Призмарин

Как найти карту сокровищ в Minecraft

Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.

  1. Откройте консоль игры (кнопка T или ).
  2. Вводим следующую команду: locate shipwreck.
  3. На экране покажется ближайшее расположение корабля в координатах. Запишите их или запомните.
  4. Снова открываем консоль и пишем: tp + цифры локации.

В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.

Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.

Использование[]

Морской проводник

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Для его активации он должен быть в центре куба 3×3×3 воды (источников и/или текущей воды). Каркас должен быть построен из блоков призмарина, тёмного призмарина, призмариновых кирпичей и/или морских ламп, расположенных вокруг морского проводника в виде кольца 5×5. Ось координат (X, Y и Z), вокруг которой выстроен квадрат, не важна. Данная конструкция, содержащая 16 блоков каркаса, является минимумом для активации подводного проводника. Она даёт эффект в радиусе 32 блоков. Однако, при выстраивании дополнительных «колец» вокруг других осей координат, увеличивается радиус действия эффекта. Начиная с 21 блока каркаса радиус увеличивается до 48, а с каждым добавлением дополнительных 7 блоков к конструкции радиус эффекта увеличивается на 16. Для полного улучшения проводника необходимо построить структуру из «колец», опоясывающую морской проводник по всем трём координатам. При полном улучшении из 42 блоков радиус действия эффекта будет равен 96 блокам. Также при полном улучшении структуры всем враждебным мобам, находящимся в радиусе 8 блоков от подводного проводника, контактирующих с водой или дождём, будет наноситься урон по 4 () каждые 2 секунды.

Источник света

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Получение

Breaking

Prismarine падает только при добыче с помощью кирки. При добыче любым другим инструментом ничего не падает.

Block Призмарин Темный призмарин Призмариновые кирпичи
Твердость 1.5 1.5 1.5
Инструмент
Время разрыва
По умолчанию 7,5 7,5 7,5
Деревянный 1,15 1,15 1,15
Камень 0,6 0,6 0,6
Железо 0,4 ​​ 0,4 ​​ 0,4 ​​
Бриллиант 0,3 0,3 0,3
Нетерит 0.25 0.25 0.25
Золотой 0,2 0,2 0,2

Естественная генерация

Все типы призмарина естественным образом образуются в качестве основных блоков, составляющих океанские памятники. Обычный призмарин и его кирпичи встречаются в большом количестве из-за размеров конструкции. Призмариновые кирпичи составляют 23 опоры под памятником и украшают всю структуру. Несколько более редким является темный призмарин, который заключает в себе награду за 8 золотых блоков за подземелье и проявляется в меньшем количестве декоративных элементов.. Обычный призмарин также можно найти в подводных руинах.

Создание

Каждый тип призмарина можно создать, используя разное количество призмариновых осколков и чернильный мешок‌ [ Только выпуски Bedrock и Education ] или черный краситель в случае темного призмарина. Все эти ресурсы можно получить у подводных мобов.

Name Ingredients Рецепт изготовления Описание
Призмарин Призмариновый осколок
Призмариновые кирпичи Призмариновый осколок
Темный призмарин Призмариновый осколок + Черная краска
Темный призмарин Призмариновый осколок + Чернильный мешок ‌ [ Только выпуски Bedrock и Education ]

Что такое клад в Minecraft

Бескрайние холмы и равнины, оружие и блоки – это не всё, что можно найти в игре. От глаз игрока спрятано много интересного. Вы можете стать искателем морских приключений и отправиться за сокровищами. Чтобы найти клад – нужна карта.На ней нарисован крестик – место где запрятаны сокровища. Внутри сундука много интересного:

  • Изумруды,
  • Кристаллы,
  • Зелья для подводного плавания,
  • Редкая броня,
  • Алмазы,
  • Призмарин,
  • Сердце моря – редкий элемент, используемый для крафта Морского проводника.

Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.

Бесчисленные Сыны

Утверждённая Кодекс Астартес геральдика орденов Основания Ультима, 999.М41.

Бесчисленные Сыны, также известные, как «Бесчисленные Сыны Примархов», неофициально — Серые Щиты, были девятью специальными формированиями космодесантников-примарис, созданными лордом-командующим Империума Робаутом Жиллиманом для участия в Неодолимом крестовом походе. Действовавшие в течении более чем стандартного века сорок второго тысячелетия, они были отобраны из генетической линии каждого из девяти примархов, которые возглавляли лояльные легионы космодесанта во времена Ереси Хоруса. Приблизительно половина космодесантников-примарис, созданных Велизарием Коулом, сформировала новые ордены Адептус Астартес, а остальные вошли в число Бесчисленных Сынов. Жиллиман формировал эти подразделения из Примарис разных генетических линий, чтобы укрепить сотрудничество между космодесантниками различного происхождения. Бесчисленные Сыны были резервной силой Жиллимана во время Неодолимого крестового похода, их ряды постоянно сокращались из-за боевых потерь и необходимости пополнять уже существующие ордены космодесанта. Из части Бесчисленных Сынов были созданы новые ордены, состоящие исключительно из Примарис. К концу длившегося больше века Неодолимого крестового похода, который знаменовала битва при Раукосе, армии Бесчисленных Сынов, сократившиеся до двадцати тысяч Примарис, по приказу Жиллимана были окончательно расформированы и разделены по орденам Примарис перед тем, как начались Чумные Войны Ультрамара.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.13 18w15a Морской проводник добавлен в игру.
18w16a Изменён эффект частиц у морского проводника.
18w19a Морские проводники теперь издают звуки.
18w20c Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.1 18w31a Морские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5 beta 1.5.0.1 Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4 Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0 beta 1.15.0.51 Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
Морской проводник добавлен в игру.

Геносемя Примарис

Хоть они и стоят на уровень выше своих братьев-Астартес, Примарис, как и Астартес, были созданы с использованием оригинального генного семени их примархов. Некоторых в Империуме волнует, как новый тип сверхчеловеческого воина будет реагировать на генетические причуды и недостатки, обнаруженные в геносемени некоторых орденов, особенно учитывая неоднократные фиаско в попытках изменить оригинальную работу Императора. В погоне за попыткой улучшить исходный образец космодесантника, архимагос Велизарий Коул собрал образцы всех двадцати примархов, в том числе тех, которые считались потерянными или предателями, однако Робаут Жиллиман дал ясно понять своему престарелому соратнику, что Примарис должны быть созданы строго из генетического материала тех его братьев, кто возглавлял девять лояльных легионов.

Известно, что геносемя Примарис по сравнению с обычными боевыми братьями включает три дополнительных имплантата и гораздо более устойчиво, чем у предшественников: оно имеет только 0,001% шанс генетического отклонения от исходной базовой линии каждого поколения, что делает его практически невосприимчивым к генной нестабильности, которой всю свою историю страдают ордены Кровавых Ангелов и Космических Волков.

Практические каждый космодесантник, созданный во времена Первого Основания, обладает девятнадцатью специализированными органами, полученными из геносемени. Однако Примарис имплантированы ещё три дополнительных органа. Этому прорыву помог произойти «Сангпримус Портум» — устройство, содержащее мощный генный материал, собранный у примархов. Переданное Коулу самим Жиллиманом после Второго Основания в начале тридцать первого тысячелетия, это устройство привело к появлению новой ветви Адептус Астартес, впервые массово воплощённой в Основании Ультима. Из-за интерпретации Коулом приказов Жиллимана и последующего ранения примарха и его помещения в стазис секреты этих новых органов Примарис не были известны вплоть до сорок первого тысячелетия.

Органы Примарис

Космодесантники-примарис обладают всеми девятнадцатью имплантатами геносемени, которыми оснащены их братья-Астартес, а также ещё тремя новыми, так что в общей сложности они имеют двадцать два дополнительных органа. Эти новые дары гения Велизария Коула ещё больше повышают их сверхчеловеческий статус и способность нести правосудие Императора в Галактику, окутанную тьмой и отчаянием. Эти дополнительные имплантированные органы включают:

  • Витые Жилы (Сталь внутри) — сухожилия космодесантника упрочнены дюраметаллическими витыми жгутами, способными сокращаться с невероятной мощью. Их наличие умножает силу воина и наделяет его тело дополнительной внутренней защитой. Примарис может растереть в порошок человеческий череп, раздробить панцирную броню ударами кулаков и даже перекусить зубами стальной трос;
  • Магнификат (Усилитель) — дополнительная доля головного мозга размером с ноготь. Выделяемые ею гормоны не только ускоряют функцию роста организма, но и совершенствуют дополнительные органы, в особенности бископею и оссмодулу. По сути, магнификат представляет собой лишь половину спаренной железы-иммортис (так называемого «Творца Бога»), разработанной Императором для создания примархов. Архимагос Коул сумел разыскать материалы и генетическую схему только для декстрофической (правой) доли; записи же о синтариусе (левой), завершающем изначальный суперорган, были полностью уничтожены. Техножрецу не удалось определить, кто стоял за этим — сам Император или некие злонамеренные личности;
  • Велизариево Горнило (Оживитель) — неактивный орган, подсоединённый к обоим сердцам. Если от воина требуется крайнее напряжение сил или он получает тяжелейшую физическую травму, Оживитель пробуждается и выбрасывает огромные объёмы химических составов. Данная гиперсмесь интенсифицирует воздействие боевых стимуляторов, а также ускоряет восстановление костей, мышц и прочих тканей. После этого железа вновь впадает в спячку — ей требуется некоторое время, чтобы накопить новый заряд.

Интересные факты[]

  • Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слой блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
    • Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
    • Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
    • Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
    • Чернильный мешок (дропается со спрутов);
    • Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
    • Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллах);
    • Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).

Avengers, Assemble![]

Не знаю, почему статьи оказались разделены. Идея об объединении была предложена ещё , но дело-то дальше не продвинулось. Вот здесь мы и возобновим его. Напомню, что объединённый вариант есть на странице Участник:Dand0/Призмарин.

Прежде чем начать, всем советую прочитать Правила, и в частности , чтобы это обсуждение не превратилось в свалку срача, которых и так полно осталось с 2011–13 гг.

— NickTheRed370x041E, 0x0412бывший Naista2002 16:24, 14 марта 2015 (UTC)

  • За. Все варианты схожи и созданы из одних и тех же призмариновых осколков (для крафта тёмного варианта нужен также чернильный мешок, но это незначительная добавка). — NickTheRed370x041E, 0x0412бывший Naista2002 08:53, 15 марта 2015 (UTC)
    BloodCaster, Dand0, GreenStone, Ivan-r, MinecraftPCandPE? — NickTheRed370x041E, 0x0412бывший Naista2002 18:18, 16 марта 2015 (UTC)
  • Нейтрально. Я не вижу препятствий к объединению. —BloodCaster (обс.) 20:41, 16 марта 2015 (UTC)
  • Нейтрально. Вижу преимущества (объединение нескольких статей позволит теоретически сократить суммарное количество материала) и недостатки (при необходимости получения информации о конкретной разновидности призмарина появится необходимость читать не относящуюся к этой подтеме информацию). Прийти к однозначному решению этого вопроса у меня на данный момент не получается. —GreenStone (обс.) 06:51, 17 марта 2015 (UTC)
  • За. GRAND RADION (обс.) 14:32, 2 апреля 2015 (UTC)
    Вы имеете в виду то, что поддерживаете других? Если не так, то здесь не голосование, это перечисление мнений. — NickTheRed370x041E, 0x0412бывший Naista2002 14:41, 2 апреля 2015 (UTC)
  • И всё-таки Против. Эти блоки не являются производными друг от друга. — NickTheRed37 (обс.) 13:07, 22 апреля 2015 (UTC)

Оружейная Примарис

Когда на Марсе наконец открылись хранилища кузниц архимагоса-доминус Велизария Коула, в них обнаружились арсеналы доспехов и снаряжения, подходящего для великанских космодесантников Примарис.

Болт-винтовка — болт-винтовка типа II системы Коула. Как и любое огнестрельное оружие этой категории, она стреляет небольшими самодвижущимися ракетами — так называемыми «болтами», взрывающимися при попадании в цель. Болт-винтовка заметно превосходит стандартный болт-автомат в эффективной дальности и немного — в пробивной способности.

  • Штурмовой болтер — после нескольких веков улучшений, что велись методом проб и ошибок, архимагос Коул создал штурмовой болтер — уменьшенную версию обычного тяжёлого болтера с пистолетной рукоятью. Хотя это оружие не отличается дальнобойностью, его темп ведения огня и убойная сила весьма внушительны. Для компенсации отдачи используется магнитный щит на стволе.
  • Плазменный выжигатель — всякое оружие такого рода, производимое в Империуме, выбрасывает жгучие сгустки энергии, однако плазменный выжигатель типа III системы Велизария является самым совершенным в своей категории. Очереди из него расплавляют любую броню, причём без риска перегрева. Впрочем, последнее преимущество исчезает при стрельбе смертоносными усиленными зарядами.

Организация Примарис

Структура

В орденах Примарис принята слегка изменённая иерархия, хотя многие ранги остались идентичными тем, которые установлены в существующих орденах Адептус Астартес.

Офицеры и специалисты

Ранг Изображение Функции
Капитан Примарис Капитан Примарис — стойкий, упорный командир. Стратег, тактик и воин, обладающий мастерством как в ближнем, так и в дальнем бою. Капитан Примарис идентичен по функциям стандартному рангу космодесантника и командует полной ротой из сотни космических десантников-примарис.
Капеллан Примарис Капеллан Примарис — это новое воплощение классического героя космодесанта. Его силовой доспех Мk. Х украшен символами его должности, включая мрачную маску-череп и железный нимб. В одной руке он несёт крозиус арканум, в другой — крупнокалиберный болт-пистолет «Оправдатель». Капеллан Примарис — жестокий боец ближнего боя, который может приводить своих соратников-примарис в состояние смертоносной боевой ярости.
Апотекарий Примарис Апотекарий космодесантников-примарис выступает в качестве боевого медика, целителя и врача-исследователя. Идентичный по функциям аналогичному рангу космодесантника, он вооружён болт-пистолетом «Оправдатель» и пистолетом-редуктором, помогающим извлечь геносемя смертельно раненых Астартес.
Библиарий Примарис Библиарий Примарис сочетает благородную выправку капитана Примарис с богатством оккультных деталей и особой кибернетикой, свидетельствующей о более тёмном, загадочном характере этого воина. Он служит как боевым псайкером, так и хранителем мудрости ордена, и идентичен по функциям соответствующему рангу космодесантника.
Лейтенант Примарис Лейтенант Примарис — младший командный чин в ротной иерархии, на каждую стандартную роту в 100 космодесантников приходится по 2 лейтенанта. Этот новый ранг, появившийся в связи с тем, что Робаут Жиллиман внёс коррективы в Кодекс Астартес — ныне обязателен для всех подразделений Адептус Астартес.
Знаменосец Примарис Подобная должность чрезвычайно почётна и престижна. Каждый орден Астартес располагает особо чтимыми штандартами и воинами-ветеранами, несущими в бою изысканно украшенный стяг своей роты, а порой и всего ордена.

Obtention[]

Tous les types de prismarine peuvent être obtenus à l’aide d’une pioche. Si un autre outil est utilisé, le bloc ne pourra pas être récupéré.

Bloc Prismarine
Dureté 1.5
Outil
Temps de minage
Poing 7,5
Bois 1,15
Pierre 0,6
Fer 0,4
Diamant 0,3
Netherite 0,25
Or 0,2
  1. Les temps sont donnés en secondes pour des outils non enchantés.

Fabrication

Page en correspondance : Artisanat

Nom Ingrédients Fabrication
Prismarine Éclat de prismarine
Prismarine taillée Éclat de prismarine
Prismarine sombre Éclat de prismarine +Teinture noire

Pour débloquer ces 3 recettes de fabrication dans le livre de recettes, il faut obtenir un éclat de prismarine dans l’inventaire.

Génération naturelle

Les monuments sous-marins sont essentiellement composés de tous les types de prismarine. Il est donc facile d’en récolter une fois un monument trouvé.

De la prismarine normale peut être trouvée dans les ruines sous-marines.

Sons[]

Version Java:

Son Sous-titre Source Espace de nom d’ID Clef de traduction Volume Pitch Distanced’atténuation
Bloc miné Blocs 1.0 0.8 16
Aucun Blocs Aucune 0.5 0.75 16
Minage du bloc Blocs 0.25 0.5 16
Bloc placé Blocs 1.0 0.8 16
Marcher sur le bloc Blocs 0.15 1.0 16
  1. ↑ et
    MC-177082

Version Bedrock:

Son Source Espace de nom d’ID Volume Pitch
Blocs 1.0 0.8
Blocs 0.4 1.0
Blocs 0.37 0.5
? Blocs 0.12 1.0
? Blocs 0.22 1.0
Blocs 0.3 1.0
Blocs 1.0 0.8

History[]

The first images of prismarine are previewed by Jeb on his Instagram page.
Jeb creates a contest to name the new block. A clearer image of the block texture is also revealed. Jeb also reveals that there’s several varieties.
Jeb names the new block «prismarine».
Java Edition
1.8 14w25a Prismarine added, along with its variants.
1.13 17w47a Different block states of have been separated into , and for those respective blocks.
Prior to The Flattening, this block’s numeral ID was 168.
18w09a Prismarine now generates in underwater ruins.
18w15a Prismarine and prismarine bricks can now be used to activate conduits.
18w20c Dark prismarine can now be used to activate conduits.
1.14 18w43a Prismarine can now be used to craft prismarine walls.
The textures for prismarine have been changed.
1.15 Pre-release 1 Dark prismarine is now crafted with black dye instead of ink sacs.
Pocket Edition Alpha
v0.16.0 build 1 Added prismarine and its variants.
Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.20.1 Prismarine now generates in underwater ruins.
1.5.0 beta 1.5.0.1 Prismarine and prismarine bricks can now be used to activate conduits.
? Dark prismarine can now be used to active conduits.
1.9.0 beta 1.9.0.0 Prismarine can now be used to craft prismarine walls.
1.10.0 beta 1.10.0.3 The textures for prismarine have been changed.
Legacy Console Edition
TU31 CU19 Patch 3 1.0.1 Added prismarine and its variants.
The textures for prismarine have been changed.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Added prismarine, along with its variants.

Для чего нужно Сердце моря

После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.

Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.

Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.

Примечания[]

  1. {{
    1. vardefine: query |

    }}: reddit-sub-26m30u/help_me_name_this_block | Minecraft }}/comments/{{#var: reddit-thread-26m30u/help_me_name_this_block | 26m30u/help_me_name_this_block }}/{{#var: query }}

  2. {{
    1. vardefine: query | ?context=1

    }}: reddit-sub-26op99/twitter_jeb_with_the_help_of_reddit_and | Minecraft }}/comments/{{#var: reddit-thread-26op99/twitter_jeb_with_the_help_of_reddit_and | 26op99/twitter_jeb_with_the_help_of_reddit_and }}/cht13ys{{#var: query }}

  3. {{
    1. vardefine: query | ?context=1

    }}: reddit-sub-26m30u/help_me_name_this_block | Minecraft }}/comments/{{#var: reddit-thread-26m30u/help_me_name_this_block | 26m30u/help_me_name_this_block }}/chsjfb6{{#var: query }}

Просмотр: Шаблон:Блоки/Содержимое

de:Prismarin
en:Prismarine
es:Prismarina
fr:Prismarin
pl:Pryzmaryn
pt-br:Prismarinho

Экстремальная версия развития[]

В этой версии при создании мира нужно отключить генерацию структур, несмотря на это есть пути развития.

Заметки

  • В этом мире вы не сможете получить обсидиан или лаву, что делает ад недоступным в выживании.
  • В мире не генерируется портал в край, что делает прохождение игры невозможным.

Начало

В этом мире нету деревень, поэтому единственная вещь, которую вы можете получить на данный момент — земля и еда. Вам нужно начать убивать свиней, коров, куриц, лошади в этом мире пока бесполезны. Вам нужно набрать как можно больше еды, чтобы во время ночного времени вы могли больше убивать мобов для их лута. Вам нужно сторонится слаймов, так как большие могут вас быстро убить, для этого лучше сделать небольшую землянку не больше 1 блока диаметра, чтобы атаковать их.

Ночь

В это время вы можете добыть больше всего ресурсов, так как начнут появляться монстры. Больше всего вам нужно боятся эндерменов и ведьм, так как убить ведьм рукой невозможно. Лучше всего начать убивать скелетов и зомби с предметами, так как с них есть большой шанс дропа меча или лука. Дропнутое оружие лучше сохранить на следующий акт, ведь скоро придется убивать более сильных монстров.

Чтобы повысить шанс дропа вещей у зомби и скелетов, стоит поставить сложную сложность.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Первые изображения призмарина выложены Джебом на его страницу в Instagram.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Джеб открывает соревнование с целью придумать название новому блоку и выкладывает его текстуру. Также становится известно, что у блока будет несколько разновидностей.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Джеб называет новый блок призмарином. Он указывает следующие причины: «1) звучит неплохо, 2) часть „марин“ указывает на связь с водой, 3) часть „призма“ является отсылкой к запланированному „эффекту мерцания“, и 4) в реальности это слово ничего не значит.»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w25a|14w25a]] Призмарин был добавлен в игру.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»