Skyrim: как стать таном вайтрана

Небольшой обход

Как только игрок доберется до дворца Ярла в Вайтране (его трудно пропустить, поскольку это самое большое здание города, которое также находится в самой высокой точке), он может просто передать свое сообщение ярлу Балгруфу. И тот окажется действительно классным мужиком, предлагающим Драконорожденному небольшую награду только за то, что он ответственный посыльный. Но, учитывая серьезность новостей, он направит игрока к своему личному магу, Фаренгару Тайному Огню.

Этот норд-маг потребует от персонажа вернуться обратно в окрестности Ривервуда. Там ему придется найти близлежащее подземелье — Ветреный пик. Эти зловещие руины содержат несколько ключевых вещей: Коготь Золотого Дракона, первое слово крика «Безжалостная сила» и Драконий камень. Однако самый первый предмет – Золотой Коготь Дракона — связан с другим заданием, берущимся в Ривервуде. Технически этот квест можно начать и завершить еще до того, как отправиться в Вайтран, что даст игроку Безжалостную силу и Драконий камень еще до того, как ступить в город. Это может сэкономить время на возвращении, а также вырезает небольшую сцену между Фаренгаром и Дельфиной.

Разум безумия

Как вызвать: отправляйтесь к Подмигивающему Скиверу в Солитьюде и выслушайте слух о человеке, блуждающем по улицам Солитьюда.

Пора окунуться в историю императоров Тамриэля – но этот урок не будет таким скучным, как ваши школьные годы. Вместо этого, как только вы поговорите с довольно сбитым с толку человеком, блуждающим по улицам, вы попадете в почти безбоевой квест, который приведет вас в места, которые вы никогда раньше не посещали. Это я могу гарантировать. Помимо возможности встретить даэдрического принца во плоти, этот квест доказывает, насколько творческими могут быть умы, стоящие за Skyrim, когда им предоставляется свобода действий, поскольку вам придется поэкспериментировать с некоторыми новыми правилами и бросить вызов решению ваших проблем.

Баги

  • Если вы завершите все пять квестов помощи раньше, чем вы возьмете этот квест, то в последствии при выполнении квеста, он не будет правильно обновлять запись в журнале: «Помочь жителям Хаафингара 5/5».
    • Чтобы это исправить, надо завершить шестой квест помощи, дающий вам сообщение «Выполнено: Помочь жителям Хаафингара 6/5», позволяя тем самым продолжить этот квест, как задумывалось ранее.
    • Используйте консольную команду: , тем самым обновив и удалив его из вашего журнала.
  • Когда вы становитесь Таном Хаафингара во время Имперским правлением, то стражники не будут узнавать вас в качестве Тана. У них будет отсутствовать вариант прощения Тана, когда они поймают Тана на месте совершения мелких преступлений. Однако у стражников Братьев Бури в нескольких городах такая опция будет присутствовать.
  • Квест не может отслеживать, сколько квестов помощи, вы выполнили, что далает невозможным выполненить этот квест целиком.

Битва при Вайтране

Как только квест появится в вашем журнале, отправляйтесь в предместья Вайтрана и отыщите там Галмара и армию Братьев Бури. Советник Ульфрика произнесет захватывающую речь, после чего прикажет начинать атаку.

Вместе с братьями по оружию направляйтесь к стенам, что защищают город. Необходимо прорвать баррикады и забраться наверх, где находится рычаг, с помощью которого вы сможете опустить подвесной мост и войти в Вайтран.

Битва при Вайтране

Оказавшись в городе, вы обнаружите множество легионеров и защитных сооружений. Конечная цель кампании – добраться до дворца ярла и прикончить его, поэтому приготовьтесь пробиваться. Во время всей миссии вы не сможете взаимодействовать с местным населением и заходить в дома, так что двигайтесь вперед и не отвлекайтесь.

Пробив путь через десятки имперцев, вы наконец попадете в Драконий Предел. Помимо Балгруфа, внутри окажутся его советник и обычный гарнизон, которые попытаются остановить вас. Убивать всех необязательно – достаточно опустить HP ярла до четверти, после чего он прикажет всем сложить оружие.

Драконий Предел

Вайтран завоеван, и теперь в городе будет править новый ярл – лояльный Братьям Бури Вигнар Серая Грива. Когда вы сообщите Ульфрику об успешной осаде, он повысит вас в звании, одарит уникальной пушкой и предложит следующее поручение.

От беженца до посланника

Как только игрок наткнулся на эту сонную деревню, ему нужно будет сообщить о случившемся большой семье указанного товарища (независимо от того, находятся ли он рядом с персонажем или нет). Для Ралофа это означает встречу с его сестрой, владелицей городской мельницы, а для Хадвара — встречу с его дядей, городским кузнецом. Услышав о близком столкновении с драконом, оба попросят Драконорожденного сообщить эту ужасную новость ярлу ближайшего города, Вайтрана.

Оба NPC предоставят игроку доступ к их домам и предприятиям, предлагая взять с собой столько припасов, сколько ему нужно для путешествия. Опять же, оба варианта не слишком различаются по тому, что они дают персонажу, учитывая, что эти события происходят в самом начале игры. Однако доступ к кузнице города дает немного больше преимуществ для того, кто ищет идеальное решение. Но все-таки это не будет иметь  особого значения, так как путь в Вайтран — просто приличная пробежка по дороге, где самая большая угроза за время данной прогулки — немногочисленные волки.

Как стать таном и купить дом в Вайтране

Дом теплых ветров (Breezehome)

  • Местоположение: Вайтран (Whiterun);
  • Базовая стоимость: 5000 золотых;
  • Стоимость полностью укомплектованного дома: 6800 золотых.

Небольшой домик возле городских ворот. Для получения дома выполните задание «Ветреный пик» (Bleak Falls Barrow) по просьбе ярла Балгруфа (Jarl Balgruuf), чтобы стать таном Вайтрана, или купите дом у Брилла после завершения квеста «Битва при Вайтране» (Battle for Whiterun) за любую из сторон конфликта.

Обстановку для дома можно купить у Провентуса Авениччи (Proventus Avenicci), которого обычно можно найти в Драконьем Пределе (Dragonsreach). Для покупки доступны следующие улучшения: гостиная (250 золотых), кухня (300 золотых), столовая (250 золотых), гостиная второго этажа (200 золотых), спальня (300 золотых) и алхимическая лаборатория (500 золотых).

Помогите людям

Итак, гражданская война окончена, убийца пойман, дом куплен, а игроку осталось сделать еще кое-что, прежде чем стать таном Истмарка. А именно — помочь пяти людям владения, прежде чем ярл наконец присвоит долгожданный титул. Истмарк — относительно густонаселенное место, где есть Роща Кин, Черный Брод, Лесопилка «Пирожок» и множество других небольших поселений, разбросанных по всему владению.

Помощь гражданам может заключаться в продаже урожая нескольким фермерам, рубке дров на лесопилках, добыче и продаже руды на любой из шахт, раздаче монет нищим, выполнении квестов или доставки предметов, убийстве бандитов и многом, многом другом. Самый быстрый выполнить это задание — сделать круг почета вокруг города. Можно продать урожай на обе фермы прямо за стенами Виндхемльма, подать милостыню на улице, порубить дрова для гостиницы. Последнюю посильную помощь можно оказать, порубив дрова в деревне Анга, прямо по дороге недалеко от города.

Как купить

Купить дом в Солитьюде можно также как и любой другой в Скайрим. Для этого нужно выполнить несколько условий:

  1. Выполнить квест управителя Фолка Огнеборода “Мужчина, который кричал “Волки”. Он находится в Синем дворце в Солитьюде.
  2. Отнести рог к статуе Талоса, о чем попросит ярл Элисифа Прекрасная после выполнения первого пункта.
  3. Выполнить 5 заданий от жителей округа Хаафингар.

Только после этого игрок сможет купить поместье у управителя ярла Фолка Огнеборода за 25 000 золотых. Это довольно высокая цена, по сравнению, например, с “Домом теплых ветров” в Вайтране, который обойдется всего лишь в 5000 золотых.

Где найти Хельгу в Skyrim после наступления темноты – дальнейшее прохождение

Идём в Морфал и видим, что Лалетта обратилась в вампира. После сражения призрак девушки вернётся и поблагодарит вас за оказанную услугу. Весь процесс (включая битву) лучше производить исключительно ночью. Поэтому перематывайте время к подходящему, если изначально это не удалось.

Далее спрашиваем Тоннира о Лалетте, посещаем дом Алвы, демонстрируем ярлу её дневник и сражаемся с главным вампиром. После этого возвращаемся к NPC, выдавшему квест, за заслуженной наградой.

Существует забавный баг в задании «Вечный покой» (естественно, Bethesda же), когда Лалетта склеивает ласты после игры в прятки. Причины неизвестны, видимо сильно испугалась встречи с Драконорожденным.

Чтобы начать выполнение квеста Skyrim Вечный покой, необходимо отправиться в Морфал. Если вы посещаете этот город впервые, то возле жилища ярла вы увидите собрание. Зайдите в таверну и расспросите об этом Джону.

Она посоветует вам сходить к ярлу и поведает о том, что недавно в одном доме случился пожар, во время которого погибли мать с ребенком. Местные жители уверены, что виновником пожара является отец погибшей девочки — Хроггар.

Направляйтесь в Зал Высокой Луны и поговорите с Идгрод. Ярл предложит вам провести расследование этого дела за хорошее вознаграждение. Соглашайтесь и начинайте проходить квест в Скайрим Вечный покой.

Сначала вам необходимо отправиться в сгоревший дом. Войдя в него, вы обнаружите там призрака погибшей девочки Хельги, которая согласна рассказать, кто на самом деле поджег дом при условии, что вы ночью сыграете с ней в прятки.

Дождавшись ночи, отправляйтесь на кладбище, которое находится на востоке от сгоревшего дома. Там, возле могилки Хельги, на вас нападет вампирша по имени Лалетта. Как только вы убьете ее, к вам прибежит супруг Лалетты, Тоннир, считавший жену пропавшей без вести.

После разговора с ним вы узнаете, что настоящий виновник пожара – это Алва. Теперь вам нужно скрытно пробраться в ее дом. Если вы проникнете в ее жилище ночью, то там окажется только Хроггар, который будет постоянно повторять, что не даст никому обидеть Алву.

Если вы попадете в дом днем, то в подвале вы обнаружите и саму Алву, прячущуюся от солнца. Теперь решать вам: можно убить их обоих, а можно в режиме скрытности забраться в подвал и незаметно украсть дневник Алвы, лежащий в гробу.

Как только дневник будет у вас, направляйтесь к ярлу. Она даст вам в награду 750 золотых и попросит об оказании еще одной услуги. Теперь вас ждет вторая часть прохождения в Skyrim Вечный покой.

Вместе с народным ополчением, собранным против вампиров, вам предстоит оправиться в логово Моварта.

Когда вы доберетесь до места назначения, народ испугается и согласится лишь ждать вас возле входа в пещеру или вообще разбежится, а с собой вы можете взять только лесоруба Тоннира (но учтите, что помощь в боях от него невелика, а убить его могут довольно быстро).

В пещере вам предстоит сразиться с множеством сильных вампиров, а в конце вас ожидает битва с мощным боссом. Убить его будет непросто, поскольку предводитель вампиров очень живуч, к тому же у него есть подкрепление, атакующее вас с дальней дистанции. Расправившись с нечистью, возвращайтесь к ярлу за заслуженным вознаграждением.

Вот и подошла к концу наша статья, в которой мы описали в игре Скайрим прохождение квеста Вечный покой.

  • Сколько персонажей в скайриме

      

  • Как снять зачарование с предмета в skyrim

      

  • Скайрим стражи рассвета или вампиры плюсы и минусы

      

  • Как в скайриме сделать деревянный меч

      

  • Как делать анимации для скайрим

Видео прохождение квеста

Рассматриваемый квест под названием «Вечный покой» берётся у ярла Идгрода в Морфале. При первом посещении города местные жители обсудят события минувшего дня. Изучим, где искать Хельгу в Skyrim после наступления темноты (второй вариант написания её имени – Хельги).

Советы касаются прохождения TES V и включают полезную информацию для испытывающих трудности. После общения с градоначальником вам поручат расследовать это загадочное дело. После утверждения направляйтесь к сгоревшему дому, расположенному где-то на окраине поселения.

Привидения в Скайриме отличаются любознательным нравом, поэтому соглашайтесь на поставленные условия. Когда стемнело, идите к раскопанной могиле около гроба на кладбище, которое обнаруживается, если выйти из города. Найдя девушку, мы узнаем от неё немало интереснейших фактов о расследуемом деле.

История [ править | править код ]

У Фолкрита очень богатая история, в том числе и военная, о чём свидетельствует не только городское кладбище, но и летописи. Сейчас в это трудно поверить, но раньше город был столицей могущественного королевства, стоящего у истоков Третьей Империи. Период наивысшего расцвета и расширения фолкритского государства приходится на конец Второй эры, когда завоевания тогдашнего короля Кулекайна простёрлись от Старого Хролдана в Пределе, до Санкр Тора в Коловии, чему способствовал легендарный генерал Хьялти Раннебородый, который захватил Имперский город в 2Э 852 году, создал Третью Сиродильскую Империю и основал династию Септимов, короновавшись как император Тайбер Септим.

Но славные дни Фолкрита остались в далёком прошлом. К концу второго столетия Четвёртой эры город больше похож на большую деревню, от городской стены осталась лишь пара бастионов, а на обломках некогда могущественного королевства, в пограничных крепостях и опорных пунктах поселились разбойники, вампиры и нежить. Очевидно, что город пришёл в запустение после Кризиса Обливиона и Великой войны, поскольку Хаммерфелл стал независимым государством и дорога на Элинир оказалась закрытой, а новым центром местного транзита и торговли стал Хелген, который, в свою очередь, был уничтожен в 4Э 201 году в результате нападения дракона Алдуина. Теперь у Фолкрита нет средств и сил чтобы патрулировать дороги собственного владения, не говоря уже об удержании ближайших сторожек.

Помощь жителям Фолкрита — это одно из условий получения титула тана Фолкрита. Этот титул предоставляет возможность приобрести поместье «Озерное» и иметь личного хускарла, которого можно взять с собой в качестве помощника или нанять на место управляющего в поместье. Итак, чем же помочь жителям Фолкрита в «Скайриме»?

Будь хорошим гражданином

Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA16

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Ходячий кошмар (ID: DA16)
Этап Запись в дневнике
20 Два жителя Данстара при мне жаловались на ужасные ночные кошмары. Они хотели обратиться за помощью к жрецу Мары по имени Эрандур.(Цель 20): Поговорить с Эрандуром.
25 Эрандур уверил меня, что он может прекратить эти кошмары, источник которых находится в храме Призывателей Ночи, святилище Вермины. Он попросил меня о помощи, и мы выступили в путь.(Цель 25): Отправиться за Эрандуром в храм Призывателей Ночи.
28 (Цель 28): Поговорить с Эрандуром.
30 (Цель 30): Следовать за Эрандуром.
50 Эрандур рассказал мне, что в храме Призывателей Ночи хранится легендарный и могущественный артефакт — Череп Порчи. Чтобы прекратить кошмары, мы должны пробиться во внутреннее святилище, где Эрандур проведёт над Черепом ритуал умиротворения.(Цель 40): Отправиться за Эрандуром в библиотеку.
60 (Цель 50): Поговорить с Эрандуром.
70 (Цель 55): Найти книгу «Снохождение».
80 (Цель 57): Поговорить с Эрандуром.
90 В книге из храмовой библиотеки Эрандур вычитал способ пройти во Внутреннее святилище. Нам нужно добыть особую жидкость, которая позволит мне пройти за барьер, путешествуя по чужому сну.(Цель 60): Отправиться за Эрандуром в лабораторию.
100 (Цель 65): Поговорить с Эрандуром.
110 (Цель 70): Найти Апатию Вермины.
120 (Цель 80): Поговорить с Эрандуром.
140 Теперь у меня есть Апатия Вермины, и можно приступить к снохождению. Мне нужно выпить жидкость, которая позволит мне войти в сны тех, кто дремлет в этих стенах, и таким путём пробраться во Внутреннее святилище.(Цель 100): Выпить Апатию Вермины.
150 Я вижу сон жреца Вермины. Я вижу нападение орков, которое произошло более десяти лет назад. В облике жреца мне нужно выпустить Миазмы и погрузить всех в храме в глубокий сон.(Цель 110): Выпустить Миазмы.
160 (Цель 120): Снять магический барьер.
170 (Цель 130): Поговорить с Эрандуром.
180 Очнувшись от сна, мне удалось снять барьер, преграждавший вход во Внутреннее святилище. Теперь нужно идти за Эрандуром к Черепу Порчи, чтобы лишить его силы.(Цель 140): Отправиться за Эрандуром к Черепу Порчи.
191 (Цель 150): Победить Верена и Торека.
192 (Цель 160): Поговорить с Эрандуром.
195 (Цель 165): Дождаться, когда Эрандур снимет барьер.
197 Со мной заговорила богиня Вермина: она утверждает, что Эрандур убьёт меня, как только проведёт ритуал уничтожения Черепа Порчи. Мне нужно сделать выбор: либо дать Эрандуру провести ритуал и уничтожить Череп, либо убить Эрандура и забрать Череп Порчи себе.(Цель 170 или 180): Убить Эрандура или Позволить Эрандуру завершить ритуал.
198 (Цель 200): Поговорить с Эрандуром.
199 (Цель 190): Забрать Череп Порчи.
200 Мне показалось, что лучше сохранить жизнь Эрандуру. Череп Порчи уничтожен, а Эрандур в знак благодарности предложил сопровождать меня в моих странствиях.
200 Оценка риска привела меня к решению убить Эрандура. К сожалению, Череп Порчи был уничтожен до того. Вот оно — проклятие нерешительных.
200 Оценка риска привела меня к решению убить Эрандура. Теперь в моих руках Череп Порчи, и я буду служить Вермине.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 22, 40, 145, 148, 155, 190, 196.

См. также

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 19 июня 2018 года.

Смотреть что такое «Тан (титул)» в других словарях:

  • Тан — Тан: Тан (англ. tun) старинная английская мера объёма для измерения количества вина. Тан (Tang) китайская царская династия. Тан (каз. Таң /taŋ/ «рассвет») телекомпания в Казахстане. Тан (thane ) дворянский титул … Википедия

  • ТАН (династия) — ТАН (Tang), династия в Древнем Китае (618 – 907). Возникла в ходе гражданской смуты, приведшей к падению в 616 династии Суй (см. СУЙ (династия)). Основана Ли Юанем (см. ЛИ ЮАНЬ), полководцем из Шаньси, в 618. Считается временем экономического,… … Энциклопедический словарь

  • тан — Тан: старовинний шотландський титул, відповідає англійському лорду танок … Толковый украинский словарь

  • Тан (династия) — Империя Тан 唐朝 империя ← … Википедия

  • Тан Яодун — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Тан (фамилия). Тан Яодун 唐尧东 … Википедия

  • Тан (Эльзас) — У этого термина существуют и другие значения, см. Тан. Город Танн Thann Герб … Википедия

  • Чиновники империи Тан — китайская династия Тан управляла огромной и густонаселённой империей, нуждалась в мощном управленческом аппарате. При Тан в несколько раз выросло количество чиновников, при этом степень стандартизации государственной службы достигла невиданных… … Википедия

  • Ван (титул) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ван. Ван (кит. 王; пиньинь: wáng) титул правителя в Древнем Китае. Титул не входил в иерархию пяти степеней знатности (гун, хоу, бо, цзы, нань) и стоял над ними. Титул известен со времён… … Википедия

  • Высшие государственные органы империи Тан — См. также: Чиновники империи Тан Аппарат управления империи Тан управленческая система, созданная в средневековом Китае во времена правления династии Тан. Включал, как гражданское так и военное управление. В империи Тан конфуцианцы смогли… … Википедия

  • Нэйгуань империи Тан — См. также: Чиновники империи Тан и Высшие государственные органы империи Тан Нэйгуань империи Тан словом нэйгуань (кит. упр. 內官, пиньинь: nèiguān, палл.: нэйгуань, внутренние чиновники) обозначают: 1. столичных чиновников, 2.… … Википедия

Помогите местным жителям

И что, собственно, будет следующим шагом к тому, чтобы стать таном? Независимо от того, вернутся ли игроки из подземелий или чем закончиться гражданская война, им придется помочь трем жителям Винтерхолда с черными заданиями. С первого взгляда это может показаться достаточно простой задачей … пока игроки не поймут, насколько все плохо в Винтерхолде с точки зрения населения. Город — единственное реальное поселение в регионе, и, учитывая его незначительное количество жителей, использование термина «город» в лучшем случае великодушно. Тем не менее, именно в этой микроскопической популяции живут немногие и единственные дающие задания НПС, и есть два конкретных подмаршрута, по которым можно пройти этот квест.

Стать магом

Это первый из подмаршрутов. Действительно, город Винтерхолд является домом для Коллегии Винтерхолда — центра всей магии в Скайриме. Он также содержит пять из восьми NPC, которые раздают задания, которые засчитываются в задании «помощь жителям».

И каждый из упомянутых квестов чрезвычайно прост в выполнении, обычно с небольшими безобидными магическими махинациями. В некоторых из них для выполнения задания даже не потребуется выходить за ворота Коллегии, не говоря уже о городе. Но чтобы получить доступ к этим персонажам и их квестам, игроку сначала нужно будет фактически присоединиться к гильдии и, в свою очередь, начать квестовую линию. Итак, лучше всего подготовить несколько заклинаний, прежде чем приближаться к этим древним каменным залам. Как ни странно, успешное поступление в Коллегию также помогает одному из трех человек. Так можно убить одним выстрелом двух зайцев!

Помощь в гостинице

Конечно, для тех, кто не склонен к магии или желает начать другую цепочку квестов, есть несколько других персонажей с подходящими заданиями, и все они удобно расположены в таверне города. Эти задачи также одинаково просты: дать алкоголь посетителю, убедить того же клиента оплатить свой счет и украсть предмет у другого посетителя. Легко, правда?

Единственный небольшой недостаток — живы ли трое квестодателей. Хотя никто из них не может оказаться в списке контрактов с Темным Братством, это не означает, что они неуязвимы от смерти. Драконы, вампиры и множество смертоносных врагов все еще могут появляться рядом с городом или в городе, и ни у кого из этих посетителей трактира нет шансов противостоять им. Тем не менее, в худшем случае помните: Коллегия Магов всегда принимает новых студентов!

Заявить право собственности

У игроков есть Шлем (или узурпированный Ярл). Они помогли трем людям. Теперь нужно просто доложить самому главному НПС в городе. Будь то Корир или Кралдар, ярл с радостью предоставит Драконорожденному титул Тана. И какие преимущества дает эта престижная должность? К сожалению, только Клинок Винтерхолда, сияющее зачарованное оружие, и некоторые преимущества в диалогах со стражниками. В конце концов, этот регион — единственное место в Скайриме, где нет собственности, поэтому не будет особого хускарла, разблокированного вместе с оружием и титулом. Стоит ли, в конце концов, подобных мучений эта небольшая награда? Что ж, это игроки выбирают сами.

Прохождение

Это квест состоящий из нескольких других квестов, который необходимо выполнить, если вы хотите стать таном Фолкрита. Для того чтобы его получить, вам необходимо в первую очередь поговорить с Ярлом Фолкрита — Денгейр или Сиддгейр в зависимости от вашей игры. При этом всегда предыдущем квестом будет квест Убить вожака бандитов; однако, если Братья Бури возьмут под контроль владение Фолкрит, то этого условия не будет. Для выполнения этого квеста, чтобы стать Таном, Ярл потребует от вас содействия гражданам Фолкрита неменее трёх раза. Это может быть достаточно трудно, поскольку имеется ограниченное число квестов, имеющихся у квестодателей, которые могут не существовать, в связи с их гибелью, а следовательно и бесповоротной потерей необходимых квестов.

Способы оказания помощи гражданам

Заметим, что когда Денгейр станет Ярлом, то он не будет давать вам свои квесты. Если вы выполните квест «Небольшая кража» раньше, чем Денгейр станет Ярлом, то этот квест не будет считаться в дальнейшем квестом помощи.

  • Отказаться от ряда доспехов для граждан владения и пусть это будет, когда они просят об этом.
  • Вложить 500 золотых в магазины, например в такой как Товарный склад «Серые сосны».

Квесты за вознаграждения помогут вам в добыче денег, но не помогут вам стать таном.

Награда

Наградой вам будет Клинок владения Фолкрит, это случайный, уровневый, зачарованный меч. Существует 50% вероятности, что это будет меч (одноручное оружие) и 50%, что это будет двуручный меч (двуручное оружие). Вы также получите немного золота и титул Тана владения Фолкрит. Установив дополнение Hearthfire, вы также будете вознаграждены личным хускарлом, Райей.

А у Боэтии был очень жестокий квест.

Skyrim по разным данным делали около двух лет, и этого времени не хватило, чтобы починить все баги и сделать полноценные линейки квестов некоторым фракциям. Bethesda торопилась к 11.11.2011, так что погоня за красивыми цифрами сильно повлияла на игру – Skyrim мог быть больше и качественнее. Многие файлы недоделанных квестов и линеек до сих пор присутствуют в игре, их можно посмотреть с помощью модов и консольных команд. Мы вспомнили несколько квестов, сцен и фич, не доживших до релиза.

Не забудьте заглянуть в статью с подборкой вырезанных локаций, в которые нельзя попасть без консоли.

Тренеры и компаньоны

В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало — всего два.

  • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
  • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.

Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

  • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
  • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

Титул тана

Хускарл Лидия — один из популярнейших и любимейших в народе персонажей Skyrim.
Чтобы увидеть её и получить в своё распоряжение, нужно стать таном Вайтрана.

За верную службу на благо жителей Скайрима, ярлы могут даровать герою титул тана.

Условия получения титула

Титул можно получить в следующих владениях:

  • Винтерхолд
  • Вайтран
  • Рифтен
  • Предел (Маркарт)
  • Белый Берег (Данстар)
  • Хьялмарк (Морфал)
  • Хаафингаре (Солитьюд)
  • Фолкрит
  • Истмарк (Виндхельм)

Для получения титула, нужно выполнять задания от горожан, либо от ярла и управителя. Напомню, что их можно найти в тронном зале дворца, либо в больших домах ярла.
В Вайтране титул достается вам в начале основной сюжетной линии.
В городах, где можно купить дом (Рифтен, Маркарт, Солитьюд и Виндхельм), титул тана даётся только после покупки этого самого дома. Затем ярл даст вам поручение помочь определенному числу жителей города, а затем наградит вас этим почетным титулом.
В более маленьких городах (Винтерхолд, Данстар, Морфал и Фолкрит), титул дается просто за помощь горожанам.
Какие именно задания нужно выполнять? Сказать наверняка невозможно. Из-за Radiant Story, у вас могут появляться совершенно разные задания из раздела Разное. Просто обойдите всех персонажей и наверняка найдете предостаточно заданий от них. Кроме того, задания выдаются партиями. Собрали и выполнили одну партию — можно пройтись по городу снова, и у персонажей появятся новые поручения.
Также не будем забывать о титуле «брат по крови» среди племен орков. Впрочем, без него вас вообще не пустят в деревню. Квест на получение пропуска можно взять прямо у ворот.
Альтернативный вариант допуска в деревню орков
выполнить квест по освобождению золотой шахты от изгоев. Квест берётся у главы шахты
«Левая рука», возле Маркарта
После выполнения помощник главы решает что нам можно доверять, и он оповестит все крепости орков об этом.
P.S. О плохом. Гражданская война и задание «Бесконечная пора» отрицательно сказываются на получении титула. Дело в том, что из-за них ярл может меняться. Автору так и не удалось получить титул в Рифтене — дом куплен, народ счастлив, задание висит, но строчки в диалоге не появляется.
Привилегии тана

Итак, вы стали таном! Прежде всего вам могут вручить символ титула в этом владении. Меч, например. Не слишком хорошее оружие, но его вполне можно повесить на стену в доме и любоваться время от времени.
В больших городах, где есть дома, вы получаете хускарла. Хускарл — это человек, телохранитель. Он, или она, поселится в вашем доме в отдельной комнате. Вы можете брать их с собой в качестве напарников. Да и за порядком в ваше отсутствие они могут последить.
Лояльность стражи. Они могут закрыть глаза на мелкие нарушения титулованной особы.

Популярная игра Скайрим открываем огромные возможности по отыгрышу роли воина, мага или разбойника в стране, которая по атмосфере напоминает Норвегию во времена викингов. Многие элементы жизни викингов были взяты из реальной истории и внедрены в игру, чтобы сделать ее максимально интересной.

Помимо этого в игре также существуют и Ярлы, которые правят кусками страны. Любой игрок может стать доверенным лицом ярла, то есть получить титул «Тан». Однако не каждый геймер, начав играть в первый раз в эту игру, знает, как стать таном.

Основная цепочка заданий Темного Братства

Как вызвать: найдите Авентуса Аретино в Виндхельме, затем присоединитесь к Темному Братству (да)

Темное Братство никогда не делает ничего наполовину (в конце концов, они посвящены убийствам), и их основной квест ничем не отличается. По мере того, как вы поднимаетесь по служебной лестнице в теневой гильдии, возникают коварные интригующие сценарии, когда вы запутаетесь как в национальной политике, так и в тонкой иерархии Братства. В нем есть глубина, которой практически нет в остальной игре, и вы по-настоящему будете заботиться об убийцах, с которыми общаетесь. Заключение, которое заставит вас испытать экстремальные эмоции – здесь нет спойлеров – это не то, что вы забудете в спешке. Приветствую Ситис!