Майнкрафт: как зачаровывать инструменты и доспехи

Использование[]

В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Чары Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания Примечание
Эффективность Увеличивает скорость добывания
Шипы Наносит урон нападавшему
Прочность Замедляет износ предмета
Ледоход Создаёт слой льда над водой
Починка Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони
Проклятие несъёмности Не позволяет снять проклятый предмет
Проклятие утраты Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока
Скорость души Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ.

Режим Творчества

Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.‌[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар.

Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества.

Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

Получение[]

Крафт

Для крафта полного комплекта брони требуется 24 предмета. Кольчужную броню нельзя скрафтить, но можно купить у жителя-бронника, либо же выбить с мобов со случайной прочностью.

Броню можно починить поместив две части одного типа (например, железные поножи) в точило или в крафтовую сетку. Полученный предмет имеет на 5% больше прочности, чем исходные предметы вместе взятые, но любые чары теряются. Ремонт брони с помощью наковальни сохраняет и объединяет чары.

Ингредиенты Рецепты крафта Результат
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Шлемы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Кирасы
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Поножи
Кожа илиЖелезный слиток илиЗолотой слиток илиАлмаз Ботинки
Щиток Черепаший панцирь

Улучшение

С помощью кузнечного стола можно улучшить алмазную броню до незеритовой. Для улучшения потребуется один незеритовый слиток. Чары при этом не теряются.

Ингредиенты Рецепты для кузнечного стола
Алмазный шлем или

Алмазная кираса илиАлмазные поножи илиАлмазные ботинки +Незеритовый слиток

Торговля

Все элементы кольчужной, железной и алмазной брони можно купить у жителя-бронника. Алмазная броня продаётся зачарованная.

Остальные типы брони нельзя купить у жителей.

Деревенские жители

Житель-бронник может бросить игроку, имеющему эффект «Герой деревни» любой элемент кольчужной брони в качестве подарка. ‌[только для Java Edition]

Натуральная генерация

Это заготовка раздела статьи.
Вы можете помочь проекту, дополнив и оформив его.

Броня разных типов может быть найдена в натуральных структурах.

Использование

В режиме Выживания зачарованная книга — это единственный способ наложения определённых чар на определённый предмет, например Прочность на щит. Спрайт зачарованной книги имеет эффект блеска.

Чтобы использовать зачарованную книгу, игрок должен разместить предмет в первом слоте в наковальне, а в следующем разместить саму книгу. Для успешного зачаровывания, игрок должен иметь достаточное количество опыта. Примечательно, что использование зачарованной книги на наковальне даёт значительную скидку в отношении используемого опыта. Зачарованные книги могут быть объединены между собой для создания одной книги с несколькими зачарованиями, подобно объединению инструментов или оружия.

При объединении предметов совместимые чары из книги во втором слоте переносятся на предмет из первого слота, сохраняя максимально доступный уровень чар любого типа. Если двое чар имеют один и тот же уровень, и он не максимальный, то они объединяются, а их уровень повышается. Зачарованная книга, применяемая к предмету, не может перенести все чары: подходящие переносятся, а неподходящие удаляются. Зачарованную книгу можно использовать только один раз.

Зачарованная книга не имеет эффекта от имеющихся в ней чар. Например, книга с чарами Остроты IV не наносит больше урона, чем не зачарованная книга или любой предмет, не являющийся оружием, тогда как только при переносе чар на оружие эффект будет ощутим.

Доступные предметы

Книга может быть зачарована как обычный предмет на столе зачаровывания, но не так, как обычно, она способна усиливать чары, такие как Острота или Шипы, до их максимального уровня, и может переносить их на предметы, представленные ниже:

Чары Предмет, не чаруемый настоле зачаровывания Примечание
Эффективность Увеличивает скорость добывания
Шипы Наносит урон нападавшему
Прочность Замедляет износ предмета
Ледоход Создаёт слой льда над водой
Починка Использует сферы опыта для починки инструментов / оружия / брони
Проклятие несъёмности Не позволяет снять проклятый предмет
Проклятие утраты Проклятый предмет уничтожается после смерти игрока
Скорость души Скорость владельца увеличивается при ходьбе по песку душ или почве душ.

Режим Творчества

Игрок может зачаровать любой предмет на любые чары в режиме Творчества, позволяя любым применяемым эффектам проявить себя.‌[только для JE] Например, палка может быть зачарована на Шёлковое касание, что позволит игроку добыть блок дёрна. Зачарованный предмет может использоваться в режиме Выживания без потери чар. Несовместимые чары по-прежнему являются несовместимыми; например, чары Пронзающая стрела и Тройной выстрел не могут вместе находиться в одном и том же предмете, даже в режиме Творчества. Зачарованный блок, теряет все свои чары после размещения.

К[]

  • Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
  • Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
  • Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
  • Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
  • Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.

Разновидности

Является самой простой, но не стоит её недооценивать. Она крафтится из кожи, добываемой из обыкновенных коров. Ее можно перекрасить в абсолютно любой цвет с помощью красителей.

Идёт второй по степени прочности. Золото найти намного сложнее, чем железо. Сделанная из золота броня не обладает высокой прочностью и создана, чтобы покрасоваться, украсить дом с помощью специальных подставок. Крафтится из слитков переплавленной золотой руды.

Показывает, что игрок является админом. Её можно сделать исключительно в креативе. По прочности данный вид брони уступает железной. Кольчуга имеет прозрачную клетчатую текстуру.

Лучший вариант для любых путешествий и приключений. Железо легко добыть, а броня защитит игрока на длительное время. Крафтится из железных слитков переплавленной железной руды.

Алмазная броня является самой дорогой и надёжной. Она выделяет игрока среди прочих и обеспечивает отличную защиту. Срок службы данной брони является очень большим. Крафтится из алмазов.

Как сделать доспехи в Майнкрафте?

Доспехи в Minecraft играют важную роль. Они позволяют игрокам сохранить свое здоровье, сражаясь с многочисленными недругами. Поэтому многие желают знать, как сделать доспехи в Майнкрафт из различных материалов.

История

Официальный выпуск Java Edition
Трезубец показан на MineCon Earth.
1.13 18w07a Добавлены трезубцы.
18w10a Обновлена иконка трезубца в инвентаре.
18w11a Теперь трезубец можно получить в выживании, убив утопленника.
18w14a Если нет дождя и игрок не находится в воде, то он больше не сможет бросить трезубец с зачаровыванием «Тягун», но всё ещё способен наносить урон в ближнем бою.
1.14 18w43a Брошенный трезубец теперь разрушает цветок коруса.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Трезубцы добавлены в экспериментальный геймплей.
beta 1.2.14.2 Трезубцы добавлены в основную игру.
beta 1.2.20.1 Добавлена новая анимация трезубца с чарами «Тягун».
1.5 beta 1.5.0.0 Трезубец теперь можно зачаровывать на «Починку» и «Прочность».
Добавлена анимация при использовании трезубца от первого лица с чарами «Тягун».
Обновлена текстура прокрутки трезубца с чарами «Тягун».
beta 1.5.0.7 Трезубец больше не разрушает блоки в режиме Творчество.
Legacy Console Edition
Добавлены трезубцы.
Education Edition
1.4.0 Добавлены трезубцы.

Зачаровывание

Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты
Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнеупорность Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Защита от снарядов Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Невесомость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %). Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона). Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Кожаная Золотая Кольчужная Железная Алмазная Черепаший панцирь
15 25 12 9 10 9

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Все команды для Майнкрафт [Список]

  • /ban — забанит игрока по его никнейму.
  • /ban-ip — бан игрока по его айпи адресу.
  • /banlist — вызывает список забанененых людей.
  • /bossbar — изменяет некоторые настройки боссов.
  • /clear — отчищает инвентарь игрока.
  • /clone — дублирует блоки из определенной локации в другую.
  • /data — заменяет некоторые данные для определенных функций и предметов.
  • /datapack — помогает установить датапаки.
  • /debug — команда, которая помогает справиться с багами.
  • /defaultgamemode — установить игровой режим, который был в настройках мира.
  • /deop — при игре на сервере, у игрока забираются права администратора.
  • /difficulty — сменит сложность.
  • /execute — универсальная функция для командных блоков. Позволяет выполнять другие операции.
  • /fill — заполняет область блоками или жидкостями.
  • /function — запускает набор функций.
  • /forceload — определенный чанк в Майнкрафт всегда будет загружен.
  • /gamerule — добавление, изменение и удаление игровых правил.
  • /give — выдача блоков, предметов, инструментов, оружий и многого другого.
  • /kick — нужна, чтобы выгнать героя с сервера.
  • /kill — убийство мобов, сущностей и игрока.
  • /list — вызывает список активных игроков.
  • /me — поможет узнать исполнителя команды.
  • /op — активирует режим «администратора» на сервере.
  • /pardon — удалит никнейм из забаненных.
  • /particle — создание некоторых частиц.
  • /playsound — запускает определенные звуки.
  • /publish — открытые порты для локальной игры.
  • /recipe — добавит или удалит необходимый рецепт.
  • /reload — быстрая перезагрузка функциональных возможностей, датапаков и прочего.
  • /replaceitem — заменяет блоки и предметы.
  • /save-all — быстрое сохранение.
  • /save-off — отключает автоматическое сохранение.
  • /save-on — включает автоматическое сохранение.
  • /say — быстрая отправка сообщение для всех.
  • /schedule — поможет выполнить функцию, но только спустя некоторое время.
  • /scoreboard — отображение списка игроков с их показателями.
  • /seed — поможет узнать сид заданного мира.
  • /setblock — установит определенный блок.
  • /setidletimeout — кикает АФК-игроков.
  • /setworldspawn — установит точку начала мира.
  • /spawnpoint — изменяет точку спавна. Аналогичную функцию выполняет кровать.
  • /spreadplayers — переместит сущность в случайную локацию.
  • /stop — остановка работы сервера.
  • /stopsound — остановка играющих звуков.
  • /tag — изменяет набор текста, который отображается при наведении на предмет.
  • /team — создает команды.
  • /teleport — быстрый телепорт в нужное место.
  • /tell — создаст личный чат.
  • /tellraw — сообщение для чата в уникальном формате с кодировкой.
  • /testfor — подсчет мобов с определенными характеристиками.
  • /testforblock — поиск блока по его локации.
  • /testforblocks — поиск блоков по заданным параметрам.
  • /time — изменяет время в мире.
  • /title — отключает титры.
  • /toggledownfall — вторая команда для изменения погоды.
  • /trigger — создание триггеров.
  • /weather — изменение погоды в мире.
  • /whitelist — добавление игроков в белый список.
  • /worldborder — границы игрового мира.

Локальная сложность

Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ). «Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.

«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.

В псевдокоде расчет локальной сложности:

ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность 

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность

«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0; 

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.

Все чары для мечей Minecraft

Отбрасывание

Чары Отбрасывания невероятно полезны для тех, кто хочет увеличить дистанцию ​​между собой и своими врагами. Всего один смертельный удар отбросит назад даже самых жестоких врагов. Отбрасывание можно повысить вдвое, что позволит игроку отправлять мобов на расстояние в шесть блоков. 

Комбинируйте Отбрасывание с луком, чтобы быстро уничтожить врагов, прежде чем они доберутся до вас, или отправьте их по спирали в пропасть внизу. 

Заговор огня

Как следует из названия, Заговор огня наполняет меч раскаленным красным пламенем. Это чары поджигают цель на срок до четырех секунд, заставляя всех пораженных врагов получать урон от горения на это время. 

В то время как большинство мобов Minecraft будут получать урон от пламени Заговор огня (Fire Aspect), есть несколько, которые невосприимчивы к его палящим горячим ударам. Эксклюзивные мобы Нижнего мира по своей природе устойчивы к огню, поэтому часто лучше избегать использования этого зачаровывания, если вы хотите их убить. 

Кроме того, с любых врагов, убитых мечом Аспекта Огня, выпадает приготовленное мясо, что делает его идеальным оружием для приготовления еды. 

Бич членистоногих

Бич (Bane of Arthropods) увеличивает урон, наносимый паукам, пещерным паукам, серебрянным рыбкам, пчелам и эндермитам. Это делает его идеальным зачаровыванием для исследования пещер и поиска пищи на ранних стадиях игры. 

Этот бафф урона можно применить как к мечу, так и к кирке, что дает бесстрашным исследователям невероятно надежный способ справиться с мобами низкого уровня. Bane of Arthropods можно повышать максимум до пяти раз, увеличивая урон с каждым полученным уровнем. 

Добыча

Получение более редкой добычи от врагов – всегда бонус.

Если вы хотите фармить определенных мобов или просто хотите получить больше материалов за свои героические усилия, чары мародерства позволят вам сделать именно это. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, это чары также увеличивают шанс выпадения более редких материалов для монстров. Обязательно используйте чары мародерства, чтобы ускорить охоту на монстров. 

Нерушимость

Нерушимость повысит прочность вашего меча.

Поломка оружия и инструментов – это часть цикла Minecraft. Даже самые лучшие предметы в конечном итоге ломаются, но непреодолимые чары помогут уменьшить износ вашего оружия, инструментов и брони. Хотя Unbreaking не гарантирует, что определенные предметы не сломаются, это значительно увеличивает шансы того, что долговечность зачарованного предмета не снизится.

Это чрезвычайно полезные чары, которые особенно полезны, когда вы хотите, чтобы ваши предметы прослужили немного дольше. В конце концов, постоянное создание новых может быть немного утомительным, особенно когда вам нужны более редкие материалы для их изготовления. 

Острота

Острота добавит еще большего урона взмахам вашего меча.

Острота имеет сходство с зачарованием «Погибель членистоногих», поскольку оно усиливает урон вашего меча. Однако, в отличие от чар для уничтожения насекомых, описанного выше, Sharpness наносит дополнительный урон любому вражескому мобу. 

Это заклинание можно повышать до пяти раз, что делает ее абсолютно разрушительной в сочетании с самыми мощными мечами и топорами в игре. 

Интересные факты

  • На нижней стороне у верстака текстура дубовых досок.
  • Может быть использован как топливо для печи. Он горит столько же, сколько и доски: 15 секунд, чего достаточно для обработки 1,5 единиц сырья.
  • На верстак можно ставить блоки и декоративные блоки, если зажать ⇧ Shift. Тоже самое действует на другие блоки, например: печи, наковальни, сундуки и т. д.
  • Верстак был добавлен в карманное издание в версии 0.3.0.
  • С версии 1.6.2 иконка в Minecraft на панели задач, когда запущена игра — верстак.
  • Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ПКМ, то он будет размещаться по одному.
  • Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ЛКМ, то он будет равномерно распределяться по ячейкам.
  • Если при раскладывании ресурсов в ячейки верстака нажать на ПКМ, предварительно зажав ⇧ Shift, то ресурсы распределятся в ячейках сетки крафта до возможного максимума в каждой ячейке (до одной стопки в каждой, но не превышая количества имеющегося в инвентаре у игрока. Таким образом, при наличии достаточного количества ресурсов можно крафтить за один раз от 1 до 4 стопок предметов или блоков. Этот же способ работает и при крафте с помощью книги крафта.
  • Если в верстак поставить 2 одинаковых, поломанных инструмента, то вы получите 1 целый, при этом вы потеряете все наложенные на предмет чары.
  • Если время передвижения на вагонетке зайти в верстак, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.

Л[]

  • Лаг (от англ. lag) — задержка, движение рывками — увеличение времени отклика игры на действия игрока.
  • Лог (от англ. log) — журнал, обычно имеется в виду протокол событий сервера, использования игроками команд и история чата: файл server.log в корневой папке сервера.
  • Лор (от англ. lore) — дополнительная текстовая информация, отображающаяся при наведении мышью на предмет в инвентаре. Может быть добавлена экраном отладки, командами и сторонними программами.
  • Луп — закольцованное звуковое сопровождение определённых процессов в игровом мире. Пока что в игру не добавлено.
  • Лут (от англ. loot — добыча) — предметы, выпадающие при смерти моба.

История

Classic-версия Java Edition
Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности».
Indev-версия Java Edition
0.31 5 февраля 2010 г. Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный.
Альфа-версия Java Edition
Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание». Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлен режим хардкора.
1.8 14w02a Сложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого.
Теперь сложность можно заблокировать.
Добавлена
1.16 20w17a Теперь при создании мира можно выбрать сложность.
0.4.0 Мирная сложность была добавлена.
0.12.1 Добавлены две сложности: легкая и сложная.

С[]

  • Серверный инвентарь — система по работе с инвентарём игрока в многопользовательском режиме.
  • Скин (от англ. skin — «кожа») — так в Minecraft называется облик игрока, его внешний вид.
  • Спаун (от англ. spawn; также распространена неправильная транскрипция «спавн») — возрождение или появление игрока или мобов в местах, именуемых точками спауна.
  • Сплиф (от англ. spleef) — своеобразный вид спорта во вселенной Minecraft. Игроки расположены на платформе толщиной в несколько блоков, которая висит над поверхностью земли. Задачей игроков является уничтожение блоков платформы таким образом, чтобы другие игроки упали вниз. Создание новых блоков запрещено.
  • Сплэш (от англ. splash) — случайно выбираемая из предопределённого списка надпись в главном меню игры, которая расположена под логотипом «Minecraft». Значительная часть сплэшей содержит отсылки.
  • Стек (от англ. stack — «стопка»; также распространена неправильная транскрипция «стак») — одна заполненная тем или иным ресурсом ячейка в инвентаре игрока или сундуке. Ёмкость ячейки зависит от ресурса и обычно равна 64 единицам.
  • SMP, мультиплеер (сокращение от англ. Survival MultiPlayer) — многопользовательский режим Выживания.

Интересные факты

  • До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
  • До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
  • Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
  • При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
  • При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.

История[]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Как в «майнкрафте» сделать нагрудник и какую защиту он дает. Майнкрафт: алмазная броня, как сделать

Защита – полный комплект

Где искать – делать самому, дроп с некоторых мобов, сокровищницы

Описание и особенности:

Второй значимой броней, после алмазной, естественно, является железная броня в майнкрафт. Данный вид обмундировки достаточно просто сделать самому на самых начальных этапах игры, именно поэтому давайте именно этим и займемся.

Итак, для начала нужно раздобыть достаточное количество железной руды . А сделать это можно в шахте при помощи нашего любимого инструмента – кирки , и поэтому лучше время не терять, а сразу позаботиться о как можно большем количестве исходного материала. То есть, копаем как можно больше железной руды.

Теперь, набрав руду, поднимаемся к себе домой, и уже в печи на угле переплавляем руду в слитки .

Итак, дело за малым – идем к сундуку и складываем лишние ресы, и теперь же нам нужен верстак , который, надеюсь, у вас давно есть.

Итак, майнкрафт: как сделать железную броню? А очень просто:

А вот так можно сделать шлем:

Создание ботинок так же достаточно стандартно:

Ботинки для игрока

А это будут железные поножи:

Что же, у нас с вами получилась броня, которая поможет нам в битве. Данный вид обмундировки частично может уменьшить урон от следующих видов атак:

  • Стрелы лука;
  • Удары игроков;
  • Контакт с лавой;
  • Взрывы.

И учтите, что полный набор снижает урон примерно раз в пять, но не убирает его полностью, поэтому, если вы будете долго и удивленно стоять в лаве, либо же молча и безропотно улыбаться скелету – Вас скоро в живых не будет.

И с потерей прочности будет постепенно падать и уровень защиты, об это тоже не забывайте!

Учтите так же, что железная броня в майнкрафт вас не спасет ни от удушья в блоках, ни от падения с высоты, ни от падения в пустоту.

Кроме того, такую защиту для себя любимого можно не только сделать, но и найти. К примеру, некоторые вещички найдктся в данжах, а некоторые – отпадут при убийстве некоторых типов мобов, одними из которых могут быть короли Волков в Темном лесу. Очень удобно и то, что бронька тогда отпадает уже зачарованной.

Кстати, если у вас достаточный уровень опыта, Вы можете железную броню в майнкрафт зачаровать на столе зачаровывания . А так же можете использовать волшебные книги и зачаровать Вашу обмундировку в наковальне , тогда чары вы сможете выбрать сами, в то время как на столе выбор будет рендомным (случайным).

Итак, в майнкрафт как сделать железную броню Вы уже знаете, дело за малым: играйте и выигрывайте! У Вас все получится!

В игре присутствует много разнообразной брони, которая поможет вам выжить в сложных ситуациях, а именно в сражениях с мобами и игроками. Также она немного снижает урон от колючек и лавы. В остальных случаях, к примеру, при утоплении – она бесполезна. Самая лучшая — алмазная. В остальных случаях (золото, железо, кожа) она либо бесполезна, либо не сможет обеспечить вас хорошей защитой

Но в последнее время внимание игроков привлекла кольчужная броня

Она редкая, так как крафтится только из огня, добыть который довольно сложно, а в некоторых версиях невозможно, если только через консольную команду чит-код /give player 51 24.

Давайте теперь немного поговорим о том, где всё-таки раздобыть огонь, а также немного о самой броне.

Начнём с самого простого способа – через консоль. Открываем её и пишем: «give @p 53 n». Вместо n нужно подставить нужное вам количество. Крафтится кольчужная броня также как и другая в МайнКрафт.

Еще один способ её добыть – выбить в качестве дропа из зомби. Вероятность выпадения кольчужной брони очень мала, даже если вы убили живого мертвеца одетого именно в такую кольчугу. Но счастливчикам или тем, кто весь день охотится на монстров – может повести, и они смогут похвастаться добытой в тяжелом бою кольчужной броней.

Третий способ — купить. Дорого, но в деревне раздобыть можно. Да и у других игроков тоже можно приобрести, если вы играете через мультиплеер.

Четвертый способ. На ровной площадке ставите поршень. Слева от него ставите любой блок. Справа поместите рычаг. На поршне размещаете табличку. На второй строке в квадратных скобках напишите , а на третьей – любую цифру. Когда всё будет готово – на левый блок сверху поставьте блок шерсти. Абсолютно любой шерсти. Поджигаете шерсть, нажимаете на рычаг, шерсть гаснет, кликнете по ней, она исчезает, а прямо с небес вам «на голову» упадет огонёк. Затем снова ставите шерсть, поджигаете, кликаете на рычаг, забираете огонь. Проделайте данную операцию столько раз, сколько требуется огня.