Глаз ктулху

Примечание[]

  • Если Вы выйдете в меню после сообщения «You feel an evil presence watching you», Глаз не появится.
  • Если Вы используете подозрительно выглядящий глаз после сообщения «You feel an evil presence watching you», то вы вызовете сразу два Глаза.
  • Если Вы уже сражаетесь с Глазом и используете подозрительно выглядящий глаз, то вы будете сразу же убиты.
  • Если Вы умрете во время боя, босс улетит от вас.
  • Если солнце взойдет во время боя с Глазом, Глаз исчезнет.
  • В многопользовательской игре, игроки могут умирать сколько угодно. Пока все игроки не будут мертвы одновременно, бой будет продолжатся, что позволяет двум игрокам убить босса, даже с самым слабым оружием.
  • Если на Глаз Ктулху упадёт звезда, то он получит 999 единиц урона.
  • Если вызвать босса и убежать от него на большое расстояние, то скоро он от Вас отстанет, и боя с боссом не будет.

Советы[]

  • Демонические глаза пытаются летать прямо на игрока. Это позволяет относительно легко избежать урона спрятавшись за стеной.
  • Также глаза не могут нырять в воду, поэтому они недостанут игрока если он полностью погружён. Однако вы по-прежнему можете бить их мечом или другим дальним оружием.
  • Новые игроки могут найти копьевидное оружие, которое вполне эффективно против них.
  • Рекомендуется использовать оружие дальнего боя вроде Деревянного лука, при встрече с Демоническими глазами, так как они большую часть времени проводят вне досягаемости. Лучше всего атаковать во время разворота глаза, так как при успешной атаке он будет оттолкнут и сменит траекторию полёта, позволяя игроку сделать больше выстрелов.

История

  • Версия 1.4.0.1:
    • Луч Лунного лорда может проходить сквозь блоки.
    • Празднование заменено Празднованием MK2

Версия 1.3.0.6: Атаки лорда теперь имеют свой собственный, отдельный период неуязвимости после удара.

Версия 1.3.0.5: Добавлена возможность призыва при помощи небесной печати.

Версия 1.3.0.4: Теперь, если игрок вздумает убежать от босса, воспользовавшись зельем возврата, магическим зеркалом, а так же его аналогами и производными, то Лунный лорд будет телепортироваться к игроку.

Версия 1.3.0.3: На игрока накладывается дебафф, из-за которого эффекты самоизлечения (как от Вампирских ножей или Спектральной брони) не действуют во время сражения с Лунным лордом.

Версия 1.3.0.2: Здоровье рук Лунного лорда поднято до 25000 вместо прежних 15000, а здоровье головы — до 45000.

Версия 1.3: Лунный лорд добавлен в игру.

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Использование в защите

  1. Игрок получает неуязвимость от атак ближнего боя во время броска, но все еще может получить повреждения сразу после. Таймер неуязвимости сбрасывается после удара щитом о что-либо. Это означает, что противник может успешно атаковать сразу после того, как персонаж во что-то врезался.
  2. Раннее получение Щита Ктулху и использование броска на врага в обороне значительно увеличит шансы на выживание во время сражений с боссами.
  3. Дэш в летящий на вас снаряд полностью сведет его урон от попадания на нет. Это полезно против огненных шаров, которыми атакуют Гоблины-маги, Темные колдуны в Данже и Огненные Бесы.
  4. Щит Ктулху в Террарии можно объединить с Клеймом Ада, чтобы блокировать атаки и получать соответствующий баф (на ПК, консолях и мобильных).
  5. Щит Ктулху в Террарии может быть использован для защиты себя во время рыбалки, так как это не оружие и его не нужно переключать, чтобы использовать.
  6. Этот предмет остается очень ценным защитным аксессуаром, пока не появится возможность заменить его Таби.
  7. Таби не является прямой заменой Щиту, так как не дает временной неуязвимости, которая является одним из самых сильных его плюсов.

Баги

  • Если рядом с бутоном сломать растение, то часть бутона пропадёт (см. скриншот) (не всегда работает).
  • Иногда может исчезнуть, оставив свои части, но без лута, сообщения об убийстве и дальнейших сюжетных изменений (обнаружено на версии 1.3.5.3).
  • Все вещи с Плантеры и хардмод-данжа не могут быть получены на сервере, если у вашего клиента не английский язык.
  • До версии 1.2.1.2 может быть разъяренной даже в подземных джунглях.
  • Если вас убила разъяренная Плантера, то все последующие тоже будут разъяренными, пока вы не перезагрузите мир.
  • Плантера может бесконечно двигаться в ту сторону, в которую она двигалась, когда шла к вам. Отойдя на большое расстояние, она исчезнет.
  • Иногда, когда все крюки уничтожены, она может начать медленно двигаться в какую-нибудь сторону.
  • В сетевом режиме может выпасть два дропа, а игроки получат два сообщения о победе.
  • Может заспавниться без бутона (см. скриншот).
  • Если сломать бутон и телепортироваться домой с помощью волшебного зеркала и ждать до появления Плантеры на экране, то она не появится.
  • При разрушении бутона Плантера может не появиться.
  • Если вы будете сражаться с Плантерой в маленьком помещении, при вашей смерти она не уйдет.
  • Сообщение «The jungle grows restless» может появиться после убийства одного механического босса

Примечания

  • В мешке, выпадающем из Стены плоти, будет гарантированно находиться одна из четырёх эмблем и одно из четырёх видов оружия.
  • C 5% шансом из мешка хардмод босса может выпасть сет одного из разработчиков.
  • Также, в файлах игры были найдены текстуры двух мешков сокровищ, они предположительно должны были выпадать с Тёмного мага и Огра.
  • Существует мешок с сокровищами Культиста-лунатика, однако он не выпадает из соответствующего босса, и его невозможно добыть в игре без использования сторонних программ.

Культист-лунатик 3331

Предмет Шанс Кол-во
Маска древнего культиста 14.29% 1
Серебряная монета 100% 20

Примечания

  • У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
  • Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита

    Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

    .

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

  • До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
  • До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
  • Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
  • Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
  • Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
  • Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
  • Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
  • При желании можно очистить биом с помощью очистителя
  • НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
  • С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
  • В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
  • С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
  • С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.

Поведение

Спазматизм (1 форма)

В первой форме он будет стрелять небольшим количеством проклятого пламени по вам. В мультиплеере может стрелять очередями, в зависимости от количества игроков. Снаряды не проходят через стены. После стрельбы пламенем двигается рывками. При падении или подъеме летит параллельно игроку.

Ретинейзер (1 форма)

В своей первой форме Ретинейзер изредка стреляет своим лазером. Пытается приблизиться максимально близко, чтобы игрок получил урон от касания.

Спазматизм (2 форма)

После того, как осталось 40% здоровья, вместо зрачка и зеленой радужной оболочки появляется рот, а вместо глазного белка появляется металл с заклепками по обеим сторонам рта. Повышаются защита и урон повышается, проклятое пламя извергается изо рта в куда большем количестве и наносит соответствующий дебафф. Рывки теперь имеют очень высокую скорость, превышающую скорость падения игрока.

Ретинейзер (2 форма)

Во вторую форму Ретинейзер переходит, когда у него остаётся 40% здоровья, вместо вместо зрачка и красной радужной оболочки появляется лазерная пушка. Защита и урон, также появляется атака скоростным лазером, которая имеет скорость в 4 раза выше обычного и наносит меньший урон по сравнению с обычным лазером. В этой форме будет постоянно находиться сбоку или сверху игрока. Чем меньше у него здоровья, тем быстрее он стреляет лазером. При 2,5 % здоровья лазер работает с частотой около 4 выстрелов/сек, а гатлинг-лазер будет иметь скорострельность мегаакулы. Так же, как и у Спазматизма, глазной белок исчезает и остаётся блестящий металл, но у Ретинейзера заклепки только с одной стороны от лазерной пушки.

Ограничения

  1. Щит Ктулху в Террарии не дает иммунитета к отбрасыванию.
  2. Комплект брони Солнечной вспышки блокирует способность рывка.
  3. Убийства, совершенные с его помощью, не будут учитываться Числовым счетчиком (или его модификациями).
  4. Атака не получает баф «Ледяной огонь» от Ледяной брони или «В огне!» от Магматического камня.
  5. Также не срабатывает регенерация здоровья при ударе (способность Палладиевой брони).
  6. Снаряжение мастера-ниндзя и Таби отключают наскок только в том случае, если помещены во вспомогательный слот под Щитом Ктулху.
  7. Щит не влияет на игроков, пытающихся бороться друг с другом.

Адский слизень | Опасные мобы

Как сделать адского слизня в Майнкрафт: рецепты крафта, ресурсы, фото, хитрости и советы.

Магмовый куб — это враждебный моб, коричнево-красный прыгающий куб. Как и слизень, делится на три размера — большой, средний и малый. Из магмовых кубов после смерти выпадает сгусток магмы. Найти магмовых кубов можно в Аду возле Адской крепости, редко возле лавовых озер.

Эффект Распадается на несколько лавовых кубов
Здоровье
Урон
Опыт

Где найти адского слизня

Здесь указано, где можно найти адского слизня в Майнкрафте, т.е. где можно встретить адского слизня в Minecraft.

Вверх

Здесь перечислено, что можно получить из адского слизня в Майнкрафте, т.е. дроп из адского слизня в Minecraft.

Вверх

Что полезно использовать против адского слизня

Здесь указаны, что полезно использовать против адский слизень в Майнкрафте, т.е. какие вещи будут особенно полезны против адского слизня в Minecraft.

Вверх

Команда призыва адского слизня

Здесь указана команда, которая позволяет призвать адского слизня в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать адского слизня.

Адского слизня можно призвать с помощью команды в креативном режиме. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша «T» английская)
  2. написать команду
  3. нажать клавишу «ENTER» (ВВОД)

Также можно указать координаты, по которым будет призываться адский слизень:

  1. текущие координаты вызывающего

  2. координата X = 100, Y = текущая Y-координата вызывающего, координата Z = 200

  3. X = текущая X-координата + 10 блоков, Y = 50, Z = текущая Z-координата — 2 блока

X — координата с запада на восток, Y — высота, Z — координата с юга на север.

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня. Это особенно актуально, если команда призыва адского слизня не помещается в строке чата.

Вверх

Карты для Майнкрафт

Принципы сражения

С противником можно встретиться тремя разными способами:

  1. Первый. Найти подозрительный глаз в одном из золотых сундуков, разбросанных по всему миру.
  2. Второй. Изготовить тот же подозрительный глаз на демоническом алтаре. Для крафта используйте 6 линз.
  3. Третий. Враг сам вас найдет, если планка здоровья героя превысила 200 единиц, защита перевалила за 10, а в доме расположилось более трех НПС.

Есть один нюанс в призыве. Глаз Ктулху появляется только ночью. Поэтому будьте аккуратны, если вызвать противника перед рассветом, то готовьтесь, что он пропадет. Битва прекращается, если наступает утро или вас убили.

Теперь переходим непосредственно к бою. Во время первой фазы используйте лук с огненными стрелами. Урон от огня будет игнорировать защиту врага, и наносить ему чистый дамаг. Как только фаза сменится, переходим на сюрекены, ведь у Глаза теперь нет защиты и можно стрелять в него без потери урона. Бой не должен вызвать трудностей, если заранее к нему подготовится.

Вот и подошел к концу обзор на первого босса в Terraria. Хотите узнать больше? Смотрите другие статьи на GamesLog и подписывайтесь на канал. До скорых встреч, дорогие читатели и подписчики блога.

Интересные факты

Если в вашем мире сид «for the worthy», то он значительно увеличится в размерах, причём, размеры короны и брони ниндзя не изменятся.

Боссы 

Глаз Ктулху (Тактика) • Королева пчёл (Тактика) • Королевский слизень (Тактика)

Пожиратель миров (Тактика) • Мозг Ктулху (Тактика)

Скелетрон (Тактика) • Стена плоти (Тактика)

Близнецы (Тактика) • Уничтожитель (Тактика)

Скелетрон Прайм (Тактика) • Герцог Рыброн (Тактика)

Плантера (Тактика) •
Голем (Тактика)

Королева слизней (Тактика) •
Императрица света (Тактика)

Культист-лунатик (Тактика) •
Небесные башни (Тактика)

Лунный лорд (Тактика)

Окрам (Тактика) •
Лепус (Тактика)

Индейкор Неблагодарный (Тактика)

Как добиться максимального урона

  1. Щит Ктулху в Террарии позволяет относительно безопасно использовать Рыцарское Копье и его модификации даже без коня, так как персонаж будет отскакивать, прежде чем получит урон (на ПК, консолях и мобильных).
  2. Урон от удара, не подлежит обычном разбросу ±15% – за исключением случаев критических попаданий. Он всегда будет отнимать одинаковое количество ХП врагам с одним и тем же классом защиты.
  3. На консолях знамена не влияют на повреждения, наносимые с наскока.
  4. Игрок может нанести еще больше урона, если бросится на врага и ударить его одновременно.
  5. Урон от рывка резко возрастает, если персонаж находится в режиме незаметности и вооружен Ножом психа.
  6. В отличие от большинства других аксессуаров, Щит Ктулху в Террарии наносит повреждения в ближнем бою, поэтому на него влияют все соответствующие усиления.

Notes[]

  • When spawning naturally, the Eye of Cthulhu spawns exactly 81 seconds after the status message has appeared.
    • Being in a layer lower than the surface

      Players will have to remain underground for most of the night to prevent the Eye of Cthulhu from spawning. Returning to the surface using a Magic Mirror before night ends will cause it to spawn as usual.

      at that moment, or, in single player, exiting the world during that timespan, will prevent the Eye of Cthulhu from spawning naturally.

  • Only one Eye of Cthulhu can be summoned at a time. Nothing will happen if the summon item is used while the eye is still present or the time is unsuitable. However, if one uses the item after the natural spawn message appears but before that eye spawns, the second eye will still spawn.

Примечания

  • На сегментах уничтожителя имеются красные лампы. При атаке такого сегмента, лампа тухнет, и из него вылетает Зонд, стреляющий в вас красным лазером.
  • Зонды гораздо опаснее самого Уничтожителя, ведь по ним трудно попасть.
  • Уничтожитель не разделяется на части, как его Пре-хардмодная версия Пожиратель миров. Так же, он имеет единую шкалу здоровья для всех сегментов.
  • В режиме эксперта голова уничтожителя наносит колоссальный урон.
  • Уничтожитель, голова которого находится под землёй близко к игроку, может сделать моментальный выпад в сторону персонажа, нанося очень высокий урон, что может быть смертельно (проверено в режиме эксперта в новейшей версии игры на данный момент)
  • Дроп с Уничтожителя падает из сегмента, который был ближе к вам.
  • Если не успеть убить Уничтожителя за ночь, днём он пропадёт.
  • Имеет иммунитет ко всем Дебаффам.
  • Уничтожитель длиннее Пожирателя миров.
  • Если ночью вам написали «Вы чувствуете дрожь глубоко под землей…» «You feel vibrations from deep below…» и вы вызвали Уничтожителя с помощью механического червя до появления первого, то вы будете сражаться с двумя Уничтожителями.
  • Когда у Уничтожителя остается менее 30000 здоровья, он начинает стрелять лазерами с утроенной скоростью.
  • Если вызвать Уничтожителя и успеть добежать до конца его тела, то можно увидеть, как он висит в воздухе в свёрнутом виде и разворачивается из этого «комка». Очень выгодно бить по нему, т.к, пока босс не развернулся, в этом «комке» очень много сегментов, и все они будут одновременно получать урон.
  • У Уничтожителя та же музыкальная тема, что и у Мозга Ктулху.
  • Это единственный босс, у которого в режиме эксперта урон увеличивается более, чем в 2 раза. Так, у головы Уничтожителя в обычном режиме 70 ед. урона, а в режиме эксперта 280 ед. Увеличение урона в 4 раза.

Общее краткое руководство по развитию Terraria

Terraria — это игра о медленном и неуклонном прогрессе. От простых медных инструментов новичка до летающего НЛО — знание того, куда идти после каждого этапа игры, может показаться немного сложным для новичков.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Вот приблизительное руководство по прогрессу, который вам следует предпринять, побеждая боссов . В этом списке представлены боссы от первого до последнего, с которыми вы должны сразиться в Террарии.

  • Глаз Ктулху
  • Пожиратель миров или Мозг Ктулху (в зависимости от вашего злого биома)
  • Скелетрон
  • Матка
  • Стена плоти
  • Близнецы
  • Уничтожитель
  • Скелетрон Прайм
  • Plantera
  • Голем
  • Императрица Света
  • Сумасшедшие сектанты
  • Лунный Лорд

Эта прогрессия подходит, потому что некоторым боссам требуется необходимое снаряжение из предыдущих боев с боссами . Например, вам не следует пытаться победить Императрицу Света в сложном режиме, пока у вас не будет экипировки после голема, так как вы, скорее всего, будете умирать снова и снова. Победа над Плантерой вызовет появление новых мобов в Подземелье, поэтому вы должны победить босса по порядку. Так работает развитие Террарии.

Дополнительные боссы, такие как Герцог Фишрон , Король Слизь и Королева Слайм, не учитываются в списке прогресса, поскольку они рассматриваются как дополнительные боссы. Их снаряжение не требуется для продвижения игры или появления других боссов. Однако выращивание королевской слизи и королевы слизи полезно для некоторых редких предметов, а герцог Фишрон — отличное испытание в поздней игре.

Вызов события нашествия в Хардмоде

У нашествий есть своего рода мини-боссы, поэтому их стоит перечислить здесь. Вот что вам нужно для запуска событий нашествий в игре.

Нашествие пиратов (Летучий голландец)

Предмет для призыва : пиратская карта.

Комметнарий: Они могут выпасть в Биоме океана в хардмоде из любого монстра. Шанс 1%, так что готовьтесь фармить! Пиратское нашествие стоит фармить, так как пираты могут уронить дисконтную карту и счастливую монету, которые оказывают на вас финансовое влияние — снижают цены на 20%.

Марсианское безумие (марсианская тарелка)

Призыв предмета : нет

Комментарий: Отправляйтесь в небеса и вероятно наткнетесь на тарелку. Когда встретите её, подождите чтобы она вас просканировала. Дайте ей жить и начнется марсианское безумие!

Тыквенная луна

Предмет для призыва: Медальон тыквенной луны.Материалы для изготовления медальона тыквенной луны:

  • Тыква x30 — купить тыквенные семечки у Дриады. Полностью выращенные тыквы могут дать 10+, поэтому вам не нужны сотни тыкв. Посадите их на обычной траве.
  • Эктоплазма x5 — выпадает с врагов с высоким уровнем здоровья в Подземелье после победы над Плантерой.
  • Слиток святости x10 — выпадает с трех механических боссов (Близнецы, Скелетрон Прайм, Разрушитель).

Комменатрий: Крафтится на мифриловой или орихалковой наковальне. Можно вызвать с 19:30 до 4:30 утра.

Морозная луна

Предмет для призыва: Подарок для непослушных.Материалы для крафта непослушного подарка:

  • Душа страха x5 — выпадает из Скелетрона Прайма;
  • Эктоплазма x5 — выпадает с врагов с высоким уровнем здоровья в Подземелье после победы над Плантерой;
  • Шелк x20 — Найдите паутину в логове пауков в слоях Подземелья или Пещерах. Переработайте 140 паутины в 20 шелков с помощью ткацкого станка, для изготовления которого требуется верстак, а затем пилорама (подсказка: вам нужны цепи, чтобы сделать пилораму).

Комментарий: Создание на Орихалковой или Мифриловой наковальне. Призвать возможно с 19:30 до 4:30 утра.

Лунные события (туманность, звездная пыль, вихрь, солнечные столбы)

Предмет для призыва : Нет

Комментарий: Убейте культиста-лунатика после победы над Големом на ПК. Событие может быть возобновлено на следующее утро, если Лунный Лорд убьет вас, так как Культисты возродятся. Вы можете вызвать Лунного Лорда напрямую после того, как накопите фрагменты Солнца и Туманности, выполнив это событие несколько раз.

Источник

Подсказки

Королева слизней.4 ГАЙД • Королева Слизней

  • От атак Королевы слизней довольно просто увернуться. Самую большую угрозу составляют миньоны, которых она призывает, которые могут заполнить экран снарядами и быстро уничтожить игрока. Приоритетом в битве с Королевой слизней должно быть убийство её миньонов.
  • Хоть босс и требует призыва в Освящении, бой может происходить в любом месте. Это значит, что игрок может пойти в другой биом после начала боя и он продолжится как ни в чём не бывало.
  • Рекомендуется сражаться с Королевой слизней днём, так как ночью её атаки может быть сложно увидеть.
  • Постройка обычной арены из платформ сделает уклонение от её атак и победу гораздо легче.
  • Рекомендуется использовать лампы-сердце и костры, чтобы повысить регенерацию здоровья соответствующими баффами.
  • Подсолнухи тоже могут быть полезными, так как они уменьшают спавн врагов, накладывая бафф «Счастье!» на игрока.
  • Использование Гниющих когтей с Точильным камнем может убить её за доли секунды.
  • Если игрок победил хотя бы одного Механического босса, очень рекомендуется пойти в Подземные джунгли, чтобы поискать Фрукты жизни, которые увеличат максимальное здоровье игрока.

Хардмод

Криоген

Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом.

После его убийства, в мире появляется Крионическая руда.

Серный Элементаль

Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом.

Акватический Бич

Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком.

Каламитас

Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)».

Анахита и Левиафан

Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.

Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе.

Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока.

При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее.

Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном.

Аструм Аурес

Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда).

Разносчица чумы, Голиаф

Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет.

Разрушитель

Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности.

Аструм Деус

Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.

Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде.