Содержание
Битва с боссом
Призыв червя осуществляется двумя способами:
- Первый. С помощью приманки, для создания которой понадобятся 15 гнилого мяса и 30 мешочков гнусной пыли, которая делается из гнусных грибов, растущих в Искажении. Полученные предметы нужно применить на демоническом алтаре. Все необходимое достается в биоме Искажение.
- Второй. Сломайте три теневых сферы и босс сам за вами придет. Будьте осторожны, сразу продумайте, как будете добираться до подготовленной арены, ведь как только лопнет третий шар, Пожиратель сразу вас навестит. Лучше всего используйте крюк-кошку, он поможет быстро добраться до нужного места.
Подготовив арену и призвав босса, наступает тот самый момент сражения. Сама битва, при наличии хорошей экипировки, не вызывает сложностей, поэтому расскажу вкратце принцип действия во время боя.
Забираемся на готовую арену и ждем, пока босс выпрыгнет из земли горизонтально вверх. Ловите этот момент, и главное не попадайтесь под его удар. Пока Пожиратель будет лететь вверх, наносите удары по корпусу.
Бить можно и по голове, которая имеет всего 60 ХП, но нужно поймать момент и быть осторожным, при соприкосновении с головой, персонаж получает больше урона, чем при контакте с корпусом. Хвост – самая бронированная часть и имеет 220 ХП, поэтому его лучше не трогать.
Как только один из сегментов корпуса потеряет все здоровье, червь разделиться на несколько частей. Если ХП врагов стало меньше половины, можете спокойно танчить их атаки, ведь теперь особой опасности они не представляют. С каждой убитой части червя, будет выпадать демонитовая руда и теневые чешуйки, которые пригодятся для создания высокоуровневой экипировки.
На этом, пожалуй, все. Подписывайтесь на блог, делитесь с друзьями гайдами и не забывайте оставлять комментарии. До скорых встреч, дорогие читатели.
История
Пожиратель богов, изначально известный как миф в легендах Террарии, является чудовищным кибернетическим змеем из глубин сверхъестественного карманного измерения. Это его дом, лишенный всех форм жизни, с бесконечным одеялом пурпурного тумана, простирающегося настолько далеко, насколько видит глаз. Это место не всегда было домом Пожирателя. Раньше он использовал его, как туннель через земли в мире Террарии, пожирая и уничтожая все что встанет у него на пути. Тем не менее, источники питания Пожирателя стали более искусно избегать его атак, и он начал голодать. Это заставляло его использовать силу тех, кого он поглощал, чтобы проделать дыру между измерениями. Сейчас Пожиратель скрывается, ожидая какого-нибудь глупого претендента, будь то бог или что либо иное, что пробудит его от спячки. Пожиратель будет время от времени делать «скрытные атаки» сквозь дыры между измерениями, разрывая и потроша ничего не подозревающих жертв, чтобы прокормить свои вечно растущие сегменты.
Пожиратель пришел, после того, как Лорд Ярим обнаружил, что гигантский умный живой фиолетовый червь убил и съел взвод его лучших солдат. Ярим изначально хотел отомстить существу, но вместо этого, он нашел лучшую цель для зверя. Ярим заключил сделку с Пожирателем. Пожиратель будет служить ему до смерти, а он будет кормить Пожирателя самыми могущественными существами, которых он смог бы захватить. Пожиратель согласился. Вскоре после этого, Ярим захватил двух своих самых ненавистных предателей, Браэйлора и Статиса. Ярим бросил их в карманное измерение без какой-либо возможности защитить себя. Ярим наблюдал и ждал, пока он не услышит крики двух полубогов, когда они будут разорваны на кровавые куски своим новым домашним животным. Впоследствии Ярим наградил Пожирателя, вооружив его усиленными стальными раковинами, специально разработанными для защиты от пронзающих и взрывных атак.
Организация[]
К началу Ереси Хоруса, численность Пожирателей Миров составляла примерно 150.000 Космических Десантников, что ставило их в число крупнейших по размеру Легионов.
Изначально Пожиратели Миров следовали стандартной структуре Легиона и использовали специализированных воинов, таких как Буйствующие, но после Битвы на Скалатраксе они распались на мелкие группировки, часто вступающие в большие армии Хаоса. У таких групп нет стандартной организации, они просто делают то, что прикажет им их лидер.
Оригинальная цветовая схема Пожирателей Миров была ярко-белой с синими отметками, после Ереси её сменила кроваво-красная с медью. Ходят слухи, что Пожиратели Миров не перекрашивали свои цвета, а просто огромное количество пролитой ими крови изменило цвет их брони на тёмно красный. Но это не объясняет ни цвета меди ни их уникальные шлемы Кхорнитов, скорее всего это просто легенда, основанная на их репутации.
Одежда
Костюм Санты(Santa’s Outfit) | Комплект героя(Hero’s Outfit) | Комплект водопроводчика(Plumber’s Outfit) | Костюм археолога(Archaeologist’s Outfit) | Смокинг(Tuxedo Outfit) |
Знакомый костюм(Familiar Outfit’) | Комплект доктора(The Doctor’s Outfit) | Костюм клоуна(Clown’s Outfit) | Костюм пчелы(Bee costume) | Костюм мумии(Mummy costume) |
Костюм паромеханика(Steampunk Outfit) | Одежда пирата(Pirate clothes) | Матросская одежда(Sailor clothes) | Рунный комплект(Rune Set) | Дождевик(Raincoat) |
Одежда киборга(Cyborg clothes) | Костюм фараона(Pharaoh’s Outfit) | Одежда дриады(Dryad clothes) | Белый смокинг(White Tuxedo) | Костюм рыбы(Fish Costume) |
Костюм глупого подсолнуха(Silly Sunflower Costume) | Костюм ламии(Lamia’s Clothes) | Древний комплект(Ancient set) | Снаряжение разработчиков(Developer’s Outfit) | |
Элементы одежды
Золотая корона | Платиновая корона | Солнцезащитные очки | Маска кролика | Роза джунглей |
Аквариум | Маска мима | Маска Гая Фокса | Маска | Шляпа робота |
Летняя шляпа | Красная шляпа | Зелёная фуражка | Шляпа мага | Шляпа волшебника |
Тиара | Платье принцессы | Череп | Котелок | шляпа коробейника |
Шляпа-Зонтик | Тэм О’Шентер | SWAT шлем | Маска Джека | Грибная шляпка |
Феcка | Кимоно | Роба | Роба продавца красителей | Очки паромеханика |
Праздничная шляпа | Праздничный колпак | Инженерный шлем | Авиаторы 0x33 | Проклятие джина |
Хардмод
Криоген
Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом. После его убийства, в мире появляется Крионическая руда. |
Серный Элементаль
Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом. |
Акватический Бич
Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком. |
Каламитас
Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)». |
Анахита и Левиафан
Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.
Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе. Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока. При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее. Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном. |
Аструм Аурес
Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда). |
Разносчица чумы, Голиаф
Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет. |
Разрушитель
Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности. |
Аструм Деус
Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.
Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде. |
Стратегия[]
Пожиратель миров ведет себя так же, как и Пожиратель в порче — зарывается в землю и пытается протаранить игрока.
Каждый сегмент туловища Пожирателя имеет 150 единиц здоровья, голова — 65, хвост — 220. При разрушении сегмента туловища, босс разделяется на двух более коротких Пожирателей. Если разрушить голову или хвост, босс просто укорачивается. Червя, состоящего из головы, хвоста и одного сегмента туловища, можно убить, разрушив любую его часть.
Чтобы победить босса, нужно уничтожить все его части (то есть всех появляющихся червей). Когда он будет побежден, на экране появится сообщение «Eater of Worlds has been defeated» («Пожиратель миров был побежден»).
Легче всего сражаться с Пожирателем на платформе над землей или на стекле — так вы сможете увидеть его приближение. Лучшее оружие — то, которое наносит урон сразу по нескольким сегментам (Шар боли, Шипастая чакра, Мерзкая колючка, Демоническая коса, Мерзкий порошок), Раскаленная ярость + нечестивые стрелы. Самый легкий способ убить босса — воспользоваться любым кистенем или гарпуном. Восполнение жизни будет происходить за счёт сердечек, которые выпадают из частей Пожирателя. Чтобы не отлетать от ударов Пожирателя миров рекомендуется иметь при себе кобальтовый щит или кошку (если нету щита, то используем зелье титана).
Легко победить этого босса и с помощью клинка травы, так как он имеет способность отравлять и наибольший радиус размаха (до версии 1.1).
Можно убить босса за несколько секунд если использовать демоническую косу. Стойте на месте и стреляйте ей в ту сторону с которой он ползет.
Другой способ
Просто строим на высоте 30-40 блоков платформу из деревянных платформ, берём колючие шары, падающие практически с любых гоблинов во время прихода их армии, закидываем ими всю землю под платформой и призываем Пожирателя миров при помощи корма для червя. Всего понадобится около 100 шаров, добивать можно из лука или ещё чего. Из брони вам возможно ничего не понадобится — мне он и удара не нанёс. У этой тактики есть один недостаток: колючие шары добыть легко, однако армия гоблинов — это довольно редкое явление и весьма опасное для неподготовленного игрока.
Также вместо шаров могут подойти гранаты (они дороги, а нужно достаточно много).
Если нет и гранат, то можно применить Серебряный или более совершенные луки плюс две-три сотни нечестивых стрел. Стреляйте ему вдоль тела и он скоро падет. Для большей эффективности последнего метода желательно выпить перед этим Зелье стрелка. Так же можно использовать звёздную ярость в сочетании с вольфрамовой или серебряной броней и выпить зелье железной кожи, а также регенерации (закрытая тактика воина) и аксессуары на защиту(хватит и двух примерно +3 защиты каждый).
Пожиратель миров: режим Престижа
Новая версия режима Престиж придет в Пожирателе Миров, в ближайшем будущем (возможно в мае), и это связано со множеством других аспектов игры.
Двигаясь вперед, у всех рейдов всегда будет нормальный режим, и каждую неделю у одного рейдового босса будет режим куратора. Вот посмотрите на гипотетический пример того, чего мы можем ожидать.
1 неделя
Активность рейда: Пожиратель миров
Модификатор: Марксман. Прецизионный урон увеличен. Попадание дает один боеприпас непосредственно обойме.
Требуемая загрузка – Кинетическая: Ручная пушка, Энергия: Стрелковая винтовка, Мощность: Линейное слияние.
Каждую неделю активность, модификаторы и режимы будут меняться.
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Критический прием
World Eater был встречен критиками «всеобщим одобрением». На Metacritic , который присваивает обзорам из основных публикаций средневзвешенный рейтинг из 100, этот выпуск получил средний балл 81 на основе 23 обзоров. Совместный сайт AnyDecentMusic? дал релизу 7,6 балла из 10 на основе 23 отзывов.
В обзоре AllMusic критик-обозреватель Хизер Фарес написала: «Бенджамин Джон Пауэр превращает неистовый шум, дронов и удивительно танцевальные элементы Dumb Flesh в яркие портреты разделения и смятения, которые кажутся достаточно большими, чтобы охватить планету, и достаточно сложными, чтобы их можно было поглотить. это изнутри. Сосредоточенный хаос Пожирателя Миров — одна из его лучших работ «. В восклицании! Том Бидхэм сказал: «Музыка Power постоянно находила место для суровых очищающих очищений, но World Eater сочетает свои брутальные релизы с надеждой и яркостью. Это радикальное, авантюрное исследование — и празднование — взаимосвязи между тьмой и светом». Роберт Хэм из Paste заявил: «Смесь аристократии и диссонанса в какой-то степени тревожит больше, чем если бы Пауэр полностью перешел на более резкую и злобную территорию. Баланс, который он поддерживает на протяжении всего, — вот что заставляет альбом работать».
Похвалы
Критик / Публикация | Список | Классифицировать | Ссылка |
---|---|---|---|
Писк | Бип ‘ S Top 10 альбомов 2017 года | 3 | |
Утоплен в звуке | Утонул в Sound ‘ s Top 100 альбомов 2017 года | 99 | |
Фопп | Fopp ‘ S Top 100 Альбомы 2017 года | 36 | |
Громко и тихо | Громкие и Тихие ‘ s Top 40 альбомов 2017 года | 6 | |
Mixmag | Mixmag ‘ S Top 50 альбомов 2017 года | 32 | |
Нет Ripcord | Нет Ripcord ‘ s Top 50 альбомов 2017 года | 16 | |
Вилы | Вилы ‘ s Top 20 Экспериментальные Альбомы 2017 года | 6 | |
PopMatters | PopMatters ‘ Топ 60 Альбомы 2017 года | 26 год | |
PopMatters ‘ Топ 10 Экспериментальные Альбомы 2017 года | 7 | ||
Необработанная торговля | Rough Trade ‘ s Top 100 Альбомы 2017 года | 100 | |
Катящийся камень | Rolling Stone ‘ s Top 20 Avant Альбомы 2017 года | 2 | |
Тощий | Тощий ‘ S Top 50 альбомов 2017 года | 41 год | |
SputnikМузыка | SputnikMusic ‘ S Top 50 альбомов 2017 года | 39 | |
Стереогум | Stereogum ‘ S Top 50 альбомов 2017 года — в середине года | 46 | |
Высокие частоты | Высокие частоты ‘ S Top 50 альбомов 2017 года | 46 | |
В зоне покрытия радара | Под Radar ‘ S Top 100 альбомов 2017 года | 91 | |
Необрезанный | Uncut ‘ S Top 75 Альбомы 2017 года | 64 |
Мобы пре-хардмода
День
- Кролик (Bunny)
- Белка (Squirrel)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Птица (Bird)
- Утка (Duck)
- Бабочка (Butterfly)
-
Слизни (Slimes):
- Зелёный слизень (Green Slime)
- Синий слизень (Blue Slime)
- Сьюзи — только во время Рождества.
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Пинки (Pinky)
- Разведчик гоблинов (Goblin Scout) — ближе к краю карты
Дождь
- Летучая рыба (Flying Fish)
- Слизень с зонтиком (Umbrella Slime)
- Зомби в дождевике (Raincoat Zombie)
- Червь (Worm)
- Золотая рыбка (Goldfish)
Ночь
- Светлячок (Firefly)
- Демонический глаз (Demon Eye):
Зомби (Zombie)
- Жених (The Groom) — только в кровавую луну.
- Порченный кролик (Corrupt Bunny) — только во время кровавой луны.
- Порченная золотая рыбка (Corrupt Goldfish) — только во время кровавой луны.
- Ворон (Raven) — только во время Хэллоуина.
Снежный биом
- Пингвин (Penguin)
- Ледяной слизень (Ice Slime)
- Зомби эскимос (Zombie Eskimo) — только ночью
- Порченный пингвин (Corrupt Penguin) — только в кровавую луну.
Пустыня
- Стервятник (Vulture)
- Муравьиный лев (Antlion)
- Скорпион (Scorpion)
- Муравьиный лев-воин
- Взрослый муравьиный лев
- Ползун гробниц
Земляной слой (Подземелье)
- Мышь (Mouse)
-
Слизни (Slimes):
- Красный слизень (Red Slime)
- Фиолетовый слизень (Purple Slime)
- Жёлтый слизень (Yellow Slime)
- Пинки (Pinky)
- Огромный червь (Giant Worm)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Улитка (Snail)
Каменный слой (Пещеры)
- Скелет (Skeleton)
- Тим (Tim)
- Мёртвый шахтёр (Undead Miner)
- Пещерная летучая мышь (Cave Bat)
- Пиранья (Piranha)
- Золотая рыбка (Goldfish)
- Нимфа (Nymph)
- Кошенильный жук (Cochineal Beetle)
-
Слизни (Slimes):
- Чёрный слизень (Black Slime)
- Слизень-матка (Mother Slime)
- Слизень-детёныш (Baby Slime) — появляется после убийства слизня-матки.
Подземный ледяной биом
- Шипастый ледяной слизень (Spiked Ice Slime)
- Скелет-викинг (Undead Viking)
- Ледяная летучая мышь (Ice Bat)
- Снежный Флинкс (Snow Flinx)
- Голубой жук (Cyan Beetle)
Данж
- Разгневанный скелет (Angry Bones)
- Проклятый череп (Cursed Skull)
- Тёмный колдун (Dark Caster)
- Слизень данжа (Dungeon Slime)
- Горящее колесо (Blazing Wheel)
- Шипастый шар (Spike Ball)
Подземные джунгли
- Шершень (Hornet)
- Людоед (Man Eater)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
- Лаковый жук (Lac Beetle)
- Шипастый слизень джунглей (Spiked Jungle Slime)
Наземные джунгли
- Лягушка (Frog)
- Похититель (Snatcher)
- Летучая мышь джунглей (Jungle Bat)
- Слизень джунглей (Jungle Slime)
- Пиранья (Piranha)
- Доктор Бонс (Doctor Bones)
Ад
- Костяной змей (Bone Serpent)
- Огненный чертёнок (Fire Imp)
- Демон (Demon)
- Демон вуду (Voodoo Demon)
- Адская летучая мышь (Hellbat)
- Лавовый слизень (Lava Slime)
Грибной биом
- Гриб-лампа (Fungi Bulb)
- Грибной рак-отшельник (Anomura Fungus)
- Споровый зомби (Spore Zombie)
- Грибной зомби (Mushroom Zombie)
- Светящаяся улитка (Glowing Snail)
Армия гоблинов
- Воин гоблинов (Goblin Warrior)
- Маг гоблинов (Goblin Sorcerer)
- Гоблин-вор (Goblin Thief)
- Пехотинец гоблинов (Goblin Peon)
- Лучник гоблинов (Goblin Archer)
Аргос, битва с боссом
Стрельба кристаллами
Этот бой немного сложнее, но требует очень похожего подхода как в предыдущей встрече.
Сначала Аргос будет выбирать сторону, в которой на его огромном щите появится светящийся цилиндр. Вблизи этого цилиндра будет 3 светящиеся кристалла.
Итак, вам нужно занести черепа в алтари, чтобы дать вам элементарный заряд.
Теперь используйте это заряженное оружие, чтобы оно соответствовало элементу плавающих кристаллов в небе. Используйте 3 членов группы с их соответствующими пушками и стреляйте в них одновременно, чтобы они начали перемещаться по середине экрана и врезаться в центр. Это начнет этап повреждения.
Фаза повреждения
Если у вас есть оставшиеся заряженные черепа, убедитесь что вы используете их все на фазе босса или убейте несколько противников – они наносят тонны урона.
Попробуйте и убедитесь, что вы используете подклассы, которые идеально подходят для повышения вашего урона.
Ракетницы, прицельные винтовки, авто винтовки и ручные пушки – ваши лучшие источники урона, когда Аргос уязвим.
Постарайтесь немного разделить урон, так как это заставит Аргос с меньшей вероятностью уловить вас всех в одной Призме или уничтожить всех вас одним прохождением бомбардировки. Мы предлагаем делегировать одному или двум членам команды позаботиться об этих врагах по мере их появления.
Если у вас есть лишний заряд от Vex Craniums, убедитесь что вы используете его на Argos, поскольку они наносят огромный урон.
Следите за призматическими выстрелами, которые он испускает, так как они поймают вас в ловушку и отправят вас в воздух. Члены команды должны стрелять в эту клетку, чтобы освободить вас.
Есть также роботизированные гарпии, которые будут атаковать одного игрока и взрываться, поэтому застрелите их, прежде чем это произойдет.
Стрельба в конечности
Как только вы нанесете достаточный урон, он будет уязвим, появятся платформы, и они грозят поразить вас всех. Разделитесь на две группы по три, расположите себя по обеим сторонам и посмотрите на светящиеся белые слабые места.
Фокус на этом этапе не должен наносить большой урон, он касается поддержания постоянного огня на вашей цели. Когда вы стреляете в конечность, она начинает светиться все более красным, пока не взорвется. Убедитесь, что кто-то всегда стреляет в конечности в ваших командах из двух человек. Используйте авто винтовки или ружья, поскольку они будут наиболее эффективными.
голоса
Рейтинг статьи
Побег реактора
Проход по платформам
После того, как вы вошли в Пожиратель Миров следуйте по пути, прыгайте вниз по дыре и продолжайте движение до тех пор, пока не достигнете первой встречи.
Ваша главная задача здесь – перебраться на другую сторону озера. Для этого вам нужно прыгать на платформы, выходящие из воды через определенные промежутки времени.
Когда вы все это сделаете, вы увидите несколько врагов, стреляющих вас сверху, так что быстро убейте их, когда у вас будет такая возможность. Один или два выстрела в голову сделают это.
Назначьте номера (1-6) для вашей команды. Надо это сделать когда вы прыгаете по платформам.
Когда первая платформа выйдет из воды, первый член вашей команды прыгнет на нее. Когда появится следующая платформа, этот член переместится на вторую платформу, а второй член команды в очереди займет свое место на первой платформе и так далее. По сути, вы все прыгаете на платформы и прокладываете себе путь в одной большой линии.
Имейте в виду! Не выполняйте двойной прыжок, когда вы находитесь на платформе, так как это вызовет платформу и приведет к сбою. Не торопитесь, и предупредите, когда вы прыгаете, и на какую платформу вы собираетесь.
Как только вы доберетесь до финальной платформы, появится звуковой сигнал, и все начнёт мигать оранжевым цветом, это свидетельствует о том, что они все собираются снова упасть в воду. Не паникуйте, просто двигайтесь как можно быстрее на другую сторону как единая команда!
Кажется, что только один товарищ по команде действительно должен достичь цели, поскольку платформы будут подняты, как только вы это сделаете.
В конце концов вы перейдете к следующему разделу, в котором вам нужно будет повторить тот же процесс, но в двух направлениях из трех – одна команда идет влево, другая – вправо.
Все становится сложнее, когда платформы начинают подниматься во всевозможных направлениях.
Поражение лоялистов
Как только вы пройдёте до конца, вам нужно будет уничтожить нескольких лоялистов в Cabal. В этой части не так много трудной, но они разделены на две группы и сосредоточены на них.
Для безопасности, используйте разрывы Чернокнижников для быстрого доступа к исцелению, если члены команды нуждаются в здоровье.
Не бойтесь использовать Supers, классовые способности и многое другое. Позаботьтесь о врагах, и вам будет поручена новая цель.
Любая комбинация оружия будет хорошо работать на этом этапе, но мы бы порекомендовали дробовики, винтовки или взрывное оружие для обеспечения оптимального урона.
Биография
Происхождение
Галактус когда-то был гуманоидом по имени Галан с планеты Таа, цивилизация которой была самой развитой во вселенной, предшествовавшей нашей. Эта вселенная возникла и развивалась согласно с теорией «Большого взрыва» и как раз во времена жизни Галана переживала период сжатия. Таа оставалась одной из последних живых планет. Галан был исследователем космоса и отправился в экспедицию, чтобы найти средство спасения своей планеты, но его поиски были безуспешны. В конце концов радиацией была уничтожена практически вся жизнь во Вселенной. В живых остались несколько жителей Таа, но и их смерть была неизбежна. Галан предложил им «красивую смерть» — полететь на космическом корабле прямо в центр сжимающейся Вселенной — к «Космическому Яйцу». Когда корабль достиг цели, погибли все, кроме Галана, который неожиданно оказался наполнен новой энергией. Сознание умирающей вселенной вошло с ним в контакт, сообщив ему, что он умрет, но возродится и станет Галактусом — пожирателем миров. После этого Галан был поглощен Космическим Яйцом.Сколько с тех пор прошло времени — неизвестно, но однажды Космическое Яйцо подверглось новому «Большому взрыву». Таким образом образовалась нынешняя Вселенная, родились Вечность и Бесконечность, а обновленный Галан — уже Галактус — вырвался на свободу (с тех пор он зовет Вечность и Бесконечность своими братом и сестрой).
Восхождение
Многие тысячелетия Галактус блуждал по Вселенной, пока не был обнаружен одним из Наблюдателей — древней расы существ, наблюдающих за событиями во Вселенной. Наблюдатель узнал, что Галактус обладает исключительной силой и вскоре начнет уничтожать миры, чтобы насытить свой голод. Понимая, насколько опасен Галактус, Наблюдатель хотел его уничтожить, пока не поздно, но решил соблюдать данный его народом обет невмешательства.Со временем Галактус научился управлять своей мощью, создал бронированный костюм и превратил свой корабль в своеобразный инкубатор, в котором провел столетия. В конце концов корабль появился на орбите обитаемой планеты Археопия, и спокойствие Галактуса было нарушено флотилией космических пиратов. Он проснулся, уничтожил своих врагов и разрушил Археопию. В этом уголке Вселенной он создал свое жилище под названием Taa II и разыскивал планеты, богатые необходимой ему энергией. Поначалу он питался только планетами, жизнь на которых была неразумной. Однако со временем энергии требовалось все больше, промежутки между «приемами пищи» уменьшались и Галактус оказался вынужден уничтожать планеты, населенные разумными существами. Поначалу это вызвало у него определенные моральные терзания, но Галактус быстро преодолел в себе неуместную жалость, потому что считал, что ему предначертано исполнить некую неизвестную еще миссию, которая станет платой Вселенной за все причиненные им разрушения.
Серебряный Сёрфер и прибытие на ЗемлюКогда Галактус захотел уничтожить населенную разумными существами планету Зенн-Ла, один из её жителей, Норрин Радд, убедил Галактуса пощадить свою родину и предложил стать его вестником — путешествовать по вселенной в поисках подходящих для пропитания хозяина планет. Галактус согласился и превратил Норрина в Серебряного Сёрфера. Какое-то время Сёрфер служил Галактусу, но взбунтовался, когда тот захотел поглотить богатую энергией Землю. Земной супергерой Рид Ричардс пригрозил Галактусу страшнейшим оружием во вселенной — Абсолютным Нулификатором, и Галактус поклялся не трогать Землю. Однако он не слишком-то честно исполнял свою клятву, несколько раз пытаясь-таки вернуться к Земле, но ему всегда мешали различные супергерои, в том числе Люди Икс и Призрачный гонщик. В то же время он поглощал другие населенные планеты и стал известен как чуть ли не главная гроза любой разумной расы. Поскольку Серебряный Сёрфер оставил его, Галактус взял себе новых вестников.Последнюю свою попытку съесть Землю Галактус совершил после длительного перерыва питания. Он так ослабел, что земные супергерои легко одолели пришельца. Однако Рид Ричардс не позволил добить поверженного врага, и благодарный Галактус искренне поклялся ещё раз, что больше на Землю не вернётся. Тогда же он завербовал на Земле очередного вестника — Нову. Однако Нова в конце концов оказалась предательницей и восстала против Галактуса, который убил Нову руками инопланетянина по имени Морг.