Prey 2017

Содержание

Лаборатория психотроники

Транскриптор Ганса Келструпа

Транскриптор директора Келструпа валяется на полу на станции «Зеркала». Попасть туда можно из кабинета доктора Келструпа, который находится в лаборатории психотроники на уровне 2. Проникнуть в кабинет можно через загипсованное окно, а открыть дверь, ведущую на станцию «Зеркала» можно с помощью пропуска, который вы должны взять у трупа Келструпа.

Транскриптор Аннализы Гальегос

Труп Аннализы Гальегос находится в её кабинете, который расположен в лаборатории А на уровне 3 лаборатории психотроники. Попасть туда можно через замурованное ГИПС-пушкой окно, но остерегайтесь толпы мимиков внутри. Транскриптор лежит на полу возле рабочего стола.

Транскриптор Рори Мениона

Транскриптор Рори Мениона лежит рядом с его мёртвым хозяином в коридоре возле входа в лабораторию В и лабораторию «Биометрия поведения», расположенных на уровне 3 лаборатории психотроники.

Транскриптор Мицуко Токадзи

В лаборатории психотроники на уровне 3 вы можете наткнуться на заперты кабинет с окном-решеткой. Это кабинет Мицуко Токадзи, транскриптор которой вы можете взять со стола, стоящего возле окна. Даже входить внутрь не придётся.

Транскриптор Кристин Ллойд

Труп Кристин Ллойд лежит в помещении под названием «Обработка сырья», которое находится на уровне 2 лаборатории психотроники. Там вы встретитесь с запертым в экпериментальной камере добровольцем Аароном Инграмом. Транскриптор Кристин лежит рядом с ней, прослушав который, вы получите дополнительное задание «Герметик на миллион». Завершив его, вы сможете попасть на склад с экзотическими материалами, возле которого лежит труп.

Спасти Рани

Телепатом были захвачены разумы сразу 3-х работников станции. Он держит их в теплице, которая находится в дендрарии. Если вы хотите попасть туда, то вам придется либо вскрыть панель доступа (нужен навык Взлом 3-го уровня), либо найти код к нему. Выбрали второй вариант? Тогда направляйтесь на другую сторону локации и отыщите мертвое тело Айрис Стейн. Под ее ножками лежит записка с нужным вам паролем.

Идите обратно в теплицу и откройте дверцу. Далее вам предстоит тяжелая схватка. Если пленники, которых вам необходимо спасти, подойдут к вам слишком близко, то их головы взорвутся. По этой причине нужно держаться от них как можно дальше и использовать умение «Взлом разума», чтобы спасти их от контроля монстра. В этом деле может также помочь Ошеломитель – одного выстрела будет достаточно, чтобы вырубить людей. Если у вас отсутствуют данные элементы, то мы советуем вам повременить с прохождением этой миссии.

Что касается пришельца, то с помощью ГИПС-пушки его можно замуровать на непродолжительное время. Затем используйте нуль-волновой глушитель, дабы обезоружить противника и в конце сделайте несколько выстрелов из К-лучемета. Разобравшись со всеми пришельцам в комнате, подойдите к Рани Чодари и побеседуйте с ней. Она сообщит вам пароль от склада (AR01), расположенный по дороге к хранилищу данных. Идите туда для завершения квеста. Внутри вы отыщите пару пистолетов, две оружейные башенки, дробовик, аккумуляторы для К-лучемета и комплект для апгрейда оружия.

Карта сокровищ Капитана Стабфеллоу (Элиас Блэк)

Расположение: Карту Элиаса можно найти в Каютах Экипажа, которые находятся в центре отдыха на 2-м уровне. Как только доберетесь туда, вы увидите большой стол с гигантским экраном, на котором будет изображена Fatal Fortress. Карта находится на столике неподалеку от листочка с таблицей характеристик персонажа Капитан Стабфеллоу.

Решение: Оно находится прямо тут, в жилой секции. Идите в комнату утилизации, находящуюся на 2-м уровне к западу от Желтого Тюльпана (Yellow Tulip). Когда вы войдете сюда, то увидите большую цифру «6» на стене рядом с утилизатором. Отсканируйте ее, чтобы завершить задачу.

Как найти три подсказки для поиска сокровищ в GTA Online

Найдя и прочитав записку, вы поймете, что сокровища больше нет, потому что кто-то решил переместить его, поскольку он разлучал их семью. Однако это не полная потеря, поскольку На вашей карте мира будут отмечены три новые точки , каждая из которых будет содержать новые подсказки о том, где найти это загадочное сокровище. Кроме того, не имеет значения, в каком порядке вы их найдете, поэтому не беспокойтесь об этом.

В каждом из этих новых мест вы найдете три разных объекта связанные с сокровищами:

  • труп с травмой головы
  • пустой ящик для оружия
  • лопатой, которой убили человека, труп которого вы найду

Как изучить карты сокровищ?

Как только вы будете находить карты, то появятся и другие цели. Они связаны с изучением этих карт. Вы должны взглянуть на карты и понять, какое место на них изображено. Каждая карта ведёт к стене с изображением определённой цифры. Все цифры составляют четырёхзначный код «1365». Но! Чтобы пройти квест, вам нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО отыскать эти места. Только так можно получить награду. К слову, у каждого этого места нужно простоять несколько секунд, пока задание не обновится (стоя лицом к цифре на стене).

  1. Чтобы найти цифру «1», отправляйтесь на локацию САГИТТА. Причём переходить на неё лучше всего из дендрария. Когда сделаете это, то летите в самый низ шахты, через несколько поворотов, пока не увидите вход в хранилище топлива. Здесь будет помещение с обычной гравитацией. Перепрыгните через разрушенный мост, чтобы оказаться перед дверьми в отсек для шаттла. Справа от дверей, в углу напротив гравилифтов отыщите цифру (на стене).
  2. Для поиска цифры «3» следуйте в отсек «Жизнеобеспечение» и пройдите на водоочистительную станцию. Здесь идите в левый дальний угол (понизу) и на стене найдите цифру.
  3. Цифра «6» находится в «Жилой секции». Пройдя на неё, поднимитесь по лестнице слева и сверните в левую дверь, где находится утилизатор (второй этаж). На стене сбоку от утилизатора (слева) будет цифра.
  4. Цифра «5» расположена в грузовом отсеке. Перейдите на него из электростанции и сразу же сверните налево. Здесь находится контейнер. За контейнером на стене изображена цифра.

Как только все цифры будут собраны (все пункты задания отмечены как выполненные), идите обратно в «Жилую секцию» и пройдите в каюту Абигейл Фой. На терминале перейдите к утилитам и введите в «Охота за сокровищами» полученный код. Произойдёт автоматическая загрузка сокровища. А наградой будет чертёж чипа «Арсенал искателя приключений», повышающий некоторые характеристики. Изготовьте его, чтобы узнать, что именно он даёт.

Приключения в поисках книги

Идите в книжный магазин «Вань Вэнь»

Син Цю находится в книжном магазине «Вань Вэнь». Чтобы попасть туда, идите на юго-восток от входа в Гавань Ли Юэ и поднимитесь на юго-запад по лестнице, а наверху идите на северо-восток к телепорту. Затем пройдите по лесенке в красном здании слева от вас.

Вы увидите нужного персонажа, но первым делом поговорите с дамой за стойкой – Цзи Фан, чтобы собственно начать новую цепочку квестов. Вам нужно будет отыскать новый выпуск «Путеводителя по Тейвату», посвященный Ли Юэ (первый мы получили от Лизы во время ее сюжетного задания). После просмотра кат-сцены вы получите новую задачу.

Направляйтесь в деревню Цинцэ и посетите Чана Девятого

Откройте свою карту мира, и вы увидите, куда вам нужно попасть. Квестовый маркер будет показывать на северо-западную часть региона. Если вы уже бывали здесь, то можете просто телепортироваться в нужную область. Однако если вы этого еще не сделали, то ниже мы подробно расскажем вам, как туда попасть.

Итак, если вы еще не бывали в этом месте, то, скорее всего, лишь недавно попали в новый регион. Первым делом переместитесь к точке быстрого путешествия у Каменных ворот, а потом идите на юг по дороге (или вы можете просто подняться на северо-запад через горы, чтобы добраться до нужного места). Как только дойдете до развилки (там, где находится беседка), следуйте по тропинке направо, чтобы начать движение на запад.

Когда пойдете на запад, вы увидите несколько разрушенных зданий и хиличурлов повсюду. Продолжайте идти в данном направлении. Вскоре вы достигнете новой развилки, а рядом с руинами будет стоять NPC, у которого можно взять задание мира «Секрет Чи».

Следуйте по дороге на юг, идущей вдоль реки. По пути вы встретите несколько хиличурлов и митачурлов, но они не представляют особой опасности. Затем идите по дороге на север и через пару минут сверните на северо-запад – вы увидите водопад справа от вас. С правой стороны находится геокул, который можно собрать, немного поднявшись, а потом спланировав вниз.

Продолжая двигаться на северо-запад, вы достигнете точки быстрого перемещения. Активируйте ее и снова идите на север, но постоянно поглядывайте на левую часть экрана, чтобы найти еще один геокул, на вершине небольшого камня на берегу реки.

Двигайтесь вперед, и совсем скоро вы увидите огромное количество бамбуковых деревьев. Пересеките мосты, и вы достигнете еще одной путевой точки. Отсюда перейдите через 2 моста, чтобы попасть на каменистую дорожку, освещаемую бумажными фонарями (если сейчас ночь). Если пойти отсюда на северо-восток, то можно отыскать на вершине холма искателя приключений по имени Денди. У него можно взять «Испытание на скорость».

Возвращаемся к мосту, о котором мы упомянули чуть ранее, и начинаем следовать по каменистой дорожке. Эта область огромна, и вы можете свободно ее исследовать. Двигаясь вперед, вы пересечете еще 2 моста поменьше, а затем поднимитесь по длинной лестнице, ведущей на вершину горы.

Как только вы доберетесь до площади, где находится огромное водяное колесо, перейдите мост перед ним и поднимитесь по лестнице, чтобы найти большое здание и точку быстрого путешествия перед ним.

Чан Девятый находится к востоку от данного сооружения. Пройдите немного направо, и вы увидите несколько лестниц и строительных лесов, возведенных рядом со склоном горы. Поднимитесь по ним наверх, чтобы найти нужного персонажа. Посмотрите несколько кат-сцен, а затем примитесь за поиски мечника.

Найдите одолжившего книгу Син Цю

Возвращайтесь туда, где находится большое водяное колесо, и вы увидите молодого человека, стоящего на дороге. Начнется очередной ролик, в рамках которого мы встретим персонажа, с которым столкнулись ранее. Он притащит с собой фатуи, которые тут же нападут на нас.

Син Цю решит помочь нам, поэтому мы сможем взять его под свое управление. Речь идет о Гидро герое, использующим одноручный меч. Первым делом советуем разобраться с рядовыми мобами, а уже потом браться за электро мага цицинов. Против этого врага следует использовать Крио или Пиро атаки.

Когда расправимся со всеми противниками, смотрим еще один ролик. На этом задание закончится, а вы получите 350 очков приключений, 19 800 мора, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Жилая секция

Сейф в каюте Джады Маркс

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте Джады Маркс в жилой секции установлен её личный сейф, к которому вам понадобится код. К эту сейфу вас приведёт дополнительное задание «Золотой пистолет». Пропуск от каюты вы найдёте там же, где и код от сейфа — у трупа Мариетты Киркос (о ней ниже).

Пароль от сейфа Джады Маркс вы получите, прослушав запись на транскрипторе Мариетты Киркос, как и само задание «Золотой пистолет». Труп Мариетты Киркос находится в дендрарии на уровне 3. Он лежит строго под офисом Алекса Ю, точнее возле опор, на которых офис удерживается на скале. Вы можете взобраться по скале снизу, чтобы добраться до Мариетты, либо подняться в офис Алекса на гравилифте, а затем спуститься к опорам.

Также вы можете узнать пароль от сейфа Джады Маркс из той же записи, но с её собственного транскриптора, который вы найдёте рядом с её трупом на мостике «Талоса-1» в каюте капитана на втором уровне.

Содержимое сейфа Джады Маркс:

  • Набор для улучшения оружия
  • Золотой пистолет «Артемида» капитана Джады Маркс 

Уровень взлома: Хакер 4

В каюте 111, принадлежащей Лоренцо Кальвино, в жилой секции на уровне 1 спрятан сейф. Он находится за изображением «Зеркала». Отключите «Зеркало» на терминале Кальвино или просто разбейте его по середине, чтобы найти сейф. Код от сейфа написан в записке, лежащей на втором столе напротив сейфа. Пропуск от каюты Кальвино можно найти в его тайнике в мастерской в аппаратной лаборатории, о чём в подробностях вы можете прочитать здесь.

Содержимое сейфа Кальвино:

  • ЭМ-заряд. Где найти ещё оружия и усройств, смотрите здесь.
  • Нейромоды (3 шутки). Где найти ещё нейромодов, читайте здесь.

Награда за задание «Охота за сокровищами»

После решения всех головоломок вернитесь в Каюты Экипажа. Найти свою награду можно в каюте Абигайль Фой. Вы сможете открыть сейф, используя комбинацию 3165. Впрочем, в некоторых случаях срабатывает код 1365.

Важно знать: не пытайтесь читерить! Если вы попробуете ввести код, не найдя все подсказки с карт сокровищ, то получите неприятный дебафф, который уменьшит скорость сканирования и снизит интенсивность фонарика. В Prey (2017)
eсть пoлтoрa-двa дeсяткa пoбoчныx квeстoв

Бoльшaя чaсть из ниx дoстaтoчнo прoстыe и oснoвнaя слoжнoсть зaключaeтся, скoрee, с иx aктивaциeй, нeжeли с путeшeствиeм oт oднoгo мaркёрa к другoму. Нo eсть нeскoлькo нeпрoстыx зaдaний, в рамках коих «за ручку» вести вас никто не станет. Одним из таковых является задание «Охота за сокровищами»

В Prey (2017)
eсть пoлтoрa-двa дeсяткa пoбoчныx квeстoв. Бoльшaя чaсть из ниx дoстaтoчнo прoстыe и oснoвнaя слoжнoсть зaключaeтся, скoрee, с иx aктивaциeй, нeжeли с путeшeствиeм oт oднoгo мaркёрa к другoму. Нo eсть нeскoлькo нeпрoстыx зaдaний, в рамках коих «за ручку» вести вас никто не станет. Одним из таковых является задание «Охота за сокровищами».

Сюжетные достижения Prey

Для получения сюжетных достижений Prey вам необходимо выполнять задания. Выполнив определённые задания определённым способом или выполнив какое-нибудь дополнительное задание, вы можете получить достижение. Конечно, же часть достижений вы получите в любом случае.

Остерегайтесь спойлеров по поводу сюжетного развития игры Prey.

Картинка Название и описание
Я и ты
Вы прошли игру, проявив максимум сострадания.
Прогул
Вас убило вертолётной лопастью в первый рабочий день.
Неловкое молчание по пути домой
Вы улетели с «Талоса-1» на шаттле Даля, в котором с вами был только Даль.
Столкнуть толстяка
Вы убили Алекса.
Покинуть корабль
Вы покинули «Талос-1» в спасательной капсуле Алекса, не выполнив задание.
Самообвинение
Вы узнали, что стало с отцом Екатерины, и рассказали ей об этом.
Мозговой центр
Благодаря вашим усилиям Игве, «Январь» и Екатерина встретились в вашем кабинете.
Дорогой будущий я
Вы нашли и прослушали все сообщения, которые записали для себя.
Подавать холодным
Вы убили Луку и отомстили за Эбби.
Опосредованное самоубийство
Вы уничтожили «Январь».
Она сказала: «Откройся»
Вы использовали образец голоса Даниэллы для доступа к хранилищу данных.
Ничего этого не было
Вы подвергли Даля апто-регрессивной нейротомии.
Точная копия
Вы впервые встретились с «Январём».
Дружеская помощь
Вы нашли симулятор Екатерины и вылечили её.
Повелитель призмы
Вы прочли всю серию книг «Покоритель звёзд» и не жалеете об этом.
Врата ада
Вы завершили задание «Приём и отправка», не потеряв ни одного человека.
Дрейф
Вы вызволили доктора Игве из грузового контейнера.
Чёрный рынок
Вы нашли все тайники контрабандиста.
Вызывали?
Вы использовали психотронный спутник, чтобы вызвать или прогнать тифона-кошмара.
Переэкзаменовка
Вы вернулись в лабораторию симуляции и завершили тесты в комнатах «A», «B» и «C».
Кофе-брейк
Вы нашли тайник доктора Кальвино.
Дар всему миру
Вы нашли коннектом Густава Лейтнера по просьбе доктора Игве.

Настоящее сокровище

Четырёхлистный клевер. Глава 1

Кто в Мондштадте самый сильный воин?

Дождитесь наступления ночи

Если ночь не наступила, то перематываем время.

  • Узнайте у Паттона популярные темы для разговоров
  • Войдте в таверну

Беседуем с Паттоном и входим в таверну.

  • Расспросите посетителей таверны о самом сильном войне — х4
  • Обсудите ваши открытия с Паймон

Беседуем в таверне с посетителями и не только.

Интересная информация поступит от Шестипалого Хосе, для него самый сильный воин Мондштадта, это Девочка в красном

  • Направляйтесь в штаб Ордо Фавониус
  • Спросите Джин о сильнейшем войне Мондштадта
  • Покиньте кабинет Ордо Фавониус

Отправляемся к Джин в штаб Ордо Фавониус.

Спросите маленькую девочку, что произошло

В коридоре наталкиваемся на девочку, у которой пропали сокровища.

Девушка в красном и ее сокровища

Отправляйтесь в Шепчущий лес и найдите спрятанное сокровище

Отправляемся в Шепчущий лес, что недалеко от города.

Находим яму, в которой Кли прятала сокровища.

  • Поговорите с Кли
  • Вместе с Кли преследуйте мага

Во время разговора с Кли появится маг Бездны, у которого будет наше сокровище. Он удерет и его нужно будет догнать. Смешно, но я этот момент прошел только с третьего раза. В первый раз я вообще не понял в какую сторону бежать, а во второй врезался в дерево и время вышло! На самом деле просто нужно бежать куда показывает указатель.

Погоня будет в несколько этапов, нужно будет подолбить слаймов.

Найдите следы мага Бездны

Маг исчезнет и нужно будет найти куда он пропал, никаких следов я тут не нашел. Нужно просто раздолбить камни.

По одним из камней будет вот такая штука…

…ее нужно будет поджарить, чтобы открыть вход в подземелье. Вот и все

Войдите в подземелье

Входим в подземелье.

  • Найдите мага Бездны в подземелье
  • Поговорите с магом Бездны

Подземелье очень легкое и проходится достаточно быстро.

Не забываем заходить в различные углы, чтобы  не пропустить сундуки.

А также ломать всякие каменные стены, чтобы опять же находить сундуки.

В этом месте упавшие колонны уничтожаются бомбами Кли.

Из врагов самым сложным будет Митачурл с каменным щитом, я всех врагов убивал девочкой в красном.

В конце мы все-таки находим нашего вора, но история закончится не в нашу пользу…

Сокровище Ордо Фавониус

Вернитесь в штаб Ордо Фавониус и доложите Джин

Снова идем к Джин, там же будет расстроенная Кли.

Найдите дверь в темницу Ордо Фавониус

Дверь в темницу находится возле кабинета Джин. Не знаю нужно ли это было делать, я сначала поговорил с мужиком, который стоял у двери, а уже затем с самой дверью, то есть с Кли!

Ну вот и все! Совсем небольшой квест, в котором мы познакомились с девочкой в красном, возможно самым сильным воином Мондштадта. Продолжение следует

  • Все статьи по Genshin Impact

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

2 сейфа в хранилище данных

Уровень прокачки способности взлома: хакер 4

На 2-ом уровне хранилища вы найдете 2 сейфа, к которым подойдет один и тот же код. Взгляните на заднюю стенку монитора стационарного ПК Даниэллы Шоу, где и сможете увидеть бумажку с паролем.

Первый сейф будет стоять там же в кабинете, а второй вы сможете найти в помещении с компьютером и доступом к «Базе данных о добровольцах». Забраться в комнату можно двумя путями: взломать замок на двери, если навыка взлома хватает, или пролезть по потолку над дверью.

Лет в первом сейфе:

  1. Чертеж аккумуляторов для переносного К-лучемета.
  2. Набор апгрейдов оружия.

Лут во втором сейфе:

  1. Нейромод.
  2. Чертеж «Ошеломителя».

Аппаратная лаборатория

Транскриптор Таддеуса Йорка

Транскриптор Таддеуса Йорка лежит возле его трупа на демонстрационной сцене, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории. Возможно, вы даже видели, как его убивал фантом, когда вы были в кинозале. Не повезло бедолаге, не успел добежать до служебного люка. Кстати, рядом с ним и ГИПС-пушка лежит. О том, где найти оружие читайте здесь.

Транскриптор Мию Окабэ

В атриуме аппаратной лаборатории есть гравилифт, ведущий на уровень 2. Как только вы подниметесь, сразу же наткнётесь на труп Мию Окабэ. Рядом с ней лежит её транскриптор с новой аудиозаписью.

Транскриптор Лоренцо Кальвино

Труп доктора Кальвино находится в аппаратной лаборатории на уровне 2, но в космосе. Вам по сюжетному заданию предложат найти его и забрать у него пропуск от его мастерской, для этого придётся воспользоваться шлюзом для вылета в космос. Когда долетите до него обязательно захватите его транскриптор, парящий рядом. На транскрипторе две аудиозаписи, в одной из которых вы получите код от кладовки механического цеха.

Жилая секция

Пароль от терминала Абигейл Фой

Получить доступ к терминалу Абигейл Фой, что установлен в её каюте в жилой секции, вам потребуется, когда вы выполните дополнительное задание «Охота за сокровищами». Пароль написан на записке, приклеенной под столом, на котором стоит терминал. Пропуск от каюты Абигейл под номером 109 вы найдёте в рекреационном центре на уровне 2 на большом столе, за которым проводилась игра. Подробнее читайте в статье про пропуска.

Пароль от терминала в апартаментах Алекса Ю

На третьем уровне жилой секции располагаются апартаменты директоров, среди которых вы обнаружите и каюту Алекса Ю. Там у него установлен личный терминал, требующий пароль. Вы узнаете пароль от самого Алекса, когда продвинетесь по сюжетному заданию до квеста «Прежде чем я отдам тебе ключ». Он понадобится вам для рабочего терминала Алекса в его кабинете в дендрарии. Однако, почему бы и в личный терминал не заглянуть.

Расположение всех сейфов и кодов к ним в Prey 2017

Моделирование дебрифинга (Simulation Debriefing)

Если вы хотите найти этот сейф, то вам нужно первым делом выйти из апартаментов Моргана и пройти в Лабораторию тестирования. Затем войдите в помещение для разбора симуляций, тут и находится сейф. Для нахождения кода посмотрите видео в кабинете Моргана – прижмите свое лицо к стене и устремите свой взор в левую сторону. Там вы увидите код: 5150.

Кабинет доктора Торстейна (Dr. Thorstein’s Office)

Идите к лаборатории аппаратных устройств, а затем пройдите в офис доктора Торстейна. Здесь и расположен очередной сейф. Для нахождения ключевой последовательности взгляните на стикер, находящийся в офисе. На нем будет написано: «Es и Xe». Эта надпись относится к таким элементам как Энштейний и Ксенон, обладающих следующими атомными числами: 99 и 54. Таким образом, пароль к сейфу выглядит так: 9954.

Кабинет Хендрика Деври (Hendrick Devries’s Office)

Направляйтесь в Травматологический центр «Талоса-1», а потом зайдите в кабинет Хендрика Деври. В нем вы и отыщите сейф. Для поиска кода следует пойти в карантинную зону центра и сразиться с опасным противником. Победив его, отыщите комбинацию: 7324.

Зона безопасности

Нужный вам сейф лежит в холле комнаты безопасности «Талоса-1» – вы найдете его позади письменного стола. Для нахождения пароля следует прочитать книжку, расположенную неподалеку и имеющую отсылки из Библии. В результате вы поймете, что пароль выглядит так: 0526.

Сейф в кабинете Алекса

  • Код: 4194
  • Где найти: В Отсеке Нейромодов, на обломках оператора Декабрь. Вы попадете сюда при выполнении основного квеста «Кто такой Декабрь?».
  • Где использовать: В офисе Алекса Ю, находящегося на четвертом уровне Дендрария. Сейф находится в секретном месте, попасть в которое можно через люк для технического обслуживания, расположенного неподалеку от стола.
  • Награда: набор микросхем, ключ-карта Алекса, передатчик нулевой волны, 2 нейромода.

Сейф в комнате управления Магнитосферой

  • Код: 0901
  • Где найти: В туалете в комнате управления магнитосферой, расположенной на исследовательском уровне G.U.T.S. Он написан на заметке, спрятанной за туалетной бумагой, стоящей на верхней полке рядом с унитазом.
  • Где использовать: Применяется для разблокировки сейфа, расположенного под лестницей в комнате управления магнитосферой.
  • Награда: Комплект улучшения оружия, 2 заряда для утилизатора и 5 запасных частей.

Сейф Джады Маркса

  • Код: 4583
  • Где найти: Код к сейфу Джады Маркса можно найти в Дендрарии. Поднимитесь на башню, стоящую посередке. Затем посмотрите на юг и прыгните на скалу. Поверните налево и идите по скале до ближайшего угла. Проползите под стальными опорными балками и снова взгляните влево. Вы заметите труп, лежащий рядом с неисправным распределительным щитком. Вы можете починить его или воспользоваться ГИПС-пушкой, чтобы добраться до тела. Осмотрите его и отыщите транскриптор. Послушайте запись, чтобы получить код.
  • Где использовать: Пока неизвестно.
  • Награда: Пока неизвестно.

Сейф Кальвино

  • Код: 0523
  • Где найти: В каюте Кальвино в жилом отсеке. Он написан на заметке, лежащей рядом с одним из его компьютеров (тот, который стоит у кровати).
  • Где использовать: В каюте Кальвино вы наверняка заметите гигантский экран, на котором изображен небольшой прибрежный город. Если вы воспользуетесь терминалом и отключите визор, то увидите сейф за стеклом. Разбейте стеклянную панель, чтобы получить доступ к сейфу.
  • Награда: 3 нейромода.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации

Непостоянство сокровищ последняя подсказка

После того как вы отыщите и активируете все 4-е странных пластины возвращайтесь на разговор к Сорайе, и она скажет вам где искать последнюю подсказку в квесте Непостоянство сокровищ, чтобы завершить его.

Последняя пластина будет расположена рядом с разрушенным зданием Ассамблеи Гуйли. К северу от этого места на карте есть темный круг. Здесь вы найдете наполненную водой яму, 3-х стражей руин и последнюю пластину которую нужно будет активировать.

Как только вы активируете последнюю пластину, Стражи руин активируются и вам предстоит небольшой бой.

После победы вам нужно будет еще раз подойти к 5-й странной пластине и активировать ее повторно. Это позволит осушить колодец и предоставит вам доступ к 3-м роскошным сундукам. Смело спускайтесь к ним больше ни с кем драться не нужно.

После обыска сундуков вернитесь к Сорайе за своей заслуженной наградой от задания Непостоянство сокровищ. Пр сдаче этого квеста вы так же откроете достижение «Разговор с древним Божеством»

Если у вас возникли трудности можно посмотреть полное видео с прохождением квеста от начала и до конца

Проект «Блэкбокс»

После открытия доступа к лаборатории волновой физики (смотрите предыдущую миссию) изучите электронное сообщение на терминале Лейна Карпентера, в котором говорится о поставках для «Блэкбокс». Неподалеку вы найдете закрытую дверь, за которой можно разглядеть страшного, но пока не представляющего для вас угрозы фантома. Главная цель – отыскать конструктора Джоша Далтона, пропавшего в САГИТТе. Нужно также узнать, что собой представляет проект «Блэкбокс».

Первым делом стоит упростить поиски персонажа, отметив его расположение с помощью терминала офиса службы безопасности.

Далее направляйтесь в САГИТТу и подойдите к туннелю, в котором расположен вход в Дендрарий. Напротив входа, на стене можно увидеть надпись SUBSECTION 19, а возле нее большую серую трубу. Именно за ней и лежит Далтон. Уничтожьте цистоидов впереди и найдите проем, чтобы добраться до мертвого тела конструктора.

Найдите в его карманцах ключ-карту, открывающую доступ в лабораторию «Блэкбокс», и парочку других ценных вещей. Затем вернитесь в помещение волновой физики и откройте запертую дверь. Далее разберитесь с фантомом Лейна Карпентера и скачайте файл с терминала. На этом миссия будет завершена.

Отсек для шаттла

Транскриптор Эдди Восс

На втором уровне отсека для шаттла есть комната отдыха, которая расположена напротив пункта управления шаттлом с терминалом службы безопасности. В комнате отдыха вы найдёте труп Эдди Восса с его транскриптором. Запись на нём адресована вам и связана с контрабандистами на «Талосе-1».

Транскриптор Галиль Сеиф

Труп Галиль Сеиф вы обнаружите в комнате предполётной подготовки, которая расположена на втором уровне отсека для шаттла, недалеко от гравилифта, ведущего вниз. Транскриптор Галиль будет лежать рядом с ней, но, чтобы попасть в комнату предполётной подготовки, вам потребуется код от двери. Его вы найдёте в комнате отдыха для персонала в холле «Талоса-1» на транскрипторе Октавии Фиггс (читайте выше в разделе «Холл «Талоса-1»).

Транскриптор Мии Байер

Чтобы прослушать транскриптор Мии Байер, вам нужно подняться на третий уровень отсека для шаттла в центр управления полётом. Он лежит на рабочем месте недалеко от трупа самой Мии. Подняться туда можно на гравилифте, расположенном в пункте управления шаттлом на втором уровне. Чтобы попасть в пункт управления шаттлом, вам потребуется пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки. Подробнее читайте в статье про пропуски и коды от дверей. Также можно, не имея пропуска, залезть в служебный люк над дверью в фойе. Там же, если пролезть по трубе дальше, в следующий служебный люк, то вы упрётесь в предохранитель, запускающий гравилифты, ведущие на третий уровень.

Аудиозапись «Параметры задания» на терминале Даля

Когда по сюжету в игре появится Вальтер Даль, вы сможете прослушать аудиозапись на его терминале, установленном в шаттле, на котором он прилетел. Шаттл находится в отсеке для шаттла на уровне 2. Чтобы попасть на него, вам нужно будет выдвинуть мостик. Это можно сделать через терминал в пункте управления полётом, который находится на третьем уровне. Как туда можно попасть, читайте в пункте выше. Прослушанная запись позволит вам лучше узнать вашу семью.

Транскриптор Нильса Кьергаард

На первом уровне отсека для шаттла расположен отсек спасательных капсул, где вы найдёте транскриптор Нильса Кьергаарда. Чтобы добраться до туда, вам нужно из фойе пройти через проход, заставленный предметами, либо обойти по коридору, который расположен ближе к шаттлу. Затем отправляйтесь в противоположную сторону от гравилифта и спускайтесь по лестнице вниз. На входе в отсек спасательных капсул вы наткнётесь на труп Нильса Кьергаарда и его транскриптор.

Транскриптор Дрю Спрингера

Пройдите от Нильсона Кьергаарда до конца отсека спасательных капсул и увидите ещё один труп, принадлежащий Дрю Спрингеру. Он лежит возле терминала, спрятанного за люком, а возле него валяется его транскриптор.

САГИТТа

Транскриптор Лорел Дэвис

На исследовательском уровне САГИТТы находится управление магнитосферой. Вам придётся заглянуть туда, если нужен будет пропуск от сервисного туннеля, дверь которого преграждает вам путь к дендрарию. В управлении магнитосферой вы и найдёте труп Лорел Дэвис, а рядом с ней её транскриптор.

Транскриптор Джоша Далтона

Джоша Далтона вам необходимо найти по заданию «Проект «Блэкбокс», которое вы можете получить в лаборатории волновой физики в аппаратной лаборатории на уровне 2. Подробнее о том, как туда попасть, читайте . Джош Далтон плавает под большой металлической трубой в грузовом туннеле САГИТТы. Вы наткнётесь на трубу, если выберите направление в сторону грузового отсека (на указателях «Cargo Bay»). На изгибе трубы вы найдёте пространство, позволяющее пролететь под неё. Обыщите труп Джоша и получите его транскриптор.

Тактика

При встрече с кошмаром есть два способа выжить: спрятаться или атаковать.

После того как Кошмар появляется в локации с игроком и обнаруживает его, запускается таймер в три минуты, по истечению которого Кошмар исчезает (при скрытном прохождении), либо останавливается на нуле до убийства Кошмара или ухода из его поля зрения (если атаковать его). Прежде чем принять решение, нужно учитывать множество факторов. Например, если пространства много и противников мало, кошмара можно убить, хотя игроки предпочитают разные тактики. Также следует знать о том, что убийство Кошмара даёт отсрочку в 30 минут, а «прятки» от него — 20 минут, так что если после боя будет необходимость в путешествии по локациям и/или выполнении квестов, лучше убить его.

Спрятаться…

Наиболее оптимальный способ. На стадиях игры, которых Кошмар встречается впервые (конечно, если нет К-лучемёта), лучше обходить его или прятаться. Кошмар может изменять свою форму для того, чтобы просачиваться в узкие проёмы, исключением является только небольшой коридор в Дендрарии, ведущий к лифтам. Если же вас заметил Кошмар и начал стремительно приближаться к вам, обездвижите его ГИПС-пушкой, а затем убегите в недоступное для него место. Кошмар не может попасть в следующие места:

  • Другие локации. Кошмар не наделён способностью перемещаться между ними.
  • Высокие точки без лестниц. К примеру, точки, в которые можно попасть только при помощи грави-лифта. Хотя в этом случае Кошмар всё равно может атаковать игрока кинетическими зарядами.
  • Вентиляционные шахты. Хотя они довольно редки, их можно встретить почти на каждой локации. Заперев шахту с двух сторон, вы гарантированно избежите смерти. Впрочем, и это необязательно.
  • Комнаты с ручной блокировкой. Попав в такую, и заперев её, вы избежите попадания в неё кошмара. Также можно запереть Кошмара в такой комнате. В этом случае он не сможет выбраться, и вы сможете убежать. Однако стоит учитывать что:
    • Кошмар может пробраться через разбитое окно, если оно есть.
    • Кошмар может повредить вас кинетическими атаками, если в комнате есть окна с непрочными стёклами.

Атаковать!

Этот способ лучше использовать только в том случае, если невозможно скрыться. Самое главное в борьбе с Кошмаром — не подпускать его к себе близко. Из оружия против Кошмара особенно эффективны:

  • Дробовик. Лучшим способом будет атака «в лоб» полностью «прокачанным» на урон дробовиком вкупе с Боевой концентрацией, однако стоит опасаться ближних атак Кошмара — они отнимают большое количество здоровья.
  • Атака пистолетом с глушителем издалека.
  • К-лучемет. Он отлично подходит для уничтожения сильных тифонов, однако без улучшения на время стрельбы он теряет эффективность — во время перезарядки Кошмар может атаковать игрока. Лучше комбинировать его с другим оружием.

Обладателям способностей тифонов тоже есть что противопоставить Кошмару

  • Психошок. Отключает дистанционные атаки тифона.
  • Кинетический взрыв. Помимо хорошего урона отталкивает Кошмар (звучит как способ излечения от плохих снов). (малоэффективен в Mooncrash)
  • Суперплазма. Наносит хороший урон и добавляет эффект горения.
  • Взлом разума. Есть 2 способа применения
    • На Кошмар. Тогда все враги будут атаковать Кошмар.
    • На тифонов на локации. Подконтрольные тифоны будут наносить неплохой урон.

После убийства с Кошмара выпадет 30 тифонских органов и 1 неокортекс (при наличии Аутопсии).