и через открытую дверь снова попадает к ракете. Здесь его поджидают пираты, и Джейсону необходимо прибиться через них, чтобы зайти в новый коридор по периметру комплекса.

Так он поднимается ещё выше и снова выходит к новой ракете. Выход находится на самом нижнем уровне, но вокруг много пиратов, в том числе в самом выходе. Когда Джейсон расчищает путь к выходу, за его спиной всё начинает взрываться, он на мгновение теряет сознание, все начинает рушиться. По железнодорожному полотну для вагонеток он шатаясь покидает комплекс.

После окончания миссии Джейсон оказывается в том же бункере, из которого начиналась миссия.