Содержание
- Лечить деревенских жителей-зомби
- 24-часовой день[]
- Infdev
- Игра Майнкрафт: режимы, возможности
- Товары
- Изучаем программирование на примере Minecraft
- Minecraft
- Как интересно проводить ночи
- Незер (Nether)
- Кротовая нора (Subspace Bubble)
- Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
- Вернуть к отправителю (Return to Sender)
- В полымя (Into Fire)
- Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
- Война миров (Uneasy Alliance)
- Чудо-юдо (Withering Heights)
- Желанный свет (Bring Home the Beacon)
- Маяковский (Beaconator)
- Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
- Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
- Использование костной муки[]
- Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
- Ориентирование на местности[]
- Г[]
- Расширение и настройка игры
- Мирная сложность[]
- Сюжет и графика
- Правила
Лечить деревенских жителей-зомби
Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.
Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.
Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.
24-часовой день[]
График, показывающий приближённые значения реального времени к времени Minecraft.
Время дняв Minecraft | MinecraftТакт | Настоящее время(минуты) | Событие |
---|---|---|---|
6:00 | 24000(0) | 20:00(0:00) | Начало дня в Minecraft. |
6:27 | 450 | 0:22.5 | Заканчивается восход. Горизонт больше не меняет цвет. |
7:00 | 1000 | 0:50 | Время, выставляемое командой . |
10:17 | 4283.3 | 3:34.16 | Уровень освещения достигает своего пикового значения в 15 единиц. |
12:00 | 6000 | 5:00 | Полдень. Солнце находится в зените. |
13:42 | 7700 | 6:25 | Уровень света начинает уменьшаться. |
17:37 | 11616.6 | 9:40.83 | Начинается закат. Горизонт начинает темнеть. |
18:31 | 12516.6 | 10:25.83 | Время, после которого можно использовать кровать. |
18:34 | 12566.6 | 10:28.3 | Луна появляется на горизонте. Мобы больше не горят. |
18:58 | 12966.6 | 10:48.3 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идет дождь. |
19:00 | 13000 | 10:50 | Время, выставляемое командой . |
19:03 | 13050 | 10:52.5 | Солнце полностью исчезает за горизонтом. |
19:11 | 13183.3 | 10:59.16 | Первый такт, когда монстры появляются под открытым небом. |
19:48 | 13800 | 11:30 | Заканчивается закат. Горизонт больше не меняет цвет. |
24:00(0:00) | 18000 | 15:00 | Полночь. Луна находится в зените. |
4:33 | 22550 | 18:47.5 | Начинается восход. Горизонт начинает менять цвет. |
4:48 | 22800 | 19:00 | Последний такт, когда монстры появляются на открытом воздухе, в ясную погоду. |
4:55 | 22916.6 | 19:05.83 | Солнце появляется на горизонте. |
5:01 | 23016.6 | 19:10.83 | Последний такт, когда монстры появляются под открытым небом, если идёт дождь. |
5:27 | 23450 | 19:32.5 | Луна полностью исчезает за горизонтом. Монстры начинают гореть. |
- ↑ Во время грозы, мобы могут появляться в любое время суток.
День
Дневное время является наиболее долгим периодом в цикле — 10 минут.
Солнце и луна днём. Y: 5000
- При появлении игрока в игровом мире цикл начинается с начала дневного времени.
- Во время этого периода на небе присутствует Солнце и небо имеет голубую окраску (в дождливую погоду — серую).
- Во время дневного периода времени все блоки на поверхности карты освещаются (максимальный уровень освещения — 15).
- Во время дня выделяется свет, необходимый для роста дёрна и деревьев.
- При попадании дневного света на зомби и скелетов (если они находятся не в воде, не в тени и не в шлеме) они загораются и через некоторое время умирают.
Закат
Закат
Следующие 1 ½ минуты (90 секунд).
- Период времени, при котором Солнце садится на западном горизонте, а Луна поднимается на восточном.
- Луна появляется на 12040 такте.
- Освещённость всех блоков, которые находятся на поверхности с каждыми 10 секундами падает на 1 уровень.
- Небо принимает оранжевую, а затем красную окраску.
Ночь
Биом тундры в ночное время. Можно увидеть некоторых враждебных мобов.
Следующий период цикла. Длительность — 7 минут.
- Во время этого периода, освещённость всех блоков на поверхности падает до 4 уровня, а на ландшафте появляются враждебные игроку мобы.
- На небе присутствует луна и звёзды.
- Луна имеет фазы (всего их 8).
Восход
Последний период цикла — 1 ½ минуты (90 секунд).
- Переход из ночного времени на дневное — Луна заходит на западном горизонте, а Солнце восходит на восточном.
- Освещённость блоков на поверхности поднимается на 1 уровень каждые 10 секунд.
- Небо начинает принимать красную, а затем оранжевую окраску.
- Сразу после восхода луна меняет свою фазу.
Infdev
Версия доступна в лаунчере. | |
Версия недоступна в лаунчере, но заархивирована в другом месте. | |
Версия недоступна в лаунчере; неотредактированная версия не заархивирована. | |
Отсутствует предварительная загрузка. | |
Версия не заархивирована, но существуют видео/изображения или описано в блоге The Word of Notch. |
Основная статья: Infdev
Фаза разработки Infdev началась 27 февраля 2010 года и закончилась 30 июня 2010 года. На этом этапе Minecraft был доступен только в одиночной игре в режиме Выживание, и версии были пронумерованы. На данный момент, Нотч переписал код игры, чтобы позволить в основном «бесконечный» рельеф местности.
Дата выпуска |
---|
20100625-2 (Секретное пятничное обновление 2) |
20100625-1 |
(Секретное пятничное обновление 1) |
20100617-3 |
20100617-2 |
20100617-1 |
Игра Майнкрафт: режимы, возможности
При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.
В проекте предусмотрено 4 основных режима:
- Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
- Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
- Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
- Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.
Товары
Lego Minecraft
Основная статья: LEGO Minecraft
Четыре выпущенные на данный момент книги-руководства
В декабре 2011, Mojang отправили концепт товаров по Minecraft Lego для программы Lego Cuusoo, из которой они быстро получили 10 тысяч голосов пользователей, что привело к пересмотру Lego концепта. 24 января 2012, Lego Cuusoo объявили, что концепт был одобрен, и что они будут разрабатывать наборы на основе Minecraft. В феврале 2012, первый набор Lego Minecraft, of Micro World, был предпоказан и сделан доступным для предварительных заказов, а релиз был задан на лето 2012.
Награды
Награды Mojang
С релиза Minecraft выиграл много наград, включая:
- PC Gamer: «Game of the Year»
- Independent Games Festival: Grand Prize and «Audience Award»
- Good Game: «Best Downloadable Game of 2010»
- Rock Paper Shotgun: «Game of the Year»
- Indie DB: «Indie of the Year», «Most Innovative and Best Singleplayer Indie»
- Game Developers Choice Awards: «Best Debut Game», «Best Downloadable Game» and «Most Innovative Game Award»
Изучаем программирование на примере Minecraft
После проделанных манипуляций стала доступна только игровая часть Майнкрафт, теперь перейдем к установке дополнения MODS и знакомству с черепашкой — программистом! Для этого потребуется скачать два установочных файла:
- Майнкрафт мод — программирование (основной модуль)
- Обучающий мир Майнкрафт (не обязательный модуль)
После скачивания файлов приступаем к установке. Открываем лаунчер и находим старую версию Force 1.7.10. К сожалению пока я еще не получил более свежую версию плагина для программирования через черепашку. Но как появится я обязательно его выложу и дополню статью!
Устанавливаем эту версию и добавляем скаченный по первой ссылке файл: Computer Craft Plus Computer Craft Edu1.74 в раздел mods:
Чтобы попасть в папку с расположением установочных файлов игры нажимаем на красный квадрат, показанный на рисунке выше! Открываем папку mods и копируем в нее скаченный модуль.
Запускаем Minecraft, не забывая ввести имя аккаунта (может быть любым!). После успешного запуска модуль инициализируется и подключится к игре. Если пробовать в другой версии, то Майнкрафт сообщит о том, что модуль не поддерживается. В итоге должен получиться вот такой результат:
Далее нажимаем на подсвеченную на экране кнопку: MODS и проверяем, что в левой колонке есть подключенные модули. Нажимаем назад и щелкаем по кнопке: Одиночная игра. Даем название новому миру и выбираем Творческий режим.
Надеюсь статья была понятна, если есть вопросы пишите их через страничку во ВКонтакте (перейти и подписаться)
Обратите внимание, что это старая, очень старая версия игры и конечно она не впечатляет. Но вы можете попробовать оформить аккаунт для учебного заведения на официальном сайте
А для знакомства подключить демо режим. Как это сделать читайте ниже.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
Minecraft
- Доступно после выполнения достижения: -;
- Описание: Главная история игры;
- Задача: Получите верстак;
- Как выполнить: Скрафтить верстак из 4-х единиц любых досок.
Каменный век
- Доступно после выполнения достижения: Minecraft;
- Описание: Добудьте камень новой деревянной киркой;
- Задача: Получите булыжник или чернокамень;
- Как выполнить: Скрафтить кирку и добыть одну единицу камня. Деревянная кирка крафтится из двух палок и 3 единиц досок.
Обновка!
- Доступно после выполнения достижения: Каменный век;
- Описание: Сделайте кирку попрочней;
- Задача: Получите каменную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 единиц камня.
Куй железо…
- Доступно после выполнения достижения: Обновка!;
- Описание: Выплавьте железный слиток;
- Задача: Получите железный слиток;
- Как выполнить: Проще всего получить это достижение, выплавив железный слиток из руды.
Дресс-код
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Защитите себя железной броней;
- Задача: Получите любую железную броню;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из железных слитков.
Горячая штучка
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Наберите ведро лавы;
- Задача: Получите ведро лавы;
- Как выполнить: Скрафтить ведро и набрать в него лавы.
И кирка без дела ржавеет
- Доступно после выполнения достижения: Куй железо…;
- Описание: Обновите свою кирку;
- Задача: Получите железную кирку;
- Как выполнить: Скрафтить каменную кирку из двух палок и 3 железных слитков.
Не дождетесь!
- Доступно после выполнения достижения: Дресс-код;
- Описание: Отразите попадание щитом;
- Задача: Отразите снаряд щитом;
- Как выполнить: Скрафтить щит из 6 досок и железного слитка и отразить снаряд с помощью ПКМ.
Две стихии
- Доступно после выполнения достижения: Горячая штучка;
- Описание: Получите обсидиан;
- Задача: Получите блок обсидиана;
- Как выполнить: Добыть обсидиан с помощью алмазной кирки.
Алмазы!
- Доступно после выполнения достижения: И кирка без дела ржавеет;
- Описание: Добудьте алмазы;
- Задача: Получите алмаз;
- Как выполнить: Добыть алмаз в пещере с помощью железной кирки.
Огненные недра
- Доступно после выполнения достижения: Две стихии;
- Описание: Постройте, зажгите и войдите в портал Нижнего мира;
- Задача: Попадите в измерение Нижний мир;
- Как выполнить: Построить портал из обсидиана, поджечь его зажигалкой и встать в него.
Осыпь меня алмазами
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Алмазная броня спасает жизни;
- Задача: Получите любую часть алмазной брони;
- Как выполнить: Скрафтить любой элемент брони из алмазов.
Чародей
- Доступно после выполнения достижения: Алмазы!;
- Описание: Зачаруйте предмет на столе зачаровывания;
- Задача: Зачаровать любой предмет;
- Как выполнить: Скрафтить стол зачаровывания и зачаровать любой предмет.
Доктор для зомби
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Ослабьте и исцелите зомби-жителя;
- Задача: Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко;
- Как выполнить: Условия описаны в задаче.
Недреманное око
- Доступно после выполнения достижения: Огненные недра;
- Описание: Следуйте за оком Края;
- Задача: Попадите в крепость;
- Как выполнить: Найти крепость в пещере.
Конец?
- Доступно после выполнения достижения: Недреманное око;
- Описание: Войдите в портал Края;
- Задача: Попадите в измерение Край;
- Как выполнить: Активировать портал Края в крепости, используя 12 единиц Ока Края.
Как интересно проводить ночи
После того, как дом построен, есть два варианта проводить ночи: 1) «прокручивать» ночь с помощью кровати:
Для создания которой нужны доски и шерсть. Шерсть можно получить убив овец (или подстричь их ножницами).
Или, что интересней (вариант для настоящих шахтеров) – копать подземелья, изучать естественные пещеры. И свою первую пещеру, я рекомендую начать копать сразу в доме:
И получается: днем, изучаем окрестности, добываем «наземные» ресурсы, ночью – идем в дом, и спускаемся в подземелья.
Копая свое подземелье, вы рано или поздно наткнетесь на «естественное», а они бывают очень и очень большими и глубокими. А главное, с ценными ресурсами – брильянтами, редстоунами и т.д.
Незер (Nether)
Набор достижений, относящихся к Незеру.
Кротовая нора (Subspace Bubble)
Нужно пробежать в Незере расстояние, такое чтобы при возвращении в обычный мир, между входным и выходным порталом было не менее 7000 блоков.
Исходное название взято из названия межзвёздного двигателя из сериала «Star Trek». В русском языке использована схожая отсылка, которая на мой взгляд даже более удачна. «Кротовая нора» — так в фантастических произведениях называют путешествия совершаемые через «подпространство».
Чертоги Незера (A Terrible Fortress)
Для выполнения достижения нужно войти в крепость Незера.
В русском языке скрыта отсылка к «Чертогам Хаоса» из книг Р. Желязны «Хроники Амбера».
Вернуть к отправителю (Return to Sender)
Для выполнения достижения нужно убить гаста файерболом.
В оригинале, судя по всему, использована отсылка к песне Элвиса Пресли «Return to Sender». В русском переводе использован прямой перевод, он тут замечательно подходит. Пусть у нас нет такой песни, но зато есть отсылка к штампу на письме, которое не нашло своего адресата.
В полымя (Into Fire)
Убить всполоха и добыть огненный жезл.
В переводе получился практически прямой перевод, но ещё и с отсылкой к поговорке «Из огня да в полымя».
Бедный Йорик (Spooky Scary Skeleton)
Добыть череп визер-скелета
В оригинале содержится отсылка к одноименной песенке. Русской популярной песенки о скетелах я не знаю, поэтому у нас всё серьёзнее — мы обратились к творчеству «Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира».
Война миров (Uneasy Alliance)
Для получения достижения нужно убить гаста, который находится в обычном мире.
Фраза «Uneasy Alliance» является отсылкой к карте из игры Scrolls, но сама фраза — достаточно распространённая. А в переводе использовано название фантастической повести Герберта Уэлса. Если не читали, то обязательно прочитайте, рекомендую.
Чудо-юдо (Withering Heights)
Для получения достижения нужно находиться поблизости от места где спавнится визер.
Оригинальное название содержит отсылку к книге Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights). В русском варианте обыгрывается монстр из русских сказок — Чудо-юдо, который часто является чем-то многоголовым как и визер.
Желанный свет (Bring Home the Beacon)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком в момент его запуска.
Исходное название ссылается к идиоматическом выражению «bring home the bacon» (принести домой бекон), которое означает «заработать деньги, прокормить семью». В переводе использована отсылка к поговорке «Желанный свет для моряка — огонь родного маяка».
Маяковский (Beaconator)
Для получения достижения необходимо находится рядом с маяком, который установлен на пирамиде с основанием 4х4.
Исходное название обыгрывает слово Baconator — так называется… сэндвич. Ну а в русском переводе — это своеобразный реверанс по отношению к известному поэту Владимиру Маяковскому.
Энергетический коктейль (A Furious Cocktail)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 11 различных эффектов зелий одновременно.
Перевод названия на русский одобрен Диннербоном. Я спрашивал его о том имеется ли какой-то скрытый смысл и сказал, что мне его название напоминает «Энергетический напиток». Он согласился, поэтому я и остановился на таком варианте перевода.
Невозможное возможно! (How Did We Get Here?)
Для получения достижения нужно оказаться под воздействием 20 различных эффектов одновременно.
Оригинальное название означает что-то вроде «Как мы дошли до жизни такой?». Но эта фраза в русском языке имеет скорее негативный оттенок, а хотелось чего-то более позитивного. И название песни Димы Билана, по-моему, отлично для этого подходит.
Использование костной муки[]
Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас
При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды)
Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.
Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).
Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.
Детское программирование в модуле Computer Craf Edu для Minecraft
При первом запуске игры появится главный персонаж, а вовсе не черепашка. Наверняка покажется, что сделали что-то не так! Но на самом деле все правильно, просто вы еще не добавили своего творца в мир Майнкрафт. Откройте Инвентарь (достаточно нажать латинскую E), перейдите на вторую закладку и нажмите на белый «конвертик» — Computer Craft Edu. Там то и спрятался исполняющий написанный код персонаж:
Разместив черепашку на поле добавьте из инвентаря пульт (на фотографии значок справа). Делается это двукратным нажатием на черепашку выбранным в инвентаре пультом. Ну а дальше остается только писать программу и смотреть на результат, но об этом в бесплатных уроках — ссылка внизу материала!
Ориентирование на местности[]
Основная статья: Ориентирование на местности
Старайтесь отмечать ваш путь какими-нибудь знаками: факелами, рукотворными блоками, цветной шерстью, дорожкой из песка/гравия или красной пыли, цветами, и так далее. Это отнимет у вас некоторое время, но потом вам будет гораздо проще ориентироваться. Также рекомендуется ставить таблички на развилках или перекрестках. А ещё лучше записывайте координаты определённых мест (своего дома, сокровищниц, шахт и т. п., чтобы не потерять нужное вам место). Узнать свои координаты можно приходя в определённое место (которое не хочется терять), и нажав клавишу F3 клавиатуре. Далее, запишите эти координаты (в блокнот, на листик) или снимите скриншот.
Г[]
- Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
- Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
- Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Мирная сложность[]
Основная статья:
Не можете одолеть орды зомби? Слишком медленны, чтобы расправиться с пауками? Опасаетесь, что криперы и странники Края не оставят от вашего дома и камня на камне? Мало здоровья и совсем нет еды? Нажмите Esc, поставьте сложность на «Мирную», и вот оно — решение всех ваших проблем! Здоровье и сытость начнут очень быстро восстанавливаться, у вас больше не будет падать уровень голода (если вы на «Мирной»), враждебные мобы исчезнут и новые не появятся! Этот приём очень сильно помогает в самом начале игры и при возведении больших сооружений
Внимание: многие игроки считают этот приём нечестным, даже читерским, так как он убирает большую часть опасностей мира Minecraft, и следовательно, падает интерес к дальнейшему продолжению игры. Кроме того, приём не работает в режиме хардкор и в сетевой игре
Если вы хотите играть честно, и/или проходите игру с максимумом сложностей, но не можете удержаться и в опасный момент ставьте сложность на мирную, то играйте в хардкоре или заблокируйте сложность в настройках мира на сложности, отличной от мирной.
Сюжет и графика
Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.
Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.
Игровые режимы
При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью
Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе
Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.
Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Правила
В игре есть три варианта действий (по желанию игрока):
Добыча
При выборе добычи в действиях, возьмите одну карточку из ресурсов (самую верхнюю) и положите перед собой. Если стопка карт ресурсов оканчивается, карты в «отбое» вновь тасуются и раскладываются по стопкам в 15 карт каждая.
Резерв
В резерв кладется карты крафта, которые игрок хочет заиметь, но при этом ему не хватает ресурсов. Как только участник добывает необходимое количество очков, он обменивает на них крафтовую карточку, находящуюся в резерве.
Крафт
При выборе крафта как действие, игрок может поменять свои карточки ресурсов на крафтовые. Каждая крафтовая карта указывает, сколько очков из карточек добычи необходимо для ее получения. Если ресурсов не хватает, есть возможность доплатить на требуемую карту крафта, но разницу назад игрок не получает. Также у карточек крафта имеется игровое очко. Очки связаны с инструментом, который игрок желает крафтить.
Карты ресурсов
В настолке используются 5 видов карточек ресурса. Некоторые из них многочисленные, другие редкие и являются наиболее ценными:
Редкие:
6 Алмазов;
7 Золота.
Распространенные:
8 Железа;
9 Камня;
24 Дерева.
Особые карты:
Дикая карта
В роли ресурса выступает Дикая карта, но ее значение разделить невозможно. Например, ее можно использовать в качестве карты 3 Алмазов или же как карта 3 Дерева, но использовать Дикую карту как 2 Алмаза с 1 Деревом в комбинации не разрешается.
Карта ТНТ
Эта карточка при попадании участнику должна быть немедленно разыграна. Для этого берется карта ТНТ и верхние карточки из 4 других стопок. Игрок может оставить себе 2 подходящие карты, а остальные вместе с карточкой ТНТ сбрасывает (кладет в отбой).
Карта Крипера
Когда участнику попадается карта Крипера, все участники обязаны сбросить у себя по одной карте ресурсов на свой выбор. Затем карта Крипера уходит в отбой.
Отбой
Когда карточки участников «взрываются» из-за карты ТНТ либо приносятся в жертву по карте Крипер, обмениваются в результате крафтинга, они уходят в отбой.
Сила инструментов
В настолке также используются карточки инструментов, каждая из которых несет определенную функцию:
Меч
Пригодится при открытии карты Крипера, позволяет оставить у себя карту ресурсов и не сбрасывать ее.
Лопата
Заставляет другого игрока по желанию владельца данной карты пропустить свой ход в процессе игры.
Кирка
Дарит возможность владельцу использовать один дополнительный ход в процессе игры.
Топор
Нужен для создания какого-либо предмета и используется как 2 Дерева из ресурса.
Мотыга
Применяется, чтобы убрать каждую верхнюю карту из колоды ресурсов.
Каждая карточка инструмента обладает своим действием. Игрок может использовать данное действие в процессе игры. И это не будет считаться ходом участника. Как только игрок решает использовать силу своих инструментов, он должен перевернуть карту Крафта лицом вниз, чтобы другие участники понимали, что используется сила инструмента.