Где находится подземка в fallout 4

Содержание

1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины

Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.

Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.

Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины

Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .

Награды / Добыча За Это Задание

  • Различные уникальные довоенные предметы
  • Где угодно от 200 до 400 крышек
  • Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.

Квест «Молекулярный уровень»

Квест «Молекулярный уровень» вы получите после посещения Дома Воспоминаний, который находится в городе Добрососедство, в рамках сюжетной линии. Просим доктора расшифровать чип охотника (к тому времени он у вас будет). Она ответит, что не сможет расшифровать его сама, но знает тех, кто поможет и укажет на Подземку в Fallout 4
.

Старая Северная Церковь на карте Fallout 4

Тайная организация «Подземка»
— одна из фракций в Fallout 4
. Ее члены считают своей основной своей миссией освобождение синтов, удерживаемых Институтом.

«Подземка» на столь военизирована, как другие фракции, но отличается скрытностью. Ее прототип — реально существовавшая в США XIX века организация The Underground Railroad, занимавшаяся тайной переправкой рабов из рабовладельческих штатов Юга на Север. Вы можете вступить «Подземку», и пройти отдельную сюжетную ветку, в конце которой Вас ждет сражение с Институтом.

Встреча с Дездемоной — лидером «Подземки»

Но прежде чем присоединиться к «Подземке», ее нужно найти. Здесь у игроков часто возникают сложности — эта фракция хорошо законспирирована.

Подробное прохождение

Безносая Бобби обитает в Добрососедстве в узком проулке за магазинами. Она предлагает сделать подкоп в хранилище Даймонд-сити, а Выживший ей нужен в качестве ещё одного мальчика на побегушках. После расправы над тремя болотниками Бобби попросит освободить Мэла из тюрьмы. Выжившему это обойдётся в 500 крышек, но можно убедить (сложный уровень) или запугать (очень сложный) охранника. Также можно в режиме скрытности взломать дверь в камеру заключённого, после чего Мэл беспрепятственно покинет помещение и будет ждать снаружи.

Кроме того, в разговоре Мэл упоминает, что в помещении тюрьмы есть неисправный робот-охранник, всех вокруг считающий врагами. Охрана пригласила нашего знакомого как специалиста в робототехнике разобраться, но на это даже его знаний не хватило. Если активировать робота при помощи терминала, то он начнёт атаковать всех вокруг (видимо задумка в том, чтобы его руками убить охранников). Напарников лучше оставить где-то снаружи, так как они сразу распознают робота как враждебную единицу и станут уничтожать его.

Когда вся компания соберётся, можно приступить к самим раскопкам. Выглядит это так: комната зачищается от гулей или болотников, затем нужно найти стену, которую можно активировать, потом прилетает робоглаз Соня и выстрелом открывает проход. Гулей в комнатах будет много и многие из них могут оказаться легендарными. По ходу дела в паре мест понадобятся навыки взлома терминалов.

В финале окажется, что Бобби всех обманула и решила обчистить не Даймонд-сити, а Хэнкока. В результате чего Выживший оказался на Складе NH&M, где их уже поджидает Фаренгейт с двумя гангстерами. Здесь предстоит выбрать одну из сторон.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами:

Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве.

В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии.

Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити.

Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь.

Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы».

Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик.

Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход.

Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.

«Кольцо свободы». Нужно ввести комбинацию RAILROAD.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний.

Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка».

Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

Бостон после наступления темноты

Поговорите с Кэррингтоном в штаб-квартире Подземки и пройдите несколько улиц дальше, чтобы получить посылку из почтового ящика. Теперь идите в локацию Банкер Хилл и найдите Старика Стоктона среди мужчин, торгующих там.

Сообщите ему пароль фракции, выбрав нужный вариант диалога. Он прикажет вам обезопасить церковь, где будут происходить дальнейшие действия. Локацию занимает небольшая группа рейдеров. Целесообразно стрелять в них издалека, используя окна. Как только территория будет зачищена, дождитесь Стоктона до вечера (вы можете сесть на скамейку и подождать выбранное количество времени).

По прибытии Стоктон зажжет лампу, подав сигнал своему союзнику. Как только прибудет новый рекрут, вы войдете в группу — ваша задача — защищать союзников от нападений рейдеров. Они не сильные враги и не будут появляться большими группами, поэтому вся операция должна пройти гладко. Как только она закончится, вернитесь в штаб и поговорите с доктором Кэррингтоном, чтобы завершить квест.

Награды за квест: опыт, 180 крышек, улучшенная снайперская винтовка.

Fallout 4: миссия «Найти «Подземку». Старт

Эта организация помогает укрыться беглым синтам и является главным врагом «Института». По мнению «Подземки», искусственные люди также являются личностями, и их нельзя использовать по своему усмотрению. Если вам близка эта идея, то рано или поздно вам захочется посетить штаб-квартиру этой фракции. Чтобы запустить квест по поиску, отправляйтесь на рынок Даймонд-Сити. В какой-то момент вы услышите о тайной организации, после чего начнется квест «Дорога к свободе». Кроме того, есть еще несколько способов запустить это задание: поговорите с доктором Амари при выполнении миссии «Молекулярный путь» или пообщайтесь с завсегдатаями заведения «Скамья запасных».

Как пройти Fallout 4 видео

  • 3905
    35:23
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 1: Ядерное начало
  • 2424
    37:39
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 2: Силовая броня
  • 2537
    37:50
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 3: Рейдеры и псина
  • 2131
    35:42
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 4: Опасные супермутанты
  • 1441
    33:24
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 5: Замес с гопотой
  • 1678
    36:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 6: Злые гангстеры
  • 1368
    33:21
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 7: Умная собака
  • 2618
    34:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 8: Жуткие киборги
  • 2471
    41:48
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 9: Вспомнить всё

4 ребенка в холодильнике

Эта неприятная ситуация имеет множество ужасающих последствий, поскольку игроки могут столкнуться с молодым мальчик кричит из холодильника. Оказывается, он спрятался там во время первого взрыва, заперся внутри, превратился в гуля и застрял внутри последние 200 лет.

Игрокам предоставляется возможность забрать его домой или продать местным канонирам. Трудно представить, чтобы кто-то взял этого мальчика, который был заперт в холодильнике в течение 200 лет, и доставил его в местную банду, чтобы он стал рабом, но в этой игре игроки сделали намного хуже за меньшие деньги.

Как завести ребенка в холодильнике

Единственный способ начать этот квест — найти холодильник с ребенком внутри. Он расположен недалеко от одного из разрушенных домов к югу от Юниверсити-Пойнт .. Чтобы его найти, может потребоваться некоторое исследование, но, подойдя ближе, игрок услышит, как ребенок зовет на помощь, и начинается квест.

Награды/награда за это задание

Если игрок сопровождает Билли домой

  • 500 крышек
  • 250 крышек — если игрок спасает семью от пуль.

Если игрок продаст Билли Пули

350 крышек

Заметки

  • Не обязательно строить Перехватчик сигнала вместе с Подземкой, чтобы получить этот квест. После завершения Молекулярного уровня, поговорите с Дездемоной и примите её предложение работать с Подземкой. После этого квест начнётся.
  • Квест невозможно будет завершить, если Выживший станет враждебен Институту.
  • Если провалить квест, невозможно будет продолжить основную сюжетную линию с Подземкой.
  • Работая с Отцом, необходимо выполнить квест «Масс фьюжн», что делает Выжившего враждебным к Братству стали. Дальнейшее выполнение сюжетных квестов за эту фракцию станет невозможным.
  • Дополнительное задание «Отдать оружие повстанцам» завершится, когда необходимое количество оружия будет размещено в обозначаемом шкафчике. Стак оружия при перемещении будет считаться, как одно, поэтому его лучше размещать по одному за один раз. Ящик для оружия находится напротив подсобки, в которой Выживший встречается с Лайамом Бинэ по прозвищу Патриот.
  • Если не убить всех охранников достаточно быстро, когда Выживший будет обнаружен, Институт может стать враждебным.
  • Финальная встреча с Z1-14 (после завершения квеста «Запуск») приведёт к провалу Операции «Тикондерога». Игрок может проигнорировать срочную встречу с Z1-14, завершить квест и после поговорить с Z1-14.
  • X6-88 ненавидит почти каждое продвижение Выжившего по этому квесту. Он станет враждебным, если атаковать охранников и провалить «Масс фьюжн».

Убежище Мерсера

Как разблокировать: поговорите с роботом PAM в штаб-квартире Подземки.

Во время этого квеста вы отправитесь в Ред Рокет. Вы должны подготовить оборону места, построив оборону с 10 точками защиты. Самый простой способ сделать это — построить две простые пушки. Вы можете использовать имеющиеся на станции материалы.

Важно: пока у вас не появятся поселенцы в какой-либо деревне, строительство деревянной заставы не добавит вам очков защиты. Кто-то должен уметь её использовать. Другие элементы защиты, кроме простых пушек, требуют электричества, поэтому убедитесь, что у вас достаточно материалов. Что интересно, после выполнения цели миссии вы можете забрать турели (не разрушая их) и разместить их в любом другом поселении, которое вы хотите улучшить

После создания необходимых улучшений вернитесь к квестодателю. Там появится смотритель, от него вы можете получить другие второстепенные квесты.

Награды за квест: опыт, 200 крышек.

Под землей и под прикрытием

Поговорите с Томом Тинкером и покажите тому запись голограммы, полученную от минитменов. Направляйтесь в Институт и загрузите запись через терминал. В окне выберите строку, которая позволит вам скопировать послание. Прочитайте ответ от Патриота. Двигайтесь в указанное место и поговорите с Лайамом. Следуйте за ним и поговорите с синтетиком-уборщиком. Вернитесь к Подземке и пообщайтесь с Дездемоной. Загрузите данные в указанные терминал и поговорите с роботом.

Теперь вам нужно отыскать пароль доступа от Защитника, установленного в лаборатории Кембридж-Полимер. Пообщайтесь с роботом по имени Молли у входа и узнаете задание. Молли проведёт вас дальше. В огромном помещении на втором ярусе вы увидите терминал, в котором есть пароль. Добраться туда можно только поверху, используя дыру в потолке на противоположной стороне. Внутри терминала выберите строку, чтобы запросить пароль. Теперь можете пообщаться с Дездемоной.
В Институте пообщайтесь с синтетиком z1-14 и тем самым Лайамом. Назовите тому пароль и подождите ровно сутки. Снова поговорите с синтетиком, который скажет, что нужно найти оборудование. Следуйте в тоннель и убейте охранников. Скажите синтетику об этом и узнаете, что Братство Стали планирует атаку на Подземку. Сообщите об этом Дездемоне.

Краткое прохождение

  • Поговорить с Техником Томом
  • Запустить зашифрованный голодиск на любом терминале Института
  • Прочитать ответ Патриота
  • Встретится с Патриотом
  • Проследовать за Лайамом, чтобы поговорить с Z1-14
  • Поговорить с Дездемоной о системе защиты
  • Подать рапорт на терминале
  • Поговорить с ПАМ
  • Узнать пароль от «Защитника кода» на локации Лаборатории «Кембридж Полимер»
  • Вернуться к Дездемоне
  • Сообщить пароль Лайаму Бинэ
  • Встретиться с Z1-14
  • Ждать один день
  • Встретиться с Z1-14; (доп.) Отдать оружие повстанцам
  • Убить охранников-синтов в тоннеле, где проходят работы
  • Вернуться к Z1-14
  • Выполнять квесты Института вплоть до завершения «Запуска»
  • Встретиться с Z1-14
  • Предупредить Дездемону о готовящейся атаке на Подземку

Техническая информация

base id

000b9f9d

Цепочка квестов
Предыдущий квест Следующий квест
Прайм обретённый Стратегическое мышление

Слепое предательство (англ. Blind Betrayal) — фракционный квест Fallout 4.

Подробное прохождение

После того, как будет завершён квест «Прайм обретённый», старейшина Мэксон сообщит что есть срочная, не требующая отложения, миссия. Он скажет, что скрипторы изучили данные, полученные из Института, и узнали о том, что паладин Данс — синт. Приказ: найти и уничтожить. После диалога со старейшиной нужно отправиться к проктору Квинлану и узнать информацию о местоположении Данса. После разговора с проктором нас потревожит скриптор Хэйлин и попросит пройти вместе с ней. Она нам расскажет о посте наблюдения «Браво», где прячется Данс и попросит не убивать его. Далее нужно направиться на пост наблюдения и найти паладина. Пост охраняется турелями и протектроном. После мы увидим паладина, который заведёт диалог и скажет своё мнение по поводу его казни. Если иметь достаточный уровень параметра «Харизма», помочь в этом могут виноградные ментаты которые можно найти тут-же в бункере, то можно его убедить не убивать себя, а отдать личные жетоны и покинуть Содружество. Если был выбран мирный вариант — нужно выбраться из бункера на поверхность, где будет ждать старейшина Мэксон. Будет три варианта развития событий:

  • Согласиться с выводами Мэксона и убить Данса собственноручно.
  • Согласиться с выводами Мэксона и позволить Мэксону убить Данса.
  • Не согласиться с выводами Мэксона и убедить старейшину оставить в живых Данса. При выборе этого варианта будет доступно три разных попытки убеждения тем самым повысив вероятность спасения Данса.

После выполнения задания нужно вернуться на палубу Придвена и доложить о выполненной миссии Мэксону а также получить повышение до Паладина.

Мэксон сообщит, что теперь личная каюта Паладина Данса (Кубрики на «Придвене») и всё его имущество, в том числе личная силовая броня Данса (модель Братства V Т-60d на главной палубе «Придвена» в станции обслуживания брони №1), принадлежат Выжившему.

На этом квест заканчивается.

База Данных Fallout 4

DLC Nuka World
DLC Far Harbor
DLC Automatron
S.P.E.C.I.A.L.СпособностиПупсыЖурналыПодземкаКак найти «Подземку»Агентурная работаНочной БостонМинитменыЗов СвободыСэнкчуариВиденияШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиРазные квестыДополнительные квестыТайна дома КэботовМальчик в холодильникеВыход на поклонМастерскиеПоселенияУникальное оружиеУникальная броняНеавтоматические пистолетыНеавтоматические карабиныАвтоматическое оружиеТяжелое оружиеОружие ближнего бояВзрывчаткаМодификация оружияОдеждаКостюмыГоловные уборыАксесуарыБроняСиловая броняБроня для Псины и СилачаМодификация брониЛегендарные противникиЛегендарное оружиеЛегендарная броняКомпаньоныСобытия компаньоновПищаАлкогольПрепаратыКарта

Заметки

  • В одном из квестов необходимо добраться до закладки разведуправления в локации ХАБ 360. Путь туда лежит вверх по пожарной лестнице через соседнее полуразрушенное здание, а не через обычные входы на цокольном этаже
  • После завершения трёх квестов Выживший дополнительно получает 2 стелс-боя Подземки, отличающихся от обычных ценой и более продолжительным, по сравнению с обычными, временем действия.
  • Если зачищены все места, где можно строить поселения, то этот квест невозможно будет получить, так как ПАМ не выдаст предыдущий квест «Станция Мерсер». Эту проблему можно обойти единственным способом. Нужно закончить основную сюжетную линию за Подземку или Минитменов с сохранением Подземки.
  • Данный квест также будет недоступен после вступления в Институт, и до его разрушения на стороне Подземки, либо Минитменов, с учетом сохранения Подземки. ПАМ будет говорить что ее функционал заблокирован.
  • Если не поговорить с Техником после выполнения данного квеста, получить навык не удастся.
  • В связи с упущенным диалогом, можно упустить свой шанс обучению этой модификации. Барабанщик будет говорить подойти к Тинкеру, но Техник Том не будет инициировать соответствующий диалог. Консольная команда SetStage 5BC93 260 исправит это(только если вы прошли квесты выше).

P.S.S Можно также получить этот мод не делая миссию PAM, набрав Set RailroadClothingArmorModAvailable to 1 Set RailroadClothingArmor_ChanceNone to 0

Тайник в Медфордской больнице

Тайник в Хаб 360

Тайник в разрушенном небоскрёбе

Модификации одежды на верстаке

Добавить фото в галерею

Путешествие по «Дороге к свободе»

Это задание чрезвычайно интересно и познавательно. Путешествие по этому пути проведет вас по основным достопримечательностям игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после запуска квеста? Отправляйтесь в парк Бостон-Коммон и разыщите робота-гида, который расскажет, где начинается тропа, которая приведет вас к секретной фракции. Не спешите сразу же покидать парк, ведь здесь можно найти несколько полезных вещей. Недалеко от входа в метро есть беседка, в которой лежит журнал «Грогнак-варвар», а в аппарате по продаже напитков можно взять бутылку квантовой «Ядер-колы».

Теперь отправляемся по дороге из красного кирпича в поисках приключений. Иногда тропа теряется под мусором или обломками зданий, и если вы потеряли след, то внимательно осмотритесь вокруг. Это поможет найти правильное направление

Следующим пунктом назначения станет Капитолий Эту локацию не стоит обделять своим вниманием — внутри руин спрятано много секретов и полезных вещей, которые пригодятся при прохождении игры Fallout 4. Как найти «Подземку» после обыска этого здания? Для этого следуем дальше по кирпичному пути и выходим к старейшему кладбищу Бостона — Гранари Бераинг Граунд

Здесь вам нужно быть предельно внимательным, ведь эти древние могильные плиты стали прибежищем для семейства диких гулей. Но здесь лежит и несколько полезных вещей, так что побродить по окрестностям стоит в любом случае.

Подробное прохождение

ПАМ стало известно, что в Содружестве орудует институтский охотник. Если не остановить его, он может нанести Подземке огромный урон. Выжившему необходимо найти и ликвидировать охотника в отмеченной локации.

Квест появляется у ПАМ после того, как Выживший попадёт в Институт и начнёт помогать Z1-14 в организации восстания синтов (квест «Под землей и под прикрытием»).

Если Институт ещё не уничтожен, то охотник будет нейтрален к Выжившему и убить его будет немного легче. После смерти охотника к его телу телепортируются три синта, также нейтрально настроенные к Выжившему. После уничтожения Института охотник будет враждебен к Выжившему, а появления синтов не будет.

Подземка под прикрытием

Как разблокировать: квест начинается, когда вы выполняете квест «Молекулярный уровень», будучи союзником фракции «Подземка» (вы должны выполнить квест « Бостон после наступления темноты» ).

Связаться с Патриотом

После постройки телепорта для квеста «Молекулярный уровень» Дездемона даст вам галозапись, пока вы будете телепортироваться. Используйте её сразу после входа в институт на терминале перед передатчиком. Теперь вам будет поручено найти Патриота по маркеру миссии. Он расскажет вам о своем плане и познакомит с вашим новым помощником.

После разговора с Патриотом отправляйтесь к Дездемоне в штаб-квартиру Подземки (чтобы покинуть Институт, вы должны выполнить несколько шагов основного квеста). Она укажет вам на лабораторию Кембридж Полимер. Там начнется квест, связанный с локацией. Вы можете выполнить или проигнорировать его. Идите к задней части здания, где вы найдете коридор с множеством комнат. Идите на первый этаж.

Получите пароль в лаборатории

Вам должно быть интересно, что находится за дверью в западном направлении. Вы можете открыть её с помощью отмычки (экспертный замок) или пройти через дверь на противоположной стороне, где есть вход в вентиляционную шахту, через которую можно попасть за закрытую дверь. Если вы открываете её отмычкой, берегитесь ловушки за ней. Покиньте здание по той же дороге. Вернитесь к Дездемоне.

Вы можете вернуться в Институт после короткого разговора. Встретьтесь с Патриотом снова и сообщите ему восстановленный пароль. Поговорите с Z1-14. Он захочет, чтобы вы подождали один день, чтобы он мог подготовиться — просто сядьте на скамейку рядом и подождите 24 часа.

Необязательно — доставить оружие повстанцам

Поговорите с Z1-14 снова. Если хотите, можете вооружить убегающих оружием (необязательная цель). Чтобы выполнить эту часть квеста, вы должны положить в сундук 10 видов оружия любого типа (лучше всего поискать или купить институтские пистолеты — их можно найти в стрелковой комнате). Не нужно делать это сразу, повстанцы воспользуются оружием намного позже.

Освободите повстанцев

Теперь идите в указанное место, где вы найдете несколько синтов-охранников, которых вы должны убить, несмотря на то, что они не враждебны по отношению к вам. Повстанцы помогут вам в этом — не беспокойтесь о них, они не умрут. После уничтожения целей вернитесь к Z1-14. Квест будет временно остановлен. А пока вы можете пойти в штаб-квартиру Подземки и выполнить квест Операция Тикондерога.

Квест будет возобновлен после того, как вы выполните несколько квестов основной сюжетной линии и достигнете обязательного квеста «Запуск». Как только вы его закончите, начнется квест «Конец линии», и у вас будет возможность отправиться в штаб Подземки и предупредить Дездемону о предстоящей атаке Братства Стали.

Награды за квест: очки опыта, уникальная винтовка.

База Данных Fallout 4

DLC Nuka World
DLC Far Harbor
DLC Automatron
S.P.E.C.I.A.L.СпособностиПупсыЖурналыПодземкаКак найти «Подземку»Агентурная работаНочной БостонМинитменыЗов СвободыСэнкчуариВиденияШтурм Форт-ИндепенденсСтарые пушкиРазные квестыДополнительные квестыТайна дома КэботовМальчик в холодильникеВыход на поклонМастерскиеПоселенияУникальное оружиеУникальная броняНеавтоматические пистолетыНеавтоматические карабиныАвтоматическое оружиеТяжелое оружиеОружие ближнего бояВзрывчаткаМодификация оружияОдеждаКостюмыГоловные уборыАксесуарыБроняСиловая броняБроня для Псины и СилачаМодификация брониЛегендарные противникиЛегендарное оружиеЛегендарная броняКомпаньоныСобытия компаньоновПищаАлкогольПрепаратыКарта

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Где найти «Подземку»?

О ее существовании можно узнать двумя способами: Взяв задание «Дорога к свободе». В этом случае мы узнаем о «Подземке» из слухов на рынке Даймонд-Сити, в баре «Скамья запасных» или в Добрососедстве. В ходе миссии «Молекулярный уровень», которая является частью основной сюжетной линии. Эти два пути ведут к одной цели, поэтому при выполнении одной из миссий вторая автоматически считается выполненной. Рассмотрим их подробней.

Миссия «Дорога к свободе»

Отправляемся в Даймонд-Сити. Здесь мы ходим по городу, пока не услышим от местных жителей разговоры об Институте. Это и будет начало миссии, но при этом цель задания на карте никак не обозначена. Это Старая северная церковь. Как Вы доберетесь до церкви – значения не имеет, но для удобства игрока есть «стандартная» дорога – «Путь свободы», красная туристическая дорожка, проходящая по улицам Бостона. Ее начало находится в парке Бостон-Коммон, и обозначено табличкой с надписью: «В конце пути следуйте за фонарем свободы» и знаком с кодом А7. Дальше просто идите по этой дороге. Время от времени вы будете видеть знаки пути с кодами, подобные первому. Приготовьтесь к тому, что дорога не будет легкой – придется отбивать атаки псов-мутантов, гулей, супермутантов и супермутантов-камикадзе. Последние попытаются подорвать Вас, приблизившись. Отстреливайте им руку с бомбой или просто убегайте. В конце «Дороги свободы» находится знак R1 и Старая северная церковь. На ее стене Вы увидите уже знакомую надпись: «В конце пути следуйте за фонарем свободы». Войдя в церковь, спускаемся в катакомбы. Отбиваемся от гулей. Против них неплохо работает дробовик. Находим кольцо «Путь свободы». Здесь нужно ввести кодовое слово RAILROAD (так называется «Подземка» в оригинальной версии игры на английском). Для этого поворачиваем кольцо, совмещая нужную букву и красную стрелку, и после каждого совмещения нажимаем кнопку. Если все сделано правильно, стена отъезжает в сторону, открывая проход. Встречаем двух парней, мило целящиеся в нас из пистолета и «минигана». Вместе с ними будет Дездемона – руководитель «Подземки». Общаемся с ней, соглашаемся работать на организацию.

Миссия «Молекулярный уровень»

Идем в город Добрососедство, там находим Дом воспоминаний. Просим доктора расшифровать чип охотника. Она говорит, что это могут сделать только в организации «Подземка». Дальше все то же, что и в миссии «Дорога к свободе». Находим церковь и так далее.

9 Последнее путешествие «Конституции США»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвращаются из-за количества сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тех, кто настойчиво, знакомят с забавным квестом, который дает бот по имени Ironsides, кто хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он пришел. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как начать последний рейс USS Construction

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарльстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего потребуется подняться по берегу к кораблю, стоящему наверху.

Награды/награда за это задание

Если игрок на стороне Айронсайда:

  • Broadsider — переносная пушка, стреляющая пушечными ядрами.
  • Шляпа лейтенанта.
  • Кварталы капитана как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встанет на сторону Мусорщиков:

1000 крышек