Гайд по рыбалке terraria

Содержание

Данж

Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.

Существа:

Хранитель данжа Старик

Пост-Скелетрон:

Разгневанный скелет Проклятый череп Тёмный маг
Слизень данжа Горящее колесо Шипастый шар

Пост-Плантера и Хардмод:

Синие бронированные кости Паладин Дух подземелья
Адские бронированные кости Некромант Гигантский проклятый череп
Ржавые бронированные кости Сатанист Потрёпанный Заклинатель
Скелет-снайпер Скелет диверсант Тактический скелет
Бон Ли Культисты

Боссы:

Скелетрон Культист-лунатик

Уникальный дроп:

Водяной скипетр Мурамаса Волшебная ракета Золотой ключ
Магическое зеркало Пистолет Голубая луна Кобальтовый щит
Пластырь Кукла вуду портного Древний некро-шлем Назар
Числовой счётчик Молот паладина Щит паладина Костяное перо
Полироль Большой ключ Магнитная сфера Дух в бутылке
Костяной посох Теневой посох Адские вилы Спектральный посох
Эктоплазма Прицел Снайперская винтовка Ракетомёт
SWAT шлем Тактический дробовик Чёрный пояс Таби
Рука скелетрона Книга черепов Костяная перчатка Древний манипулятор

Интересные факты

  • У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
  • Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
  • Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
  • Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
  • С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
  • Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
  • НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
  • НИПов можно убить тухлыми яйцами.
  • Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
  • НИПы задыхаются под водой.
  • Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
  • Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
  • После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
  • С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
  • Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
  • Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
    • Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
    • Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
    • Проверить, все ли двери закрыты в доме.
    • Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
    • Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
    • Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
    • НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
    • Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
  • НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
  • Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
  • При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
  • Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
  • Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
  • Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.

Процесс

Необходимые условия

  1. Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
  2. Обязательно наличие в инвентаре.
  3. Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
  4. С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
  5. Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
  6. Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).

После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар  высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.

Шанс поимки рыбы зависит от:

  1. Мощности наживки.
  2. Мощности удочки.
  3. Размера водоёма.
  4. .
  5. Фазы луны.
  6. Наличия дождя.
  7. От Баффа

Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:

  • Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
    • После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
    • По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
  • Выполнения всех необходимых условий для поимки:

При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.

Интересные факты[]

  • Для игроков в простом режиме рыбалка может быть неплохим заработком.
  • Поплавок дернется два-три раза, после чего рыба уйдет. Скорость вылавливания никак не повлияет на качество улова. (Зелье сонара покажет это досконально)
  • Вы можете случайно выловить рыбу по заданию, даже не брав задания у рыбака, при этом вы всё ещё сможете отдать её и получить награду.
  • Вы можете взять новое задание у рыбака

    С помощью зачарованных солнечных часов вы можете незамедлительно получить новое задание.

    после 04:29-04:30 (наступит новый день).

  • Максимальный навык рыбной ловли равен 282 единицам.
  • Содержимое ящиков определяется только при их открытии. Если вы выловили ящик в простом режиме, а после открыли его в сложном, то вы получите содержимое ящика сложного режима(с 1.4 и выше ящики делятся на хардмодные и дохардмодные)
  • Улов который может быть получен только в океане, включая капитана тунцовая борода, не может быть получен в освещенном или испорченном океане.
  • Возможный улов определяется по биому

    Однако требование высоты (поверхность/подземелье/пещеры) зависит от положения воды.

    в котором находится игрок, а не вода.

  • В версии для 3DS вы можете поймать множество различной рыбы в океане, даже если она не должна быть там. Например драгоценную рыбу или золотого карпа.

Создание[]

Рецепты

Результат Ингредиенты Рабочее место
Стол туманностиВнутренний ID предмета: 4204 Манипулятор древних
Солнечный столВнутренний ID предмета: 4162
Стол звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4225
Вихревой столВнутренний ID предмета: 4183
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 Костяной станок
Стол из гнилиВнутренний ID предмета: 3974 Камера гниения
Стол из плотиВнутренний ID предмета: 828 Резервуар клонирования плоти
Стеклянный столВнутренний ID предмета: 1713 Стеклянная печь
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 Медовый дозатор
Замороженный столВнутренний ID предмета: 2248 Генератор льда
Ящщеровый столВнутренний ID предмета: 1144 Ящщеровая печь
Стол из живого дереваВнутренний ID предмета: 829 Ткацкий станок из живого дерева
Банкетный столВнутренний ID предмета: 1714 Лесопилка
СлитокВнутренний ID предмета: 1715
Причудливый столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4065
  • Любая древесина (12)
  • Шёлк (3)
Столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4064
Небесный столВнутренний ID предмета: 830 Небесный стан
Слизевой столВнутренний ID предмета: 2583 Отвердитель
Стимпанк-столВнутренний ID предмета: 1718 Стимпанк-котёл
Бамбуковый столВнутренний ID предмета: 4583 Верстак
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 ()
Стол из северного дереваВнутренний ID предмета: 677
Кактусовый столВнутренний ID предмета: 2743
Кристальный столВнутренний ID предмета: 3920
Восточный столВнутренний ID предмета: 2259
Стол из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 638
Гранитный столВнутренний ID предмета: 3155
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 ()
Мраморный столВнутренний ID предмета: 3154
Марсианский столВнутренний ID предмета: 2824
Метеоритный столВнутренний ID предмета: 3153
Грибной столВнутренний ID предмета: 2550
Стол из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2532
Стол из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 640
Сосновый столВнутренний ID предмета: 1926
Тыквенный столВнутренний ID предмета: 1794
Стол из красного дереваВнутренний ID предмета: 639
Песчаниковый столВнутренний ID предмета: 4314
Стол из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 917
Паучий столВнутренний ID предмета: 3948
Жуткий столВнутренний ID предмета: 1816
Деревянный столВнутренний ID предмета: 32

total: 42 row(s)

Ящщеровые столы также можно забрать из храма джунглей, столы из живого дерева — изнутри живых деревьев, а небесные столы — с парящих островов.

Не создаваемые столы

Стол Примечания

Готический столВнутренний ID предмета: 1510

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол синей темницыВнутренний ID предмета: 1397

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол зелёной темницыВнутренний ID предмета: 1400

Мебель, располагающаяся в темнице.

Стол розовой темницыВнутренний ID предмета: 1403

Мебель, располагающаяся в темнице.

Обсидиановый столВнутренний ID предмета: 1460

Можно найти в разрушенных строениях, не разрушается лавой.

Роскошный столВнутренний ID предмета: 1716

Выпадает с пиратов. Продаётся за 2.

Используются для

Стол и Стул
Результат Ингредиенты
Медные карманные часы
  • Медный слиток (10)
  • Цепь
Глубиномер ()
  • Медный слиток (10)
  • Серебряный слиток (8)
  • Золотой слиток (6)
Золотые карманные часы
  • Золотой слиток (10)
  • Цепь
Платиновые карманные часы
  • Платиновый слиток (10)
  • Цепь
Серебряные карманные часы
  • Серебряный слиток (10)
  • Цепь
Оловянные карманные часы
  • Оловянный слиток (10)
  • Цепь
Вольфрамовые карманные часы
  • Вольфрамовый слиток (10)
  • Цепь

total: 7 row(s)

Новые противники

Будут появляться новые мобы, такие как:

  • Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
  • Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
  • Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
  • Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
  • Фея (Pixie) (Святые земли, День)
  • Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
  • Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
  • Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
  • Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
  • Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
  • кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
  • Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
  • Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
  • Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
  • Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
  • Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
  • Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
  • Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
  • Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
  • Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
  • Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
  • Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
  • Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
  • Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
  • Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
  •  Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
  • Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
  • Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
  • Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
  • Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
  • Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
  • Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
  • Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
  • Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
  • Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
  • Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
  • Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
  • Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
  • Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
  • Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
  • Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
  • Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
  • Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
  • Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
  • Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
  • Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
  • Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
  • Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
  • Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
  • Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)

Описание из Бестиария

Типы атаки

Первая фаза

  1. Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
  2. Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
  4. Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
  5. После этого атаки повторяются.

Вторая фаза (50% здоровья)

  1. У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
  2. Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
  3. Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
  4. Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
  5. После этого атаки повторяются.

Третья фаза

(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)

  1. Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
  2. Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.

Разъяренное состояние

С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.

После первого убийства Рыброна вы получите достижение:

Рыба вне воды (Fish Out of Water)

Интересные факты

Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)

Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).

Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года

Концепт арт в цвете

«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года

Концепт арт в цвете

История

  • Версия 1.4.0.1:
    • Теперь вместо 1  выпадает 25  (62  50  в режимах эксперта и мастера)
    • Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)

Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.

  • Версия 1.3:
    • Вне океана входит в разъярённое состояние.
    • Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
    • Изменены спрайты останков после убийства.
  • Версия 1.2.4.1:
    • Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
    • Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
    • Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.

Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.

Terraria — Герцог Рыброн

Terraria 1.2.4.1 — Герцог Рыброн (Duke Fishron)

Terraria 1.2.4.1 — Как убить Герцога Рыброна за 38 СЕКУНД !-1

Механика[]

  • Некоторые биомы преобладают над другими. (Так например если вы и в порче и в багрянце, то шанс поимки будет равен 50 % у порчи и 50 % у багрянца

    Преисподняя → Пчелиный улей → Порча = Багрянец → Освящение → Снежный биом → Джунгли → Грибной биом → Океан → Поверхность (включая парящие острова, леса, подземелье, пещеры, и так далее.).

    ) Приоритеты биомов:

  • Примечание: Возможные уловы не зависят от музыки. Фоновая музыки в Terraria имеет другой приоритет биомов, что может ввести в заблуждение во время рыбалки. Приоритет биомов для фоновой музыки:
    • Океан → Грибной биом → Порча → Багрянец → Джунгли → Снежный биом → Освящение → Другие биомы.
    • Это объясняет то, почему вы не можете выловить нужную рыбу когда слышите музыку нужного вам биома (К примеру, вы стоите на перекрестье джунглей и снежного биома и судя по приоритетам, вы будете слышать музыку из джунглей, но выловленная рыба будет из снежного биома.)
    • Есть небольшое отличие грибного биома от других. Для рыбалки в нём требуется 200 пораженных им блоков, в то время как для других хватит всего 100 блоков.
  • Высотные требования (поверхность/подземелье/пещеры) относятся к расположению воды, а не к расположению игрока. Это можно использовать, создав два водоема на разной высоте, чтобы выловить нужную вам рыбу не переходя к другому водоему.
  • Океан один из биомов низкого приоритета, и в нём по умолчанию может быть выловлена форель. В других биомах по умолчанию может быть выловлен окунь.

Заметки[]

  • Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
  • Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
  • Багрянец может распространяться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей).
  • Деревья в Багрянце не дают желуди.
  • Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
  • Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
  • Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать и распространять Освящение.

Особые виды[]

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Порченый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Дротикострел
    20%
  • Червекрюк
    20%
  • Цепные гильотины
    20%
  • Посох цеплятеля
    20%
  • Гнилые останки
    20%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Багровый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Дротикомёт
    20%
  • Сухожильный крюк
    20%
  • Вонючий багнак
    20%
  • Жизнесос
    20%
  • Кастеты из плоти
    20%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Освящённый подражатель

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Лук бури Дедала
    25%
  • Светящийся крюк
    25%
  • Летающий нож
    25%
  • Кристальный осколок мерзости
    25%
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Подражатель джунглейВариант зерна генерации мира Celebrationmk10

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Тип ИИ Подражатель биома
Урон 90180270
Макс. здоровья 3500700010500
Защита 34
Сопр. отбр. 90%91%92%
Имеетиммунитет к

Выпадает

3750
  • Предмет (количество)Шанс
  • Большое лечебное зелье (5-10)

    100%

  • Большое зелье маны (5-15)

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav
При отражении снаряда https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav

Мобы пре-хардмода

День

  • Кролик (Bunny)
  • Белка (Squirrel)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Птица (Bird)
  • Утка (Duck)
  • Бабочка (Butterfly)
  • Слизни (Slimes):
    • Зелёный слизень (Green Slime)
    • Синий слизень (Blue Slime)
    • Сьюзи — только во время Рождества.
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты

Дождь

  • Летучая рыба (Flying Fish)
  • Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
  • Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
  • Червь (Worm)
  • Золотая рыбка (Goldfish)

Ночь

  • Светлячок (Firefly)
  • Демонический глаз (Demon Eye):

Зомби (Zombie)

  • Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
  • Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
  • Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
  • Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.

Снежный биом

  • Пингвин (Penguin)
  • Ледяной слизень (Ice Slime)
  • Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
  • Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.

Пустыня

  • Стервятник (Vulture)
  • Муравьиный лев (Antlion)
  • Скорпион (Scorpion)
  • Муравьиный лев-воин
  • Взрослый муравьиный лев
  • Ползун гробниц

Земляной слой (Подземелье)

  • Мышь (Mouse)
  • Слизни (Slimes):
    • Красный слизень (Red Slime)
    • Фиолетовый слизень (Purple Slime)
    • Жёлтый слизень (Yellow Slime)
    • Пинки (Pinky)
  • Огромный червь (Giant Worm)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Улитка (Snail)

Каменный слой (Пещеры)

  • Скелет (Skeleton)
  • Тим (Tim)
  • Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
  • Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
  • Пиранья (Piranha)
  • Золотая рыбка (Goldfish)
  • Нимфа (Nymph)
  • Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
  • Слизни (Slimes):
    • Чёрный слизень (Black Slime)
    • Слизень-матка (Mother Slime)
    • Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.

Подземный ледяной биом

  • Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
  • Скелет-викинг (Undead Viking)
  • Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
  • Снежный Флинкс (Snow Flinx)
  • Голубой жук (Cyan Beetle)

Данж

  • Разгневанный скелет (Angry Bones)
  • Проклятый череп (Cursed Skull)
  • Тёмный колдун (Dark Caster)
  • Слизень данжа (Dungeon Slime)
  • Горящее колесо (Blazing Wheel)
  • Шипастый шар (Spike Ball)

Подземные джунгли

  • Шершень (Hornet)
  • Людоед (Man Eater)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)
  • Лаковый жук (Lac Beetle)
  • Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)

Наземные джунгли

  • Лягушка (Frog)
  • Похититель (Snatcher)
  • Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
  • Слизень джунглей (Jungle Slime)
  • Пиранья (Piranha)
  • Доктор Бонс (Doctor Bones)

Ад

  • Костяной змей (Bone Serpent)
  • Огненный чертёнок (Fire Imp)
  • Демон (Demon)
  • Демон вуду (Voodoo Demon)
  • Адская летучая мышь (Hellbat)
  • Лавовый слизень (Lava Slime)

Грибной биом

  • Гриб-лампа (Fungi Bulb)
  • Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
  • Споровый зомби (Spore Zombie)
  • Грибной зомби (Mushroom Zombie)
  • Светящаяся улитка (Glowing Snail)

Армия гоблинов

  • Воин гоблинов (Goblin Warrior)
  • Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
  • Гоблин-вор (Goblin Thief)
  • Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
  • Лучник гоблинов (Goblin Archer)

Рыболовные задания[]

Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.