Содержание
Описание
Заражённые являются жертвами недавнего обращения. Это подтверждается тем, что они могут произносить короткие фразы, в которых они просят игрока остановиться и перестать их атаковать.
Заражённые сохранили высокий уровень физической подготовки и ловкости. Их скорость гораздо выше, чем у остальных заражённых (помимо прыгунов и ночных ходоков). Заражённые способны забираться на крыши, прыгать и перелезать через различные препятствия, что позволяет им преследовать игрока в местах, недоступных для большинства других заражённых.
В отличие от более медлительных и неуклюжих кусак, в которых заражённые рано или поздно превратятся (или нет), данный вид не кусается и не бросается на игрока, заводя того в QTE. Вместо этого они яростно царапают и бьют своими руками.
Заражённые обладают более развитыми умственными способностями по сравнению с кусаками, так как часто уклоняются от атак и держаться на расстоянии от стремительно наступающего игрока.
Заражённые способны находиться в толпе кусак (исключительно в Старом городе). Как только заражённый будет атакован, он издаст небольшой крик, который привлечёт всех находящихся поблизости заражённых (однако это не приведёт к появлению новых)
Они будут действовать как обычно (преследовать и атаковать игрока, преодолевать препятствия), а также постоянно кричать, когда игрок сражается или бежит, чтобы привлечь внимание других заражённых (обратите внимание, что это также не приведёт к появлению новых).
Боевое поведение заражённых динамично. Всё зависит от находящихся поблизости других видов заражённых:
- В одиночку они нападают на игрока, стараясь нанести как можно больше урона;
- Если рядом находятся кусаки, заражённые будут держатся сзади и ждать, пока те не набросятся на игрока, подбирая удобный момент для атаки;
- В случае столкновения с несколькими заражёнными или громилой они будут вести себя так же, как и при кусаках, за исключением того, что те будут действовать как команда и атаковать по одному из нескольких направлений, последовательно окружая игрока;
- При появлении более опасных видов заражённых, таких как разрушитель, прыгун, жаба или бомбардир, заражённый будет пытаться помешать игроку двигаться, вставая на его пути.
Заражённых привлекает несколько видов шумов:
- Выстрелы. Чтобы привлечь заражённых, потребуется не менее трёх — четырёх выстрелов из пистолета или винтовки или два — три выстрела из дробовика. Выстрелы боевиков Раиса также способны привлечь мутантов.
- Взрывы. Это может быть взрыв баллона с пропаном, бочек с горючим, гранат, брошенных игроком, или кислородного баллона зомби в костюме химзащиты. Однако бомба Курта, ядовитые гранаты, «Удар с воздуха» и «Мины-ловушки» не привлекают заражённых.
- Структурная поломка. Это происходит при приземлении игрока на хлипкую деревянную крышу с достаточно большой высоты, разрушая её. Игрок также может сломать крышу посредством выстрелов или ударов рукопашным оружием по ней.
- Крикун. Они привлекают всех находящихся поблизости заражённых и призывают новых. Необходимо убивать крикунов в первую очередь, потому что они способны бесконечно призывать заражённых.
История
Я тогда не сразу вспомнила, что мой муж даже не курил. Я заглянула внутрь… И нашла карту, ключ и записку с числами. Карта привела нас сюда. Здоровые пытались восстановить электричество. Остальные же искали лекарство… Без толку. |
Мало что известно о Матери, кроме того факта, что она была замужем за человеком по имени Амир, известным в народе как просто «полковник». Хотя об этом и не говорится напрямую, доступ полковника к таинственной сыворотке, которая, будучи преобразованной в пары́, обеспечивает временный иммунитет к базовому харранскому вирусу, в сочетании с его доступом к ядерному оружию массового уничтожения, предполагает, что после эпидемии он был самым высокопоставленным военнослужащим, оставшимся в пригороде Харрана.
Мы нашли запертый ящик. Числа оказались кодом от замка. Внутри были… странные капсулы. Все смотрели на меня. Это могло быть лекарство. Это мог быть яд. Тут я поняла, что сейчас будет припадок, и я обращусь. Я подумала: зачем моему мужу было приводить меня сюда? Я любила его. Доверяла ему. |
В какой-то момент уже после того, как вирус вышел из-под контроля, Жасмин по наводке мужа, который был обречён на обращение после стычки со стаей кусак, нашла набор капсул с сывороткой, которые, как можно предположить по её состоянию, после употребления содержимого сделали её разумным прыгуном. С тех пор местные жители поклонялись ей и считали лидером группы культа «Безликие».
Я помню тот вкус. Едкий. Горький, как кровь. Возможно, это и была кровь. |
Её намерением, по-видимому, является полное уничтожение вируса: она приказывает Крейну исполнить пророчество о «Боге Солнца», взорвав ядерную боеголовку, атомная сила которой неизвестна, но точно способна стереть любые следы заражения как в сельской местности Харрана, так и в самом городе.
Описание
Самой игрой, когда дело касается чертежей и окрасок машин, за дополнения, по-видимому, считается всё, что не входит в улучшенное издание (игра Dying Light + Season Pass + Crash Test Skin Pack), за исключением Ultimate Survivor Bundle.
Всего чертежей в Dying Light со всеми её дополнениями — 300.
113 чертежей оружия содержится в улучшенном издании игры, 9 чертежей оружия были добавлены в бесплатных обновлениях «10 за 12», 80 чертежей оружия относятся к категории чертежей из дополнений. Метательного оружия всего 26 чертежей — все в улучшенном издании. Чертежей полезных вещей — 21 в улучшенном издании, 2 в бесплатном дополнении Chivalry Weapon Pack и 2 в платном наборе «Викинг: Рейдеры Харрана». Также улучшенное издание насчитывает 17 чертежей разработчика и 30 чертежей деталей машины.
Некоторые чертежи можно получить только по квитанции или за участие в событиях сообщества. К таковым из 113 чертежей оружия в улучшенном издании игры относятся более десятка. Из чертежей разработчиков 1 — награда за участие в событии сообщества. Два чертежа из категории полезных вещей и шесть из числа метательного оружия тоже являются наградами за участие в событиях сообщества. Итого более 20 чертежей.
К чертежам с лимитированным сроком получения также относится «Армейская винтовка из Харрана», который в игре идёт как оружие из дополнений (хотя его ввели в рамках акции «10 за 12»). Ранее его можно было получить в любое время в онлайн-магазине Techland, который назывался Gemly, но в марте 2020 года его закрыли. «Гаечный ключ „Старый друг“», «Конфетолюб», «Сладкий восторг» и «Ржавый ствол» — то же самое, хотя здесь чертежи находятся на своём месте. Все пять этих чертежей в разное время также можно было получить по квитанции, а некоторые — и за участие в событиях сообщества. Кроме того, как награда за персональную победу в событии сообщества шёл чертёж «В яблочко», который в игре почему-то считается за оружие из дополнений.
Итого более 25 чертежей с ограниченным сроком получения.
В статье также указаны чертежи метательных ножей и аптечки с водорослями. Как их легально получить — неизвестно.
- Чертёж «Метательные ножи» по неподтверждённой информации находится в Трущобах. Возможно, разработчики действительно задумывали выдавать его там, но потом отказались от этой идеи;
- «Аптечка с водорослями», судя по всему, является вырезанным рецептом, поскольку компоненты для его воплощения, а именно пещерные водоросли, в игре честным способом получить нельзя, а достав их нечестно, вы увидите, что иконки у этого расходного материала нет. Данный чертёж является альтернативой для рецептов «Аптечка», «Натуральная аптечка» и «Лечебный рецепт Софии», ведь по нему создаётся самая обычная аптечка.
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.
Оружие
Всего в данной категории — 113 чертежей:
- В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
- В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
- В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
- В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.
Холодное оружие
Название | Получение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Волчий коготь | Событие сообщества | ||||||
Мощная подача | Торговец | 1 | |||||
Геенна (стандарт) | Торговец | 1 | |||||
Ключ Бенджамина Франклина | Торговец | 1 | |||||
Суперкровопускатель | Торговец | 1 | |||||
Отравленный дротик | Торговец | 1 | |||||
Огненный клинок | Старый город | 2 | |||||
Средневековье | Старый город | 2 | |||||
Гвоздильщик | Пригород | 3 | |||||
Шокер | Трущобы | 2 | |||||
Электротруба | Трущобы | 2 | |||||
Петушиный хвост | Старый город | 2 | |||||
Короткое замыкание (1) | Трущобы | 2 | |||||
Лучше не вставай | Трущобы | 2 | |||||
Вот это зажигалочка | Трущобы | 2 | |||||
Ядовитое перо | Трущобы | 2 | |||||
Сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Электрик | Трущобы, «Электронные детали» | 2 | |||||
Нож-вонючка | Трущобы | 2 | |||||
Взмах крыльев | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | |||||
Расслабься | Трущобы, Ахмет | 2 | |||||
Электробита | Трущобы, «На крючьях» | 2 | |||||
Классика жанра | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Хоум-ран | Трущобы, «Блудный сын» | 2 | |||||
Ошейник с шипами | Трущобы | 2 | |||||
Опытный сварщик | Трущобы | 2 | |||||
Охрана аэропорта | Трущобы | 2 | |||||
Тавро | Трущобы | 2 | |||||
Дать прикурить | Трущобы | 2 | |||||
Токсикодендрон | Старый город | 2 | |||||
Бей-беги | Старый город | 2 | |||||
К чёрту | Трущобы, Омар Боз | 2 | |||||
Геморрагия | Пригород | 3 | |||||
Седьмое небо | Старый город | 2 | |||||
Венесекция | Пригород | 3 | |||||
Сахарная трость | Событие сообщества | ||||||
Парикмахер | Трущобы | 2 | |||||
Стоматолог | Трущобы | 2 | |||||
Кровосос | Пригород, уроды | 3 | |||||
Электрошок | Старый город | 2 | |||||
Эксангвината | Пригород | 3 | |||||
К чёрту 2.0 | Старый город | 2 | 1 | ||||
«Пекарь» | Пригород | 3 | |||||
Палящее солнце | Пригород | 3 | |||||
Суровая отрава | Пригород, уроды | 3 | |||||
Айсберг | Пригород, «Почтовое безумие» | 1 | |||||
Рыболов | Старый город | 1 | 1 | ||||
Коварный клинок | Трущобы | 2 | 1 | ||||
Зажигалка | Трущобы, Ник Песто | 1 | 1 | ||||
Экзорцист | Трущобы, Бабар Кизил | 1 | 1 | ||||
Как же тошнит | Трущобы | 1 | 2 | ||||
Кошмар хоумраннера | Пригород, «Свет народу» | 3 | |||||
Тупая травма | Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» | 1 | 2 | ||||
Электропила | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Кусачий мороз | Пригород | 1 | |||||
Светомузыка | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Короткое замыкание (2) | Пригород | 1 | 2 | ||||
Грязный инструмент | Пригород | 3 | |||||
Отравитель | Пригород, «Спуск в кроличью нору» | 3 | |||||
Липкий клинок | Пригород, «Азарт» | 3 | |||||
Чёртова трость | Пригород | 3 | |||||
Хладнокровный коп | Пригород | 1 | |||||
Огнемёт | Трущобы, Фарук Коркмаз | 1 | 2 | ||||
Что, суки, не ждали? | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Гроза пригорода | Пригород, «Яд» | 3 | |||||
Магма | Пригород | 3 | |||||
Разрядник | Пригород | 1 | 2 | ||||
Пламенеющая заточка | Пригород | 3 | |||||
Мороженое | Пригород | 1 | |||||
Убийственный холод | Пригород | 1 | |||||
Укус кобры | Пригород | 3 | |||||
Электроинструмент | Пригород, «Свет народу» | 1 | 2 | ||||
Раскаты грома | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Подзарядка | Пригород, уроды | 1 | 2 | ||||
Сверхновая | Пригород | 1 | 2 | ||||
Мёрзлая палка | Пригород | 1 | |||||
Поджарьте их заживо | Трущобы, «Газовый запас» | 2 | 1 | ||||
Северный полюс | Пригород, «Свет народу» | 1 | |||||
Жаркий замах | Пригород, уроды | 3 | |||||
Терновый венок | Трущобы | 1 | 1 | ||||
Ядовитая жатка | Старый город | 2 | 2 | ||||
Молот богов | Старый город, «В погоне за прошлым» | 2 | 2 | ||||
Три в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Ядовитый насос | Старый город | 2 | 2 | ||||
Всё в одном | Старый город | 2 | 2 | ||||
Меч ангела | Старый город, «Тролль» | 2 | 2 | ||||
Яд бегуна | Трущобы, «Братья-сёстры» | 3 | |||||
Сковородка | Событие сообщества | ||||||
Клюшка для гольфа | Событие сообщества | ||||||
Зловещий скипетр | Квитанция | ||||||
Последняя надежда | Событие сообщества, квитанция | ||||||
Электрогитара | Событие сообщества | ||||||
Гном Чомски | Событие сообщества | ||||||
Оса | TechlandGG | ||||||
Отличный перекованный тесак | Событие сообщества |
Луки и арбалеты
Название | Получение |
---|---|
Составной арбалет | Звание «Гость» |
Улучшенный арбалет | Звание «Прихожанин» |
Лук меткого стрелка | Событие сообщества |
Арбалет меткого стрелка | Событие сообщества |
Дыхание дракона | Событие сообщества |
Лук Бозака | Награда в «Стае Бозака» |
Боеприпасы
Название | Получение |
---|---|
Наземная мина | Навык «Миноукладчик» |
Обычный болт | Звание «Гость» |
Стрелы | Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака» |
Дозвуковые патроны | Заказ «Ухищрение» |
Оглушающий болт | Звание «Союзник» |
Травматический болт | |
Отравленный болт | |
Разрывные стрелы | Награда в «Стае Бозака» |
Зажигательные стрелы | |
Электрические стрелы |
Биография
В истории
Паша родился приблизительно в 1570 году на территории Боснийского санджака. В столицу Османской империи Давуд попал будучи ребёнком по девширме; обучался в Эндеруне. При султане Мехмеде III последовательно служил виночерпием и привратником в султанском дворце. В 1604 году женился на дочери султана Мехмеда III и Халиме Султан и стал визирем. В том же году был назначен на пост бейлербея Румелии, однако в 1605 году переведён на должность бейлербея Анатолии.
Участвовал в подавлении восстания джелали, в турецко-персидской войне в 1612 году, а также в польско-турецкой войне в 1621 году. В 1618 году в правление султана Мустафы I получил должность адмирала османского флота. Сложившаяся в стране ситуация не устраивала многих, и в 1618 году одна из придворных фракций низвергла Мустафу I и возвела на трон его племянника Османа II. Первое время Кара Давуд сохранял адмиральскую должность; в 1620 году по неясным причинам он потерял этот пост.
18 мая 1622 года был свернут Осман, и султаном вновь признан Мустафа, однако ни мать нового падишаха, ни выступившая за него придворная фракция не чувствовали себя в безопасности, пока был жив Осман. Поэтому бывший правитель был схвачен и заключен в Едикуле, а 20 мая зверски убит, причем, по свидетельствам современника, Давуд Паша лично нанес увечья поверженному Осману и доставил его ухо Халиме Султан. Убийство бывшего султана обеспечило Кара Давуду место великого визиря при слабоумном Мустафе I, на сестре которого он был женат. Назначение это было проведено под давлением матери султана, попытавшейся сосредоточить власть в своих руках и руках своих приближённых. В стране под влиянием конфликтов между янычарами и сипахами возникла политическая нестабильность. Мать султана, в попытке погасить конфликт, сняла Кара Давуда с должности, на которой он пробыл меньше месяца, однако мятежники не успокаивались и требовали выдачи убийц Османа II. Давуд же прятался в покоях жены в султанском дворце, где его нашли и откуда отправили в Едикуле. 7 января совет дивана принял решение о казни Кара Давута. Несколько дней спустя его навестила жена в сопровождении верных ей янычар. Кара Давут был освобождён; его планировали переправить в одну из мечетей, но по дороге отряд был перехвачен, а Кара Давут возвращён в Едикуле. План побега стал следствием казни 8 января соучастников убийства Османа II. 18 января 1623 года Кара Давуд был казнён.
В сериале
Ссора Давуда и Искендера из-за Лазари
2 серииЗюльфикарИскендеромвозлюбленнойсултана АхмедаЛазари Хасана
Встреча Давуда и Дильрубы
В следующий раз Давуд появляется уже спустя много лет в качестве второго визиря султана Ахмеда. Он прогуливается у ворот дворца Топкапы, как вдруг видит выходящую оттуда Дильрубу Султан. Девушка также приветствует пашу, однако их беседу прерывает происшествие: тюк, в котором якобы находятся подарки для бедных, падает из рук слуг, и визирь видит, что в нём — труп наложницы. Однако Давуд не задает вопросов и без лишних слов помогает султанше избавится от тела. Та оценивает деликатность члена Совета и позже заводит о нем разговор с матерью, однако бывшая Хасеки Мехмеда III не желает ничего слышать — она уже обещала Дильрубу в жены Халилю Паше и даже собирается устроить будущим супругам встречу наедине. Однако свидание молодых прерывает появление Давуда, отославшего соперника под первым попавшимся предлогом. Встречи визиря и госпожи становятся всё более частыми, и наконец паша решает открыться султанше и признаться в своей любви к ней. Сначала Дильруба не знает, что ей делать, однако решает взять судьбу в свои руки: она открыто предлагает Давуду жениться на ней, в обмен требуя только верности шехзаде Мустафе и помощи в возведении последнего на трон. Визирь соглашается, и на следующий день молодые люди заключают тайный никях.
Весть о свадьбе дочери повергает Халиме Султан в ярость: она не знает, кто такой Давуд, кому он верен и чего хочет. Однако Дильруба уверена, что лучшего зятя для её брата нет и быть не может. Халиме вместе с Менекше решает поговорить с новым родственником, и он клянется теще, что готов на всё ради её сына.
Случай в конюшне
Гайд по боссу Deathloop AEON Visionary — Как убить Фрэнка в Fristad Rock (квест Ballad of Ramblin ‘Frank)
Квест «Баллада о Рамблине Фрэнке» в Deathloop — это то, что вы получите, прочитав определенные заметки. В моем случае я нашел его, когда проверял вещи в комнате Харриет в Карлз-Бэй .
Насколько я знаю, этот квест каким-то образом автоматически завершает первый шаг, который требует, чтобы вы отправились в бар Фрэнка. Затем следует несколько дополнительных шагов, на которых вам нужно посетить Мастерскую Отто и Магазин фейерверков.
Позже вам будет предложено открыть Мастерскую Отто в заливе Карла . Здесь вам нужно принять решение о том, как вы саботируете фейерверк. Правильный ответ, по крайней мере, во время моего прохождения, был «заклинивать заслонки от дождя». Я знал это только после того, как заранее сделал неправильный выбор. Поскольку я напортачил, мне было поручено пойти в бар Фрэнка, чтобы найти его «слепое пятно» (то есть правильный ответ, когда его спросят в Мастерской Отто).
Во всяком случае, Фрэнк доступен только утром. У главного входа в заведение есть устройство, которое дает вам Classpass. Он прикрепляется к руке Кольта, позволяя вам войти в большинство комнат в клубе. К сожалению, это также мешает вам использовать любую из ваших способностей Slab.
Будьте здесь очень осторожны. Classpass также отключает ваш Reprise. Это означает, что для сброса всего дня / цикла требуется всего одна смерть. К счастью, сейчас только утро. Если бы эта встреча произошла днем или вечером, было бы хуже, так как вы потенциально можете потерять все приготовления, которые вы сделали в тот день.
Остерегайтесь десятков камер, турелей и телохранителей. Наша цель здесь — в итоге добраться до второго этажа. Коридоры здесь приведут вас в студию Фрэнка. Если вам удалось взять под контроль несколько турелей, вы можете сбросить их возле Студии Фрэнка лицом к дверным проемам.
Сами окна защищены пуленепробиваемым стеклом. Но вы сможете найти выключатель в боковом уголке рядом с одной из дверей. Если вы нажмете на нее, Фрэнк и двое его головорезов выйдут на улицу, чтобы их разорвали в клочья. Проверьте документ в его студии, чтобы узнать кое-что, чего Фрэнк не знает о фейерверках. Это позволит вам узнать, какой вариант выбрать, когда вы находитесь в Мастерской Отто.
Награды за убийство Фрэнка в Deathloop
- Подобно Вэньцзе , Фрэнк не теряет силу плиты.
- Constancy Automatic (золотой / легендарный пистолет) — с другой стороны, вы получаете это уникальное оружие. Когда вы наносите урон врагу, он замедляет их (внутренний перк). Он также может перезаряжаться и стрелять одновременно (уникальный перк).
Дополнительные лакомые кусочки
- Выполните все задачи, связанные с Мастерской / Магазином Отто, и выберите правильный ответ о том, как вы будете саботировать фейерверк. Вечером, как только Фрэнк объявит, что пора праздновать, его разнесет вдребезги. Это произойдет независимо от того, какую миссию вы выполняете. Фактически, это считается успешным убийством, если вам нужно уничтожить всех Провидцев за один день .
- Обычно вы должны использовать машину после выхода из панели, если хотите, чтобы Classpass был удален. Однако на самом деле вы можете оставить его себе. Он останется активным на Кольте даже при переходе в новую зону. Его эффект исчезнет только когда Кольт умрет три раза / если вы сбросите дневной цикл.
- Вы можете принести Classpass к двери у внешней стены игрового дома Charlie’s Condition Detachment . Внутри вы получите код для конкретного игрока, который позволяет отключить систему Classpass в баре Фрэнка.
Сюжетные задания
Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.
Dying Light
№ | Задание | Название на английском | Место | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|---|
1 | Пробуждение | Awakening | Трущобы | Легко | 750 единиц опыта выживаемости |
2 | Аварийное обесточивание | First Assignment | Трущобы | Средне | 3250 единиц опыта выживаемости |
3 | Воздушный груз | Airdrop | Трущобы | N/A | 5000 единиц опыта выживаемости |
4 | Договор с Раисом | Pact with Rais | Трущобы | N/A | 22 500 единиц опыта выживаемости |
5 | Братья-сёстры | Siblings | Трущобы | N/A | 40 000 единиц опыта выживаемости |
6 | Яма | The Pit | Трущобы | N/A | 55 000 единиц опыта выживаемости |
7 | Спасители | The Saviors | Трущобы / Старый город | Средне | 15 000 единиц опыта выживаемости |
8 | Найти Искр | Find the Embers | Старый город | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости |
9 | Высшее образование | Higher Education | Старый город | N/A | 15 000 единиц опыта выживаемости |
10 | Огненное лицо | Public Face | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
11 | Место встречи | Rendezvous | Старый город | Easy | 5000 единиц опыта выживаемости |
12 | Музей | The Museum | Старый город | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
13 | В эфире | Broadcast | Старый город / Антенна | N/A | 20 000 единиц опыта выживаемости |
14 | Клиника | The Clinic | Старый город | N/A | 35 000 единиц опыта выживаемости |
15 | Эвакуация | Extraction | Старый город / Трущобы | Трудно | N/A |
The Following
№ | Задание | Название на английском | Сложность | Награда |
---|---|---|---|---|
1 | Путь наружу | The Way Out | Очень легко | Ферма Джасира (безопасная зона) |
2 | Каан и Авель | Kaan and Able | Средне | Багги |
3 | Обретая веру | Gaining Credence | Трудно | 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия |
4 | Чужак в стране чужой | Stranger in a Strange Land | Средне | 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет |
5 | Собрание | The Gathering | Средне | 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта |
6 | Аномалии | Anomalies | Средне | 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия |
7 | Старик и море | Vanitas | Средне | 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия |
8 | Неоконченный рассказ | An Unfinished Story | Трудно | 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия |
9 | Дурацкая судьба | The Fate of the Fool | Легко | 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия |
10 | В конце туннеля | At the End of the Tunnel | Трудно | 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия |
11 | Последователи | The Following | N/A | N/A |
12 | Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет | But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones | N/A | N/A |