Содержание
Данж
Данж — это огромный биом, который может быть найден на краю созданного мира, охватывающий территорию на много слоев вглубь. Эта территория заполнена сундуками с сокровищами и уникальными предметами, такие как водяные свечи и книги, все из которых являются равномерно расположенными (в сундуках, расположенных ниже в подземелье, предметы не всегда лучше). Данж сделан из специального кирпича, цвет которого определяется рандомно. Всего есть три цвета кирпича и фоновой стены.
Существа:
Хранитель данжа | Старик |
Пост-Скелетрон:
Разгневанный скелет | Проклятый череп | Тёмный маг | |||
Слизень данжа | Горящее колесо | Шипастый шар |
Пост-Плантера и Хардмод:
Синие бронированные кости | Паладин | Дух подземелья | |||
Адские бронированные кости | Некромант | Гигантский проклятый череп | |||
Ржавые бронированные кости | Сатанист | Потрёпанный Заклинатель | |||
Скелет-снайпер | Скелет диверсант | Тактический скелет | |||
Бон Ли | Культисты |
Боссы:
Скелетрон | Культист-лунатик |
Уникальный дроп:
Водяной скипетр | Мурамаса | Волшебная ракета | Золотой ключ | ||||
Магическое зеркало | Пистолет | Голубая луна | Кобальтовый щит | ||||
Пластырь | Кукла вуду портного | Древний некро-шлем | Назар | ||||
Числовой счётчик | Молот паладина | Щит паладина | Костяное перо | ||||
Полироль | Большой ключ | Магнитная сфера | Дух в бутылке | ||||
Костяной посох | Теневой посох | Адские вилы | Спектральный посох | ||||
Эктоплазма | Прицел | Снайперская винтовка | Ракетомёт | ||||
SWAT шлем | Тактический дробовик | Чёрный пояс | Таби | ||||
Рука скелетрона | Книга черепов | Костяная перчатка | Древний манипулятор |
Интересные факты
- У всех НИПов 250 здоровья и 15 защиты. (Может быть увеличено при помощи Передовых боевых техник.
- Каждый НИП, поселившийся в вашем доме, уменьшает количество монстров, появляющихся в окрестностях. Данный эффект перестаёт работать во время кровавой луны, нашествия гоблинов и других событий.
- Если дом, в котором жил НИП, разрушен, он уйдёт, но будет бродить поблизости. Как только дом будет восстановлен, либо будет построен новый, НИП вернётся.
- Каждый НИП имеет фиксированное здоровье и может получать повреждения от монстров. Здоровье постепенно восстанавливается. С обновления 1.3 медсестра может кидать шприцы в НИПов, игроков и даже в саму себя, тем самым восстанавливая их здоровье быстрее. Если НИПа убили, то через какое-то время он вернётся домой после респауна (но только в дневное время).
- С обновления 1.1 все НИПы имеют свои имена. После того, как кто-то умрёт, придёт такой же НИП, но уже с другим именем.
- Начиная с обновления 1.1 НИПы не смогут поселиться в дом, находящийся в искажении или кримзоне. При попытке их заселить туда появится сообщение «This housing is corrupted.»(«Это строение заражено.»)
- НИПы не появятся, если в мире происходит какое-либо событие (за исключением дождя) или присутствует какой-либо босс.
- НИПов можно убить тухлыми яйцами.
- Если монстры ударят НИПа ночью в его комнате, он выйдет. Как только все монстры покинут комнату, он вернётся. В мобильной версии не всегда работает.
- НИПы задыхаются под водой.
- Если взорвать дымовую бомбу в доме с НИПом, то он, несмотря на время суток, выбежит на улицу.
- Начиная с обновления 1.3, НИПы имеют новый ИИ. Они начали защищаться от монстров (гид стреляет из лука, подрывник кидается гранатами и т. д.), разговаривают с вами (эмоции), разговаривают с друг другом (о других НИПах, играют в «Камень, ножницы, бумага» и т. д.) и сидят.
- После смерти из некоторых НИПов выпадают вещи, которыми они оборонялись.
- С обновления 1.3 НИПы стали уметь выключать механизмы и костры.
- Когда комната построена и обустроена, а все требования для появления НИПа выполнены, необходимо уйти от дома (так, чтобы он весь был вне экрана, но можно и дальше) — после этого НИП придёт (об этом будет написано в левом нижнем углу), но в версии 1.1 это было исправлено. Если он находится вне своего дома, стоит уйти, чтобы не видеть ни его, ни дома — он телепортируется.
- Часто необходимый вам НИП не приходит, даже когда все требования выполнены. Для решения этой проблемы рекомендуется сделать следующее:
- Проверить отсутствие дыр в фоновых стенах.
- Проверить однородность всех блоков как в фоновых стенах, так и в обычных.
- Проверить, все ли двери закрыты в доме.
- Также рекомендуется проделать следующий трюк: убрать из комнаты стулья и стол, уйти в другое окружение, вернуться и поставить всё на место — после этого большинство НИПов приходит. Если в наличии несколько незаселённых комнат, то следует убрать стол и стулья во всех комнатах, и, проделывая вышеописанный трюк, поставить всё на место только в одной из комнат.
- Если дом далеко от первой точки вашего спавна, сходите туда. Там, возможно, Вас ждёт армия гоблинов или нашествие пиратов, которые могут препятствовать воскрешению НИПов.
- Ещё можно дождаться ночи, и НИПы придут в свою комнату утром.
- НИПы находятся ночью под своими «значками», которые можно увидеть в режиме переселения (не нужно для консольной версии).
- Проверить пригодность жилья можно при помощи подменю Housing. Нужно нажать на знак вопроса, после чего ткнуть в любое место построенного дома.
- НИПов можно переселять с помощью подменю Housing (добавлено в версии 1.1). Просто переместите флажок нужного вам НИПа в нужную комнату. Примечание: в списке НИПов находятся те, чьи условия Вы выполнили. Данное подменю можно включить с помощью инвентаря, где нужно нажать на иконку дома.
- Если значок НИПа не имеет золотой рамки, то он будет возрождаться после смерти в любой из свободных комнат (при их наличии). Если же значок обрамлён золотой рамкой, то НИП возродится именно в той комнате, в которой живёт.
- При надобности вернуться ночью домой НИПы могут проходить сквозь платформы.
- Если убить Гида с именем Andrew то с него выпадет зелёная фуражка.
- Для них не требуется дом, полностью состоящий из блоков. Достаточно 1 блока пола, а остальное можно заменить платформами.
- Можно увеличить защиту и урон своих НИПов с помощью предмета Передовые боевые техники.
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Интересные факты[]
- Для игроков в простом режиме рыбалка может быть неплохим заработком.
- Поплавок дернется два-три раза, после чего рыба уйдет. Скорость вылавливания никак не повлияет на качество улова. (Зелье сонара покажет это досконально)
- Вы можете случайно выловить рыбу по заданию, даже не брав задания у рыбака, при этом вы всё ещё сможете отдать её и получить награду.
- Вы можете взять новое задание у рыбака
С помощью зачарованных солнечных часов вы можете незамедлительно получить новое задание.
после 04:29-04:30 (наступит новый день).
- Максимальный навык рыбной ловли равен 282 единицам.
- Содержимое ящиков определяется только при их открытии. Если вы выловили ящик в простом режиме, а после открыли его в сложном, то вы получите содержимое ящика сложного режима(с 1.4 и выше ящики делятся на хардмодные и дохардмодные)
- Улов который может быть получен только в океане, включая капитана тунцовая борода, не может быть получен в освещенном или испорченном океане.
- Возможный улов определяется по биому
Однако требование высоты (поверхность/подземелье/пещеры) зависит от положения воды.
в котором находится игрок, а не вода.
- В версии для 3DS вы можете поймать множество различной рыбы в океане, даже если она не должна быть там. Например драгоценную рыбу или золотого карпа.
Создание[]
Рецепты
Результат | Ингредиенты | Рабочее место |
---|---|---|
Стол туманностиВнутренний ID предмета: 4204 | Манипулятор древних | |
Солнечный столВнутренний ID предмета: 4162 | ||
Стол звёздной пылиВнутренний ID предмета: 4225 | ||
Вихревой столВнутренний ID предмета: 4183 | ||
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 | Костяной станок | |
Стол из гнилиВнутренний ID предмета: 3974 | Камера гниения | |
Стол из плотиВнутренний ID предмета: 828 | Резервуар клонирования плоти | |
Стеклянный столВнутренний ID предмета: 1713 | Стеклянная печь | |
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 | Медовый дозатор | |
Замороженный столВнутренний ID предмета: 2248 | Генератор льда | |
Ящщеровый столВнутренний ID предмета: 1144 | Ящщеровая печь | |
Стол из живого дереваВнутренний ID предмета: 829 | Ткацкий станок из живого дерева | |
Банкетный столВнутренний ID предмета: 1714 | Лесопилка | |
СлитокВнутренний ID предмета: 1715 | ||
Причудливый столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4065 |
|
|
Столик для пикникаВнутренний ID предмета: 4064 | ||
Небесный столВнутренний ID предмета: 830 | Небесный стан | |
Слизевой столВнутренний ID предмета: 2583 | Отвердитель | |
Стимпанк-столВнутренний ID предмета: 1718 | Стимпанк-котёл | |
Бамбуковый столВнутренний ID предмета: 4583 | Верстак | |
Костяной столВнутренний ID предмета: 827 () | ||
Стол из северного дереваВнутренний ID предмета: 677 | ||
Кактусовый столВнутренний ID предмета: 2743 | ||
Кристальный столВнутренний ID предмета: 3920 | ||
Восточный столВнутренний ID предмета: 2259 | ||
Стол из эбенового дереваВнутренний ID предмета: 638 | ||
Гранитный столВнутренний ID предмета: 3155 | ||
Медовый столВнутренний ID предмета: 1717 () | ||
Мраморный столВнутренний ID предмета: 3154 | ||
Марсианский столВнутренний ID предмета: 2824 | ||
Метеоритный столВнутренний ID предмета: 3153 | ||
Грибной столВнутренний ID предмета: 2550 | ||
Стол из пальмового дереваВнутренний ID предмета: 2532 | ||
Стол из жемчужного дереваВнутренний ID предмета: 640 | ||
Сосновый столВнутренний ID предмета: 1926 | ||
Тыквенный столВнутренний ID предмета: 1794 | ||
Стол из красного дереваВнутренний ID предмета: 639 | ||
Песчаниковый столВнутренний ID предмета: 4314 | ||
Стол из мрачного дереваВнутренний ID предмета: 917 | ||
Паучий столВнутренний ID предмета: 3948 | ||
Жуткий столВнутренний ID предмета: 1816 | ||
Деревянный столВнутренний ID предмета: 32 |
total: 42 row(s)
Ящщеровые столы также можно забрать из храма джунглей, столы из живого дерева — изнутри живых деревьев, а небесные столы — с парящих островов.
Не создаваемые столы
Стол | Примечания | |
---|---|---|
Готический столВнутренний ID предмета: 1510 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол синей темницыВнутренний ID предмета: 1397 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол зелёной темницыВнутренний ID предмета: 1400 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Стол розовой темницыВнутренний ID предмета: 1403 |
Мебель, располагающаяся в темнице. | |
Обсидиановый столВнутренний ID предмета: 1460 |
Можно найти в разрушенных строениях, не разрушается лавой. | |
Роскошный столВнутренний ID предмета: 1716 |
Выпадает с пиратов. Продаётся за 2. |
Используются для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Медные карманные часы |
|
Глубиномер () |
|
Золотые карманные часы |
|
Платиновые карманные часы |
|
Серебряные карманные часы |
|
Оловянные карманные часы |
|
Вольфрамовые карманные часы |
|
total: 7 row(s)
Новые противники
Будут появляться новые мобы, такие как:
- Одержимая броня (Posessed Armor) (Поверхность, Ночь)
- Блуждающий глаз (Wandering Eye) (Поверхность, Ночь)
- Призрак (Wraith) (Поверхность, Ночь; при разрушении демонического/кровавого алтаря, Всегда)
- Виверна (Wyvern) (На уровне летающих островов, Всегда)
- Фея (Pixie) (Святые земли, День)
- Единорог (Unicorn) (Святые земли, После второй половины дня)
- Брюхоног (Gastropod) (Святые земли, Ночь)
- Мумия (Mummy) (Пустыня, Всегда)
- Светлая мумия (Light Mummy) (Святая пустыня, Всегда)
- Тёмная мумия (Dark Mummy) (Искажённая пустыня, Всегда)
- кровавая мумия (Blood Mummy) (Багряная пустыня, Всегда)
- Порченный слизень (Corrupt Slime) (Искажение, Всегда)
- Слизневик (Slimer) (Искажение, Всегда)
- Искажатель (Corruptor) (Искажение, Подземное искажение, Всегда)
- Светящийся слизень (Illuminant Slime) (Подземные святые земли, Всегда)
- Светящаяся летучая мышь (Illuminant Bat) (Подземные святые земли, Всегда)
- Элементаль хаоса (Chaos Elemental) (Подземные святые земли, Всегда)
- Заколдованный меч (Enchanted Sword) (Подземные святые земли, Всегда)
- Проклятый молот (Cursed Hammer) (Подземное искажение, Всегда)
- Подражатель (Mimic) (Подземелье, Всегда; Поверхность, Кровавая луна)
- Бронированный скелет (Armored Skeleton) (Подземелье, Всегда)
- Скелет-лучник (Skeleton Archer) (Подземелье, Всегда)
- Гигантская летучая мышь (Giant Bat) (Подземелье, Всегда)
- Зелёная медуза (Green Jellyfish) (Подземелье, Всегда)
- Хвататель (Clinger) (Подземное искажение, Всегда)
- Кормилец миров (World Feeder) (Искажение, Подземное искажение)
- Оборотень (Werewolf) (Поверхность, Ночь полнолуния)
- Клоун (Clown) (Поверхность, Кровавая луна)
- Грозная туча (Angry Nimbus) (Поверхность, Дождь)
- Радужный слизень (Rainbow Slime) (Поверхность, Дождь, Граница святых земель и лесного биома)
- Прыгающий Джек (Hoppin’ Jack) (Поверхность, Хэллоуин)
- Ледяной элементаль (Ice Elemental) (Снежный биом, Ночью; Подземный снежный биом, Всегда)
- Ледяной голем (Ice Golem) (Снежный биом, метель/дождь)
- Привидение (Ghost) (Каменный слой, Хэллоуин)
- Рунный маг (Rune Wizard) (Каменный слой, всегда)
- Землекоп (Digger) (Подземелье, Всегда)
- Ледяная черепаха (Ice Tortoise) (Подземный снежный биом)
- Бронированный викинг (Armored Viking) (Подземный снежный биом)
- Ледяной мерфолк (Icy Merman) (Подземный снежный биом)
- Свинья-дракон (Pigron) (Подземный снежный биом, заражённый искажением, кримзоном или святыми землями, всегда)
- Мохнатый шершень (Moss Hornet) (Подземные джунгли, Всегда)
- Гигантская черепаха (Giant Tortoise) (Наземные джунгли, Всегда)
- Яростный охотник (Angry Trapper) (Джунги, Всегда)
- Паук джунглей (Jungle Creeper) (Подземелья джунглей, всегда)
- Мотылёк (Moth) (Подземелья джунглей, Всегда)
- Рыба-удильщик (Angler Fish) (Подземелья, Всегда; Джунгли, всегда)
- Гигантская летучая лисица (Giant Flying Fox) (Наземные джунгли, Ночь)
- Арапаима (Arapaima) (Джунгли, Всегда)
- Чертова блоха (Derpling) (Наземные джунгли, День)
- Лавовая летучая мышь (Lava Bat) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Красный дьявол (Red Devil) (Ад, после убийства хардмод-босса)
- Кровосос (Blood Feeder) (Подземный кримзон, Всегда)
- Кровавая медуза (Blood Jelly) (Подземный кримзон, Всегда)
- Летучий Поганец (Floaty Gross) (Подземный кримзон, Всегда)
- Багряный топор (Crimson Axe) (Подземный кримзон, Всегда)
- Распылитель ихора (Ichor Sticker) (Подземный кримзон, Всегда)
- Гигантский гриб-лампа (Giant Fungi Bulb) (Биом светящихся грибов, Всегда)
- Грибная медуза (Fungo Fish) (Биом светящихся грибов, Всегда)
Описание из Бестиария
Типы атаки
Первая фаза
- Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
- Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
- Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
- Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
- После этого атаки повторяются.
Вторая фаза (50% здоровья)
- У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
- Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
- Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
- Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
- После этого атаки повторяются.
Третья фаза
(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)
- Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
- Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.
Разъяренное состояние
С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
После первого убийства Рыброна вы получите достижение:
Рыба вне воды (Fish Out of Water) |
Интересные факты
Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)
Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Теперь вместо 1 выпадает 25 (62 50 в режимах эксперта и мастера)
- Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)
Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.
-
Версия 1.3:
- Вне океана входит в разъярённое состояние.
- Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
- Изменены спрайты останков после убийства.
-
Версия 1.2.4.1:
- Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
- Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
- Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.
Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.
Terraria — Герцог Рыброн
Terraria 1.2.4.1 — Герцог Рыброн (Duke Fishron)
Terraria 1.2.4.1 — Как убить Герцога Рыброна за 38 СЕКУНД !-1
Механика[]
- Некоторые биомы преобладают над другими. (Так например если вы и в порче и в багрянце, то шанс поимки будет равен 50 % у порчи и 50 % у багрянца
Преисподняя → Пчелиный улей → Порча = Багрянец → Освящение → Снежный биом → Джунгли → Грибной биом → Океан → Поверхность (включая парящие острова, леса, подземелье, пещеры, и так далее.).
) Приоритеты биомов:
- Примечание: Возможные уловы не зависят от музыки. Фоновая музыки в Terraria имеет другой приоритет биомов, что может ввести в заблуждение во время рыбалки. Приоритет биомов для фоновой музыки:
- Океан → Грибной биом → Порча → Багрянец → Джунгли → Снежный биом → Освящение → Другие биомы.
- Это объясняет то, почему вы не можете выловить нужную рыбу когда слышите музыку нужного вам биома (К примеру, вы стоите на перекрестье джунглей и снежного биома и судя по приоритетам, вы будете слышать музыку из джунглей, но выловленная рыба будет из снежного биома.)
- Есть небольшое отличие грибного биома от других. Для рыбалки в нём требуется 200 пораженных им блоков, в то время как для других хватит всего 100 блоков.
- Высотные требования (поверхность/подземелье/пещеры) относятся к расположению воды, а не к расположению игрока. Это можно использовать, создав два водоема на разной высоте, чтобы выловить нужную вам рыбу не переходя к другому водоему.
- Океан один из биомов низкого приоритета, и в нём по умолчанию может быть выловлена форель. В других биомах по умолчанию может быть выловлен окунь.
Заметки[]
- Стимпанкер продает Барку-дубликатор плоти в мире, сгенерированном с Багрянцем. Если создать Багрянец искусственно, в продаже он не появится.
- Песок в Багрянце становится Багровым. Ледяные блоки становятся Красными.
- Багрянец может распространяться игроком с помощью Очистителя и Красного раствора. Их можно получить у Стимпанкера во время Кровавой луны в мирах с Багрянцем (она продает Фиолетовый раствор в мирах с Порчей).
- Деревья в Багрянце не дают желуди.
- Для создания биома Багрянца требуется как минимум 200 Багровых блоков, например земли с багряной травой, Багрового камня, Багрового песка или Красных Ледяных блоков.
- Хотя Багрянец заменяет Порчу при создании мира, это не мешает искусственно создавать Порчу в мирах с Багрянцем и наоборот. Распространение остается нормальным.
- Чтобы остановить распространение Багрянца в хардмоде, игрок должен создать промежуток шириной как минимум в 3 блока из воздуха или непреобразуемых блоков. Блоки Освящения тоже остановят распространение Багрянца, но будут создавать и распространять Освящение.
Особые виды[]
Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.
Порченый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Дротикострел
20% -
Червекрюк
20% -
Цепные гильотины
20% -
Посох цеплятеля
20% -
Гнилые останки
20% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Багровый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Дротикомёт
20% -
Сухожильный крюк
20% -
Вонючий багнак
20% -
Жизнесос
20% -
Кастеты из плоти
20% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Освящённый подражатель
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Лук бури Дедала
25% -
Светящийся крюк
25% -
Летающий нож
25% -
Кристальный осколок мерзости
25% -
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Подражатель джунглейВариант зерна генерации мира Celebrationmk10
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Тип ИИ | Подражатель биома |
Урон | 90180270 |
Макс. здоровья | 3500700010500 |
Защита | 34 |
Сопр. отбр. | 90%91%92% |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
3750 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Большое лечебное зелье (5-10)
100%
-
Большое зелье маны (5-15)
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
При отражении снаряда | https://terraria.gamepedia.com/File:Item_150.wav |
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Рыболовные задания[]
Рыболовные задания связаны с рыбалкой в определённом биоме и на определённой высоте или глубине, о которых можно узнать у самого рыбака. У каждого задания свои требования, и вам не обязательно говорить с рыбаком чтобы взять у него задание, но шанс случайно найти нужную рыбу очень мал. Рыба по заданию не может быть выловлена если у игрока уже есть нужная рыба в инвентаре. Впрочем, если положить рыбу требуемую для выполнения задания в сейф или свинью-копилку, то вы сможете выловить ещё одну. Так же вы можете положить рыбу в сундук если захотите. За выполнение задания рыбака вы получите награду.