Содержание
- Creative
- Переустановка аудио драйверов
- Как есть тоpт в Майнкрафт
- Использование воды[]
- Траблы со списком серверов
- Притягательный мир «Майнкрафта»: суть игры и правила
- Причина № 3 – негатив и социальная составляющая
- Пчелиные соты
- Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
- Аксолотлей можно поймать ведром или поводком
- Pocket Edition[]
- Расширение и настройка игры
- Предыстория: о воспитании
- Звезда нижнего мира
- Советы психолога
- Изменение видов бонуса
- Комментарий психолога
- Игровые режимы[]
- Обновление текстур игры
- Почему бросянка, а не каплелист
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
Переустановка аудио драйверов
Если все еще нет звука в Майнкрафте, попробуйте переустановить драйверы звуковой карты. Это основные компоненты, используемые для установки связи между звуковым устройством и ОС. При их повреждении нарушается это взаимодействие, что приводит к неполадкам при воспроизведении.
Откройте Диспетчера устройств командой devmgmt.msc, запущенной из окна Win + R.
Разверните вкладку «Звуковые, видео и игровые устройства». Щелкните правой кнопкой мыши на звуковом оборудовании и выберите пункт «Удалить».
Перезагрузите компьютер, чтобы заставить Windows заново инициализировать установку драйверов для аудио модуля.
После перезагрузки проверьте, появился ли звук в игре. Если установлена звуковая карта, загрузите с официального сайта оригинальные драйверы и выполните их установку.
Если продолжаете сталкиваться с проблемой, остается переустановить Майнкрафт, но перед этим создайте резервную копию файлов, в которой сохранены пройденные этапы.
Как есть тоpт в Майнкрафт
Хотя тoрт – это еда, которую едят для восстановления здоровья, ее употребляют немного иначе, чем другие продукты в Minecraft. Тopт съедают по кусочкам, пока он не исчезнет полностью. Давайте рассмотрим пример того, как есть тoрт в Майнкрафт.
В этом примере мы добавили тоpт в наш инвентарь и выбрали его на панели быстрого доступа.
Как есть тоpт в Майнкрафт
Теперь первое, что вам нужно сделать, это положить тopт на землю. Это необходимо сделать для того, чтобы начать есть тоpт в Майнкрафт. Нажмите ПКМ наведя крестик на землю.
Как есть тоpт в Майнкрафт
Теперь, когда торт расположен на поверхности, вы можете начать есть по кусочку тoрта за раз, чтобы восстановить свое здоровье.
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните торт правой кнопкой мыши.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на торт.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- В Windows 10 Edition щелкните торт правой кнопкой мыши.
- В версии для учебных заведений щелкните торт правой кнопкой мыши.
На этом всё! Надеюсь вы нашли ответ на вопрос “как есть в майнкрафт” и опробуете всю пищу в деле в этой чудесной игре! Также можете посмотреть видео ниже, это обучение по еде.
Watch this video on YouTube
просмотры:
148
Использование воды[]
- Водой можно быстро очищать большие пространства от снежного покрова, грибов, цветов, травы, паутины, факелов, пшеницы и многих других предметов. Но будьте внимательны: вода уносит течением факелы, рельсы (рельсы со снапшота 20w45a обтекаются водой. таким образом можно создавать подводную железную дорогу) и многие компоненты цепей из красного камня!
- С помощью воды можно легко путешествовать по лавовым озёрам: вылейте воду на берегу лавового озера, вода превратит лаву в обсидиан (не выливайте воду на саму лаву, иначе вода исчезнет. Лучше разливать воду об стены).
- С помощью воды можно спуститься с высоких мест, не получив урона от падения. Достаточно вылить ведро воды на обрыв, забрать с собой воду обратно и медленно спускаться по водопаду.
- Воду можно использовать как лифт в каньонах или в других местах
Траблы со списком серверов
Бывает, что Minecraft не запускается, потому что не показывается список серверов. Или же он отображается, однако возникают проблемы с загрузкой. Скорее всего, антивирус или файервол блокируют соединение. Исправить подобную проблему можно, исключив Майнкрафт из списка «врагов»
Покопайтесь и там, и там, и «попросите» их не обращать внимание на игру
Возможно, проблема и не в системных защитниках. Тогда попробуйте проинспектировать файл «hosts». Найти его можно здесь: c:\windows\system32\drtivers\etc. Откройте его обычным Блокнотом и сравните с текстом, приведённым на скриншоте.
Заметили что-нибудь лишнее? Удаляйте. И обязательно включите опцию показа скрытых файлов. Владельцы Windows 7 могут делать их видимыми, зайдя через Панель управления в «оформление и персонализацию». Там-то и нужно снять галочку с пункта, предлагающего скрытые файлы никому не показывать.
Теперь вы знаете, почему не запускается Майнкрафт и что с этим делать в Windows.
Притягательный мир «Майнкрафта»: суть игры и правила
Minecraft – популярная в игровой индустрии инди-игра, основным жанром которой является песочница, также содержит элементы симулятора выживания и RPG. Получила широкую известность благодаря большому открытому миру, составные элементы которого выполнены в виде кубических блоков. Какая суть игры «Майнкрафт»? Игроку нужно разрушать, собирать и выставлять вновь блоки-кубики в мир в соответствии со своим вкусом и фантазией.
https://youtube.com/watch?v=ulJ-DxK7RmI
Генерация мира происходит случайным образом, либо игрок сам может ввести так называемое семя генерации мира и загрузить ранее составленную карту. Сгенерированный мир условно разделен на составные части, называемые биомами, с уникальными климатическими условиями, схожими с климатическими зонами реального мира. Например, пустыни покрыты песком, в тайге на земле лежит тонкий слой снега, океаны наполнены неплотными блоками воды и т. д.
Суть игры «Майнкрафт» заключается в том, что игрок спаунится в случайном месте мира. Оттуда он может продолжить движение в любом направлении без каких-либо ограничений. Определенной сюжетной линии Minecraft не имеет, за исключением небольшого количества достижений и наград, выдаваемых за определенные действия в игре. Персонаж передвигается по миру в основном пешком, водные массивы можно преодолевать вплавь, также есть возможность смастерить лодку. Камера имеет вид от первого лица по умолчанию, но в игре также предусмотрен и вид от третьего лица.
Для игр, где есть «Майнкрафт», характерно наличие на панели игрока трех шкал – здоровья, голода и опыта. Голод восполняется путем употребления пищи, а шкала здоровья восполняется регенерацией при 100 % шкалы голода в течение небольшого отрезка времени. Опыт набирается за выполнение различных действий в игре.
Помимо игрока, мир населен различными существами, так называемыми мобами. Поскольку в игре реализована смена дня и ночи, эта особенность прямым образом влияет на спаун мобов. Суть игры «Манкрафт» меняется в зависимости от времени суток. Днем преимущественно спаунятся дружелюбные мобы — куры, овцы, свиньи, коровы. У игрока есть возможность охотиться на них, добывая мясо и другие материалы, необходимые для создания предметов. Ночью спаунятся враждебные — зомби, скелеты, пауки, криперы — на расстоянии более 20 блоков от игрока. Мобы-зловреды также имеют возможность спауниться и днем в темных помещениях типа пещер. Также по миру случайно генерируются постройки, называемые деревней, которые населены жителями, дружелюбными мобами, с которыми игрок может вести торговлю.
Создание одних предметов из других — суть игры «Майнкрафт». Процесс создания называется крафтом и является неотъемлемой частью геймплея. Для крафта используются специальные блоки – верстак и печь. В печи можно переплавлять добытые в шахтах руды в слитки, а также готовить еду. На верстаке можно соединить их с другими предметами и получить, например, оружие и инструменты. Инструменты нужны, чтобы более эффективно добывать ресурсы, а также предметы, сделанные из лучших материалов, имеют больший запас прочности и прослужат игроку дольше, чем более простые аналоги.
Игровой персонаж имеет небольшой инвентарь, в котором он может переносить блоки, сложенные в стаки по 64 единицы, некоторые предметы могут складываться по 16 единиц, оружие и инструменты занимают одну ячейку на место. Суть игры «Майнкрафт» изменяется при гибели игрового персонажа. Все предметы, находящиеся в инвентаре, выпадают в мир, а игрок возрождается на месте респауна. Игрок может хранить ценные предметы в сундуках, установленных около респауна. Место респауна можно изменить, установив кровать.
Причина № 3 – негатив и социальная составляющая
«Майнкрафт» – игра сетевая. Между игроками присутствует общение, они взаимодействуют. Поэтому родителям может показаться, что у ребенка коммуникативный навык не страдает
Естественно, это не так, ведь живое общение для детей крайне важно. В игре дети не настроены дружить, каждый ищет славу и признание
Игроки мечтают обрести чувство значимости и показать свой потенциал. А когда это не получается? Начинаются сыпаться оскорбления, угрозы, обзывательства и даже нецензурная брань. Ведь даже взрослые порой некорректно высказываются в Сети. Безнаказанность лишь подстегивает не сдерживать эмоции.
Согласно опросу чешских детей, 32 % из них сталкивались с какими-либо формами агрессии. А 5 % игроков утверждают, что периодически встречают пользователей, которые просто играют, но потом завязывают диалог и просят прислать им откровенные фотографии.
Пчелиные соты
Примечание: Не имеют никакого отношения к сотовой связи.
- Срежьте соты из улья или пчелиного гнезда, которые наполнены мёдом.
- Используйте вместе с досками для создания улья.
Сделай сам блок пчелиных сот!
- Использую 2×2 сот, для того чтобы создать блок пчелиных сот.
- Красиво!
Специальные возможности
- Скрытность и бег теперь можно переключать, используя режимы удержания клавиши и переключатель. Настраивается в меню специальных возможностей.
- Описания под кнопками на экране создания мира теперь зачитываются диктором.
- Изменилась подсветка кнопок, чтобы было понятнее, какая кнопка активна.
Достижения
- Добавлено достижение «Замёдленное падение» (Sticky Situation). Чтобы получить его, нужно прыгнуть в блок мёда и прервать падение.
- Добавлено достижение «Пора подкрепиться» (Bee Our Guest). Нужно собрать мёд, обеспечив себе безопасность с помощью костра.
- Добавлено достижение «Полосатый груз» (Total Beelocation). Нужно перенести пчелиное гнездо с тремя пчёлами внутри с помощью «шёлкового касания».
Раздатчики
- Раздатчики теперь могут наполнять бутылочки мёдом и водой.
- Раздатчики теперь могут срезать соты из пчелиных гнёзд и ульев.
- Раздатчики теперь выбрасывают пустые бутылки правильно, если не направлены на воду.
Равенство
Возможности других изданий Minecraft перенесены в Minecraft Java Edition!
- Попытка поспать в кровати днём теперь назначает точку возрождения игрока на эту кровать.
- Установка точки возрождения с помощью кровати теперь сопровождается сообщением.
- Колокола звонят, если на них подаётся редстоун-сигнал.
- Игровое правило doInsomnia позволяет предотвратить появление фантомов по ночам.
- Игровое правило doImmediateRespawn позволяет включить моментальное возрождения игрока после смерти, без отображения экрана смерти.
- Игровые правила drowningDamage, fallDamage и fireDamage позволяют отключить урон соответствующего типа.
- Губки моментально высыхают, если их разместить в Незере.
- Фейерверки, выпущенные из раздатчика, летят в том направлении, куда был направлен раздатчик.
- Лодки, используемой в качестве топлива для печи, хватает на переплавку шести предметов.
- Костёр можно потушить с помощью лопаты.
- Когда естественным образом спавнится группа мобов, способных к размножению, то среди них могут иногда спавниться детёныши.
- Попугаи могут сидеть на плече у игрока, даже если он скачет на лошади.
- Компостеры теперь создаются из деревянных плит.
- Еду можно есть, находясь в творческом режиме.
- Тёмный призмарин теперь создаётся из чёрного красителя вместо чернильного мешка.
- Увеличено время сгорания строительных подмостков в печи.
- Добавлена статистика для взаимодействия с печкой и точилом.
Вызывайте иссушителя в безопасном месте[]
Никогда не вызывайте иссушителя на земле в обычном мире (тем более рядом с домом), так как будет уничтожено всё на его пути. Лучше заранее построить маленькую (3×3×3 воздуха внутри коробки) комнату из обсидиана и вызывать Иссушителя там. Теперь при первом взрыве он уничтожает обсидиан. А лучше всего — вызывать иссушителя в длинной (около 50 блоков) пещере 1×3 блока, отбежать подальше, переждать детонацию, расстрелять его из лука и добить быстрыми ударами мечом, постоянно прыгая, чтобы наносить критические удары. Или же, заспаунить его под гнездом дракона Края, и сразу же запихнуть его головы с помощью поршня в бедрок. Тогда его можно будет убить хоть рукой.
Аксолотлей можно поймать ведром или поводком
Аксолотлей поймать совсем не сложно. Трудность в первую очередь заключается в том, чтобы их найти. Возьмите ведро или поводок, если вы нашли место, где появилась их куча, и подойдите к аксолотлю.
Использование поводка на аксолотле заставит его следовать за вами, но использование ведра на одном позволяет легко транспортировать аксолотля даже по суше, не подвергая его слишком сильной засухе. Если вам нужно унести аксолотля подальше, обязательно используйте ведро, чтобы не убить его. Поводки более полезны, когда они ведут аксолотля на битву со стражами и старшими стражами у памятника в океане.
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Расширение и настройка игры
Plugin API
Основная статья: Plugin API
Нотч всегда хотел добавить API для плагинов, и 26 апреля 2011 объявил, что официально планирует поддерживать в игре такой компонент. По сей день API не был реализован. В сообщении до релиза Minecraft 1.0 Нотч сказал, что API для плагинов будет выпущен вместе с новым лаунчером.
Когда Джеб стал главой разработки Minecraft в декабре 2011, он заявил, что в первую очередь будет работать над API для плагинов, указав следующую причину: «…ни за что я не смогу добавить столько контента, сколько может создать весь интернет». Он сказал, что Mojang общались с существовавшими тогда разработчиками модификаций, например Bukkit, Minecraft Forge и Minecraft Coder Pack.
Пакеты ресурсов
Основная статья: Пакет ресурсов
Игра официально поддерживает изменение большинства различных текстур, звуков и текстовых файлов через пакеты ресурсов. Они должны соответствовать определённой структуре файлов и папок, составленных в zip-архив, размещённый в папку resourcepacks, находящуюся в папке .minecraft. Пакеты ресурсов, как и папку, можно просмотреть в меню настроек. То, насколько много ресурсов изменено, зависит от того, как много файлов содержится в пакете ресурсов.
Скины
Основная статья: Скин
Скином называют текстуру, размещаемую на модель игрока или моба.
Скин разделён на области, играющие роль поверхности персонажа (например, область передней части головы, область левой ноги и т. д.). Скин может и должен содержать только непрозрачные цвета, кроме второго слоя, который по умолчанию прозрачен; при игре без соединения с Интернетом можно оставить свободными пиксели скина, что приведёт к «дырам» в нём. Второй слой можно использовать, чтобы «надеть» на персонажа очки, шляпы и другие вещи (даже увеличенную голову).
Неофициальные модификации
Основная статья: Модификации
Minecraft может быть модифицирован путём изменения и добавления файлов классов Java в minecraft.jar. Этот метод модификации не поддерживается Mojang, поскольку может привести к неработоспособности игры ввиду использования устаревших, плохо сделанных или конфликтующих между собой модификаций. Некоторые из этих модификаций впечатлили Нотча или Джеба, и их авторы указываются в титрах в разделе Дополнительное программирование; реализация сценария Пола Спунера для редактора Forestry (не внутренняя модификация), модификация, добавляющая поршни, за авторством Hippoplatimus и лошади из модификации Mo’ Creatures за авторством Dr. Zhark были добавлены в , и 1.6.1 соответственно, хотя скрипт Forester и был впоследствии удалён в Infdev.
Программы от третьих лиц
Основная статья: Программы и редакторы
Есть много программ, разработанных для игроков в Minecraft. Среди них трёхмерные просмотрщики и редакторы карт, механизмы для модификации игры, различные информационные программы и упаковщики для серверов, а также программы с другими направлениями. Как и модификации, эти программы не поддерживаются Mojang.
Предыстория: о воспитании
Так получилось, что моё отношение к воспитанию детей (а кого ещё воспитывать, не взрослых же) всегда опиралось на гуманизм, граничащий с попустительством. Ещё в юности, преподавая английский подросткам в частной школе и своим ровесникам в медицинском колледже, каждого подопечного я воспринимала как целую вселенную со своими неповторимыми законами, жизненными обстоятельствами, возможностями и талантами. Эту особенность мировоззрения молодой учительницы ученики быстро пронюхали и, конечно, порой бессовестно ею пользовались — рассказывая удивительные истории о невыполненном домашнем задании и заставляя меня сползать от хохота под учительский стол.
Конечно, со временем моя гуманистическая горячка, не до конца осмысленная в юности, слегка поблекла — я стала понимать, что людям, помимо свободы воли и выбора необходимы правила, границы, ритуалы, стабильность и фундамент. Детям — ещё больше.
Тем не менее, я считала и по сей день считаю себя не вправе создавать вокруг ребёнка тепличные условия, стараясь не жизнь близких окружающих адаптировать под растущего человека, а растущему человеку помогать освоиться в окружающем мире. Это не вопрос дисциплины и не попытка вырастить «удобного» для социума ребёнка — тихого и всегда послушного (в чём нет, конечно, ничего плохого, но я таких только на открытках советских видела). Границы и правила нужны не для того, чтобы ребёнка не было заметно, а чтобы ему было проще освоиться в мире людей.
Скажем, правило «дослушай, что тебе говорят, а потом высказывайся сам, так всем будет удобнее» я считаю оправданным, а «я взрослый, я лучше знаю, а ты молчи» — мракобесным. Проводить границы нужно в целях обережения и предупреждения, а не в целях запрещения.
Кадр из к/ф «Стена», 1982 г.
Те же правила всегда действовали и в отношении доступной информации. Вопрос «Откуда берутся дети?» — честный ответ в доступной форме, откуда, как и почему. Вопрос «Мама, а я тоже умру?» — честный утвердительный ответ и разговор про то, что жива остаётся память в наших родных, друзьях и потомках.
В общем, моя позиция в выращивании новых людей сводилась к двум основным факторам: стремление органично вписать ребёнка в повседневную жизнь семьи и стремление не ограничивать его доступ к тому, что не представляет опасности для его жизни и комфорта окружающих.
Эти два фактора повлияли на моё отношение к доступу растущего человека к цифровым развлечениям. Я, моя семья и мои друзья — современные люди, с юности активно пользующиеся и интересующиеся цифровыми технологиями, гаджетами и интернетом. Вскоре интернет стал местом моей работы; естественно, сын постоянно видел маму за экраном ноутбука, смартфона и планшета; привык к тому, что ответы на некоторые его вопросы я ищу в Google; к тому, что мультфильмы можно посмотреть на YouTube; к тому, что на смартфоне можно поиграть в Cut The Rope. Я довольна тем, как происходило постепенное погружение сына в цифровую информационную среду и уверена, что у него сложилось для его возраста адекватное представление о сети — как о месте, где получают знания, и где можно найти при желании всё, что тебя интересует.
Звезда нижнего мира
А вот для добычи звезды придется хорошенько постараться, убив мини босса — иссушителя. Для его вызова вам придется добыть три головы скелетов-иссушителей, которые выше обычных лучников. Шанс дропа голов очень мал, так что приготовьтесь попотеть. Чтоб добраться до иссушителей потребуется портал в ад.
После добычи голов собираем четыре блока из песка душ, и устанавливаем их в форме буквы Т: три блока сверху, один посередине. На три блока кладем головы, и через минуту появится мини босс.
Для мини босса эта тварь очень агрессивная и сильно бьет, так что без подготовки и хорошего снаряжения не стоит даже пытаться ее убить. После его смерти вы стопроцентно получите одну звезду нижнего мира. Теперь, когда у вас есть все ингредиенты, их надо собрать на верстаке должным образом.
Советы психолога
На самом деле, запрещать играть и пользоваться компьютером в наше время нелепо. Интернет плотно вошел в нашу жизнь, и теперь, умение использовать его, приравнивается к навыку ходить или говорить. Забрать все гаджеты и отключить интернет, это все равно что веревкой связать ему руки и ноги, а рот заклеить скотчем.
Ваша задача научить его пользоваться интернетом и гаджетами правильно! Гаджеты и интернет необходимы нам для достижения целей, а не как замена реальности.
Если ребенок «подсел» на Майнкрафт – то это уже не его вина, а родителей, которые не позаботились проследить за тем, чем увлечен ребенок. Есть очень понятный пример: представьте, что вы купили самую крутую, мощную и быструю машину своему ребенку на совершеннолетие. Вы ставите жирную галочку в графе «крутой родитель» и совершенно не интересуетесь, как же он на ней ездит. А можно поступить наоборот, показать гараж, рассказать об устройстве машины, познакомить с правилами дорожного движения, ответственностью и тогда вероятность того, что подросток влетит в неприятную ситуацию снизиться. То же самое и с компьютерными играми.
Не оставляйте ребенка наедине с беспощадной и бездушной компьютерной игрой, увлекайте его, открывайте прекрасные стороны реального мира, а компьютер пусть использует только для развития.
Оставить комментарий
Изменение видов бонуса
Особое воздействие, которому подвергается игрок, находящийся в радиусе действия маяка, вызывает временное улучшение характеристик. Это может быть и увеличение скорости, и рост силы, и прочность защиты, и высота прыжка. Но при этом вы можете получать лишь один основной и один дополнительный бонус от одной пирамиды. Зависит же он от того, какой именно слиток вы кладете в маяк для его активации. Всего для этого пригодны четыре слитка — алмазный, изумрудный, золотой и железный, каждый из которых дает различные эффекты. При этом возможности варьируются и в зависимости от высоты постамента, на котором стоит маяк. Когда вы знаете, как сделать маяк, «Майнкрафт 152» становится гораздо веселее, так как вы получаете определенные преимущества, значительно усиливающие вашего персонажа.
Комментарий психолога
Майнкрафт как игра-«песочница» обладает конструктивным творческим потенциалом, который сегодня применяется в городском планировании (Block By Block), психологической помощи (Autcraft) и школьном обучении (MinecraftEdu). Игровой процесс содержит минимум сцен насилия, делая акцент на познании мира. Режим выживания предоставляет базовые знания о биомах, климате, физических законах, активизирует умение действовать в незнакомой обстановке, изучать окружение, строить пространственные образы, в то время как режим творчества дает возможность использовать воображение для создания собственной игровой среды (Bukvic et al., 2014; Trček, 2014; Riordan, Scarf, 2016).
В разделе «Майнкрафт» собраны игры, реализующие оба режима, а также стрелялки и аркады, рассчитанные на игрока от дошкольного возраста и старше. Помните, что полезно чередовать периоды игры с периодами отдыха и регулярно делать зарядку для глаз.
Игровые режимы[]
Игровые режимы
На данный момент в игре присутствуют пять режимов: Выживание, Творчество, Приключение, Хардкор и Наблюдение. На сервере и в мирах одиночной игры с включенной опцией «Чит-коды» можно переключать режимы командой , а сочетание клавиш F3+N переключает между режимами Творчество и Наблюдение. С Java Edition 1.16, при удерживании клавиши F3 открывается экран отладки с меню выбора игрового режима. Переключение осуществляется с помощью ЛКМ или клавишей F4.
Выживание
Основная статья: Выживание
В этом режиме игроки должны добывать материалы для строительства, крафта и получать очки опыта. Есть шкалы здоровья, голода, брони, а под водой — воздуха. Также есть инвентарь.
Творчество
Основная статья: Творчество
В этом режиме игроки могут летать, имеют доступ к бесконечному количеству предметов и блоков, которые можно уничтожить мгновенно. Игроки неуязвимы и почти бессмертны (они могут умереть только от Пустоты и команды ), у них отсутствуют шкалы здоровья, голода, воздуха (если под водой) и брони. Также в этом режиме можно получить яйца призывания, недоступные в режиме выживания.
Приключение
Основная статья: Приключение
В этом режиме игроки могут взаимодействовать с такими объектами, как переключатели и механизмы, а также с мобами. Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки без правильных инструментов (с предварительной сборки 14w02a игроки никак не могут разрушать или устанавливать блоки). Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой .
Хардкор [только для Java Edition]
Основная статья: Хардкор
В этот режим можно играть так же, как в «Выживание», но сложность всегда установлена на «Сложно» и после смерти игрока мир может быть либо удалён, либо просмотрен в режиме Наблюдение. Технически является не отдельным режимом, а опцией. Можно сделать Hardcore Creative или Hardcore Adventure. При использовании хардкора на сервере после смерти игроки будут автоматически заблокированы. После того как будут заблокированы все игроки на сервере, мир будет удалён. Если разбанить умершего игрока через , то при попытке его входа он будет забанен заново.
Наблюдение
Основная статья: Наблюдение
В этом режиме игроки могут летать сквозь блоки и смотреть от лица любой сущности, кроме Дракона Края . Однако игроки не могут устанавливать и уничтожать блоки. Недоступен как игровой режим при создании мира, но может быть включён командой , или , а также после смерти в Хардкорном режиме. В этом режиме, как и в творческом, можно умереть, залетев под коренную породу. Режим полёта нельзя отключить. При полёте через твёрдые блоки видны ближайшие полости в слое блоков.
Демонстрационный режим
Основная статья: Демонстрационный режим
Этот режим доступен на любой версии игры. Игрок может играть в мире 5 игровых дней (приблизительно 1 час и 40 минут). Игрок спаунится в одном месте на зерне −343522682 в режиме выживания с бонусным сундуком. В процессе игры всегда включён режим выживания и его нельзя поменять с помощью команды . Однако если зайти в меню, нажать на «Открыть для сети», то появится возможность включить чит-коды. После этого игрок сможет написать команду и переключиться в другой режим игры.
Обновление текстур игры
В первую очередь попробуйте обновить игру и ее текстуры. Как известно, Майнкрафт использует сотни разных текстур и каждая связана с уникальным звуком, который передается при взаимодействии игрока с тем или иным объектом. Если одна из них находится в состоянии ошибки, игра не будет воспроизводить ни единого звука.
Начните с нажатия комбинации клавиш F3 + S, если она не сработает, используйте F3 + T. Эти команды перезагрузят текстуры, модели и прочее содержимое пакета ресурсов. Полная перезагрузка обычно решает проблему, когда какой-либо из модулей находится в состоянии ошибки и не был правильно инициализирован. Наберитесь терпения, поскольку перезагрузка текстур утомительная задача.
Почему бросянка, а не каплелист
Это тоже очень популярный вопрос.
Ответить на него сложнее. В первую очередь я хочу рассказать о том, «почему не каплелист», и уже потом перейти к «бросянке».
Вариант перевода «каплелист» кажется очевидным, достаточно взглянуть на исходное Dripleaf.
Но это ложная очевидность.
Во-первых, такая конструкция «каплелист» больше относится к листу. То есть это слово, как мне представляется, ближе к значению «каплеобразный лист», чем к названию растения.
Если посмотреть, как корень «лист» использован в названиях растений, то обычно это конструкции вида «листник» (например, щитолистник) либо « листный» (например, хольбелия широколистная).
Исходя из этого, было бы логичнее использовать вариант «каплелистник». Такой вариант названия растения мог бы означать что-то вроде «растения с каплевидными листьями».
И это совсем непохоже на то, что представляет собой Dripleaf, а также не соответствует тому смыслу, который вкладывали в название разработчики. Часть «drip» в слове «Dripleaf» указывает на то, что лист этого растения может склоняться и сбрасывать с себя капли.
В итоге, после ряда обсуждений родилось название «бросянка». Я его вижу, как соединение слов «бросать» (сбрасывать) и «роса». Созвучность с названием «росянка», как мне кажется, делает этот вариант особенно симпатичным.