Содержание
- «Ходячий кошмар»
- Усадьба Северина (Воронья Скала)
- Примечания и баги
- 9 — Мясник из Виндхельма
- Образцовый гражданин
- Полное прохождение
- Как стать таном и купить дом в Фолкрите
- Способы помочь жителям
- Сколько Домов Игроков В Скайриме?
- Стадии квеста
- Зачем нужен титул Тана
- Стать землевладельцем
- 7 — Побег из шахты Сидна
- 5 — Лучший друг Принца Даэдра
- Дополнительный квест Боэтии
- Примечания [ править | править код ]
- Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.
- МАРКАРТ
- Секрет Фалиона
- Собственный дом на Солстхейме
«Ходячий кошмар»
Впервые оказавшись в маленьком городке Данстар, игрок обнаружит, что многие горожане жалуются на плохой сон или полное его отсутствие. В последнее время весь город мучают странные, ужасающие кошмары. Некоторые жители, возможно, догадываются об источнике этих кошмаров, но полной уверенности нет ни у кого, в том числе у самого ярла.
К счастью, посреди этих таинственных кошмаров есть один лучик надежды — скромный монах по имени Эрандур, остановившийся в таверне Ветреный пик. Этот темный эльф, судя по всему, хорошо осведомлен о том, что скрывается за дурными снами, терзающими умы людей, и будет просить игрока сопроводить его в заброшенный храм Призывателей Ночи.
Усадьба Северина (Воронья Скала)
Поместье Северин – это дом игрока Солстхейма, который можно найти в Вороньей Скале. Это единственный домашний игрок в игре, который полностью бесплатен. Чтобы стать владельцем этого дома, необходимо выполнить квест «Подается холодным». Это часть более длинной цепочки квестов, которая требует, чтобы квесты «Марш мертвецов» и «Последний спуск» были завершены до того, как «Подается холодом» станет доступной.
Завершение этой цепочки заданий даст вам право собственности на Усадьбу Северина. В этом доме также нет обновлений, которые можно было бы купить, так как в нем уже предустановлены базовые хранилища и верстаки. Плавильный завод, алхимическая станция и волшебный стол включены в дом.
Примечания и баги
Задание на титул тана невозможно выполнить, если погибнет кузнец Лод или игрок успеет выполнить задание в форте Нойград на стороне Братьев Бури до посещения Фолкрита. В таком случает квесты просто перестают учитываться как помощь жителям.
Ярл Сиддгейр будет враждебно относится к игроку, убившему его хускарла по просьбе Темного Братства, и не выдаст квест на получение титула тана. Решить эту проблему можно только при помощи консольной команды.
В квесте «Помочь жителям Фолкрита» будут учитывать даже те задания, которые были выполнены до его получения.
Также иногда счетчик квеста может застревать на значении 2/3. В таком случае следует просто продавать капусту Матьесу.
Skyrim это волшебная сказка, в которой вас ждут увлекательные и захватывающие приключения. Вас ждет как сюжет на прохождение, так и огромный открытый мир с кучей возможностей. Вариативность в Скайриме привлекает множество игроков, ведь в любой момент вы можете отвлечься и свернуться пути. Любой ваш выбор что-то меняет, а главное, делает иным именно ваш путь. В игре вы на любом шагу можете встретить новое приключение, нового жителя, которому нужна ваша помощь.
Вас ждет множество разных квестов и заданий. Так как ваш игрок будет получать разные статусы, и заводить знакомства, тем самым прокачивая игрока, многое вы будете получать именно в различных миссиях. Одним из таких квестов будет помочь жителям Фолкрита и стать таном Фолкрита. Этот статус даст вам несколько полезных возможностей. А именно передаст в ваши руки поместье «Озерное» возможность взять нового попутчика. Но для этого вам и надо спасти местных жителей. И что же вам нужно сделать?
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
Выполняют квест именно таким способом далеко не все геймеры, ибо история очень запутана.
Образцовый гражданин
Драконорожденный убил множество Изгоев, нашел старый щит, купил дом. Что осталось сделать, чтобы стать таном? Помочь всем остальным, конечно! Помощь пяти любым жителям Предела с их многочисленными разнообразными делами гарантирует Довакину титул. Как и во многих других владениях, игроку можно даже не выходить за ворота Маркарта, чтобы выполнить эти последние задания, поскольку в городе достаточно персонажей, у которых есть море работы для Довакина.
Самая простая – поделиться выпивкой с двумя городскими пьяницами, Дегейном и Коснахом, а также подать милостыню нищему. В городе есть и другие небольшие задания, которые так же легко выполнить: доставить кольцо от Керы Колсельмо, доставить особый корм для собак Войде от Беннинга, поговорить с Мулушем для Омлага и многое другое.
Полное прохождение
Вам следует отправиться в Ривервуд в одиночку, либо в сопровождении
компаньона — Хадвара или Ралофа, в зависимости от выбора, сделанного в
предыдущем квесте. По пути вы встретите несколько волков.
Прибыв в Ривервуд, персонажу игрока следует отыскать Алвора,
местного кузнеца, если в качестве компаньона во время бегства из Хелгена
был выбран Хадвар, или к Гердур, если компаньоном был выбран Ралоф. Они
предложат вознаграждение за помощь их родственнику. Затем, по их
совету, следует посетить ярла Вайтрана, в Драконьем Пределе.
Перейдя через мост, следует двигаться на север, пока не увидите
Вайтран. Стражник у ворот сообщит, что город закрыт. Любой из
предложенных вариантов ответа позволит попасть в город. Направляйтесь к Драконьему Пределу и переговорите с ярлом.
Как стать таном и купить дом в Фолкрите
Поместье «Озерное»
- Местоположение: Владение Фолкрит (Falkreath Hold);
- Базовая стоимость: 5000 золотых.
Этот дом для The Elder Scrolls 5: Skyrim появился после выхода дополнения Hearthfire. Главная особенность поместья «Озерное» заключается в том, что игрок должен построить его сам, покупает он только саму землю. В связи с этим нет необходимости покупать улучшения дома, ведь их можно создавать самому с помощью тех или иных ресурсов.
Однако это не отменяет необходимости становления таном в регионе. Чтобы стать таном Фолкрита (Folkreath), необходимо отнести ярлу Сиддгейру (Siddgeir) бутылку черноверескового меда (Black-Briar Mead), выполнить задание на «зачистку» подземелья от бандитов, а затем оплатить базовую стоимость дома — 5000 монет.
Способы помочь жителям
Существует несколько простых квестов, которые можно выполнить, чтобы помочь жителям Фолкрита:
- «Рубка дров» — продать дрова Херту на Полулунной лесопилке. Задание берется у самого Херта.
- «Небольшая кража» — украсть письмо. Квест выдает Денгейр в своем доме или в местной таверне.
- «Сбор урожая» — продать Матьесу собранный урожай. Задание можно получить на ферме «Свеча покойника».
- «Поиск предмета (пещеры)» — найти и вернуть дневник Рунила. Квест берется в Зале мертвых.
- «Доставка» — принести «прах Берита» Рунилу. Задание выдает Тадгейр в доме Денгейра.
Для получения некоторых квестов нужен 12 уровень персонажа. Также стоит помнить, что если ярлом станет Денгейр, то он не будет выдавать свои задания. Кроме того, квесты, которые выдают управляющие ярла и хозяева таверн, не считаются за помощь жителям.
Сколько Домов Игроков В Скайриме?
В Skyrim есть девять уникальных домов игроков, которые можно настраивать. Из девяти доступных домов шесть построены заранее, а три других привязаны к системе крафта Hearthfire. Дома Hearthfire привязаны к участкам земли, а не к самому городу. Все остальные дома покупаются сразу у ярла или у их управляющего.
Что касается того, где расположены дома:
- Breezehome: расположен в Вайтране.
- Хьерим: находится в Виндхельме
- Honeyside: Дом игрока в Рифтене.
- Поместье Высокого Шпиля: дорогое трехэтажное здание в Солитьюде.
- Усадьба Северина: свободный дом в Вороньей Скале, связанный с заданием. Требуется DLC Dragonborn.
- Влиндрел Холл: дом игрока Маркарта.
А что касается земельных участков, которые привязаны к домам Hearthfire:
- Heljarchen Hall: участок земли в Оседлости. Продается нынешним управляющим Мортала.
- Поместье Лейквью: находится в Фолкрите.
- Поместье Виндстад: можно купить в Данстар. Поместье находится в Хьялмарче.
Винтерхолд – единственная крепость в Скайриме, в которой нет дома игрока, хотя игроки могут спать и хранить свои товары в Коллегии Винтерхолда, как только они станут ее членами. Вот более подробный взгляд на то, как получить каждый из этих домов игроков.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage MQ302 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Бесконечная пора (ID: MQ302) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
10 | Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Если я смогу уговорить Седобородых устроить мирные переговоры, можно будет попробовать убедить имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. (Цель 10): Поговорить с Арнгейром. |
15 | Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. Мне нужно убедить Имперцев и Братьев Бури заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. (Цель 20): Поговорить с генералом Туллием. (Цель 30): Поговорить с Ульфриком Буревестником. |
40 | (Цель 40): Поговорить с Арнгейром. |
55 | (Цель 50): Сесть на место. |
60 | (Цель 60): Договориться о перемирии. |
300 | Ярл Вайтрана не будет мне помогать, пока идёт гражданская война. Арнгейр согласился устроить мирные переговоры на Высоком Хротгаре. С помощью Эсберна мне удалось убедить генерала Туллия и Ульфрика Буревестника заключить перемирие, чтобы победить Алдуина, который опасен для обеих сторон в этой войне. |
310 | |
350 | |
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Зачем нужен титул Тана
Помимо того, что вы получите значимый титул при дворе ярла, звание тана дает и некоторые особые преимущества:
- После присвоения титула тана ярл дарует вам зачарованное оружие, которое можно использовать или продать. Зачарование абсолютно рандомно и разнообразно, поэтому можно перед этим сохраниться и загрузиться вновь, если чары на оружие вас не устроят.
- После получения титула игрок сможет свободно перемещаться по замку или дому ярла и трогать вещи, которые до этого были защищены от кражи.
- Если у вас установлено официальное дополнение для строительства домов Hearthfire, то после получения титула вы сможете купить землю в регионе и построить дом. Также без дополнения можно купить себе дом прямо в городе и обустроить его.
- После получения титула к игроку будет привязан личный хускарл, который может при вашем желании выступать в качестве спутника и сражаться на стороне игрока.
- Если вас арестуют за проступки в регионе, где вы тан, то можно предъявить страже титул и не попасть в тюрьму. Такой трюк действует один раз и если штраф не превышает 3000 золотых.
Также вы можете узнать много нового из нашей статьи
Дает задание: Вуджит
Требование: завершенное задание Лечение Вуджиты
Награда: случайный зачарованный предмет в зависимости от уровня.
Взятие задания возможно после окончание квеста Лечение Вуджиты у аргонианки Вуджит
города Рифтен.
Распрашиваем её где она берет скуму. Вуджита боится нам рассказать, но после убеждения или взятки она соглашается нам ответить. Узнаем что
скуму берет у Сартиса Идрена, который хранит в запертом тайнике склада Рифтена, а ключ от склада находится у ярла. Отправляемся к ярлу рифтена и узнаем что
ей все об этом известно, но они немогут споймать этого торговца.
Предлогаем свою помощь и получаем ключ от склада для поимки торговца отравой.
Проникаем на склад Рифтена воспользовавшись ключом и убиваем Сартиса Идрена и его телохранителя.
После чего возвращаемся с запиской к Ярлу. Говорим ей что Сартис убит и она попросит нас разобраться с его подельниками и за это даст
возможность приблизиться к получению титула в Рифтене. И узнаем что их можно найти в пещере Крегслейн.
Отправляемся на место и убиваем всех без исключения (если вы уже были раньше в пещере до начала квеста и всех убили, то дальше пройти
квест не будет возможности).
После убийства возвращаемся к ярлу и сообщаем что со складом скумы в пещере Крегслейн покончено, за это она даст подарок (он может
изменяться в зависимости от уровня игрока).
Стать землевладельцем
Как это принято на пути к знатному титулу, Довакину нужен дом. В конце концов, землевладение — это признак богатства и высокого класса. Кроме того, владение недвижимостью связывает вас с регионом.
К счастью для игроков, у Маркарта есть хорошее жилище на продажу в его каменных стенах: Влиндрел-Холл. Это один из относительно дешевых домов для покупки, его первоначальная стоимость составляет всего 8000 золотых (примерно 12000, если учитывать все улучшения и украшения, но, поскольку просто покупка дома — это все, что нужно, чтобы получить титул, с остальным можно будет разобраться позже). После убийства всех тех Изгоев Довакин должен легко собрать требуемую сумму, что на один шаг приблизит его к тому, чтобы стать таном Маркарта и всего Предела.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
- Согласиться на просьбу Клавикуса Вайла, предав доверие Барбаса.
- Отказаться уничтожать собаку, тем самым оспорив слова Принца Даэдра.
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
Дополнительный квест Боэтии
В релизной версии у даэдрического принца интриг Боэтии всего один квест, в котором нужно одолеть его предыдущего чемпиона. Но в файлах нашли второй квест, который начинался сразу после этого. В нем Довакину поручали убийство ярла Солитьюда Элисиф Прекрасной.
В нем из-за слухов о грядущем покушении Элисиф впадает в жесточайшую паранойю и закрывается в покоях. Дворец набит охраной под завязку, но Фолк или слуги провели бы вас к ней. Всего несколько вариантов прохождения – с помощью управляющего Фолка, магички Сибиллы Стентор, тана Брейлин, охранника Эрикура Меларана, повара Одара и сестры Эрикура Гисли. После смерти Элисиф у многих жителей Солитьюда, стражников, Туллия и Рикке, Ульфрика и Галмара и остальных связанных с Солитьюдом персонажей появились бы диалоги, в которых они обсуждают смерть.
Эрикур каким-то образом знает, что Драконорожденный – убийца, но сдавать не станет. Он займет место Элисиф на троне и присягнет Ульфрику.
Примечания [ править | править код ]
В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)
Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.
Титул тана: он дается после покупки дома и выполнении 5 квестов у горожан.
1) у помощника ярла будет квест «Мужчина, который кричал «Волки».
2) у ярла будет квест отнести рог к статуе Талоса.
3) после этих двух квестов ярл скажет вам, что вам можно будет купить дом, если выполнить пару поручений горожан для того, чтобы стать таном.
Дом можно купить у Фолка Огнеборода за 25000 золотых.
Название:
Высокий Шпиль.
Расположение
: рядом с Коллегией Бардов.
2 этажа, 1 подвал, 10 всяких буфетов и тумбочек (4-5 из них это бочки с овощами в подвале), 1 сейф, 1 сундук, 6 стоек под оружие (2 на полу, 4 на стенах), 1 кровать, 1 спальник, 3 выхода из дома, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 манекена под одежду, 5 книжных полок
Комментарий
: шикарный особняк с отличным подвалом и 2-ым этажом. Но слишком мало буфетов для складирования ваших вещей. Выходов из дома многовато. 2 двери находятся в 5 метрах друг от друга, непонятно зачем (ну, для меня). Магазины находятся далековато, но петлять не надо, по главной, чуть-чуть извилистой, улице пол минуты спринтом. Дом отличный.
МАРКАРТ
Титул тана: Цепочка начинается с того, что по прибытию в город вы увидите убийство мирного жителя изгоями. Далее один из очевидцев даст вам записку. Эта цепочка квестов. Она приводит вас к убитому телу работодателя и сажанием вас в тюрьму (если имперцы после убийства квестового человека вас призывают в свои ряды, то цепочка завалена) сбежав из тюрьмы, помогаем горожанам. Далее у ярла должен появиться квест на поиски шлема. Находим головной убор, и ярл ставит условие для становления таном: нужно иметь собственность в городе и помочь 5 его жителям.
Название: Винтер-холл.
Расположение: От крепости ярла все время налево, крайний дом.(рядом с домом Нептуна.)
1 этаж, 1 алхимическая лаборатория, 1 пентаграмма душ, 2 кровати, 11 стоек для оружия, 1 манекен, 3 книжных полки, 14 буфетов и тумбочек, 1 сундук.
Комментарий: Дом мрачноватый. Подойдет не всем. Много витрин для кинжалов. Кузнец находится не очень близко, а после цепочки на получение дома у меня перестал работать и продавец хлама. Да и искать их дольше, чем переместиться в Рифтен или в Вайтран. Тумб очень много, а Стиль дома подражает и городу.
Секрет Фалиона
В Морфале полно загадочных персонажей, и Фалион – самый необычный из них. Bethesda не закончила квест, в котором мы бы получше узнали о его прошлом. В нем Фалион выходит к кругу призыва в час ночи, стоит там и уходит домой. Его можно спросить об этом, а также доложить ярлу Морфала о нездоровом движе. Но. ничего не будет. Вероятно, этот квест раскрыл бы его получше как персонажа, потому что о его прошлом мало что известно – он один из лучших магов в Скайриме (когда-то состоял в Коллегии, путешествовал по планам Обливиона, «говорил с даэдра и двемерами», искал способ стать вампиром и получить бессмертие). Жаль, что такому интересному персонажу уделили мало внимания.
-
После установки enb вылетает скайрим
-
Как в скайриме увеличить переносимый вес
-
Как в скайриме пройти задание судьба скаалов
-
Скайрим огма инфиниум что выбрать
- Как в скайриме получить достижения в
Собственный дом на Солстхейме
Аддон, который будет интересен любителям строить и покупать дома называется Dragonborn. И действительно, ведь недвижимость, а именно дом в Вороньей Скале под названием «Северин», можно получить совершенно бесплатно.
Но не все так просто, как может показаться. Чтобы получить ключи от заветного дома игрок должен пройти сложный и долгий квест «Месть не терпит суеты». Поместье «Северин» выдается игроку в качестве вознаграждения за прохождение этого задания, выполнить которое может только сильный и храбрый Давакин.
В отличии от прошлых домов, поместье нельзя модернизировать. В доме собрано все самое необходимое для комфортной игры, то есть стандартный набор элементов обстановки.
Таким образом, затратив определенное количество времени и сил, игрок сможет обеспечить себя достаточным количеством постоянных ночлегов, что определенно является плюсом в Скайриме. Ведь именно таким, казалось бы, мелочам, как покупка и строительство жилья, свадьбы, игра становится интереснее и разнообразнее.
голоса
Рейтинг статьи