Содержание
- Геймплей за Акшана
- Игровые режимы[]
- Первое Столкновение[]
- 5-е место: Реактивный химдоспех
- Classification
- Встреча[]
- Описание[]
- Champion skins
- Ледяной кристалл Дорана
- Рейтинг чемпионов[]
- Мифические предметы для магов
- Мифические предметы для убийц
- Курьеры и телепорты
- Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели
- 3-е место: Костолом
Геймплей за Акшана
Игровой процесс за Акшана весьма простой, но при этом вариативный. Запомните, что в первую очередь он — убийца, а не стрелок. Поэтому ему не стоит растрачивать своё время в замесе, сражаясь с танками или бойцами фронтлайна. Он должен быстро переместиться по полю боя и зайти исподтишка, чтобы уничтожить вражеских магов и ADC.
Во время лейнфазы атаку на чемпиона для трейда лучше начинать так: бьем автоатакой и пассивкой, сразу кидаем бумеранг и снова даём автоатаку. Если бумеранг подцепит оппонента на возврате, то тогда у вас получится дважды активировать на нём пассивную способность. При этом ещё при первом броске вы получите щит — это делает трейдинг за Акшана очень выгодным.
В идеале, Страж должен быстро запушить линию благодаря бумерангу и серии дополнительных автоатак, а затем пойти ганкать линии. Тут простор очень большой. Можно помочь союзному леснику заинвейдить вражеский лес или даже найти там убийство — маскировка и крюк позволят незаметно подойти к противнику и быстро добраться до него.
Игровые режимы[]
Игровые режимы в League of Legends можно разделить по двум признакам: киберспортивному и геймплейному. В рамках киберспортивного деления игры делятся на 4 типа:
- Неранговые
- Ранговые одиночно-парные
- Ранговые с гибкой очередью
- Турниры
Неранговые игры — это обычные игры со практически случайным набором игроков. Это «любительский» режим, который воплощает исключительно развлекательную роль игры.
В рамках ранговых режимов игроки распределяются согласно их навыкам в рейтинговой системе, и в течение игрового Сезона, который длится с января по ноябрь каждого года, могут изменить свой рейтинг в ту или иную сторону. От положения в таблице рейтинга зависит награда в конце Сезона.
По геймплею игры можно разделить следующим образом:
- Классический режим
- ARAM
- Очередь со сменой режима
Очередь со сменой режима объединяет в себе целый набор режимов с измененными правилами, например, все игроки играют за одного чемпиона, PvE режимы, или сумасшедший Ультра Разрушительный Формат.
Карты
Сражения между игроками происходят на трех основных картах и их вариациях: Ущелье призывателей — самой старой и «классической»-MOBA карте, мрачном Проклятом лесу и на мосту над заснеженной Воющей бездной. В рамках игры эти карты называются «Полями Правосудия», но как и «призыватель», данный термин постепенно становится частью истории.
Помимо основных карт существуют их вариации: Мост мясника как вариация Воющей бездны, Штурм Нексуса как сильно измененное Ущелье призывателей — а также совершенно новые карты для временных режимов Секция 43 или Городской парк Валорана.
Первое Столкновение[]
-
«Ну же, сразись со мной.» -
«Этот бой развлечет меня.» -
«Видишь мой клинок?! Это твоя смерть!» -
«Молись, тупица! Перед тобой даркин.» -
«Подойди поближе, я покажу тебе тьму!» -
«Начнем дуэль.»
- Столкновение с Акали
«Акали, я вижу насквозь твои уловки, они тебя не спасут…»
- Столкновение с Анивией
«Феникс — нелепое божество. Цикл перерождения не вечен.»
- Столкновение с Камиллой
«Ноги-ножницы? А ведь меня сложно удивить… ДУРАЦКИМИ конструкциями. Ладно, в бой.»
- Столкновение с Дариусом
«Благородство и отвага не спасут тебя от страдании, Дариус.»
- Столкновение с Доктором Мундо
«Никто тебя не любит, Мундо, и никто по тебе не заплачет.»
- Столкновение с Фиорой
«Я знаю кто ты, Фиора! Эту дуэль тебе не выиграть!»
- Столкновение с Галио
«СТАТУЯ? РАЗРУБИТЬ КАМЕНЬ НЕ ТРУДНЕЕ ЧЕМ КОСТЬ. ИДИ СЮДА!»
- Столкновение с Гангпланком
«Пистолеты и апельсины?! Просто ходячий штамп! ТЫ СМЕШОН! ИДИ СЮДА! СРАЖАЙСЯ И УМРИ.»
- Столкновение с Гареном
«Кричи «Демасия», Гарен. Выкрикивай это слово, пока я не уничтожил вас обоих!»
- Столкновение с Иллаой
«Я убиваю богов, жрица! Не встревай в битву, которая заставит мир остановится.»
- Столкновение с Джаксом
«Достойный сосуд, иди сюда, Джакс.»
- Столкновение с Кай’Сой
Ты несешься напролом, Кай’Са? Глупая стратегия, что ж, начнем.
- Столкновение с Кейл
«Я покажу тебе, как ты слаба, Кейл. Тебе нет места ни на небе, ни на земле!»
- Столкновение с Каином
-
«О, войн тени, как оригинально.» -
«Не думал, что мой сородич может быть так слаб. Ты разочаровал меня, Рааст.»
- Столкновение с Кенненом
«Грозовая белка? Ах-ха-ха-ха, вот спасибо! Твоя смерть меня развлечет…»
- Столкновение с Кледом
«Ужасное, шумное создание! Я убью и тебя, и твою ящерицу.»
- Столкновение с Мальфитом
«Где у тебя голова, истукан? Где шея, которую я разрублю?»
- Столкновение с Маокаем
«Мне бросает вызов дерево? Что ж, сложу из тебя погребальный костер.»
- Столкновение с Морганой
«Хочешь связать себя с этим миром, Моргана? Позволь я покажу тебе его основы.»
- Столкновение с Насусом
«Узнаешь ли ты свою судьбу, о мудрый Насус? Я — твоя смерть.»
- Столкновение с Наутилусом
«Твоя благородная цель забавляет меня. Сразись со мной, Наутилус, и встреть истинную смерть.»
- Столкновение с Орном
«Приветствую тебя, отец Орн — бог огня и кузни, ах-ха-ха-ха, я Атрокс — убийца богов.»
- Столкновение с Пантеоном
-
«Здравствуй, Пантеон. Что же ты не приветствуешь меня по-братски? Я хочу услышать твой голос, лицемер!» -
«Здравствуй, Пантеон. Взгляни на оружие, которым я стал. Взгляни на свою смерть.» -
«Здравствуй, Пантеон. Как благороден ты, как горд, иди же сюда, подлый предатель.»
- Столкновение с Квинн
«Птица? Ты натравишь на меня птицу? Ах-ха-ха-ха, что ж, давай!»
- Столкновение с Ренектоном
«Безумный Ренектон, ты понимаешь мою боль, сейчас я избавлю тебя от твоей.»
- Столкновение с Ривен
«Танцуй сколько угодно, Ривен. Сломанный клинок мне не ровня.»
- Столкновение с Рамблом
«Я должен сражаться с твоей машиной? Ты странное существо, Рамбл.»
- Столкновение с Шеном
«Хочешь испытать свой призрачный клинок, мастер Шен? Сразись со мной, я разобью твои иллюзии.»
- Столкновение с Сионом
«Да, Сион. Я убиваю даже то, что умереть не может. Я — истинная погибель.»
- Столкновение с Тариком
«Здравствуй, Тарик. Здравствуй Заступник. Сущность- ДА ПОДСТРИГИСЬ ЖЕ ТЫ НАКОНЕЦ!»
- Столкновение с Тимо
«КАК ЖЕ ТЫ МЕНЯ БЕСИШЬ, ПОДЛОЕ СОЗДАНИЕ. Я с удовольствием похороню тебя, Тимо.»
- Столкновение с Трандлом
«Король троллей? Что ж, защищай свой трон, король…»
- Столкновение с Триндамиром
-
«Ха-ха-ха, да, Триндамир, я — причина твоих страданий. Посмотрим, сумеешь ли ты отомстить.» -
«Я жду, Триндамир. Верши свое возмездие.» -
«Вспомни крики своих сородичей, когда станешь моим сосудом, Триндамир.» -
«Триндамир, ты плоть, которую легко поработить. Смешон твой гнев.»
- Столкновение с Варусом
«Разве лук может уничтожать миры?»
- Столкновение с Йориком
«Я не убью тебя, Йорик. Я подарю тебе забвение.»
- Столкновение с Зои
«Я знаю, это ты помогла им заточить меня, проказница. Я убью тебя 1000 раз и мне все равно будет мало.»
5-е место: Реактивный химдоспех
В начале сезона “Эгида солнечного пламени” была лучшим выбором для танка среди мистических предметов. После нескольких изменений в патчах три айтема для танков стали более сбалансированными и равными по отношению друг к другу. Riot наделили их не только прибавлением к характеристикам как раньше, но и добавили полезные способности. Что касается “Реактивного химдоспеха”, его абилка является главным достоинством предмета.
Помимо того, что этот айтем существенно увеличивает выживаемость, даруя чемпиону здоровье, броню и сопротивление магии, он еще и ускоряет умения. Это великолепно сочетается с активной абилкой под названием “Стремительная атака”. Когда герой идет к вражеским чемпионам или башням, скорость передвижения увеличивается 4 секунды на 60%. При приближении к цели возникает ударная волна, которая замедляет окружающих на 50% на протяжении 1.5 секунд. Способность перезаряжается 90 секунд. Эдакое сочетание скорости и силы, поэтому тот, кто собрал данный предмет, передвигается так же быстро, как Удир.
Classification
Quality Tiers
Items are primarily organized by quality tiers. This excludes Consumables and Boots.
- Starter
- These items are intended as effective starting items at the beginning of the game. These items usually do not build into higher-tier items.
- Basic
- These items provide a single stat attribute or special effect.
- Epic
- These items provide additional stats and/or a special effect. Some epic items offer lesser effects of the legendary item(s) that they build into.
- Legendary
- These items provide the greatest stats and a significant special effect. They do not build into any higher-tier items.
- Mythic
- These items are similar to Legendary items: they provide the greatest stats and a significant special effect, but additionally provide stats for completed legendary items. Only one item of this tier can be equipped at a time.
Встреча[]
-
Сразись со мной. -
Мы все проливаем кровь! Так велит долг. -
За что ты сражаешься?
- Первая встреча с Атроксом
-
Ты готов утопить мир в крови, чтобы брызги долетели до небес? -
Атрокс, Губитель мира! Ты знаешь, что смерть порождает жизнь? -
Сила, к которой ты стремился, сгубила тебя, Атрокс. Глупо было ждать иной участи!
- Первая встреча с Аурелионом Солом
Я не тот Пантеон, которого ты помнишь, тварь. Я смертный Атрей, и я отрублю голову дракону!
- Первая встреча с Гареном / Катариной
Битва – это танец. Если повезёт, найдёшь достойного партнёра.
- Первая встреча с Дианой
Лунари не нужно божество. Им нужен лидер!
- Первая встреча с Иллаой
Ты проповедуешь движение, а сама вешаешь на души якорь!
- Первая встреча с Зои
Самозванное божество захватило тело ребёнка? Как это низко!
- Первая встреча с Каином
Кто из вас лишний, Каин? Ты или твоё оружие?
- Первая встреча с Ксин Жао
Я получил это копьё, когда названый брат умер у меня на руках. А как ты заслужил своё, демасиец?
- Первая встреча с Леоной
-
Прячься за своей верой и за мантиями жрецов, Солари. -
Не прячься под бронёй, Леона! Ты сильнее Сущности! -
Пока ты кланяешься солнцу, моё копьё пронзит твою шею!
- Первая встреча с Соракой
Жаль, что твои сородичи не видят того же, что и ты, Сорака. Они забрали бы твою боль, как ты забираешь нашу.
- Первая встреча с Тариком
Не та ли это Сущность, которую когда-то все обожали?
- Первая встреча с Вознесшимся
Тебе хотелось стать богом, а они превратили тебя в ручную зверюшку.
- Первая встреча с Сущностью / даркином
-
Паразит! -
Я – щит, укрывающий мир смертных от глупости богов и даркинов!
- Первая встреча с даркином
-
Мне плевать, даркин ты или Сущность! -
Божествам нужны рабы. И они нашли тебя.
- Первая встреча с полубогом
Это божество сбежало из зверинца?
- Первая встреча с Лунари
Война – это наша судьба. Но лишь храбрейшие не бегут от неё. Я это понимаю, Лунари.
Описание[]
Вкладка «Ранговые игры» в игровом клиенте
Рейтинговая система позволяет распределить игроков как по их мастерству игры за выбранного чемпиона и роль, так и по умению слаженно действовать в команде для достижения общих целей. Призыватель в любой момент может ознакомиться со своим положением в рейтинге во вкладке «Ранговые».
Ранги и дивизионы
С Девятого сезона в рамках этой системы все игроки распределяются по 9 основным Лигам (рангам):
- Железо
- Бронза
- Серебро
- Золото
- Платина
- Алмаз
- Мастер
- Грандмастер
- Претендент
Ранги от Железа до Алмаза, делятся, в свою очередь, на 4 дивизиона, пронумерованных римскими цифрами от IV (низший) до I (высший), например «Золото II».
В начале каждого сезона рейтинг всех игроков сбрасывается. Каждый игрок должен пройти серию из десяти квалификационных матчей, которые определят позицию игрока в рейтинге. В зависимости от количества побед среди этих десяти матчей новоприбывшие игроки могут быть определены в ранг до Серебро I, в то время как игроки, участвовавшие в ранговых играх в предыдущем сезоне смогут вернуться в дивизион, более близкий к их позиции на конец того сезона.
После определения рейтинга игроки могут дальнейшими ранговыми играми перейти в другие дивизионы. При поступлении в дивизион у каждого игрока есть определённое количество очков Лиги. При победе его количество очков увеличивается, при поражении — вычитается. Накопив 100 очков Лиги, игрок переходит в следующий дивизион. Если же количество очков Лиги равно 100 в любом первом дивизионе, начинается квалификационная серия из пяти игр, в которой для перехода на другой ранг нужно выиграть три игры.
Сплиты
В рамках Сезона 2019 были введены корректировки и изменения, в числе которых и разделение годичного Сезона на 3 Сплита. Каждый сплит длится 3 месяца. Побеждая в играх на протяжении сплита, вы будете получать соответствующие очки, а накопив достаточно очков сплита, вы сразу же получите награды, которые будут отражать ваш прогресс. Сплиты не сбрасывают ваш ранг или MMR; все это останется с вами до конца сезона. А вот очки сплита сбрасываются в конце каждого сплита.
- Очки сплита
За победу в каждой игре в любой ранговой очереди на протяжении сплита вы будете получать очки. Накопив достаточно очков, вы разблокируете награды, уникальные для этого сплита. В конце сплита все очки пропадут, и начнется новый сплит. Очки сплита можно получить следующим образом:
- Победы в ранговом Ущелье призывателей (гибкая или одиночно-парная очереди):
- 20 очков, если вы играете на основной или дополнительной позиции
- 25 очков, если в качестве позиции вы выбрали вариант «Любая»
- 30 очков, если сработало автозаполнение
Champion skins
- This article section only contains champion skins. For all associated collection items, see Aatrox (Collection).
975
Original
12.06.2013
Once honored defenders of Shurima against the Void, Aatrox and his brethren would eventually become an even greater threat to Runeterra, and were defeated only by cunning mortal sorcery. But after centuries of imprisonment, Aatrox was the first to find freedom once more, corrupting and transforming those foolish enough to try and wield the magical weapon that contained his essence. Now, with stolen flesh, he walks Runeterra in a brutal approximation of his previous form, seeking an apocalyptic and long overdue vengeance.
Ramon Tikaram
Victor ‘3rdColossus’ Maury
Loot eligible
Ледяной кристалл Дорана
350 золота
+10% всестороннего вампиризма против монстров
Клык и Коготь: при нанесении урона монстрам они поджигаются и получают магический урон (2% от дополнительного здоровья + 10% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки) в течение 5 сек. Монстры, которые должны умереть от горения, погибают мгновенно.
Замерзший путь: использовав Кару 5 раз, вы поглощаете этот предмет и меняете Кару на Леденящую кару. Кроме того, вы навсегда получаете эффекты этого предмета.
Охотник: убийство большого монстра дает 60 дополнительного опыта. Первый убитый большой монстр дает 150 дополнительного опыта.
Странник по лей-линиям: восстанавливает до 8–15 (на уровнях 1–18) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. Величина зависит от недостающей маны
Рейтинг чемпионов[]
Основная статья: Список чемпионов/Броня
- Уровень 1
Уровень чемпиона | Первые 5 чемпионов | Последние 5 чемпионов | ||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | 1. Браум1. Леона | 47 | 1. Орианна | 17 |
2. Пайк | 45 | 2. Картус2. Кассиопея2. Мальзахар | 18 | |
3. Алистар | 44 | 3. Азир3. Аурелион Сол3. Кассадин3. Люкс3. Серафина3. Хеймердингер3. Энни | 19 | |
4. Таам Кенч | 42 | 4. Талия | 20 | |
5. Блицкранк5. Пантеон5. Тарик | 40 | 5. Анивия5. Ари5. Зои5. Калиста5. Нико5. Твистед Фэйт | 21 |
- Уровень 18
Уровень чемпиона | Первые 5 чемпионов | Последние 5 чемпионов | ||
---|---|---|---|---|
Уровень 18 | 1. Мега-Гнар | 129 | 1. Треш | 28 |
2. Браум | 115 | 2. Кассадин | 66.6 | |
3. Раммус | 109.1 | 3. Орианна | 68 | |
4. Ургот | 108.25 | 4. Азир4. Серафина4. Хеймердингер | 70 | |
5. Леона | 108.2 | 5. Райз | 73 |
Мифические предметы для магов
Маги получили очень много опций для разнообразия своего геймплея. Отдельные артефакты помогут персонажам, которые полагаются в первую очередь на передвижение по полю боя, а другие идеально зайдут убийцам или героям без контроля. В целом, в новом сезоне у волшебников будет очень много вариантов реализовать себя.
«Хекстековый ракетный ремень»
«Ракетный ремень» стал более функциональным и полезным для персонажей, которым нужно быстро сокращать дистанцию и наносить урон. Он дает здоровье, силу умений и сокращение перезарядки навыков. Активная способность — герой совершает рывок вперед и выбрасывает перед собой конус ракет, которые наносят дамаг противникам. После этого у персонажа увеличивается скорость передвижения в сторону оппонентов.
Обновленный ремень идеально подойдет тем же персонажам, которые пользовались старым — Мордекайзер, Сайлас, Владимир, Грагас, Диана, Кеннен и так далее. Всем этим персонажам иногда не хватает урона или мобильности, чтобы догнать и окончательно прикончить сбегающего противника.
«Творец разломов»
Новый артефакт получил пассивную способность старых «Мучений Лиандри». Как он работает? Каждую секунду нахождения в бою с вражескими чемпионами урон героя будет увеличиваться на несколько процентов. Когда заряд будет максимальным, 15% наносимого вами урона превратятся в чистый. Ну и остальные характеристики айтема идеально подходят под эту пассивку — сила умений, здоровье, всесторонний вампиризм, КДР. Что ещё нужно для счастья?
«Творец разломов» идеально подойдет для персонажей, которые атакуют с помощью способностей и должны как можно дольше находиться в бою. К таким относятся Акали, Азир, Бренд, Картус, Свейн и Фиддлстикс.
«Ночной жнец»
«Жнец» по праву считается одним из лучших артефактов для магов, которые полагаются на нанесение бурст-урона. Предмет дарует обладателю дополнительные здоровье, силу умений и КДР, а также офигенную пассивную способность. При нанесении урона вражескому чемпиону он получает увеличенный дамаг, а владелец «Жнеца» ускоряется на несколько секунд. Это работает на каждого вражеского чемпиона, но в следующий раз пассивка сработает на нем только через 40 секунд.
Кому подойдет «Жнец»? Больше всего покупке этого предмета радуются герои с мощным разовым уроном или разрушительным прокастом. Элиза, Диана, Ари, Ле Блан, Нидали, Сайлас, Физз и Экко.
«Страдания Лиандри»
Новая маска теперь дополнительно поджигает оппонента за каждый скилл, которым вы попали по нему. И поджигает очень больно, поскольку дамаг зависит от количества его максимального запаса здоровья. Сам предмет также дает силу умений, ману и КДР. Пассивное свойство для легендарок — каждый артефакт даст 5 дополнительных единиц КДР.
Кому подойдет новая «Лиандри»? Очевидно, тем персонажам, которые наносят периодический урон и поджигают оппонентов. Мальзахар, Анивия, Бренд и Кассиопея будут в восторге от такого подарка.
«Буря Людена»
Обновленный «Люден» обладает тем же пассивным свойством, что и раньше — как только предмет заряжен, следующий урон навыком по противнику вызовет небольшой взрыв и дополнительно нанесет урон трем стоящим рядом целям. Однако отличия от старой версии тоже есть, их два: теперь предмет просто уходит в перезарядку после срабатывания эффекта, а после взрыва персонаж дополнительно получает скорость передвижения на несколько секунд.
Как и старый, новый «Люден» прекрасно подойдет героям, которые рассчитывают ваншотнуть оппонента за один удачный прокаст. Артефакт найдет применение в кармане таких героев, как Ари, Вейгар, Грагас, Диана, Зиггс, и многих других. Главное, чтобы персонаж нуждался в мане и обладал взрывным набором умений.
«Вечный холод»
Очень необычный артефакт, который заходит героям, нуждающимся в дополнительном бурсте и контроле. При активации персонаж выпускает перед собой ледяную волну, центральный оппонент оказывается обездвижен, а те, кто по бокам, замедляются. Урона наносится мало, но возможность застанить оппонента очень полезная.
«Холод» можно собрать магам, которым необязательна «Лиандри» и которые вполне проживут без дополнительного бурста и ускорения от «Людена». Артефакт хорошо подходит Люксе, Кассадину и прочим героям, которые полагаются на силу прокаста и им нужно лишний раз подержать оппонента, чтобы нанести максимальный урон.
Резюмируем про магов. Все волшебники в игре получили огромное количество инструментов, которые могут подчеркнуть их плейстайл и даже немного поменять его. Тот же Кассадин может выбрать чуть ли не каждый айтем, и ему понравится. С помощью «Вечного холода» можно обездвижить оппонента с блинка и быстро убить, а если у оппонента мобильные герои, то «Ракетный ремень» сильно снизит их шансы на побег.
Мифические предметы для убийц
А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.
Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes
«Сумеречный клинок Драктарра»
Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.
Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.
«Коготь охотника»
Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.
«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.
Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.
Курьеры и телепорты
Любому дотеру трудно представить себе игру без курьера
Доставлять предметы себе на линию критически важно, чтобы не терять лишнего времени. Убийство же крылатого помощника сильно бьет по мобильности команды
В LoL курьеры отсутствуют в принципе. Чтобы получить любой предмет игроку нужно возвращаться на базу. К слову, магазины на карте LoL находится только возле фонтанов обеих команд. Боковых и лесных лавок, как в Доте, в Лиге Легенд нет.
Однако отсутствие курьеров в LoL немного компенсируют глобальные телепорты. В Dota2 игрок может телепортироваться при помощи свитков, способностей или предмета Boots of Travel. В LoL же каждый чемпион имеет встроенную способность телепорта на фонтан с маленькой перезарядкой. Прилететь обратно на союзный юнит/башню в Лоле помогает заклинание телепортации, но уже с гораздо большей перезарядкой.
Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели
Ветка рун «Доминирование»
Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.
Ключевые руны на АДК:
- «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
- «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
- «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.
Большие руны League of Legends:
- «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
- «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
- «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.
Базовые таланты второго и первого уровней:
- «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
- «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
- «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
- «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
- «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
- «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.
Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.
3-е место: Костолом
Еще один предмет, который сначала был слабым, а потом стал маст-хэв после нескольких улучшений в патчах. Раньше “Потрошитель” был очевидным выбором для танкующих здоровяков, но после нерфов его место занял “Костолом”.
Помимо усиления физических атак и небольшого добавления выживаемости (+200 к здоровью), айтем имеет отличную абилку под названием “Сдерживающий порез”. Благодаря ей герой совершает выпад вперед, нанося физический урон по области и значительно замедляя недругов на 40% на протяжении двух секунд. Все перечисленное очень полезно, потому что позволяет быстро сократить расстояние и замедлить врагов. Это особенно эффективно против чемпионов дальнего боя, которые привыкли держаться на расстоянии от угрожающих танков.