Содержание
- Звуки[]
- Как быстро найти крепость Minecraft
- Подводная крепость
- Подготовка стройплощадки
- Поиск подводных крепостей[]
- Подводные руины
- Дополнительно[]
- Генерация[]
- Лесной особняк
- Потолок
- Основные сведения[]
- Содержимое сундуков[]
- Структура[]
- Интересные факты[]
- Заброшенные шахты
- Подготовка стройплощадки
- История[]
- Поведение[]
- Иглу
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
Как быстро найти крепость Minecraft
Быстрым и, вероятно, самым рациональным вариантом поиска крепостей будет поиск с глазами Ендеров(Око Края). Око Края — это такой предмет, который крафтится из огненного порошка и жемчуга Края(жемчуг дропает из , а порошок крафтится из огненного стержня, который в свою очередь дропает из Ифрита).
Рецепт Ока Края
После того, как у вас будут очи края, берите их в руку и жмите правую кнопку мыши — око края полетит в некотором направлении, в котором вам следует идти. Око можно многократно использовать, так как оно падает на землю после того, как пролетит некоторую дистанцию(пару метров), но иногда оно исчезает после использования и не выпадает, так что будьте уверены в том, что вам хватит их перед тем, как отправляться в путь.
Око ведет игрока за собой
Как в игре minecraft найти крепость?
Вариантов несколько.
- Положиться на удачу и искать просто бегая по миру (малоэффективно, долго)
- При помощи Ока края
. Но его еще найти нужно. Для того что бы найти крепость при помощи Ока края нужно взять его в руки, затем нажать правую кнопку мыши. Око взлетит вверх и немного пролетит в сторону портала (который всегда находится в крепости). Куда полетит туда и нужно идти. Через короткий отрезок пути Око упадет, его нужно подобрать и повторять процедуру выше, пока не дойдете до крепости.
Подводная крепость
Состоит из блоков призмарина. Располагается обычно глубоко в океане. Стоит учитывать, что подводная крепость охраняется стражами и древними стражами. Поэтому необходимо быть предельно аккуратным, исследуя ее.
В плане добычи достаточно скучное сооружение. Среди многочисленных комнат нет ни одного сундука. Основным ресурсом для добычи является призмарин. Единственное, что порадует игроков – золотые блоки. Правда, добыть их будет не так просто, потому что древние стражи накладывают на персонажа эффект усталости (3 степени).
Также в подводной крепости встречаются губки. Довольно полезный предмет для дальнейшего изучения океана.
Подготовка стройплощадки
Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку.
Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.
Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.
Выбранное место для базы.
После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.
Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.
лестницу
Готовый вход под воду.
На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду.
Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.
Поиск подводных крепостей[]
Подводные крепости генерируются случайным образом глубоко в океане, поэтому найти её бывает затруднительно, но карта синего цвета, купленная у картографа, может очень сильно помочь. Список предметов, которые понадобятся вам для поиска подводных крепостей:
- Зелье ночного зрения и Зелье подводного дыхания для того, чтобы просматривать воду насквозь.
- Лодка, для путешествий по океану.
- Жемчуг Края, для путешествий по суше или для мгновенного перемещения под воду.
- Трезубец
- Возможно, обсидиан для порталов (для более быстрого передвижения).
- Возможно, двери, которые образуют воздушный карман под водой.[только для JE]
Подводные руины
Места обитания утопленников. Иногда появляются с трезубцем, что позволяет легко получить это уникальное оружие. Оно достаточно неплохое для начальной стадии игры. Однако основная ценность руин заключается в сундуках. Их существуют 2 типа: большие и маленькие. В обеих разновидностях встречаются элементы золотой и кожаной брони. Еще можно отыскать зачарованную удочку или даже карту сокровищ! Она укажет на ближайшую подводную крепость.
Известны случаи, когда руины генерировались на суше. Также не стоит удивляться сооружениям, сделанным из песка – они достаточно распространены в Minecraft. Еще возможно отыскать этот данж на грибном острове.
Кстати, в песчаном варианте руин сундуки с большой долей вероятности находятся под песком. Поэтому стоит обязательно сломать несколько блоков на полу, чтобы отыскать заветный клад.
Дополнительно[]
- Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
- Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
- Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
- Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
- Содержимое сундуков задаётся зерном.
- Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
- В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
- Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
- Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
- Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
- Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно.
- В единичных случаях в сокровищнице может отсутствовать спаунер мобов. Это крайне редкое явление, вызванное ошибкой генератора.
- Есть очень малый шанс, что в сокровищнице окажется спаунер свиней. Это вызвано редкой ошибкой генерации.
Генерация[]
Часто крепости генерируются под землёй ниже уровня моря, однако могут встречаться и под водой. В редких случаях данная структура появляется на той же высоте, что и коренная порода, поэтому крепость может заменить собой некоторые блоки.
Иногда блоки, образующие крепость, могут отсутствовать из-за пересечения структуры с каньонами, пещерами, ископаемыми останками или заброшенными шахтами. Это также распространяется на портал Края, что может привести к невозможности активировать его.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition крепости генерируются в неограниченном количестве. Иногда они встречаются под деревнями и на дне океанов, если поблизости есть суша. Крепости появляются даже в Далёких землях. Так как генерация данной структуры начинается с винтовой лестницы, зачастую комната с порталом в Край может не появиться.
Java Edition
В Java Edition один игровой мир содержит 128 крепостей. Они генерируются в случайных местах в пределах колец с центром в точке с координатами x = 0, z = 0 (хотя иногда части крепостей могут выходить за пределы кольца, в котором крепость генерируется), распределяясь под приблизительно равными углами между собой.
Распределение крепостей в игровом мире
№ кольца | Внутренний радиус | Внешний радиус | Количество крепостей |
---|---|---|---|
1 | 1408 | 2688 | 3 |
2 | 4480 | 5760 | 6 |
3 | 7552 | 8832 | 10 |
4 | 10624 | 11904 | 15 |
5 | 13696 | 14976 | 21 |
6 | 16768 | 18048 | 28 |
7 | 19840 | 21120 | 36 |
8 | 22912 | 24192 | 9 |
Лесной особняк
Самое грандиозное натуральное сооружение по размерам в minecraft. Однако найти его достаточно сложно. Появляются они на расстоянии 50 000 блоков от начального спавна игрока. Отыскать лесной особняк поможет карта, которая покупается у жителя-картографа.
Имеет множество комнат. При этом в лесном особняке может быть сразу несколько сокровищниц. Сундуки находятся в разных комнатах – многие из них бывают даже пустыми. Содержимое обычно, как и везде, но иногда попадаются алмазная или кольчужная кирасы. Можно также отыскать здесь алмазную мотыгу. Из оригинальных предметов в сундуках попадаются бирки и музыкальные пластинки.
Охраняют здание 2 вида мобов: поборники и вызыватели. Последние еще призывают в бой досаждателей. Каждый из монстров спавнится в своей части особняка. Спальни, кабинеты, коридоры – места появления поборников. Вызыватели же встречают игрока в столовых и залах. Все эти мобы опасны, поэтому исследовать лесной особняк нужно аккуратно.
Потолок
Здесь два основных варианта — делаем потолок плоским или в форме купола.
Простой, прямой потолок — это самое простое решение для подводной базы. Минимум усилий и вполне красивый результат. Если вам нравится, то можно приступать к укреплению стен и рытью вглубь.
Строительство купола — это довольно трудоёмкий процесс.
Запасаемся стеклом и строим небольшую часть стеклянного потолка
Затем убираем лишние лестницы. Расширяем комнату и ставим факелы.
Процесс строительства комнаты
Получилась подводная землянка. Теперь нужно расширять её. Копаем в горизонтальной плоскости так далеко как нам нужно. Попутно заменяем потолок на стекло.
Комната под стеклом.
Закончив расширять комнату, мы можем оставить потолок как есть, и начать строить стены. Или, проделав довольно обширную работу, мы можем сделать потолок в виде купола.
Если вы решили оставить всё как есть, то сразу же приступайте к строительству стен.
Основные сведения[]
Конструкция крепости
Крепость Нижнего мира состоит из следующих структурных элементов:
- Коридоры закрытой части
- Мосты открытой части
- Комнаты с лестницами
- Комнаты с лестницами и наростом Нижнего мира
- Комнаты с источником лавы
- Комнаты с узкой лестницей у стены
- Балконы со спаунером ифритов
- Балконы
При этом, в коридорах встречаются сундуки с достаточно ценными предметами и ресурсами.
Основные цели посещения крепости
- Сбор нароста Нижнего мира — основного ингредиента для зельеварения
- Добыча огненных стержней из ифритов (необходимы при крафте варочной стойки, получаемый из стержней огненный порошок необходим для крафта ока Края, а также используется как топливо для варочной стойки)
- Поиск и опустошение сундуков
- Добыча черепов скелетов-иссушителей, необходимых для призвания Иссушителя
Основные опасности
- Падение в океан лавы.
- Смерть от рук скелета-иссушителя.
- Смерть от ифрита.
- Убийство обычным скелетом.
- Падение с моста в ходе сражения.
- Смерть в ходе боя с большим количеством случайно атакованных зомбифицированных пиглинов, если крепость сгенерировалась в багровом лесу или пустошах Нижнего мира.
- Смерть от огненного шара гаста, если крепость сгенерировалась в долине песка душ.
- Смерть от пиглина или хоглина, если крепость сгенерировалась в багровом лесу, или пустошах Нижнего мира.
- Смерть от жестокого пиглина, если крепость сгенерировалась рядом с развалинами бастиона.
Таким образом, крепость — довольно опасное место. Подробно рассмотрим каждую из опасностей позже, сейчас следует ознакомиться со списком необходимых вещей для похода в крепость Нижнего мира.
Содержимое сундуков[]
Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:
Предмет | Количество на стопку | Шанс |
---|---|---|
Железный слиток | 1 — 5 | 19,0 % (5⁄73) |
Золотой слиток | 1 — 3 | 49,0 % (15⁄73) |
Золотая кираса | 1 | 19,0 % (5⁄73) |
Золотой меч | 1 | 19,0 % (5⁄73) |
Золотая конская броня | 1 | 29,1 % (8⁄73) |
Железная конская броня | 1 | 19,0 % (5⁄73) |
Алмазная конская броня | 1 | 11,8 % (3⁄73) |
Седло | 1 | 35,3 % (10⁄73) |
Огниво | 1 | 19,0 % (5⁄73) |
Адский нарост | 3 — 7 | 19,0 % (5⁄73) |
Алмаз | 1 — 3 | 19,0 % (5⁄73) |
Обсидиан | 2 — 4 | 8,0 % (2⁄73) |
Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.
Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.
Структура[]
Спаунер ифритов, сгенерированный наполовину в породе
Содержимое сундука, сгенерировавшегося в адской крепости
Ещё один пример сундука
Адская крепость представляет собой очень большой комплекс, состоящий в основном из адского кирпича. Иногда туннели могут генерироваться внутри породы, в таком случае генератор очистит это пространство от адского камня. Но, когда подземный коридор должен переходить в мост, ландшафт не будет очищен, что может привести к созданию туннелей, ведущих прямо к стене из адского камня. Большая часть крепости — мосты и коридоры шириной 3 блока. Проходя над океаном лавы, они стоят на колоннах из адского кирпича. Иногда мосты, как и коридоры, заканчиваются обрывом. Также, в коридорах и некоторых комнатах можно увидеть окна 1×2, с адским забором вместо стеклянных панелей. Возможно, это бойницы.
Также, адский забор можно встретить в качестве ограждения в некоторых комнатах. Адская крепость включает в себя:
- Комнаты с лавовым колодцем. Представляют собой крытые помещения 9×9 блоков с колодцем с одним источником лавы в центре
- Комнаты-фермы адского нароста — помещения с лестницей шириной в три блока. По бокам от лестницы две грядки из песка душ 2×5 с адским наростом. За и перед лестницей — переходы. Вверх по лестнице можно попасть в коридор-серпантин с балконами, ограждёнными адским забором. Помещение прямо над лестницей может быть завалено адским камнем или светящимся камнем.
- Комнаты-перекрёстки с четырьмя проходами. Некоторые из них ведут к тупикам или обрывам.
- Комнаты с узкой лестницей у стены, по которой можно подняться на этаж выше.
Вся крепость делится на две секции — внешняя и внутренняя. Внешняя секция, в отличие от внутренней, не имеет потолка и стен, а лишь небольшую огородку, высотой в 1 блок, из адского кирпича. Кроме того, внешняя секция находится над лавой на подпорках из адского кирпича, в то время как внутренняя генерируется в породе. Комната с лавовым колодцем всегда генерируется на стыке этих двух секций. Также, во внешней секции никогда не сгенерируются комнаты-фермы адских наростов и комнаты с узкой лестницей у стены.
Интересные факты[]
- Когда гробница закрыта, уровень освещения в ней равен нулю. Это значит, что там могут спауниться монстры, которые могут случайно наступить на пластину и активировать ТНТ ещё до того, как игрок попадет туда. Старайтесь пробраться в храм ночью, когда местность вокруг «оттягивает» лимит спауна враждебных мобов. Ну или же пробирайтесь в храм предварительно включив мирную сложность, но тогда убывает интерес к игре.
- Храмы всегда генерируются на альтитуде 65, поэтому часто могут быть частично или полностью засыпаны песком (см. скриншот).
- Храмы в пустынях имеют много общего с храмами в джунглях — обе структуры имеют несколько этажей, ловушки и сундуки с ценными предметами.
- Иногда храмы могут генерироваться в деревнях. В этом случае деревню можно быстро расширить, ведь храм можно быстро переоборудовать под очень большой дом с рабочими и спальными местами.
- В секретную комнату ведёт не только блок синей глины, но и ближайшие 4 блока терракоты, расположенные рядом с ним, причём такой способ попасть в гробницу безопаснее, ведь единственная нажимная плита, подключённая к ТНТ находится как раз прямо под блоком синей глины.
- Храмы идеально симметричны спереди (со стороны входа), но с задней стороны они генерируются с блоком на третьем уровне от основания пирамиды, который нарушает эту симметрию.
- Не рекомендуется спускаться в нижнюю часть храма с прирученными животными — они могут нажать на детонатор ТНТ.
- Иногда храм, как и деревня может сгенерироваться обрезанным.
- В суперплоском мире с шаблоном «Пустыня» храмы также генерируются, но по-другому. Единственное отличие генерации пустынных храмов в обычном мире от генерации этих храмов в суперплоском мире заключается в том, что в суперплоском мире при генерации храм не засыпается песком. Он генерируется в полный размер и вход в храм находится очень высоко над землей. Пример генерации пустынного храма в суперплоском мире показан на скриншоте в галерее.
- Изначально блоки терракоты были блоками шерсти соответствующих цветов.
- Это единственная структура, в которой ТНТ генерируется натурально.
- Храм можно использовать в качестве дома.
- Когда вы попадёте в секретную комнату, рекомендуется сразу сломать нажимную плиту — вы можете очень легко на неё наступить. Взрыв девяти блоков динамита не оставит шансов ни вам, ни сундукам.
- Очень редко два храма могут сгенерироваться в одном месте. Таким образом получается двойной храм с двумя сокровищницами и четырьмя башнями.
- Иероглифы у входа называются «анх» . Анх также известен, как «ключ жизни» или «ключ Нила».
- Очень редко над храмом может сгенерироваться аванпост разбойников.
Заброшенные шахты
Одни из старейших подземелий в игре. Широко распространены в Minecraft. Представляют собой сеть туннелей, где можно отыскать разные интересные вещи: от обычной руды до сокровищниц и спаунеров пауков. Последние часто используются игроками для набора очков опыта. Не стоит забывать и о рельсах, которые встречаются повсеместно. Они намного облегчат задачу с постройкой собственной железной дороги.
Основная ценность – металлические руды!
В сундуках игроков также ждут приятные “вкусности”. Попадаются зачарованные книги и яблоки. Еще бывает появление алмазов с золотыми слитками. Для ведения сельского хозяйства будут полезны семена растений. Рельсы также могут быть размещены в сундуках. Все эти предметы делают заброшенные шахты настоящим клондайком для искателей быстрой наживы. Главное – это выдержать нападение множественных мобов, обитающих здесь.
Подготовка стройплощадки
Схема столба из земли. Вид сверху и сбоку.
Для начала нужно выбрать место для нашей крепости. Это может быть озеро или море.
Чем глубже вы выберете место, тем эффектнее будет смотреться крепость.
Выбранное место для базы.
После того как мы определились с местом, нужно подготовить стартовую площадку — временный вход в нашу будущую базу.
Для этого нам понадобится легко убираемый материал, например, земля или песок.
Ныряем под воду и строим на дне крест 3х3 с дырой в центре. Дыру углубляем вниз. Затем крепим в центре лестницу.
Готовый вход под воду.
На уровне будущего потолка базы ставим лестницы, после этого можно будет разрушать кубы над ними. Из-за лестниц вода не будет попадать в туннель, и мы сможем строить потолок, не всплывая на поверхность, чтобы подышать. Получился так называемый «сухой вход» под воду.
Основа, от которой мы будем строить, готова. Теперь приступаем к самой базе.
История[]
Classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.0.19a | Губка добавлена и может впитывать воду в «радиусе» 2 блоков вокруг себя (куб 5×5×5 с губкой в центре). | ||||
Indev-версия Java Edition | |||||
0.31 | Губка больше не впитывает воду. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2 | Губка больше не обновляет блоки вокруг себя. | ||||
1.8 | 14w25a | Добавлена мокрая губка. | |||
Изменена текстура губки. | |||||
Мокрая губка доступна в выживании при убийстве древнего стража. Также генерируется в подводной крепости. | |||||
Мокрую губку можно высушить в печке. | |||||
Губка вновь впитывает воду, становясь при этом мокрой. | |||||
1.9 | 15w43a | Теперь с Древнего стража выпадает сухая губка. | |||
1.13 | 17w47a | У обычной и мокрой губки появились собственные идентификаторы. | |||
1.14 | 18w43a | Текстура губки была изменена. | |||
1.15 | 19w36a | Теперь мокрая губка высыхает, если её разместить в Нижнем мире. | |||
1.16 | 20w12a | Теперь губка добывается быстрее с помощью мотыги. | |||
0.8.0 | Губка добавлена в игру. Не впитывает воду. Невозможно добыть в Выживании. | ||||
0.16.0 | build 1 | Теперь губка может впитывать воду, становясь при этом мокрой. | |||
Губка может быть получена в режиме выживания при убийстве древнего стража. | |||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Теперь моментально высыхает при размещении в Нижнем мире. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Губка добавлена в игру. | |||||
Обновлена текстура губки. | |||||
Мокрая губка добавлена в игру. | |||||
PlayStation 4 Edition | |||||
Теперь мокрая губка моментально высыхает при размещении в Нижнем мире. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.3.12 | Добавлена мокрая губка. |
Поведение[]
Древние стражи не так подвижны, как обычные. Также они не уплывают от приближающегося игрока, в отличие от обычных. Но также, как и обычные стражи они атакуют игроков и спрутов.
Древние стражи всегда смотрят на свою цель. Если же игрок перейдёт в режим наблюдателя или выпьет зелье невидимости, то страж не будет атаковать, но его взгляд всё равно будет следовать за игроком.
У древнего стража есть 3 типа атак, а именно: сжигание лазером, наложение эффекта слабости и защитная реакция — атака шипами.
Сжигание лазером
Несколько секунд лазер перезаряжается, не нанося урон игроку и позволяя ему перемещаться. Во время перезарядки цвет меняется с пурпурного на ярко-жёлтый, действуя как предупреждающий знак. После перезарядки он становится зелёным, резко угасает и наносит 8 () урона на нормальной сложности. Древний страж плавает несколько секунд, прежде чем снова выстрелить. От луча нельзя уклониться, его дальность действия 14 блоков. Как только игрок отойдёт дальше 14 блоков или спрячется за твёрдыми блоками, лазер отключается, не нанося урона.
Эффект утомления
Раз в минуту древний страж ищет игрока в радиусе 50 блоков, чтобы наложить на него эффект утомления III. Когда происходит атака, игрок видит призрачное изображение стража и слышит характерный звук. Эффект снижает скорость атаки игрока на 30 %, а также снижает скорость добычи блоков. Эффект действует 5 минут. Атака воспроизводится даже в том случае, если игрок находится за блоками. Зелье невидимости не защитит игрока.
В Java Edition призрачное изображение древнего стража является эффектом, который можно наложить на игрока с помощью команды консоли .
В Bedrock Edition призрачное изображение относится к сущностям, так как его можно вызвать при помощи команды консоли . После появления перед игроком призрак поднимается в небо, минуя любые блоки, и через некоторое время исчезает.
Атака шипами
Древние стражи наносят 2 () урона, если их шипы выставлены. Страж выпускает свои шипы и наносит урон, когда загнан в угол.
Иглу
Представляют собой небольшие снежные сооружения, встречающиеся исключительно в холодных биомах. Часто можно найти иглу в тундре, однако иногда встречается и в тайге. Внутри сооружения имеются кровать, печь и верстак. Это позволяет сделать иглу хорошим временным убежищем. Особенно если персонаж долго путешествовал по карте.
Главная фишка иглу – это подвал. В подобных времянках можно отыскать лестницу (прямо под ковром), ведущую вниз. Там обитают обычный житель и житель-зомби. Последнего можно даже вылечить, так как в подвале встречается сундук с золотым яблоком. Там же присутствуют котел и варочная стойка для зельеварения. Помимо этого всегда есть возможность найти изумруды в сундуках.