Содержание
- Типы миров
- Создавать невидимые блоки
- Особенности плоского мира
- Создание плоского мира
- Устроить взрыв при помощи кровати
- Дополнительно[]
- Ключи генерации на Майнкрафт 1.15
- История
- Возможности
- Построить автоматическую птицефабрику
- Создание генератора мира для minecraft
- Дискология[]
- Лечить деревенских жителей-зомби
- Интересные факты[]
- Настройка генератора мира
- Создавать под водой воздушные «карманы»
- Ресурсы, доступные в суперплоскости[]
- Общая информация[]
- В чем секрет Minecraft?
Типы миров
Все редакции
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
По умолчанию (JE) Бесконечный (BE) | Это тип генерации по умолчанию. Различные ландшафты создаются с использованием биомов. | ![]() |
Superflat (JE) Flat (BE) | Это Тип генерации создает полностью плоский мир на высоте Y = 4 по умолчанию. В классическом (по умолчанию) суперплоском мире местность состоит из одного слоя коренной породы, двух слоев грязи и одного слоя травы. Мобы появляются нормально; преобладают слизи.
В суперплоских мирах также создаются деревни, и суперплоские миры могут быть дополнительно настроены с помощью предустановок, что позволяет игроку изменять слои ландшафта, создавать деревья, большие деревни, цитадели, и т. д. |
![]() |
Java Edition и Legacy Console Edition [ Только выпуски Xbox One и PlayStation 4 ]
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
УСИЛЕННЫЙ |
Создает много больших гор, которые затмевают даже горы, видимые в мире по умолчанию типы и часто достигают мирового предела высоты. Из-за чрезвычайно крутых обрывов и неумолимого ландшафта нерадивым игрокам может быть сложно выжить в этом типе мира. Некоторые биомы (например, болота, океаны и реки) могут не иметь видимого изменения высоты. Деревни по-прежнему появляются в этом типе мира независимо от того, насколько плоская земля, из-за чего здания возникают странным образом. | ![]() |
Эксклюзив для Java Edition
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
Большие биомы | Создает тип мира по умолчанию, но с каждым географическим объектом в 4 раза больше по осям X и Z, что приводит к биомам с площадью в 16 раз больше. Из-за этого с большей вероятностью будут обнаружены деревни, храмы в пустыне, храмы в джунглях и другие созданные сооружения. | ![]() |
Режим отладки | Тип мира, содержащий все состояния блока размещены в сетке на слое y = 70 для удобного просмотра. Доступ к нему можно получить, удерживая клавишу ⇧ Shift при циклическом перемещении по типам мира..
В этом типе мира есть пол на y = 60, сделанный из барьеров, и игрок не может размещать или уничтожать блоки. |
![]() |
Пользовательский | Настраиваемый мир на основе JSON, в котором можно изменять создание существующих измерений и добавлять новые. | ![]() |
Эксклюзивное издание Bedrock
Тип | Описание | Изображение |
---|---|---|
Старый | Этот тип мира имеет конечную область размером 256 × 256 блоков с невидимым барьером вокруг него.
В версии Pi Edition, которая является Основанный на Pocket Edition Alpha 0.6.1, это единственный тип мира. Преобразование старого мира в бесконечный возможно, но несовместимо с Minecraft China. |
![]() |
Создавать невидимые блоки
Не стоит путать их с прозрачными блоками из стекла или льда. Вы можете создавать совершенно невидимые блоки. Они доступны только в творческом режиме и только через интерфейс командной строки. Для получения таких блоков, называемых «барьерами» просто введите команду give minecraft:barrier.
Они появятся в инвентаре игрока в виде перечеркнутого красного квадрата и за исключением ряда моментов работают как все остальные блоки. Их нельзя передвигать поршнями, а также ломать при переходе в режим выживания.
Однако, благодаря своей невидимости они прекрасно подходят для ловушек. Враждебных мобов сдерживают ничуть не хуже, чем обычные твердые блоки.
Особенности плоского мира
В этом мире нет вообще ни одной горы, ни единой шахты или пещеры. Он отлично подходит для того, чтобы построить красивые дома, ведь теперь не нужно часами копать. Глубину мира определить нельзя. То есть первый слой в нем — земля с травой, а второй слой — бедрок, который нельзя сломать.
Огромные подвалы построить не получится — это единственный минус. В плоском мире есть огромное количество монстров. Чаще всего встречаются слизни — большие и маленькие. Также здесь легко можно найти разные деревни, воспользоваться кузницами в них и так далее.
К сожалению, для выживания плоский мир не подходит, потому что там нет никаких материалов. Деревья можно добыть, сломав дома жителей, а остальные ресурсы вообще невозможно получить. Так что в этом режиме следует играть, включив креативность, чтобы посоревноваться с друзьями, или же просто построить красивое здание.
Создание плоского мира
Плоский мир создается очень легко, это можно сделать двумя способами. Как сделать плоский мир в «Майнкрафте»:
- Скачиваем нужную версию игры и заходим в нее (в разных версиях кнопка может быть перенесена).
- Нажимаем на кнопку «Одиночная игра», а дальше на «Создать новый мир».
- Открывается новое окно, где нужно выбрать параметры мира. Именно там можно поискать и найти необходимые.
- Для начала выбираем режим игры (рекомендуется творческий режим), а дальше нажимаем на «Настройки мира. «.
- В этом разделе можно настроить мир до всяких мелочей. Выбрать, будут ли генерироваться постройки и так далее. Можно «построить» свой мир, но нас сейчас интересует раздел «Тип мира».
- Выбираем в этом разделе режим «Суперплоскость», а также нужные материалы, которые будут генерироваться (земля, земля с травой, бедрок и другие).
- Нажимаем «Создать новый мир».
- Можно спокойно играть и строить.
Разобрались, как сделать супер плоский мир в «Майнкрафте», но по разным причинам эта функция может не работать, поэтому есть и дополнительная возможность. Достаточно в интернете скачать плоскую карту для Minecraft.
Такими легкими действиями можно за минуту установить абсолютно любую карту, в том числе и с плоским миром: с мобами и без, различными постройками и так далее.
Все вышеуказанные методы отлично работают, так будет и в дальнейших версиях. Если искать в настройках, то можно найти много интересных возможностей, ведь в игре Minecraft мир полностью можно настроить, указывать нужные ресурсы, частоту их появления и так далее.
Плоский мир предполагает абсолютно ровную поверхность, если не было указано дополнительных настроек. В нем будут продолжать появляться монстры, но наладить полноценный крафт предметов нельзя.
Режим суперплоскости отлично подходит для различных тестов или творческого режима, так как нет необходимости очищать территорию от посторонних объектов. Чтобы начать играть, на месте появления игрока находится сундук с некоторыми важными ресурсами.
Чтобы создать плоский мир, зайдите в одиночную игру создайте новый мир. Выберите дополнительные настройки мира, а потом нажимаете на кнопку Супер-плоский мир.
У вас есть возможность настроить его или же сразу создать новую карту. Если вы выбрали творческий режим, то сразу можете приступить к созданию новых строений.
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что делать, если майнкрафт лагает? ((( | степан | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-23 13:24 |
чит для майнкрафта (1.8.x 1.12.2 1.13) | veter111 | Читы и баги в Minecraft | 2019-06-18 01:08 | |
Дюп приватный. Лично мной придуман. | OskarLaiF | Рынок Minecraft | 1 | 2019-06-12 20:07 |
Чёрный экран в лаунчере майнкрафта (при входе, лиц. | dranik | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:32 |
язык программирования Minecraft | Yura | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2019-06-18 18:36 |
Minecraft или fortnite? Что лучше | МаксимСпасск | Вопросы от новичков о Minecraft | 4 | 2019-06-18 18:38 |
Суперплоскость�— второй тип мира, добавленный в игру, предназначенный в основном для творческого режима. Этот тип мира состоит из настраиваемых абсолютно плоских слоёв.
Руды появляются только в камне на требуемой альтитуде, деревья появляются при указании biome_1 в списке генерируемых структур в шаблоне. Деревни NPC встречаются повсеместно (для обнаружения деревень можно просто постоянно идти в одну и ту же сторону). В деревнях в кузницах встречаются сундуки с полезными ресурсами и лава, таким образом, суперплоские миры могут использоваться в качестве испытаний. Jeb сказал, что в планировал добавить сундук с начальными ресурсами на спауне . Это было реализовано в 12w16a с добавлением бонусного сундука.
Спаун мобов происходит как обычно, но при наличии просторов на низкой высоте, либо указании болота в качестве единого биома в огромных количествах спаунятся слизни.
На суперплоскости нет тумана Пустоты, а небо становится чёрным ниже 0 по Y (в обычном мире граница перехода цвета неба лежит на уровне моря).
Нижний мир и Край генерируются как и в обычном мире. Для того, чтобы создать суперплоскость на сервере, нужно изменить параметр level-type в файле server.properties с DEFAULT на FLAT . Шаблон генератора задается параметром generator-settings .
Суперплоскость также доступна в карманном издании с версии Alpha 0.9.0 Build 1. Игра возможна только в творческом режиме.
Устроить взрыв при помощи кровати
Многие фишки в Майнкрафте основаны на использовании странностей игровой физики. Иногда они применяются совершенно невероятным образом. Этот прием вообще поход на глюк в коде. Его сложно назвать лучшим способом что-то взорвать. Но он определенно забавный.
Как показано в ролике выше (0:47), игрок может положить на землю блок материала и сразу поставить рядом с ним кровать. Все, что остается после этого – встать так, чтобы блок располагался между персонажем и ножкой кровати, приблизиться вплотную к блоку и попытаться лечь спать в кровать.
В результате происходит взрыв – простой способ добычи материалов и устранения препятствий, если у вас мало пороха.
Дополнительно[]
- До версии 1.3.1 в этом типе мира не существовало определённой точки спауна. Если бы игрок не поспал в кровати, то после смерти он мог заспауниться очень далеко от предыдущего места.
- Частота появления деревень, по сравнению с обычным миром, связана с использованием единого биома.
- Для более старых версий существует плоская карта FlatMap, которая состоит целиком из камня.
- Иногда на суперплоскость может перенестись немалая часть мира, в котором вы играли до её генерирования. В таком случае старый мир обрезается кусками, и получается что-то вроде огромных островов. На этих «островах» можно даже найти свои постройки из старого мира в таком виде, в каком они были там.
- Чрезвычайно редко бывает что один или пару чанков из обычного мира могут оказаться в суперплоском мире.
Ключи генерации на Майнкрафт 1.15
1. Два корабля и Затонувший Дом
“1960178133”: сид создаст вам мир, в котором возле спавна будет находится 2 затонувших корабля и затонувшие руины, в них есть много ресурсов.
2. Сумасшедшая саванна
“-1695166490”: это невероятно крутой мир, своей генерацией. Он добавит вам возможность поиграть в саванне с необычным рельефом.
3. Деревня возле болота“-4644050616069153400”: этот мир Minecraft Java Edition 1.15 содержит в себе деревню возле болота, а еще рядом имеется хижина ведьмы.
4. Затонувший корабль в деревне
“-613756530319979507”: очень странный сид, здесь корабль находится прям на поверхности и в деревне.
5. Полезные структуры
” -5606884845739185639″: с виду это очень простой мир, но здесь очень много полезных мест, например корабли, каньоны и редкие биомы.
История
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132211 | Обновлена генерация мира, благодаря которой карта стала менее плоской. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.0.13a | Мир снова плоский. | ||||
0.0.13a_03 | Мир снова имеет неровную поверхность. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.1 | Йенс Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира. | ||||
12w01a | Добавлен суперплоский мир. | ||||
1.3.1 | ? | До 1.3.1 у персонажа не было постоянной точки возрождения, пока он не поспит в кровати; персонаж мог появляться далеко от предыдущей точки появления, при этом ничего не видя. Это могло быть связано с тем, что земли нет на высоте около 64 блоков. | |||
12w25a | Снижена скорость появления слизней. | ||||
1.4.2 | 12w36a | Можно зайти в «level.dat» и отредактировать строку «generatorOptions» для того, чтобы настроить суперплоский мир по-своему. | |||
Натан Адамс написал в твиттере, что добавит шаблоны для суперплоского мира. | |||||
12w37a | Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | ||||
Добавлено семь шаблонов: «Классическая суперплоскость», «Мечта шахтёра», «Водный мир», «Обычный мир», «Снежное королевство», «Бездонная пропасть» и «Пустыня». | |||||
В этой версии функции добавления и редактирования слоя были реализованы не полностью, а кнопки для этого были недоступны. | |||||
12w39b | Исправлен шаблон «Бездонная пропасть». | ||||
Бергенстен опубликовал в Imgur снимок экрана суперплоского мира с деревьями. | |||||
12w40a | В суперплоском мире можно настроить генерацию таких объектов, как деревья, руды, крепости и так далее. Чтобы они были, нужно поменять номер версии в коде на «2». | ||||
Добавлен шаблон «К красному камню готов». | |||||
Удалены кнопки для добавления и редактирования слоя. | |||||
1.5.2 | ? | Изменения в файле не влияют на генерацию мира в сетевой игре. Также любые данные в файле переопределяют значения в . Это означает, что миры из одиночной игры могут быть перенесены в сетевую игру. Это изменение официально подтверждено в 1.5.2, но, вероятно, появилось намного раньше. | |||
1.7.2 | 13w36a | Крепостей нет в воздухе. | |||
1.8 | 14w08a | Код суперплоскости использует новый формат ID блоков. | |||
Формат записи «ID блоков/количество слоёв» изменился с на . | |||||
Номер версии кодов изменен на «3». | |||||
1.9 | 15w37a | Добавлен новый шаблон «Пустота», в котором нет поверхности, кроме каменной платформы на начальной точке возрождения персонажа. | |||
1.13 | 17w47a | Код шаблона не использует номер версии. | |||
pre5 | Изменён ID с на . | ||||
1.16 | 20w21a | Удалены настройки структуры из предустановленных строк плоского уровня, так как она была нарушена из-за добавления настраиваемых миров. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлен суперплоский мир. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен суперплоский мир. В отличие от других изданий, Нижний мир в этом типе мира также плоский. | |||||
Добавлена настройка генерации суперплоского мира. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен суперплоский мир. |
Возможности
Хотя и в суперплоскости испытывается большой недостаток ресурсов, но некоторые сооружения и блоки можно создать.
- Проигрыватель: Алмазы можно найти в деревнях, а пластинку можно получить, натравив скелета на крипера.
- Генератор булыжника: найти кузницу. В каждой деревне есть вода, а в кузнице�— лава.
- Лес: просто найдите саженцы в сундуках кузниц. Посадите.
- Обсидиан: как говорилось, в кузницах есть лава, а в деревнях�— вода. Но можно также найти обсидиан в сундуках, купить его нельзя.
- Торговля: после её введения множество вещей стали доступными. К сожалению, в последних версиях был изменен ИИ жителей. Теперь они собирают пшеницу и прочие культуры.
- Загоны с животными: сделайте побольше забора, постройте загоны. На полях возьмите пшеницы и приведите скот. Можно сделать смешанный загон, но лучше разделить животных для удобства.
- Ферма тыкв: установите в системе компьютера дату 31.10. В течение 24 часов монстры иногда будут спауниться с тыквами на голове. Если вам повезет, то тыква выпадет как редкий дроп. Переведите выпавшую тыкву в семена и посадите.
Построить автоматическую птицефабрику
В отличие от свободного творческого режима, в режиме выживания игрок должен постоянно искать еду, чтобы остаться в живых. Если уровень сытости упадет слишком низко, восстановление здоровья прекращается. При дальнейшем падении игрок теряет способность к ускорению. А если уровень близок к нулю, он получает урон.
Именно поэтому найти стабильный и надежный источник пищи так важно. Кто-то выращивает растения, кто-то охотится
Но самые умные игроки нашли способы создать бесконечные источники пищи.
Пользователь YouTube TheBeached Hippo построил настоящую «птицефабрику», которая производит кур, забивает и готовит их, а затем с водой вымывает приготовленную курицу и перья игроку. Сложнее, чем выращивать пшеницу, но гораздо интереснее.
Создание генератора мира для minecraft
Введение
Думаю, почти все читатели Хабра слышали про майнкрафт, кто-то играл в сингле, кто-то на одном из многочисленных серверов, был даже небольшой сервер у кого-то из хабраюзеров. После двух месяцев игры я задумался — а реально ли написать свой генератор карты? Как оказалось, это вполне возможно сделать за несколько дней неторопливого гугления и кодинга.
Выбор языка
Реализовать такую структуру можно на любом языке, я остановился Delphi 7. Во-первых, это пока единственный язык, который я знаю, во-вторых, именно на 7 версии года 4 назад я начинал писать блокноты по мануалам из Игромании.
Так как данные хранятся в сжатом виде, нам необходим модуль zlib. Я использовал ZlibEx
Для начала создадим класс чанка, в который будем впоследствии писать данные
Код этого класса:
Функция getoffset выдает нужое смещение по формуле y + ( z *128 + ( x * 128 * 16 ) )
Добавим в var пару переменных:
Процедура для сборки всех чанков в готовый файл:
Всё, теперь мы имеем метод записи любого блока по любой координате, в пределах региона. При желании, несложно повторить то же для остальных регионов, надо строк 10 кода.
Генерация мира, его сжатие и сохранение.
Результат:
Можно генерировать не только пиксельарт, но произвольные фигуры, все, что можно задать какой-либо формулой. Например, пол в виде синусоиды:
Источник
Дискология[]
Установлено, что кости слонов, на которых стоит Плоский Мир, сделаны из живых камней и железа, а нервы из золота. Согласно теории Пятого Слона, первоначально слонов было пять, но миллионы лет назад пятый слон сорвался с панциря черепахи и, описав орбиту вокруг неё, с силой врезался в Диск. Со временем, из его тела образовались залежи золота, железа, жира и прочих полезных ископаемых, ныне активно добываемых в Убервальде.
Примерно миллион лет назад Плоский Мир в первый раз изменил направление своего вращения. Как оказалось, этот феномен происходит каждые сто тысяч лет. Последствием изменения направления вращения Диска было появление горных хребтов, возвышающихся на Плоском Мире и по сегодняшний день.
Как установил эфебский философ Эксплетий (англ. Expletius), диаметр Диска составляет почти 10000 миль. Толщина диска по краям около тридцати миль, однако, считается, что в середине он намного толще и вмещает внутренний слой расплавленных пород, который питает вулканы и позволяет континентальным плато двигаться. В недрах Диска под высоким давлением находятся безбрежные залежи Октирона, магического металла, что, возможно, является причиной необычайно высокого магического поля Диска.
Существует гипотеза, согласно которой несколько миллионов лет назад на Диске был один суперконтинент Пангола. Примерно сто миллионов лет назад в период, описанный волшебником и геологом Вентером Борассом (англ. Venter Borass) как Борассийская эра, прото-континент окончательно разделился на две массивные части — Говандалэнд (англ. Howondaland) — названный так в честь континента, где Борасс провел большую часть своих исследовании и Лаврагатею (англ. Lauragatea), название было дано как в честь империи, занимающей большую часть Противовесного Континента, так и в честь матери исследователя.
Около 30 миллионов лет назад от второго, меньшего континента Лаврагатеи откололся небольшой и чрезвычайно загадочный континент, называемый ныне ХХХХ.
С Края Диска в космос постоянно изливаются потоки воды из Околоземного Океана. Наукой не установлено, каким образом вся изливающаяся вода возвращается обратно на Диск. Не установлено также, каким именно образом поддерживается расплавленное состояние горных пород в глубине Диска. Наиболее разумная теория предполагает, что тепло генерируется в безбрежных залежах Октарина, залегающего в толще земли под высоким давлением. Октариновая теория также объясняет наличие сильного магического поля у Диска.
Лечить деревенских жителей-зомби
Зомби – одни из самых раздражающих врагов в игре. Медленные, но неотступные, они отравляют вас при укусе, нанося урон на протяжении долгого времени после того, как вы их убьете.
Деревенских жителей можно найти в случайно сгенерированных поселках на карте, они нейтральны и периодически торгуют полезными товарами.
Иногда их могут превратить в зомби, но в отличие от обычных зомби их можно вылечить. Для этого вам потребуется Взрывающееся зелье слабости и Золотое яблоко. Бросьте зелье в пораженного деревенского жителя, а затем примените к нему яблоко. В течение пяти минут он вернется к своему прежнему виду.
Интересные факты[]
- Самый экстремальный для выживания мир из предложенных (без настройки генератора) — сгенерированный по шаблону «Water World», из которого убраны все слой блоков, кроме воды. В нём изначально не могут спауниться никакие мобы, кроме спрутов, стражей и древних стражей, а также не генерируются никакие структуры, кроме подводной крепости. Выживание крайне сложно, потому что суши на поверхности нет, а выбор доступных блоков крайне ограничен. Попасть в Край или Нижний мир невозможно, так как ни лава, ни обсидиан, ни крепости в таком мире не генерируются. В режиме выживания в таком мире без читов можно получить лишь следующие блоки и предметы (если не построить от подводной крепости наверх площадку из блоков для спауна иных мобов):
- Призмариновый осколок (дропается со стражей и древних стражей);
- Призмариновый кристалл (дропается со стражей и древних стражей);
- Мокрая губка (дропается с древних стражей, также можно найти в самой крепости);
- Чернильный мешок (дропается со спрутов);
- Призмарин, призмариновый кирпич, тёмный призмарин (крафтятся из призмариновых кристаллов и чернильных мешков);
- Морской фонарь (крафтится из призмариновых осколков и призмариновых кристаллах);
- Рыба всех видов, кроме жареной (дропается со стражей и древних стражей).
Настройка генератора мира
Предустановленные варианты суперплоскостей:
Можно менять код шаблона генерации. Шаблон состоит из 4 частей, части разделяются точкой с запятой (;).
- первая часть�— версия, в настоящее время равен 3. Предоставляет совместимость, если в будущем формат шаблонов изменится.
- вторая часть�— слои генерации. Указываем так: (слои записываются так: самый нижний�— слева, а самый верхний�— справа) количество x >
- третья часть�— >
- четвёртая часть�— генерируемые структуры.
- village�— деревня NPC
- mineshaft�— заброшенная шахта
- stronghold�— крепость
- biome_1- генерируемые структуры, характерные для биома: колодец, храм в джунглях, храм в пустыне, адская крепость
- decoration�— ресурсы в слоях камня на обычной альтитуде, а также высокая трава, цветы, деревья и тому подобное, если верхний слой мира подходит для их генерации
- lake�— озеро
- lava_lake�— лавовое озеро
- dungeon�— сокровищница
Настройки генерации структур указываются после названия структуры в круглых скобках, а разделяются они пробелом. Настройки не обязательны, их можно не указывать или указывать не полностью, задавая только один параметр, если таких несколько.Для деревни NPC:size�— размер деревень. Значение необходимо ставить от 0 до 99.distance�— расстояние между деревнями. Если поставить слишком большое значение size и слишком низкое значение distance, то возможна неправильная генерация домов.Для заброшенных шахт:chance�— частота появления заброшенных шахт, число от 0.0 до 1.0Для крепостей:count�— сколько крепостей генерировать. Если указать 1, то сгенерируется одна крепость на весь мир.
- 2 �— номер версии.
- 48,250×0,49,78:2 �— описание слоёв блоков через запятую:
- 48 �— один слой замшелого булыжника в самом низу;
- 250×0 �— 250 слоёв воздуха (уровни от 1-го до 250-го);
- 49 �— один слой обсидиана (на уровне 251);
- 78:2 �— один слой снега толщиной 25 см (обычный снег толщиной 12,5 см) на уровне 252;
- 8 �— код биома, в данном случае ад.
- stronghold(count=7),biome_1,village(size=3 distance=7),decoration,dungeon,mineshaft �— настройка структур через запятую:
- stronghold(count=7) �— будут сгенерированы семь крепостей (в данном шаблоне они будут висеть в воздухе);
- biome_1 �— будут сгенерированы структуры, указанному выше биому (в данном случае�— крепости Нижнего мира).
- village(size=3 distance=7) �— настройка деревень, но в адском биоме они не генерируются.
- decoration �— декорации, специфические для выбранного биома.
- dungeon �— генерировать сокровищницы.
- mineshaft �— генерировать заброшенные шахты (в данном шаблоне они будут сгенерированы в воздухе).
Создавать под водой воздушные «карманы»
Пожалуй, в Minecraft нет ничего страшнее, чем застрять в воде, когда течение вас уносит, а уровень кислорода медленно падает, доводя до удушения. К счастью, этого можно избежать.
Многие игроки этого не знают, но факелы, двери, лестницы и знаки можно располагать под водой таким образом, чтобы вокруг них возникали спасительные воздушные «карманы» для пополнения запасов кислорода.
Более того, такие карманы связываются друг с другом подобно заборам. То есть игрок может строить под водой целые проходы. Это не просто здорово, но и полезно – удобный и практичный способ создавать тоннели между базами или домами, укрытые от неподготовленного взгляда.
Ресурсы, доступные в суперплоскости[]
Из мобов:
- Зомби: железный слиток, гнилая плоть.
- Странник Края: жемчуг Края
- Свинья: свинина.
- Слизень: слизь
- Курица: яйца, перья, курятина.
- Корова: говядина, кожа.
- Овца: Шерсть, баранина
- Скелет: кость, стрела, лук (с небольшим шансом, возможно зачарованный)
- Паук: нить, паучий глаз.
- Крипер: пластинка (только при убийстве скелетом), порох.
- Спрут: Чернильный мешок.
- Железный голем: железные слитки, мак.
- Иссушитель: Звезда Нижнего мира.
- Гаст: слеза гаста,порох
- Зомби-свиночеловек: золото, гнилая плоть
- Ведьма: красная пыль, светопыль, сахар, колбы, зелья.
Волки и оцелоты в суперплоскости спаунятся только если в шаблоне указать биом Тайга, Лес или Джунгли.
Гасты и зомби-свинолюди спаунятся в Нижнем мире или если указать биом Ад.
Из деревень NPC:
- Сундуки в кузницах: хлеб, яблоки, железный меч, железная кирка, железная броня, железные и золотые слитки, саженцы, обсидиан, алмазы (крайне редко).
- Строительный материал: Дороги: гравий (кремень). Фонари: факелы, шерсть, забор. Поля: пшеница, семена пшеницы, морковь, картофель, ядовитый картофель, вода, дерево, грядки. Колодцы: вода, булыжник, забор. Дома: дерево, деревянные ступени, булыжник, деревянные нажимные пластины, забор, двойная каменная плита, книжные шкафы (книги), верстак, булыжниковые ступени, факел, стеклянные панели (с помощью кирки с шёлковым касанием). Кузницы: сундуки, два источника лавы, две печки и железная решётка.
Из заброшенных шахт:
- Сундуки: хлеб, железные и золотые слитки, семена тыквы и арбуза, уголь, ультрамарин, алмазы (крайне редко), красную пыль, зачарованные книги, рельсы, железная кирка.
- Строительный материал: доски, заборы, рельсы, факелы, паутина (с помощью ножниц с шёлковым касанием).
Остальное:
- Цветы и высокая трава (при использовании костной муки)
- Земля
- Трава
- Листва
- Все ресурсы Нижнего мира, включая грибы.
- Всё, что было сгенерировано на карте.
С 12w21a через торговлю с жителями можно получить красную пыль, арбузы. Песок можно получить, настроив тонкие параметры плоскости.
Общая информация[]
Главными особенностями сверхплоского мира являются абсолютно ровный рельеф, полное отсутствие некоторых ресурсов (например песок) и очень большая нехватка многих других (железо, уголь, алмазы). Также подмечено аномально большое количество слизней и деревень. Край и Нижний мир генерируются нормально, в Нижний мир можно попасть обычным способом (если включены «генерируемые структуры») — создать портал из обсидиана и поджечь его. В Край можно легально попасть, только если разрешена генерация крепостей в шаблоне генератора (нужно указать слово stronghold в списке структур).
Список предметов и блоков, которые можно получить
- Блоки, которые можно найти при отключенной генерации природных сооружений: земля, дёрн, шерсть (выпадает из овцы), нить (выпадает из паука), высокая трава, цветы (при применении костной муки на траву), всё что было указано в шаблоне генератора при создании мира.
- Блоки, которые можно найти только в деревнях: булыжник, древесина, доски, вода, лава, земля, железные решётки, стеклянные панели, забор, факел, деревянная лестница, каменная плита, булыжниковые и деревянные ступени, шерсть (чёрная), книжный шкаф, деревянная дверь, деревянная нажимная пластина, пшеница, морковь, картофель, свёкла, печь, сундук, верстак, Стол картографа, Бетон, Травяная тропинка.
- Предметы, которые можно найти в сундуке кузницы: саженец, обсидиан, железная кирка, яблоко, алмаз, железный слиток, золотой слиток, железный меч, хлеб, железная броня, конская броня, бирка.
- Все ресурсы Нижнего мира. После «Адского обновления» Нижний мир стал источником багровых и искажённых досок, и уникального Незерита. В версии 1.10 единственный источник ресурса для создания огнива — гравийные тропинки в деревнях, были заменены на новые земляные тропинки, из-за чего портал в Нижний мир больше нельзя простым способом зажечь в классической суперплоскости — за исключением: 1) гипотетической возможности случайного попадания молнии в поставленный игроком блок обсидиана; 2) используя блоки древесины и лаву добиться их поджога с последующим горением так, чтобы блок пламени на боковой грани сгораемого блока оказался в проеме заранее построенной рамки портала; 3) огнивом или огненным шаром с разрушенного портала Нижнего мира.
- Всё, что можно получить с мобов.
- Всё, что можно скрафтить или переплавить из вышеперечисленных ресурсов.
- Все, что можно получить, торгуя с жителями деревень.
- Всё, что сгенерировалось в разрешённых в шаблоне структурах.
- Все ресурсы Края (не всегда, только при наличии крепости)
- Полезные ископаемые (не всегда, только при наличии камня).
В чем секрет Minecraft?
Если вдруг кто не знает – в мире Minecraft игрок может использовать практически все мыслимые материалы для создания великолепных сложнейших сооружений, гаджетов и даже целых миров.
А в режиме выживания свою творческую энергию вам предстоит направить на защиту от разнообразных монстров. В процессе поиска еды и строительства убежища нужно победить этих тварей или спрятаться от них.
На первый взгляд, эта игра не имеет какой-либо цели и смысла – мы просто строим дома, убиваем мобов и ищем еду. Но для хардкорных игроков есть огромное количество секретных механизмов, магии, монстров и даже целых измерений, само исследование которых может принести огромное удовольствие.
Не обошлось и без маленьких хитростей, о существовании которых вы могли даже не подозревать. Вот 14 наиболее интересных из них. Что же может сделать в Майнкрафте подготовленный игрок?