Помощь изгоям fallout 3

Компания «Коготь»

Название: компания «Коготь»

Главная локация организации: форт Баннистер

Глава: командующий Джабско

Компания «Коготь» — организация наемных убийц. Наемники компании путешествуют по всей Пустоши в поисках своих жертв. Они имеют свою базу, расположенную в форте Баннистер. Все наемники одеты в черную боевую броню с символикой компании. Вооружены наемники различным оружием: от холодного (дубинки, ножи, мечи) и легкого огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики) до энергетического (лазерные винтовки, плазменная винтовка) и тяжелого (гранатометы). При обнаружении своей жертвы незамедлительно вступают в бой и действуют в зависимости от вооружения: вступают в ближний бой, или начинают огонь на поражение.

Если персонаж имеет хорошую карму, наемники будут часто преследовать героя, и в их инвентаре будет контракт на персонажа.

Древены

Название: Древены

Главная локация организации: Оазис

Глава: Отец-корень Лавр

Древены — небольшая, обособленная от всего мира, группа людей, которые нашли Гарольда, который к времени Fallout 3, пустил корни и мутировал в дерево, которое начало облагораживать Пустошь. Посчитав Гарольда за нечто великое, они стали поклонятся ему, и основали небольшое поселение — Оазис, в котором растут зеленые деревья, течет чистая вода и которое свободно от радиации.

Древены изначально мирные. Они дружелюбны ко всем путникам. Но они готовы до смерти стоять, дабы защитить Гарольда и созданный им Оазис.

  • Отец-корень и Мать-крона — создатели Оазиса, старейшины;
  • Побеги, почки — младшие из древенов, которые познают законы Оазиса;
  • Провидцы — целители и ясновидящие;
  • Стволы, ветви — хранители, защищающие Оазис.

Сюжет[править]

Герой появляется на свет в Убежище 101. Детство героя служит обучающим этапом игры: ты учишься ходить, бегать, прыгать, пользоваться предметами и юзать компьютер Пип-Бой 3000, более продвинутый, чем в предыдущих двух играх. Когда персонаж достигает половой зрелости, его отец исчезает из Убежища, а через какое-то время вынужден смываться и сам герой. Справившись с несколькими радтараканами (скотинка слабее даже мухи-дутня) и охраной, он выходит в большой мир.

Мир представляет собой радиоактивные развалины некогда прекрасного города Вашингтон. Развалины населены етическим многообразием разных тварей. К старым знакомцам по первым двум играм — когтям смерти, гулям, буйным роботам, супермутантам c их кентаврами, кротокрысам, радскорпионам, диким собакам и рейдерам — прибавились болотники, крабообразные весьма живучие скоты, яо-гаи, полумедведи-полуящеры, а также супер-дупермутанты Бегемоты (их в игре всего пять штук, но мало не кажется).

Значимые локации нет даже смысла перечислять, так их много. Отметим лишь четыре:

  • Город Мегатонна (Megaton) — ближайшее к Убежищу 101 крупное поселение. Поскольку в Ф3, как и во всех играх «Беседки», герою требуется постоянная база, где можно отдыхать между тяжелыми миссиями и складировать трофеи, имеет смысл выбрать Мегатонну. Основная достопримечательность: ядрена бонба, лежит в луже прямо посреди города. Разряди бонбу и получи дармовую квартирку в Мегатоне.
  • Город Ривет-Сити (Rivet City) — стоящий на приколе авианосец, населенный мирными людьми, готовыми в любой момент дать отпор любым уродам с пустоши. Полно хороших магазинов и ключевой персонаж для прохождения основного сюжетного квеста. Основная достопримечательность — музей Ривет-Сити.
  • Тенпенни-Тауэр (Tenpenny Tower). Бывшая гостиница, а ныне дворец разбогатевшего купца Алистера Тенпенни, в котором также живут его разношерстные прихлебатели, считающие себя элитой и высшим светом Пустоши. Это вторая локация, где можно поселиться, но уже предназначенная для плохих персонажей: чтобы получить квартирку в этом гламурном месте, нужно взорвать Мегатонну со всеми вытекающими последствиями.
  • Мемориал Джефферсона (Jefferson Memorial). Все закончится здесь.

К игре прилагаются несколько аддонов:

  • Сломанная сталь — логическое продолжение сюжетной ветки. Создано на волне возмущения фанатов тупой концовкой и малым количеством уровней. Добавляет дальнейшие приключения после Мемориала Джефферсона, возможность не совершать тупое самопожертвование, а так же поднимает планку уровней до 30; страдает неизлечимой дубовостью главного сюжетного квеста.
  • Питт — на этот раз персонаж отправляется в индустриальный Питтсбург, где вовсю кипит работа… только немного вредная и немного принудительная. Примечателен характерной индустриальной атмосферой, заигрыванием с ромеровскими мотивами и наличием в качестве развязки так называемой «вилки Мортона» — выбора из двух зол. Попытка добавить в достаточно травоядный (по сравнению с предыдущими частями) Fallout той самой атмосферы.
  • Операция «Анкоридж» — шутер про вторую третью мировую

    По совместительству является сравнительно честным методом быстрой прокачки персонажа (никто не мешает добежать до симуляции хоть на первом уровне) и получения весьма мощных предметов.

    . Буквально. В симуляции, имитирующей вторжение китайских войск на Аляску. Своим появлением вызвал крайне неоднозначную реакцию фанатов: часть ругается, иная же считает это ничем иным как деконструкцией жанра военных шутеров как таковых.

  • Корабль чужих «Дзета» — здесь уже в дело вступают инопланетяне, только в представлении pulp fiction 50х. Как следствие, игрок тут же окунается в эклектику из самой бульварной фантастики на заданную тему, характерную для тех времён. Визуальный стиль на высоте, но вот по части предметов и новых перков обновление куцее. В больше степени беден тем же самым только Анкоридж.
  • Пойнт Лукаут — своего рода оммаж по отношению к Redneck Rampage да и теме американской глубинки вообще. Лавкрафтианская атмосфера, новые квесты, реднеки-мутанты и уйма оружия.

Лагеря на льду

Итак, сейчас вы в штабе, поспешите сменить свое боевое оружие на более мощное. Проходите к компьютеру и оформите заявку. Потом ее нужно отнести к начальнику военного склада и попросить сделать замену старого вооружения на новое. Продолжая прохождение Fallout 3: Operation Anchorage, вам стоит подойти к приспособлениям, с помощью которых можно получить патроны для оружия, и около них пополнить свой боевой арсенал зарядами для гранатомета. Вы их увидите на полу. Потом можете проходить к своему отряду и командовать о начале пути к Лагерям, расположенным на льду. Только вам лучше не идти сейчас с ними, а дойдя до поворота, ведущего в левую сторону, пройти туда. Добравшись к дальнему левому углу, обнаружите военный лагерь противников, зачистите его и проходите вперед до тех пор, пока не выйдете к станции, переполненной танками под названием “Химера”. Когда окажетесь внутри, вам стоит проходить к двум огромным цистернам, наполненным топливом, и подорвать их. Первую сможете найти на ремонтной площадке, на которой как раз стоит один из танков. А для того чтобы найти вторую, нужно повернуть и расправиться с охранниками при помощи гранатомета, а потом только подрывать бочку. Только для того чтобы правильно установить бомбы, нужно подобраться к цистернам с левой стороны, потому что там находится рычаг, на который стоит нажать Е. После взрыва, подождите немного своего перемещения в штаб.

Сломанная сталь

Broken Steel — третий и самый значительный загружаемый пакет контента, изменяющий исходную концовку Fallout 3 и позволяющий игроку продолжить игру после окончания основной линии квеста. Если игрок лично активирует Project Purity, его персонаж больше не умирает, а вместо этого просыпается после двухнедельной комы, чтобы вступить в ряды Братства Стали и помочь раз и навсегда избавить Столичную Пустошь от Анклава. Пакет увеличивает максимальный уровень игры с 20 до 30. Он включает в себя три основных и три побочных квеста. У Three Dog есть новые диалоги в этом расширении, но новые песни не добавлены. Новое оружие в Broken Steel , в том числе пушка Тесла, является одним из самых мощных видов оружия в Fallout 3 .

Broken Steel была выпущена 5 мая 2009 года в Xbox Live и Games for Windows — Live (GFWL). Он был быстро удален из GFWL из-за ошибок, из-за которых версия расширения для ПК стала неиграбельной, и повторно выпущен через два дня. Некоторые пользователи Xbox 360 сообщили об ошибке, которая не позволяет им активировать Project Purity, в результате чего элементы сюжета, добавленные DLC, становятся недоступными. Пользователи ПК сообщили, что изменения, вызванные Broken Steel и патчем 1.5, негативно влияют на модификации игры.

Этот пакет был первым, выпущенным для PlayStation 3, так как он был наиболее востребованным DLC для Fallout 3 . В первую очередь это связано с продолжением истории за исходным финалом игры и с повышением максимального уровня с 20 до 30, поскольку многие жаловались, что этот предел может быть достигнут слишком быстро в основной кампании игры. Bethesda объявила на своем веб-сайте, что «первое DLC для PlayStation 3, Broken Steel , доступно 24 сентября на территории Англии, а за ним последует выпуск Operation: Anchorage и The Pitt 1 октября, а также Point Lookout и Mothership Zeta 8 октября. »

участок

Либерти Прайм, штурмовой робот, построенный до Великой войны, атакует базу противника.

Broken Steel изменяет концовку оригинального Fallout 3, чтобы можно было продолжить игру после окончания основной цепочки квестов. Когда игрок достигает финальной точки квеста «Верни его!», Появляются новые возможности, позволяющие конкретным последователям войти в реактор, но исходные варианты по-прежнему остаются в силе. Однако, независимо от того, что будет выбрано, игрок проснется через две недели в Цитадели (если только они не позволят Очистителю взорваться, что автоматически завершит игру), потеряв сознание из-за неизвестного всплеска радиации. Сара Лайонс также будет в коме, если она не активирует очиститель, и в этом случае она умрет.

В течение двух недель с момента активации очистителя Братство использовало вновь активированную Либерти Прайм, чтобы искоренить оставшееся присутствие Анклава в Столичной Пустоши. Игрок присоединяется к ним только для того, чтобы наблюдать, как Либерти Прайм разрушается разрушительным орбитальным ударом. Устранение этой новой угрозы становится главным приоритетом. Устроена короткая побочная миссия, чтобы вооружить игрока мощной пушкой Тесла, после чего он перемещается на массивную базу мобильных краулеров Анклава, расположенную за пределами Пустоши на базе ВВС Адамс . После борьбы с персоналом базы можно использовать станцию ​​управления наверху, чтобы вызвать орбитальный удар по самой базе, уничтожив ее. Или же Цитадель можно разрушить, заклеймив Одинокого Странника предателем Братства.

Прием

Broken Steel получила положительные отзывы: в среднем 81 для ПК и 82 для Xbox 360

Sacramento Bee написал: «Предыдущие два загружаемых расширения хороши, но это очень важно для поклонника Fallout 3 ». IGN отразил это мнение, заявив: «Снятие верхнего предела уровня вдохнет новую жизнь в отличную игру, но не должно полностью затмевать новую серию квестов, которые доставляют много удовольствия»

Край , с другой стороны, в то время отметив , что «это самое вы собираетесь выйти из Fallout ‘ текущей партии s из DLC», считает , что «ему не хватает объема или плотности The Elder Scrolls IV: Oblivion ‘ s Дрожащие острова «. AV Club прокомментировал: «После того, как Broken Steel не знает окончательности оригинального финала, он не уверен, что делать дальше, кроме того, что отправит вас на несколько интересных, но пустых миссий, чтобы уничтожить остатки полувоенного Анклава. К счастью, расширение B-история более продуманная, поскольку она погружает в хаос и спекуляцию, возникающую, когда ограниченный запас чистой воды начинает течь в Пустошь ».

В конце года IGN назвал Broken Steel лучшим расширением для ПК.

Изгои Братства

Название: Изгои Братства

Главная локация организации: Форт Индепенденс

Глава: Хранитель Каден

Изгои Братства — группа рыцарей и паладинов Братства Стали, которые были не согласны с политикой старейшины Лайонса и покинули Братство и Цитадель, и основали свою новую организацию в форте Индепенденс. Изгои преследуют истинные и старейшие цели Братства — а именно поиск, хранение и сохранение технологий, чем и занимаются все время. Количество Изгоев очень невелико, и количество имеющихся у них технологий ничтожно мало, но оно позволяет им спокойно существовать и выполнять свои цели на Пустоши. Изгои — закрытая организация, не принимающая никого в свои ряды и не торгующая своими технологиями, но они принимают любые технологии в обмен на крышки, оружие, медикаменты. Часто на Пустоши можно встретиь патрули Изгоев, которые ищут технологии в комании роботов: Протектронов, робомозгов, Храбрецов.

  • Хранитель — аналог паладинов Братства. Основная ударная сила Изгоев, которые выполняют задания в Пустоши. Облачены в силовую броню Изгоев, вооружены автоматами, миниганами, лазерными виновками, огнеметами, гранатометами. Не ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Изгоев, состоящие в основном из паладинов и роботов.
  • Защитник — аналог рыцарей Братства. П ослушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом немногочисленной армии Изгоев. Большая часть рыцарей расположена в форте, где занимается его защитой.
  • Специалист — аналог Писца Братства Стали. У ченые, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы не выходят за пределы форта Баннистер и все время находятся внутри него в работе.

Шлем Ворона

  • ВЕС: 10
  • СУ: 5
  • ЭФФЕКТЫ: +1 Восприятие

Описание

Шлем, сделанный из одного из спутников-шпионов, которые летают повсюду и вещают радио Анклава. Ничего особенного в принципе, выглядит забавно, достаточно хорошая для жестянки защита и дает +1 Восприятие.

Как получить

В той же самой тот же самый дядюшка Роу, который давал квест на «Сверхчеловеков», может помочь вам избавиться от лишних крышек. А именно вложить в один караванов, которых в игре 4. В каждый из караванов можно вложить сначала 200, а потом еще 500 крышек, после чего ассортимент у них становится заметно разнообразнее. Каждый из караванщиков при встрече отблагодарит вас за вложение (если вы отстегнули 700 крышек). Ворон, торгующий броней, подарит этот шлем. Кстати у барахольщика Сумасшедшего Вольфганга будет навык ремонта 75 (соответственно будет ремонтировать все ваши вещи (кроме бластеров Чужих) до состояния 85%)

“Огнестрел” (инопланетный бластер)

  • ВЕС: 2
  • Обойма: 10
  • ОД: 20
  • УРО: 80
  • ЭФФЕКТЫ: Поджечь цель с эффектом -2 HP на 5 сек.
  • Боеприпас: Энергоячейка Чужих

Описание

Пушка-чит номер 2, от предыдущей отличается сниженным уроном, что компенсируется поджиганием цели, наподобие огнемета или шишкебаба. Кстати, чинятся инопланетные бластеры исключительно друг другом.

Как получить

Рендомно во время прогулки по пустоши раздастся странный хлопок и в прямом смысле с неба повалятся инопланетные боеприпасы (голубенькие колбочки). Случиться может где угодно, утверждается, что есть зависимость от Удачи. У меня это случилось при Удаче 1, еще когда и 10 даже уровней не набрал. Произошло ночью, сам бластер я естественно не нашел. Возвращался 2 раза днем на это место, все равно не нашел. Помогла Псина — дал команду «Ищи оружие», принесла через 30 секунд.

Автомат “Гуанлон” (китайский автомат) (лучшая штурмовая винтовка)

  • ВЕС: 7
  • Обойма: 36
  • ОД: 23
  • УРО: 66
  • Боеприпас: 5.56 мм

Описание

Один из лучших стволов в категории «Легкое оружие». Для ремонта используются китайские автоматы, по сравнению с ними имеет увеличенный рожок (36 патронов вместо 24) и заметно увеличенный урон (66 против 53). Стоимость почему-то ниже обычного…

Как получить

Немного запутано, но в целом не очень сложно. Сначала нужно попасть в , это практически «через дорогу» от уже поднадоевшего нам

Там при обычной зачистке помещений нужно обратить внимание на информационные компьютеры, похожие на таксофонные будки. Но не все из них «одинаково полезны», нам нужны 3: первый стоит в нижней части фойе, второй сразу как войдете в западное крыло, а третий у подножия большой ракеты

На экране этих компов внизу меню будет появляться строчка вида #001, в которую нужно вводить код. Внимание! Сохраняйтесь прежде, чем вводить, после одного неправильного ввода компьютер заблокируется и все будет потеряно. Вводить нужно следующие коды, в порядке перечисления компьютеров:

  • терминал #001 — 19
  • терминал #002 — 53
  • терминал #003 — 113

Последовательный ввод трех правильных кодов позволит открыть сейф в западном крыле. При открытии сейфа (сделать это можно только через стоящий рядом компьютер) на экран будет выведено сообщение, прочитав которое вы поймете, что вам нужно двигать на (две клетки вниз и одну влево от ). В само метро заходить не нужно, рядом со входом в метро есть мини-кафушка, там появится труп Прайма, с которого и берется это уникальное оружие. Пока вы не пройдете все танцы с бубном в техническом музее, его там не будет, я проверял.

Питт

The Pitt — это второй загружаемый пакет контента. Он позволяет игроку отправиться в промышленный город рейдеров, известный как Питт, в руинах Питтсбурга, штат Пенсильвания . В паке есть несколько нового оружия, новые доспехи и предметы одежды, четыре достижения и от четырех до пяти часов игрового процесса. Pitt был выпущен 24 марта 2009 года в Xbox Live и Games for Windows Live, но был быстро удален из-за сбоев в игровом процессе, которые сделали версию расширения для Xbox 360 неиграбельной. Дальнейшее расследование было проведено Bethesda и Microsoft, и 25 марта 2009 года расширение было снова загружено в Xbox Live и снова стало доступным во второй половине дня. У тех, кто скачал утром 24 марта, глюки все равно были очевидны. 2 апреля в Xbox Live была доступна новая версия, в которой были устранены проблемы с зависанием, с которыми многие игроки столкнулись в предыдущей версии. В конце мая 2009 года был выпущен розничный диск с этим и загружаемым контентом Operation: Anchorage . Он был выпущен для Xbox 360 и игр для Windows. Загружаемый контент копируется на жесткий диск и функционирует так же, как если бы он был загружен. Этот набор был выпущен для PlayStation 3 одновременно с операцией «Анкоридж» 1 октября 2009 года.

участок

«Добро пожаловать в Питт».

Питтсбург, штат Пенсильвания, хотя и не пострадал непосредственно от атомных бомб во время Великой войны, пострадал от сильно облученной воды близлежащих рек Аллегейни , Мононгахела и Огайо , что привело к распаду региона. Жители страдают от сильнейшего радиационного отравления и превращаются в безмозглых существ. Все население либо рабы, либо надсмотрщики.

Примерно за 30 лет до того, как Одинокий Странник начал свое путешествие, Оуин Лайонс возглавил экспедицию Братства Стали в Вашингтон, округ Колумбия, через Питт. За одну ночь Братство пронеслось и уничтожило силы рейдеров, оккупировавших город, и избавило окрестности от другой «нечисти», убив всех, кто сопротивлялся. Это событие упоминается как «Бич». Пробиваясь через налетчиков, Братство спасло нескольких маленьких детей, среди которых был Паладин Кадьяк, который еще не мутировал до такой степени, как взрослые обитатели Питта. Все спасенные дети были приняты в Братство Стали как посвященные. Паладин Кадьяк — единственный оставшийся в живых из той группы спасенных детей, которая все еще находится в Цитадели.

Одинокий Странник узнает о Питте из передачи бедствия человеком по имени Вернер, который просит Странника о помощи в освобождении находящихся там рабов. Игрок должен войти в Питт в качестве раба и пробиться к свободе. Это приводит к встрече с лидером Питта, лордом Ашуром, бывшим солдатом Братства, оставленным умирать во время Плети. Затем игроку предоставляется выбор — встать на сторону Вернера или Ашура. В отличие от других решений в Fallout 3 , здесь нет кармического штрафа или награды за выбор любой из сторон, поскольку каждая сторона имеет как свои хорошие, так и плохие моменты.

Прием

Pitt получил в целом положительные отзывы, получив в среднем 77 баллов для версии для ПК и 76 для версии для Xbox 360. При первоначальном выпуске версия для Xbox 360 содержала поврежденный файл, который вызывал проблемы и приводил к невозможности воспроизведения DLC. 3 апреля 2009 года Bethesda Softworks сообщила, что они загрузили новую версию The Pitt, в которой эти проблемы были устранены. Версия The Pitt для ПК имела ту же проблему, что побудило разработчиков модов создать патч под названием «The Pitt Crash Fix», который исправляет проблемы, существующие в пустошах, но не внутри The Pitt .

Радиопост

Сейчас вам стоит перемещаться к своим бойцам. Выбирайтесь из лагеря и поверните в правую сторону. Добравшись к отряду, отдайте приказ солдатам, заключающийся в том, чтобы начать штурм противников. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Operation Anchorage вам нужно ступать по пятам своих наемников до тех пор, пока не окажетесь около поворота, ведущего в левую сторону. Советую передвигаться неспешно, потому что оказавшись около скал, в ящиках поджидают солдаты-невидимки. Теперь вам нужно будет добраться к тем дверям, через которые можно добраться к вражескому радиопосту. После того как расправитесь с противниками в комнатах, можете направляться к дверям красного цвета, пройдя в которые вы окажетесь на крыше. Только будьте бдительны, по территории блуждают невидимые бойцы. После того как последний наемник перестанет поглощать кислород, немного подождите своего перемещения в штаб союзников.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Quests and achievements

Name Location(s) Given by Reward Achievement points Trophy Quest ID Image
Aiding the Outcasts Bailey’s Crossroads Outcast Distress Signal 100 XP 20 Silver
The Guns of Anchorage Anchorage Reclamation simulation(Outcast Outpost) Sgt. Benjamin Montgomery 100 XP 20 Silver
Paving the Way Anchorage Reclamation simulation(Outcast Outpost) General Chase 100 XP 20 Silver
Operation: Anchorage! Anchorage Reclamation simulation(Outcast Outpost) General Chase 100 XPGauss rifle, winterized T-51b power armor, trench knife, Jingwei’s Shocksword, Chinese stealth armor, various items 40 Gold

Винтовка Резервиста (снайперская винтовка)

  • ВЕС: 10
  • Обойма: 3
  • ОД: 32
  • УРО: 40
  • Боеприпас: Калибр .308

Описание

Одна из 2-х уникальных снайперских винтовок. Уменьшена емкость магазина (с 5 до 3), зато снижена цена выстрела (с 38 до 32) и увеличена в полтора раза с лишним скорострельность.

Как получить

Когда пойдете в , наверняка наткнетесь на (на 2 клетки вниз от форта). Станция на пригорочке, с него будет видна невдалеке небольшая часовенка, . Вот в этой церкви наверху сидит снайпер (кстати он из Оазиса) с этой винтовкой. Попасть наверх к нему нельзя, поэтому его надо убить так, чтобы хоть глаз что-ли вниз упал. Проще зайти в саму церковь и снизу его расстрелять. У меня ружье и сам он упали вниз.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.