Прохождение prey 2017

Содержание

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Сквозь тусклое стекло

Идите в верхнюю часть главного холла и откройте дверь в аппаратную лабораторию, используя карточку, найденную в офисе Моргана Ю. Обыщите труп Шона Ларсена на кресле, чтобы взять другую ключ-карту и продолжить прохождение игры Prey 2017.

Спуститесь ниже и откройте панель доступа. Используйте ГИПС-пушку, чтобы зацементировать трубу, из которой валит пламя, затем перепрыгните и обыщите труп, чтобы получить ЭМИ-гранаты. Используйте вновь ГИПС-пушку и сможете подняться выше. Пройдите через следующую зону обслуживания, чтобы попасть в атриум, где находится кабинет Кальвино.

Идите через дверь зала демонстрации чуть дальше офиса Кальвино и спуститесь вниз, чтобы убить большого тифона и получите арбалет «Охотница». Идите через дверной проем с огнем и обыщите труп Аиме Шмидта. Так вы получите ключ-карту от лаборатории баллистики и утилизатор. Войдите в лабораторию баллистики, если есть желание, но это необязательно. Двигайтесь в мастерскую Кальвино, после чего Январь направит вас на станцию безопасности, чтобы отыскать доктора в космосе.

Двигайтесь туда и разблокируйте шкафчик безопасности, затем позади себя отыщите комплект для апгрейда оружия. Воспользуйтесь компьютером, чтобы обнаружить, что Кальвино находится в аппаратной лаборатории. Идите туда, примените лифт в центре комнаты, чтобы попасть на второй ярус. Отыщите Кальвино у входа в следующую лабораторию.

Находясь здесь, отправляйтесь в неподписанную комнату и пройдите к компьютеру Тадеуса Йорка, чтобы узнать код доступа от офиса доктора Торстейна – 2532. Двигайтесь в проем с цементом, чтобы найти комплект улучшения для оружия. Вернитесь к двери чуть дальше стола Торстейна и примените код доступа, чтобы открыть ее. Обыщите труп, чтобы получить ключ от кабинета Торстейна. В сейфе есть записка с подсказкой для получения кода – 9954.

Когда подготовите систему, то откройте шлюз справа в машинном цехе и пройдите через него. Отыщите тело Кальвино в космосе и заберите его ключ-карту от мастерской, а также несколько нейромодов. Прослушайте аудиозаписи, чтобы получить код от двери в машинном цехе.

Вернитесь в цех и введите код 7540 от кладовки, чтобы получить доступ к луту. Идите в аппаратную лабораторию, где на вас нападет тифон. Убив его и обыскав, вы получите трансмиттер. Откройте офис Кальвино и взаимодействуйте с терминалом, чтобы включить питание. Коснитесь консоли и используйте первую утилиту, чтобы проверить состояние сети. Вернитесь после этого в офис Моргана Ю и просмотрите видеоролик.

Так вы узнаете, что «Талос-I» должен быть уничтожен. Поговорите с Январем и заберите у него ключ-карту общего доступа, которая предоставит путь к главному лифту и другим локациям, включая лабораторию психотроники. Также со стола заберите нейромоды.

Просьба Кока

Идите по маркёру и уничтожьте Технопата. Разберитесь с оставшимися противниками, а затем подойдите к жалюзи, чтобы поговорить с поваром. Тот даст ключ-карту от своих апартаментов и попросит отыскать награду.

Идите в указанное место, но будьте осторожны — в коридоре на полу вода, а впереди вас ждёт электрический фантом. Выманите его, не сближаясь, и убейте. Пройдите в комнату Митчелла и прослушайте запись из транскриптора, лежащего на столе. Вы обработаете 10 % голоса Шоу по квесту «Собирая голоса»!

Изучите компьютерный терминал, в котором есть пароль от апартаментов директоров (лифт). Заберите награду лучшему повару, лежащую на прикроватной тумбе, а затем вернитесь к Митчеллу в кафетерий. Отдайте награду и пройдите внутрь — он откроет дверь сбоку. Поговорив, вы получите новое задание. Он просит отремонтировать водопроводный кран. Нужная деталь находится на локации «Дендрарий», в теплице. Нужно будет убить Технопата и заражённых. Кроме того, чтобы попасть внутрь, придётся взломать терминал.

Сделав это, вернитесь и замените деталь, установив туда, куда указывает маркёр. Подождите, когда Митчелл откроет холодильник, и пройдите внутрь. Сделайте пару шагов вперёд, чтобы попасть в засаду.

После пробуждения нужно будет покинуть ловушку. Загляните в боковые холодильные камеры, чтобы найти новое оружие, нейромоды и другие предметы. Откройте левую камеру и обыщите тело. Прослушайте запись на транскрипторе, чтобы продвинуться до 30 % в обработке голоса Шоу в рамках квеста «Собирая голоса», а также для того, чтобы начать новое задание «Даниэлла Шоу».

Отодвиньте глыбы льда (второй уровень). Если не можете, то выстрелите в трубу слева — огонь растопит лёд. Можно также использовать утилизирующую гранату. Проползите через вентиляцию и выберитесь на кухню. Так вы завершите этот квест.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

И последнее: не верьте повару!

Спасти Рани

Телепатом были захвачены разумы сразу 3-х работников станции. Он держит их в теплице, которая находится в дендрарии. Если вы хотите попасть туда, то вам придется либо вскрыть панель доступа (нужен навык Взлом 3-го уровня), либо найти код к нему. Выбрали второй вариант? Тогда направляйтесь на другую сторону локации и отыщите мертвое тело Айрис Стейн. Под ее ножками лежит записка с нужным вам паролем.

Идите обратно в теплицу и откройте дверцу. Далее вам предстоит тяжелая схватка. Если пленники, которых вам необходимо спасти, подойдут к вам слишком близко, то их головы взорвутся. По этой причине нужно держаться от них как можно дальше и использовать умение «Взлом разума», чтобы спасти их от контроля монстра. В этом деле может также помочь Ошеломитель – одного выстрела будет достаточно, чтобы вырубить людей. Если у вас отсутствуют данные элементы, то мы советуем вам повременить с прохождением этой миссии.

Что касается пришельца, то с помощью ГИПС-пушки его можно замуровать на непродолжительное время. Затем используйте нуль-волновой глушитель, дабы обезоружить противника и в конце сделайте несколько выстрелов из К-лучемета. Разобравшись со всеми пришельцам в комнате, подойдите к Рани Чодари и побеседуйте с ней. Она сообщит вам пароль от склада (AR01), расположенный по дороге к хранилищу данных. Идите туда для завершения квеста. Внутри вы отыщите пару пистолетов, две оружейные башенки, дробовик, аккумуляторы для К-лучемета и комплект для апгрейда оружия.

Общая информация

Помимо шутерной составляющей Prey обладает некоторыми элементами РПГ. Игроку предоставляется возможность выбрать пол главного героя, а некоторые его решения будут напрямую влиять на дальнейшее развитие сюжета. Прохождение игры Prey 2017 года доступно владельцам ПК, Xbox One, PlayStation 4.

Заставка игры

Сюжет игры рассказывает о герое по имени Морган Ю, которому необходимо выбраться с захваченной пришельцами станции. Владельцам ПК для нормального прохождения потребуется обладать компьютером со следующими минимальными требованиями:

  • процессор – Intel Core i5 2400 3,1Ghz;
  • оперативная память – 8 Гб;
  • видеокарта – GeForce GTX 670.

Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру Prey PS4 – прохождение не отличается от варианта на других игровых платформах и составляет около 26 часов со всеми побочными квестами.

Часть № 3: Побег Директора

Путь к спасению: бежать скопировав личность в оператора

Это самая сложная часть побега. Запаситесь исцеляющими предметами и отправляйтесь в офис Райли Ю в верхней части лаборатории «Пифей». Если лестницы разрушены, поднимитесь по трубам за лестницей, чтобы добраться до верхнего этажа. Обратитесь к своему терминалу (директор знает пароль) и переключитесь на 0-й канал, чтобы получить зашифрованное сообщение.

Только Райли Ю может эвакуироваться этим путём. Если вы не пройдёте этот маршрут эвакуации, вы не сможете убежать со всеми тремя персонажами. Выполните следующие действия: при попытке загрузить данные вы получите ошибку порчи и местоположение добровольца. Разблокируйте способность «Рождение тифона 2» и используйте его на мертвом теле добровольца — он всегда находится в случайном месте.

Подготовьте приманку, когда появится Фантом. Он всегда враждебный! Если вы его убьете, вы провалите эвакуацию. Пока Фантом отвлечён, сканируйте его с помощью Психоскопа. Затем вы можете вернуться в Архив данных, поместить оператора на стыковочном терминале и загрузить в него копию своей личности, чтобы «эвакуироваться».

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

Прохождение задания: «Исчезающий труп» ✔

Начну с основного: где взять задание «Исчезающий труп»? Задание берётся в локации «Отдел нейромодов». Пройдите через офисы, после чего главный герой увидит, как Йована Гавриловича убивает мимик (рекомендую обыскать труп)

После этого за первым столиком с левой стороны обратите внимание на терминал, в котором можно будет найти письмо с заголовком «!». Из письма Морган узнает о странном теле – так и начинается это дополнительное задание

Ниже находится полное прохождение дополнительного задания, но имейте в виду, что в ходе выполнения придётся посетить другие локации.

Первым делом отправляйтесь в локацию под названием «Холл Талос-1», где в свою очередь нужно добраться до травмпункта (ключ-карту можно будет отыскать внизу, на стойке прямо перед коридором, который ведёт к отсеку для шаттла). На столе возьмите браслет-маячок, который будет отмечен специальным маркером, после чего обязательно прочитайте письмо под названием «», чтобы задание обновилось.

Следующая цель – локация «». Когда доберётесь до стеклянной камеры с трупом внутри, то увидите, как фантом его превратит в Ткач. После этой картины спускайтесь ниже при помощи гравилифта и в дальней части помещения увидите местный морг. Дождитесь момента, когда внутрь залетит оператор, после чего разбивайте стекло и дродикомётом стреляйте в кнопку, которая находится около дверей. Далее обыщите хорошенько труп доктора Сильвена Беллами, чтобы получить ключ-карту от его каюты. Теперь отправляйтесь с ключ-картой в жилую секцию и загляните внутрь каюты доктора (каюта «108-S.Bellamy»), после чего задание будет выполнено. В качестве награды Морган получит 3 нейромода и чип психоскопа «Пси-усилитель» (всё находится внутри каюты, так что не пропустите).

Недовольный сотрудник

Данный квест связан с поиском Гранта Локвуда, бывшего сотрудника станции, который пропустил шаттл на Землю. Нужно выполнить несколько основных шагов, чтобы пройти это задание. Большинство из них довольно простые, однако игра не говорит о самом главном – где собственно искать этого работника-неудачника?

Как найти Гранта Локвуда?

Чтобы отыскать Гранта вам нужно сначала пройти в Хранилище данных. Доберитесь до центра управления на втором этаже. После убийства огненного фантома и мимика, воспользуйтесь компьютером Даниэллы Шоу. Так вы сможете активировать отслеживающий браслет нужного вам персонажа. Введите номер 1129.

Теперь начинается сама сложная часть. Для нахождения Локвуда вам нужно проследить за ним через комнату службы безопасности. К частью, одна из них находится на первом этаже хранилища данных. Откройте вкладку экипажа и найдите его имя в разделе Грузовой отсек. Как только вы кликните по ней, то получите маркер, указывающий на тело Гранта.

Уже в комнате безопасности вы увидите, что Локвуд мертв и находится за пределами станции. Выйдите в открытый космос и проследуйте за маркером. Без указателя найти тело практически невозможно, поэтому можете даже не пытаться это сделать. Вы обнаружите, что он находится возле шаттла в зоне, находящейся за границами магнитосферы – радиация тут крайне высока, поэтому постарайтесь не задерживаться в этой области.

Как только вы найдете его, квест будет автоматически завершен и вы получите несколько полезных предметов: запасные части, чип к костюму, пистолет и нейромод. В общем, почувствуйте себя космическим мародером.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации

Прячьтесь

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Все концовки игры Prey

Чуть выше мы говорили, что в проекте есть всего две реальные концовки, но также существуют и ряд фейковых окончаний. Другими словами, они не приводят к полноценному прохождению игры, а предлагают лишь некоторые варианты для тех, кто любит решать подобные задачи нестандартным путем.

Итак, как еще можно закончить проходить сюжет Prey?

1.Сбежать с комической станции «Талос-1».

Если вы хотите таким образом пройти игру, то смеем вас разочаровать – кампания не закончится. Вы просто увидите титры, после чего игра заставит вас запустить последнее сохранение.

Чтобы довести до этого, вам необходимо обнаружить ключ от спасательного шаттла Алекса Ю.

2.Уничтожить «Талос-1».

Сразу скажем, что данная методика приведет к одной из полноценных концовок Prey. То есть подобный финал является лишь шагом на пути к стандартной развязке, просто достигнутой иным способом.

Чтобы взорвать станцию, вам потребуется воспользоваться двумя ключами. Первый вы сможете создать сами, а второй получите от Алекса во время прохождения сюжета. Запускайте процесс самоуничтожения комплекса, а потом выбирайте: спастись, улетев на шаттле, или остаться, погибнув вместе с «тонущим кораблем».

3.Использовать нуль-волновой глушитель.

Еще один метод, который доведет до логического финала, но иным методом. Использовав устройство, мы стираем память всем Тифонам на «Талосе», так что покидать станцию не потребуется.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Неоднозначные сигналы

Если вы начнете активно использовать нейромоды пришельцев или возьметесь за выполнение задания «Защита от копирования», то за вами могут отправить Тифона-кошмар, который представляет собой специальную инопланетную форму, созданную для убийства Моргана.

Как только монстр появится на станции запустится обратный счетчик, который начнет отсчитывать 3 минуты. Далее вам нужно будет либо спрятаться от чудища, либо попробовать расправиться с ним. Выбрав первый вариант (вам нужно просто не погибнуть на протяжении выданного времени), вы получите доступ к квесту «Неоднозначные сигналы». Для его выполнения вам нужно будет отыскать специальный спутник, способный направлять чудовищу особые психотронные сигналы, благодаря которым вы сможете приманивать или отгонять монстра.

Однако перед использованием прибора его придется сначала починить. Направляйтесь в механический цех, расположенный в аппаратной лаборатории и отремонтируйте консоль, находящуюся в противоположном конце комнаты – потребуются 8 запасных частей и умение Ремонт 3-го уровня. Удалите устройство связи с другого спутника, к которому вы получите доступ, а затем идите к обшивке станции.

Следя за индикатором, отыщите спутник, крутящийся вокруг «Талоса-1» и закрепите на нем найденный приборчик. Отныне в разделе «Данные» (меню «Аудиодневники») у вас появятся 2 транскриптора, при помощи которых вам удастся отпугивать и приманивать к себе кошмара. К сожалению, воспользоваться им удастся лишь 4 раза. Уже при первом использовании вы откроете трофей «Вызывали?».

Первый день на работе

Надеть форму «Транстар» После того, как Морган очнётся в квартире, ему позвонит старший брат Алекс и попросит надеть костюм и отправиться на вертолёте на работу в «Транстар». Вам предстоит путешествие к комической станции Талос-1. Осмотрите квартиру, прочитайте различные книги, разбросанные вокруг. Они будут сохранены в разделе «Данные». Проверьте электронную почту на компьютере и найдите еду на кухне.

Когда будете готовы уйти, наденьте костюм и пройдите на улицу. Вы можете покинуть коридор, пройдя в левую сторону. Поговорите с Патрицией Варма из службы поддержки и идите к лифту.

Сесть в вертолёт на крыше Зайдите в лифт и нажмите на кнопку, чтобы подняться на крышу. Покиньте здание и взаимодействуйте с вертолётом. Смотрите кат-сцену.

Отчитаться в испытательном центре Покинув вертолёт, пройдите внутрь и найдите робота-исследователя. Поговорите с ним если есть желание, а затем на лифте спускайтесь вниз, где вас ждёт Алекс. Через несколько мгновений вам разрешат войти в тестовую камеру — дальняя дверь.

Внутри вас ждёт небольшая комната с одной кнопкой и красным кругом на полу, около окна, через которое смотрят трое учёных. В первом тесте вас просят нажать на кнопку, чтобы поднять вверх три блока из красного круга. Сделайте это — перемещайте по одному за пределы круга.

В следующем задании начнутся странные вещи. Нажмите на кнопку повторно, а затем спрячьтесь. На самом деле прятаться здесь негде, не считая стула в середине комнаты. Делайте то, что считаете нужным, и начнётся новый тест. Более прямолинейный. Барьер отделяет вас от другой кнопки. Вам нужно нажать на красную кнопку, чтобы загорелась синяя, затем быстро перепрыгните через препятствие и нажмите на неё.

В заключительной комнате будет стул и компьютерный терминал. Когда вы сядете, вам зададут несколько вопросов, на которые можно отвечать, как захотите. После того, как ответите на все вопросы, учёный предложит вам взглянуть на пятна. Когда тестирование завершится, Морган потеряет сознание.

Задания квеста «Охота за сокровищами»

Для начала вам необходимо найти карты четырёх участников: Даниэллы Шоу, Эммы Битти, Элиаса Блэка и Захарии Веста, которые для них подготовила Абигейл. Они представляют собой схемы определённых мест на станции «Талос-1», где вы найдёте цифры. Эти цифры затем сложатся в пароль, который нужно будет ввести на терминале организатора, чтобы получить заслуженное сокровище.

Найти и изучить карту Розалин (Эммы Битти)

Карта сокровищ Эммы Битти находится при ней. Её вы можете найти, живой или мёртвой, в жилой секции в фитнес-центре, где телепат держит под контролем разума группу людей. Он находится на уровне 1 между коридором с каютами экипажа А и коридором с каютами экипажа В. Для того, чтобы войти в фитнес-центр, вам понадобится код, который можно узнать на терминале консьержа, установленном в фойе жилой секции.

На карте Розалин изображена часть грузового отсека — погрузочный отсек САГИТТы. В это помещение вы попадаете, если входите в грузовой отсек из САГИТТы.

Цифра изображена на стене недалеко от терминала. Не пропустите её, когда будете спускаться.

Найти и изучить карту Мечетыка (Элиаса Блэка)

Элиас Блэк оставил свою карту сокровищ в жилой секции на втором уровне рекреационного зала. Зайдите в него на первом уровне из фойе жилой секции, а затем поднимитесь по лестнице на уровень 2. На большом столе, за которым проводилась игра, вы найдёте записку-стикер с картой сокровищ для Мечетыка. Она лежит рядом с транскриптором Элиаса Блэка.

Долго искать место, указанное на карте Элиаса Блэка, вам не придётся, тем более что оно находится в жилой секции. Вам нужно зайти в комнатку с утилизатором, расположенную на втором уровне жилой секции. Воспользуйтесь лестницей возле медицинского отсека, которая приведёт прямо к ней.

Цифра написана на стене над шкафчиками прямо напротив входа в комнату.

Найти и изучить карту Холдинбафла (Захарии Веста)

Карта сокровищ Захарии Веста находится при нём и называется «Карта сокровищ для Холдинбафла Флагдастеруса». Вы найдёте его труп в дендрарии на уровне 1, возле входа в хранилище данных, куда ведёт один из гравилифтов с уровня 3. Обыщите его и карта ваша.

Указанное на карте Холдинбафла место находится в жизнеобеспечении. Вам необходимо спуститься на гравилифте с первого уровня на уровень В2 и пройти на водоочистную станцию. Если это ваше первое посещение этой локации, то из-за технопата электричество отключено, и двери, ведущие на станцию не работают. У вас есть несколько вариантов: открыть двери без привода при помощи навыка «Подъём 3» или влезть внутрь через служебный люк, который вы найдёте в коридоре, если подниметесь по трубам на помост в районе развилки.

В любом случае, нужная вам цифра написана на стене рядом с гравилифтом на водоочистной станции.

Найти и изучить карту Мелинды (Даниэллы Шоу)

Карту Даниэллы Шоу вы найдёте на её рабочем терминале в хранилище данных. Он находится на уровне 2 в центре управления. Карту нужно скачать из вкладки «Файлы». Чтобы подняться на второй уровень хранилища данных, вам потребуется код от выхода на лестницу. Его можно узнать из записки, приклеенной на терминале Захарии Веста, который установлен на входе в локацию из дендрария.

На карте Даниэллы Шоу изображено хранилище топлива, которое находится в САГИТТе. Вам нужно долететь до грузового туннеля и повернуть в сторону грузового отсека (Cargo Bay). Хранилище топлива попадётся вам по пути перед грузовым отсеком. Место, указанное на карте, находится на верхнем уровне.

Цифра нарисована на стене напротив гравилифта. Кстати, чтобы гравилифт заработал, необходимо восстановить питание и починить распределительный щит.

Собирая голоса (продолжение)

Если вы сделали то, что выше, то идите по маркёру в каюту Даниэллы и изучите здесь всё. Прослушайте запись на транскрипторе и осмотрите почту в компьютере. Так начнётся новый квест — «Охота за сокровищами» (дополнительный).

Нужно разыскивать различные карты.

После прослушивания аудиозаписи прогресс обработки достигнет 30 %. Появятся новые задания, связанные с поиском записей Шоу в других местах жилого отсека.

Поднимитесь на второй этаж и найдите кинотеатр. Пройдите в него. Слева есть два кинозала. Загляните в дальний и во втором ряду под креслами отыщите транскриптор. Прослушайте запись с беседой Шоу.

На втором этаже найдите бар «Жёлтый тюльпан» с отключённой электроэнергией. В правом дальнем углу находится люк, ведущий к вентиляции. Используйте панель, чтобы включить подачу питания. Вернитесь в бар и пройдите в небольшую комнату слева от сцены. Прослушайте запись песни, которую поёт Даниэлла. Нужно дождаться, когда истечёт таймер. Убейте врагов. Осталось найти ещё две записи — в рекреационном центре и в капсуле Скай.

Идите в рекреационный центр и поднимитесь на второй этаж. На столе отыщите ключ-карту от каюты Абигейл Фой. Идите по маркёру и откройте каюту. Просмотрите терминал и выберите самое нижнее письмо, чтобы узнать, где ещё можно искать образец голоса — у Эмми Битти. В том же терминале прослушайте аудиозапись с разговором. Это уже 90 %.

В жилом отсеке для экипажа есть несколько отдельных кроватей

Вы должны обратить внимание на те, которые расположены сверху. Запрыгивайте к ним и отыщите на полке одной из них транскриптор Лоренс Бакстер

Прослушайте запись, открыв её в инвентарь (раздел «Данные»). Вы узнаете о том, что Лоренс подготовил подарок для своей возлюбленной. Так начнётся квест «Подарок возлюбленной» (побочный).

Вернитесь в рекреационный центр и поднимитесь наверх. На том же столе найдите транскриптор и прослушайте запись. Вы обработали 100 % голоса Даниэллы Шоу

Обратите внимание, что на столе также находится карта сокровищ Элиаса Блэка. Карту сокровищ Весты я нашёл в дендрарии

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Пролог

Взаимодействуйте с костюмом на двери, идите по коридору и используйте лифт. На вертолете летите на новое рабочее место. Пообщайтесь с Алексом Ю, пройдите в комнаты для испытаний. Делайте все то, о чем говорят ученые, поступая так, как захотите. В конце садитесь на стул и ответьте на несколько вопросов, пока не появится первый мимик в рамках прохождения игры Prey 2017.

Начало видеопрохождения:

Вновь оказавшись в квартире, разбейте стекло, ведущее на балкон, чтобы понять, что вы находитесь в симуляции.

Разбиваем стекло

Двигайтесь через зону обучения, пока не доберетесь до лаборатории симуляции. Прочитайте электронные письма на компьютерах, следуйте в офис доктора Беллами по правую руку и со стола заберите пропуск, чтобы открыть дверь дальше.

Идите по коридору и подберите валяющуюся около трупа ГИПС-пушку.

Находим ГИПС-пушку

Стреляйте из нее по мимикам, чтобы заморозить тех, а затем атакуйте противников при помощи гаечного ключа. Подберите нейромод, расположенный на витрине, а затем выберите желаемую способность из всех доступных. После этого можете двигаться через дверь чуть правее, ведущую в новую часть «Талос-I», в главный холл.

Локация: «Отдел нейромодов»

«»

В начале игры для того, чтобы пройти в холл космической станции «Талос-1», потребуется пропуск от лаборатории симуляции. Поэтому в том же офисном помещении, что и запертые двери, отыщите кабинет мистера Сильвена Беллами. Пропуск, в свою очередь, будет лежать у него на личном столе, так что не пропустите.

Однако существует и второй путь – можно пробраться через служебный люк, который находится с правой стороны от дверей, практически под потолком (если главный герой будет стоять к дверям лицом). В итоге, Морган окажется на противоположной стороне и поэтому пропуск уже не потребуется.

«»

Первым делом нужно понимать, где расположена комната службы безопасности – в фойе отдела нейромодов на втором уровне. В начале игры это место Морган уже мог пройти, однако попасть на тот момент внутрь нельзя было. И то же самое касается кода от кабинки службы безопасности, потому что получить его удастся лишь позднее, когда герою предстоит вернуться обратно в отдел нейромодов с каким-нибудь заданием. Что касается, собственно, самого кода, то он будет указан на записке около трупа некой Давии Нааз (труп девушки будет висеть на перилах напротив входа в отдел нейромодов из холла станции Талос-1).

«»

Каюты добровольцев расположены в отделе нейромодов на третьем уровне. На этот уровень можно будет попасть в том случае, если воспользуетесь гравилифтом, который находится в фойе отдела нейромодов, но требующий ремонта. Поэтому сконструируйте лестницу при помощи ГИПС-пушки на стене в фойе.

А вот что касается кода от каюты добровольцев, то его Морган получит, если прочитает первое электронное письмо на личном терминале Бьянки Гудвин. Терминал расположен в кабинете этого же персонажа. Кабинет расположен по соседству с кабинетом главного героя в холле станции на третьем уровне.

«»

Кабинет Холдена Грейвса будет расположен опять-таки в отделе нейромодов, но уже на четвёртом уровне. Добраться туда можно двумя способами. Первый и самый простой – взломать главный вход в производственный отдел на третьем уровне, но для этого потребуется четвёртый уровень навыка «Хакер». Затем нужно отправиться, собственно, в сам производственный зал и подняться при помощи гравилифта на четвёртый уровень. Кабинет Холдена будет расположен, прям как раз напротив лифта, на котором доберётесь наверх.

Второй способ – пробраться в производственный отдел через сервисный туннель. Начало туннеля находится в кабинете Хаскинса в отделе с каютами добровольцев. Пробирайтесь в служебный люк, находящийся за столом того же Хаскинса, после чего поднимайтесь выше по трубам и, таким образом, вскоре окажитесь на четвёртом уровне производственного отдела. Из комнаты выбраться следует через окно. Далее пройдите к кабинету Грейвса.

Теперь касаемо пропуска: пропуск в кабинет Холдена Грейвса можно будет найти у трупа Фредерика Стила. Его тело можно будет найти рядом с гравилифтом на третьем уровне зала производства. Поэтому добыв пропуск, остаётся только открыть двери в кабинет Холдена.

Список возможных концовок с описанием

Всего в игре есть несколько вариантов концовок. Далее представлены варианты завершения Prey 2017 года:

  • Ключи от рая. Герой убивает Каспара и идет к Алексу за ключами. Внезапно на него нападает тифон. Алекс теряет сознание. Его можно убить или спасти. После этого можно взорвать станцию или уничтожить тифонов.
  • Гибель. Алекс отдает ключи. Герою нужно пройти на капитанский мостик и нажать кнопку самоуничтожения. В результате вся станция с находящимися на ней монстрами взорвется.
  • Вывести из строя Даля. Герой сохранил жизнь Далю. Теперь надо за 8 минут успеть добраться до шаттла. Там же ждут остальные выжившие. Начинается эвакуация, после которой станция взрывается.
  • Разум без границ. В Лаборатории психотроники герой находит центральную капсулу. Затем на капитанском мостике жмет кнопку активации. В результате будут уничтожены все монстры, а люди спасены.

Вариант концовки зависит от решений игрока на протяжении всей игры.